Принципиальная электросхема январь 5.1

Алексей-холодильщик К любой форсунке на импульсный провод. Они у 5.1.1 возле эбу скручены в кучу всёравно. Диод быстродействующий Резистор 2ватт. Мне и самому интересно на каком принципе он получил импульсы +, с минусовых импульсных проводов.

Recommended Posts

  • Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3
  • Прошиваем ЭБУ Ителма М74 (Лада Гранта) своими руками
  • Распиновка разных ЭБУ
  • Схема подключения 2110 карбюратор
  • Подключение ЭБУ на столе. - Мануалы по чип-тюнингу - АвтоМастера.нет - ПОРТАЛ АвтоМастеров
  • ЭБУ январь , , , , v3

Схемы ВАЗ, ГАЗ, ОКА, ГАЗЕЛЬ

Цветовая распиновка ЭБУ Январь 5 со стороны пассажира. Посмотрим косу и фишки находящиеся рядом. А так же 3 реле которые находятся там. Схема электрическая принципиальная контроллера Январь 5.1 (1 вариант). Ссылка для вставки на форум. Нажмите на изображение для увеличения. Схема управления двигателем ВАЗ-2111 с контроллером 2111-1411020-61 (Январь-5.1) или 2111-1411020-60 (М1.5.4N). Схема проводки ЯНВАРЬ 5-1 представляет собой детальную схему проведения проводки для данного типа устройства. Эта схема является гидом для электриков и позволяет провести проводку правильно и безопасно. ВАЗ-2101 (1970-1983) Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора 21053-1107010 ВАЗ-2106 (1976-2006) Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3 ВАЗ-2107 (1982-2012) Микропроцессорная.

Описание и особенности схемы электрооборудования ВАЗ 2115

Фары Реле K4 включает лампы ближнего света, K5 — дальнего. Блок-фары с однонитевыми лампами Подрулевой селектор 3 включает только реле K5. Всё просто: когда переключатель 4 находится в положении II, реле K4 замыкает свои контакты. И значит, в режиме «дальний свет» работают все лампы сразу. Габариты, стоп-сигнал, подсветка Габаритные огни 1 и 6 включаются переключателем 3.

С него ток идёт через главный блок 2, а точнее, через реле исправности ламп. На схеме вместо реле K1 показаны перемычки. Габариты, подсветка номера, стоп-сигнал, подсветка приборов Освещение номерного знака — это лампы 8. Они включаются вне зависимости от срабатывания реле.

Работа ламп заднего хода тоже не зависит от реле K1, так же, как и от выключателя 3.

Н7 - Сигнализатор аварийного падения давления масла Н8 - Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости Н16 - Сигнализатор правого поворота Н19 - Сигнализатор минимального резерва топлива в баке Н20 - Сигнализатор дальнего света фар Н30 - Сигнализатор включения стояночного тормоза Н54 - Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи Н56 - Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости Н62, Н63 - Лампы габаритного света передние Н64, Н65 - Лампы головного света Н66-Н69 - Лампы освещения приборов Н70, Н71 - Лампы заднего противотуманного света Н72, Н73 - Лампы света заднего хода Н74, Н75 - Лампы сигнала торможения Н76, Н77 - Лампы заднего габаритного света Н78, Н79 - Лампы задних указателей поворота Н80 - Сигнализатор габаритного света Н91 - Сигнализатор системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Н92 - Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора ЗМЗ-402 Н97 - Сигнализатор обогрева сидений.

Перед тем как устанавливать инженерную плату в ЭБУ Январь 5. Блок должен адекватно работать на автомобиле с серийной прошивкой, выходить на диагностику, прошивка правильно считываться и записываться.

Только после этих условий можно приступать к установке инженерной платы. Ни в коем случае не пользуйтесь паяльной кислотой и флюсами содержащими кислоту. Первым делом необходимо отмыть ацетоном или растворителем лак с микросхемы флеш — памяти AM29F010-90 , далее с помощью фена паяльной станции удалить ее из блока.

Прошивку калибруют при тюнинге моторов, любом изменении в системе впуска или выпуска, например: установка нестандартного ресивера или установка нестандартного распредвала требует новой калибровки прошивки. Данная плата расширяет функционал блоков Январь 5. Таким образом появляется возможность управления "настройками" прошивки без предварительной перепрошивки блока, то есть "на лету". Возможности : При наличии специальной прошивки и специальной программы возможна настройка параметров и калибровок находящихся в "области переменных" прошивки. Проще говоря можно "на ходу" onLine, в полёте, в процессе, на старте, на пуске отстраивать "поведение прошивки". Повседневное использование : Вполне возможно, на практике пользовался инженерным блоком повседневно, отличия в работе от заводского исполнения практически не наблюдалось. Первую печатку проверил, все работает, можно повторять, а вторую большую не проверял. Скачать [33,06 Kb] cкачиваний: две печатных платы. Перед тем как устанавливать инженерную плату в ЭБУ Январь 5. Блок должен адекватно работать на автомобиле с серийной прошивкой, выходить на диагностику, прошивка правильно считываться и записываться. Только после этих условий можно приступать к установке инженерной платы. Ни в коем случае не пользуйтесь паяльной кислотой и флюсами содержащими кислоту. В прошло статья я рассказал о разновидностях инженерных плат и о том какие они бывают , ну а в этой статье я расскажу, как сделать самому инженерный блок.

распиновка компьютера январь 5 1

Инженерная плата январь схема - Свежие комментарии Все необходимое для чип-тюнинга и программирования ЭБУ. Схемы блоков управления Январь Протоколы обмена KWP2000.
✅ Распиновка эбу январь 5 1 - [HOST] Электронная система управления двигателем Январь 5.1 является отечественным аналогом блоку фирмы BOSCH M1.5.4. Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока.

Схема ЭБУ Январь 4.1

Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7. Начало формы Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках. Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги. Очевидные преимущества самостоятельной диагностики через разъем OBD2: Экономия средств, СТО берут большие деньги за простую компьютерную диагностику Оперативно узнать ошибку и понять неисправность без помощи специалистов, не нужно нервничать в СТО и можно избежать придуманных поломок, как это часто бывает в недобросовестных сервисах. Удачи вам в дороге и в диагностике автомобиля! Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3 1.

Электронная система управления двигателем На автомобилях применяют электронную систему управления двигателем ЭСУД с системой распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что для каждого цилиндра топливо впрыскивается отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля. Существуют два типа систем распределенного впрыска - с обратной связью и без нее. Причем системы обоих типов могут быть с импортными комплектующими или с отечественными. Устанавливают контроллеры электронные блоки управления тоже разных типов. Все эти системы имеют свои особенности устройства, диагностики и ремонта, они подробно описаны отдельно в соответствующих руководствах по ремонту конкретных систем впрыска топлива.

Электрическая схема ЭСУД приведена. Последняя отличается отсутствием адсорбера паров топлива в моторном отсеке и круглой формой датчика массового расхода воздуха фирмы Bosch. Систему, предназначенную для комплектации автомобилей внутреннего рынка России, постоянно модернизируют: для последних версий программного обеспечения введена диагностика выходных цепей. Если автомобиль оборудован системой с обратной связью применяется в основном на экспортных автомобилях , в системе выпуска отработавших газов установлен нейтрализатор и датчик концентрации кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает соотношение воздуха и топлива, обеспечивающее наиболее эффективную работу нейтрализатора. В системе впрыска без обратной связи не устанавливают нейтрализатор и датчик концентрации кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяют и систему улавливания паров бензина.

Возможен вариант системы впрыска и без СО-потенциометра, тогда содержание СО регулируется с помощью диагностического прибора. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если плохо затянуты наконечники проводов на аккумуляторной батарее. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

Провод на лампу Check engine 22-pin ЭБУ пока не задействован. Практически любой софт по диагностике при каждом подключении покажет все ошибки при их наличии. В случае необходимости, незадействованных ламп в приборной панели хватает можно и подключиться. Пару слов о сращении проводок Январь 5.

Данный датчик давления видит 2. Одним словом, советую. Место установки ДАД в подкапотке. Использован кронштейн вакуум-ресивера. Разъём бензонасоса я снял и подключил ЭБН через классические клеммы. Землю или «минус» можно взять в любой удобной точке кузова.

Лично я спаял целый «пучок земель» на все случаи жизни и закрепил их в одном месте. Свечи NGK подобирал по каталогу от наддувного двигателя PG, впрочем они имеют достаточно широкую применимость. Главное требование к свечам для турбированного двигателя — они должны быть более холодными чем на атмосфернике, то есть иметь меньше калильное число, чтобы не провоцировать детонацию. Вид на ДПКВ в сборе с хендмэйд кронштейном и реперным диском. Кабель от узкополосной лямбды пустил на датчик фазы. Но на данный момент он не задействован и просто уложен в проводке на перспективу, так как пока нет желания заниматься изготовлением самого датчика.

Основные моменты я вроде бы осветил, если вопросы все же остаются не стесняйтесь задавать их именно в комментариях а не в личке, чтобы инфой могли воспользоваться все желающие. А вообще, сложного здесь нет ничего, если дружите с простой логикой и умеете считать до 55-ти, с адаптацией проводки вы справитесь на ура В2 уже месяц как на ходу, все отлично, как и планировали собрались в родном блоке с новыми поршнями. Просто на БЖ не было времени. Бюджет на 30. ЭБУ Январь 5. Жгут проводов 2115-3724026-50 — 3390р.

Модуль зажигания HUCO 138805 — 2300р. Реле 12В 40А Meyle 1009510001 3шт — 300р. Трехпиновый герметичный разъем под ДАД Штайер 6шт — 180р. Свечи зажигания NGK 3172 4шт. Источник Знакомство с ЭБУ январь 5. Да и не вникал особо так как у меня карбовая движка.

Но с покупкой донора Ваз 2110 стал потихоньку изучать его устройство. Особенно заинтересовала тема диагностики и прошивки присоединил ноутбук к машине и вот тебе все параметры ошибки и т. Порывшись в интернете выяснил что необходимо для этого и что будет работать на нашем Вазе.

Я выбрал четырехконтактные реле Meyle 100 951 0001 12В 40А Та часть жгута, что переходит в моторный отсек уложена в гофру. Здесь же виден и основной плюс проводки подключенный к плюсовой клемме аккумулятора. Изначально K-линия разрывается на колодке иммобилайзера. Провод на лампу Check engine 22-pin ЭБУ пока не задействован.

Практически любой софт по диагностике при каждом подключении покажет все ошибки при их наличии. В случае необходимости, незадействованных ламп в приборной панели хватает можно и подключиться. Пару слов о сращении проводок Январь 5. Данный датчик давления видит 2. Одним словом, советую. Место установки ДАД в подкапотке. Использован кронштейн вакуум-ресивера.

Разъём бензонасоса я снял и подключил ЭБН через классические клеммы. Землю или «минус» можно взять в любой удобной точке кузова. Лично я спаял целый «пучок земель» на все случаи жизни и закрепил их в одном месте. Свечи NGK подобирал по каталогу от наддувного двигателя PG, впрочем они имеют достаточно широкую применимость. Главное требование к свечам для турбированного двигателя — они должны быть более холодными чем на атмосфернике, то есть иметь меньше калильное число, чтобы не провоцировать детонацию. Вид на ДПКВ в сборе с хендмэйд кронштейном и реперным диском. Кабель от узкополосной лямбды пустил на датчик фазы.

Но на данный момент он не задействован и просто уложен в проводке на перспективу, так как пока нет желания заниматься изготовлением самого датчика. Основные моменты я вроде бы осветил, если вопросы все же остаются не стесняйтесь задавать их именно в комментариях а не в личке, чтобы инфой могли воспользоваться все желающие. А вообще, сложного здесь нет ничего, если дружите с простой логикой и умеете считать до 55-ти, с адаптацией проводки вы справитесь на ура В2 уже месяц как на ходу, все отлично, как и планировали собрались в родном блоке с новыми поршнями. Просто на БЖ не было времени. Бюджет на 30. ЭБУ Январь 5. Жгут проводов 2115-3724026-50 — 3390р.

Модуль зажигания HUCO 138805 — 2300р. Реле 12В 40А Meyle 1009510001 3шт — 300р. Трехпиновый герметичный разъем под ДАД Штайер 6шт — 180р. Свечи зажигания NGK 3172 4шт. Источник Знакомство с ЭБУ январь 5. Да и не вникал особо так как у меня карбовая движка.

Электрооборудование ВАЗ 2110 2111 2112

Обобщенная распиновка ЭБУ. Январь-5.х: VS-5.1: Mikas-7.1. руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага (конденсат) и он также выйдет из строя. Подключение к ЭБУ Январь-5.1 осуществляется по следующей схеме.

Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5.1

В этом материале, приведем подробное описание распиновки ЭБУ январь 5.1. Для начала, предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией пинов. Скачать бесплатно сервис мануалы, принципиальные схемы к телевизору, монитору, бытовой техники и др. Главная Электросхемы автомобилей Ваз 2110 Схема электрооборудования Ваз 2110 и его модификации. Батарея аккумуляторная; Из чего состоит инжектор Автомобиль ваз инжектор,электрическая схема которого представляет блок проводов, заканчивающихся разъемами. Комбинация приборов; электросхема ваз 2109 Интерактивная. Электросхема ВАЗ 2110 инжектор с мотором ВАЗ-21124 под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7). Cхема подключения 2110.

Устройство и ремонт электронных узлов системы зажигания инжекторных двигателей

Что же делать с файлом прошивки? Открываем его программой для редактирования прошивок, в моём случае ChipTuningPRO и можем коректировать. Я пока особо не шарю во всех переменных, но температуру включения вентилятора изменил: Электронная система управления двигателем Январь 5. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Были разработаны и выпущены блоки со следующей маркировкой: Январь 5. Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт для 8-ми клапанных двигателей. Январь 5. Система с фазированным впрыском один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска. Система с одновременным впрыском за один рабочий цикл двигателя 2 оборота коленвала все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно для 8-ми клапанных двигателей. Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт Отличается от других версий отсутствием элементов каналов датчика детонации, который не предусмотрен на данных двигателях.

Все ЭБУ построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта.

Клапан карбюратора. В конструкции клапана, перекрывающего подачу топлива, установлен электромагнит. Датчик, отвечающий за определение температуры охлаждающей жидкости. Датчик распределения импульсов системы зажигания. Высоковольтная катушка. Электрический двигатель привода крыльчатки вентилятора отопителя. Дополнительное сопротивление, применяемое для регулировки ступеней вентилятора отопителя. Электронный датчик, измеряющий значение скорости встречаются автомобили выпуска 1995-96 года без этого датчика. Концевой выключатель индикации передачи заднего хода. Электродвигатель с редуктором, служащий для управления заслонкой в отопителе. Клапан перекрытия подачи воздуха с улицы рециркуляция воздуха. Индикаторный сенсор падения уровня тормозной жидкости. Вывод подключения омывателя заднего стекла используется на моделях 2111 и 2112, на 2110 установлен из-за унификации проводки. Свинцово-кислотная батарея. Индикаторный сенсор, служащий для определения низкого уровня омывающей жидкости в бачке. Измеритель уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Привод трапеции стеклоочистителей. Монтажный блок в панели приборов, предназначенный для установки предохранителей и реле. Разъем подключения проводов предупредительного освещения используется не на всех автомобилях. Переключатель режима работы внешнего освещения. Комбинация приборов. Управление работой кормовых противотуманных фонарей. Сигнализатор работы противотуманного света. Сигнализатор включения нитей обогрева заднего стекла.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1 2 След. Заголовок сообщения: переделка косы bosch 7. Добавлено: 21 фев , Ввиду того что 7. Схема для январей с нормами не ниже Евро-2, то есть минимум попарно-параллельный, готовый к добавлению датчика фаз и переходу на фазированный впрыск в общем кошерный 5.

Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Фото платы Bosch MP7. В VS5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 - 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111.

Распиновка ЭБУ Январь 5.1: схема подключения и описание разъемов

Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104. Обобщенная распиновка ЭБУ. Январь-5.х: VS-5.1: Mikas-7.1. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. форсунки. 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости. Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора (карбюратор). Общая электросхема ВАЗ 21102 (Январь-4 (1.5 л., 8-клапанный)). Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный, ЕВРО-2 (GM ISFI-2S).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий