Яндекс афиша директор

Мы ищем опытного специалиста на должность руководителя информационной службы Яндекс Афиша — Оригинальный звук. Глубоко внутри ты точно помнишь те самые первые настоящие новогодние елки #яндексафиша. Размер уставного капитала: 473 447 362,31 руб. Генеральный Директор: Альтшулер Илья Александрович. Актер Сергей Витальевич Безруков. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд.

Креаторы Redkeds рассказали о ребрендинге «Яндекс.Афиши»

Вход, навигация и оградительная лента, которые встречают и направляют зрителя, организуют пространство ивента. Модульные конструкции, металлические формы — собираются в сцену, трибуну или даже инсталляцию. Лучи софитов, направленные на сцену и разрезающие темноту прожектора. Все эти яркие символы мы соединили в фирменной А на иконке сервиса, и в графике фирменного стиля.

С 2014 года Илья Альтшулер возглавлял сервис по продаже билетов «Кассир.

В том же году он возглавил сервис «Яндекс. Билеты», которым руководил до марта 2021 года, уточнили в «Сбере».

Афишу» выросли в 3 раза по сравнению с тем же периодом 2017 года. В октябре 2018 года месячная посещаемость должна превысить 10 млн пользователей. По словам Альтшулера, менеджеры театров проявляют интерес к сотрудничеству с «Яндексом», поскольку для них это возможность выйти на новую аудиторию, опробовать эксперименты с различными форматами, запустить онлайн-проекты. По оценкам Минкульта, общая аудитория федеральных театров в РФ за первую половину 2018 года сотавляет 13,3 млн посещений.

Объем продаж — 4,5 млрд руб.

Весь рынок афишных исполнительских мероприятий в 2021 г. В 2021 г. В своем решении Роспатент отметил, что ТЗ схожи по звуковому и смысловому факторам. В 2020 г. СИП отказал «Яндексу» в признании недействительным решения Роспатента. Но в декабре 2021 г.

Яндекс Афиша

Новую бизнес-группу возглавит генеральный директор ООО «Яндекс» Артём Савиновский, он будет совмещать обе должности. Руководителем финтех-сервисов станет Дмитрий Пирогов. Энрико Мазарашвили, директор по контенту "Яндекс Афиши", отметил, что в 2023 году вырос спрос на все типы культурных событий, но самыми быстрорастущими оказались сегменты. Илья Альтшулер займет должность гендиректора ООО «Компания Афиша», в которое в 2020 году были объединены «Афиша» и билетный сервис «Рамблер/касса».

СИП разрешил спор «Яндекса» и «Афиши»

«Яндекс Афиша» запустит трехлетнюю программу сотрудничества с международным Дягилевским фестивалем, в рамках которого сервис поможет проекту развиваться, а также. Суд по интеллектуальным правам принял решение признать незаконной отмену регистрации товарного знака "Яндекс Афиша", сообщил корреспондент РИА Новости из зала суда. 7 февраля Суд по интеллектуальным правам вынес решение по иску «Яндекса», который оспаривал отказ Роспатента зарегистрировать бренд «Яндекс Афиша» (дело № СИП-591/2020). Яндекс Афиша — Оригинальный звук. Глубоко внутри ты точно помнишь те самые первые настоящие новогодние елки #яндексафиша. «», агрегатор электронных билетов на развлекательные мероприятия и часть экосистемы Яндекс, в 2019 году представила фирменный стиль, который разработало Redkeds. Яндекс Афиша — сервис компании Яндекс по продаже билетов на развлекательные мероприятия: театры, концерты, кино, мюзиклы, шоу и другие события.

Война «Афиш». К чему приведет интеллектуальная битва между «Яндексом» и Rаmbler

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; «Н. Круглосуточная служба новостей.

Это повторное рассмотрение дела. Как сообщалось ранее, при первом рассмотрении президиум СИПа 13 декабря 2021 года отменил решение СИПа первой инстанции, который 27 октября 2020 года отклонил заявление "Яндекса". Кассационная инстанция СИПа тогда решила отправить дело на новое рассмотрение.

Музыка», сервис сможет самостоятельно определить музыкальные вкусы пользователя, подобрать интересный для него концерт и прислать приглашение. С помощью сервиса можно также узнать, какие развлечения на открытом воздухе запланированы на ближайшие выходные, где проходят мастер-классы или выставки современного искусства. Также в «Афише» опубликовано расписание фильмов, концертов, выставок, спектаклей, экскурсий, ярмарок, открытых уроков и других событий Кроме того, сервис будет выдавать информацию о событии со ссылкой на авторитетные источники и позволит приобрести билет, не покидая сайта, но пока только в кино и на концерты. В настоящее время сервис ориентирован на 45 крупнейших российских городов.

По словам господина Ковалевского, компании предложили размещаться на коммерческой основе в виджетах «Яндекса» в поиске и главной странице портала, но не смогли об этом договориться. Ticketland готов поддержать претензии «Кассир. По ее словам, претензии к «Яндексу» начали высказывать и отдельные театры, так как некоторое время назад виджет быстрой покупки «Яндекс. Афиши» начал появляться под ссылками театров и организаторов мероприятий, которые из-за этого теряют трафик на своих платформах. Проблемы с «Яндексом» подтверждает и коммерческий директор Radario Дарья Бедная. По ее мнению, именно организаторы мероприятий должны выбирать, какой билетный сервис будет представлен в виджете поисковика.

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

  • Наши проекты
  • Расследователь - «Яндекс.Афиша» собрала очередь
  • Наши проекты
  • Директор по продуктам объединенной «Афиша-Rambler» уходит в «Яндекс»
  • «От сериала к шоу»: «Яндекс Афиша» увеличила продажи билетов за год на 71%

Яндекс Афиша: в театры и на концерты на новогодних праздниках стали ходить в два раза больше

Более 62,000 заказов привели веб-мастера Адмитад для в первом квартале 2023 года — это в 2,7 раза больше, чем годом ранее. "Яндекс" заменил директоров бизнес-группы "Поиск и рекламные технологии" и "Яндекс Лавки". Директор "Афиши и Рамблера" по продуктам Дмитрий Степанов, директор по разработке Виктор Ламбурт и арт-директор Ирина Волошина переходят на работу в "Яндекс". Информация о торговой марке №724232 – ЯНДЕКС АФИША: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.

Илья Альтшулер возглавит компанию «Афиша»

Помимо этого, коллегия отменила регистрацию товарного знака "". "Яндекс" зарегистрировал товарный знак "" в 2019 году. В 2023 году «Яндекс Афиша» заметно увеличила объемы продаж билетов, продав более 17,6 миллионов билетов, что на 71% превышает показатель предыдущего года. Яндекс Афиша, компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 1 июня станет последним днём работы Альтшулера в «», с 5-го июня экс-гендиректор становится заместителем руководителя сервиса, Светланы Перловской, в Яндекс Афиша, компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. правовую охрану товарного знака "Яндекс Афиша", следует из опубликованного определения ВС РФ отклонила кассационные жалобы ООО "Компания Афиша", которое до.

Другие новости

  • Россияне резко увеличили число походов на развлекательные мероприятия - - 13.02.2024
  • «Яндекс» обновил сервис «Яндекс.Афиша»
  • В «Яндексе» появилось новое подразделение со старыми сервисами
  • Или воспользуйтесь аккаунтом

Яндекс.Афиша

Яндекс.Афиша | Yandex Вики | Fandom При этом на концерты уже приходится 30% проданных билетов, на театральные постановки — 17%, выставки — 5,6%, стендап — 4,8%»,— заявили в «Яндексе».
Крупнейшим продавцом билетов на развлекательные мероприятия в России стал «Яндекс Афиша» Яндекс Афиша. 7 395 subscribers. Культура в теории и на практике
Расследователь - «Яндекс.Афиша» собрала очередь Анализ данных сервиса «Яндекс Афиша» показал, что за семь месяцев 2023 года число цирковых событий увеличилось вдвое по сравнению с тем же периодом минувшего года.
Яндекс Афиша стала крупнейшим продавцом билетов на разв... | 1 июня станет последним днём работы Альтшулера в «», с 5-го июня экс-гендиректор становится заместителем руководителя сервиса, Светланы Перловской, в
ООО "Яндекс.Вертикали" Илья Альтшулер займет должность гендиректора ООО «Компания Афиша», в которое в 2020 году были объединены «Афиша» и билетный сервис «Рамблер/касса».

Яндекс.Афиша

Также сервис поддерживает и другие проекты, такие как: Московская биеннале современного искусства, Фестиваль документального кино Beat Film, проект TheatreHD, летние фестивали «Ласточка», Bosco Fresh Fest, Пикник «Афиши» и другие проекты в области культуры и развлечений. Система рекомендации событий[ ] Во всех рубриках сервиса работает формула ранжирования событий, которая выстраивает ленту в определенной последовательности. На позицию события в общей ленте влияет вместимость площадки, наличие билетов в онлайн-продаже, объем трафика на странице и другие факторы. Редакционная политика[ ] Сервис размещает развлекательные мероприятия, проходящие только офлайн, имеющие открытый характер.

Афиша не размещает анонсы событий, носящих политический и религиозный характер, а также контент, нарушающий законодательство РФ.

Он начал переговоры с гендиректором «Яндекса» Аркадием Воложем в прошлом году, но решил поменять место работы после завершения перезапуска «Рамблера». По данным «Ведомостей», общий язык между Александром Мамутом и коллективом «Афиши и Рамблер» до сих пор не найден. Но Степанов отрицает, что новый акционер повлиял на его переход в «Яндекс».

И это не привлекает ничьего внимания.

Однако когда работу — а значит и работодателя — меняет какая-либо известная личность, то тут уже все СМИ, информационные агентства и телевидение обязательно донесут такую весть до каждого жителя планеты или по крайней мере до гражданина того или иного государства. Так, Дмитрий Степанов, являющийся директором по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler» покидает это место работы, переходя в «Яндекс», - сообщает «Лента. Какие же обязанности будет иметь Дмитрий Степанов на новом месте работы, - разбирались аналитики раздела «Новости Интернета» журнала инвесторов «Биржевой лидер». Дмитрий Степанов станет сотрудником «Яндекса» По словам самого Степанова, новое место работы предполагает ряд обязанностей в сфере развития и разработки пользовательских сервисов. Он будет заниматься сервисами «Яндекса», помогающими решать задачи пользователей, которые не знают, что же именно им необходимо, - пояснил сам Степанов.

Иными словами он будет работать над сервисами, требующими дополнительной функциональности по отношению к поиску например, развито системой рекомендаций и выбора.

Король и Шут» , посвященную истории панка и группы Король и Шут. На выставке представлены сценические наряды музыкантов, рукописи, рисунки и фрагменты декораций одноименного сериала. С ноября 2023 выставка «Панк-культура. Система рекомендации событий[ править править код ] Во всех рубриках сервиса работает формула ранжирования событий, которая выстраивает ленту в определенной последовательности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий