Почему появился trash metal,почему такая агрессия

Вместо того, чтобы дальше исследовать трэш-метал (их жанр) в поисках других великих групп, нуждающихся в признании (таких как Razor), они просто загоняют себя в вакуум, где только такие, как Metallica, представляют трэш-метал. Большая медвежья услуга жанру. Входят в «большую четвёрку трэш-метала» наряду с Slayer, Metallica и Megadeth. Эффективно сверкающие биты и уникальная ритм-гитара сделали их одной из культовых групп жанра.

Трэш-метал (thrash-metal)

Предпосылки к становлению трэш-метала появились ещё в начале 70-х: первой песней в этом жанре считается Stone Cold Crazy группы Queen, на которую впоследствии делали каверы такие известные трэш-метал-группы, как Metallica и Megadeth. любимая трэш метал группа, да и одна из самых любимых во всём метале, в полтиннике любимых рок групп без сомнения. Одна из двух групп, открывшая для меня дорогу к трэш металу. Ломбардо - любимый барабанщик в метале. Третий, кажется, по счету проект англичан, которые сначала играли хэви-метал под вывеской Blind Fury, затем занялись спид-металом в Satan. Второй альбом Pariah — очень такой уверенный трэш-метал, в каждой нотке которого слышишь корни NWOBHM. Трэш-металл – это один из самых экстремальных и агрессивных жанров металла, который зародился в середине 1980-х годов. Появление этого стиля было неизбежным, так как некоторым группам металла к этому времени стало недостаточно жесткого и быстрого звучания. Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Trash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато).

Значение слова «трэш» в молодежном сленге: в разговоре, молодежном сленге, кинематографе, музыке

Для выхода на максимальные веса молодому Металу нужна была подстраховка со стороны. Не люби женщин — обманут. Из всех вин самое пьянящее — это боль. Вставай рано на рассвете и помни, что закат приходит тогда, когда его совсем не ждешь. Хардкор-Панк стал тем самым уколом адреналина в сердце Метала, давший злую скорость и безжалостную рубку. У стиля ещё не было имени, но отдельные американские проспекты уже поняли — вот оно, Будущее Метала. Из них фантастическими темпами резко прибавила одна группа. Которая в 1983-ем году выпустила эпохальный дебют, ставший Первым Трэш Альбомом в истории. Было, кстати, и оригинальное название, не прошедшее цензуру: — Метал вам в жопу!

Канадские трэшеры Alice in Hell 1989 года, получивший восторженные отклики благодаря свом быстрым риффам и виртуозным гитарным соло. Sadus — ещё одна группа, поддавшаяся влиянию трэш-метала, с очень мощным звучанием благодаря безладовой бас-гитаре Стива ДиДжорджио англ. Оба альбома взорвали трэш-металическую общественность в 1989 году и рассматириваются как классика трэш-метала почитателями данного стиля во всём мире.

Несколько особняком среди британского панк-рока 80-х находились The Toy Dolls, игравшие юмористический рок-н-роллный панк-рок с влиянием американской группы The Dickies. Наконец, в своём роде уникальной стала лондонская группа The Pogues, которая впервые и крайне успешно соединила энергетику и буйство панк-рока с мелодикой ирландского фолка. Экстремальный панк: хардкор и oi! Основная статья: Хардкор рок-музыка В Америке развитие традиционного панк-рока практически остановилось, поскольку панк-сцену полностью заняло начавшее развиваться ещё в самом конце 1970-х экстремальное направление хардкор.

Хардкор — это скоростные, агрессивные, нарочито примитивные песни; часто длительность хардкор-песни составляет менее одной минуты. Все эти принципы были заложены уже на первом демо, записанном основателями хардкора и одной из важнейших панк-групп 80-х — Black Flag. Хотя в дальнейшем Black Flag эволюционировали в сторону более мрачной, тягучей панк-музыки, их первые записи оказали огромное влияние на весь последующий панк-рок. Первым выпущенным лонгплеем в жанре хардкора несмотря на длительность около 15 минут считается альбом «Group Sex» Circle Jerks — группы первого вокалиста Black Flag. Немалое влияние на поп-панк 90-х оказали Descendents.

Песни спид метала часто имеют динамичную и энергичную структуру, с многочисленными изменениями темпа и ритма. С другой стороны, трэш метал обычно имеет более прямолинейную и грубую структуру песен. Этот жанр часто известен своими тяжелыми и агрессивными гитарными риффами, простыми и мощными ударными партиями, и текстами, обычно имеющими политическую или социальную направленность.

Песни трэш метала часто имеют простую и повторяющуюся структуру, с четкими куплетами и припевами, и иногда содержат гитарные соло. В целом, хотя спид метал и трэш метал имеют сходные элементы в структуре песен, их отличия заключаются в сложности композиций и способе их организации. Оба жанра отличаются энергичностью и быстротой, но спид метал обычно более сложный, техничный и динамичный, в то время как трэш метал больше основан на простоте, силе и агрессии. Идеология и тексты песен в спид метале Спид метал, как и любой другой жанр металла, имеет свою собственную идеологию, которая отражается в текстах песен и взаимодействии с публикой. Основное внимание в спид метале уделяется скорости и техничности игры, драйву и энергии в музыке. Одной из основных тем, которые раскрываются в текстах песен спид метале, является потребность в свободе и независимости. Многие песни рассказывают о стремлении к свободе, о восстании против системы и общества. В текстах песен можно найти критику политической власти, коррупции, несправедливости и неравенства.

Еще одной характерной чертой текстов песен спид метале является агрессия и ярость, которые передаются как музыкой, так и словами. В песнях часто затрагиваются темы насилия, смерти, разрушения и апокалипсиса. Они полны жестокости и жестоких образов, что помогает передать атмосферу ярости и бунта.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Задняя сторона оригинального винила 1987 года, где упомянут Джон Хэнд. Во всех переизданиях оформление будет изменено. Как и почти все успешные дебюты, дебют Death также не избежал форс-мажорных казусов. На тот момент в составе были лишь сам Чак и ударник Крис Рейферт. Еще одного «дэтовца», Джона Хэнда, хоть он и отмечен на конверте пластинки как ритм-гитарист, можно не считать, так как участия ни в этой, ни в какой-либо другой записи он не принимал и не отыграл ни одного концерта в составе Death. С 1987 года Хэнд не подавал признаков творческой жизни вплоть до 2010-го, когда миру был представлен проект Death Resurrected. Поэтому и упоминать его можно лишь вскользь, как одного из участников раннего состава.

Рейферт присоединился к группе в 1986 году, сменив ударника Эрика Брехта, и впервые отметился в демке, известной как Rehearsal Tape 13, записанной 10 марта. После выхода Scream Bloody Gore он покинул коллектив и основал собственный, так же ставший позднее легендой жанра — Autopsy. Обложка дебютного демо Autopsy, выпущенного на кассетах 1 декабря 1987 года. Autopsy наравне с Death и Possessed считаются третьей группой, основавшей Death Metal. Хотя справедливости ради их стоит относить к пионерам, а не основателям, так как активно играть они начали уже после того, как прогремели первые две банды. В 1987-88 годах команда Рейферта выпустила всего семь песен в двух демках, а дебютный альбом только в 1989-м, когда жанр уже гремел по всему миру, а Death готовили уже третью программу.

Зато это был прорыв в их карьере, и группа по праву вписала свое имя кровавыми чернилами в анналы дэта. Бесспорным королем жанра нынче заслуженно является американская банда Cannibal Corpse, которая с 1988 года режет брутальный злобный дэт почти в неизменной форме, всякий раз радуя фанов бескомпромиссностью, энергией и неиссякаемой мощью.

Пора уже их реабилитировать, группа заметно интереснее среднего. Onslaught, 1986 — The Force Убого отписанный британский трэш-метал родом из той эпохи, когда люди по привычке ценили Venom, пытались следовать тем заветам, однако еще не изобрели современный блэк-метал. Onslaught — подходящие братья для итальянцев из Bulldozer.

Piledriver, 1985 — Metal Inquisition Культовая и явно морально-этически недоразвитая команда из Торонто. Появись Piledriver лет на семь позже, стали бы преуспевающими канадскими блэк-металлистами. Pariah, 1989 — Blaze of Obscurity Третий, кажется, по счету проект англичан, которые сначала играли хэви-метал под вывеской Blind Fury, затем занялись спид-металом в Satan. Популярности им этого не принесло, так что после третьего альбома главные люди свалили в Skyclad. Exumer, 1986 — Possessed by Fire Дебютник немцев Exumer, наверное, чуть успешнее прошел проверку временем, чем большинство пластинок из списка. Его хотя бы регулярно переиздают.

Музыкально это невероятно истеричный тевтонский трэш, который бьет прямо в лоб и даже не думает извиняться. На втором альбоме Rising From the Sea в 1987 банда сконцентрировались и выдала более монолитный метал, но народ трансформаций не понял и группа свалила в никуда на много лет. Attitude Adjustment, 1986 — American Paranoia Не чистый трэш-метал, а кроссовер в жанровых традициях D. Чисто скейтерский музон из Сан-Франциско. Большую любовь у народа в свое время не заработал, а ведь для 1986 года была самая, что ни на есть, актуальная штука. Энергии выше крыши и песни по полторы минуты в среднем.

Slammer, 1989 — The Work of Idle Hands Очень мощный английский трэш-метал, но сыгранный по абсолютно штатовским лекалам — то есть если заранее не предупреждать, то об британском происхождении не догадаться.

К 1988 году стиль был уже довольно насыщен новыми группами, но классические альбомы ещё только должны были быть записаны. Третий альбом группы Beneath the Remains 1989 года придал группе лидирующие позиции в жанре; его продажи составили 200 000 копий. Это связано с переходом группы на более крупный лейбл Roadrunner records.

На этом альбоме присутствовали молотящие гитарные риффы и и металлическое звучание с гораздо более сложными структурами песен, чем на их предыдущих альбомах, однако группа всё же оставалась верна своим корням как группа, в которой песни были очень мелодичны и припевы были запоминающимися. К 1988 году стиль был уже довольно насыщен новыми группами, но классические альбомы ещё только должны были быть записаны. Третий альбом группы Beneath the Remains 1989 года придал группе лидирующие позиции в жанре; его продажи составили 200 000 копий.

Trash metal

Треш-метал — Википедия с видео // WIKI 2 Трэш-металл послужил источником вдохновения для более поздних экстремальных жанров, таких как дэт-метал и блэк-метал. В этот список также входят определенные группы, принадлежащие к первой волне блэк-метала.
Треш-метал — Карта знаний Можно отметить новую волну популярности трэш-метала, связанную с популярностью групп, исполняющих металкор, многие из которых заявляют, что играют в стиле трэш-метала, хотя не имеют с ним абсолютно ничего общего.
Трэш метал группы по странам Вместе с Bay Area Thrash Metal (родиной трэша), Трэш-металом восточного побережья, Британской волной трэша и сценой бразильского трэш-метала была ключевым оплотом трэша 1980 годов.

Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья

  • Трэш в молодежном сленге: что считается трешем по общему правилу + общение, мнение, поведение
  • Трэш-метал — Википедия
  • 17 отличных трэш-метал альбомов древности, которые мало кто слышал
  • Истоки и основные элементы трэш-метала: экстремальность, скорость и агрессия
  • Первые в жанре трэш-метал, группа Metallica
  • Трэш метал группа, кто они?

Форум Фан-сайта W.A.S.P. Zone.ru - Все о группе W.A.S.P. | ВАСП | WASP

Первые в жанре трэш-метал, группа Metallica И пусть они не могут называть себя пионерами трэш-метала – эта заслуга принадлежит первой группе Кирка, Exodus – ребятам из Metallica нужно отдать должное за то, что они превратили сей жанр в мировой феномен, эхо которого раздаётся даже спустя 30 с лишним лет.
Трэш-метал и экстремальный метал Трэш-металл послужил источником вдохновения для более поздних экстремальных жанров, таких как дэт-метал и блэк-метал. В этот список также входят определенные группы, принадлежащие к первой волне блэк-метала.
3 причины, по которым мне не нравится большая четверка трэш-метала - Жанры 2024 Компания IAM Roadsmart и автожурнал Auto Express опубликовали совместное исследование, посвящённое музыке, которую люди слушают за рулём.
История трэш металла: Кто придумал один из самых экстремальных жанров рок-музыки? Компания IAM Roadsmart и автожурнал Auto Express опубликовали совместное исследование, посвящённое музыке, которую люди слушают за рулём.
Истоки и основные элементы трэш-метала: экстремальность, скорость и агрессия И пусть они не могут называть себя пионерами трэш-метала – эта заслуга принадлежит первой группе Кирка, Exodus – ребятам из Metallica нужно отдать должное за то, что они превратили сей жанр в мировой феномен, эхо которого раздаётся даже спустя 30 с лишним лет.

Трэш-метал

Трэш метал — один из экстремальных жанров метала, также один из самых известных. Он очень сильно повлиял на мир, особенно в 80-е, поэтому грех не написать статью по этому поводу. Комедийный трэш (его вполне можно выделить в отдельное течение) в основном вырос вокруг кроссовера (S.O.D., M.O.D, Lawnmower Deth), но были и чистокровные трэш-банды, которые почему-то обожали петь исключительно про пиво (Acid Drinkers, Tankard, Tom Angelripper). х годов. Исходя из хэви-метала и панка, он развивается в основном в США, Германии и Великобритании. И несмотря на то, что ни одна команда из ЭТОЙ «Большой Четвёрки» не достигла столь колоссального успеха, как их американские коллеги, настоящая мощь, напор и страсть феномена немецкого трэша остаются такими же влиятельными. С появлением треша (от английского thrash, то есть «бить», а не trash, то есть «мусор», как многие думают) в 1983–1984 годах метал стал по-настоящему тяжёлым.

Трэш-метал для начинающих

Трэш: Сердце Метала Предпосылки к становлению треш-метала появились ещё в начале 70-х: первой песней в этом жанре считается Stone Cold Crazy группы Queen, на которую впоследствии делали каверы такие известные треш-метал группы как Metallica и Megadeth.
Как появился дэт-метал — Радио ULTRA Неизбежно возникают конфликты между носителями субкультуры и представителями массовой культуры. Почему возникают эти проблемы, можно объяснить цитатой С. Московичи: «В каждую эпоху начинается отвержение групп, пропагандирующих новую доктрину или новые убеждения.
Трэш-метал (thrash-metal) Трэш-метал появился в США, главным образом на западном побережье, в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Он был отчасти инспирирован британской новой волной хэви-метала, такими группами, как Iron Maiden и Judas Priest.
Thrash-metal Трэш-метал (thrash-metal) – одна из разновидностей металла, возникшая в первой половине 80-х. Первоочередная заслуга в формировании (трэша принадлежит американским музыкантам (большинство из них – уроженцы Калифорнии), которым пришелся по душе британский.
3 причины, по которым мне не нравится большая четверка трэш-метала Дебют был неровный и сырой – но он заложил фундамент Трэша. Скорость, ломанные риффы, плотные барабаны, резкие соляжки, агрессия. “Металлика” дала взрывной мотивейшен друганам-конкурентам.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Трэш метал
  • Heavy metal - что это такое, метал группы, история стиля
  • Трэш-метал для начинающих
  • Трэш-метал для начинающих
  • История трэш-метала, профиль и группы

Trash metal

Это спровоцировало появление новых коллективов. Музыканты группы Sodom, германские первопроходцы трэш-метала, участники великой тройки вместе Kreator и Destruction, выпускают свою первую демку Witching Metal в 1982 году. Поначалу коллектив находился под влиянием новой волны британского хэви-метала, а их звучание характеризовалось скрипучим вокалом, приглушенными риффами и неистовым звуком басового барабана. Лишь после выхода второго студийного альбома Persecution Mania в декабре 1987 года, где они с участием гитариста Фрэнка Блэкфайра, отказались от прежнего звука, став трэш-метал бандой.

Сама же группа часто критиковалась прессой, за якобы пропаганду войны, что в реальности было же наоборот — критика и негативный подтекст к войне, осуждение военного насилия. Второй гигант этой молотящей тройки — это Kreator из западно-немецкого городка Эссен. Данный коллектив много приложил усердия для популяризации трэш-метала и становлению дэт-метала.

В 1985 году они выпустили свой дебютный альбом Endless Pain, записанный за десять дней. Данный альбом стал первым трэшовым широко известным в Германии, трек Flag of Hate стал первым хитом Kreator, и через несколько месяцев группа попала в телеэфир. В это же время другая команда, Destruction выпускают свой дебютный продукт — Infernal Overkill, в мае 1985 года.

Решающим шагом для раскрутки тевтонской трэш-сцены становится создание двух лейблов Steamhammer Imprint и Noise Records, для публикаций и популяризации тевтонской трэш-сцены по всему миру.

Одновременно в Европе группа Artillery в ноябре 1982 года также записала демо «We Are the Dead» со звучанием, более ориентированным на звучание Black Sabbath, что проявилось в том, что трэш-метал Artillery не был таким быстрым, как у Metallica, однако там были схожие ритмические идеи. Развитие европейской сцены трэш-метала началось в начале 1982 года в основном под влиянием наиболее агрессивной музыки Германии и Англии того времени. Dreigestirn des Thrash.

Германский трэш-метал также известный как Т евтонский трэш-метал характеризуется более жёстким и плотным звуком [22] [23] [24]. Наиболее заметными представителями данной школы являются также Holy Moses и швейцарская группа Coroner. Середина 1980-х годов[ править ] В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Пик популярности трэш-метала пришёлся на середину — конец 1980-х гг. Популярность трэш-метала возросла в 1984 году с выходом одноимённого мини-альбома Overkill, альбомов Metallica Ride the Lightning , Anthrax Fistful of Metal и Slayer Haunting the Chapel. Произошло утяжеление звучания, отразившееся в творчестве Exodus на альбоме Bonded by Blood и Slayer на альбоме Hell Awaits.

В 1985 году германская группа Kreator выпустила свой дебютный альбом Endless Pain , а бразильцы Sepultura — свой мини-альбом Bestial Devastation. Некоторые из наиболее значимых и оказавших влияние на развитие данного направления в музыке и музыкальную индустрию в целом альбомов были записаны в 1986 году. Группа Dark Angel выпустила второй альбом под названием Darkness Descends , исполненный в чрезмерном во всех отношениях стиле и включающий очень длинные, крайне быстрые некоторые более 300 ударов в минуту , неистовые и кровавые песни. Slayer, прослывшие наиболее зловещей группой начала 1980-х годов, выпустили Reign in Blood , рассматриваемый как альбом, оставивший наибольший след в истории согласно All Music Guide, эта запись породила весь дэт-метал целиком, что не совсем верно, потому что первые дэт-металлисты были вдохновлены более ранними работами группы.

Kreator выпустили Pleasure to Kill , который позднее также оказал влияние на формирование дэт-метала своей бешеной скоростью и «лающим» типом вокала. Альбом Metallica 1986 года Master of Puppets был одним из первых трэш-метал альбомов, вызвавших восторг критиков и имевших коммерческий успех. All Music Guide рассматривает этот поворотный для всего трэш-метала альбом как один из наиболее заметных альбомов десятилетия, и один из определяющих трэш-метал альбомов. Megadeth, Helstar , Testament и Heathen известны благодаря яркой игре своих соло-гитаристов.

Альбом группы Watchtower 1985 года Energetic Disassembly демонстрировал больше прогрессивного рока, включая в себя заимствования из джаза. Трэш-метал оказал огромное влияние на новое поколение середины 80-x, благодаря чему породил новые, более экстремальные и радикальные жанры метала, такие как дэт-метал и блэк-метал. Начало дэт-металу положили калифорнийские трэшеры Possessed , чей дебютник считается первым альбомом в этом жанре и вдохновил многих будущих дэт-исполнителей, в частности, лидера группы Death Чака Шульдинера, чья виртуозная гитарная игра и талант композитора, обособили дэт-метал как отдельный жанр и определили его развитие на многие годы вперед. В качестве источника возникновения блэка выделяют целое явление, называемое первой волной.

Как жанр, он представляет себя как сырой треш-метал, без сложных композиционных структур, с ярко выраженной, сатанинской тематикой песен и образом музыкантов. Другими, важными в становлении жанра исполнителями, являются Mercyful Fate и Celtic Frost. Конец 1980-х годов[ править ] Поздние 1980-е годы показали перемены, произошедшие в таком музыкальном жанре, как трэш-метал. Понемногу звучание стало более мелодичным и в некоторой степени не сочеталось с текстами песен.

Хотя стиль уже был известен благодаря своей техничности, произошёл переход в другую крайность, что дало толчок появлению новых талантливых групп. Наступило время доказывать солидной публике, прессе и критикам, что трэш-метал — это не только динамичный и ураганный натиск на уши слушателей, но и то, что трэш-группам вполне под силу и более изящное и тонкое творчество. Стремление и желание играть более сложную и разнообразную музыку охватило практически все жанры и стили метала и, конечно же, группы наиболее экстремальных направлений метала тоже не остались в стороне от этих тенденций. В среде трэш-исполнителей стали появляться коллективы, которые не боялись идти на смелые эксперименты, подходили более разнообразно к аранжировке и структурированию традиционных форм трэш-метала.

Хронологическими первопроходцами и зачинателями техно-трэша и прогрессивного трэша, по всеобщему мнению, считаются американская группа Watchtower и канадская Voivod. Watchtower синтезировали трэш-метал с джазом и арт-роком, показав при этом незаурядные способности инструменталистов и поистине виртуозов своего дела. Канадцы были вдохновлены на творчество произведениями такого классического композитора как Бела Барток и легендарными британскими коллективами Pink Floyd и King Crimson. И всё это богатство и разнообразие своих музыкальных вкусов участники группы органично соединили с элементами трэш-метала, получив тем самым оригинальную и ни на что другое не похожую версию тяжелой музыки названной «психоделический метал».

Волна увлечения экспериментальной музыкой докатилась и до берегов европейского континента.

Черты жанра[ править ] Характерными чертами трэш-метала являются быстрый, стремительный темп исполнения, скоростные низкочастотные гитарные риффы и высокочастотные соло. Гитарные ритм-партии при исполнении трэш-метала характеризуются приглушением вибрации струн ладонью palm muting и стаккато при сильно искажённом звуке, вследствие чего приобретается некое «пыхтящее» звучание [1]. В качестве штрихов для ритм-гитары используют также переменный штрих, "галоп" и нисходящий удар даунстрок. То же самое можно сказать и про гармонию песен. Зачастую неподготовленному слушателю кажется, что песня представляет собой какой-то хаотичный набор звуков, хотя на деле речь идет о довольно сложном построении композиций, которые берут некоторые элементы из таких стилей, как блюз и джаз. Очень часто используются хроматизмы , миксодиатоника , смена не только гармонии, но даже тональности и музыкального размера в одной песне. При исполнении трэш-метала гитарные соло едва ли не исключительно играются только на высокой скорости, благодаря чему они и приобретают своё отличительное молотящее звучание. При исполнении соло музыканты часто используют такие техники игры, как свип , легато , переменный штрих англ. Высокая скорость же связана с влиянием спид-метала и непосредственно хардкор-панка.

Скорость и соотношение темпов в песнях трэш-метала — это то, что его отличает от других стилей. Звучание музыки становится потрошащим, взрывным благодаря отличительному стилю игры ударных инструментов. Как правило, при исполнении музыки в стиле трэш-метал ударяется малый барабан на каждую вторую долю такта, часто используется double time дословно двойной размер , когда группа продолжает играть в том же темпе, что и раньше, а барабанщик — в 2 раза быстрее условно, все четверти превращаются в восьмые. Также распространён неистовый, пулемётный стиль игры на бас-бочке. Трэш-ударники часто прибегают к использованию двух бас-бочек одновременно, или же используют одну бас-бочку и так называемый «кардан» [1]. Некоторые бас-гитаристы для более быстрого исполнения используют безладовые бас-гитары. Стили исполнения вокальных партий отличаются. Большинство вокалистов прибегают к скрежещущему, резкому, раздражающему способу исполнения, такие как Бобби Элсуорт Overkill , некоторые ориентируются в своём творчестве на манеру пения, присущую поп-музыке и панку , другие исполняют свои партии так, что это похоже просто на крики [2] , а некоторые даже используют гроулинговую технику Чак Билли после 1994 г. Используется и чистый вокал Anthrax. Тематическая составляющая текстов песен в трэш-метале включает в себя насилие , вопросы жизни и смерти, религию и общество, в частности, это война , бесчеловечные зверские чувства, скрытые в подсознании , и представления о будущем коллапсе человеческой цивилизации что частично перекликается с идеями панка.

Также некоторые исполнители треш-метала пишут тексты под впечатлением литературных произведений например, некоторые песни Metallica написаны под впечатлением произведений Говарда Лавкрафта и Кена Кизи. В противоположность другим экстремальным направлениям в музыке, трэш-метал часто обращается к положительным социальным явлениям, к примеру тема энвайронментализма прослеживалась в творчестве групп Evildead , Nuclear Assault и многих других. Элементы трэш-метала Queen также использовали в песне « Ogre Battle », вышедшей за несколько месяцев до «Stone Cold Crazy». Истоки трэш-метала, по общему мнению, восходят к концу 1970-х годов — началу 1980-х годов, когда некоторые металические группы привнесли экстремальную скорость хардкор-панка в традиционную мелодику и ритмическую структуру метала. В конце 1970-х годов появляются такие хардкор-панк-группы, как The Misfits и Black Flag. Они немного отдалились по звучанию от своих предшественников, значительно увеличив скорость исполнения ритмических структур своих песен. Родиной трэш-метала считается Калифорния , где в начале 1980-х годов местные группы, вдохновлённые успехами NWOBHM , внесли в классический хэви-метал больше скорости, традиционный американский хардкор и немного атмосферы панк-рока. Ближайшим родственным жанром раннего трэш-метала был спид-метал , и поначалу критики не разделяли их, однако позднее спид эволюционировал в мелодичный пауэр-метал. Песня группы Queen 1974 года «Stone Cold Crazy» считается ранним предвестником звучания трэш-метала [7]. Metallica получили Грэмми за запись и исполнение этой песни в 1991 году.

Первый рифф песни Black Sabbath « Symptom of the Universe » 1975 года возможно является первым трэш-риффом, хотя и созданным в рамках хэви-метал исполнения. Пионеры скоростного метала Judas Priest также воплотили в жизнь на альбоме « Stained Class » в 1978 году некоторые идеи, придавшие альбому некоторое трэш-металическое звучание, включая панковский контрапункт полифонический рифф в песне «Saints in Hell» и общую структуру песни «Exciter», которую часто причисляют к предтечам трэш-метала [11] [12] [13]. Существует такое понятие, как «Большая четвёрка трэш-метала». В неё входят четыре группы, исполняющие музыку в жанре трэш-метал: Metallica , Megadeth , Slayer и Anthrax. Считается, что творчество этих коллективов положило начало развитию данного направления в музыке. Наиболее известными американскими трэш-группами помимо вышеназванных исполнителей считаются Exodus , Overkill и Testament. Leather Charm было отведено короткое время, и она вскоре распалась.

Проявление сатанизма: мрачное завещание в музыке трэш-металла Истоки трэш-металла прочно связаны с проявлением сатанизма, который стал неотъемлемой частью его музыкальной и имиджевой концепции. В эпоху 1980-х годов, когда трэш-металл только начинал свое развитие, многие группы активно эксплуатировали сатанизм в своих текстах и обложках альбомов. Это стало своего рода мрачным завещанием, призывающим к бунту и отвержению традиционных ценностей. В трэш-металле сатанизм часто преподносился как символ освобождения от религиозных запретов и каркасов морали. Музыканты групп использовали язык образов, символов, атмосферу, чтобы создать мрачное и загадочное впечатление. Ключевыми элементами образа стали черные обложки альбомов, шокирующие тексты и агрессивная музыка. Сатанизм стал не просто темой для трэш-металлических исполнителей, а важным компонентом их идентичности. Группы трэш-металла активно эксплуатировали не только образы и символику сатанизма, но и откровенно выражали свою дезориентированность и неприятие общество. Сатанизм стал способом подчеркнуть дистанцию от принятых норм и стандартов, воспринимаемых как повод для выражения своего протеста и ненависти. Таким образом, трэш-металл сделал мрачное завещание в музыке, призывая к более свободному образу мышления и отрицанию влияния церкви и религии. Сатанизм в трэш-металле стал неотъемлемым элементом его истории. Он способствовал формированию неповторимой атмосферы, которая привлекала и пугала одновременно. Провокационные образы и тексты позволяли музыкантам выразить свою ненависть к обществу и вызвать реакцию окружающих. Сатанизм в трэш-металле стал сильно привлекать внимание, что в свою очередь сыграло ключевую роль в привлечении новой аудитории и популяризации этого жанра. Обратная связь: расцвет трэш-металла по всему миру Расцвет трэш-металла во всем мире был проявлением не только активности музыкантов, но и интереса поклонников жанра. В середине 1980-х годов стало ясно, что трэш-металл приобретает популярность и заявляет о себе на мировой музыкальной сцене. Многие группы, такие как Metallica, Slayer, Megadeth, Anthrax, начали привлекать внимание как прессы, так и слушателей. Равным образом формировались новые команды, которые хотели попасть на этот волнующий трэш-металл жанр, и стали часто упоминаться в музыкальных СМИ. Не только в Соединенных Штатах, но и по всему миру появлялись прекрасные группы, предлагающие свою версию трэш-металла. В Германии, Kreator, Destruction и Sodom привлекли многослойной металлической музыки. В Канаде Voivod и Annihilator проявили свой уникальный талант. В Бразилии Sepultura и Sarcofago завоевали сердца многих поклонников. Благодаря мощной музыке, ярким шоу и возможности самовыражения, трэш-металл смог привлечь новых слушателей и расширить свою аудиторию. Музыканты этого жанра не боялись экспериментировать, смешивая трэш-металл с другими стилями, такими как панк, хардкор, дэт-металл и прогрессивный металл. Эволюция трэш-металла: уход от корней или новые эксперименты? Трэш-металл, ставший одним из самых популярных и влиятельных жанров тяжелой музыки, неизбежно претерпел эволюцию со временем. С истоками в середине 1980-х годов, трэш-металл представлял собой смесь скоростного и агрессивного звучания, мощных гитарных риффов и яростных вокальных партий. Однако со временем многие группы стали искать новые направления и экспериментировать с жанром. Многие считают, что это ведет к утрате корней и подлинности трэш-металла.

Форум Фан-сайта W.A.S.P. Zone.ru - Все о группе W.A.S.P. | ВАСП | WASP

Одновременно в Европе группа Artillery в ноябре 1982 года также записала демо «We Are the Dead» со звучанием, более ориентированным на звучание Black Sabbath, что проявилось в том, что трэш-метал Artillery не был таким быстрым, как у Metallica, однако там были схожие ритмические идеи. Развитие европейской сцены трэш-метала началось в начале 1982 года в основном под влиянием наиболее агрессивной музыки Германии и Англии того времени. Творчество групп, представлявших NWOBHM , такие как Tank , Raven и Venom , а также Accept , мотивировало музыкантов Европы к созданию собственных коллективов, таких как германские трэш-метал группы Sodom , Kreator и Destruction которые в Германии называют «Три светила трэш-метала» нем. Dreigestirn des Thrash.

Германский трэш-метал также известный как Тевтонский трэш-метал характеризуется более жёстким и плотным звуком [22] [23] [24]. Наиболее заметными представителями данной школы являются также Holy Moses и швейцарская группа Coroner. Середина 1980-х годов В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011 года.

Пик популярности трэш-метала пришёлся на середину — конец 1980-х гг. Популярность трэш-метала возросла в 1984 году с выходом одноимённого мини-альбома Overkill, альбомов Metallica Ride the Lightning , Anthrax Fistful of Metal и Slayer Haunting the Chapel. Произошло утяжеление звучания, отразившееся в творчестве Exodus на альбоме Bonded by Blood и Slayer на альбоме Hell Awaits.

В 1985 году германская группа Kreator выпустила свой дебютный альбом Endless Pain , а бразильцы Sepultura — свой мини-альбом Bestial Devastation. Некоторые из наиболее значимых и оказавших влияние на развитие данного направления в музыке и музыкальную индустрию в целом альбомов были записаны в 1986 году. Группа Dark Angel выпустила второй альбом под названием Darkness Descends , исполненный в чрезмерном во всех отношениях стиле и включающий очень длинные, крайне быстрые некоторые более 300 ударов в минуту , неистовые и кровавые песни.

Slayer, прослывшие наиболее зловещей группой начала 1980-х годов, выпустили Reign in Blood , рассматриваемый как альбом, оставивший наибольший след в истории согласно All Music Guide, эта запись породила весь дэт-метал целиком, что не совсем верно, потому что первые дэт-металлисты были вдохновлены более ранними работами группы. Kreator выпустили Pleasure to Kill , который позднее также оказал влияние на формирование дэт-метала своей бешеной скоростью и «лающим» типом вокала. Альбом Metallica 1986 года Master of Puppets был одним из первых трэш-метал альбомов, вызвавших восторг критиков и имевших коммерческий успех.

All Music Guide рассматривает этот поворотный для всего трэш-метала альбом как один из наиболее заметных альбомов десятилетия, и один из определяющих трэш-метал-альбомов. Megadeth, Helstar , Testament и Heathen известны благодаря яркой игре своих соло-гитаристов. Альбом группы Watchtower 1985 года Energetic Disassembly демонстрировал больше прогрессивного рока, включая в себя заимствования из джаза.

Трэш-метал оказал огромное влияние на новое поколение середины 80-x, благодаря чему породил новые, более экстремальные и радикальные жанры метала, такие как дэт-метал и блэк-метал. Начало дэт-металу положили калифорнийские трэшеры Possessed , чей дебютник считается первым альбомом в этом жанре и вдохновил многих будущих дэт-исполнителей, в частности, лидера группы Death Чака Шульдинера, чья виртуозная гитарная игра и талант композитора обособили дэт-метал как отдельный жанр и определили его развитие на многие годы вперед. В качестве источника возникновения блэка выделяют целое явление, называемое первой волной.

Как жанр он представляет собой сырой трэш-метал, без сложных композиционных структур, с ярко выраженной сатанинской тематикой песен и образом музыкантов. Другими, важными в становлении жанра исполнителями, являются Mercyful Fate и Celtic Frost. Конец 1980-х годов Поздние 1980-е годы показали перемены, произошедшие в таком музыкальном жанре, как трэш-метал.

Понемногу звучание стало более мелодичным и в некоторой степени не сочеталось с текстами песен. Хотя стиль уже был известен благодаря своей техничности, произошёл переход в другую крайность, что дало толчок появлению новых талантливых групп. Наступило время доказывать солидной публике, прессе и критикам, что трэш-метал — это не только динамичный и ураганный натиск на уши слушателей, но и то, что трэш-группам вполне под силу и более изящное и тонкое творчество.

Стремление и желание играть более сложную и разнообразную музыку охватило практически все жанры и стили метала и, конечно же, группы наиболее экстремальных направлений метала тоже не остались в стороне от этих тенденций. В среде трэш-исполнителей стали появляться коллективы, которые не боялись идти на смелые эксперименты, подходили более разнообразно к аранжировке и структурированию традиционных форм трэш-метала. Хронологическими первопроходцами и зачинателями техно-трэша и прогрессивного трэша, по всеобщему мнению, считаются американская группа Watchtower и канадская Voivod.

Watchtower синтезировали трэш-метал с джазом и арт-роком, показав при этом незаурядные способности инструменталистов и поистине виртуозов своего дела. Канадцы были вдохновлены на творчество произведениями такого классического композитора как Бела Барток и легендарными британскими коллективами Pink Floyd и King Crimson. И всё это богатство и разнообразие своих музыкальных вкусов участники группы органично соединили с элементами трэш-метала, получив тем самым оригинальную и ни на что другое не похожую версию тяжелой музыки названной «психоделический метал».

Волна увлечения экспериментальной музыкой докатилась и до берегов европейского континента.

Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden. Alternative - Коммерческая разновидность Punk. Более "гладкая" и более помпезная. Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез.

Например, говорится, что коровы, когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя отлично. Следуя этому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава - в высшей степени полезны. Перемещаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят на задние ноги, проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит. Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это понравилось. Если серьезно, то история появления металла легко прослеживается.

Были негритянские песни, они немного изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые имеются в виду европеоиды , получился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок. Как появилась сама идея тяжелого рока и металла, сказать трудно, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter".

Конечно, это был не совсем металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности.

Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодыеJudas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы. Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой Металлисты неоднократно переигрывали классические произведения. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлисты являются поклонниками классики: на обложках их пластинок часто можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим композиторам прошлого. Классические композиторы, в свою очередь, сами того не зная, были зачинателями металлического движения. Элементы "тяжести", прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перекочевали в Doom, Мусоргский и Бетховен немало сделали для "утяжеленного" арт- рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать писать Progressive.

И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а "Полет Валькирии", даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения. Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу. Миф пятый: Металл - это американская музыка Металл появился в Великобритании. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы.

В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией. Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее. Огромной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не очень много. Миф шестой: Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически.

Металлисты устраивают на своих шоу бесчинства и погромы. Процент нерях среди металлистов ровно такой же, как среди всех остальных слоев населения. Миф о неаккуратности металлистов родился благодаря совершенно неметаллическому направлению - Punk Rock. Там действительно нарочитая неряшливость является частью философии движения. Оттуда же произошел миф о невообразимых прическах металлистов. Ирокез - гребешок из волос, часто имеющих неестественный цвет, исключительно панковский атрибут.

Немало потрудились для создания этих мифов исполнители Glam Rock. Следует отметить, что тенденция носить короткие волосы вообще закрепилась только в двадцатом веке, так что если уж считать металлистов дикарями за их прически, то следует признать дикарями и многих деятелей науки и культуры, живших несколько веков назад. Косухи - кожаные куртки в заклепках - также имеют определенную популярность среди металлистов. Однако, необходимым элементом одежды они не являются, многие группы выступают в обычной одежде.

В 1982 году «Venom» вновь заявила о себе, выпустив второй альбом, «Black Metal». Позднее «блэк-металом» стали называть любой металл, связанный с темой зла.

СМИ и фанаты начали применять этот термин в отношении любых мало-мальски мрачных метал-групп, и те ответили им возведением этой мрачности до беспрецедентного уровня. Хотя и спустя двадцать лет блэк-метал живет и процветает — прежде всего в Скандинавии «Dimmu Borgir», «Immortal», «Mayhem» и др. Тем не менее между ними существует огромная разница. Группа «Slayer» в начале 90-х оставила дьявольщину и обратилась к более реалистичным темам — таким как войны и разложение общества. Том Арайа: «Многие наши сатанинские тексты были написаны гитаристом Керри Кингом, а он был большим выдумщиком». Фронтмен Гленн Бентон объясняет: «Я знаю, во что я верю, и, когда я пишу тексты, я не пытаюсь никого оскорбить или обратить в сатанизм.

Просто я разделяю многие идеи сатанизма». В 1981 году антихристианские темы, поднятые группами «Slayer» и «Deicide», могли привести к массовым протестам и запрету на их песни, но, к счастью, зенит их творчества еще не наступил, и на той ранней стадии умеренная метафоричность групп «Venom», «Mercyful Fate» и «Bathorу» вполне соответствовала условиям индустрии. Фронтмен группы «Kreator» Милле Петроцца, чья группа в конце 80-х возглавила вторую лигу трэш-метала, рассказывает: «Мы в ту пору играли каверы на песни групп «Raven», «Twisted Sister» и «Priest», но, когда я услышал «Venom», наша музыка полностью переменилась». Третий столп первой волны трэш-метала, группа «Bathorу», стояла особняком: она была изолирована от остальных групп этого жанра, поскольку участники жили в провинциальной Швеции, и формировалась в основном под воздействием панка. Изначально «Bathory» — детище человека под псевдонимом Квортон настоящее его имя неизвестно; как признался Квортон автору этих строк в 2002 году, все якобы «настоящие имена», которые можно найти в различных журналах и публикациях, тоже выдуманы. Тем не менее группа «Bathory» оказала огромное влияние на волну экстремального металла, развернувшуюся в восьмидесятые и позже, хотя сатанинские темы, к которым поначалу тяготел и Квортон, лишились былой популярности.

В США христианские группы всегда играли особую роль как в обществе, так и в политических кругах, и это сказалось на отношении к первым трэш-метал группам в начале 80-х. Многие музыканты относились к этому вопросу с большой иронией. Джон Буш из группы «Anthrax» заявил рок-исследователю Хавьеру Расселу следующее: «Что касается сатанизма, это все бред. Дьявол мне неинтересен. Я его не знаю, я с ним не встречался, так что с какой стати я должен писать о нем песни? В любом случае, встречаться с ним я и не хочу, он ублюдок.

Эти разговоры о дьявольщине переходят все границы. Большинство команд, которые пишут песни о Сатане, просто выбирают что попроще». А вот что Кирк Хэмметсказал журналу «Guitar World» в 1988 году: «Мне вся эта сатанинская тематика не нравится. Это для тех, у кого плохо с воображением. Можно, конечно, спеть пятьдесят песен про то, как ты завтракал с Сатаной, но такое не для меня. Это просто глупо».

Так считали многие, и с течением времени антихристианский элемент трэш-метала сохранился лишь в блэк- и, в меньшей степени, в дэт-метале. Сами «Venom» — зачинщики всего этого, прародители трэш-метала и изобретатели термина «блэк-метал» — остались на хорошем счету у музыкантов и критиков метал-сцены, но так и не добились коммерческого успеха. Джефф Данн вспоминает: «Мы утверждали, что станем самой крутой и самой быстрой группой, — впрочем, так говорили про себя все группы, — но я считаю, что частично мы воплотили эту идею в жизнь. И еще я считаю, что мы проложили путь многим другим группам». Не кажется ли Джеффу, что другие группы взяли его идею трэш-метала и использовали ее в своих целях? Безо всякой горечи он отвечает: «В каком-то смысле это так… но я помню, как где-то в восемьдесят пятом «Slayer» играл у нас на разогреве — не помню, где это было, — и я смотрел на них и думал: «Ни фига себе вытворяют!

А если взять современный норвежский металл, все эти их оркестровые штуки, ясно, что это уже новая стадия». Данн знает, какое место его группа занимает в рейтинге фанатов металла, но не питает иллюзий относительно цикличной природы музыки: «Меня часто спрашивают: «Каково это, войти в историю в качестве основателя блэк-метала? Он был моим героем. Хотя если он сам это прочитает, то наверняка скажет: «Что это за фигня, как это я повлиял на него? Да они ни хрена на нас не похожи! Многие прославленные металлисты до сих пор с уважением вспоминают «Welcome То Hell» и последующие альбомы «Venom».

Когда мы с нашим басистом были совсем еще подростками, мы как-то целую неделю отдыхали — только пили и развлекались с телками, — и вот этот альбом стал саундтреком к той неделе». Вокалист Милле Петроцца говорит об альбомах «Venom» более проникновенно — как о событии, изменившем его жизнь: «В Эссене была дискотека под названием «Калейдоскоп». Мы туда ходили каждый понедельник, когда там до начала запланированной программы два часа крутили металл. Однажды диджей поставил что-то новое и совершенно экстремальное. Я подошел к диджейской будке и спросил, что это было. Он сказал, что это группа «Venom».

В музыкальном плане тот день изменил мою жизнь». Конечно, группа «Venom» нравилась не всем. Микаэль Акерфельдт из прогрессивной шведской группы «Opeth» признается: «Я «Venom» не любил, мне казалось, они плохо играют. Мне больше нравилась группа «The Scorpions». Я знал, что есть команды, которые могут быть быстрыми и экстремальными, но в то же время держать себя в руках. В некоторых трэш-rpуппах играли очень хорошие музыканты, а для меня это было важно».

Хотя такое мнение было далеко не единичным, другие группы быстро заражались вирусом трэша — например, швейцарская «Hellhammer», в которой играл юный Томас Гэбриэл Фишер. Развивались и скорость музыки, и сама суть ее уникальности. По мнению Джона Буша, причины этого не совсем понятны: «Не знаю, почему все вдруг решили играть быстрее. Все начали повторять: «Я могу быстрее, я могу быстрее». А потом дэт-метал и блэк-метал открыли целый новый мир». Тем не менее Буш один из тех немногих, кто отметил влияние классики на трэш-метал, сравнив приемы ускоренной игры на ударных с традиционной европейской музыкой: «Это не что иное, как полька, внедренная в металл».

Одна только их жизненная позиция могла стать источником вдохновения. Толпа не знала, что о них думать. А мне показалось, что это очень круто — так озадачить толпу! Когда я впервые его услышал, я был просто в восторге! Мне такая музыка не нравится — и хотя дилетанту она может казаться очень похожей на нашу, это совсем не так».

Всё случилось очень быстро, просто БАХ и всё! Вот наш концерт, вот — демка, вот — пластинка, а вот — целое музыкальное движение. Всё развивалось и росло не по дням, а по часам. Metallica Таким образом, постоянно появляющиеся юные трэшеры установили мощный шаблон в металле. Во многом, трэш был обязан и трио хулиганов из Тайнсайда: именно шумные «сатанисты» Venom взяли Exodus и Slayer в первый тур по США, в то время как прото-спидовые безумцы Raven взяли Metallica и Anthrax, и Штатами эти первые влияния не ограничивались». Это был наш слоган!. Милле Петроцца образовал свою первую группу в Эссене, Германии в 1982 после того, как увидел сумасшедшее живое выступление Raven — в 1984 году группа стала называться Kreator. Нам нравилась панковская эстетика. Реально можно было делать, что угодно: можно играть три аккорда, но они будут звучать мощно и круто — заявляет Милле. В металлическом сердце каждого трэшера нашлось место для панка, и вскоре движение стало двусторонним, поскольку хардкорщики стали интересоваться агрессивным элементом жанре, который раньше ненавидели. У каждой группы был свой подход и стиль, но, бесспорно, одной из самых мощных и безумных металлических трэшевых формаций был коллектив из Хантингтон-Парк. Slayer были невероятно тяжелыми и очень быстрыми, ничего более экстремального я не слышал… Ничего подобного просто не существовало, — с энтузиазмом рассказывает Брайан Слэгел, сформировавший в 1982 лейбл Metal Blade Record, на который тут же подписал Slayer, — в то время в Лос-Анджелесе всюду был один глэм. Настоящим хитом сезона были команды вроде Motley Crue и Ratt, в чьей музыке преобладал попсовый элемент. Slayer были полной противоположностью тому, что делали те команды. Slayer повлияли на несколько других жанров, но также создали мощную конкуренцию на новой трэшевой сцене. Брайан помнит, как парни из Metallica тревожно спрашивали, не вышла ли у Slayer пластинка быстрее, чем у них.

Поделиться тегом:

  • THRASH METAL
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Рождение нового жанра из пепла гаражей
  • Thrash-metal

Значение слова «трэш» в молодежном сленге: в разговоре, молодежном сленге, кинематографе, музыке

Прямой потомок хеви — трэш-метал, представленный так называемой «фантастической четверкой»: Anthrax, Slayer, Megadeth и Metallica. Естественно, в жанре играют и другие группы, но эти четыре стояли у истоков и по сей день остаются отцами трэша. Параллельно трэш-метал развивался в Германии. Немецкий трэш характеризуется более жёстким и плотным звуком. Наиболее заметными представителями данной школы являются Destruction, Kreator, Sodom, Holy Moses, Tankard, а также швейцарская группа Coroner. Трэш-метал или Треш-метал (англ. thrash metal, от to thrash — англ. бить, молотить, крошить) — музыкальное направление в метале, давшее начало всем его экстремальным разновидностям. Вместе с Bay Area Thrash Metal (родиной трэша), Трэш-металом восточного побережья, Британской волной трэша и сценой бразильского трэш-метала была ключевым оплотом трэша 1980 годов. это непримиримый, жесткий и агрессивный поджанр хэви-метала, который появился в конце 1970-х и начале 1980-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий