Президент рф не позднее марта месяца года предшествующего финансовому выступает перед госдумой с

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, отменяющий необходимость направления им Федеральному Собранию бюджетного послания. Информация о подписании документа размещена на сайте Кремля в понедельник, 6 октября, сообщает "Интерфакс". 3) количество чтений определяется Регламентом Государственной Думы; №ент РФ, не позднее марта месяца года, предшествующего финансовому, выступает перед Государственной Думой с: 1) прогнозом социально-экономического развития. С этим посланием Президент РФ должен выступать перед федеральным собранием в марте года, предшествующего очередному финансовому году. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти.

Верно все перечисленное

Выберите из приведённого ниже списка возможные доходные статьи государственного бюджета и запишите цифры, под которыми они указаны. послание Президента РФ направляется Федеральному Собранию РФ не позднее Ответ года, предшествующего очередному финансовому году. 10. Проект федерального закона о федеральном бюджете проходит в Государственной Думе РФ. 3) количество чтений определяется Регламентом Государственной Думы; №ент РФ, не позднее марта месяца года, предшествующего финансовому, выступает перед Государственной Думой с: 1) прогнозом социально-экономического развития.

Президент РФ отказался от оглашения отдельного Бюджетного послания

Председателя Банка России назначает на должность Госдума, а кандидатуру предлагает президент РФ. В свою очередь назначенный руководитель Центробанка представляет состав совета директоров, который согласовывается с президентом и утверждается Госдумой. г) финансирования. 27. Президент РФ, не позднее марта месяца года, предшествующего финансовому, выступает перед Государственной Думой с: а) прогнозом социально-экономического развития. в).количество чтений определяется Регламентом Государственной Думы. 161. Президент РФ, не позднее марта месяца года, предшествующего финансовому, выступает перед Государственной Думой с: а).прогнозом социально-экономического развития. г) финансирования. 27. Президент РФ, не позднее марта месяца года, предшествующего финансовому, выступает перед Государственной Думой с: а) прогнозом социально-экономического развития. позднее марта предшествующего года. 13. Разработку основных характеристик федерального бюджета осуществляет: ерство финансов РФ. С этим посланием Президент РФ должен выступать перед федеральным собранием в марте года, предшествующего очередному финансовому году. Первое Бюджетное послание после вступления в должность Президента РФ содержит стратегические цели и задачи.

Бюджетный процесс Бюджетный процесс это регламентируемая нормами

Бюджетное послание Президента Российской Федерации направляется Федеральному Собранию Российской Федерации не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году. Решение о начале работы над составлением проекта федерального бюджета Российской Федерации принимает Президент РФ не позднее марта года, предшествующего финансового (бюджетного) года. Практические задания: 1. На основании Конституции РФ определить полномочия каждой из палат Федерального Собрания РФ – Государственной Думы РФ и Совета Федерации РФ – в области финансового контроля. В 2022 году президент России Владимир Путин не обращался с посланием к Федеральному собранию РФ. В конце декабря Владимир Путин заявил, что выступит с обращением в начале 2023 года, поскольку ему нужно время и дополнительный анализ ситуации.

2. Полномочия Правительства РФ, Президента РФ по осуществлению управления презентация, доклад

Одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов: абзац утратил силу. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу приостановления действия в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и или плановом периоде. Центральный банк Российской Федерации не позднее 1 октября текущего года представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год и плановый период.

В этом документе отмечается, что стратегия в области управления государственным долгом остается, важнейшим направлением бюджетной политики. Целью ее должно быть смягчение пиков платежей, улучшение структуры долга, снижение стоимости его обслуживания. Бюджетное послание Президента РФ на 2002 г. В нем определяется политика страны на очередной финансовый год. Бюджетное послание Президента Российской Федерации [c.

По оценкам отдельных экспертов, снижение может составить уже в 2004 г. Составление проектов бюджетов всех уровней основывается на Бюджетном послании Президента РФ, основных направлениях бюджетной и налоговой политики страны и соответствующей территории на очередной финансовый год. Непосред- [c. Бюджетная политика непосредственно влияет на размеры и пропорции централизуемых государством финансовых ресурсов и определяет не только текущую структуру расходов бюджетов , но и перспективы использования бюджетных средств для развития экономики и социальной сферы. Кроме того, бюджетная политика предопределяет организацию финансовых отношений между субъектами хозяйствования и государством в ходе осуществления налоговой политики , проведения государственной инвестиционной политики , при выработке бюджетной политики в отношении приоритетных отраслей и видов деятельности. Основные цели и задачи бюджетной политики на текущий финансовый год и среднесрочную перспективу определяются в ежегодном Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию. Его основные показатели рассчитываются с учетом необходимости реализации основных положений ежегодного Бюджетного послания Президента РФ.

Возможность передачи средств из бюджета нижестоящего уровня: - не предусматривается законодательством; - установлена законодательством в отношении перечислений в бюджет субъекта РФ субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов в определенных случаях; - определяется решением Минфина России. Формирование расходов всех уровней бюджетной системы РФ осуществляется: - на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности; - в соответствии с расходными обязательствами; - соответствии с бюджетными обязательствами. Финансовая помощь, полученная от бюджетов других уровней бюджетной системы: - не входит в состав неналоговых доходов бюджета; - входит в состав неналоговых доходов бюджета; - включается в состав неналоговых доходов бюджета законом о бюджете на очередной год.

Классификация целевых статей расходов федерального бюджета образует третий уровень функциональной классификации расходов бюджетов РФ и отражает финансирование расходов федерального бюджета по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ. Классификация видов расходов бюджета образует четвертый уровень функциональной классификации расходов бюджетов РФ и детализирует направления финансирования расходов бюджета по целевым статьям табл. Таблица 2 Распределение расходов функциональной классификации на 2007 г. Продолжение табл. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов РФ является группировкой заемных средств, привлекаемых РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета. Вид расходов подкрепляется источником финансового покрытия. Если появляется новый вид расхода, должны быть определены источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджетов, в том числе в случае необходимости передачи финансовых ресурсов на новые виды расходов в бюджеты других уровней. В структуру расходов бюджета входят капитальные и текущие расходы. Капитальное расходование предназначено для вложения инвестиций во вновь создаваемые юридические организации и поддержки уже существующих. Формой поддержки являются бюджетные кредиты. Капитальные расходы определяются экономической бюджетной классификацией расходов. Текущее расходование связано с предоставлением субсидий и субвенций нижестоящим бюджетам. Помимо предоставляемых бюджетных кредитов, существуют и другие формы расходов бюджетных средств ассигнования, трансферты, оплата по госконтракту, межбюджетные трансферты и др. Распространена практика создания резервных фондов в составе бюджета. Цель создания таких фондов — использование резервного запаса на непредвиденные расходы потери от стихийных бедствий, восстановительные работы от произошедших аварий. Так, в составе федерального бюджета образуется Резервный фонд Президента РФ. Только Президент РФ обладает правом распорядиться средствами этого фонда. Однако расходование средств фонда в личных целях, на осуществление выборов и других мероприятий запрещено. Данный фонд создается для осуществления чрезвычайных расходов. Общий объем доходов в 2007 г. Структура доходной части состоит из налоговых, неналоговых доходов. Перечень налоговых поступлений зависит от законодательно закрепленных налогов и сборов табл. При этом существует распределение доли налоговых источников между бюджетами различных уровней. В этом году определены поступления налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на добычу полезных ископаемых, единого социального налога, водного налога, сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов. Первое место по поступлениям в бюджет занимают налог на добавленную стоимость, сбор за пользование природными ресурсами, налог на добычу полезных ископаемых. Таможенные платежи имеют большую долю в доходах. Установление новых видов налогов, их отмена или изменение возможны только путем внесения соответствующих изменений в налоговое законодательство РФ. Федеральные органы законодательной власти могут устанавливать новые виды неналоговых доходов, отменять или изменять действующие после представления федеральными органами исполнительной власти своего заключения и только путем внесения изменений в Бюджетный кодекс РФ. Таблица 3 Поступление налогов в федеральный бюджет в 2007 г. Неналоговые доходы федерального бюджета табл. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов учитываются в доходах федерального бюджета. Поступления осуществляются по установленным ставкам и распределяются между федеральными целевыми и территориальными целевыми бюджетными фондами. В ходе рассмотрения статей доходов и расходов может появиться дефицит. В таких случаях утверждаются источники финансирования дефицита бюджета. Источники финансирования утверждаются органами законодательной власти в законе на очередной финансовый год. Кредиты Банка России, а также приобретение Банком России долговых обязательств РФ, субъектов РФ, муниципальных образований при их первичном размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета. Источниками финансирования дефицита федерального бюджета являются: 1 внутренние источники: а кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в валюте РФ; б государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени РФ.

Комментарий к статье 170 БК РФ

  • Верно все перечисленное
  • Указ Президента РФ от 21.09.1993 № 1400 — Викитека
  • Статья 84 Конституции РФ (действующая редакция с комментариями)
  • Бюджетное послание президента

Бюджетное послание президента

Главные распорядители бюджетных средств имеют недостаточную самостоятельность, а значит, и ответственность при формировании и исполнении бюджетов, что снижает эффективность и результативность бюджетных расходов. Однако бюджет все в большей степени выступает в качестве инструмента проведения структурных реформ, поддержки позитивных процессов в различных сферах экономической деятельности. Несмотря на ряд сохранившихся ограничений и нерешенных проблем, в 2000 - 2006 гг. Основные принципы бюджетной стратегии на 2008 - 2010 гг. Президент Российской Федерации отметил, что бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию Российской Федерации при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов. Основные направления налоговой политики.

Как указано в Бюджетном послании, налоговая политика в ближайшие три года должна быть ориентирована на создание максимально комфортных условий для расширения экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения. Основные приоритеты бюджетных расходов.

В случае признания утратившими силу положений федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 3 статьи 212 настоящего Кодекса, проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета. Утратил силу. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственную Думу одновременно со следующими документами и материалами за исключением документов и материалов, размещаемых в соответствии с пунктом 4.

В случае наличия разногласий по вопросам, указанным в пункте 4 статьи 174.

Президент РФ Владимир Путин подписал поправки к Бюджетному кодексу, которые предусматривают, в частности, утрату силы статьи 170, регулировавшей Бюджетное послание главы государства. Читайте также Она предусматривала, что это послание президент направляет не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году. О ежегодном послании парламенту На официальном сайте Кремля отмечается, что "позицию главы государства по основным положениям государственной политики определяет базовый документ - послание президента Федеральному собранию". Необходимость ежегодного обращения главы государства к Федеральному собранию с посланиями о положении в стране, об основных направлениях государственной политики предусмотрена Конституцией. Обозначенные в послании приоритеты - важные ориентиры для Федерального собрания и правительства, - указывается на сайте Кремля.

Государственная Дума не позднее недельного срока принимает решение по представленным кандидатурам. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, назначаются на должность Президентом Российской Федерации. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой. После трехкратного отклонения Государственной Думой представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи кандидатур заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров Президент Российской Федерации вправе назначить заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров из числа кандидатур, представленных Председателем Правительства Российской Федерации. Если после трехкратного отклонения Государственной Думой представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи кандидатур более одной трети должностей членов Правительства Российской Федерации за исключением должностей федеральных министров, указанных в пункте "д. В случае, предусмотренном частью 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации, а также в случае роспуска Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президент Российской Федерации назначает заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров за исключением федеральных министров, указанных в пункте "д. Председатель Правительства Российской Федерации несет персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за осуществление возложенных на Правительство Российской Федерации полномочий. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Постановление о недоверии Правительству Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства Российской Федерации либо распускает Государственную Думу и назначает новые выборы. Председатель Правительства Российской Федерации вправе поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации, который подлежит рассмотрению в течение семи дней. Если Государственная Дума отказывает в доверии Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации в течение семи дней вправе принять решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов. В случае если Правительство Российской Федерации в течение трех месяцев повторно поставит перед Государственной Думой вопрос о доверии, а Государственная Дума в доверии Правительству Российской Федерации откажет, Президент Российской Федерации принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов. Председатель Правительства Российской Федерации, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, федеральный министр вправе подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации. В случае отставки или сложения полномочий Правительство Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации продолжает действовать до сформирования нового Правительства Российской Федерации. В случае освобождения от должности Президентом Российской Федерации или отставки Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, федерального министра Президент Российской Федерации вправе поручить этому лицу продолжать исполнять обязанности по должности или возложить их исполнение на другое лицо до соответствующего назначения. Государственная Дума не может выразить недоверие Правительству Российской Федерации, а Председатель Правительства Российской Федерации не может ставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации в случаях, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 109 Конституции Российской Федерации, а также в течение года после назначения Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Судебную систему Российской Федерации составляют Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, федеральные суды общей юрисдикции, арбитражные суды, мировые судьи субъектов Российской Федерации. Создание чрезвычайных судов не допускается. Судьям судов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом конституционного контроля в Российской Федерации, осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом, проверяет: а по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан - конституционность законов и иных нормативных актов, указанных в пунктах "а" и "б" части 2 настоящей статьи, примененных в конкретном деле, если исчерпаны все другие внутригосударственные средства судебной защиты; б по запросам судов - конституционность законов и иных нормативных актов, указанных в пунктах "а" и "б" части 2 настоящей статьи, подлежащих применению в конкретном деле. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению. Акты или их отдельные положения, признанные конституционными в истолковании, данном Конституционным Судом Российской Федерации, не подлежат применению в ином истолковании. Конституционный Суд Российской Федерации по запросу Совета Федерации дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации либо Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления. Конституционный Суд Российской Федерации осуществляет иные полномочия, установленные федеральным конституционным законом. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов общей юрисдикции и арбитражных судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики. Председатели, заместители председателей и судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Порядок осуществления гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства регулируется также соответствующим процессуальным законодательством. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. Полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом.

Выборы президента России – наш гражданский долг и почетное право

Бюджетное послание президента российской федерации. В соответствии с ст. 170 Бюджетного кодекса РФ Президент РФ направляет ФС РФ Б. п. не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году. Президент РФ, не позднее марта месяца года, предшествующего финансовому, выступает перед Государственной Думой с: Финансовая помощь, осуществляемая в форме дотаций, субвенций, субсидий, учитывается. Выберите из приведённого ниже списка возможные доходные статьи государственного бюджета и запишите цифры, под которыми они указаны. Бюджетное послание Президента Российской Федерации направляется Федеральному Собранию Российской Федерации не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году. бюджетным посланием, ежегодным посланием Федеральному Собранию, отчетом об исполнении бюджета, прогнозом социально-экономического развития. В соотв. со Статьей 170. БК РФ, Бюджетное послание Президента Российской Федерации направляется Федеральному Собранию Российской Федерации не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году.

Бюджетное послание президента рф это кратко

Кроме того, в расчетах используется информация о действующем налоговом законодательстве, предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, видах и объемах расходов с одного уровня бюджетной системы на другой, нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг. Составление бюджета зависит от расчета важных показателей ВВП на душу населения, уровня инфляции. План развития государственного или муниципального сектора экономики включает: 1 перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности федеральных казенных предприятий; 2 перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных или муниципальных унитарных предприятий; 3 программу приватизации государственного или муниципального имущества и приобретения имущества в государственную или муниципальную собственность; 4 сведения о предельной штатной численности государственных или муниципальных служащих и военнослужащих по главным распорядителям бюджетных средств. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются: 1 прогноз консолидированного бюджета соответствующей территории на финансовый год; 2 адресная инвестиционная программа на финансовый год; 3 план развития государственного или муниципального сектора экономики; 4 структура государственного или муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований; 5 оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот; 6 оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год. Помимо этого, Министерство финансов РФ разрабатывает ориентировочные показатели бюджета на средний срок, проект федерального закона о бюджете. Одновременно с этим готовятся среднесрочный прогноз социально-экономического развития и прогноз Сводного финансового баланса. Формирование федерального бюджета начинается с выбора Правительством РФ плана-прогноза функционирования экономики РФ на очередной финансовый год.

На основании выбранного плана-прогноза происходит распределение расходов федерального бюджета табл. Таблица 5 Параметры бюджетной системы РФ млрд руб. К ним относят соотношения между прожиточным минимумом и минимальным размером оплаты труда, минимальным размером пенсии по старости, минимальными размерами стипендий, пособий и других выплат, предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих на год и на средний срок. После этого проект рассылается конкретным получателям средств. На основе характеристик бюджета в дальнейшем происходит распределение предельных объемов финансирования на финансовый год по функциональной и экономической классификации расходов и по получателям бюджетных средств. На данном этапе рассматриваются предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, отмене некоторых нормативных правовых актов.

Все несогласованные вопросы решаются межведомственной правительственной комиссией, возглавляемой министром финансов. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную думу до 26 августа. После рассмотрения основных показателей бюджета, подготовки сопутствующих документов проект поступает на рассмотрение законодательным органом. Если на этом этапе возникли разногласия между органами, имеющими право на законодательное рассмотрение бюджета, то, помимо вышеназванных документов, на рассмотрение вносятся проекты смет бюджетов от каждого такого органа. Проект бюджета направляется в комитет Думы, ответственный за рассмотрение бюджета. Итогом проведенной Комитетом работы является его заключение.

Если проект не одобряется, то существует два пути транспортировки проекта: либо он дорассматривается Думой, либо отправляется в Правительство на доработку. Более или менее откорректированный проект направляется в Совет Федерации, думские кабинеты, Счетную палату. Порядок рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете Представительный орган в лице Государственной думы РФ рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях. В первом чтении проверяются законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, минимальном размере пенсии, размере тарифной ставки первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, минимальном размере оплаты труда. В случае отклонения от федеральных законов должны быть внесены изменения в налоговое законодательство, законодательные акты о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. При первом чтении рассматривается каркас самого бюджета.

Обсуждаются прогноз социально-экономического развития РФ, направления бюджетной и налоговой политики, принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, проект программы государственных внешних заимствований в качестве внешнего финансирования дефицита бюджета , доходы федерального бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ, дефицит федерального бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам федерального бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита федерального бюджета, общий объем расходов федерального бюджета. Работа названных субъектов заключается в формировании и чтении докладов и содокладов, на основе которых Дума принимает решение о законопроекте. В случае отклонения бюджета в первом чтении проект передается в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик федерального бюджета или возвращается на доработку в Правительство. Если Дума решается дважды отклонить проект при первом же чтении, возникает глобальный вопрос о недоверии Правительству РФ. В случае одного отклонения думой проекта федерального бюджета его дорабатывает Правительство РФ согласно предписаниям и предложениям, внесенным Комитетом по экономической политике Государственной Думы. Срок доработки составляет 20 дней.

Вторичное рассмотрения бюджета в первом чтении не должно превышать 10 дней. Во втором чтении утверждаются расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах общего объема расходов федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, и размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Период рассмотрения составляет 15 дней. На втором этапе рассмотрения возможна корректировка расходов бюджета по их функциональной классификации. Вопросы по данной ситуации рассматривает Комитет по бюджету. Если же Государственная дума отклоняет во втором чтении проект федерального закона о федеральном бюджете, то она передает указанный законопроект в согласительную комиссию.

В третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов и по главным распорядителям средств федерального бюджета.

Финансы предприятий и организаций всех форм собственности, образуемые за счет собственных ресурсов относятся к: а централизованным денежным фондам; в индивидуальным фондам; г нет правильного ответа. Нормы финансового права, требующие от участников финансовых отношений совершения активных действий встать на учет в налоговые органы, осуществлять ведение кассовых операций , являются: а обязывающими;.

Порядок и сроки составления проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации. Порядок и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В соотвт. Общие положения 1.

Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период 2. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов проекты местных бюджетов составляются и утверждаются сроком на один год на очередной финансовый год или сроком на три года очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законом субъекта Российской Федерации муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования , за исключением закона решения о бюджете. В случае, если проект бюджета субъекта Российской Федерации проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа составляется и утверждается на очередной финансовый год, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации местная администрация муниципального района, городского округа разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации муниципального района, городского округа.

В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом представительного органа поселения могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения. Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего года БК РФ статья 192. Проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного федерального бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета. Центральный банк Российской Федерации не позднее 1 октября текущего года представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год и плановый период Рассмотрение проекта федерального бюджета Парламентом РФ БК РФ Статья 199. Предмет первого чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1. При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе указываемые в федеральном законе о федеральном бюджете прогнозируемый объем валового внутреннего продукта и уровень инфляции, положенные в основу формирования основных характеристик федерального бюджета, и основные направления бюджетной и налоговой политики. При утверждении основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период указываются прогнозируемый в соответствующем финансовом году объем валового внутреннего продукта и уровень инфляции потребительских цен.

Статья 200. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой В течение 10 дней со дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитеты Государственной Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения. На основании заключений комитетов Государственной Думы и субъектов права законодательной инициативы Комитет по бюджету готовит свое заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Государственной Думы о принятии или отклонении в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках федерального бюджета на очередной финансовый год и представляет их на рассмотрение Государственной Думы. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственная Дума может: передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик федерального бюджета, состоящую из представителей Государственной Думы, представителей Совета Федерации и представителей Правительства Российской Федерации, для разработки согласованного варианта основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения, и заключении комитета Совета Федерации, ответственного за рассмотрение бюджета; вернуть указанный законопроект в Правительство Российской Федерации на доработку; поставить вопрос о доверии Правительству Российской Федерации. При повторном отклонении в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственная Дума не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию или вернуть его в Правительство Российской Федерации. Повторное отклонение проекта федерального закона о федеральном бюджете возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о доверии Правительству Российской Федерации.

Необходимо расширить практику представления интересов государства в органах управления акционерных обществ независимыми директорами вместо государственных служащих. Следует обеспечить полноценный учёт имущества казны и его отражение в финансовой отчётности публично-правовых образований. Назрела необходимость включения в Бюджетный кодекс Российской Федерации современных норм в части, касающейся государственного и муниципального финансового контроля и ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Соответствующий проект федерального закона должен быть внесён в Государственную Думу уже в 2008 году. Основные направления налоговой политики Налоговая политика в среднесрочной перспективе, обеспечивая необходимый для выполнения обязательств объём бюджетных доходов, должна создавать благоприятные условия для модернизации экономики, осуществления инвестиций в создание новых производств и повышение производительности труда. Основные меры налоговой политики должны реализовываться уже с 2009 года. В 2008 году необходимо принять изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по следующим вопросам. Нужно установить равные условия для организаций независимо от их организационно-правовой формы при применении освобождения от налогообложения налогом на добавленную стоимость социально значимых услуг. Оправдано и расширение перечня освобождений от налогообложения этим налогом некоторых дополнительных видов услуг в области социального обслуживания и культуры. Требуется учитывать при исчислении налога на прибыль организаций произведённые расходы на цели образования с учётом потребности работодателя в квалифицированной рабочей силе, а также на цели здравоохранения и пенсионного обеспечения и оплату процентов по ипотечным кредитам сотрудников соответствующих организаций. Помимо уже предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации изменений, касающихся увеличения до 120 тыс. Требуется либерализация амортизационной политики для целей налогообложения. В целях стабилизации добычи нефти необходимо повысить размер необлагаемого минимума при расчёте налога на добычу полезных ископаемых при добыче нефти. Следует максимально широко применять специфические ставки налога на добычу полезных ископаемых, в первую очередь угля. Необходимо принять главу Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующую взимание налога на жилую недвижимость граждан, исчисляемого от рыночной цены объекта недвижимости, предусмотрев при этом такую систему вычетов, чтобы налоговое бремя в отношении малообеспеченных граждан осталось на существующем уровне. Следует продолжить работу по реформированию системы взимания акцизов в целях стимулирования потребления более качественных товаров. Следует окончательно определиться со стратегией и тактикой дальнейшего снижения налоговой нагрузки, в том числе в отношении сроков реформирования налога на добавленную стоимость. Основные приоритеты бюджетных расходов Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» предусмотрен существенный рост бюджетных расходов на реализацию приоритетных направлений государственной политики. Приоритетными направлениями бюджетных расходов должны быть сферы здравоохранения, образования, научных исследований и опытно-конструкторских разработок, модернизация транспортной инфраструктуры. В 2008 году необходимо реализовать принятое Правительством Российской Федерации в конце 2007 года решение о переходе федеральных бюджетных учреждений на новые системы оплаты труда с соответствующим финансовым обеспечением этого решения за счёт средств федерального бюджета. Объём средств на увеличение фондов оплаты труда должен быть достаточным, в том числе для обеспечения соответствующего уровня дифференциации в оплате труда при вступлении в силу с 1января 2009г. В 2009 году средний размер социальной пенсии должен достигнуть величины прожиточного минимума пенсионера, а средний размер трудовой пенсии по старости — превысить прожиточный минимум пенсионера более чем в 1,3 раза. Увеличение расходов на реализацию действующих и принятие новых федеральных целевых программ предлагается сосредоточить на следующих приоритетных направлениях: развитие транспортной инфраструктуры, поддержка современных технологий и инноваций, формирование здорового образа жизни и расширение возможностей духовного развития, развитие ресурсного потенциала, обеспечение обороноспособности страны, социально-экономическое развитие Чеченской Республики, создание сети федеральных университетов и их развитие, реализации проектов использования возобновляемых источников энергии и экологически чистых производственных технологий.

Комментарий к Ст. 103 КРФ

  • Комментарий к статье 170 БК РФ
  • Бюджетный процесс: правовые и организационные основы и стадии
  • Когда президент должен предоставить бюджетное послание
  • Бюджетный процесс Бюджетный процесс это регламентируемая нормами
  • Бюджетное послание Президента
  • Верно все перечисленное

Правовой режим посланий Президента РФ.

Но культуры не равны хотя бы в силу разных исторических отрезков существования. В мире есть 7 старых культур: английская, французская, итальянская, испанская, германская, американская и русская. Вот и всё, других культур аналогичного уровня просто не существует в природе. Особенность русской культуры — её литературоцентричность. И это навечно.

Люди, точнее силы, пришедшие к власти в России после 1917 года, русских и русскую культуру ненавидели. Они сделали реформу орфографии, изменяли алфавит, были проекты полного уничтожения русского языка и перехода на эсперанто, 15 лет русский упорно готовили к переводу на латиницу. Но русский язык выжил и обогатился. Он стал частью национального образования и элементом культурного кода нации.

Эта поправка подчеркивает значимость русского языка и его объединяющую роль, а также позволяет сохранить и развивать языки коренных народов нашей страны. Новая редакция статьи гласит, что культура России является уникальным наследием, поддерживается и охраняется государством. Таким образом поправка определяет культуру как ключевую ценность страны, ставит её в один ряд с главными государственными символами наряду с флагом, гимном. Культура народов нуждается в охране.

Бережное отношение к ней — это и обязанность государства, и долг современного поколения. Мы обязаны сохранить культурные традиции для потомков, ведь культура делает нашу страну сильной, уникальной. Конституция закрепляет данный тезис. Статья 69 о правах коренных народов , добавлены новые пункты: Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Государство защищает культурную самобытность всех народов и этнических общностей Российской Федерации, гарантирует сохранение этнокультурного и языкового многообразия. Российская Федерация оказывает поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом, в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов и сохранении общероссийской культурной идентичности. Наш комментарий к статье 69: В части 1 и 2 этой статьи подчёркивается и расширяется тема сохранения этнокультурного и языкового многообразия народов России.

Это — логично. Нашу державу населяет большое количество самобытных народов. Часть 3 — здесь впервые на уровне Конституции внятно проговаривается необходимость поддержки соотечественников, проживающих за пределами России. И это очень правильная и своевременная поправка.

После распада СССР за бортом остались миллионы наших земляков. Во многих странах их права ущемляются. В той же Прибалтике русофобия культивируется на национальном уровне. Русский там — «негражданин», человек второго сорта.

Если у вас фамилия Иванов — вас не возьмут на руководящую работу, даже если это должность начальника бензоколонки. Эта же ситуация негласно процветает в Казахстане, где живёт более 3,5 миллионов а было 6 миллионов!!! Чтобы как-то выжить, соотечественникам приходится ассимилироваться, смешиваться с коренным населением, включая изменения имени. Чтобы сохранить культурную идентичность проживающих за рубежом россиян, в Конституции вводится специальный пункт.

На основании этой поправки Россия сможет оказывать всестороннюю помощь и поддержку соотечественникам. Сами себе не поможем — на кого нам полагаться? На Невзорова? Или, может быть, Макрон с Меркель нам помогут?

Нет, наша помощь - в наших же руках. Тут же всё предельно ясно. Кто против этой поправки — тот играет на руку врагам России. Статья 70 2.

Столицей Российской Федерации является город Москва. Статус столицы устанавливается федеральным законом. Местом постоянного пребывания отдельных федеральных органов государственной власти может быть другой город, определенный федеральным конституционным законом. И это неправильно.

Такая ситуация приводит к сильному политическому, экономическому и социальному перекосу. Москва высасывает все силы из провинции. Данная поправка необходима для рассредоточения центральных органов власти по территории страны. Это будет полезной мерой.

К примеру, судебная система будет немножко отделена от того большого потока денег, который постоянно крутится в столице. С точки зрения оборонной стратегии, также будет нелишней рассредоточение власти на случай возможного удара по Москве. Яйца лучше хранить по разным корзинам — целее будут. Наш комментарий к статье 71: г В Конституцию вводится новое понятие «публичная власть».

Закрепление категории «публичная власть» в новой редакции Конституции видится важным и своевременным шагом. Положение о единстве публичной власти создаёт потенциал для её эффективной организации и осуществления на всех уровнях федеральном, региональном, муниципальном в интересах граждан. Более того, они задают новый тренд конституционного развития страны. Почему это необходимо?

Условия в детских садах, поликлиниках, школах и вузах должны быть одинаковыми на всей территории Российской Федерации. Чем школьники в посёлке Приокский хуже учеников из столичной школы? У нас одна страна, и условия для граждан должны быть принципиально едиными. К ведению Российской Федерации добавляется обеспечение безопасности личности, общества и государства при применении информационных технологий и обороте цифровых данных.

Уже сейчас о человеке можно собрать всю информацию, используя цифровые технологии. При помощи системы распознавания лиц контролируется перемещение жителей крупных городов. Учёные убеждены, что через 10 лет начнутся преступления в сфере кражи цифровых личностей. Можно будет похитить личность человека и продать её в Интернете на «чёрном рынке».

Станет возможным подделать образцы голоса, виртуальную внешность, отпечатки пальцев — и через это получить доступ к массивам эксклюзивной информации и электронным деньгам. Этим будут пользоваться мошенники и криминальные корпорации. И такому произволу необходимо поставить барьер на уровне Конституции. И вопросов не вызывает — по крайней мере, у нас.

Считаете иначе? Давайте подискутируем, координаты редакции есть на последней странице. Ответственное отношение к здоровью ввели, для того, чтобы безответственные граждане своими действиями не сводили на нет усилия врачей. А сколько страдающих ожирением молодых людей?

А сколько молодёжи ищет «закладки» с наркотой или спивается? И цифры продолжают расти. Всем знакома ситуация, когда после выписки из больницы, вчерашние больные возвращались к вредным привычкам и сводили труд врачей к нулю. В последующем мы понимаем, что будут десятки законов, которые вовлекут пациентов в процесс поддержания и укрепления здоровья, обязывая их внимательнее относиться к своим проблемам.

Пора каждому из нас сделать шаг навстречу своему здоровью. С новыми поправками Конституция поможет поддержать традиции прошлых поколений в вопросах сохранения института семьи и брака, а также достойного воспитания будущих поколений. В Европе легализованы однополые браки, в России этого быть не должно. Сегодня мы видим, как подростки становятся агрессивными, совершают страшные вещи — снимают ролики с избиениями и издевательствами, хвастаются ими.

В девяностые многие семьи Рязани захлестнула волна наркомании и алкоголизма, из жизни уходили молодые, число разводов превышало количество заключаемых браков. Всё это происходит не только от бездуховности, но от того, что в сложный момент жизни дети не чувствуют свою причастность к чему-то большему, чем ежедневные обязанности, учёба. Каждый гражданин нашей страны, вне зависимости от возраста, должен быть уверен в поддержке своего государства. Статья 75 5.

Российская Федерация уважает труд граждан и обеспечивает защиту их прав. Государством гарантируется минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом. В Российской Федерации в соответствии с федеральным законом гарантируются обязательное социальное страхование, адресная социальная поддержка граждан и индексация социальных пособий и иных социальных выплат.

Наш комментарий к статье 75: Надо понимать, в какой стране мы сейчас живём. Ни Президентом, ни премьером, ни даже прости, Господи «Единой Россией». Что это значит? Нам за рубежом выставлен рейтинг как стране, потом ставят рейтинги отдельным структурам — и от этого идёт финансирование.

Без финансирования ничего не происходит. А мы удивляемся, почему так много внимания Москва А кто это? Может, Кудрин с Грефом? Или та же пресловутая пенсионная реформа.

Мы искренне поверили, что инициатором была «ЕдРо», а про документ, где МВФ указал нашему ЦБ сделать это — как-то все забыли, промолчали. Почему это не так просто изменить — отдельный разговор. Серьёзный, обстоятельный — без ярлыков, фамильярностей и прочей дури. Кстати, по мнению экономиста Хазина, 1992 год — это год финансовой оккупации нашей страны, ознаменовавшийся победой МВФ над здравым смыслом.

Но это факт, с которым мы живём. Только отдельные дураки или предатели могут отрицать, что вся финансовая политика РФ очень сильно зависит только от внешних факторов. Соответственно, Президенту нужен рычаг, чтобы изменить эту ситуацию и систему. Технически поправки означают следующее: ст.

Если поправку внесут, то минимальный размер оплаты труда в России будет не меньше величины прожиточного минимума. Относительно недавно МРОТ и так уже приравняли к прожиточному минимуму, но это не сильно помогло. Работодатели продолжают оформлять сотрудников на полставки, на четверть. И платить соответственно.

После внесения соответствующей поправки в Конституцию они это делать прекратят, так как после конкретизации прав работающих граждан совершенно логичным будет введение ответственности со стороны работодателей. Эта поправка — реальный шаг навстречу социальным гарантиям в нашей стране. Эта поправка устанавливает основные принципы пенсионного обеспечения, которых не было ранее. Работу пенсионной системы не только выводят на новый уровень, закрепляя в Конституции РФ, но и делают более стабильной и прозрачной.

Эти новые правила нельзя будет просто поменять в силу того, что, например, в тот или иной год денег в бюджете не будет. Одобрение такой поправки на всенародном голосовании позволит вернуться и к вопросу об индексации пенсий работающих пенсионеров. Бюджет будет выстроен исходя из социальных требований и гарантий, которые предусматривает Конституция. И только потом будут определяться финансы для других задач государства.

Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Статья 98 1. Сенаторы Российской Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий.

Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания. Статья 99 1.

Федеральное Собрание является постоянно действующим органом. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент Российской Федерации может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока.

Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются. Статья 100 1.

Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе проводить закрытые заседания.

Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации. Статья 101 1. Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей.

Государственная Дума избирает из своего состава Председателя Государственной Думы и его заместителей. Председатель Совета Федерации и его заместители, Председатель Государственной Думы и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты. Совет Федерации и Государственная Дума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.

Каждая из палат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности. Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом.

N 63-ФЗ, - не только на очередной финансовый год, но и на плановый период. Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. В бюджетном послании Президента Российской Федерации определяются бюджетная политика Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. Например, Бюджетное послание Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" было направлено Федеральному Собранию Российской Федерации 9 марта 2007 г.

Бюджетное послание Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" содержит основные направления и ориентиры бюджетной политики в 2008 - 2010 гг. Итоги бюджетной политики в 2000 - 2006 гг.

Орган, осуществляющий эмиссионно-кассовое регулирование денежной массы: Верно ли утверждение, что национальная финансовая система взаимодействует с международной финансовой системой? Меры государственного принуждения могут применяться: Принципами финансового права являются: Передаточная надпись, совершаемая на векселях, чеках, и других ценных бумагах с целью передачи прав требования по этим документам или обеспечения каких-либо иных требований.

Основы бюджетного процесса

Составление проектов бюджетов всех уровней основывается на Бюджетном послании Президента РФ, основных направлениях бюджетной и налоговой политики страны и соответствующей территории на очередной финансовый год. Непосред- [c. Бюджетная политика непосредственно влияет на размеры и пропорции централизуемых государством финансовых ресурсов и определяет не только текущую структуру расходов бюджетов , но и перспективы использования бюджетных средств для развития экономики и социальной сферы. Кроме того, бюджетная политика предопределяет организацию финансовых отношений между субъектами хозяйствования и государством в ходе осуществления налоговой политики , проведения государственной инвестиционной политики , при выработке бюджетной политики в отношении приоритетных отраслей и видов деятельности. Основные цели и задачи бюджетной политики на текущий финансовый год и среднесрочную перспективу определяются в ежегодном Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию. Его основные показатели рассчитываются с учетом необходимости реализации основных положений ежегодного Бюджетного послания Президента РФ. Состав статей сводного финансового баланса РФ приведен в табл. Основными задачами Управления являются контроль и проверка исполнения федеральными органами исполнительной власти всех уровней, а также организациями федеральных законов, в части, касающейся полномочий Президента РФ, указов, распоряжений и иных решений Президента РФ контроль за реализацией ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию, бюджетных посланий Президента РФ. Особенно это подтверждается принципом социальной направленности финансово-правового регулирования, что вытекает из положений Конституции РФ, характеризующих Российскую Федерацию как социальное государство, призванное обеспечить достойную жизнь и свободное развитие человека ч. Хотя на настоящем этапе реализация названного принципа предстает неблизкой перспективой, определение такого направления в развитии финансового права имеет существенное значение.

Неслучайно в бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию РФ О бюджетной политике на 2002 год среди десяти главных приоритетов в [c. О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики 1 бюджетные послания Президента РФ Федеральному собранию РФ О бюджетной политике на 2002 год , правительственные программы социально-экономического развития на среднесрочную перспективу 2002—2004 гг.

Статья 170 БК РФ.

Бюджетное послание Президента Российской Федерации - Утратила силу. В бюджетном послании Президента Российской Федерации определяются бюджетная политика Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. Например, Бюджетное послание Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" было направлено Федеральному Собранию Российской Федерации 9 марта 2007 г.

Бюджетное послание Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" содержит основные направления и ориентиры бюджетной политики в 2008 - 2010 гг. Итоги бюджетной политики в 2000 - 2006 гг.

Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственную Думу одновременно со следующими документами и материалами за исключением документов и материалов, размещаемых в соответствии с пунктом 4. В случае наличия разногласий по вопросам, указанным в пункте 4 статьи 174. Не позднее дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Правительство Российской Федерации обеспечивает представление в Государственную Думу документов и материалов, указанных в пункте 4 настоящей статьи за исключением документов, указанных в абзацах втором, четвертом и седьмом пункта 4 настоящей статьи, и сведений, отнесенных к государственной тайне либо носящих конфиденциальный характер , подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Министра финансов Российской Федерации, путем размещения указанных документов и материалов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов: абзац утратил силу.

Президент РФ, не позднее марта месяца года, предшествующего финансовому, выступает перед...

Государственное заимствование — это: 52. Государственный или муниципальный долг — это: 53. Внешний долг — это: 54. Внутренний долг — это: 55. Из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ предоставляются: 56. Из Федерального фонда компенсаций предоставляются: 57. Из Федерального фонда регионального развития предоставляются: 58.

Управление государственным долгом Российской Федерации осуществляет: 59. Принцип единства кассы в процессе исполнения бюджета предполагает: 60. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется: 61. Государственный надзор за страховой деятельностью осуществляет: 62. Эмиссию наличных денег в РФ осуществляет: 63. Надзора за банковской деятельностью осуществляет: 64. Устойчивость денежной системы РФ обеспечивает: 65.

Юридическое лицо обязано согласовать лимит остатка кассы: 66. Предельный размер наличной денежной суммы, которую юридические лица вправе передавать другим... Порядок ведения кассовых операций на территории РФ устанавливает: 68. Расчеты между юридическими лицами в РФ должны осуществляться: 69. Специальное разрешение Центрального банка РФ требуется на проведение: 70. Не являются кредитным организациям по законодательству РФ: 71. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах включает в себя: 72.

Законодательство о налогах и сборах регулирует отношения: 73. Каков порядок разрешения неустранимых сомнений, противоречий и неясностей актов законодательства о... Если международный договор РФ устанавливает иные правила налогообложения, чем предусмотренные... Физические лица — налоговые резиденты — это: 76.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Комментарий к Ст. 103 КРФ
  • Бюджетные послания Президента РФ и финансовая политика государства
  • Слайды и текст этой презентации
  • Другой комментарий к статье 170 Бюджетного Кодекса РФ
  • Примерные тестовые задания

Комментарий к СТ 170 БК РФ

Направляется Федеральному Собранию РФ не позднее марта года, предшествующего финансовому году. Президент РФ выступает с Б.п. на совместном заседании Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ. 1. Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего года. Одна из стадий бюджетного процесса — рассмотрение и утверждение федерального бюджета. Проект федерального бюджета на очередной финансовый год вносится в Государственную Думу и одновременно Президенту РФ не позднее 26 августа текущего года. Президент Борис Ельцин с Председателем Совета Федерации Владимиром Шумейко и председателем Государственной Думы Иваном Рыбкиным во время Послания Президента Федеральному Собранию 1995 года. в).количество чтений определяется Регламентом Государственной Думы. 161. Президент РФ, не позднее марта месяца года, предшествующего финансовому, выступает перед Государственной Думой с: а).прогнозом социально-экономического развития.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий