Январь 7.1

Блоки управления двигателей. Bosch M 1.5.4, Bosch MP 7.0, VS 5.1, Январь 7.2, Январь 7.2+, Bosch 7.9.7, Bosch 7.9.7+, М 73, М 74, ключи управления катушками зажигания. 7-1 Устройство связи по RS-422/485 интерфейсу. 7-2 Настройка регулятора частоты. 7-3 Формат сообщений обмена на BASIC. 61. Двухрежимная версия прошивки на основе нестандартного софта серии Т01 для Январь 5.1. (2) Режим Стандарт/Динамик. В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл.

ЭБУ Контроллеры Январь 7.2+

6. ДПКВ Вот тут он мне родный кровушки и попил. на системе Мотроник сопротивление ДПКВ колеблется в диапазоне 500-800 Ом. на Январе 5.1 предел 550-750. Обобщенная распиновка ЭБУ. Январь-5.х. В этом руководстве представлена распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 всех моделей, которые устанавливались на данный автомобиль, а именно: Январь 4/5.2/7.1, Bosch M1.5.4 и Bosch. 11.) Контроллер Январь 5.1 с номером 2112-1411020-61 или 2112-1411020-41 серия прошивки J5. Если A5, то нужно прошивку пропатчить. 12.) Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.). Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти контроллер январь 7.1. Январь 7 Январь 7 блоки различаются наличием разводки для фазированного зажигания или попарного.

Переделка ке джетроник на январь

61. Двухрежимная версия прошивки на основе нестандартного софта серии Т01 для Январь 5.1. (2) Режим Стандарт/Динамик. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ. Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь. Купить инженерную плату Январь 7.2, Январь 5.1. Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь. Электронные компоненты для переделки ЭБУ в 16 клапанов.

Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, прошивка блока Январь 7.2, 5.1

попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода. Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Одеваем на ножки ЭБУ пины ромокабеля, в соответствии со схемой, для нашего ЭБУ, в данном случае январь 7.2. Первый запуск инженерного блока! Подключаем инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 в программе «j5 Online tuner v1.10» и прописываем код DALLAS. В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл. 7. формы документов по воздушным линиям электропередачи напряжением до 220 кв включительно 7.1.

Контроллер январь 7.1

Эбу на ваз, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 здраствуйте!! будет ли лучше машина себя вести если вместо Январь 5.1.1 поставить Январь 7.2 на Ваз21093.
ЭБУ Январь VS Январь - Семейство "Самара" :: [HOST] бредятина. Один 5,другой 7 прибавляет. Январь 7.1 не существует в природе. Поэтому его не куда не могут поставить.
Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск! - смотреть видео Блоки управления двигателей. Bosch M 1.5.4, Bosch MP 7.0, VS 5.1, Январь 7.2, Январь 7.2+, Bosch 7.9.7, Bosch 7.9.7+, М 73, М 74, ключи управления катушками зажигания.

Join the conversation

  • Инжекторный контроллер для зажигания на карбюраторную машину
  • Контроллер январь 7.1
  • Audi 100 С4 на Январе (установка, настройка, прошивка, январь 5.1)
  • Персональный сайт - Переходник Январь 7 -Январь 5
  • Информация
  • Контроллеры ЭБУ Январь на все модели ВАЗ (ЛАДА) – ВАЗоригинал.ру

Блоки управления двигателем (ЭБУ)

В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера, VIN-номера и данные регистратора. TLE 4729G - микросхема для управления шаговым двигателем - регулятором холостого хода. ТА8025F преобразователь импульсов от датчика положения коленвала. L9637 - драйвер K-line. TLE4471G - 5-ти вольтовый стабилизатор для питания процессоров и датчиков. VNN1NV04 — драйвер реле вентилятора 2, только в блоках для приоры и калины на фото отсутствует. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Устанавливаются на автомобили: С конца 2007года — передний привод, С 2008 года — классика, С 2009 года — Калина, Приора 1.

Конфигурация ЭБУ Помним, что: 1. ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы!

Дополнительно, это неплохая "противоугонка", если активирован иммобилайзер, завести авто путем подмены не получится. Нет ничего проще, ПО дорабатывать не нужно. Нужно всего лишь допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора. Проводник от 38 ноги процессора до драйвера нужно отрезать, если предполагается использование прошивок, использующих драйвер подогревателя ДК. Теперь, например, J5V07G26 со снятой галочкой в чекбоксе "Датчик фаз" будет работать в блоке Январь 5.

Схематично это выглядит так: Как это выглядит на практике - смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. Переделка Январь 5.

А одновременный, я думаю, в этом плане будет хуже, чем попарнопараллельный. В общем, весь выбор в том, что нам нужно получить и какими средствами.

Естественно, прошивку придется писать самому или искать готовую.. Естественно, что родная прошивка, не подойдет под фазированный, например..

РДТ встроен в насос. В виду этого у него совершенно другие, сложные алгоритмы топливоподачи, поэтому некоторые производители софта, считают, что нефиг заниматься написанием софта под сложные алгоритмы, если можно использовать более понятные, такие как в пятом Январе. Но лично я никакой толковой и полезной информации по этому поводу не нашел, а те кого мне удалось расспросить об этом , ответили отрицательно.

Я догадываюсь, что мои мысли не совсем верны и кое что я понимаю не совсем верно. Поэтому сразу хочу подчеркнуть — это мой личный взгляд на вещи. Если Вы, читатель, разбираетесь в этой теме, то прошу оставить Ваши замечания к моим словам. Материалы по статье: Можно понять в чем различия пятых январей и какие мозги выбрать 2. Вот в принципе и все что я хотел сказать по этой теме.

Beast607 08.

Контроллеры Январь

Т.к контроллер М7.3 аппаратно практически идентичен Январь 7.2+, то, с некоторыми ограничениями, М7.3 можно переделать для работы с ПО Я7.2+. 2516 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2. 13 Интерфейсный комплект ИК 01-01 (для БДИ1М). 14 Электромагниты вакуумных выключателей (5ГК). Общий каталог продукции. Кто говорит 7.2 лучше (настроек больше), но Слышал 7.2 неадекватно работает с ДАД и ДТВ:(Январь 5.1 работает чуть по другому алгоритму + насколько известно там можно настроить буст по передачам! Блок управления "Январь" 7.2 ВАЗ-1118 "КАЛИНА" Евро-2 (Калуга) 633.3763-03 Блок управления "Январь" 7.2 ВАЗ-2110-2112 (8-ми клап.,1,5 л.) (Элкар, Москва) (2111-1411020-81). В этой статье я расскажу Вам как подключить инженерный блок Январь 5.1 7.2 после впайки инженерной платы.

Контроллеры Январь

Документация ВАЗ • [HOST] После установки газового оборудования на свою Ниву 2131 назрела необходимость по понятным причинам замена БОША 7 НА Январь 5 11 друзья помогите чайнику с 2х режимной прошивкой.
Распиновка разных ЭБУ 61. Двухрежимная версия прошивки на основе нестандартного софта серии Т01 для Январь 5.1. (2) Режим Стандарт/Динамик.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. - [HOST] Купить Контроллеры Январь в интернет-магазине автомастер555, большой выбор товара по выгодной цене, доставка по всей России, звоните: 8-800-700-07-25.

Recommended Posts

  • Серийные прошивки для автомобилей ВАЗ (Январь-5.1 / 5.1.1 / 5.1.2 / 5.1.3 / 7.2)
  • Январь вместо сток мозга! Установлен!
  • Ответы [HOST]: прошивка январь на ваз
  • Дополнительное меню

Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, прошивка блока Январь 7.2, 5.1

Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия.

Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок.

Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку "Чтение".

Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать.

Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что всё будет хорошо!

Всем удачной прошивки ребят. Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.

При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5.

Перенос ПО с контроллера Январь-4. Кабаков, вернувшийся к тому времени из Америки, и начались будни калибровочных работ и развития программного обеспечения. Основная работа по сопровождению калибровок и развитию ПО контроллера М 1. Следует сказать, что мы не ограничились внедрением норм Евро-0 на автомобилях Самара и 2110, как было записано в соглашении с Bosch. Тем самым удалось сэкономить для завода довольно приличные суммы. Следующим этапом нашей работы стало внедрение контроллера Январь-5. Конструкцию контроллера и схемотехнику разработал Элкар, программное обеспечение — ВАЗ. Инициатива по его внедрению принадлежит Элкару. Дело было так. Гирявец и Л. Сакулин и привезли конструкцию своего перспективного контроллера. Его конструкция коренным образом отличалась от конструкции контроллеров Январь— 4, М 1. Силовые микросхемы контроллера устанавливались не на теплоотводящие элементы конструкции контроллера радиаторы , а прямо на печатную плату. Плата прижималась к корпусу контроллера, обеспечивая отвод тепла от теплонагруженных микросхем через металлизированные отверстия в фольгированном стеклотекстолите. Тем самым конструкция контроллера резко упрощалась, а если учесть, что все элементы контроллера установлены на одной стороне печатной платы, то сокращались и производственные затраты на сборку и пайку. Сначала у нас были опасения, что силовые микросхемы будут перегреваться, но разработчики нас уверили, что эксперименты подтверждают достаточную теплопере дачу от силовых микросхем корпусу. Конструкция была чрезвычайно перспективной. Во-первых, это конкуренция фирме Bosch; во-вторых — шаг вперёд в технологии производства контроллеров; в- третьих — затрат на ПО и калибровку почти никаких, они просто переносятся с контроллера М 1. После переговоров Мирзоев дал добро на заключение договора на подготовку производства при условии, что производителем и поставщиком контроллера будет одно из предприятий бывшего Минавтомпрома к примеру, калужский завод Автоэлектроника. С 1999 года он начал устанавливаться на автомобили Волжского автозавода, а к 2000 году был распространён на все автомобили ВАЗ кроме Нивы под нормы токсичности Евро-2. Учитывая, что контроллер Январь-5. Вернее, его модернизированного двойника, поскольку от начала разработки Января-5. Калибровочные работы велись по проектам Евро-2 для России и Евро-3 для экспорта в Европу. Его калибровка также должна была выполняться для норм Евро-2 и Евро-3. Причём, для достижения норм Евро-3 контроллер был разработан на 16-разрядном процессоре, как и М 7. Но на ВАЗе было принято решение снова разрабатывать контроллер на 8-разрядном процессоре под нормы токсичности Евро-2, но уже с разъёмом М 7. Мы же считали своей задачей разработку современного контроллера уровня Евро-3 и проведение перспективных НИР — таких, как электрический привод дроссельной заслонки и ионная диагностика качества сгорания топливной смеси. Но решено было по-другому. Контроллер получил название Январь-7.

Январь Давайте разберемся

Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм - 472, 22 кОм - 223, 510 Ом - 511. Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS - нюансы. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями.

Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов...

Кроме того, следует зачистить контактные площадки для перемычек 2 2 припаиваем перемычки, согласно рисунку 2 3 следует очистить от лака следующие контакты МикроКонтроллера: 3 4 припаиваем шлейф разпологая плату таким образом, как показано на рисунке 7. Как подключить "на столе" Сделаем "хвост для подключения на столе... Нужны разъёмчики от корпуса компа те что на проводах висят и цепляются к материнке, 2 светодиода лучше разных цветов, 2 сопротивления 1 кОм не менее четверти ватта мощности 2 выключателя с фиксацией. Источник питания, стабилизированный на ток нагрузки не менее полутора ампер, Лампочка 10-15Вт, 12в. Если КС верна, то производим подготовку не выпаивая платы.

Различаются по три типа аппаратной реализации этих блоков: - одновременный впрыск - попарно - параллельный впрыск - фазированный впрыск Каждый тип впрыска комплектуется своим ЭБУ, программным обеспечением и проводкой. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга. Одновременный впрыск. Он имеет другой тип датчика детонации - резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно - параллельный впрыск Bosch M1. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики". С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа - Январь 5. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия.

Народ на форумах, во всю утверждал, что у них есть такие прошивки, но никто не хотел делится, причем даже за деньги. Были найдены прошивки под ДАД на турбомоторы и на злющие атмо, а на сток ничего нет. Ситуацию усугубляло, то что прошивка должна была поддерживать кондиционер, а как выяснилось далеко не все спортивные прошивки это умеют. Казалось бы, можно купить лицензионную прошивку у авторов. Но авторы софта, не продают откатанных прошивок. Ценник на эти программы, для единичной настройки своего сток мотора, мягко говоря не гуманный. И в любом случае пришлось бы откатывать с нуля. Тогда, я решил откатывать прошивку сам. В процессе откатки, я столкнулся с многими сложностями. Когда, я попросил помощи у настройщиков в интернете, ни один не помог, они тупо слали меня отдавать деньги «профессионалам» и в один голос твердили, что та прошивка на основе которой я катаю- «мусор», надо покупать лицензию, иначе ничего не получится. Так вот, всё получилось! Хочу выразить свою благодарность dimonershov , он единственный помог дельными советами и его программа «Моторчик» просто находка. В процессе работы над прошивкой, я думал, что закончив прошивку выложу её в интернет и буду тем единственным, кто раздает готовую прошивку под ДАД бесплатно то есть даром. Но потратив множество сил, времени и денег, меркантильный интерес перевесил благотворительные начинания, и я реши продавать прошивку за символическую сумму, которая будет по карману даже самому бедному студенту. Дело в том, что я сейчас переживаю некоторые финансовые трудности, которые негативно сказываются на дальнейшей доводки прошивки. И я вижу логичным, пустить заработанные таким образом деньги в дальнейшую доводку прошивки. Ближе к делу.

Main navigation

  • Добавить комментарий
  • Назначение контактов ЭБУ ВАЗ
  • Блоки управления двигателем (ЭБУ)
  • Назначение контактов ЭБУ ВАЗ
  • Распиновка разных ЭБУ

Подскажите по январь 7.1

Прошивки для ВАЗ, модель Январь 4.1. Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-71 (Автел) для 8-клапанных 1,5л ВАЗ. При этом "родная" проводка остается без изменений. Переходник имеет с одной стороны колодку от ЭБУ Январь 7.х "папа", а с другой стороны колодку ЭБУ Январь 5.х.х "мама".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий