Марти стю

В интернете множество критериев, помогающих вычислить Мэри Сью (Марти Стью), но всегда ли положительные ответы на них означают, что персонаж – Мэри или Марти? Героиня, появившаяся как Мэри-Сью, может в редких случаях стать полноправным OFC. Марти-Сью, он же Марти-Стю (англ. Marty Stu) или Морис-Стю (Maurice Stu). это другой образ, равно как и Дамблдор. Cover art for марти стю (marty stu) by АНТИКВА(ANTIQUA). Мэри Сью или Марти Стью — принятое в англоязычной среде обозначение персонажа (в зависимости от пола), которого автор наделил чрезмерно гипертрофированными способностями.

Феномен Мэри/Марти Сью

The Marty Stu trope as used in popular culture. Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Сью — Архетип персонажа, наделённый автором гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями. Мэри Сью и Марти Стю.

Классификация попаданцев

Mary Sue) или Марти Стю (Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Просмотр поста в дневнике — fandom Mary Sue 2013. Мужского персонажа с похожими характеристиками (встречается намного реже) называют Марти Стью (Marty Stu).

Как в фанфиках появился троп безупречной Мэри Сью и почему его называют сексистским

Also called Gary-Stu and occasionally "Marty Sam". В случае, если Мэри Сью — персонаж мужского пола, в различных средах его могут назвать Гарри Сью, Марти Сью, Марти Стю, Мэрин Сью и тому подобными производными. Как видно из названия, я ищу книги с марти сью, чем больше, тем лучше. Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением.

Kak sozdat marti syu staroe

Как форма сексизма[ править править код ] Термин критикуется как форма сексизма, так как под Мэри Сью подразумевается по умолчанию женский персонаж c подтекстом того, что женский пол выступает решающим фактором для плохо прописанного персонажа. Например американский писатель Роб Шеридан , комментируя нападки на любых сильных женских персонажей, как Мэри Сью заметил, что это лишь попытка замаскировать своё женоненавистничество под личиной здравого смысла и интеллектуальной критики [16]. Камиль Бэкон-Смит, автор книги «Enterprising Women», отметила, что понятие Мэри Сью почти всегда применяется к персонажам-женщинам, так как образ умной, сильной и независимой героини идёт вразрез с устоявшимися гендерными стереотипами, что женщина, в частности женский персонаж — существо слабое и несамостоятельное, нуждающееся в защите со стороны героя-мужчины. Если женщина-персонаж не соответствует этому образу, то это оскорбляет мировоззрение читателя, которому сложно или невозможно ассоциировать себя с женским персонажем и впоследствии на неё без разбора вешается ярлык Мэри Сью [17]. Ярким примером тому могут послужить споры вокруг главной героини Рей из фильма « Звёздные войны: Пробуждение силы » после того, как многие фанаты обвинили авторов фильма в создании новой Мэри Сью [18]. Автор Энн Кэрол Криспин считает, что термин Mэри Сью превратился в унижение, способ безоговорочного отвержения персонажа, доказательства его фальшивости вне зависимости от того, насколько качественно прописан этот герой [19]. После того, как термин набрал большую популярность, он стал использоваться мужскими читателями для очернения любого способного женского персонажа [13].

Определение Мэри Сью англ. Mary Sue , иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью. Марти Стью, он же Марти Стю англ. Появляется затем, чтобы очаровать героиню.

За долгое время своего существования Мэри-Сью научились мимикрировать, появились многочисленные разновидности вплоть до "анти-Сью", авторы которых наделяют своих героинь всяческими недостатками вместо всяческих достоинств, чтобы их творение не приняли за Мэри-Сью. Как же они ошибаются! Антонимом каноническому клише является не психопатическая злодейка, вокруг которой точно так же вертится весь мир, а другим персонажам остается лишь трепетать с затаенным восхищением. Противоположность Мэри-Сью — полнокровный, всесторонне разработанный характер, описанный во взаимодействии с людьми и миром, личность. Описывая своего персонажа вспомните себя. Неужели вы настолько идеальны, что весь мир крутится вокруг Вас и все вокруг сделают все, чтобы вы хотя бы посмотрели на них? Не думаю, что все в самом деле так обстоит. Помните, что у каждого из нас, кроме достоинств, существуют и недостатки. Насильно мил всем не будешь, а людей, идеализирующих все и вся крайне мало в наше время, поэтому, сочиняя анкету, слишком не увлекайтесь.

Писанина, где фигурирует Мэри или Марти Сью не заставит администратора с широко распростертыми объятиями принять Вас, напротив, такая анкета будет раскритикована и Вам придется многое исправлять, поэтому десять раз подумайте, прежде чем присваивать все мыслимые и немыслимые достоинства своему персонажу.

Это - взгляд на сюжет как на путешествие героя. Добрый день, Джозеф Кэмпбелл, добрый день, Владимир Пропп, вот мы и встретились! На этой последовательности герой испытывает недостачу, выходит из дома, получает помощников, сражается со злодеем, получает желаемое и возвращается домой - или не возвращается строится любой сюжет, если мы говорим о сюжете. Вертеть эту теорию тоже можно как угодно, вытаскивая из нее авантюрную или психологическую составляющую. Все зависит от цели. Любая история - это рассказ о том, как кто-то изменился под воздействием обстоятельств.

Стал сильнее, стал богаче, нашел любовь, нашел себя или наоборот потерял. Закрыть Любой мифологический сюжет рассказывает о чудесном ребенке, о культурном герое, который меняет мир, приносит в него новый порядок или возвращает порядок старый. Этот ребенок часто - сирота, у него есть наставник, у него есть волшебные помощники вот откуда у Диснея в мультфильмах птички и белочки , у него часто есть волшебное оружие и сверхспособности, и в конце он воцаряется - или красиво умирает во имя всеобщего блага. Ничего не напоминает? Да, если говорить с точки зрения стереотипов, то любой герой эпоса - это та еще сьюха! Закрыть Но на самом деле, конечно, нет, просто у эпоса - свои законы. И у развлекательной литературы тоже есть свои законы.

Дело в том, что она должна развлекать, так или иначе, а значит, в ней должны быть герой, сюжет и воцарение в финале. Но не стоит упрекать ярких, удачливых героев в том, что они - сьюхи. Они просто герои. Так же, как эпос, развлекательная литература должна иметь в центре персонажа, который проходит тот самый путь, и на этом пути он - звезда, все софиты направлены на него, все камеры снимают его движение с разных сторон, все женщины, все драгоценности мира - его. Именно он обретает верных друзей, он - побеждает дракона, он - приносит сокровище, он - спасает принцессу, он получает корону в финале. Он расследует преступления, ему достается волшебный клинок и он узнает, что на самом деле его родители - король и королева другого мира. Он - действует.

Он не может не действовать. Дело в том, что основное правило построения цепляющего сюжета напоминает руководство к управлению ослом. У нас есть осел - наш герой, и морковка - то, чего он хочет принцесса, дракон, власть над миром. Задача автора - привести героя к нужной точке сюжета, и для этого он все время держит морковку перед его мордой, но до определенного момента не дает ему ее получить. Поэтому осел должен идти. А герой - должен действовать, иначе у нас не будет сюжета я не отрицаю, что возможны истории, построенные на созерцании, но даже в них кто-то обязательно действует. И так как развлекательная литература предполагает счастливый или условно счастливый конец, возвращение к порядку, свадьбу, разгаданное преступление, то в финале Джон не умрет, а наоборот.

Говорить о том, что главный герой книги - сьюха, потому он активен и в финале побеждает врагов? Без этого самого героя у нас просто не будет истории. Без его победы, к которой он шел по тернистому пути, не будет катарсиса. Без тайны происхождения, волшебного меча, какой-нибудь легенды об избранничестве - не будет интересного сеттинга. Это не Марти Сью, это закон жанра, не более того. Но, спросите вы, если герои развлекательной литературы - это просто герои, почему же тогда некоторые из них бесят? Сейчас мы с этим тоже разберемся!

Говоря о фанфикшене, я утверждала, что в этой области тексты с МС - нормальны. Они дают и автору, и читателю определенный эмоциональный эффект, и именно для этого их читают. Не даром на фикбуке существуют тэги и предупреждения! Это закономерно. Главный герой любой истории - исключительный, не такой как все, но у МС эта исключительность и отличие от других в разы, в десятки раз выше, чем у обычного героя. А читать про них - скучнее, если, конечно, мы не ищем именно этот сорт развлечений. Почему так?

Все просто. Исключительность МС и эффект комфорта создаются за счет их невероятной, зубодробительной неубиваемости.

По соответствию реалиям мира оригинала:

What is marty-stu? Погрузитесь в мир Мэри Сью и Марти Сью на фотографиях, где новаторство и элегантность сочетаются с неповторимым взглядом на искусство, даруя своеобразное чувство смысла и.
В защиту Мэри Сью крутой герой, которым автор компенсирует свои комплексы. Ай-яй-яй, а еще классик! Ну последнее, на злобу дня.
Мэри Сью — Lurkmore Мэри Сью (также Сьюха, Сьючка, Мэрисья, мужской вариант называется Марти Стю или Гэри Стю) — архетип плохого, негодного персонажа.

Характер: Марти Сью

Если говорить проще, то Мэри Сью или Марти Стью – это до ужаса идеализированный персонаж. » Подача анкет» Немного о Мери и Марти. В интернете множество критериев, помогающих вычислить Мэри Сью (Марти Стью), но всегда ли положительные ответы на них означают, что персонаж – Мэри или Марти? Просмотр поста в дневнике — fandom Mary Sue 2013. The Marty Stu trope as used in popular culture. Особенно если это «Марти Стю», то есть герой, под видом которого автор изображает себя любимого, наделяя мыслимыми и немыслимыми качествами.

Мэри и Марти Сью в ролевой.

The Marty Stu trope as used in popular culture. Обратите внимание на слово "женский". Прошло большое количество времени, прежде чем появился термин "Марти Стю" – мужской аналог Мэри Сью. Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) (возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается пренебрежительный вариант Мерисей).

Что такое Мэри Сью и Марти Сью?

Мери Сью(Марти Сью) | Wiki | ✨⬫ ׂ𝔤𝔞𝔠𝔥𝔞 𝔠𝔩𝔲𝔟 ִ ໋.ˑ✨ Amino Просмотр поста в дневнике — fandom Mary Sue 2013.
Фанфики: виды, классификация, рейтинги и оформление. - *** - Page 3 - Wattpad Погрузитесь в мир Мэри Сью и Марти Сью на фотографиях, где новаторство и элегантность сочетаются с неповторимым взглядом на искусство, даруя своеобразное чувство смысла и.
Илья Муромец… — Марти Стью? Мэри Сью (также Сьюха, Сьючка, Мэрисья, мужской вариант называется Марти Стю или Гэри Стю) — архетип плохого, негодного персонажа.
Badabook №12. Кто такие Мэри и Марти Сью | Пикабу Марти Стю, он же Марти Стью (англ.
И снова о Мери Сью По улицам города шел единственный, уникальный и прекрасный Марти Стю. Его роскошные переливающиеся всеми цветами радуги от лилового до серо-буро-малинового шикарные.

What is marty-stu?

Ответ: Мери-Сью Марти-Сью Очень мило Чтож, мне кажется, этот год ознаменовался тем, что все ну, прям все устав от МС, стали над ней издеваться и писать вот такие вот пародии, призванные показать всю глупость женского юмористического фэнтези Ну, все - значит все Я не исключение и есть у меня в запасе работка, написанная в соавторстве Спрячу под спойлер, колесико прокрутки не виновато, что мы все здесь решили выложить немаленькие произведения Оленька Воробьева и Черный Колдун! Показать спойлер Оленька смотрела своими восхитительными небесного цвета глазами на тетрадь с логарифмами, и черная тоска переполняла ее юное сердце. Оленька подняла голову, изящным жестом откинула пряди белокурых, цвета спелой пшеницы, волос и пожала своими хрупкими девичьими плечиками. Куда ей понять тонкую поэтическую душу юной девушки своим скудным умишком, не выходящим за пределы школьного курса алгебры? Оленька потупила свои прекрасные васильковые глаза, мило улыбнувшись, из-за чего все мальчики класса восторженно вздохнули, и обернулась назад. Сашка расплылся в глупой счастливой улыбке и поспешно закивал головой : - Олечка, конечно, я для тебя что угодно сделаю! Хочешь, я дам тебе списать ответ? Очередной ботаник, их всех вокруг пальца обвести, как два пальца об розетку". Он уже протянул ей тетрадь, как вдруг прозвенел звонок. Сашка грустно посмотрел на Олю.

Сашка с тоской в глазах посмотрел ей вслед, но Оленька уже грациозной походкой шла по коридору, ловя на себе восхищенные взгляды всех парней школы. Пока Оля одевалась и подправляла макияж перед выходом, Сашка уже выскользнул на улицу и с полным решимости лицом ждал ее у дверей школы. Девушка вышла из здания, цокая высокими каблуками черных лакированных сапог, мельком взглянула на Сашку и сморщила свое прекрасное личико. Вот бы как-нибудь избавиться от этого приставалы! Девушка с дикими воплями выпала из портала и сильно стукнулась копчиком о каменный пол. Вдруг резко зажглись факелы, и девушка увидела вокруг себя людей, лица которых были закрыты капюшонами черных плащей. Тонкая эстетическая душа Оленьки не выдержала столь жестокого поругания рифмы, и девушка заорала своим прекрасным, мелодичным голосом во всё горло. Люди почему-то притихли, откинули капюшоны и во все глаза уставились на Оленьку. Девушка, заподозрив что-то неладное, быстро осмотрела себя — и, к ее ужасу, обнаружила, что все ее тело было покрыто какими-то черными узорами.

Они схватили бедную Оленьку и несмотря на отчаянное ее сопротивление раздели догола. Странно, но похоже их гораздо сильнее интересовали таинственные знаки, а не прекрасное обнаженное тело Оленьки. Она даже немного обиделась этому и уже хотела сказать что-то об их мужской несостоятельности, но в это время предводитель людей в балахонах с золотым кольцом в ноздре воскликнул: - Истинно говорю вам, явилась перед нашими очами Избранная, которая совершит великую Миссию по очищению мира от Скверны и Зла! Оленьку, так и не успевшую вымолвить и слова, быстро одели причем красивую розовую кофточку нацепили задом наперед и поволокли обратно к порталу. Там эти глупые людишки! Твоя миссия — убить Черного Колдуна! Тебя никто не заставляет! Достаточно просто подумать о том, что ты умеешь драться и ты сможешь. Просто освободи свой разум!

Не волнуйся, даже если ты не убьешь его, он просто тебя съест и заснет на год. А к тому времени мы новую Избранную найдем. Последним, что она увидела была плотоядно-радостная улыбка мужчины. На этот раз приземление было более мягким, правда, Оленька с размаху врезала кому-то острым каблуком. Девушка повернулась и увидела мужчину. Который после удара каблуком повернулся лицом к ней, но так и не проснулся. Это и есть Черный Колдун? А он ничего... Мужчина недовольно чихнул, повернулся на другой бок и захрапел.

Рассердившись, девушка стала трясти Колдуна, но тот взбрыкнул во сне и, конечно же, случайно пнул Оленьку ногой. Девушка свалилась с кровати, прямо на свой многострадальный копчик. После чего Колдун, наконец, зевнул, открыл бездонные, как ночное небо, черные глаза, протер их и изумленно уставился на невесть как появившуюся в его спальне Избранную.

Просьба не воспринимать всерьез, написано в состоянии аффектного бреда и без какой-либо злобы Текст нужно читать громко, пафосно и с выражением для достижения полноты эффекта. Авторы - Наташка Белогуб, Марина Сорокун. По улицам города шел единственный, уникальный и прекрасный Марти Стю. Его роскошные переливающиеся всеми цветами радуги от лилового до серо-буро-малинового шикарные локоны сияли на солнце, привлекая женщин, толпа из которых сейчас бежала за ним по улице, громко и во всеуслышание восхваляя его неоспоримые достоинства. Их мужья давно уже смирились, поняв, что им никогда не сравниться с подобным совершенством. И ни одна из девушек не оставалась без внимания этого великолепнейшего любовника за всю историю времен и народов.

Но вот однажды когда Марти шел на Великую и Ответственную миссию по борьбе со Вселенским Злом ибо был Избранным об этом за 1 000000 лет до его рождения предрекали все знаки, которые когда либо появлялись на небесном своде и не только , из-за угла выскочили враги и с боевым воплем «кия-я! Но тотчас же упали ниц, сраженные его неземной красотой, шелковым потоком переливающихся локонов, сияющих неземным светом, похожих на два глубоких синих бездонных озера, манивших своей глубиной и заставляющих забыть обо всем на свете, глаз. А тех из врагов, которые не пали ниц, Марти просто уничтожил одним щелчком пальцев. Неприятели выстрелили в нашего героя из мега-супер-лазерного арбалета с расстояния в метр, но он легко уклонился, отбивая все пущенные в него заряды левой пяткой, а те, которые не отбил пяткой, легко поймал и кинул во врагов отчего те умерли.

This type is often written by teenage girls around the age of 13-15, and is extremely loud and obnoxious. It also includes Evil! This type is usually a bit less obnoxious than the other two. Occasionally, this type will also be an Evil! Stu, but that is very rare. These are usually the ones that wind up in slash fics.

He was transported into Middle-Earth from the modern world. He had blonde hair, blue eyes, and discovered he was part Elf.

Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью. Марти Стью, он же Марти Стю англ. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью последние в слэш-фиках.

Фанфики делятся на жанры. Их множество, включая очень специфические. Мы же упомянем лишь основные, наиболее часто встречающиеся. Экшен, Экшн Action — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев. Юмор Humour — юмористический фанфик. Пародия Parody — пародия на оригинальное произведение. Дарк или Даркфанфик Dark, Darkfic — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей. Deathfic — фанфик, в котором один или несколько героев умирают. POV Point of view — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев.

Романтика Romance — фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Драма Drama — романтическая история с печальным финалом. Ангст Angst — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Флафф Fluff — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. Established Relationship ER — установившиеся отношения между героями. Какой сюжет? Обычные литературные термины применяются и для фанфикшена. Дилогия Ambilogy — серия из двух фанфиков, как правило, два макси-фанфика.

Трилогия Trilogy of novels — серия из трёх фанфиков. Приквел — описание событий, которые случились с героями до событий другого фанфика. Теги: Фанфики.

Как в фанфиках появился троп безупречной Мэри Сью и почему его называют сексистским

Тем больше скепсиса вызывают полки в магазинах, забитые книгами с фото котиков и собачек на обложках. Читайте также: Женщины и литература: мизогиния, предубеждения и вдохновение Старая сказка на новый лад Переосмысление давно известных сюжетов — совсем не новая тема в литературе. Более того, так рождаются в том числе и шедевры. Но в настоящее время в литературе любят переливать из пустого в порожнее, и авторы забывают, что при переосмыслении надо бы не повторить старую историю, а вдохнуть в нее новую жизнь, переставить все с ног на голову, добавить от себя гораздо больше, чем взять из общей копилки. В итоге сюжеты с давно знакомыми сказочными или мифическими сюжетами растут как грибы после дождя. К этой же категории можно отнести новеллизации компьютерных игр и фильмов. Пожалуй, это все современные литературные клише, которые вызывают отторжение — настолько часто они попадаются на глаза. Собственно, штампов гораздо больше, но далеко не все из них мне не нравятся. Например, действие происходит в маленьком городке — давний штамп, но я готова читать книги про маленькие городки одну за другой.

Или детективное клише: главный герой, сыщик-любитель, полюбился читателям, автор продолжает серию об этом герое, и в итоге трупы попадаются ему на пути чаще, чем шишки в еловом лесу. Абсолютно не правдоподобно, но не раздражает при условии, что сами детективы написаны качественно. Не всегда штампы — это зло, порой без них и вовсе не обойтись. В конце концов, Борхес говорил, что историй вообще всего четыре, и писатели пересказывают их снова и снова.

Цундэрэ — персонаж романтических комедий или отдельных сюжетных линий в боевиках, который вечно в самый неподходящий момент неожиданно перескакивает от одного эмоционального полюса к другому — от маниакальной влюбленности к лютой ненависти. Своеобразная истероидная особа, которая без особой причины то бросается на шею обниматься, а то и в глаз может дать. Однако, в трудной ситуации, эксцентричный наставник проявляет всю свою мудрость и опытность в полной мере, уверенно надирая задницы врагам.

Как следует из названия, этот персонаж традиционно выступает в качестве наставника, учителя, гуру, который обучает и тренирует молодого героя. Поэтому он: а все кругом ломает, но не специально; б очень легко подпадает под влияние других персонажей, как добрых, так и злых; в в любых ситуациях действует однотипно, линейно. Тупой качок редко выступает в роли главного героя, но это идеальный вспомогательный персонаж. Он может быть и в свите главного героя, и отдельным ярким персонажем среди врагов см. Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»: К этому архетипу можно отнести толстого Волколака. Перевоспитан Снежкой, выступает за светлую сторону. Он же — Трикстер.

Совершает все возможные и невозможные глупости и несуразности. Делает это смешно, иногда вызывая недоумение или отвращение. Казалось бы, уже все проигрывает, и по сравнению с остальными персонажами — жалкий неудачник. Выглядит, как дурак. Желания у него наивные. Но в итоге чаще всего побеждает своих более умных и удачливых на первый взгляд конкурентов. Это может быть добрый герой, который неожиданно помогает злодеям, или злодей, который временно переходит на сторону добра.

Не стоит путать с тем, кто, например, будучи на стороне добра, неожиданно оказывается злым — это Крот. Перебежчик — классический архетип боевиков, фэнтези и детективов, который является очень «сильным» с точки зрения разворачивания сюжета. Появление перебежчика может вносить в сюжет множество тайн и ожиданий, создавать известную неопределенность «За кого он на самом деле? Персонаж сериала « Сказочный патруль » Морок Влад был представителем злых сил, антагонистом сериала до тех пор, пока не заключил союз с юными волшебницами 14 Ромео и Джульетта Scl — как и изначально у Шекспира, это «парные» персонажи, часто подросткового или юношеского возраста. Они безумно влюблены друг в друга, но обстоятельства злые родители, война, катастрофа, переезд и проч.

Чуть ассиметричное лицо, с нормальной кожей, массой канапушек если ОНО с юга , нос, глаза, губы — на месте.

ОНО в джинсах и футболке. Живые и не в разводе. Без семейных проблем и трудностей с воспитанием детей — ОНО не единственный ребенок, но и братьев, сестер — умерено. Мать — учительница, домохозяйка, уборщица, санитарка, продавщица… Отец — рабочий на заводе, сантехник, грузчик, дворник… б ОНО работает менеджером среднего звена, бухгалтером, агентом по недвижимости... Пример: Кхм… кошки всех мастей и пород — были, собаки — были, бурундуки, белки, зайцы, черепахи, пауки, летучие мыши, змеи, волки, медведи, орёл, сокол, ястреб, голубь, муравей, таракан, крокодил, бегемот, дельфин, золотая рыбка и прочая братия млекопито— насекомо— птице— животности — были. Вечером — домой, поужинать, умыться, спать… а Оружия в руках не держит, а прикоснись — выскальзывает; б Драться не умеет и даже бегает плохо — ноги запинаются; в С техникой недружен, прав не получал, спорт не для него; е Не поет — если только в туалете или душе и то, соседи в стены стучат, лишь бы заткнулся горе-певец; д Говорит только на своём языке и то — картавит, невежда с детства.

Пример: Если судить по пункту а и г , то теперь автор — типичное ОНО, а вот персонаж — нет J 6 Умственные способности: а ОНО невероятно глупО даже в том, в чём, по сути, обязанО разбираться — либо думает, либо ходит; б Рядовой сотрудник без энтузиазма. Пример: По типу: найди ОНО, если сможешь. Африка, стадо антилоп Гну. По дороге ожидает много препятствий, но наше ОНО не попадет в переделки, не будет удирать от хищников и прочего… Так занимательно и мило — даже документальное кино «В мире животных» не снять… 7 Сексапильность, интимные отношения: Опять эти глупые телодвижения?!..

Третье умение - это пасивное умение , то есть его нельзя использовать , при атаке вивер наносит еще один удар , но в этой пасивной способности есть время перезарядки , 6 секунд при первой прокачке умения , 5 секунд при второй , 4 при третей и 2. Четвертое умение - это ультимейт , Вивер возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на кулдауны, золото и опыт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий