Разница хорошист ударник и отличник

хорошист. 132 ответов. 58.9 тыс. пользователей, получивших помощь. Это ученики, которые периодически присоединяются к одной из групп. То они дружат с отличниками и стараются учиться, затем это им надоедает и они примыкают к группе троечников или хулиганов.

Кто такой ударник в школе На какие оценки он учится

Хорошист или ударник. Слушайте, а как у вас в школе называли учеников, которые учатся в основном на четверки? Почему-то у меня в памяти осталось название "ударник", а у жены "хорошист", хотя жили мы в одном городе, и разница по возрасту у нас не велика. Ударник и отличник. старт 200 рублей. Хорошистом называют такого ученика, который учится на четверки и пятерки. В советские времена таких учеников называли ударниками. При большем старании хорошист может стать и отличником, а вот если он будет часто лениться, может скатиться и до «троечника». Хорошист — следующий за отличником уровень оценок. Хорошисту обычно ставят оценки 4 или 9. Хорошисты отличаются хорошей успеваемостью и включенностью в учебный процесс, но не достигают самых высоких результатов.

Ударник и хорошист: различия, которые вам нужно знать

В любом учебном заведении учащихся делят на четыре класса – это отличники, хорошисты, троечники и двоечники. Отличники – быстро понимают и принимают условия системы. Нагрудные знаки и не носимые награды СССР. Отличники, ударники и т.д. ударник. Это название уже уходит из речи, поскольку исчезло базовое значение слова: ударник социалистического труда. хорошист, и списать может иногда, но и не лентяй.

хорошист это какие оценки

Отличник хорошист троечник. В стране большинство троечников. И большинство живет не слишком хорошо. ударник. Это название уже уходит из речи, поскольку исчезло базовое значение слова: ударник социалистического труда. В среднем, на класс из 30 человек приходилось максимум 5 отличников. Основной костяк составляли хорошисты (и почему мы так мало говорим о них?), ну и троечников+двоечников было человек 10. То есть в два раза больше, чем отличников. Его принцип — «сила есть — ума не надо». Отличник/Ботан — по собственному мнению, единственный нормальный человек в классе (на самом деле может быть занудой), который действительно получает знания и очень стремится к этому.

Ударник в школе: какие оценки получает и особенности учебного процесса

Кого называют Хорошистом. Кто такой Хорошист: разбор определения расставляющей учащихся по местам: ОТЛИЧНИКИ. «5» - первое место «по успеваемости», ХОРОШИСТЫ. «4» - второе, «3» - третье и т.д. ТРОЕЧНИКИ двоечники.
Кто в школе круче всех? Отличники, хорошисты, троечники или двоечники? Всем привет,мой первый пойдёт о так называемых липовых ударницах и ударниках(отличниц и отличников)Но сначала я в самой.
Кто я: отличник или ударник, если общий средний балл у меня 4,95 это, прежде всего, конформисты, т.е. люди пассивно воспринимающие информацию, некритичные, с легкостью принимающие или заучивающие информацию.
Какие типы учеников были в школе: троешники, ударники или отличники? Ударник в школе обычно означает, что ученик получает высокие оценки, часто отличные или близкие к.

Типы оценок рейтинга:

  • Отличники, хорошисты, троечники и двоечники
  • Отличники бывают разные
  • 5 типов оценок рейтинга: отличник, хорошист, троечник, двоечник, неуд
  • Кто "Ударник либо Отличник" - напишите хочу узнать

Значение слова «хорошист»

Оценка обучения или оценка для обучения? Всем привет,мой первый пойдёт о так называемых липовых ударницах и ударниках(отличниц и отличников)Но сначала я в самой.
Ответы : В чём разница между ударником и хорошистом? напишите хочу узнать?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов.

5 типов оценок рейтинга: как правильно оценивать успехи

Это значит, что на выплату стипендий могут рассчитывать только отличники или хорошисты, ударники не получают стипендию до тех пор, пока не повысят свою успеваемость. Ударником называют ученика, который отличается от троечников и отличников. Иногда он может быть своего рода «серединкой» или «серым кардиналом» класса. Ударники в школе получают оценки, которые отличаются от оценок троечников или отличников. напишите желаю выяснить. Хорошистом называют такого ученика, который учится на четверки и пятерки. В советские времена таких учеников называли ударниками. При большем старании хорошист может стать и отличником, а вот если он будет часто лениться, может скатиться и до «троечника». Главное различие между отличником и хорошистом состоит в стремлении к сверхвысоким результатам и глубокому пониманию учебного материала. Отличники обычно более амбициозны и готовы вкладывать больше времени и усилий в учебу, чтобы достичь выдающихся результатов.

Кто круче: отличник, троечник или хорошист

Праздник отличников и хорошистов - внеурочная работа, презентации А вот в государственных вузах, особенно на бюджетных отделениях, бывает, что отличников просто-напросто режут. То есть заваливают. Причем не только отличников, но и ударников-хорошистов.
Отличники, ударники и т.д... Навешивает ярлыки на учеников: двоечник, троечник, ударник, отличник.
Школа обыкновенная В школе есть такой обычай, ставить оценки за знания. Отсюда возникает некая официальная иерархия, состоящая из отличников, хорошистов, троечников и двоечников. Причем хулиган вовсе не обязан был двоечником, а ботан необязательно отличником.

Как работать с отличниками и троечниками

  • Различия между отличником и хорошистом: кто они на самом деле?
  • Отличник, троечник или хорошист. Кто круче? | Smapse News: Образование и наука | Дзен
  • Школа обыкновенная — Posmotreli
  • Как определяется Хорошист
  • Что означают степени значка ГТО?

Кто я: отличник или ударник, если общий средний балл у меня 4,95

На скромную 4 на фоне остальных трёх оценок не принято обращать внимание. Между тем, по моему глубокому убеждению, именно «хорошисты» обладают наибольшей работоспособностью, творческим и личным потенциалом. Вот несколько причин: 1. Достаточный, высокий набор знаний, не переходящий в стремление одержимости успехом берем за точку отсчета отличников в худшем их варианте ; 2.

Более глубокие навыки и способности по сравнению с троечниками; 3. Проявляют в учебе и повседневной жизни больше гибкости, самостоятельности и креативности мышления. В сравнении с отличниками четверочников дополняют хобби и развитые творческие навыки.

В сравнении с обладателями оценки 3, это дополнение получается естественно, так как троечники имеют слабые неустойчивые знания, поэтому креатив — то, что им остается. Для пятёрочников — креативность часто вещь непонятная, а для троечников — неправильно понимаемая. Хорошистов можно условно подразделить на несколько подвидов: кто имеет примерно равное количество 4 и 5; «чистые» четверочники; обладатели отметки 4 с примесью 3.

Отличник может быть максимум с одной 4 в аттестате, иначе нарушается сам смысл этого статуса. Троечник может переходить в группу четверочников, в целом у него может случаться большой разброс оценок. У хорошистов изначально меньше ограничений, их позиция более универсальна, хорошисты часто излучают спокойствие и оптимизм, живут, учатся, радуются жизни и своим хобби.

Каждый человек уникален и имеет свои собственные качества, таланты и привычки. В образовательной системе ученики оцениваются на основе своих успехов и результатов, которые могут быть выражены в виде отличников, хорошистов и двоечников. Однако, эти оценки не всегда отражают полностью индивидуальный потенциал и успешность человека в реальной жизни. Некоторые люди считают себя отличниками в жизни. Они стремятся к постоянному совершенствованию и достижению высоких результатов в своих областях интересов.

Такие люди часто упорны, целеустремлены и готовы вкладывать в работу много усилий. Они обладают отличными коммуникативными навыками, дружелюбны и заботливы по отношению к другим людям.

А вот обычные классы в других обыкновенных школах: Обыкновенная британская она же индийская, сингапурская, японская, австралийская, американская, канадская, и вообще чуть ли не по всему земному шару глобусу школа вплоть до примерно 1930-х. Ученики сидят шеренгами на длинных скамьях за длинными же столами benches. Это весело называлось «палатой общин», ага.

На каждой скамье от восьми до двенадцати учеников, в классе от трёх до шести скамей. Классы по 60 учеников были скорее правилом, чем исключением. Именно в такой обыкновенной школе ещё была воскресная, но она проходила в местной церкви страдал Том Сойер, а до него — Марк Твен. Обыкновенная британская публичная школа она же в Америке более откровенно называлась «частной» до середины 1950-х. В классах по 10-15 учеников, а не 60, как в государственных и муниципальных школах.

Ученики сидят за индивидуальными столиками. В нашей школе мы говорим: bureau! Да, тут учеников иногда называли сэрами и леди они часто и были сэры и леди по рождению , но розги — те же, что и в плебейских школах. Считалось, что это облегчает письмо, формирует осанку и предотвращает близорукость. Примерно в последней четверти XIX века длинные скамьи поделили на секции по два ученика.

Получилась именно она — хрестоматийная школьная парта. Потом, конечно, выяснилось, что от близорукости парты не спасают, и что для формирования осанки размер парты и положение неподвижной скамьи должны быть точно подогнаны под рост ученика, а кто же будет индивидуально подгонять два раза в году? За фиксированное положение скамей школьники в четырёх поколениях расплачивались сколиозом. Главная проблема: на парте относительно удобно читать только книгу придерживайте ладошкой и писать забудем про опрокинутые чернильницы , но заниматься другими делами нет, не то, что вы подумали! Вы рисуете, и у вас дюжина цветных карандашей?

Уже не дюжина. Три — под партой. За партами страдали и дедушка Ленин , и дедушка Хо Ши Мин. По инерции современные школьные рабочие столы иногда называют партами. Не надо так.

Класс в современной начальной школе примерно первые 5 лет обучения в Британии, Америке, Японии и прочих развитых странах: модульные столы составлены «группами», вокруг каждого большого стола сидит 6-8 человек, в классе обычно 25-30 учеников и два учителя ну или учитель и помощник. Никаких вам рядов и парт! Читать книжки вообще рекомендуется стоя или лёжа — на покрытом ковролином полу. Вам говорили: «Не читай лёжа, глазки испортишь»? Медицинская наука это не подтвердила.

Современная мантра: «Не читай сидя, спинка будет кривая! Класс в современной старшей школе… Тут масса вариантов. ОЯШ могут сидеть теми же группами по 6-8 человек кайзен он такой кайзен! В большинстве британских и скопированных с них от Сингапура до Канады школ сидят по двое за столом или составляют столы шеренгами, как в традиционной британской школе, только у каждого ученика — свой стул, а не общая лавка одна на всех. Про индивидуалистов-американцев мы упоминали выше, но система с отдельными конторками — далеко не в каждой школе.

В других школах конторки индивидуальные, но их ставят попарно — получается традиционная европейская рассадка по двое. Класс в современной российской школе — вариант европейского. Рабочие столы по 2 ученика стоят обычно в 3 колонны в затылок. Впрочем, уже есть множество школ, где свои традиции. Парт тех самых, с фиксированной скамейкой в советских школах не должно быть официально с 1972 года, но кое-где такая мебель продержалась до самой середины 1990-х.

Кое-где простояли едва ли не до 2010-ых, где-то во второй половине нулевых начав разбавляться современными партами. Автор этой правки заканчивал школу на окраине Мухосранска в 2013 году. Помимо обычных классных помещений, в обыкновенных школах давно есть всякие лаборатории: от компьютерных до химических. Там сидят на высоких лабораторных табуретах, так как высота столешниц оптимизирована под работу стоя. Есть также кабинеты труда, где стоят электроплиты и швейные машинки для девочек или верстаки и станки для мальчиков.

Автор правки деффачко и заявляет, что в кабинете домоводства парты столы стояли в два ряда. И задачника страницы[ править ] Задачников в классическом понимании в обыкновенных школах нет примерно с 1960-х годов. В школах с каким-нибудь математическим уклоном задачники сейчас остались в виде книжек типа «Олимпиадные задачи по логике, комбинаторике и теории вероятностей», но это не мэйнстрим. А так задачки включены в учебники не везде, один из самых популярных учебников по алгебре за авторством Мордковича это учебник и задачник как две разных книги, как и легендарный задачник по физике А. С появлением доступной копировальной техники учителя всё чаще выпускают собственные уникальные задачники на несколько страничек формата А4.

Так и проверять проще. Начиная примерно с 2010 года в школах развитых стран вообще пошло поветрие отказываться в старших классах от традиционных бумажных учебников, заменяя их электронной книгой на жёстком диске. Ясно же, что каждый ученик носит с собой «таблетку» или ноутбук! Во многих странах теперь специальные «школьные» ноутбуки по одному на ученика входят в список обязательного оборудования. Сдача домашних заданий не путём сбора тетрадок, а загрузкой на школьный сервер?

Пообщаться с завучем насчёт поведения вашего отпрыска через видеоконференцию? Школьный суперкомпьютер, на котором ученики выпускают собственные мультфильмы с эффектами не хуже, чем у Диснея хотя обычно повезет если ДПВ? Кое-где это уже не научная фантастика, а вполне себе ежедневная реальность. Да, а вот с мобильными телефонами… В тех же школах, где требуются ноутбуки, телефончики, как правило, строго запрещены. В школу приносить теоретически можно, но надо сдавать в учительскую или в библиотеку до начала занятий, а это геморрой.

Ситуация, когда на уроке ученики посылают друг другу СМС, а то и просто отвечают на входящий звонок, может возникнуть в школе-помойке там всем пофиг , но не в обыкновенной школе. В российских школах — бывает по-разному, но тенденция полного запрещения мобильников в классах несомненно есть. Хотя кто мешает потребовать выключать мобильники на уроках и временно изымать у неподчинившихся? Кто вытирает доску? На белой доске мел не будет видно.

В представлении нового поколения мелом хорошо рисовать на асфальте. А доски должны быть белые, и пишут на них маркерами [8] В некоторых странах в той же Новой Зеландии мел в классах запрещён с середины 1990-х годов. Обоснуй : меловая пыль — потенциальный аллерген, а также вроде бы вызывает дерматит. Но ваши ОЯШ образца 2018 г. Правда, в каждом классе есть ещё экран и проектор.

Кстати, доски не всегда были зелёные. До примерно 1990-95 годов стандартный цвет школьной доски — тёмно-коричневый или чёрный. Хотя уже в начале 1980-х годов иногда попадались и зелёные доски. Да и сейчас, в 2020-х годах, ещё встречаются коричневые или чёрные, обычно в сельских школах и в кабинетах, где ими почти не пользовались — например, в музыкальных классах. А зелёными доски стали делать потому, что считается, будто этот цвет не давит на психику, если пялиться на него по 40-90 минут.

Раньше доски были скрипучими, и отдельным способом поиздеваться над учителем было вызывание мерзкого визга от попыток писать на доске нарочито неправильно. Некоторые доски обладают такой поверхностью, что как ни пиши, видно будет плохо. В 90-е можно было встретить в качестве мела куски известняка, который умудрялся крошиться, но при этом почти не оставлять следа на доске. А в некоторых классах они расположены так, что отсвечивает, и с некоторых мест ничего не видно. В современных школах также распространяются и электронные доски.

В московском заведении, в которое угораздило устроиться автора правки, абсолютно во всех классах установлены именно такие. Лишь кое-где в дополнение к ним остались небольшие белые доски с маркерами Школьная форма чудесная[ править ] Россия[ править ] Российская империя — строгое платье с фартучком, воротником и манжетами в институтах благородных девиц в них цвета платьев отличались на разных годах обучения и гимназиях для девочек, различные варианты милитари-стайла в гимназиях, реальных училищах, пажеских, морских и кадетских корпусах для мальчиков. Низшие слои населения в земских и церковно-приходских школах обходились без формы. Гайдаром в « Школе » , а потом принципиальный на фоне создания Единой трудовой школы тема раскрыта Кассилем и начала всеобщего совместного обучения девочек и мальчиков. Культ личности Сталина — возврат к истокам: раздельное обучение, шерстяные платьица обычно тёмно-коричневые, изредка синие для девочек, милитари-стайл включая фуражку с кокардой!

Тогда же девочкам вернули фартуки как у горничных : белые по праздникам, чёрные повседневные. Оттепель — снова совместное обучение. Формой для мальчиков становится синий костюм из курточки в старших классах — пиджака и брюк со светлой рубашкой. Как дань европейской моде, на рукав куртки стали нашивать «герб школы». Правда, на всю страну их было два: раскрытая книга на красном фоне или солнце на голубом.

Зато ненавистные фуражки отменили. Девочки продолжали ходить в фартуках по моде 1900 г. Эпоха застоя — в 1965-76 гг. С 1 класса по 10-й форма малышей и половозрелых выпускников у которых уже есть собственное потомство отличалась только размерами. Конец Перестройки — разрешён казуал.

Дети того времени были скромными, и девочкам не приходило в голову заявиться в школу в ультрамини, из-под которой торчат трусы, а мальчикам — в футболке с непристойной надписью. А вот проходить в спортивном костюме все шесть уроков, если один из них — физкультура, считалось вполне нормальным. В 1994 г. В лихие девяностые отыгрались и за вчера, и за завтра. Мини-не мини, а полупрозрачные лосины и майка в стиле блэк- метал — эт запросто.

Форма была в элитных и претендовавших на лицеях и гимназиях, представляла собой пиджачно-сюртучные костюмы разной степени бизнес-стайла. В некоторых случаях родителям казалось, что дизайнеры решили поэкспериментировать или поиздеваться.

Чем троечники отличаются от отличников? У отличников высокий внутренний контроль. Он с детства себя сильно контролирует во всем: в учебе, действиях, даже в элементарных творческих работах. А ребята-троечники более свободны: они допускают, что могут ошибиться.

Почему троечники более успешны чем отличники? У отличников часто формируется завышенная самооценка. В придачу они еще имеют «комплекс отличника». Троечники в этом плане более гибкие, они знают себе реальную цену. При этом готовы учиться и меняться, поскольку не считают себя профессионалами. Какие оценки у троечников?

Остались вопросы?

Он может иметь отличные знания и оценки в большинстве предметов, но изредка получать тройки или ниже. Это может быть связано с тем, что ударник занимается дополнительными занятиями, участвует во внеклассных мероприятиях или просто имеет сложности в некоторых предметах. Важно помнить, что ударник тоже достоин уважения, потому что он усердно работает и стремится к успеху. И, наконец, отличники — гордость школы. Отличник — это человек, который добивается высоких результатов в учебе, имеет отличные знания и оценки во всех или большинстве предметов. Он может быть вожделенным объектом внимания учителей и одноклассников, но это не всегда гарантия счастья или успеха в жизни.

Важно помнить, что быть отличником — это не единственный путь к успеху и достижениям в жизни. В конечном итоге, школьные достижения — это лишь одна сторона нашей личности. Важно помнить, что каждый человек уникален и имеет свои сильные стороны, независимо от того, какие оценки он получал в школе. Знания и навыки, которые мы получаем в школе, являются лишь фундаментом для дальнейшего развития и успеха в жизни. Троешник может быть талантливым в других сферах жизни.

Ударник тоже достоин уважения, потому что он усердно работает и стремится к успеху. Отличник — это не единственный путь к успеху и достижениям в жизни. Итак, в школе мы можем быть троешниками, ударниками или отличниками, но важно помнить, что это не определяет нашу ценность и потенциал в жизни. Важно развиваться как личность, стремиться к саморазвитию и достижению своих целей, независимо от того, какие оценки мы получали в прошлом. В конечном итоге, наша уникальность и наши способности определяют наш путь к успеху и счастью.

Причины недостаточных оценок Все мы разные, и у каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны. В школе многие из нас сталкивались с ситуацией, когда оценки были недостаточными. Но что же могло стать причиной такого неудовлетворительного результата? Первая и наиболее очевидная причина — недостаточная подготовка. Когда мы не уделяем достаточно времени и внимания учебным материалам, результатами неудивительно будут низкие оценки.

Ведь знания приходят только через усилия и тренировку. Задания и домашнее задание необходимо выполнять своевременно и в полной мере, чтобы получить все необходимые знания и навыки. Кроме того, недостаточное понимание материала также может быть одной из причин низких оценок.

В итоге родителям пришлось потратить все сбережения для того, чтобы Стив поступил в университет. Альберт Эйнштейн Один из основателей современной теоретической физики. В это сложно поверить, но знаменитый на весь мир ученый был одним из худших учеников в школе по успеваемости. Дональд Трамп Самый успешный предприниматель в сфере недвижимости и по совместительству бывший президент США. Трамп ненавидел учиться и вел себя очень дерзко со школьными учителями. По итогу в 13 лет юного Трампа отправили в военную академию, где он исправился и стал прилежным учеником. Это те люди, с которых стоит брать пример.

Перейдите по ссылкам и почитайте их биографии. Заключение Конечно же, я не говорю, что если вы отличник или хорошист, то не добьетесь успеха. Вовсе нет. И троечники далеко не всегда хорошо устраиваются в жизни. Помните, что: Важная черта успешных людей — это рациональное распределение свободного времени. Если вы дочитали статью до этого момента, значит вы всерьез обеспокоены своей жизнью. Поэтому, независимо от оценок, которые получаете, я верю, что вы добьетесь успеха. Главное не сдаваться и верить в себя. Из этой статьи вы узнали, почему троечники успешнее отличников. Давайте развиваться вместе!

Важно помнить, что каждый человек уникален и имеет свои сильные стороны, независимо от того, какие оценки он получал в школе. Знания и навыки, которые мы получаем в школе, являются лишь фундаментом для дальнейшего развития и успеха в жизни. Троешник может быть талантливым в других сферах жизни. Ударник тоже достоин уважения, потому что он усердно работает и стремится к успеху. Отличник — это не единственный путь к успеху и достижениям в жизни. Итак, в школе мы можем быть троешниками, ударниками или отличниками, но важно помнить, что это не определяет нашу ценность и потенциал в жизни. Важно развиваться как личность, стремиться к саморазвитию и достижению своих целей, независимо от того, какие оценки мы получали в прошлом. В конечном итоге, наша уникальность и наши способности определяют наш путь к успеху и счастью. Причины недостаточных оценок Все мы разные, и у каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны.

В школе многие из нас сталкивались с ситуацией, когда оценки были недостаточными. Но что же могло стать причиной такого неудовлетворительного результата? Первая и наиболее очевидная причина — недостаточная подготовка. Когда мы не уделяем достаточно времени и внимания учебным материалам, результатами неудивительно будут низкие оценки. Ведь знания приходят только через усилия и тренировку. Задания и домашнее задание необходимо выполнять своевременно и в полной мере, чтобы получить все необходимые знания и навыки. Кроме того, недостаточное понимание материала также может быть одной из причин низких оценок. В школе преподаватели часто объясняют новый материал один раз, и если не удалось уловить ключевые моменты, то они могут остаться неясными. В этом случае особенно важно задавать вопросы учителю или обращаться за помощью к более подготовленным одноклассникам или родителям. Еще одна причина недостаточных оценок — стресс.

Школа может быть очень напряженным периодом в жизни, особенно когда у нас есть много других занятий, дополнительных уроков и требований. Стресс может оказывать негативное влияние на нашу концентрацию и память, что приводит к тому, что мы не можем сосредоточиться на учебе и получить хорошие оценки. В таких ситуациях важно научиться эффективно управлять своим временем и стрессом, чтобы не допустить негативных последствий для учебного процесса. Наконец, одной из возможных причин недостаточных оценок может быть и несоответствие учебным методикам и стилю обучения. Каждый из нас имеет свои предпочтения и способы усвоения информации.

Переписывать не будет. Можно конечно заставить, но со скандалом. ОСА мама Меня тоже учительница со средним донимала, что он должен быть отличником. Я говорю, кому он должен? Я хочу чтоб ему учится нравилось и не напрягало, а отличником он мне не нужен, а ей вот прямо сильно нужен был. В общем мы так и не договорились. Здоровый пофигизм - это нормально.

Значение оценок ударника

  • Отличники, хорошисты, троечники и двоечники
  • Аннотация к презентации
  • Кто такой ударник в школе На какие оценки он учится
  • Ударник в школе: какие у него высокие оценки и почему он так успешен

Почему троечники становятся успешнее отличников в жизни?

хорошист. 132 ответов. 58.9 тыс. пользователей, получивших помощь. Однако, помимо золотого значка, существуют и другие степени достижений, такие как отличник, хорошист и ударник. В этой статье мы разберем их значения и требования для получения. Отличник — это высшая степень достижения в программе ГТО. Отличник (от оценки «Отлично») — это всегда человек с наивысшыми оценками (отметками) шкалы оценок знаний. Что значит быть отличником? Путь отличника – постоянное развитие, вера в собственные силы и творческое мышление. В этом году в учебе отличились 66 учащихся, из них 15 отличников и 51 ударник. Также наша школа богата спортсменами, грамотами были награждены 16 учащихся. Самыми активными классами года оказались 9 и 7, лишь на маленько от них отстали 10 и 6 классы. Мы расскажем интересно про Всем привет,мой первый пойдёт о так называемых липовых ударницах и ударниках(отличниц и отличников)Но сначала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий