Новый genesis gv80 2024

Genesis G80 стал на голову выше своего предшественника, а Genesis GV80, хоть и не без мелких недостатков, оказался просто отличным дебютом марки в новом для себя классе автомобилей. Шестицилиндровые турбодизели 3.0 развивают по 249 сил, но Genesis дороже: от пяти миллионов рублей против фольксвагеновских 4,8 млн. У GV80 есть и другие варианты с бензиновыми двигателями 2.5Т (249 л.с.) и 3.5Т (379). Купить Genesis GV80 в Москве у официального дилера на роскошных условиях. В наличии в автосалоне все модели Genesis Кредит Trade-in Шоурум премиум-класса. Нет, дизельный Genesis GV80 — ни в коем случае не спорткроссовер: по паспорту здесь 7,5 сек до сотни, и запала ему хватает ровнехонько для уверенных обгонов за городом. Но до чего же приятно он едет во всем диапазоне адекватных скоростей! The Genesis signature Two-Line LED headlamps and G-Matrix Crest Grille give the GV80’s front profile an aggressive yet graceful look that owns the road. Preproduction model with optional features shown.

Genesis GV80. Километры воды

Купить Genesis GV80 в Москве у официального дилера на роскошных условиях. В наличии в автосалоне все модели Genesis Кредит Trade-in Шоурум премиум-класса. Обновлённый Genesis GV80: первые изображенияНедавно фотошпионами был замечен флагманский корейский кроссовер в камуфляже, через который уже можно разглядеть некоторые особенности внешнего вида. Перемены в салоне масштабнее. GV80 обрел новую переднюю панель, на которой расположен единый 27-дюймовый OLED-дисплей без козырька, отвечающий и за приборы, и за медиасистему: физического разделения между этими двумя зонами нет.

2023 Genesis GV80 Facelift, Engine Specs, Release Date, Price

На БМВ, Мерседес точно думаю еще много других марок можно приехать в европейскую страну, обслужить у официалов и если есть гарантийные случаи, вам с радостью их бесплатно устранят. Так что перед покупкой смотрите сайт Genesis с адресами сервисов, где можно обслуживаться. Кратко об авто. Отмечу особенно яркие моменты. Внутри все, абсолютно все в натуральной коже, плюс натуральный алюминий. Огромное внимание к мелочам и их исполнению. Тактильно все супер. Металл холодный, кожа теплая. Очень комфортные сидения у меня без массажа, но анатомические, с кучей настроек. Очень хорошая шумоизоляция. Очень классная акустическая система.

Чуть-чуть лучше, чем была в Кадиллаке. Там была тоже отличная Bose. В моей комплектации американский Lexicon c двумяя сабами и 18 динамиками мощность чуть больше 1000 Вт.

Как и в случае с текущим GV80, стоит ожидать, что эти цвета будут распространяться на весь салон, даже на самые укромные панели, которые большинство автопроизводителей делают в одном цвете независимо от основного цвета интерьера, чтобы сэкономить деньги.

Подумайте о нижних панелях дверей и участках ниже линии бедра - обычно они остаются одного цвета, либо бежевого, либо черного, даже если отделка дверных панелей, обивка сидений и элементы приборной панели предлагаются в нескольких цветах. Поверьте, увидев, насколько тщательно оформлен салон GV80, вы зададитесь вопросом, почему другие автопроизводители не делают это с таким же энтузиазмом. Более подробная информация об автомобиле будет объявлена ближе к дате начала продаж 2025 GV80, стартующей либо в конце этого года, либо в начале следующего. В настоящее время Genesis продают GV80 2024 модельного года, а половиной его линейки остается автомобиль 2023 года, поэтому не стоит ожидать, что семейство 2025 Genesis GV80 увидит свет в ближайшее время.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы? Рассчитать стоимость.

As far as technical specifications are concerned, the Genesis GV80 Coupe is 195. Regardless of the engine, all versions have a 21. Speaking of what powers the Asian swoopy SUV, the base model gets a turbocharged 2. Up next is the larger twin-turbo 3.

Бензиновые турбомоторы прежние: это четырехцилиндровый 2. Передние тормоза с фиксированными скобами появились у GV80 еще два года назад, а подвеска с адаптивными амортизаторами, которые меняют жесткость по данным с фронтальной камеры, была с самого начала. Ну а главная новинка — Genesis GV80 Coupe. В виде концепт-кара такой кроссовер показали еще весной, теперь же он стал серийным. Но не обошлось и без оригинальных решений. Например, утиный хвост спойлера на корме вдохновлен прошлогодним концептом Genesis X Speedium Coupe. Версия Coupe на 25 мм длиннее 4965 мм и на 5 мм ниже 1710 мм стандартного GV80. У такого кроссовера иные бамперы и решетка радиатора, причем под основным «грилем» сделаны четыре дополнительные прорези. Плюс другой дизайн колес тоже диаметром 20 или 22 дюйма.

Genesis GV80 2024: первый кроссовер марки

Genesis G80 стал на голову выше своего предшественника, а Genesis GV80, хоть и не без мелких недостатков, оказался просто отличным дебютом марки в новом для себя классе автомобилей. В России цена Genesis GV80 в новом кузове начинается от 7 290 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 9 600 000 рублей. Кроссовер продается в 11 комплектациях. Вполне возможно, GV80 будет запущен в серийное производство с 3,5-литровым двигателем V6 и двойным турбонаддувом от G90, оснащённым электрическим нагнетателем. Всё это означает, что мощность авто будет в районе 409 лошадиных сил. Премиальный кроссовер Genesis GV80 привлекает набором и опций и ценой. Ему уже пророчат успех, хотя старт продаж в России будет осенью 2020 года. Перемены в салоне масштабнее. GV80 обрел новую переднюю панель, на которой расположен единый 27-дюймовый OLED-дисплей без козырька, отвечающий и за приборы, и за медиасистему: физического разделения между этими двумя зонами нет. Базовая версия Дженезис GV80 Купе 2023/2024 года оснащается 2,5-литровым турбомотором отдачей 304 л. с. и 422 Нм. Топ-вариант получил усовершенствованный 3,5-литровый мотор V6, способный развивать 415 л. с. и 549 Нм.

Genesis GV80 2021 – мощный премиальный кроссовер суббренда из Южной Кореи

Genesis GV80 Coupe Debuts With 409 Horsepower And 27-Inch Screen У версии Coupe более спортивный имидж, кроме того, только такому SUV положен бензиновый турбомотор V6 с электронаддувом. Трехрядный кроссовер Genesis GV80 в строю с 2020 года, он возглавляет SUV-линейку премиального суббренда компании Hyundai.
Новые Genesis GV80 2024 и GV80 Coupe 2024 презентовали в Корее Research the new 2024 Genesis GV80, read consumer reviews and find price quotes in your area at
Тест-драйв новых Генезис GV80 и G80: корейский премиум Внешность Genesis GV80 выполнена в новом дизайнерском языке марки под названием «Атлетическая элегантность» – выглядит кроссовер весьма привлекательно, благородно, монументально и сбалансированно, а в его облике хватает интересных дизайнерских решений.
Будущее на дороге: раскрываем тайны обновленного Genesis GV80 2025 The GV80 Coupe’s introduction coincides with a refresh for the GV80 for 2024. So in addition to gaining the coupe styling of the concept, there’s a new front fascia with Genesis’ signature grille that’s been toned down a bit; it’s narrower but wider and gets a surround of chrome trim.
Новые Genesis GV80 2024 и GV80 Coupe 2024 презентовали в Корее 9 600 000 рублей, автомобиль продается в 5 комплектациях (официальный сайт Genesis).

Genesis GV80 Review & Prices

Нет, дизельный Genesis GV80 — ни в коем случае не спорткроссовер: по паспорту здесь 7,5 сек до сотни, и запала ему хватает ровнехонько для уверенных обгонов за городом. Но до чего же приятно он едет во всем диапазоне адекватных скоростей! Премиальный кроссовер Genesis GV80 привлекает набором и опций и ценой. Ему уже пророчат успех, хотя старт продаж в России будет осенью 2020 года. В продаже 755 автомобилей GENESIS gv80 в Корее на сайте цены указаны в рублях со всеми расходами.

Обновлённый Genesis GV80: теперь и кросс-купе, но без дизеля

Генезис ГВ80 2024 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Genesis GV80 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Заметим, что новый 2024 Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером премиальной марки. Снаружи автомобиль обращает на себя внимание измененной конфигурацией воздухозаборников в переднем бампере. The Genesis GV80 (Korean: 제네시스 GV80) is a mid-size luxury crossover SUV manufactured and marketed by Genesis, Hyundai's luxury division.[4]. For engine performance, the base engine of both the 2023 Genesis GV80 and the 2024 Genesis GV80 makes 300 horsepower. Both the GV80 and the GV80 are rated to deliver an average of 22 miles per gallon, with a highway range of 506 miles. Both models use premium unleaded. Genesis, премиальный бренд корейского концерна Hyundai, продолжает удивлять своими новинками. На этот раз компания представила две модели, которые должны укрепить ее позиции в сегменте роскошных кроссоверов: Genesis GV80 Coupe и обновленный Genesis GV80 2024. Шестицилиндровые турбодизели 3.0 развивают по 249 сил, но Genesis дороже: от пяти миллионов рублей против фольксвагеновских 4,8 млн. У GV80 есть и другие варианты с бензиновыми двигателями 2.5Т (249 л.с.) и 3.5Т (379).

Новые автомобили Genesis GV80 в наличии

Rating applies to 2024 models. Tested vehicle: 2024 Genesis GV80 2.5T 4-door 4wd. The Genesis GV80 was introduced in the 2021 model year as the first SUV in the Genesis lineup. Research the new 2024 Genesis GV80, read consumer reviews and find price quotes in your area at В салоне Genesis GV80 2024 полностью новая передняя панель с крупным (27-дюймов) прямоугольным дисплеем без козырька, у которого между приборной панелью и медиасистемой нет видимого разделения. Genesis GV80 — это задний привод (полный опционально), продольное расположение двигателя, автомат на восемь ступеней и турбодизель 3.0. Создан GV80 на новой платформе «M3» с ориентацией на заднюю ось. Купить автомобиль Genesis GV80 в Нижнем Новгороде. Новые машины в наличии и под заказ у официального дилера ГК АГАТ.

Новые автомобили Genesis GV80 в наличии

Нынешний GV80 построен на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя и выпускается с тремя вариантами силовых агрегатов. Базовая версия имеет турбированный 249-сильный мотор объемом в 2. Самая дорогая версия имеет двигатель 3. Ожидается, что рестайлинговый GV80 дебютирует где-то в этом году, хотя точная дата не объявлена. Несмотря на ограниченность доступной информации, обновления для GV80, несомненно, улучшат его оснащение и внешний вид.

Однако проект оказался успешным. В 2013 году появилось второе поколение седана, а спустя два года Genesis стал отдельным брендом. После седанов и универсалов, выпущенных под брендом Genesis, пришло время кроссоверов. GV80 стал первым SUV от корейского производителя.

По габаритам получился чуть длиннее Santa Fe. Его представили в 2020 году, и уже тогда было понятно, что дизайн напоминает английские и итальянские премиальные машины. Логично, ведь президент компании Люк Донкерволке ранее работал с Bentley, а среди дизайнеров бренда есть люди, приложившие руку к Lamborghini и Alfa Romeo. А значит, они знают, что может понравиться европейскому покупателю. И чем он хорош? GV80 поставляли с двумя турбодвигателями: 2,5-литровым l4 300 л. Также для Европы доступен трехлитровый «дизель» мощностью 278 «лошадок» — это как раз наш экземпляр. Есть варианты с задним и полным приводом.

С 2020 года, когда с конвейера сошли первые GV80, прошло три года, а значит, эти машины стали проходными с точки зрения растаможки.

Также появятся оригинальные сдвоенные патрубки выхлопной системы. Рендер обновлённого GV80 Достоверной информации об изменениях в технической части пока нет. Нынешняя модель построена на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя. Скорее всего, обновлённый кроссовер получит ту же гамму моторов, что и нынешний, который комплектуется тремя вариантами двигателей. Базовым из них является турбированный 249-сильный 2. Трёхлитровый дизельный вариант той же мощности обойдётся минимум в 7 690 000 рублей.

Ожидается, что в салоне нового GV80 расположится панорамный OLED-дисплей диагональю 27-дюймов от LG, который объединит в себе экран мультимедийной системы и цифровой комбинации приборов. Достоверных сведений о том, какие перемены ожидают техническую сторону кроссовера, пока нет. Актуальный GV80 спроектирован на заднеприводной архитектуре с продольным расположением мотора. Не исключено, что реформенный «паркетник» сохранит действующую линейку двигателей, состоящую из бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 249 до 379 л.

Тест-драйв новых Genesis GV80 и G80: корейский премиум

Хотите узнать о новом GV80 намного больше? Просто запишитесь в салоне официального дилера марки на тест-драйв! Менеджеры отдела продаж расскажут Вам обо всех преимуществах GENESIS GV70, особенностях и характеристиках выбранной Вами модели, доступных к покупке комплектациях и опциях, ценах на каждую предоставленную в салоне модель. Мы гарантируем полное юридическое сопровождение покупки и помощь в решении любых вопросов в технической, правовой или финансовой сфере, услуги страхования в автосалоне. Горячие предложения на новые автомобили Genesis.

Его представили в 2020 году, и уже тогда было понятно, что дизайн напоминает английские и итальянские премиальные машины. Логично, ведь президент компании Люк Донкерволке ранее работал с Bentley, а среди дизайнеров бренда есть люди, приложившие руку к Lamborghini и Alfa Romeo. А значит, они знают, что может понравиться европейскому покупателю. И чем он хорош?

GV80 поставляли с двумя турбодвигателями: 2,5-литровым l4 300 л. Также для Европы доступен трехлитровый «дизель» мощностью 278 «лошадок» — это как раз наш экземпляр. Есть варианты с задним и полным приводом. С 2020 года, когда с конвейера сошли первые GV80, прошло три года, а значит, эти машины стали проходными с точки зрения растаможки. Напомним, проходными считаются те авто, на которые таможенная пошлина максимально низкая. Сейчас таковыми являются модели 3—5 лет. В зависимости от объема двигателя ставки варьируются от 1,5 до 3,6 евро за каждый «кубик» объема двигателя. Таким образом, к списку интересных и выгодных к пригону «американцев» и «европейцев» присоединился этот «кореец».

Мы взглянули на один из экземпляров в предтоповой комплектации до максимума не хватает лишь колес 23-го диаметра, на этой машине — диски 19 дюймов.

Коробка передач для всех модификаций единственная — восьмиступенчатый автомат с шайбой селектора передач. Полноприводное исполнение предусматривает многодисковую муфту для передних колёс и электронно-управляемый задний дифференциал.

У водителя такой версии будет выбор режимов движения — для грязи, песка и снега. В солидно скроенном салоне с широким центральным тоннелем установлены 12. Навигатор снабжён технологией дополненной реальности: виртуальные подсказки совмещаются с картинкой, транслируемой с передней камеры, и оптимальный маршрут выводится на дисплей.

Внешний вид Genesis GV80 2024 был обновлен с учетом последних тенденций и требований рынка. Новая решетка радиатора с более тонкими ребрами придает автомобилю более современный и элегантный вид. Фары и фонари также были переработаны с утонченным дизайном «две линии», что добавляет автомобилю характера и стиля.

Дополнительно, новые колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов подчеркивают спортивность и роскошь GV80 2024. Внутри салона Genesis GV80 2024 заметны улучшения и обновления. Новый цифровой приборный щиток, объединенный с экраном системы мультимедиа в общее поле, создает современный и технологичный интерфейс для водителя.

Этот экран также обладает функцией 3D-эффекта и может отображать различную информацию в зависимости от режима езды. Дополнительно, в салоне появился стандартный Wi-Fi модем с возможностью подключения до пяти устройств, обеспечивая пассажирам удобство и связанность во время поездок. Genesis GV80 2024 предлагает широкий выбор доступных двигателей, включая эффективные и мощные варианты для различных потребностей.

Помимо этого, автомобиль оснащен рядом дополнительных функций, таких как обогрев подлокотника и система Active Sound Design, которая имитирует рев мощного двигателя, улучшая общее впечатление от вождения. Сравнение и обзор При сравнении Genesis GV80 Coupe и GV80 2024 выявляются как существенные отличия, так и сходства, которые могут помочь потенциальным покупателям принять правильное решение при выборе между этими моделями. Genesis GV80 Coupe представляет собой купеобразную версию стандартного GV80, отличающуюся более спортивным и агрессивным дизайном.

Genesis GV80 2024 года готовится к официальному дебюту

Правда, не впечатляет количество возможных вариантов исполнения моторов, единственный доступный вариант — турбодизель V6 278 л. В будущем планируется добавить два турбомотора объемом 2. Инновации, внешность и интерьер корейского кроссовера Кто-то может сказать, что интерьер Genesis GV80 — это набор клише и в этом есть доля правды. Официальный сайт рассказывает нам о потрясающей идеи минимализма при проектировании интерьера, где-то мы уже это слышали. Одна японская компания строит все свои стилистические решения на концепции минимализма — Mazda. Новая Mazda 3 И если мы нечаянно сравним интерьер представительского корейского кроссовера с японским хэтчбеком Mazda 3, то увидим много схожих деталей. Тот же итог мы получим, взглянув на салон Audi Q8. Но в этом нет ничего зазорного, схожие черты можно найти в любых брендах. Есть тренд — за ним следуют большинство, стоит вспомнить стилистическое решение — парящая крыша.

Ее можно встретить чуть-ли не у каждого автопроизводителя.

И теперь GV80 подвергся плановому рестайлингу, к которому вдобавок приурочен дебют купеобразной версии. Слева — было, справа — стало Внешние изменения невелики.

Решетка радиатора теперь со сдвоенными диагональными прутьями, изменена конфигурация воздухозаборников в бампере, расширен хромированный декор. Плюс новая накладка заднего бампера, другой дизайн колес 20 или 22 дюйма и пересмотренная палитра цветов кузова. Перемены в салоне масштабнее.

GV80 обрел новую переднюю панель, на которой расположен единый 27-дюймовый OLED-дисплей без козырька, отвечающий и за приборы, и за медиасистему: физического разделения между этими двумя зонами нет. Руль теперь трехспицевый вместо необычного двухспицевого. Центральная консоль тоже новая, хотя полноценный пульт климат-контроля с кнопками и рукоятками сохранен.

Изменен и центральный тоннель: шайбы теперь другие, а подстаканники лишились крышки.

Отмечается, что автомобиль построен на базе внедорожника GV80 и практически полностью повторяет его дизайн. Отличительными деталями станут покатая крыша, спойлер на двери багажника, а также сдвоенные выхлопные трубы. В салоне на передней панели установлен 27-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Купе будет оснащено спортивными креслами.

Однако точной даты пока нет.. В то же время, производство модели уже началось. С 19 по 26 сентября планировалось произвести сборку не менее 16 стандартных версий и 10 купе-версий. Изготовление автомобиля осуществляется на заводе в Ульсане.

Genesis G70 2023 покидает модельный ряд бренда К слову, в апреле этого года состоялась премьера концептуальной вариации модели.

Genesis GV80 Review & Prices

Появление кузова-купе — не единственное большое изменение для GV80 2025 года. Также новая генерация Genesis получит обещанный обновленный интерьер с 27-дюймовым экраном, который объединит приборную панель и мультимедийную систему. Существовавшие ранее физические кнопки, в том числе управления «климатом», переместят на сенсорный экран.

В топовых версиях доступна прекрасно звучащая акустика Lexicon. Любопытная опция — виртуальная приборная панель с 3D-эффектом.

В верхнюю часть вмонтированы два датчика, они следят за глазами водителя, каждый за «своим». Объемное изображение формируется в зависимости от направления взгляда. При желании стереоэффект можно отключить. Интерьер скроен из очень качественных материалов.

Мягкий пластик встречается даже в нижней части дверной обивки. Палитра цветов обивки широкая. Миллион в запасе Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!

Если закрыть глаза на некоторые несущественные огрехи, можно с уверенностью сказать: никогда еще корейские модели не приближались так плотно к «немцам» по качеству и комфорту. Цена при этом у GV80 существенно ниже. Базовая версия с хорошим оснащением и 249-сильным бензиновым мотором стоит 4 350 000 рублей. Подпишитесь на «За рулем» в.

Единственное разочарование — это руль, его дизайн никак не укладывается в каноны минимализма. Пологая крыша, длинный капот, двухъярусная оптика Quad Lamps, огромная радиаторная решетка Crest Grille — это те акценты на которые сделали ставку дизайнеры. Боковая линия параболического типа повторяет контур крыши. Дизайнеры GV80 черпали вдохновение из образа хищника, затаившегося и ждущего удобного момента для нападения. Внешность кроссовера создавалась на основе концепции «Athletic Elegance«, данная стилистика прослеживается во всех моделях Genesis, над ней работали студии в Южной Корее, США, Германии. Вдобавок, кроссовер был представлен на дисках в 22 дюйма в более простых комплектациях размерность колес будет меньше. Технологическая часть Genesis GV80 GV80 первая серийная модель, оснащенная центральной подушкой безопасности, раскрывшись при ударе между пассажирами, она позволяет уберечь их от столкновения. Вообще с безопасностью тут полный порядок: помимо 10-и подушек безопасности, кроссовер снабжен многочисленными системами и ассистентами. Highway Driving Assist II — осуществляет контроль полосы, при включении сигнала поворота система выполнит смену полосы; Forward Collision-Avoidance Assist — система экстренного торможения; Blind-Spot Collision Avoidance Assist — мониторинг слепых зон Driver Attention Alert Warning — система анализирует модель вождения человека, прерывистое рулевое управление и неестественное замедление, камера следит за водителем и генерирует сообщения при определении усталости; Водительское сиденье содержит семь воздушных подушек, двигаясь они уменьшат усталость в дальних поездках.

До появления RANC борьба с шумом велась стандартными средствами: шумоизоляция, двойные стекла, демпферы для снижения вибрации.

По нажатию кнопки сиденья превращаются в шезлонги, что в сочетании с мягкой набивкой, идеально расположенными подголовниками и шторками на окнах даёт расслабляющий эффект. Оба кроссовера предлагают отдельный блок климат-контроля с раздельными зонами для пассажиров второго ряда. В Туареге задний диван — с механическими регулировками, включая продольную, и оснащён только подогревом. Из недоступного для GV80 — розетка 230 В.

Грех жаловаться и на нехватку свободного пространства. В зависимости от положения дивана между головой и потолком даже при моих 181 см остаётся от семи до 14 см, а перед коленями — до восьми сантиметров. Человеку среднего роста в Насте на фото 174 см ещё вольготнее. Широкий центральный подлокотник — с выдвижными подстаканниками. Ровную скоростную прямую Genesis утюжит идеально, но когда под колёса попадается яма или колея, в повадках паркетника появляется нервозность.

Ни один из участников теста не использует шины Run Flat. В GV80 предусмотрена докатка, а Туарег обходится ремкомплектом. Второй ряд Туарега предлагает больше свободы ступням и коленям 90 мм , формовка дивана лояльнее к третьему пассажиру, но в остальном уступает. У Фольксвагена меньше проёмы задних дверей, сиденье жёстче, посадка ближе к вертикали. Диапазон отклонения спинки минимален, так что над макушкой всё время около шести сантиметров.

Ширина и удобство подлокотника не хуже, чем в Дженезисе, но подстаканники ничем не прикрыты. Напольный туннель широк и очень высок. Genesis оснащается активным круиз-контролем в сочетании с системой ведения по полосе. Работает она хуже, чем аналогичный ассистент у Туарега, — реже держит машину по центру полосы, чаще не поспевает за изгибами дороги, грубее работает газом и тормозом. Что кроссоверы дизельные, хорошо слышно снаружи.

Но в салоне Дженезиса незаметно, как мотор молотит выстроенными в ряд цилиндрами, нет вибраций на органах управления. Если игнорируешь тахометр, не догадаешься, что имеешь дело с турбодизелем. Хотя тяга, конечно, тепловозная. На магистралях темп разгона заметно падает, но трудностей с обгонами не возникает. Цифровая панель в GV80 может работать в 3D-режиме, а её оформление меняется принудительно либо в зависимости от ездового режима.

У Туарега таких спецэффектов нет, но подача информации более подробная и можно вывести на весь экран карту навигации. Поначалу Touareg не впечатляет тяжеловесным стартом из-за задемпфированной педали газа. Ощутимее заминка и при ускорении в пол. Но через секунду в спину следует пинок такой силы, словно под тобой не автомобиль, а разъярённый слон. Неутомимость заслуженного турбодизеля впечатляет и на шоссе.

Никто из них не любит продавленную в асфальте колею, но Touareg колдобинами не напугать. Влияние полноуправляемого шасси заметно только на парковочных скоростях, когда удаётся легко маневрировать в ограниченном пространстве. Восьмиступенчатые «автоматы» моторам не мешают. Быстро переключаются, с малой задержкой реагируют на кикдаун и спускаются на пять передач разом. Подстегнуть силовые агрегаты можно и спортрежимом, в котором наши кроссоверы становятся более чуткими к дросселированию.

А у Туарега отдельный режим S предусмотрен ещё и для коробки: электроника отсекает высшую передачу и подолгу держит высокие обороты двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий