Новости метро россии

Кусок отделки эстакады упал на платформу «Филёвского парка». Это открытая наземная станция метро на западе Москвы. Над ней проходит городской путепровод.

На фиолетовой ветке метро Москвы нет движения поездов

До этого в Москве в метро задержали мужчину, в портфеле которого обнаружили беспилотный летательный аппарат. Оказалось, что это подарок для его сына. Подписывайтесь на «Газету.

Источник и фото - ria. Общество 17 февраля 2024 14 В Москве метеорологическая весна может наступить после дня весеннего равноденствия, который приходится на 20 марта, сообщила главный специалист московского метеобюро Татьяна Позднякова в своем Telegram-канале.

Первые турникеты В 1952 году на станции «Красные Ворота» появились поворотные турникеты. Но они не прижились из-за малой пропускной способности, и к 1959 году их заменили на створчатые турникеты. Самая неглубокая станция «Печатники» — самая неглубокая станция метро Москвы. Глубина её заложения составляет всего 5 метров. Самая узкая станция Самой узкой станцией является «Волгоградский проспект». Ширина её платформы составляет 4 метра.

Самая длинная станция «Воробьёвы горы» — самая длинная станция 284 метра. Кроме того, это первая станция в мире, расположенная на мосту над рекой. Самая «кривая» станция «Александровский сад» является самой «кривой» станцией. Радиус кривизны платформы составляет 750 метров, из-за этого машинист не видит последних вагонов поезда. Станция, которая чаще всего меняла названия Станция «Охотный ряд» три раза меняла своё название. Станция, которая строилась дольше всех 40 лет — столько строилась станция «Спартак». Её строительство началось в 1975 году, затем стройка была заморожена, а её каркас засыпали землей. Работы возобновились только в 21-м веке, станция открылась в 2014 году. Самая загруженная станция Самой загруженной станцией является «Комсомольская». Ежедневно через её турникеты проходит около 180 тысяч человек.

Самая длинная линия Большая кольцевая линия — самая длинная линия московского метрополитена, протяженность которой составляет 62,5 км. Также это самая длинная линия метро в мире. Самая короткая линия Каховская линия — самая короткая в метро Москвы. Её длина всего 3,3 км, на ней расположено три станции: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская». Линии, которые в основном находятся на поверхности Филёвская и Бутовская линии являются единственными, большая часть которых расположена на поверхности. Станция с путями посередине «Александровский сад» — это единственная станция в московском метро с боковыми платформами и путями посередине. Самое большое расстояние между станциями Самый длинный перегон находится на участке от станции «Крылатское» до «Строгино», его протяженность составляет 6625 метров. Самое короткое расстояние между станциями Самый короткий перегон между станциями «Арбатская» и «Александровский сад», длина которого всего 328 метров.

Об этом в воскресенье, 11 февраля, сообщили в пресс-службе американского посольства. Рассказываем, как это скажется на пассажирах В метро Петербурга заменят половину вагонов. Движение поездов против часовой стрелки на Большой кольцевой линии метро Москвы, нарушенное из-за человека на пути, восстановлено и вводится в график.

В Москве открылись три новые станции метро

Поезд «Яуза» уже снят с эксплуатации, но ещё находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Поезд «Яуза» был разработан в начале 90-х годов. Станцию метро Москвы "Потапово" планируют открыть к концу 2024 года. В метро Москвы пассажирам дали возможность регулировать температуру в поезде. Метро — все новости по теме на сайте издания Метро-2: существовал ли на самом деле секретный проект московской подземки? Метро — все новости по теме на сайте издания «Перешагивали через тела и шли дальше»: 20 лет теракту на станции «Автозаводская». Движение по Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена возобновили после остановки, сообщил Департамент транспорта столицы. Проход от метро «Кузьминки» представляет собой полноценную полосу препятствий.

24.06.2023 Что происходит в метро Москвы — последние новости

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи. Метрополитен закрывает на ремонт пять станций на юге «зеленой» фотокартины Участок МЦК будет закрыт в связи со фотокадры В Москве промышленный альпинист спас мужчину, упавшего на рельсы метро прямо перед поездом Осторожно! В видео показаны опасные действия. Промышленный альпинист Алексей Турлянский уже не первый раз...

Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.

Главный редактор: Дружинин С.

Все материалы с тегом: метро

Об этом — в эфире телеканала Москва 24. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

Новые заборы метростроя!

Начались подготовительные работы к выносу коммуникаций на площадках строительства нескольких станций Бирюлевской линии: В районе Царицыно началось ограждение площадки будущей станции «Кавказский Бульвар» на разделительном газоне одноименного бульвара. В Москворечье-Сабурово на ограждении площадки станционного комплекса «Москворечье» на Каширском шоссе также уже красуются фирменные баннеры Стройкомплекса Москвы «Стройка на время — метро навсегда! В Бирюлево-Восточном началась установка ограждения для строительства станции «Лебедянская» проектн.

Выгорожен пока небольшой участок территории для размещения строительного оборудования, поскольку сам котлован станции будет размещен непосредственно под Липецкой улицей, а в ныне огороженной части зелёной зоны, предположительно, будет произведена вырубка зелёных насаждений и разместятся временные объездные дороги. Выдано разрешение на строительство второго выхода станции «Рижская» БКЛ Сейчас на «Рижской» функционирует один вестибюль для пассажиров. При этом проект станции БКЛ предполагает устройство второго входа в районе Водопроводного переулка.

Наклонный тоннель соединит станцию глубокого заложения с новым вестибюлем, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между разными видами городского транспорта, и в первую очередь — с новыми станциями МЦД. Длина эскалаторного тоннеля составит 124 метра. Для обделки тоннеля используют чугунные тюбинги, гидроизоляцию сооружения обеспечат за счет чеканки швов и нагнетания специальной смеси за чугунную обделку.

Метростроевцам предстоит трудиться в сложных грунтах. Проектом предусмотрено бурение замораживающих скважин по контуру сооружаемого эскалаторного тоннеля. Разработка породы будет вестись в том числе вручную — отбойными молотками.

Примечательно, что второй выход со станции БКЛ расположится не в торце станции, а будет осуществляться по ходкам над путями в центре зала, которые ещё предстоит построить. В данный момент на площадке в Водопроводном переулке уже оформлен контур эскалаторного наклонного хода второго выхода станции БКЛ. На площадку поставляется оборудование для заморозки грунтов.

На следующем этапе будет выполняться бурение замораживающих колонок по отлитому в бетоне контуру наклона и контрольная сборка блокоукладчика. Около проектируемого участка живут и работают порядка 680 тысяч человек. Они смогут экономить на ежедневных поездках в среднем 25—30 минут.

Сроки начала строительных работ не сообщаются. Щит готовится в путь. Но не своим ходом Опубликован тендер на перевозку тоннелепроходческого комплекса S-798 «Ольга» с площадки временного хранения у проектируемой ст.

Пункт назначения — площадка строительства электродепо «Столбово». Там ему предстоит пройти служебно-соединительную ветвь от строящегося депо до станции «Коммунарка» Троицкой линии. На передислокацию исполнителю отводится 365 дней.

А теперь осмотрим все изменения за месяц более подробно на нашей схеме: 1 Юго-запад Троицкая линия На перегоне «Новаторская» — «Университет Дружбы Народов» площадка строительства венткамеры на пересечении ул. Лобачевского и Ленинского проспекта готов в бетоне вентиляционный киоск. На платформе станции началась покраска потолка.

Монтируется оборудование в «Сердце станции» — тягово-понизительной подстанции. Облицованы стены лестниц, ведущих из вестибюля в перспективный подземный переход ТПУ. Обновлена концепция оформления наземного вестибюля станции.

Юг Установлено ограждение на площадках 3 будущих станций. Прочие новости Подведены итоги голосования проводилось на портале «Активный гражданин» по выбору цветового обозначения для новых строящихся и проектируемых линий метро. При раскрытии выемки под платформу и пути станции «Рижская» МЦД-4 в зону строительства попал забутованный ствол, оставшийся после строительства одноимённой станции Калужско-Рижской линии.

Поскольку часть грунта срывается, то несколько рядов мешающих тюбингов демонтируют, при этом остальную часть ствола, конечно же трогать не будут, верхнюю часть забутованной шахты забетонируют и засыплют. После его завершения начнется уже сопряжение нового перехода со старой станцией. Откосы нового проёма будут облицованы этими же мраморными плитами, снятыми с бывшей торцевой стены.

Для реставрации забрали мраморные горельефы из Центра профориентации на станции метро «Выставочная».

Источники в московском метрополитене подтвердили, в момент аварии поезд следовал в депо: «Поезд «Яуза», который столкнулся сегодня на станции «Печатники», перегоняли в депо Измайлово». Поезд «Яуза» был разработан в начале 90-х годов. Конструкция вагонов «Яузы» принципиально отличается от предыдущих серий: кузов выполнен из нержавеющей стали, использован современный дизайн и новая тележка.

Московское метро VK А вы знали, что традиция именных и тематических поездов Московского метро появилась давно? Так решили отметить заслуги женщин-машинистов. Состав ходил до 2-й половины 50-х. В советское время заботились об экологии, и много поездов прошлых лет называли в честь пионеров, собравших металлолом для создания вагонов: «Пионер Южной», «Дзержинец», «Гайдаровец» и другие.

Метро в Москве в 2024 с фото и видео - последние новости

С одной стороны, власти уже решили пожертвовать участок под зданием ради строительства вестибюля «Театральной». С другой стороны, самим домбытовцам ничего не говорят. Арендаторы пожимают плечами: слухи ходят разные. Одни говорят, что здание все же снесут. Другие, что вестибюль перенесут в другое место. При этом наше руководство об этом и не знало. Потом говорили, что строительство перенесут в другое место, потому что собственник уперся. Будем надеяться, что с нами действительно успокоились… Но сейчас все помещения под аренду заняты, а нас буквально атаковали — уже второй раз кино снимают про Дом быта.

Не знаю, хорошо это или плохо, - поделилась с spb. Внес сомнение в этот вопрос и спикер Заксобрания Александр Бельский. На очередном приеме к нему обратился один из местных и попросил перенести точку выхода из «Театральной». Бельский пообещал направить в ответственные ведомства запросы — пусть рассмотрят возможность действительно перенести локацию. Руководство Дома быта сетует: о сносе власти говорят им уже десять лет.

Позднее дептранс проинформировал о том, что движение поездов на фиолетовой ветке было восстановлено. Ранее московский дептранс в Telegram-канале сообщал, что на Кольцевой линии по часовой стрелке из-за человека на пути останавливали движение. Пассажиров просили пользоваться поездами в направлении против часовой стрелки и радиальными линиями.

По словам президента, власти будут продлевать диаметры столичного наземного метро не только до Калуги и Тулы, но и других крупных городов в регионах, окружающих мегаполис. Инфраструктуру для этого вряд ли будут строить с нуля, полагает глава компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его мнению, проект будет иметь долговременный экономический эффект: «Когда речь идет о транспортных проектах, то фактически те из них, что реализуются в Москве, очень сложные и комплексные, в частности, метро, МЦК и так далее. На самом деле, здесь вопрос в эффективной интеграции. Я не думаю, что будет полностью построена какая-то отдельная инфраструктура до этих городов. Скорее, речь идет об интеграции новой транспортной системы с уже имеющейся, что просто позволит повысить уровень бесшовности этого процесса. Так что, на самом деле, это логичная история. Московская агломерация является мощным центром притяжения с точки зрения рабочих рук и прочих моментов. И сейчас в условиях, когда существует дефицит кадров в экономике, есть смысл в повышении уровня мобильности с тем, чтобы дать возможность приезжать в Москву на работу тем, кто живет чуть дальше, и сделать это более комфортно. Ведь все, что сделано за последние 2-2,5 года, просто радикальным образом улучшило качество жизни тех людей, которые живут в ряде подмосковных городов с точки зрения их временных затрат на поездку в столицу и обратно. Понятное дело, что этот проект будет реализовываться за счет федерального бюджета, возможно, это будет совместная работа с РЖД. Москва — ключевой центр притяжения. Столица смогла доказать, с одной стороны, достаточность амбиций для того, чтобы запланировать сложные транспортные проекты, а, с другой, возможность эффективно их реализовать в интеграции в том числе с РЖД. При этом сейчас ключевое ограничение с точки зрения вложений в инфраструктуру — это, к сожалению, дефицит рабочей силы. Так что очень важно здесь использование ресурсов московского стройкомплекса». Между тем продление диаметров столичного наземного метро до крупных городов в перспективе может привести к перегруженности транспортной системы в столице, заметил председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков: «Есть понятие «индуцированный спрос», когда сервис улучшается и, например, чаще начинают ходить чаще электрички, то и больше желающих воспользоваться таким способом передвижения. Но индуцированный спрос, тем не менее, не бывает совсем пустой, он означает, что больше людей, допустим, найдет работу в Москве. Хорошо это или плохо? Это сложный вопрос, но в любом случае такое расширение рынка труда, это, скорее, хорошо, чем плохо. Если же говорить о транспорте, то, конечно, в столице есть определенные пределы плотности работающих при нынешней ситуации. Если их количество будет увеличиваться, то это означает, что и в мегаполисе нужно будет осуществлять новые инфраструктурные проекты. В принципе, в генеральном плане Москвы есть резервы для того, чтобы еще где-то что-то построить и улучшить». Еще одним важным проектом, по словам Владимира Путина, станет строительство высокоскоростных железных дорог. Кроме того, президент страны с мэром Сергеем Собяниным приняли участие в церемонии открытия северного дублера Кутузовского проспекта. Путин: «Диаметры наземного метро будут продлены до Калуги и Тулы, до других крупных городов в регионах, окружающих Москву» Путин заявил о продлении наземного метро Москвы в другие города России Путин: наземное метро Москвы продлят до Калуги и Тулы и других городов! Президент Владимир Путин поздравил россиян с Днем города Москвы и заявил о продлении наземного метро столицы в другие города России. Его выступление опубликовано на сайте Кремля. Глава государства подчеркнул, что Москва использует прорывные подходы к модернизации транспортной отрасли. По словам Путина, в обозримом будущем диаметры наземного метро Москвы будут продлены до Калуги, Тулы и других крупных городов в регионах, окружающих столицу. Президент России Владимир Путин во время выступления сообщил о решении реализовать масштабную программу модернизации всего центрального транспортного узла. Флагманским проектом станет и строительство высокоскоростных железнодорожных дорог на первом этапе между Москвой, Тверью, Великим Новгородом и Санкт-Петербургом, а затем между столицей и другими городами страны», — сказал Владимир Путин. Нет, эта карта не верна, это — наша мечта! Но до 2100 года сделают! Опубликована схема Московского метро 2030 года МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году. Согласно ей, в структуре столичной подземки появятся три новые ветки: бордовая Рублево-Архангельская, начинающаяся от станции «Деловой центр» и заканчивающаяся станцией «Новорижская», синяя Бирюлевская — от «ЗИЛа» до «Бирюлева» и черная Троицкая — от «ЗИЛа» до «Троицкой». Кроме того, на схеме значится, что станций метро станет на 54 больше, а с «Китай-Города» можно будет пересесть на пятый Московский центральный диаметр «Пушкино — Фрязино — Щелково — Домодедово». В ведомстве подчеркивают, что схема не является окончательной и в ней будут возможны коррективы. Но на сегодняшний день метро-2030 выглядит так.

В советское время заботились об экологии, и много поездов прошлых лет называли в честь пионеров, собравших металлолом для создания вагонов: «Пионер Южной», «Дзержинец», «Гайдаровец» и другие. В юбилеи мы запускали особенные поезда. Кстати, в следующем году нашему метро — 90! Ждем, готовимся, строим грандиозные планы.

Метро: последние новости

Снегопад в столице начался в ночь с 14 на 15 февраля и продолжался до конца суток. За это время выпало 12 сантиметров снега, а ожидается еще 4 сантиметра. В связи с неблагоприятными погодными условиями все гор... Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин. В прошлом году в Москве уже было благоустроено около 60 новых площадок. В рамках... В числе этих объектов - 8 станций метро, 9 станций МЦД и 4 транспортных узла. Общая площадь, которую охватит благоустройство, составит более 321 гектара.

В своем телеграм-канале... Площадь панно составляет около 40 кв. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Объект расположен... Об этом сообщил заммэр по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Площадь участка составляет 1,09 гектара,... Об этом сообщил глава департамента строительства города Рафик Загрутдинов.

Сейчас строители занимаются устройством подземной части и прокладкой инженерных сетей. Планируется начать строительство на... Согласно информации пресс-службы столичного комплекса градостроительной политики и строительства, работы выполняются в стесненных условиях и в непосредственной близости от... Составы теперь приезжают на 15-22 секунды быстрее благодаря обновленной автоматике и телемеханике движения. Это изменение обеспечивает больше св... Об этом рассказал в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин.

Об этом spb. Сейчас специалисты наводят косметическую красоту: укладывают гранитные и темно-зеленые мраморные плиты на платформы центрального зала и боковые платформы — там, где будут ходить и ждать поезда пассажиры. Продолжается монтаж инженерных сетей и поставлена галочка в строчке по устройству служебных и подплатформенных помещений. Кипит работа на площадке наземного вестибюля «Горного института». На площадке вестибюля сооружаются его внутренние конструкции — армированные стены, перекрытия, - рассказали в «МССС». Вестибюль строят пока что только у "Юго-Западной". До эскалаторов дело еще не дошло, но специалисты бетонируют конструкции для их последующей установки. В главном зале обустраивают платформы, откуда пассажиры будут заходить в поезда, и служебные помещения. Зато полностью доделан колонно-прогонный комплекс — тот самый вид на главный зал с колоннами и арками по бокам как на «Комендантском проспекте», например. Строительство вестибюля пока на начальной стадии — идут лишь подготовительные работы для возведения здания. В наклонном ходе завершились железобетонные монолитные работы, смонтированы фундаменты и направляющие для эскалаторов, - дополнили в «Метрострое Северной столицы». Кажется, Дому быта осталось недолго жить. Вестибюль "Театральной" должен быть здесь.

Сравниваем с Москвой и плачем 33. Сколько депо в метро На данный момент в московском метро действуют 22 электродепо. Из них три — «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» — работают в составе Большой кольцевой линии. Сколько людей работает в метро К концу 2020 года в московском метро работало более 66 тысяч человек на 200 различных специальностях. Как оплачивался проезд Изначально в метро использовались бумажные билеты, которые действовали 35 минут. К концу 1950-х годов появились металлические жетоны. В 1961-м их заменили на пятикопеечные монеты, а в 1991 году жетоны вернулись и использовались до 1999 года. Как выглядела первая схема Первая схема московского метро появилась в 1935 году. Тогда на ней была изображена одна ветка красного цвета. Главное преимущество метро 89 лет назад Поездка на метро от «Сокольников» до «Парка культуры» длилась 21,5 минуты на момент открытия. Тот же маршрут на трамвае занимал более двух часов. Строительство во время войны Во время Великой Отечественной войны в столице было проложено более 13 километров линий и открыто семь станций. Бомбоубежище в метро Также во время войны метро часто использовалось в качестве бомбоубежища. Главной была станция «Маяковская», она вмещала до 50 тысяч человек. Последние станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» являются самыми свежими станциями. Они открылись 7 сентября 2023 года. Это результаты нашего собственного масштабного теста , который мы провели в прошлом году. Почему нет урн До 1990-х в метро были урны, но потом их убрали для защиты от терроризма. На самом деле, это сеть подземных туннелей, которые были построены при Сталине. Почему ветки цветные Первая схема метро с цветными ветками появилась в 1957 году. Разные цвета начали использовать, чтобы упростить перемещение иностранцев во время Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Станции, которые закрылись За все время существования метро было закрыто две станции: «Первомайская» и «Калужская». Они обе были конечными, но после продления линий и строительства новых станций, потребность в «Первомайской» и «Калужской» пропала. В тех же годах были открыты новые одноименные станции, которые работают до сих пор, но находятся они в других местах.

Поезда следуют по графику на Кольцевой линии после инцидента с пассажиром на пути, сообщили... Для использования этой услуги необходимо привязать карту "Тройка" в личном кабинете приложения "Метро Москвы" или "Московский транспорт" -... Кластер будет открыт для всех желающих и будет предоставлять площадь для активного отдыха площадью 2,6 тысячи ква... В число предметов вошли головные уб... Как сообщается на сайте Стройкомплекса Москвы, на платформе были установлены панели из металла с названием станции. Специалисты также отделали стены алюминиевыми сотовыми панел... Теперь все остановки каждого из них отражены на схеме", - отметил мэр Сер... Позже было объявлено, что движение н... Мэр также... Одновременно на поверхности благоустраивают прилегающую территорию - укладывают асфаль... Заммэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал журналистам, что проектирование городского вокзала "Петровско-Разумовская" будет завершено до конца 2024 года. В этом году власти Москв... Панда Катюша, которая родилась в Московском зоопарке в августе 2023 года, стала знаменитостью и теперь ее изображение можно найти на трех вариантах карты "Тройка". Изменения связаны с перераспределением транспортных потоков в районах после запуска новых станций Солнцевской линии метро. Голосовать можно будет на станции метро "Курская" до 5 февраля 2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. В результате голосования буд... В ходе осмотра работ на станции "Генерала Тюленева" он отметил, что ветка должна быть запущена в конце этого года, и основные строительные работы уже почти завершены. Генеральный директор комп... Посетители ТЦ также ощутят положительные изменения - выезд с территории займет всего несколько секунд, а маршрут заезда станет значительно короче. Это станет возможным благодаря новым путепроводам...

На фиолетовой ветке метро Москвы нет движения поездов

С Митьково можно будет бесплатно пересесть на станции «Сокольники» БКЛ и Сокольнической линий метро, а еще на наземный транспорт. В Москве мусульмане парализовали движение на станции метро «Проспект Мира». Толпы мусульман заполонили станцию московского метро и попали на видео. Группа METRO Russia. Официальная страница МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

Троицкая линия станет одной из самых протяженных в столичном метро - Москва 24

При столкновении поездов в московском метро пострадали пять человек Помимо машиниста при аварии на «Печатниках» пострадали еще четыре человека, состояние всех удовлетворительное. На станции метро «Чернышевская» после демонтажа старого оборудования начался очередной этап реконструкции — бетонные работы в наклонном ходе. 06:54Человек упал на пути на «фиолетовой» ветке московского метро. 03:41Вильфанд: оттепель с мартовскими температурами нагрянет в Центральную Россию. Все новости региона. Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. 06:54Человек упал на пути на «фиолетовой» ветке московского метро. 03:41Вильфанд: оттепель с мартовскими температурами нагрянет в Центральную Россию. Все новости региона. В этой гигантской мастерской будут обслуживать подвижные составы. И время не ждет — все нужно закончить одновременно с запуском Большой кольцевой линии метро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий