Яковлев оак новости

Прежде всего, на Авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина, а потом и в производственном центре головной компании гражданского дивизиона ОАК «Яковлев». ПАО "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") завершило корпоративные процедуры по смене названия с Корпорации "Иркут", говорится в релизе Объединенной. Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек. Накануне в ОАК с большой помпой объявили о переименовании корпорации «Иркут» в «Яковлев» в честь советского авиаконструктора боевых и гражданских самолетов.

Корпорация "Иркут" официально переименована в ПАО "Яковлев" - ОАК

ОАК планирует произвести 270 самолетов МС-21 до 2023 года - АБН 24 партнерстве планируется подписать между ПАО «Яковлев», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», Правительством региона и.
Оак: тематические новости металлургии. Компания «БАС Глори Эйр» — совместное предприятие компании «Глори Эйр» и Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
Оак: тематические новости металлургии. Обойму брендов, объединённых авиастроительной корпорацией, пополнило старое новое имя "Яковлев". Старое, ибо днём рождения ОКБ Александра Сергеевича Яковлева считается.

«Яковлев» – новый бренд корпорации «Иркут»

В "Яковлеве" отметили, что главным приоритетом станет обеспечение самолетами Як-152 российских военных учебных заведений, однако в дальнейшем не исключили возможности поставок этого самолёта на экспорт. Учебно-тренировочный самолёт УТС Як-152 является дополнением к учебно-боевому комплексу на базе самолета Як-130.

Украинские войска уходят дальше на запад, Нашей земли становится больше. Это справедливо и главное, что сюда, где поднят российский флаг придет мир. Людям важен мир. Важно просто жить», — подчеркнул Мартынов Писатель и журналист Марина Юденич сравнила объявление Сырского о сдаче Авдеевки с событиями 17 февраля 1944 года. Войска 1-го и 2-го Украинских фронтов полностью разгромили корсунь-шевченскую группировку Вермахта, одержав абсолютную победу в операции, которая стала частью стратегического наступления советских войск на Правобережной Украине. Для тех, кто плохо учил историю, жизнь повторяет ее снова и снова», — написала она. Сегодня над Авдеевкой подняты Российские флаги. Важно просто жить.

В Telegram -канале «Операция Z: Военкоры Русской Весны» выделили основное из выводов американского «Института изучения войны», которые свидетельствуют об успехах российской армии на линии Купянск-Сватово-Кременная и в районе Артемовска. Вместе с тем, в WarGonzo пишет, что несмотря на заявления Сырского, ВСУ продолжают попытки вырваться из города по немногочисленным оставшимся путям отхода, а часть личного состава остается на территории города, в частности на Коксохиме. Авторы Telegram -канала «Военный осведомитель» сочли запоздалым решение Сырского выйти из Авдеевки. Канал пишет, что отдельные позиции противника все же попали в локальные окружения и вынуждены либо пробиваться с тяжелыми потерями, либо попадать в плен. В Telegram -канале «Сварщики» указывается, что в Авдеевке находится большое количество украинских военнослужащих, которые не смогли прорвать окружение и отступить. Они создают очаги сопротивления. Так, например, обстоит дело с коксохимическим заводом, в подвалах которого, по аналогии с Азосталью, закрепились бойцы ВСУ. Впоследствии американский лидер Джо Байден обратился с этой идеей к Шольцу, но канцлер ее отверг, пишет издание. Источник телеканала сообщил, что появившаяся в СМИ информация о разведданных была «чрезвычайно разрушительной», так как источник этих данных был «невероятно секретным», сообщает «Коммерсант».

Источники CNN сообщили, что разрабатываемое оружие в случае применения создаст электромагнитную волну, которая выведет из строя частные спутники — например Starlink компании SpaceX. Ранее эксперт разъяснил, что космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который разрабатывается в России, не имеет отношения к ядерному оружию.

В отечественную гражданскую авиацию официально возвращено имя выдающегося русского авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева! Все корпоративные процедуры по переименованию «Иркута» завершатся в августе текущего года. До 2030 года предприятия ОАК должны поставить российским авиакомпаниям порядка 500 гражданских самолётов», — сказал гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. Уже в следующем году мы начнём первые поставки пассажирских лайнеров в полностью импортозамещённом облике — с отечественными системами, двигателями, другими агрегатами.

Vision; петербургское издание «Бумага». Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым. Реалии"; "Фактограф"; "Север.

Лента новостей

  • "Яковлев": от истоков до наших дней
  • Новый SSJ 100 будут выпускать в Хабаровском крае с инновационным крылом
  • Проведение 29 декабря 2023 года заседания совета директоров ПАО "Яковлев"
  • Общие новости
  • Навигация по записям
  • НИИ экономики | ПАО «ОАК»

Не пора ли брать акции Яковлев (Иркут): прогноз и справедливая цена 2023

Как рассказали в ОАК, планер был модифицирован под установку российских систем и агрегатов, а также для упрощения производственного процесса и обслуживания воздушного судна. Пресс-релизы ОАК по результатам работы за прошедшую неделю: симпозиум по "Суперджету-100", передача очередных партий Су-34 и Су-35С ВКС РФ. – Несмотря на новостные драйверы, набранный акциями ОАК и ПАО «Яковлев» рост выглядит избыточным, а текущая оценка — уже достаточно высокой. Как и его собрат ОАК $BLNG также и белон ушел на значительные 10% Неделя началась в лучшем случае с маленьких % и длительных боковиков, которые были прошлую неделю.

Навигация по записям

  • ОАК представила производственные планы до 2026 года
  • ОАК до 2026 года произведет 18 самолетов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения
  • Просто Новости
  • "Иркут" официально стал "Яковлевым"
  • В ПАО "Яковлев" заявили о создании нового учебного самолета... — AviaStat

Новости ОАК

Как рассказали в ОАК, планер был модифицирован под установку российских систем и агрегатов, а также для упрощения производственного процесса и обслуживания воздушного судна. Гражданский дивизион ПАО «ОАК» получил название ОАК Яковлев. Самолёт Superjet 100 получил новое название – SJ-100. Авиастроительная корпорация «Иркут» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию Ростеха) объявила о ребрендинге и сменила название на «Яковлев». Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек. ПАО "Яковлев" (входит в ОАКUNAC госкорпорации "Ростех") завершило корпоративные процедуры по смене названия с Корпорации "Иркут"IRKT, говорится в релизе Объединенной. Первый полет этого самолета с двигателем ПД-8 ожидается в декабре. ОАК является головной компанией разработчика и производителя SJ-100 ПАО «Яковлев» (бывший «Иркут»).

Навигация по записям

  • Подробности
  • Сейчас на главной
  • В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год.
  • Сейчас на главной
  • «Яковлев» вместо «Иркута»

Корпорация "Иркут" получила название "Яковлев"

Первый полет этого самолета с двигателем ПД-8 ожидается в декабре. ОАК является головной компанией разработчика и производителя SJ-100 ПАО «Яковлев» (бывший «Иркут»). партнерстве планируется подписать между ПАО «Яковлев», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», Правительством региона и. ПАО «Яковлев» (до июля 2023 года — ПАО «Научно-производственная корпорация „Иркут“») — российская авиастроительная компания. Штаб-квартира расположена в Москве. – Несмотря на новостные драйверы, набранный акциями ОАК и ПАО «Яковлев» рост выглядит избыточным, а текущая оценка — уже достаточно высокой. Актуальная цена акций ПАО «Яковлев» (IRKT) на сегодня на фондовом рынке. Здесь можно купить и продать ценные бумаги ПАО «Яковлев» онлайн. Следующим стал ребрендинг объединенной компании, которая из «Иркута» летом 2023 года превратилась в «Яковлева» в честь своего знаменитого отца-основателя.

«Яковлев»: что даст лайнерам МС-21 и Sukhoi Superjet ребрендинг производителя?

Подписанное сегодня соглашение подтверждает наши намерения по укреплению взаимовыгодного сотрудничества с группой «Аэрофлот» на основе отечественных программных решений и технологий», — отметил заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. Уверен, что сотрудничество с ПАО «Яковлев» позволит нам внедрить ИТ-решения, которые будут способствовать развитию «Аэрофлота» и всей авиационной отрасли». Группа «Аэрофлот» выступает одним из ключевых партнеров «Яковлева». В прошлом году компаниями было заключено соглашение на приобретение 339 самолетов российского производства.

Теперь они будут устанавливаться по умолчанию», — сказал Кузнецов. Работа над импортозамещенным самолетом Superjet 100 осуществляется на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре, где производятся фюзеляжи и компоненты крыла, а также в цехе окончательной сборки производственного центра головной компании гражданского подразделения Объединенной авиастроительной корпорации ОАК «Яковлев». В августе первый опытный образец SSJ-100, созданный производственным центром «Яковлев», успешно совершил свой первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Для ускорения программы испытаний на этом прототипе использовались российско-французские двигатели SaM146.

Представители авиакомпаний выступили с докладами о текущем состоянии парка и основных вопросах, возникающих в ходе эксплуатации. С начала коммерческой эксплуатации парк самолетов Superjet-100 провел в воздухе более 1,4 млн летных часов. Всего было выполнено свыше 820 тысяч циклов взлет-посадка и перевезено порядка 40 миллионов пассажиров. Самолет отличает высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» большой дальности, а также передовая система радиоэлектронного противодействия и обороны», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Отличительными особенностями самолета являются высокие летно-технические, высотно-скоростные и маневренные характеристики, информационно-прицельные системы большого радиуса действия, современная система связи и высокоскоростного информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им.

Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации входит в состав Госкорпорации Ростех. Машины прошли комплекс наземных и летных испытаний.

Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года. Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов: Цитата «Российское авиастроение находится на переломном этапе. На фоне ухода «Боинга» и «Эйрбаса» мы преодолеваем зависимость от импорта и нацелены на полное оснащение наших авиакомпаний отечественными судами, сопоставимыми по качеству, надежности, другим характеристикам с самолетами мировых брендов.

Авиастроительная корпорация "Иркут" переименована в "Яковлев"

Решение принято с учетом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года. За последние 20 лет Корпорация «Иркут» прошла путь от корпоративного центра при Иркутском авиазаводе до ведущего разработчика и производителя гражданской авиационной техники. На фоне ухода «Боинга» и «Эйрбаса» мы преодолеваем зависимость от импорта и нацелены на полное оснащение наших авиакомпаний отечественными судами, сопоставимыми по качеству, надежности, другим характеристикам с самолетами мировых брендов. До 2030 года предприятия ОАК должны поставить российским авиакомпаниям порядка 500 гражданских самолетов. Сегодня программы МС-21 и «Суперджет-Нью», можно сказать, вышли на финишную прямую.

Медиацентр Новости «Яковлев» открыл новый авиационный учебный центр в «Сколково» «Яковлев» открыл новый авиационный учебный центр в «Сколково» 21 сентября 2023 г. Фото: «ОАК». На сегодняшний день в «Сколково» уже функционирует полнопилотажный тренажер и тренажер аварийно-спасательной подготовки для самолета SSJ-100, которые ранее располагались на территории ЛИИ Громова в г. С открытием площадки АУЦ в «Сколково» значительно возросла его пропускная способность по теоретической подготовке, а также улучшилась транспортная доступность.

При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 SJ-100 рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. По словам Юрия Слюсаря, лётные испытания отечественного двигателя ПД-8 запланированы на 2024 год. При этом отмечается, что программа испытаний требует больше времени, чем изначально предполагалось. По последним прогнозам, испытания ПД-8, которые изначально планировались завершить к концу 2023 года, теперь ожидаются в 2024 году. Глава ОАК подчеркнул, что испытания двигателя в составе самолёта станут частью программы на 2024 год, но не стал называть более точных сроков.

В 2022 году европейский производитель отказался от сотрудничества, ну а эксперты полагают, что французская сторона потеряет до 1 миллиарда долларов. Прежде всего неясно, куда планируется пристроить уже готовые двигатели.

Новое название компании — увековечение имени А.

Яковлева в корпоративной структуре российского гражданского авиастроения. Самолеты Яковлева долгое время были одной из ключевых составляющих воздушного флота нашей страны, это имя стало знаковым для мировой авиации. Сегодня «Яковлев» — это 10 городов присутствия в 9 регионах нашей страны, более 20 тыс.

Новое - это хорошо забытое "Яковлев"

В РФ признали невозможность выпуска Superjet 100 в запланированные сроки из-за проблем с двигателем Опытный образец российского ближнемагистрального самолёта SJ-100, изготовленный производственным центром ПАО «Яковлев» (входит в ОАК госкорпорации «Ростех») в.
ОАК и ПАО «Яковлев» в лидерах роста. Что происходит "Аэрофлот" и ПАО "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") планируют создавать отечественные сервисы и цифровые решения для повышения эффективности эксплуатации.
«Яковлев»: что даст лайнерам МС-21 и Sukhoi Superjet ребрендинг производителя? Фото Виктора Молодцова с сайта Ростеха Корпорация «Иркут» (входит в ОАК госкорпорации Ростех) сообщила о своем переименовании, представив новый бренд – «Яковлев».

«Яковлев» – новый бренд Корпорации «Иркут»

Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем. Возможно, в следующем году такое понимание у нас появится, и мы готовы будем огласить дальнейшую стратегию, — говорит Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21.

Каких-то важных корпоративных событий для существенного роста сегодня не наблюдается.

Столь внушительный подъем, вероятнее всего, происходит на заявлении главы ОАК Юрия Слюсаря от 15 августа. Он сообщил, что производство истребителей пятого поколения Су-57 за год выросло в несколько раз. Можно предположить, что реакция акций просто прошла с опозданием.

Этот опыт мы планируем масштабировать на весь Дивизион гражданской авиации — к 2030 году в эксплуатацию будут введены в общей сложности 12 новых тренажеров для четырех типов воздушных судов — SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114. Учебный центр РАТА, созданный в 2020 году как дочернее общество ПАО «Яковлев», сегодня предлагает более 70 программ подготовки, включая изучение компонентов, повышение квалификации персонала и другие. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

В рамках мероприятия были подведены итоги эксплуатации парка в 2022-2023 годах. Введенные санкции значительно изменили модель эксплуатации самолетов Superjet-100 российскими авиакомпаниями. Кроме того, на симпозиуме поднимались вопросы увеличения ресурса воздушного судна, обновления нормативной базы, развития системы послепродажного обслуживания и переобучения авиационного персонала. Представители авиакомпаний выступили с докладами о текущем состоянии парка и основных вопросах, возникающих в ходе эксплуатации. С начала коммерческой эксплуатации парк самолетов Superjet-100 провел в воздухе более 1,4 млн летных часов. Всего было выполнено свыше 820 тысяч циклов взлет-посадка и перевезено порядка 40 миллионов пассажиров. Самолет отличает высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» большой дальности, а также передовая система радиоэлектронного противодействия и обороны», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Отличительными особенностями самолета являются высокие летно-технические, высотно-скоростные и маневренные характеристики, информационно-прицельные системы большого радиуса действия, современная система связи и высокоскоростного информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета.

«Коммерсантъ»: инвестфонд из ОАЭ собрался получить сертификат для выпуска SSJ 100

"Иркут" официально стал "Яковлевым" ПАО "Яковлев" сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании.
Оак: тематические новости металлургии. Корпоративные процедуры по переименованию Корпорации «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) завершены, теперь.

«Яковлев» – новый бренд корпорации «Иркут»

Всего по маршруту будут ходить 12 таких машин. Хочу отметить, что увеличение регулярных рейсов стало возможным благодаря поддержке Губернатора по приобретению 82 единиц новых автобусов, — прокомментировал Руслан Болотов. Также глава города добавил, что совместно с заводом прорабатывается вопрос организации дополнительных парковочных мест для сотрудников. Обустройство их будет вестись в три этапа. В 2024 году запланировано обустройство двух парковок с расчетной мощностью 435 машиномест. Отдельно участники штаба остановились на вопросе обеспечения текущей и перспективной кадровой потребности Иркутского авиационного завода. Работа в этом направлении ведётся в рамках сформированного пятилетнего плана, согласно которому источником новых кадров являются выпускники образовательных организаций, ищущие работу при содействии органов занятости населения граждане и те, кто прошел специальное профобучение.

Что означает новое название? И наша с вами общая задача - развивать общую систему ценностей от Комсомольска-на-Амуре до Москвы. И мы будем сохранять традиции, развивать партнёрство. Мы открыты к диалогу и нацелены на результат. Самое главное - мы пройдём этот путь вместе", - рассказал глава "Яковлева". После окончания мероприятия состоялся пресс-подход, в ходе которого Ю. Слюсарь также ответил на вопросы о ребрендинге.

Потому что пришло время полагаться на свои технологии, на свои компетенции… Команда ОКБ Яковлева - прославленная, способна делать, проектировать, производить современные самолёты. Поэтому для нас это возвращение легендарного имени, прославленного коллектива и восстановление традиций прошлых времён, устремление к нашим будущим победам в области гражданского самолётостроения… 20 тысяч человек, которые работают в Корпорации "Иркут" сейчас, когда они с завтрашнего дня выйдут на работу в ПАО "Яковлев", при всём при том, что это, на первый взгляд, только смена названия, это ещё и смена парадигмы. Возвращение имени нашего прославленного, легендарного авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева - это большая ответственность, от руководителей до конструкторов, инженеров и рабочих за тот продукт, который они делают. Мы смотрим не назад, мы смотрим вперёд, но при этом опираемся на тот большой, огромный, колоссальный опыт, на советскую школу авиастроения, которая давала прекрасный результат. Опираемся и на российский опыт, в том числе - работы в международной кооперации, она нам тоже многое дала. Мы должны идти вперёд, понимая, что стоит за нами". А теперь все вместе Недавно "Иркут", теперь "Яковлев" - это несколько коллективов, некоторые, как было отмечено раньше, с почти вековой историей, некоторые - совсем молодые, однако уже успевшие обрести компетенции мирового уровня.

Выступление К. Поповича познакомило гостей мероприятия с историей яковлевской фирмы, отличавшейся потрясающим разнообразием тем. Авиетки, поршневые и реактивные истребители, вертикально взлетающие истребители, бомбардировщики и разведчики, пассажирские самолёты местных линий и магистральные лайнеры, вертолёты соосной, одновинтовой и продольной схем, беспилотные летательные аппараты - таким разнообразием не может похвастаться другая авиастроительная компания в России. На счету компании - разработка более 200 типов и модификаций летательных аппаратов, из которых около сотни выпускалось серийно. Говоря о сегодняшнем дне предприятия, К. Попович достаточно подробно рассказал о вехах проекта МС-21, упомянул работы по модернизации Як-130 и буквально пару слов сказал об интеграционных процессах. Он констатировал, что КБ подразумевая Инженерный центр сегодня представляет собой сплав специалистов, пришедших из ОКБ Яковлева, а также туполевского и ильюшинского КБ; дополнил, что коллектив специалистов из филиала "Региональные самолеты" "обогатил наш опыт".

Выступление А. Гайданского в большей степени было посвящено перспективам. Наша компания - это основной разработчик пассажирских самолётов нового поколения МС-21 и Superjet-100 - "АвиаПорт" … но нам работать и над этими проектами, и, в перспективе, надо работать над проектами новых воздушных судов, которые будут развиваться в нашей стране", - заявил он. Тезис о новых проектах А. Гайданский не раскрыл, но несколько слов сказал о том, в чём будет заключаться интеграция двух самолётных КБ и других компаний "Яковлева". Во-первых, это оптимизация распределения нагрузки. Объединение подразделений позволяет сглаживать эти пики и провалы, создавать технику с максимальной скоростью и максимальным качеством", - отметил он.

Второй тезис - объединение знаний и лучших практик двух КБ, в том числе с опорой на современные информационные технологии, чтобы проектировать самолёты максимально быстро, максимально дёшево и максимально надёжно. Третий тезис - совместная работа в части импортозамещения. Уже сейчас у нас достаточно сильная унификация по бортовому радиоэлектронному оборудованию, в области агрегатов авионики. Мы сейчас занимаемся такими вещами в области композиционных материалов и на Superjet 100, и на МС-21 будут унифицированные подходы по композитным технологиям. И в дальнейшем степень интеграции будет только расти, чтобы снизить и стоимость разработки и, главное, в эксплуатации снизить стоимость послепродажного обслуживания", - отметил А. Богинский подтвердил, что такие работы ведутся. У нас сегодня есть одна из задач - материал для пола.

Это общая задача что для МС-21, что для Superjet. Поэтому мы идём по пути выбора общего поставщика материала, чтобы можно было один раз квалифицировать или сертифицировать, и дальше в этом направлении двигаться и развивать", - привёл он пример, признав при этом, что увеличение степени унификации в двух программах - процесс длительный.

Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

В августе опытный образец импортозамещенного SSJ-100, изготовленный производственным центром «Яковлев», успешно совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце лайнера были использованы франко-российские двигатели SaM146.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий