Новости завода хендай

О том, что Hyundai Motor собирается покинуть Россию, стало известно в апреле нынешнего года. Затем концерн действительно закрыл свой завод в Санкт-Петербурге. продажа завода российскому покупателю, и здесь будет играть роль возможная стоимость сделки.

Ренессанс российского автопрома: начало новой эры?

Ренессанс российского автопрома: начало новой эры? Krivonosov Бывшие автозаводы Hyundai и Nissan объявили о перезапуске в Петербурге Автор: Полина Котикова, редактор 19 февраля 2024 После того как заводы, ранее принадлежавшие известным мировым автопроизводителям Nissan и Hyundai, и ныне известные как «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», объявили о своем перезапуске, на горизонте замаячила новая надежда для российских производителей автокомпонентов. Эти предприятия, потерявшие большую часть заказов после 2022 года, теперь могут рассчитывать на возобновление сотрудничества.

В понедельник, 19 февраля в городе Петра задержится антициклон, ясное небо и морозы, которые расползутся по всей Ленинградской области. В Лодейном поле -21 градус, в Волосово и Гатчине до -19 градусов, а в Петербурге столбики термометров опустятся до -11 градусов. Очередной период продолжительной оттепели начнется с 23 февраля.

Также на улицы города нагрянут осадки в виде дождя и временами мокрого снега. Не обойдется и без ветра, который будет дуть в Северной столице до конца февраля.

Обсудить Pexels Напомним, в конце февраля стало известно, что завод Hyundai в Сестрорецке может выкупить Казахстан. В настоящее время идут переговоры с потенциальным покупателем. Эту информацию подтвердил председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт Петербурга Кирилл Соловейчик. В пресс-службе Hyundai ситуацию никак не комментируют. К слову, первые слухи о продаже предприятия казахстанской компании появились ещё в середине января 2023 года. Тогда сообщалось, что площадку Hyundai в Петербурге может выкупить «Астана-моторс». Казахстанская автомобильная компания, владеющая заводом Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, присматривается к российским активам Hyundai.

Представители корпорации тогда отметили, что рассматриваются различные варианты, однако решение пока не принято. Завод Hyundai приостановил производство в марте 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих. В простое находились почти 90 процентов работников завода.

Hyundai уходит из России в 2023 году

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor хочет продать свои заводы в России казахстанской компании и покинуть российский рынок, сообщает телеканал MBC. Российская компания «Арт-Финанс» объявила что закрыла сделку по покупке завода Hyundai в Санкт-Петербурге (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»). Будь в курсе последних новостей компании «Хендэ Мотор СНГ», узнавай все важное первым! Акции, новинки и мероприятия Hyundai!

В Петербурге бывший завод Hyundai сменил название на «Автомобильный завод АГР»

второй по объему производства автомобильный завод в России! Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге, с января принадлежащий российскому холдингу AGR Automotive Group, возобновит сборку автомобилей во II квартале 2024 года. Информация. Свежие новости. Здесь мы рассказываем о наших бестселлерах и новинках, обсуждаем последние технологии в автоиндустрии и делимся советами для водителей. Бывшие Hyundai и Nissan заявили о перезапуске завода в Петербурге.

У бывшего завода Hyundai в Петербурге новое название

Калининградский "Автотор" рассматривает покупку части мощностей южнокорейского автоконцерна Hyundai в РФ для организации производства автокомпонентов, сообщил журналистам вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Все площадки "Автотору" - точно нет, поскольку предложение "Автотора" касается именно производства определенных автокомпонентов. Со всеми заинтересованными сторонами рассматриваем этот вариант", - сказал он в кулуарах ВЭФ, отвечая на вопрос об интересе "Автотора" к заводу южнокорейского завода Hyundai.

Vision; петербургское издание «Бумага». Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым. Реалии"; "Фактограф"; "Север.

Ранее двигатели приезжали в Россию из-за рубежа и уже устанавливались на машины на головном предприятии. Как проблема с поставками комплектующих решилась, до сих пор неизвестна. Куда более интересно — направление экспорта двигателей. По всей видимости, ориентация будет идти на рынок Казахстана, так как там сейчас производят седаны Hyundai Solaris.

Однако он признал, что чем чаще в крупных СМИ появляется информация о том, что автопроизводители продолжают поддерживать российских водителей и сохраняют присутствие в России, тем труднодоступнее становятся каналы для поставок запчастей. При обслуживании и ремонте автомобилей все дилеры изворачиваются как могут.

Например, при небольшом ремонте и сервисном обслуживании с заменой расходников, оригинальных запчастей, проблем нет: все они есть на складах у дилеров. Но если возникают вопросы по гарантийному ремонту, его нужно согласовывать с производителем, а это сейчас непросто», — поделился Жигалов. По его словам, сложнее всего проводить кузовной ремонт, а также ремонт агрегатов — раньше производители просто предписывали их замену. Теперь же, когда получить такие запчасти все сложнее и дороже, на помощь приходит восстановительный ремонт. То есть дилеры с помощью профессиональных компаний восстанавливают поврежденные оригинальные электронные блоки, двигатели, коробки передач. Но в целом ситуация с обслуживанием KIA и Hyundai сейчас не отличается от любых других европейских или японских брендов», — отметил Жигалов.

Вернутся ли Hyundai и KIA через два года По мнению главы РОАД, Россия по-прежнему остается одним из крупнейших европейских рынков для сбыта новых автомобилей, а у Hyundai и KIA были здесь хорошие позиции, которые они, конечно же, постараются вернуть при появлении такой возможности. Надо посмотреть, кто займет эти мощности на два года. Ведь за это время окупить свои вложения новый инвестор просто не сможет. Не исключено, что мы не знаем всех условий сделки, которая на самом деле может представлять выгодную бизнес-модель для нового владельца завода».

Новости партнеров

  • Hyundai уходит с российского рынка в 2023 году. Компания закрывает завод в Санкт-Петербурге
  • Hyundai не торопится продавать свой завод в Санкт-Петербурге - - 16.08.2023
  • Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге
  • KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент

Hyundai определит судьбу российского завода в течение месяца

Расположенный в Северной столице завод Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR), был отправлен в простой весной 2022 года из-за нехватки комплектующих для производства машин. Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2 206 работников завода из 2 537. Бывшие Hyundai и Nissan объявили о перезапуске автозаводов под названиями «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург». На заводе Hyundai в России планируется возобновления производства 25 тыс автомобилей в год. Автор Телеграмм-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов со ссылкой на. Петербургский завод Hyundai, который с 9 января 2024 года вышел из простоя, продолжает выпускать корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Возобновить серийное производство на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге планируется во II квартале 2024 года.

Автомобили снова будут собирать в Петербурге: город вернется к автопроизводству

Ходили слухи о том, что "Астана Моторс" может стать новым владельцем одного из заводов Hyundai в России, в частности, бывшего завода GM в Шушарах. Что касается завода Hyundai, то 25 сентября 2023 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что на предприятие нашелся российский покупатель. сказал он в кулуарах ВЭФ, отвечая на вопрос об интересе "Автотора" к заводу южнокорейского завода Hyundai. Корейский автопроизводитель Hyundai окончательно уходит из России в 2023 году.

Hyundai не торопится продавать свой завод в Санкт-Петербурге

Фото: Neva. О погоде в Петербурге» рассказал о предстоящей погоде на ближайшие семь дней. Так, в городе на Неве рабочая неделя начнет с морозов и с большим суточным ходом в дневные часы. Температура в это время повысится до трех градусов ниже нуля. Вторая же половина недели принесет в Петербург небольшие осадки.

Видимо, тогда хозяева конвейера приняли принципиальное решение избавиться от собственности на территории России. А сейчас слово взял глава Минпромторга Денис Мантуров, заявивший, что все принципиальные решения приняты, а новым владельцем активов Hyundai Motor вскоре станет пока неназванная отечественная компания. По словам федерального чиновника, корейская сторона при оформлении сделки получит двухлетний опцион, предусматривающий право обратного выкупа активов. Эта структура ранее приобрела российскую собственность Фольксвагена! Зачем пусть крупному, но дилеру нужны простаивающие конвейеры, по сей день остаётся загадкой. По нашей информации, от офисных сотрудников бывшей «Фольксваген Груп Рус» сейчас требуют жесточайшего соблюдения трудовой дисциплины, угрожая санкциями за малейшие опоздания.

Правда, производство машин в полном объёме по-прежнему не ведётся. Кузова предназначены для экспорта в соседний Казахстан. На заводе в Алма-Ате российские кузова превратятся в готовые машины Hyundai Solaris. Линию по изготовлению кузовов в Петербурге удалось перезапустить лишь недавно. В перспективе возобновится производство кузовов Hyundai Creta. При этом процесс увольнения сотрудников был запущен на сборочной площадке в январе. По предварительным данным, сокращения персонала происходили в два этапа, а сам процесс был завершён до 17 февраля 2023 года.

Сообщают, что на заводе могут снова начать выпускать так полюбившиеся россиянам Solaris и Creta, но под китайскими именем GAC. Уточняется, что российская фирма AGR, связанная с автодилером «Авилон», почти договорилась о выкупе петербургского завода у корейцев, а в следующем году начнет выпускать авто с новым китайским шильдиком. Однако эксперты отнеслись к этой новости скептически. Слишком много сложностей, чтобы реализовать эту схему. Там есть в том числе электрокомпоненты. Их сохранность вызывает у меня серьезные вопросы. Даже если завод запустят и начнут что-то производить, то для российского рынка это будет незаметно. Автодилер уже купил завод в Калуге, где раньше производили Volkswagen, и пока там ничего не происходит.

В Петербурге снова заработал завод Hyundai. Только россиянам эти машины не продадут

По словам Мантурова, возобновление производства автомобилей на российских сборочных площадках позволит «добавить хорошего прироста» в 2024 году. Это будет точно не меньше, чем в прошлом году, исходя из тех проектов, которые сегодня уже реализуются. Мы практически по всем производственным площадкам в автопроме нашли индустриальных партнёров. И этот год уже является финалом с точки зрения выхода на новую номенклатуру, которая будет производиться на этих площадках.

Мы рассчитываем, что это будет уже в ближайшее время», — отметил глава Минпромторга. По словам Мантурова, возобновление производства автомобилей на российских сборочных площадках позволит «добавить хорошего прироста» в 2024 году. Это будет точно не меньше, чем в прошлом году, исходя из тех проектов, которые сегодня уже реализуются. Мы практически по всем производственным площадкам в автопроме нашли индустриальных партнёров.

Напомним, завод Hyundai работал в Петербурге с 2010-го и был вторым по мощности автопредприятием в стране. Здесь выпускалось более 200 тыс. Конвейер фактически остановили весной 2022-го в связи с невозможностью получить комплектующие из-за рубежа после санкций, введённых иностранными государствами в отношении России. Активы «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» включают в себя две производственные площадки, которые находятся в Санкт-Петербурге. Это завод в промышленной зоне «Каменка» и завод в промзоне «Шушары», ранее принадлежавший GM.

Читайте по теме: Почему у российского автопрома всё хорошо только на бумаге?

Можно предположить Корейский автоконцерн Hyundai работал в Санкт-Петербурге с 2010 года. Объёмы выпуска машин достигали 200 тыс. Весной 2022 года из-за проблем с комплектующими завод фактически встал, произошло массовое сокращение кадров. Далее от российских властей звучали сообщения о планируемом выкупе производственных мощностей Hyundai. Известно, что на приобретение завода в Питере претендовал российский автопроизводитель «Автотор» из Калининграда. Об этом, в частности, говорили и в российском Минпромторге.

Вторым претендентом стала уже упомянутая компания AGR. И похоже на то, что именно она и будет новым владельцем завода в партнёрстве с китайской GAC. Впрочем, как пишет «Фонтанка», владелец AGR Андрей Павлович пока не хочет комментировать судьбу завода, а ждёт реакции от российского представительства Hyundai. Но и в Hyundai Motor Manufacturing Rus тоже пока эту ситуацию не комментируют.

Простой на заводе Hyundai в Ленобласти продлится до конца года

Прежде это был завод General Motors. Головной завод марки казахстанская компания выкупать не планирует. Производственная площадка находится в простое с 1 марта 2022 года из-за антироссийских санкций и разрыва глобальных логистических цепочек. В конце декабря завод Hyundai частично возобновил работу и начал штамповать кузовные детали, а также сваривать и окрашивать кузова.

Правда, производство машин в полном объёме по-прежнему не ведётся. Кузова предназначены для экспорта в соседний Казахстан. На заводе в Алма-Ате российские кузова превратятся в готовые машины Hyundai Solaris.

По словам Астратовой, в последний год в Ленобласти не отмечалось массовых сокращений сотрудников предприятий. В режиме неполного рабочего времени находится пять организаций. ООО «Йура корпорейшн рус» — филиал южнокорейского предприятия, занимающегося поставкой комплектующих для автомобильного завода Hyundai в Петербурге. С 2008 года на заводе в Ивангороде выпускалась электропроводка для автомобилей.

Ожидается, что сделка завершится в ближайшее время. По данным газеты «Чосон ильбо», стоимость актива составит 140 000 вон около 10 тыс. Производство на предприятии было остановлено в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.

По крайней мере то, что заявлялось непосредственно самой компанией. Поэтому в ближайшее время будет принято решение. Покупателем будет отечественная компания», — говорил Мантуров. Продажа состоится с правом обратного выкупа, который ограничен двумя годами. По данным дилеров, после остановки производства на складах у производителя остались машинокомплекты, из которых еще можно было бы изготовить несколько тысяч автомобилей, но по политическим причинам бренды решили этого не делать. Что происходит с обслуживанием и гарантией на KIA и Hyundai О том, что местные импортеры KIA и Hyundai поддерживают дилеров и по возможности предоставляют им запчасти для проведения сервисного и гарантийного обслуживания, рассказал Autonews. Однако он признал, что чем чаще в крупных СМИ появляется информация о том, что автопроизводители продолжают поддерживать российских водителей и сохраняют присутствие в России, тем труднодоступнее становятся каналы для поставок запчастей. При обслуживании и ремонте автомобилей все дилеры изворачиваются как могут. Например, при небольшом ремонте и сервисном обслуживании с заменой расходников, оригинальных запчастей, проблем нет: все они есть на складах у дилеров. Но если возникают вопросы по гарантийному ремонту, его нужно согласовывать с производителем, а это сейчас непросто», — поделился Жигалов. По его словам, сложнее всего проводить кузовной ремонт, а также ремонт агрегатов — раньше производители просто предписывали их замену. Теперь же, когда получить такие запчасти все сложнее и дороже, на помощь приходит восстановительный ремонт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий