Водитель такси зарплата в америке

У меня есть друг Серега, который 3,5 года назад приехал в США на языковые курсы с моей помощью. Потом он сменил статус, он много где успел поработать, но последний год работает в такси LIFT.

Эх, налоги! Сколько зарабатывает и тратит дальнобойщик в США.

В любой более-менее экономически развитой стране всегда нужны водители, которым бесполезная в нашей стране корочка о высшем образовании не нужна для трудоустройства, поэтому постоянно есть предложения о работе. И нет ничего проще, чем получить права нужных категорий и сесть за руль. Наматывая сотни километров по городу, естественно обращал внимание на длинные, блестящие и такие важные автомобили как Мерседес, Ауди и БМВ, в которых перевозили чиновников, бизнесменов, чиновников-бизнесменов то есть депутатов и сенаторов и остальных ВИПов, а уж если ехал кортеж с машиной сопровождения с вооруженной охраной внутри, то вообще глаз не оторвать. Так я и понял, что моей любимой работой будет вождение таких вот автомобилей, к которым даже подойти-то боязно. В общем, с тех пор прошло 8 лет, и сейчас я смотрю на Майбах ценой в 12,5 млн.

Когда ждут клиентов в аэропорту, то обязательно играют в шашки и так орут, так бьют по доске, что не слышно, как самолеты взлетают!

Кого только нет среди нас… Есть даже одноногий от рождения, хороший парень. А еще в прошлом году работал водитель, которому было 94 года, можешь себе представить? Иногда кажется, что в Нью-Йорке нет других машин, кроме желтых — А женщины есть? Больше пятисот! Пролетарии всех стран По таксистам Нью-Йорка можно изучать географию.

Тут работают выходцы из более чем 175 стран. Сэмми когда-то приехал из Ганы. Водители сигналят так, что, кажется, можно оглохнуть, подрезают друг друга, буквально воруя клиентов, некоторые орут с диким акцентом, высунувшись в окно, а самые нервные могут даже запустить по автомобилю 25-центовиком. Сэмми внешне остается невозмутимым. Кричать в окно при пассажирах водитель не имеет права.

Правда, не все это понимают. Только за сутки такси Нью-Йорка перевозят около 600 000 пассажиров. По городу одновременно колесит больше 13 000 желтых машин. Их обслуживает 50 000 водителей — по закону таксист не может крутить баранку больше 12 часов подряд, а вот машины работают практически безостановочно. Сэмми за полную смену проезжает не меньше 300 километров.

Поймать его машину — большая удача, потому что только у него да еще пяти таксистов Нью-Йорка не просто автомобиль, а «лексус». При покупке в дилерском центре Сэмми получил скидку в 3000 долларов и льготное техобслуживание, когда сообщил, для чего приобретает машину. Он, конечно, ее переоборудовал в соответствии с требованиями: перекрасил, установил таксометр и специальное освещение на крыше. Единственное, чего не сделал, — не поставил пластиковую перегородку между передними и задними сиденьями. Как хозяин — не обязан.

Бродвей — самая яркая и единственная кривая улица на Манхэттене. Мимо нас под мелодичный цокот копыт проплывает красивое ландо с туристами. Грива белой лошади украшена бантиками. Хвост тоже. Мол, животные — это и несовременно, и дополнительный трафик на дорогах.

А мне кажется, туристам их будет не хватать. С 58-й улицы мы поворачиваем направо, на Седьмую авеню. Посмотри налево, там Карнеги-холл, слышала? Вот и я слышал, но до сих пор не бывал. Мы упираемся в пешеходную зону, дальше проезд запрещен.

Здесь «кривой» Бродвей встречается с Седьмой авеню, это Таймс-Сквер. Тут всегда шумно и многолюдно, при этом безопасно и весело. Все изменилось лет двадцать назад, когда Джулиани стал мэром. У меня когда-то была идея поставить камеру на переднее стекло и снимать город целый год, а потом смонтировать, как все меняется вокруг. Такие «метаморфозы глазами таксиста».

Но руки не дошли… Люблю отсюда начинать рабочий день. Я могу начинать, когда захочу, и с того места в Манхэттене, откуда хочу. По праздникам не работаю и автомобиль в аренду никому не даю. Да потому что я сам себе хозяин. Я купил «медальон»!

Три раза в год желтое такси проверяет специальный инспектор — на безопасность для пассажиров, степень изношенности и т. Черные надписи на борту частенько мигрируют по кузову или видоизменяются, в отличие от цвета машины. На капоте — «медальон». Это тонкая металлическая пластина, на которой изображен один из символов Нью-Йорка — Бруклинский мост, указан номер лицензии и название организации, выдавшей ее в Нью-Йорке это всегда TLC , время действия «медальон» — хоть и пожизненная лицензия на такси, но пластина подлежит замене каждые два года. На крыше — фонарь с номером машины.

Если горит, значит, такси свободно. За фонарем может располагаться рекламный баннер — небольшой, обычно трапециевидной формы. Между передними и задними сиденьями — пластиковая перегородка. Встречаются редкие авто, где ее нет. Но так можно работать только в том случае, если водитель — владелец машины.

Когда же владелец такси нанимает водителя, он обязан защитить работника, то есть поставить свое образный заслон между ним и пассажирами. Навигатор — необязательное устройство. По желанию водителя крепится на передней панели.

Если спрос велик, в городе сложные погодные условия — таксист заработает больше. Иногда пассажиры оставляют чаевые. Поэтому водителю важно не просто доставить пассажира в нужное место, но и расположить его к себе, чтобы тот захотел оставить на чай. В среднем, за 10-12 часов работы таксист зарабатывает около 200-300 долларов. Также не стоит забывать о том, что прибыль не является чистой: из полученной водителем суммы нужно вычесть расходы на топливо, на обслуживание и ремонт автомобиля, на уплату налогов, страховку. Здесь все очень индивидуально: расходы зависят от мощности автомобиля, его марки, технического состояния, года выпуска, водительского стажа таксиста и многих других условий. Если водитель финансово грамотен, аккуратен и имеет экономичный и надежный автомобиль, обслуживание которого обходится довольно дешево, то недельная прибыль может составлять до 1500 долларов, а месячная — 5-6 тысяч долларов.

Есть промежутки между поездками, когда нет клиентов, есть автомобильные пробки и неудобно расположенные пункты назначения: все эти «простои» не оплачиваются таксисту. Стоимость поездки зависит от преодолеваемого расстояния, длительности поездки, погодных условий и спроса на услуги такси. Если спрос велик, в городе сложные погодные условия — таксист заработает больше. Иногда пассажиры оставляют чаевые. Поэтому водителю важно не просто доставить пассажира в нужное место, но и расположить его к себе, чтобы тот захотел оставить на чай. В среднем, за 10-12 часов работы таксист зарабатывает около 200-300 долларов. Также не стоит забывать о том, что прибыль не является чистой: из полученной водителем суммы нужно вычесть расходы на топливо, на обслуживание и ремонт автомобиля, на уплату налогов, страховку.

Работа в такси в США в 2024 году

индивидуальные предприниматели, которые берут машину в лизинг у таксомоторной компании. Об этом часто прямо на самом таксомоторе написано: "This taxi cab is leased to the driver" или что-нибудь в этом роде. Также в компании не согласны с повышением зарплаты водителей, потому что в таком случае ей придётся тратить дополнительно от $21 до $23 млн в месяц, и что она не сможет возместить эти расходы без повышения тарифов. Тем не менее, местоположение водителей такси также оказывает значительное влияние на их заработную плату. Водители из Нью-Йорка заработали среднюю годовую заработную плату в 2019 году выше 30 650 долларов, а их почасовая заработная плата в среднем составила 14,74. От компании я получаю оплату как независмый подрядчик, по форме 1099 (в Америке все знают, что это такое). По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата водителей такси в 2010 году составляла 24 580 долларов. Средняя почасовая оплата водителей в том году составляла 11,82 доллара.

Заработная плата такси

индивидуальные предприниматели, которые берут машину в лизинг у таксомоторной компании. Об этом часто прямо на самом таксомоторе написано: "This taxi cab is leased to the driver" или что-нибудь в этом роде. Если судить по заработной плате, диспетчеры такси во всех регионах зарабатывают меньше водителей. Зарплата таксиста в США в Нью-Йорке. Как стать водителем такси. Для работы в службе такси необходимо иметь лицензию TLC, которая подтверждает водительские навыки и гарантирует безопасность пассажиров. Без лицензии таксовать в США запрещено. В случае базовой ставки 14,20 долларов в час, сумма снижается до 21,30 долларов в час. Важно. На федеральном уровне минимальная зарплата в США в 2023 году составляет 7,25 долларов в час. По состоянию на 2012 год в США: общее количество водителей такси составляет 233 900 человек; средняя годовая зарплата водителя такси составляет 22 820 д.

Popular rides

Масштаб местной экономики позволяет многим иностранцам искать работу в Нью-Йорке в самых разных сферах, включая медицину, информационные технологии, финансы, строительство и туризм. При этом средний уровень оплаты труда в городе опережает большинство крупных американских мегаполисов. Безусловно, заполучить вакансию и открыть рабочую визу в США совсем непросто. Далее, поговорим о минимальной и средней зарплате в Нью-Йорке в 2023 году. Компании в округах Нассау, Саффолк и Уэстчестер присоединились к Нью-Йорку мелким и крупным работодателям , а также к предприятиям быстрого питания по всему штату, установив минимальную ставку заработной платы в размере 15 долларов в час. У остальных работодателей также наблюдался рост, но который еще не достиг прогнозируемой отметки Примечание. Базовая минимальная зарплата в Нью-Йорке в 2023 году составляет 14,20 долларов в час.

Помимо общественного транспорта, можно устроиться на служебный или корпоративный автобус, стать водителем туристического автобуса. Это объясняется просто. Множество офисов крупных корпораций, в том числе транспортных и логистических, находится именно в Москве. Соответственно, именно в столице проще найти подходящую вакансию с достойной оплатой труда. Средняя зарплата водителя в городах-миллионерах России Среди городов-миллионников ближе всего к московским зарплаты водителей Санкт-Петербурга. В принципе, это объяснимо.

Северная столица также остро нуждается в первоклассных специалистах в отрасли транспорта и логистики. Здесь есть деньги, и работодатели готовы их платить за качественную услугу. В остальных городах с населением больше миллиона человек средняя зарплата аналогична средней по стране — 55-60 тысяч рублей. При этом больше всего получают таксисты, которые вполне могут заработать до 100 тысяч рублей. Средняя зарплата водителя в регионах России Водители центра России в ответ на доход в 100 тысяч рублей в большинстве своем улыбаются, считая такую цифру недостижимой. Зато на Чукотке, Сахалине, в Ингушетии и Дагестане заработная плата водителя составляет около 80 тысяч рублей.

Особенно ценятся дальнобойщики, которые подходят к работе профессионально и ответственно. При расчете зарплаты, как правило, действует определенная квота за километр. Получается, чем больше километров в месяц проедет водитель, тем больше будет его доход.

Компания решила судиться с властями города и заявила о возможном подрыве репутации потому, что намерена переложить расходы, связанные с повышением зарплаты водителей, на пассажиров.

В США в 1970-х годах был период ослабления вмешательства государства в регулирование сферы таксомоторных перевозок. Но уже вскоре меры регулирования были ужесточены. Вот отрывок из исследования ученого, специалиста по транспортным проблемам, Пола Демпси «Отмена и повторное введение регулирования в сфере такси: Парадокс отказа от рыночных принципов»: «Нам не обязательно полагаться только на теоретические предположения о том, что произойдет, если не контролировать количество автомобилей, работающих в сфере коммерческих перевозок. У нас есть эмпирические данные, касающиеся последствий отмены регуляции в этой сфере. До 1983 года в 21 городе были полностью или частично отменены меры по регулированию рынка частного извоза.

И вот каковы результаты: Значительный рост количества таксистов. Снижение качества обслуживания и перевозок. Рост количества пробок, потребления энергии и загрязнения окружающей среды. Рост цен на поездки. Ухудшение качества техобслуживания Прекращение или сокращение роста поступлений в бюджеты» Я рекомендую прочитать это исследование целиком, а затем ознакомиться со статьей в «Журнале транспортной экономики и политики» «Во всех городах, где было отменено регулирование отрасли, наблюдалось значительное снижение производительности таксомоторных компаний в виде сокращения количества поездок в день на одну машину и поездок за одну рабочую смену» , а также с исследованием , проведенным Price Waterhouse. Теоретические выкладки важны, но они должны быть по возможности подтверждены данными. Развенчание иллюзий Трудно представить другую отрасль с таким же искажением кривых спроса и предложения, как в сфере коммерческих перевозок. В эту сферу стекаются миллиарды долларов, и они не идут на капитальные вложения, такие как инвестиции в НИОКР или основные средства производства, но тратятся на удовлетворение нужд как водителей, так и пассажиров. Можно назвать это перераспределением средств от инвесторов к потребителям, и это будет вернее, чем если назвать это хорошо функционирующим рынком. Учитывая это, не понятно, как можно принимать любые расчеты в этой сфере за основу и экстраполировать их применительно к будущей ситуации.

То, что мы видим, является воплощением искусственно созданной рыночной среды, которая подпитывается огромными капиталовложениями со стороны. И несмотря на искажающее воздействие капитала, многие воспринимают эти тренды как долговременные. Прибыльные сферы бизнеса с постоянным притоком наличных денег не нуждаются в крупных ежегодных капиталовложениях. Сильные компании с дифференцированной продукцией не ввязываются в ценовые войны за последнюю копейку. А компании с хорошим показателем прибыльности на единицу продукции не повышают цены в пять раз, чтобы повысить доход в два раза. Но вскоре компания переключилась на более низкий сегмент рынка. Если водители посчитают, что в любой другой службе такси они смогут зарабатывать больше, разве они не перейдут туда? Пока одна из крупных служб такси не докажет, что она может бесконечно повышать цены, сохраняя при этом спрос на свои услуги, я не поверю, что автотранспорт — не такой же обычный рыночный товар, как авиаперевозки. Ведь именно это мы подразумеваем. Заключение В конечном счете, самое большее, что мы можем, — это делать разумные предположения и логично рассуждать.

Именно это я и попытался сделать. Безусловно, во многих вещах я ошибаюсь.

«Убер» и «Яндекс. Такси»

  • Средняя зарплата водителя в городах-миллионерах России
  • Водитель, работа в Сша
  • Цена работы в такси Нью-Йорка
  • Лицензия на работу
  • Эмиграция в США. Сколько стоит жизнь и зарплата рядового таксиста
  • От 30 - 50 долларов в час

Сколько платят таксистам в США?

В США, как в цивилизованной стране, чтобы получить 1 лицензированную машину такси, а именно получить вот такой вот жетон на капот: Эмиграция в США. Сколько стоит жизнь и зарплата рядового таксиста необходимо заплатить $350,000. Да, какие-то большие деньги заработать водителем такси не так просто, но закрыть оплату аренды квартиры, кредит на машину вместе с дикой страховкой (сам за последнюю плачу почти 400 CAD в месяц), а ещё, скажем так, «поесть» вполне можно. А вот зарплата в «Макдональдсе» в США считается одной из самых минимальных. У рядовых сотрудников средняя зарплата в США в месяц составляет около 2 тысяч долларов — и практически равняется минимальному уровню заработной платы.

Сколько Стоит Стать Водителем Такси В Нью-Йорке?

Да, какие-то большие деньги заработать водителем такси не так просто, но закрыть оплату аренды квартиры, кредит на машину вместе с дикой страховкой (сам за последнюю плачу почти 400 CAD в месяц), а ещё, скажем так, «поесть» вполне можно. Заработная плата водителя такси, работающего неполный рабочий день. По состоянию на май 2021 года средняя зарплата таксиста в Америке в месяц, при условии, что он работает неполный рабочий день, составляет 2733 долларов. чтобы положить конец финансовому отчаянию, долгу и бедности, которые буквально убивают наших братьев». Что можно назвать нормальной зарплатой в Америке. Средняя зарплата в США на текущий год составляет 3 620 долларов, что примерно равняется 218 000 рублей. В заключение, средняя зарплата водителя грузовика в Соединенных Штатах по состоянию на май 2023 года составляет 57 680 долларов в год, при этом самые высокооплачиваемые работодатели предлагают зарплату в диапазоне от 63 000 до 66 000 долларов в год. Из-за большого спроса на водителей и того факта, что вы можете работать в трех городах, Калифорния, штат, где компания Uber занимает первое место в нашем списке. Здесь водители могут получать одну из самых высоких почасовых зарплат.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Работаю в ТАКСИ в США 2023. Сколько ЗАРАБОТАЛ?
  • Что нужно знать о такси в США
  • Зарплаты водителей грузовиков в США: сколько можно заработать в году
  • 🎦 Похожие видео

Зарплата в США в 2023 году: сколько получают американцы в разных штатах

Давайте сразу условимся говорить на конкретных цифрах. Итак, я буду обращаться к данным за последние три года, как было в материале о расходе топлива, который доступен тут. В общем, грязных денег в ходе перевозок грузов у меня собралось следующее количество у многих коллег намного больше : 2016 г. Я считаю, что меня, в какой-то мере, обманывали, но все узаконено. А я соглашался, так как думал, что «свои» не обманывают.

В этом бизнесе уже давно привыкли оперировать другими цифрами. Больше того, диспетчеры стали работать лучше. Свои чеки, я получал за вычетом этих процентов и они составили следующие цифры: 2016 г. Качество работы возросло, в кармане стало больше денежек.

На фото распечатанное на принтере название компании. Затем, компания вычитает деньги за страховку груза — cargo insurance, а я добавляю к расходам еще и физическую страховку на трак, когда он не загружен. В итоге в год получаются внушительный суммы, давайте посмотрим: 2016 г. На фото колонка с ценой за галлон в Пенсильвании, и для нашего штата это еще немного.

Впрочем о топливе я писал отдельно и даже совсем недавно. После этого я беру и высчитываю ремонты, обслуживание и запчасти для машины. Расходы тоже большие, но, в прошлом году, даже учитывая дорогой ремонт мотора, я потратил меньше, чем в предыдущие годы — прежде всего потому, что ремонтировал многое сам и не было расходов на шины. Посмотрим на эти расходы: 2016 г.

Минус из доходов. Кстати, живы до сих пор и даже работают на холоде. Покупка масла, фильтров и т. Также, как я уже отмечал выше, амортизация техники и даже недвижимости, если у вас соответствующий бизнес тоже дает освобождение, ее мы вычитаем от общей суммы заработка и называем ее depreciation обесценивание : 2016 г.

Будущие водители такси могут проводить обучение без отрыва от другой работы. Обучение водителей такси включает полезную информацию о местных правилах дорожного движения, безопасном вождении и работе со счетчиками. Какая лицензия нужна Любой, кто водит машину, должен иметь стандартные права, в том числе и таксисты. В некоторых штатах есть особые требования к лицензиям для вождения такси. Водителей могут попросить сдать экзамен и пройти проверку биографических данных и тест на употребление наркотиков, прежде чем получить лицензию на такси. Также должны быть соблюдены все возрастные требования.

Чтобы узнать, есть ли в вашем штате или городе какие-либо дополнительные требования, посетите веб-сайт или офис местного DMV Department of Motor Vehicles.

Четырехнедельные курсы, экзамен — и ты специалист. Впрочем, нужно было доказать не только знание города, но и умение пользоваться бортовым компьютером и навигатором. Поначалу Сергей работал на старой машине.

Позже ему выдали Toyota Camry с двухлитровым гибридным двигателем. Кислица рассказал, что в Нью-Йорке все таксисты выбирают либо метан, либо гибрид, либо электромобили. Из особенностей машин отмечает наличие системы «Усталость водителя»: она способна вычислить по четырем камерам, расположенным в салоне, когда таксисту стоит отправиться отдыхать. Мужчина также поведал, что внутри салона имеется секретная кнопка, нажатие которой позволяет водителю проинформировать диспетчерский пункт такси об опасности.

Например, если случается захват машины. Также загорается мигалка на такси — это замечают все вокруг. Впрочем, водителя от пассажира разделяет антивандальное стекло, а двери в момент поездки остаются заблокированными. Кислица говорит, что некоторые машины такси используют полицейские для прикрытия и проведения скрытых наблюдений.

А с представителями закона общение здесь специфическое: во время разговора с полицейским обязательно нужно держать руки на руле.

Вы также должны предоставить TLC копию своей водительской книжки штата, известную как Сертифицированный реферат, которая обычно стоит от 10 до 15 долларов в местном DMV. TLC также требует подписи врача на форме медицинского осмотра, стоимость которой зависит от вашего поставщика медицинских услуг и страховой компании. Комиссия также проверяет, что у вас нет никаких нарушений правил дорожного движения или парковочных талонов, поэтому погасите все оставшиеся штрафы до подачи заявления.

После подачи заявления вы должны сдать тест на наркотики в учреждении, утвержденном TLC, которое стоит около 26 долларов США. Расходы на обучение и тестирование Все соискатели водительских прав в Нью-Йорке должны пройти курс защитного вождения в течение шести месяцев после подачи заявления. Курс длится шесть часов и стоит 50 долларов. Вы также обязаны посещать школу такси.

Школы предлагают 24- и 80-часовые курсы, которые стоят от 125 до 325 долларов в зависимости от количества часов. Вы также должны сдать тест на знание английского языка и сдать письменный экзамен на основе курса.

Сколько зарабатывают таксисты

Как и перевозить требуется разные грузы — от людей до зерна, от скота до приборов, от продуктов питания до медикаментов. Водитель-курьер, дальнобойщик, водитель-комплектовщик — зарплата водителя зависит от разных факторов. Тип организации, в которой он работает. За один и тот же вид деятельности в бюджетной сфере могут платить вдвое меньше, чем в бизнес-структурах. Время года. В летние месяцы востребованность водителей резко возрастает.

Соответственно, в разы увеличивается их доход. Для транспортировки урожая больше требуется водителей на самосвалы и другие грузовые машины. Для путешествий на Юг или по отдаленным уголкам России требуется больше водителей автобусов. Реализация крупных инвестиционных проектов. Большие стройки требуют большого количества людей.

А большие стройки сейчас бывают во всех регионах страны. И без водителей с реализацией таких проектов просто не справиться. Согласно данным кадровых агентств, средняя зарплата водителя по стране колеблется в районе 60 тысяч рублей. Хотя встречаются предложения и за 10 тысяч рублей, и за 150 тысяч.

А иногда и по соседним государствам Зарплата водителя в США, если говорить о сфере такси, зависит исключительно от самого работника. Минимальная годовая ставка водителей — 30 тысяч долларов, но если брать больше заказов и работать в крупных городах типа Нью-Йорка, можно получать и в 2-3 раза больше А вот зарплата в «Макдональдсе» в США считается одной из самых минимальных. У рядовых сотрудников средняя зарплата в США в месяц составляет около 2 тысяч долларов — и практически равняется минимальному уровню заработной платы Зарплата полицейского в США довольно высокая. Минимальный оклад стартует на отметке 80 тысяч долларов в год — и с получением званий вырастает практически в два раза Зарплата военных в США — информация, которую непросто найти, ведь многие страны предпочитают делать эти данные конфиденциальными. Пару лет назад базовое жалование солдатов, только поступивших на службу, составляло 20 тысяч долларов в год. Конечно, некоторые семьи привыкли закладывать меньше средств на питание, недвижимость или покупку одежды. Но для того, чтобы жизнь в Америке была в радость, нужно зарабатывать не меньше, чем в среднем люди зарабатывают в том или ином штате. И конечно же, зарплату в США, хоть в месяц, хоть в год, лучше зарабатывать в долларах: даже если работаешь удаленно на компанию из другой страны. Курс валют постоянно колеблется, из-за чего заработок может резко и неприятно сократиться. И главный из них — уровень образования.

Что не удивительно. Масштаб местной экономики позволяет многим иностранцам искать работу в Нью-Йорке в самых разных сферах, включая медицину, информационные технологии, финансы, строительство и туризм. При этом средний уровень оплаты труда в городе опережает большинство крупных американских мегаполисов. Безусловно, заполучить вакансию и открыть рабочую визу в США совсем непросто. Далее, поговорим о минимальной и средней зарплате в Нью-Йорке в 2023 году. Компании в округах Нассау, Саффолк и Уэстчестер присоединились к Нью-Йорку мелким и крупным работодателям , а также к предприятиям быстрого питания по всему штату, установив минимальную ставку заработной платы в размере 15 долларов в час. У остальных работодателей также наблюдался рост, но который еще не достиг прогнозируемой отметки Примечание.

Кроме того, минимальная зарплата может немного корректироваться в зависимости от профессии. В частности, это относится к строительной отрасли, индустрии гостеприимства в том числе сфера быстрого питания , области сельского хозяйства и фермерства. В соответствии с местным законодательством, ставки минимальной оплаты труда в Нью-Йорке повышаются в случае выполнения сверхурочных работ. При занятости более 40 часов в неделю работники должны получать не менее 22,5 долларов в час. В случае базовой ставки 14,20 долларов в час, сумма снижается до 21,30 долларов в час. На федеральном уровне минимальная зарплата в США в 2023 году составляет 7,25 долларов в час. Средняя зарплата в Нью-Йорке По официальным сведениям американского Бюро статистики, до уплаты налогов средняя зарплата в Нью-Йорке в 2023 году составляет 75,4 тысяч долларов в год около 6,3 тысяч долларов в месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий