Новости авиации дальнего востока

По информации Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК России, вынужденная посадка самолета L-410 в Комсомольске-на-Амуре была произведена из-за технической неисправности. Инцидент произошел в воскресенье, 18 февраля. В поручении есть пункт «о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации». Этот легкий самолет, по словам полномочного представителя президента России в ДФО Юрия Трутнева, должен заменить Ан-2.

Подробности

  • Наши люди уходили как оплёванные… - Аэронавигация без границ
  • Новые льготные авиамаршруты появятся на Дальнем Востоке
  • Гендиректор "Авроры" считает, что плохая инфраструктура сдерживает развитие авиации в ДФО
  • Сайты Хабаровска
  • В Комсомольске-на-Амуре самолет экстренно приземлился из-за обледенения

Якутия и Дальний Восток получили финансирование на увеличение вылетов санавиации

Да, мы там сядем. Но соответствует ли она уровню сервиса, который мы привыкли получать в аэропорту Владивостока или Шереметьево? Конечно же, нет. И основная задача нашей компании - не только транспортная доступность, но и качество этой доступности", - добавил Сухоребрик.

Это еще дешевле, чем так называемый плоский тариф. Экономия особенно ощутима для тех, кто собирается в поездку всей семьёй. Жительница Сахалина: «Уже два дня охотимся за этими билетами. Чтобы не по космическим ценам их приобрести и очень хорошо отдохнуть в этом году». Право на субсидированную поездку дает штамп в паспорте — достаточно иметь прописку в любом населенном пункте Дальнего Востока. Для детей до 14 лет дополнительно понадобится свидетельство о регистрации по месту жительства. Такой документ выдают сотрудники миграционной службы.

Об этом он сообщил 12 сентября во время выступления на пленарной сессии ВЭФ-2023 во Владивостоке. По словам главы государства, этот план должен будет охватывать строительство новых и модернизацию существующих аэропортов, улучшение стандартов для работы малой авиации, поставки отечественных самолетов и вертолетов, а также повышение доступности авиаперелетов — прежде всего, за счет уменьшения расходов авиакомпаний на лизинг воздушных судов. Текущий объем пассажирских авиаперевозок в регионе Путин не назвал. До этого в августе премьер Михаил Мишустин поручил Минфину и Минтрансу предусмотреть в бюджете на ближайшую трехлетку субсидии в размере 1,76 млрд руб. Отдельные федеральные субсидии получает единая дальневосточная авиакомпания «Аврора».

С инженерно-техническим составом состоялись инструктажи — военнослужащим довели основные задачи, порядок использования средств наземного обеспечения. Инженерно-технический состав проверит работоспособность всех узлов и агрегатов авиационного и радиоэлектронного оборудования, авиационного вооружения и работу двигателей самолетов.

Подготовительные мероприятия проводятся под руководством заместителя командира авиационного соединения по инженерно-авиационной службе гвардии полковника Виктора Белова.

В Комсомольске-на-Амуре самолет экстренно приземлился из-за обледенения

новости России и мира сегодня. На Дальнем Востоке идет активное строительство новых горнолыжных курортов. Главные новости. Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения. Описание и технические характеристики современных и экспериментальных летательных аппаратов. По словам замминистра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолия Бобракова, создание единой авиакомпании на Дальнем Востоке, чтобы обеспечить жителей округа дешевыми и доступными перелетами в разные населенные пункты, можно считать успешной.

АССОЦИАЦИЯ

Возможно сейчас, на практике чествования одного из названных госчиновниками праздников, это станет более понятным. Однако, в томе 1 книги Гражданская авиация в лицах ХХI век, как нас уверили, соответствующий контент имеет место быть. Возможно представителям и ветеранам Аэронавигации Дальнего Востока не ту книгу вручили или какая разница, что и кому вручать на едином празднике? Выражаем надежду, что в других МТУ Росавиации при организации мероприятий, связанных с чествованием этого знаменательного исторического события — общего для всех кто связан с гражданской авиацией России, учтут, что работники Аэронавигации России тоже являются частью авиационного сообщества ГА.

Экипаж принял решение вернуться в столицу России и запросил посадку в аэропорту Шереметьево. Через 20 минут после этого Boeing 737-800 благополучно приземлился, а через три часа пассажиры рейса улетели в Турцию на резервном самолете.

В тот же день в Махачкале вынужденно приземлилось воздушное судно, направлявшееся в Сочи — у пассажира подскочило давление, и ему потребовалась срочная медицинская помощь. Ранее сообщалось об инциденте в Москве, где самолет Sukhoi Superjet совершил аварийную посадку из-за отказа двигателя.

Птица погибла, а самолёт благополучно сел. На борту было 157 пассажиров и 7 членов экипажа. Никто из них не пострадал. Дальневосточная транспортная прокуратура начала проверку соблюдения законодательства о безопасности полётов.

С докладами о процессах импортозамещения в авиастроительной отрасли, поддержании летной годности текущего флота и его комплектации новыми отечественными воздушными судами на мероприятии выступили представители крупных компаний: главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Борис Федоров, генеральный директор АО "Авиационная компания "Авиашельф" Захар Худенко, заместитель управляющего директора по маркетингу, сбыту и послепродажному обслуживанию АО "У-УАЗ" корпорация "Вертолеты России" Михаил Карпушкин. Заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Михаил Пересадин отметил, что на территории ДФО сосредоточено большое количество предприятий авиационной промышленности. Заводы в Комсомольске-на-Амуре, в Арсеньеве, в Улан-Удэ работают по оперативной замене и обновлению парка отечественных авиакомпаний воздушными судами российского производства. В период до 2026 года она должна получить 45 воздушных судов и самолетов различных классов. Все необходимые распоряжения получены, механизм финансирования определен. В разработке — новейшие модели самолетов. Это среднемагистральный лайнер МС-21-310 с российским двигателем и Sukhoi Superjet New - ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность до 4600 км. Хочу выразить уверенность, что мы не только выполним текущий план по поставке авиатехники, но и будем готовы удовлетворить дополнительную потребность в воздушных судах, в том числе в вертолетах, для того, чтобы обеспечить все сегменты маршрутной сети новой техникой отечественного производства", - подчеркнул Михаил Пересадин.

Кирилл Будаев, директор по маркетингу и продажам ПАО "Иркут" производит самолеты МС-21, Ил-114, Sukhoi Superjet : "Задача Корпорации "Иркут" - в рамках программы импортозамещения обеспечить дальневосточных перевозчиков качественными воздушными судами Sukhoi Superjet и Ил-114, серийное производство которых начнется со следующего года, и осуществлять техническую поддержку самолетов, которые будут в эксплуатации у авиационных предприятий в различных аэропортах базирования. Нам предстоит решить вопросы организации складов в базовых аэропортах, логистики, инженерной поддержки, поставки запчастей и обучения пилотов. Готовим план по пилотной эксплуатации новых типов воздушных судов, который обеспечит их мягкий ввод в эксплуатацию и эффективную раскатку". Итоговые решения круглого стола "Авиатранспортная доступность Дальнего Востока: состояние и перспективы развития" будут вынесены на обсуждение в отраслевой авиационной сессии VII Восточного экономического форума, который пройдет во Владивостоке с 5 по 8 сентября 2022 г. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки.

Власти Якутии ожидают начала широкого обновления авиапарка в 2023–2024 гг.

Первая - это нехватка воздушных судов. Нам не хватает региональных самолетов. Вторая проблема - инфраструктурные ограничения, связанные со слотами аэропортов. И третья — разница в стандартах наших авиакомпаний». Генеральный директор «Авторы» отметил, что встреча в рамках круглого стола является исторической: кроме авиаперевозчиков, на ней присутствуют представители всех компаний-производителей авиационной техники в Российской Федерации. Поэтому сегодняшний круглый стол крайне важен для всех сторон. Это хорошая возможность очно обсудить вопросы отрасли, сделать шаг к единым операционным стандартам, сверить рабочие планы», - отметил спикер. С докладами о процессах импортозамещения в авиастроительной отрасли, поддержании летной годности текущего флота и его комплектации новыми отечественными воздушными судами на мероприятии выступили представители крупных компаний: главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Борис Федоров, генеральный директор АО «Авиационная компания «Авиашельф» Захар Худенко, заместитель управляющего директора по маркетингу, сбыту и послепродажному обслуживанию АО «У-УАЗ» корпорация «Вертолеты России» Михаил Карпушкин. Заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Михаил Пересадин отметил, что на территории ДФО сосредоточено большое количество предприятий авиационной промышленности.

Заводы в Комсомольске-на-Амуре, в Арсеньеве, в Улан-Удэ работают по оперативной замене и обновлению парка отечественных авиакомпаний воздушными судами российского производства. В период до 2026 года она должна получить 45 воздушных судов и самолетов различных классов. Все необходимые распоряжения получены, механизм финансирования определен. В разработке — новейшие модели самолетов. Это среднемагистральный лайнер МС-21-310 с российским двигателем и Sukhoi Superjet New - ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность до 4600 км.

А вот в межрегиональном сегменте цены коммерческие, гораздо выше, и изменить эту ситуацию могут только законодатели. Сейчас если летать дешевле, не будет «биться» экономическая модель. Константин Сухоребрик отмечает, что сейчас у компании летает 18 типов воздушных судов, это создаёт сложности с обслуживанием разные инструкции, детали. Цель — оставить один два-типа на всех видах линий: местных — суда до 19 мест, — региональных, межрегиональных. На иностранных самолётах летать можно Депутат Государственной думы от Приморского края Владимир Новиков спросил, хватит ли запасных частей для иностранных самолётов, на которых сегодня летает дальневосточная авиакомпания? Всё ли хорошо с безопасностью? Ответ дал заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, заверивший, что по этой части проблем нет. Но у нас нет проблем с поддержанием текущего парка, главное — вовремя заключать контакты на соответствующие работы и услуги. По иностранной технике у нас достаточно компетенций для поставок», — отметил Олег Бочаров. Директор «Авроры» Константин Сухоребрик признаёт: ситуация, когда одномоментно зарубежные компании отказались обслуживать самолёты, их застала врасплох. Но сейчас проблемы с ремонтами и запчастями решены. Чтобы перестроить работу, конечно, нам нужно было время. Сегодня мы нашли три двигателя, самолёты взлетят все. Вы знаете, до этого один летал, два стояло. В нынешних условиях достать такие части машин сродни спецоперации. Рассказать, как мы это делаем, — как агентурную сеть сдать. В таких условиях и работаем. Мы постараемся и будем максимум делать от нас зависящего, чтобы флот эксплуатировался надёжно. А он будет надёжно использоваться однозначно. Или будет просто останавливаться, чего просто не должно быть», — рассказал Сухоребрик. Новые самолёты уже строят Заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров объяснил участникам: обновление парка воздушных судов российскими решениями идёт в целом по плану, но это будет происходить постепенно. Задача — сверхсложная. Вопросы безопасности поставлены выше любого решения. Не страшно сказать, что самолёт не готов, если ты заботишься о жизни людей. Никогда в истории авиастроения не было, когда мы одновременно в опытно-конструкторских работах, при этом тут же готовим новое производство и производим серийные самолёты и тут же делаем систему ППО прикладного программного обеспечения. Это очень тяжело, но получается. Это уникальное достижение нашей страны. То, чем надо гордиться, а не ждать, кто первый провалится на этом. Мы делаем всё для того, чтобы всё получилось». Как уточняет Бочаров, дальневосточная авиакомпания получит четыре Superjet 100 ещё четыре достанутся «Аэрофлоту». Сейчас в испытаниях двигатель, меняется часть систем. В полёте он сможет находиться до 10 часов. Среднемагистральный МС-21-310 специалисты называют надеждой русского авиастроения. Его разработка велась с 2020 года. Поэтому сейчас есть запас времени по конструкторским работам, разработчик наращивает лётные характеристики, замещает 60 систем. В конце 2024 года эта работа будет завершена, и уже расписан график до 2029 года по повышению серийности. К 2029-му должны быть готовы 72 машины — крайне амбициозная задача.

Весной 2021 г. Учитывая, что в 2020 г. Такие объемы позволяют УГМК в настоящее время претендовать на пятое место в стране после канадской Kinross Gold, выпустившей 16 тонн золота в 2020 г. Точные данные по выпуску золота в УГМК не раскрывают. Приобретение «Высочайшего» позволит УГМК выйти в число лидеров по золоту, став третьим-четвертым по величине производителем в стране. В 2020 г. В первой половине 2021 г. По итогам 2021 г. Рост был обусловлен выходом комбината на новый производственный цикл после завершения реконструкции карьера и внедрения программы по повышению операционной эффективности золотоизвлекательной фабрики. При этом основной объем золота 87,1 тыс. Также во втором полугодии 2021 г. Планы золотодобытчика на 2022 г. Между тем компания «Полюс» продолжает комплексные инженерные исследования для подготовки банковского технико-экономического обоснования и проектной документации для освоения месторождения Сухой Лог. В минувшем году компания завершила реализацию программы разведочного бурения глубоких горизонтов и флангов Сухого Лога, в настоящее время изучаются полученные результаты. В обустройство транспортной доступности и энергетической инфраструктуры месторождения «Полюс» намерен инвестировать 400-500 млн долларов США. Напомним, что к производству драгметалла предполагается приступить не ранее 2027 г. В Амурской области по итогам января 2022 г. В третьем квартале текущего года планируется завершить строительство третьей флотационной линии на Маломыре, что позволит увеличить мощность на 1,8 млн тонн руды в год. На Покровском руднике, напротив, производство выросло в два раза, составив 515 кг. На Албынском руднике добыча «Петропавловска» в настоящее время не осуществляется, так как в 2021 г. На Березитовом руднике объем добычи золота в первом месяце года сократился по отношению к январю 2021 г. Следует отметить, что в Росприроднадзоре в феврале оценили общую сумму ущерба, причиненного золотодобывающими предприятиями окружающей среде в Приамурье по итогам 2021 г. В целом в прошлом году было выявлено 161 нарушение, к административной ответственности привлечены 62 юридических и 39 должностных лиц. Выявленные нарушения включают загрязнение водных объектов, отказ от рекультивации лесных участков, отказ от вывоза временных зданий и мусора. По итогам экологического мониторинга Всемирного фонда дикой природы WWF Россия , реки Амурской области были включены в число наиболее загрязненных из-за ведения добычи россыпного золота. Губернатор В. Орлов ранее заявлял, что для борьбы с нарушениями в сфере золотодобычи в регионе планируется широко практиковать приостановку деятельности и досрочный отзыв лицензии. Сокращение добычи золота в январе зафиксировано в Чукотском АО. Следует отметить, что в регионе возможно дальнейшее сокращение производства золота в связи с приостановкой работы Kinross Gold.

Завезено уже оборудование светосигнальное, плиты — 5 тысяч штук. Мы с директором федерального казённого предприятия «Аэропорты Дальнего Востока» Олегом Александровым всё там обследовали. Заказчиком выступает Министерство транспорта Российской Федерации, мы здесь оказываем поддержку и ускоряем все процессы, — прокомментировал губернатор. Глава региона отметил, что решение о реконструкции аэродрома он принял по итогам посещения Охотска три года назад. Михаил Дегтярёв отметил, что в правительстве края видят аэродром Охотска северным авиахабом региона.

План развития авиации на Дальнем Востоке подготовят к 1 марта

Справка: Единая дальневосточная авиакомпания создана на базе авиакомпании «Аврора». Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется. Читают сейчас.

Они отрабатывали «навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью и слаженность действий в полете при отсутствии наземных радиотехнических средств аэронавигации». Как сообщало EADaily , по распоряжению президента РФ Владимира Путина с 14 апреля проводится внезапная проверки сил Тихоокеанского флота в высшую степень боеготовности. К проверке привлечены дальняя авиация, авиация Восточного военного округа, части и подразделения обеспечения. Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу объявил, что в ходе учений российские военные отразят условную высадку противника на южные Курильские острова и Сахалин.

Минфин против, однако Минтранс всё-таки внёс проект постановления, которое будет предусматривать такое софинансирование по маршрутам, где нет альтернативы воздушно-транспортного сообщения, — говорит Павел Симигин. Проект — серьёзный шаг вперёд. Но мы в комитете считаем, что это постановление, к сожалению, не решает всех проблем с труднодоступными территориями». В качестве примеров таких трудностей Симигин приводит родной Хабаровский край. Из 39 маршрутов единой авиакомпании на территории края выполняются 21. В последнем случае он подчёркивает, что это направление сверхвостребовано в любое время года и его категорически не хватает. А если говорить про маршруты из Владивостока, то Магаданская область уже много лет просит организовать рейсы Владивосток — Магадан с посадкой в Хабаровске. Это беспокоит магаданцев.

Хабаровский край — ближайший регион, где они могут получать специализированную медицинскую помощь, пройти профессиональное обучение. Однако так или иначе единая дальневосточная авиакомпания — верный шаг, но работы ещё много», — заключил Павел Симигин. Нужно другое регулирование Генеральный директор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик отмечает, что, конечно, есть сложности. Потому что и задача поставлена амбициозная — чтобы дальневосточники летали в два, а лучше в четыре раза чаще, чем сейчас. Значит, и флота нужно в несколько раз больше, и инфраструктуры, и, естественно, кадров. Это два училища лётных будут работать только на нашу авиакомпанию. Учитывая имеющиеся программы подготовки пилотов, сейчас никто не хочет в региональную компанию, все хотят на магистральные линии — летать на больших красивых лайнерах и далеко», — констатирует директор авиакомпании. Среди проблемных вопросов Константин Сухоребрик выделяет имеющееся сейчас регулирование — во всех 11 регионах Дальнего Востока программы субсидирования сильно отличаются друг от друга.

Где-то субсидию может получить любой гражданин РФ, где-то — только житель региона, где-то просто у регионального бюджета не хватает средств на субсидии, как в Якутии. Этот вопрос закроется только тогда, когда все регионы договорятся между собой о правилах выполнения таких полётов», — считает Сухоребрик. Несмотря на все сложности, директор дальневосточной авиакомпании считает, что есть и поводы для оптимизма. Например, план по полётам в 2022 году перевыполнен в 1,5 раза. Вместо 250 тысяч пассажиров перевезено 360 тысяч. Перелёты — крайне востребованы. При этом на субсидированных направлениях цены приемлемые — от 1000 до 10 тысяч рублей на внутренних рейсах. А вот в межрегиональном сегменте цены коммерческие, гораздо выше, и изменить эту ситуацию могут только законодатели.

Сейчас если летать дешевле, не будет «биться» экономическая модель. Константин Сухоребрик отмечает, что сейчас у компании летает 18 типов воздушных судов, это создаёт сложности с обслуживанием разные инструкции, детали. Цель — оставить один два-типа на всех видах линий: местных — суда до 19 мест, — региональных, межрегиональных. На иностранных самолётах летать можно Депутат Государственной думы от Приморского края Владимир Новиков спросил, хватит ли запасных частей для иностранных самолётов, на которых сегодня летает дальневосточная авиакомпания? Всё ли хорошо с безопасностью? Ответ дал заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, заверивший, что по этой части проблем нет. Но у нас нет проблем с поддержанием текущего парка, главное — вовремя заключать контакты на соответствующие работы и услуги. По иностранной технике у нас достаточно компетенций для поставок», — отметил Олег Бочаров.

Директор «Авроры» Константин Сухоребрик признаёт: ситуация, когда одномоментно зарубежные компании отказались обслуживать самолёты, их застала врасплох. Но сейчас проблемы с ремонтами и запчастями решены. Чтобы перестроить работу, конечно, нам нужно было время. Сегодня мы нашли три двигателя, самолёты взлетят все. Вы знаете, до этого один летал, два стояло.

Планируется, что они пополнят флот авиакомпании в 2026—2030 гг. Ожидается, что сделка будет профинансирована с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ. Популярное за сутки.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

"С учетом глобальных изменений, которые произошли, мы видим существенный тренд, в котором аэропорты и авиация Дальнего Востока выделены в отдельный сегмент, и этот сегмент растущий. Единая авиакомпания Дальнего Востока «Аврора» столкнулась с нехваткой самолетов из-за санкций. Как пишет РБК, основные проблемы у перевозчика возникли с канадскими самолетами Bombardier, которые в России есть только в авиапарке «Авроры». Самолеты «Хабаровских авиалиний» с сегодняшнего дня начали совершать посадку на грунтовую [ ]. Счетная палата выявила нарушения у авиакомпании «Аврора», касающиеся траты субсидий на полеты на Дальнем Востоке. Однако перевозчик заявил аудиторам от государства, что считает правила подобных перелетов несовершенными. Авиакомпания «Аврора» открыла продажи на регулярные рейсы, которые в летнем сезоне 2023 года свяжут крупнейшие города Дальнего Востока, сообщает

Для сведения посетителей сайта

  • Правительство по указанию Президента России составит план развития дальневосточной авиации
  • Деловая авиация Дальнего Востока
  • Почти 50% новых рейсов будут выполняться на современных ближнемагистральных суперджетах
  • Власти Якутии ожидают начала широкого обновления авиапарка в 2023–2024 гг.
  • В России хотят создать авиакомпанию для Дальнего Востока. Для нее выпустят специальный самолет
  • Аэропорт хурба - Комсомольский аэропорт, аэропот Хурба, купить авиабилеты

Самолёт ЛМС-901 «Байкал» будут собирать на Дальнем Востоке

«Единая Дальневосточная авиакомпания» и «Уральский завод гражданской авиации» заключили между собой соглашение, в рамках которого на Дальний Восток будут поставлены самолеты ТВРС-44 «Ладога», передает LIVE DV. Группа компаний «Аэрофлот» продолжает программу «плоских» тарифов на Дальний Восток по маршрутам из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Магадан. Стратегическая сессия единой дальневосточной авиакомпании: перспективы развития авиации Дальнего Востока в новых реалиях. «В 2023 году около 4,5 млрд рублей будет направлено на субсидирование авиаперелётов для льготников из удалённых и труднодоступных населённых пунктов Дальнего Востока», — говорится в сообщении. Президент РФ Владимир Путин поручил правительству и регионам до 1 марта 2024 года предоставить свои предложения по увеличению количества субсидируемых авиамаршрутов на Дальнем Востоке. Об этом сообщается на сайте Кремля. На совещании было отмечено, что поставка 105 легкий многоцелевый самолётов «Байкал» для выполнения авиационных работ и пассажирских перевозок во всех 11 субъектах Дальнего Востока ставит ряд масштабных задач перед всеми участниками проекта.

Комментарии

  • Якутия и Дальний Восток получили финансирование на увеличение вылетов санавиации – ГТРК «Саха»
  • Путин поручил подготовить план по развитию авиаперевозок на Дальнем Востоке - Ведомости
  • Льготные авиабилеты вновь доступны для жителей Дальнего Востока
  • Михаил Дегтярёв: Аэропорт Охотска может стать северным авиахабом региона

Путин поручил представить идеи по субсидируемым рейсам на Дальнем Востоке

На Дальнем Востоке не хватает самолетов АО «ЮВТ АЭРО» — это новая авиакомпания из Республики Татарстан.
Воздушные суда ЛМС-901 "Байкал" свяжут Октябрьский район ЕАО с Хабаровском Новости Якутии и Якутска. Все о политике, экономике, культуре, спорте и светской жизни.
Новые льготные авиамаршруты появятся на Дальнем Востоке Российский кабмин должен подготовить к 1 марта 2024 года план по модернизации и развитию авиаперевозок на Дальнем Востоке. Такое указание дал президент Владимир Путин во время выступления на пленарном заседании ВЭФ.
На Дальнем Востоке в выходные массово задерживали вылеты самолетов «Сейчас вопрос в том, чтобы заместить основной парк самолетов, а это среднемагистральные Airbus A 320 и Boeing 737», – отметил Борисов и добавил: на этих самолетах и сейчас летают на Дальний Восток. Например, авиакомпания «Сибирь», через Новосибирск.

Всегда на высоте: всё больше девушек приходит работать в авиацию Дальнего Востока

В регионе складывается сложная ситуация с заменой эксплуатируемых воздушных судов. Об этом заявил глава Якутии Айсен Николаев в интервью, опубликованном на официальном сайте правительства республики. По его словам, серьезная проблема сложилась с высоким износом отечественной авиатехники, которая эксплуатируется в регионе.

Она разбита на три этапа. Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что первый этап прошел на высоком уровне. Материал подготовили Тимур Шерзад и Николай Баранов.

Он добавил, что почти половина рейсов «Авроры» большая часть маршрутов — местного значения приходится на субсидированные перевозки, и тут встает вопрос финансирования со стороны государства и регионов Дальнего Востока, в каждом из которых действует своя программа субсидирования. Кроме того, в парке единой авиакомпании 18 разных типов воздушных судов. Поэтому нужна концентрация флота в одних руках.

Надо договариваться с регионами, чтобы перестраивать структуру взаимодействия компаний. По словам замминистра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолия Бобракова, создание единой авиакомпании на Дальнем Востоке, чтобы обеспечить жителей округа дешевыми и доступными перелетами в разные населенные пункты, можно считать успешной идеей. Он подчеркнул, что в 2023 году силами «Ангары» будет перевезено почти 400 тысяч человек.

По словам главы государства, этот план должен будет охватывать строительство новых и модернизацию существующих аэропортов, улучшение стандартов для работы малой авиации, поставки отечественных самолетов и вертолетов, а также повышение доступности авиаперелетов — прежде всего, за счет уменьшения расходов авиакомпаний на лизинг воздушных судов. Текущий объем пассажирских авиаперевозок в регионе Путин не назвал. До этого в августе премьер Михаил Мишустин поручил Минфину и Минтрансу предусмотреть в бюджете на ближайшую трехлетку субсидии в размере 1,76 млрд руб. Отдельные федеральные субсидии получает единая дальневосточная авиакомпания «Аврора». Ей на пассажирские перевозки внутри ДФО в 2023 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий