План мероприятий в области защиты от чрезвычайных ситуаций на 2024

ПЛАН основных мероприятий МБОУ «СОШ №7» в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации. чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на. ПЛАН основных мероприятий Калужской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности. и безопасности людей на водных объектах на 2024 год. 2024 годы (I этап) по реализации Основ государственной политики РФ в области защиты населенияитерриторийот. чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года. 2024 годы по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от.

Планирование

Предложения по итогам их рассмотрения необходимо направлять в Департамент надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России по адресу электронной почты: dnpr mchs. Общественное обсуждение завершится 31 октября текущего года.

Защита населения и территорий от ЧС План основных мероприятий Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2024 год План основных мероприятий Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2024 год Создано: 21 декабря 2023.

Рекомендуемые новости.

Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности: 1 обеспечить подготовку и внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в период осенней сессии 2023 года проекта федерального закона, направленного на повышение оперативности принятия решений в области гражданской обороны и совершенствование координации деятельности органов, осуществляющих управление гражданской обороной, с учетом опыта проведения специальной военной операции; 2 проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в декабре 2023 года о ходе реализации настоящего постановления. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Документы Губернатора

План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах субъекта Российской Федерации на год. Основание разработки. структурных элементов проекта ГП-10 Материально-техническое обеспечение. системы МЧС России Обеспечение экстренного оповещения, информирования и подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от. чрезвычайных ситуаций. 2024 годы по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от.

План основных мероприятий по ГО и ЧС на 2024 год

чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в МБОУДО "ДЭЦ" на 2023-2024 учебный год. План мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения. обеспечивать организацию и проведение работ на объектах учреждения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами. В рамках реализации стратегии развития гражданской обороны на период с 2020 по 2024 годы был разработан и утвержден план мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций. Методические рекомендации по планированию действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий гражданской обороны для территорий и объектов.

План основных мероприятий по ГО и ЧС на 2024 год

Причины ЧС: взрывы и разрушения обрушения в сооружениях; разливы нефти нефтепродуктов ; аварии на объектах, предоставляющих коммунальные услуги; неготовность сил и средств к их ликвидации. Каждая организация разрабатывает План ликвидации последствий ЧС в соответствии со ст. Постановлением Правительства РФ от 30. Если у вас нет специалистов в штате для этой работы, закажите подготовку документа в группе компаний «Норматив». Какие мероприятия запланированы на 2024 год В 2024 году действует мораторий на плановые проверки бизнеса по Постановлению Правительства РФ от 10. Поэтому большинство проверок заменят профилактические мероприятия: консультации и инструктажи по разъяснению обязательных требований, в том числе при профилактических визитах; размещение актуальных нормативных требований на портале МЧС России; публикация проверочных листов для самоаудита; размещение плана проверок и исчерпывающего списка вопросов для них; публикация докладов по правоприменительной практике; анализ типичных нарушений. Предостережение и профилактический визит не относятся к контрольным мероприятиям. На их основании не заведут дело об административном правонарушении. Но если инспектор выявит какие-то несоответствия, он может инициировать внеплановую проверку. При этом у МЧС нет информации об увеличении совокупной площади защитных сооружений гражданской обороны.

Снято с учета защитное сооружение ГО, а сведений о новых не поступало. Одна организация с категорией по ГО использует укрытия другой контролируемой компании.

ГУПО, ПД Проведение мониторинга и анализа развития добровольческой деятельности, поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, выработка мер по содействию деятельности добровольцев в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Развитие системы обеспечения пожарной безопасности в целях профилактики пожаров, их тушения и проведения аварийно-спасательных работ 11. Внедрение гибких механизмов и современных технологий осуществления пожарного надзора, основанного на применении риск-ориентированного подхода, и обеспечение безусловного соблюдения требований пожарной безопасности Установление критериев отнесения объектов надзора к определенной категории риска.

Подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации по внесению изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. N 290 "О федеральном государственном пожар ном надзоре" в части установления критериев отнесения объектов надзора к определенной категории риска. Совершенствование порядка осуществления пожарного надзора на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации, на которых создаются объектовые и специальные подразделения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Снижение рисков возникновения пожаров и последствий от них на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации, повышение уровня их противопожарной защищенности. Установление порядка, форм и методов осуществления федерального надзора объектовыми и специальными подразделениями федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. ГУПО 13.

Совершенствование способов и методов взаимодействия всех элементов системы обеспечения пожарной безопасности 13. Проведение исследований по оперативному реагированию и эффективности действий подразделений пожарной охраны при тушении крупных пожаров и проведении связанных с ними аварийно-спасательных работ. Разработка и издание рекомендаций МЧС России по повышению эффективности действий подразделений пожарной охраны при тушении крупных пожаров и проведении связанных с ними аварийно-спасательных работ. Обеспечение контроля за обстановкой, связанной с пожарами, повышение возможностей оперативного выявления термоточек и принятия соответствующих мер по ликвидации загораний. Проведение мероприятий по развитию системы космического мониторинга за термоточками и других систем, позволяющих осуществлять мониторинг лесопожарной обстановки.

Контроль за обстановкой, связанной с пожарами, и принятие соответствующих мер по ликвидации загораний. Поддержка и стимулирование фундаментальных и прикладных научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, развитие спасательных технологий и спасательной техники 14. Совершенствование научных основ обеспечения комплексной безопасности личности, общества и государства при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны, при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах 14. Анализ развития гражданской обороны и РСЧС, создание научной основы, необходимой для их интеграции. Выработка подходов и разработка концепции интеграции гражданской обороны и РСЧС.

Реализация перспективной программы работ по стандартизации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2020-2025 годы. Разработка нормативно-технических документов по национальной, межгосударственной и международной стандартизации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе стандартов, гармонизированных с международными. Реализация подходов по определению состава сил и средств территориальных и объектовых подразделений пожарной охраны различных видов. Разработка методики расчетно-аналитической системы обоснования состава сил и средств подразделений пожар ной охраны различных видов. Формирование научных основ повышения уровня защищенности критически важных и потенциально опасных объектов в связи с появлением новых опасностей и угроз Повышение защищенности критически важных объектов далее - КВО и потенциально опасных объектов далее - ПОО , обеспечение их устойчивого функционирования их в чрезвычайных ситуациях.

Развитие международного сотрудничества в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 16. Укрепление организационно-правовых основ и совершенствование механизмов взаимодействия с иностранными государствами и международными организациями, в том числе в рамках межгосударственных объединений и форумов, по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 16. Поддержание и укрепление отношений с иностранными государствами, межгосударственными объединениями и международными организациями, выполнение обязательств Российской Федерации. Организация и проведение мероприятий по развитию стратегического партнерства с Международной организацией гражданской обороны, совершенствованию систем обучения и выработке единых подходов к реализации программ подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Совершенствование правовой базы международных отношений и гуманитарного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Заключение с зарубежными партнерами двусторонних и многосторонних соглашений о сотрудничестве в области обеспечения комплексной безопасности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. ДМД Разработка проекта федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в части осуществления выплат иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации. N 644 "О порядке оказания помощи иностранным государствам в ликвидации чрезвычайных ситуаций". ДМД, ПД 17.

Изучение опыта применения иностранными государствами и международными организациями передовых технологий и подходов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 17. Мониторинг передовых технологий иностранных государств и международных организаций, внедрение в деятельность поисково-спасательных формирований МЧС России стандартов международного реагирования. Проведение учений по отработке транс граничного сотрудничества и механизма совместных действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в борьбе с наводнениями и паводками, а также проведение пожарно-тактических учений по борьбе с при родными пожарами в целях обеспечения безопасности при трансграничных чрезвычайных ситуациях и снижения угроз потенциальных последствий, затрагивающих территории сопредельных государств. Проведение учений с чрезвычайными ведомствами Китая, Монголии, Казахстана, Финляндии. Продвижение на международной арене российских технологий и подходов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антикризисного управления в условиях чрезвычайных ситуаций 18.

Проведение участие научно-практических конференций, форумов, выставок, семинаров, симпозиумов, конгрессов, лекций, круглых столов и других мероприятий в целях обмена научно-техническим, методологическим и практическим опытом, сотрудничества в области современных методов и способов оценки рисков и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.

Обеспечение участия команды автономного округа в межрегиональном соревновании «Школа безопасности» полевой лагерь «Юный спасатель» Тюменская область с 25 июня Департамент образования и науки автономного округа далее — Депобразования и науки Югры , Депбезопасности Югры 2. Обеспечение участия команды автономного округа во всероссийском соревновании «Школа безопасности» полевой лагерь «Юный спасатель» г.

Екатеринбург с 30 июля Депобразования и науки Югры, Депбезопасности Югры 2. Организация и проведение окружных соревнований «Школа безопасности» между учащимися образовательных организаций автономного округа с 16 по 21 сентября Департамент образования и науки Югры, Депбезопасности Югры, Центр ОБЖиПГВС по согласованию 2. Организация подготовки должностных лиц, специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, неработающего населения в области гражданской обороны и действий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 28 декабря Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по согласованию , Центр ОБЖиПГВС по согласованию , Депбезопасности Югры 2.

Организация проведения противопожарной пропаганды, обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирования населения о мерах пожарной безопасности до 31 декабря Центроспас-Югория по согласованию , Депбезопасности Югры 2. Развёртывание подвижного пункта управления автономного округа для проведения учений тренировок по проверке готовности по предназначению с выездом из места постоянной дислокации по отдельному плану Центр ОБЖиПГВС по согласованию , Депбезопасности Югры 2.

Читать инструкцию Напомним, что категория по ГО присваивается организациям, которые значимы для экономики и обороноспособности страны, расположены на стратегически важной территории, работают с культурными ценностями, у них есть мобилизационное задание или запас и т.

Предприятия, которым не присвоена категория по ГО, и при этом место расположения компании находятся вне зоны вероятных ЧС, химического или радиационного загрязнения, затопления, не составляют план мероприятий. У них, тем не менее, остается обязанность проводить обучение по ГО с персоналом : вводный инструктаж по гражданской обороне при приеме на работу, периодические инструктажи по действиям при ЧС, ежегодное курсовое обучение в группах. Гость, на 3 дня Вам открыт доступ к готовым образцам и бланкам документов по актуальным кадровым вопросам:.

Сколько нарушений было выявлено в 2023 году в области защиты от ЧС

  • МЧС разработало программы профилактики рисков в области ГО и ЧС на 2024 год
  • Прикрепленные файлы
  • МЧС разработало новый перечень профилактических мероприятий в области ГО и ЧС на 2024 год
  • Как МЧС справляется с вызовами чрезвычайных ситуаций в 2024 году
  • Как МЧС справляется с вызовами чрезвычайных ситуаций в 2024 году
  • Популярные материалы

Мероприятия при чрезвычайных ситуациях

В этот раз «под микроскопом» план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее по тексту – План действий или План). Всего ведомство провело 671 контрольное мероприятие, в том числе 638 плановых и 33 внеплановых. Выявлено 741 нарушение в области защиты от ЧС; вручено 181 предписание. Назначен штраф 55 должностным лицам и 29 компаниям на общую сумму 2 312 030 рублей. В области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций 1) повышение практичес кой направленности подготов ки персонала и обучающихся к дейс твиям при угрозе и возникновении опасностей, присущих чрезвычайным ситуациям и. Госпрограммы Сводный годовой доклад Общественное обсуждение Открытые данные Поддержка. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Защита от чрезвычайных ситуаций

формирований к ликвидации ЧС, подготовку работников учреждения к действиям в ЧС. План разработан при участии уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, председателя КЧС и ПБ, председателя ЭК учреждения. Комплексный план мероприятий по подготовке населения муниципального образования город Салехард в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, обеспечения мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на 2022 год. результатам последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия акта контрольного (надзорного) мероприятия с зафиксированными выявленными нарушениями обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. результатам последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия акта контрольного (надзорного) мероприятия с зафиксированными выявленными нарушениями обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Оглавление

  • МЧС разработало программы профилактики рисков в области ГО и ЧС на 2024 год
  • План основных мероприятий в области ГО и ЧС школы | Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
  • Планирование
  • новое в обучении по го и чс в 2024 году | Дзен

Сколько нарушений в области ГО было выявлено в 2023 году

  • Приказ МЧС России 467 от 22.10.2018 О плане мероприятий
  • новое в обучении по го и чс в 2024 году | Дзен
  • Мероприятие по планированию задач на 2024 год.
  • План мероприятий 2020-2024: ключевые пункты
  • Информация по ГО и ЧС

Распоряжение Губернатора города Севастополя от 03.10.2018 № 391-РГ

Для владельцев ОПО — сразу оговоримся. Ни название «опасного производственного объекта», ни класс его опасности в данном случае роли не играют. Хотя… …банальная сеть газопотребления тоже может стать источником ЧС, например, локального характера. Для этого нужна малость.

Чтобы… взрыв или пожар на ОПО см. Согласитесь, под такими критериями «ходит» почти любая «несерьезная» авария. Поэтому, граждане… лучше уточнить информацию в вашем территориальном органе МЧС.

Дабы не попасть впросак и не приведи Минюст понести ответственность… за отсутствие Плана действий. Да, она есть. По части 1 статьи 20.

Логика проста. Не «планируешь» — значит не выполняешь предусмотренные законодательством обязанности по защите населения и территорий от ЧС ну, или требования «норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения». Поэтому… получи штраф: на должностных лиц — от 10 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц — от 100 000 до 200 000 рублей.

Да, наказывают мягче, чем за нарушение требований ПБ. Но согласитесь… тоже малоприятно. Хм… получилась импровизированная «минутка грусти».

Не пора ли вернуться к самому документу? Ведь с ним… не всё так однозначно. Начнем с того, что в законодательстве нет прямого требования о разработке Плана действий.

Только «косвенные улики». Возьмем, к примеру, один из «столпов» — Федеральный закон от 21. Там в статье 14 написано, что «организации обязаны»: «а планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников… и подведомственных объектов… от чрезвычайных ситуаций; б планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников… в чрезвычайных ситуациях; д обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ… в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Кто-то скажет: «всё четко, требование есть! Ммм… пожалуй. Только оно «недоформулировано».

Хотя… мы с вами понимаем, что «планирование» предполагает… некое документальное оформление, а не передачу информации «из уст в уста». Берем другой «федеральный» источник.

За почти 20 лет кое-что изменилось. Поэтому… опереться-таки можно, но с глубокой художественной переработкой. Кому-то понравится неплохой шаблон «Календарного плана основных мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф» на химически опасном объекте. Опять же… не забывайте делать скидку на «преклонный возраст» источника информации. Гораздо современней и короче «Методические рекомендации по планированию действий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС на региональном, муниципальном и объектовом уровнях» , утв. Несмотря на замысловатое название, документ таки распространяется на Планы организаций: «эксплуатирующих объекты…, являющиеся источником ЧС федерального, регионального, межмуниципального, муниципального и локального характера» к которым относятся КВО и ПОО, а может и сети газопотребления, кто знает… кроме МЧС России.

В нем всё разложено по полочкам, но, увы, без практических примеров. А еще… эти рекомендации «однобоки». С их точки зрения, План действий — не более чем карта с приложением пояснительной записки. В то время как на практике — это скорее пояснительная записка «основная текстуальная часть» с приложением карты и много чего еще. Короче, документ подойдет и поможет опытным специалистам, которые уже имели «счастье» работать с Планом действий. Ооо… вам помогут Методические рекомендации, выпускаемые каждым территориальным управлением МЧС. Их объем порой доходит до 200 страниц. И там… всё «разжевано до неприличия».

Разработчики в любом регионе обобщают многолетний опыт, дают уйму теории и практики, но… напоминают, что «…материал следует применять творчески, не допуская шаблона, сообразуясь с конкретными условиями обстановки». Главное… этот документ найти. Получили массу полезной информации. Хотите так же? Скачайте документ ну, или покопайтесь на сайте ваших региональных МЧС-ников. Второе даже лучше. Ведь каждое управление МЧС именно в своих Методических рекомендациях «определяет единые требования к разработке, согласованию и утверждению планов действий» на территории своего региона. Кстати, та самая ирония.

Многовато в России «единых требований», не находите? У нас 85 субъектов. Плюс-минус столько же управлений МЧС. Понимаете, да? Потенциально, в РФ существует 85!

Повышение эффективности подготовки добровольной пожарной охраны и волонтеров добровольцев к мероприятиям по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ежегодно с 2019 года управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края; Главное управление МЧС России по Алтайскому краю по согласованию 9. Развитие систем информирования и оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. Внесение изменений в нормативные правовые акты Правительства Алтайского края и органов местного самоуправления, определяющие порядок организации информирования и оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций IV квартал 2020 года ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; органы местного самоуправления муниципальных образований по согласованию ; Главное управление МЧС России по Алтайскому краю по согласованию II.

МЧС будет использовать космические технологии для получения и передачи информации о чрезвычайных ситуациях, а также для оказания помощи пострадавшим и эвакуации людей из опасных зон. МЧС будет использовать спутники связи, навигации, метеорологии, дистанционного зондирования, а также ракеты-носители, космические аппараты, космические станции и другие космические объекты. МЧС будет использовать виртуальную и дополненную реальность для обучения и подготовки своих сотрудников и добровольцев. Виртуальная реальность — это технология, которая позволяет создавать и воспроизводить искусственную среду, в которой пользователь может полностью погрузиться и взаимодействовать с ней. Дополненная реальность — это технология, которая позволяет добавлять в реальную среду виртуальные объекты и информацию, которые можно видеть и манипулировать. МЧС будет использовать виртуальную и дополненную реальность для обучения и подготовки своих сотрудников и добровольцев к действиям в чрезвычайных ситуациях. С помощью специальных устройств, таких как очки, шлемы, перчатки, костюмы и другие, МЧС сможет симулировать различные сценарии чрезвычайных ситуаций, а также проверять и оценивать знания, навыки и реакцию своих сотрудников и добровольцев. МЧС будет использовать социальные сети и мобильные приложения для информирования и привлечения граждан к участию в профилактике и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций. Социальные сети и мобильные приложения — это средства коммуникации и обмена информацией, которые используются большинством современных людей. С помощью специальных аккаунтов, каналов, групп, чатов, ботов и других, МЧС сможет оперативно и доступно донести до граждан важную информацию о возможных рисках и угрозах, а также о правилах поведения и мерах безопасности в чрезвычайных ситуациях. Также МЧС сможет получать от граждан обратную связь, запросы, предложения, жалобы и другие сообщения, а также привлекать их к участию в добровольческих и общественных акциях по предотвращению и ликвидации чрез Как МЧС проводит обучение и подготовку своих сотрудников и добровольцев к действиям в чрезвычайных ситуациях Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации МЧС России придает большое значение обучению и подготовке своих сотрудников и добровольцев к действиям в чрезвычайных ситуациях различного характера и масштаба. Для этого МЧС России использует различные формы и методы обучения, включая: Теоретическое обучение в учебных заведениях и центрах МЧС России, где изучаются основы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, правовые и организационные основы деятельности МЧС России, специальные дисциплины по профилю работы, психологическая подготовка и др. Практическое обучение на полигонах, тренажерах и специализированных объектах, где отрабатываются навыки поиска и спасения людей, ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, применения специальной техники и оборудования, оказания первой помощи пострадавшим и др. Учебно-тренировочные и учебно-боевые сборы, учения и проверки, где проверяется готовность сотрудников и добровольцев МЧС России к выполнению задач по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также совершенствуются их профессиональные и личностные качества. Обучение и подготовка сотрудников и добровольцев МЧС России проводится с учетом специфики их работы, региональных особенностей, современных тенденций и вызовов в сфере чрезвычайных ситуаций. В 2024 году МЧС России планирует усилить обучение и подготовку своих кадров по следующим направлениям: Направление Мероприятия Предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в условиях изменения климата Повышение уровня знаний и навыков сотрудников и добровольцев МЧС России по прогнозированию, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с климатическими изменениями, таких как пожары, наводнения, селевые потоки, оползни, засухи и др. Применение новых технологий и оборудования в деятельности МЧС России Освоение и эффективное использование сотрудниками и добровольцами МЧС России новых технологий и оборудования, повышающих эффективность и безопасность их работы в чрезвычайных ситуациях, таких как беспилотные летательные аппараты, робототехника, искусственный интеллект, космические технологии, нанотехнологии и др. Сотрудничество с международными и региональными партнерами по вопросам гражданской обороны и защиты населения Расширение и углубление сотрудничества сотрудников и добровольцев МЧС России с международными и региональными партнерами по вопросам гражданской обороны и защиты населения, обмен опытом и информацией, совместное решение проблем и задач в сфере чрезвычайных ситуаций. МЧС России стремится к тому, чтобы его сотрудники и добровольцы были высококвалифицированными, профессиональными и ответственными специалистами, способными эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях и обеспечивать безопасность и защиту насел Как МЧС информирует и привлекает граждан к участию в профилактике и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации МЧС России признает важность информирования и привлечения граждан к участию в профилактике и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций ЧС различного характера и масштаба. В связи с этим, МЧС России осуществляет следующие мероприятия: Публикует на своем официальном сайте и в социальных сетях актуальную информацию о ЧС, рекомендации по безопасному поведению в различных ситуациях, а также контакты служб спасения и экстренной помощи. Организует и проводит общественные слушания, круглые столы, семинары, конференции и другие формы общения с представителями общественных организаций, СМИ, научных и образовательных учреждений, бизнеса и других заинтересованных сторон по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС. Разрабатывает и распространяет среди населения печатные и электронные издания, аудио- и видеоматериалы, плакаты, буклеты, листовки и другие носители информации, содержащие сведения о ЧС, правилах безопасности, способах защиты и самоспасания. Участвует в разработке и реализации образовательных программ и курсов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, а также повышает квалификацию своих сотрудников и добровольцев в этой области. Поддерживает и развивает добровольное движение по оказанию помощи пострадавшим от ЧС, а также по участию в профилактике и ликвидации ЧС. Для этого МЧС России создает и ведет реестр добровольных организаций и объединений, оказывает им методическую, консультативную и материально-техническую помощь, проводит с ними совместные учения и тренинги. В таблице ниже приведены некоторые показатели деятельности МЧС России по информированию и привлечению граждан к участию в профилактике и минимизации последствий ЧС за 2023 год. Количество подписчиков в социальных сетях 8,7 млн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий