Квантовый переход 2024

Оно называется «квантовым переходом», «Вознесением» в четвёртое и пятое измерение вместе с планетой, которая. Когда Магнит группы Перехода сонастроен и очищен от всех лишних энергий, мыслей, чувств и состояний, Переход происходит естественным образом для всех одновременно. КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД В 4D или 5D или 7D? ПРОГНОЗ НА БУДУЩЕЕ КАК ПРОИЗОЙДЕТ КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД?

2024 год будет особенным: духовный целитель рассказала о переменах в будущем

Эта норма у всех примерно одинакова. Но когда произойдет последняя передвижка в сторону новой органики, то тогда дары будут открываться пропорционально разумности и светимости человека. И возможно те, у которых слабо развиты возможности, смогут так выстрелить! Так что сейчас не время меряться сверхспособностями.

Все может сильно поменяться после Перехода. Что делать сейчас, в преддверии? Крайне важно следить за своим здоровьем и за своей энергетикой.

И необходимо отказываться от трехмерных матричных вредных пристрастий в пользу тонких 4Д и 5Д восприятий. Базовые техники я дала в своем канале. Мы будем делать это в прямом эфире 27-го декабря.

До встречи, дорогие Попутчики! Физика нашего тела трансформируется и обновляется. Иногда это ощущается в виде побочных эффектов недомогания, несвойственные болезни, качели в самочувствии и настроении , иногда проходит незаметно.

Трансформация идет «по умолчанию» и для всех. А вот регенерация и эволюция — сами собой не запустятся. По крайней мере для нас, «пассажиров» из прошлой реальности.

Но у нас имеется шанс. В книге «Тафти жрица 2. Почему уже по воле, а не по вере?

Потому что в Новом времени намерение реализуется намного сильнее, если уметь им управлять. Тут вспоминается старая поговорка трансерферов: будьте реалистами — требуйте невозможного. Наверно, сейчас тому самое время.

Главное — отважиться потребовать. Кто отважится, тот получит.

А в Космосе все не просто так делается. Если виден приход каких-то Вселенских сил, значит общество в принципе уже готово к этому. Возможно, мы с вами в следующем году начнем подходить к моменту, когда все наши достижения станут реально заметно глазу, — это как раз то, чего мы все ждем. Нам надо дотянуть до времени, когда органика реально начнёт меняться в связи с открытием Пятой мерности. И мы начнём туда плавно перетекать уже в телах. Планета начнёт меняться неравномерно, локациями, потому что там, где скопления отрицательных сознаний и плотных частот, там понятно, материя будет притормаживать. В частности, я предполагаю такое будет в крупных городах, ну или в зонах конфликта. И не все сразу абсолютно целиком начнут меняться, включая людей, птиц, животных, растения.

Пойдут на изменения органики те, кто уже готов. Когда наша материя осуществит этот решающий прыжок, то мы вступим в пространство Пятого измерения, а это уже Божий мир. Там совсем другие условия, другой подход к участникам.

Уплотняется плазма для усиления энерго защиты. Консервация плазменных соединений в материи центром связи усиливающим энергозащиту в Средиземном море. Изменение свойств движения энергополей с излучениями в верхние слои атмосферы. Пульсация энергозащиты планеты привносит энергию в среду излучений. Атомные частицы, собираемые в пространстве резонансной основы.

Когда они угрожающе сгущаются в трехмерную голограмму этого мира, пребываю в устойчивой связи с гиперпространством светоносного вакуума, обхожу ловушки понятийного ума и вихри кармических ветров — концепций, пребываю в Исконной Таковости, не допуская оценок, устраняя усилия, отпуская себя и оставляя все, «как есть». Установив однонаправленную связь с единым пространством, открываю фундаментальную природу Всевышнего «Я»: Ярчайшая Вселенская вспышка!

Признаки квантового перехода. Как выбирают первых? Кто уже живет в новом измерении?

Итак, что же такое квантовый переход Земли и как его пройти легче и быстрее? это Квантовый переход из биосферы в ноосферу - эру Силы Духа. Квантовый переход. Квантовый переход – это выход на новый виток спирали развития Земли. Квантовый переход – это выход на новый виток спирали развития Земли. Квантовый переход уже идёт полным ходом.

Квантовый переход (Три мира): 2008-2033

многим он принес перемены в жизни и, по словам эзотериков, сильно повлиял на 2024 год. Квантовый переход уже идёт полным ходом. Станет ли квантовый переход в 5 измерение эволюционным скачком, которого человечество еще. Получить такой опыт выпадает честь очень немногим, при условии, что только раз в 26000 лет наступает Квантовый переход. На более высокие вибрации пространства переходит весь Космос, а не только мы и наша планета. Человечество делает это впервые за всю его историю. Вы готовы?

КАК происходит переход Земли на высокочастотную спираль. События января 2023 года.

Это поможет вам лучше понять суть события и его возможные последствия. Квантовый переход в 5D — это не то что вы думаете... Поставьте перед собой конкретные цели и задачи, которые вы хотели бы достичь во время квантового перехода. Это поможет вам улучшить фокус и направить свои усилия в нужном направлении. Развивайте свои навыки и знания в областях, которые могут оказаться востребованными во время квантового перехода. Это может быть программирование, криптография, искусственный интеллект и другие смежные области. Создайте сеть контактов с людьми, которые также интересуются квантовым переходом и кто может стать вашими потенциальными партнерами или союзниками.

Нечто подобное получилось со строительством коммунизма в СССР. Как только мы перестали строить действительно новое общество с новыми принципами взаимоотношений между людьми, с воспитанием человека-Творца, а поставили своей целью создание некой материально-технической базы коммунизма, про построение настоящего коммунистического завтра можно было забыть. Что, собственно, и произошло. Сейчас человечество стоит на распутье, перед ним стоит сложнейший экзистенциальный выбор: либо мы строим общество Творцов на принципах Единства многообразия, либо мы скатываемся к войне всех против всех и идем по пути окончательной деградации и самоуничтожения. Второй путь нам открыто продекларировали «Шваб и Ко», обозвав это красивым термином инклюзивный капитализм. Первый путь, вот уже 7 лет, продвигает Сретенский клуб и большая группа российских интеллектуалов, объединенная, разного рода, смысловыми площадками Школа здравого смысла ШЗС , Всемирный русский народный собор, Усть-Качка, Изборский клуб, Зиновьевский клуб, Московский клуб и др. Этот путь мы называем проектом Русский мир. Более подробно о нем можно узнать в работах Сретенского клуба и на канале ШЗС. Что хотелось бы подчеркнуть? Если мы действительно хотим реализовать наш проект, то мы должны себе зримо представлять каким именно в результате должен стать весь мир, все человечество.

То есть перед нами всегда должен стоять тот самый Образ Будущего, к которому мы стремимся. Естественно, что этот образ во всех подробностях сегодня очень трудно себе представить, но это и не нужно. Мы должны обозначить самые общие, но, при этом, самые главные черты нового мира. Для чего это так необходимо? Во-первых, как мы уже сказали — где внимание, там и энергия. Думая о будущем, мы формируем его на ментальном плане и, таким образом, приближаем его реализацию. Во-вторых, имея в голове этот образ, мы можем сверять каждый свой сегодняшний шаг: приближает он нас к нему или отдаляет. Последние несколько тысяч лет основным принципом управления человечеством был принцип: разделяй и властвуй. Людей делили на своих и чужих по цвету кожи, форме носа, по принадлежности к той или иной религиозной конфессии или приверженности к какой-либо идеологической конструкции. К счастью, этот морок начинает проходить.

Все большее число людей начинает понимать, что власть, основанная на разделении людей — это путь в никуда, что мы ходим по одному и тому же кругу, борясь то с еретиками, то с врагами народа, то с коммунистами, то с либералами и так до бесконечности. Единственный путь — это искать не то, что нас разъединяет, а то, что нас объединяет. Все мы пассажиры на нашей планете, которая летит в безжизненном космическом пространстве и у каждого из нас есть своя миссия, свое предназначение на Земле. Когда Ю. Гагарин полетел в космос, у человечества был краткий миг, когда оно почувствовало свое единство. Весь мир возликовал в едином порыве: мы — человечество, и мы сделали это — преодолели земное притяжение и вышли во Вселенную! К сожалению, это был лишь краткий миг единения. Дальше все опять вернулось на круги своя — соперничество, раздоры, войны и т. Давайте посмотрим, как нами манипулируют. В нас постоянно пытаются вызвать низменные инстинкты: страх, гнев и уныние, и чем больше мы испытываем негативных эмоций, тем больше власть над нами.

Как это работает: любая негативная эмоция требует канализации, то есть объект своего воздействия. И нам постоянно подсовывают то внешних, то внутренних врагов, а затем заставляют с этими врагами бороться. В результате этой борьбы мы все оказываемся в проигрыше.

Вот уже три с лишним года наша планета живет в ином измерении, в котором совсем другие физические законы, однако внешне новый наш мир мало отличается от прежнего. Пока мало отличается, но эти изменения с каждым годом нарастают, как снежный ком… Фото из открытых источников Как Квантовый переход проявился в строении Материи Первыми квантовый переход еще в начале 2013 года заметили ученые ядерщики, работающие с частицей атома водорода — протоном. Сначала этот протон стал пульсировать, что можно было принять за ошибку из-за влияния других частиц. Но при этом почему-то изменились его основные характеристики, то есть масса, диаметр, скорость вращения и так далее. Подумаешь протон, может сказать обыватель, однако не все так просто. Дело в том, что за протоном двинулись и остальные частицы, а из водорода, как мы знаем, состоит вся органика, которая буквально «поехала» после 2013 года, изменив плотность Материи.

А в результате этого перестали работать прежние физические законы. Фото из открытых источников Многие ведущие мировые Институты атомной физики несколько раз проверили и перепроверили новые величины атома водорода. То, что с ним происходит, просто невозможно в нашем трехмерном измерении, пришли к выводу ученые. Получается, что мы уже живем в другом измерении, то есть в конце 2012 года произошел Квантовый переход, и мы стали жить как бы на другой планете, на которой совсем иные физические законы. Как Квантовый переход проявился в астрофизике Этому есть и другие подтверждения. Например, немецкий орбитальный телескоп Шпицер, превосходящий во много раз знаменитого Хаббла, вдруг обнаружил ультракрасное и ультрафиолетовое излучение Земли.

Квантовый переход человека из одной реальности в другую возможен в любое время. Для этого необходимо лишь немного настроиться, расслабиться и выбрать направление — в какую реальность он будет переходить.

Если все сделано правильно, то квантовый переход происходит практически моментально. Чтобы было понятно, процесс квантового перехода осуществляется через пространство пятого измерения. Что такое пятое измерение? Если кратко, то это пространство вариантов. Например, сейчас вы сидите в черном и читаете эти строки, но вполне, в то же самое время, могли бы ужинать в ресторане в белом или же находиться в гостях у друга в синей одежде, и еще бесчисленное множество разных вариантов. Пространство, где собраны все возможные варианты всех возможных и невозможных событий, и называется пятым измерением. В нем одна реальность наслоена на другую. Возможно, это сложно понять нашим умом, но постарайтесь просто допустить возможность, что такое пространство где-то существует.

И не просто где-то, а прямо здесь и сейчас. Мы находимся в одном из бесчисленных вариантов пятого измерения. Квантовый переход — это возможность скользить по этим вариантам реальностей буквально в своем физическом теле. И находиться именно в той реальности, в которой хочется. Однако, не так все просто, как кажется на первый взгляд. Для перехода в отдаленные от нашего варианты реальности, нам потребуется намного больше энергии, чем для перехода в реальность, которая находится в непосредственном контакте с нашей. Например, у вас сейчас есть 100 тысяч личного капитала, и перейти в реальность где у вас есть 200 тысяч, гораздо проще, чем сразу перейти в реальность, где у вас 10 миллионов. Но с помощью длительных экспериментов я все-таки нашел выход.

И это решение заключается в том, чтобы перемещаться постепенно из одной близкой к нам реальности в другую, которая находится рядом с предыдущей. Это оказалось не так сложно. Причем, механизм квантового перехода, во-первых, не так сложен, как может показаться, и во-вторых, вполне реален, что каждый более или менее разумный человек может испытать это на собственном опыте. Секрет оказался прост! Все что нужно сделать, это перейти на уровень транса в альфа или тета волновой активности мозга.

2024 год будет особенным: духовный целитель рассказала о переменах в будущем

А потом рубль в очередной раз скис, и стоимость сразу трёх билетов за океан приблизилась к стоимости билетов в космос. В этот момент я, слишком занятая своим собственным духовным кризисом, на пару лет выпустила своих знакомых из поля зрения. Но вот недавно на улице мне повстречался глава семьи. Я обрадовалась. Мне действительно хотелось узнать как сложилась жизнь умных, неординарных, смелых людей, которые не боялись менять свою жизнь ради следования по духовному пути, людей, которых не волновало общественное мнение.

Ведь с одной стороны, они были именно такими? В принципе... Так вот, узнав, к чему пришла семья на данный момент, я поняла, что будь мне известно об этом шесть лет назад, я бы не прельстилась такой дорогой к Богу. Мне бы даже не пришло в голову, что это - дорога к Нему.

Серёжа остался один. Жена и дочь, устав ждать покупателей и потеряв надежду на то, что можно удобно устроиться за океаном, всё же решили перебраться в более ласковый климат и уехали в Турцию. По словам Сергея, они не попрощались ни с родными, ни с ним. Однажды утром он проснулся, а дома уже никого нет.

Он воспринял это как очередной этап своего духовного пути. Какие-то отрывочные сведения о христианских подвижниках натолкнули его на мысль, что и его Бог поставил в условия, где он естественным образом станет аскетом. Когда за долги отключили газ, сильно мёрз, но печь переделать так, чтобы стало возможно топить дровами, отказался. Он вообще отказывался от всякого труда, который мог бы помочь ему заработать на пропитание или оплату коммунальных платежей.

Родственники его жалеют и иногда помогают погашать долги, не дают умереть с голоду. При этом просить Сергей ни о чём не просит по его словам, ему это не позволено, можно только принимать. Свободное время он посвящает энергетическим практикам по Кастанеде, чтобы в своё время пройти мимо клюва Орла, который пожирает сознания всех существ, окончивших земную жизнь. Он верит, что Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, а затем съедает, потому что сознания являются его пищей.

Видящие познали как сознания живых существ отлетают в момент смерти и, подобно светящимся клубкам ваты, поднимаются прямо к клюву Орла и поглощаются так же как раньше были им порождены. Однако, каждому была дарована сила искать проход к свободе и пройти через него, минуя всепоглощающий клюв. Вот мой знакомый и занялся вплотную поиском данного прохода. Вообще, то, во что верит Серёжа, трудно изложить в двух словах.

Из кусочков того, что в своё время впитал мозг, не удовлетворившись «готовым продуктом», он создал свою собственную, устраивающую его по всем параметрам религию. Создал, разумеется, в процессе «познания Бога, в результате приближения к Нему». Странно только, что приблизившись к Богу, он стал называть себя «частичкой Люцифера» и рассуждать о том, что ему «не за что уважать Христа, уж он то не лоханётся подобно Ему» следует понимать, что его личное вознесение будет более успешным. Странно то, что Высшее Я, вошедшее в него во время одной из медитаций и наделившее даром чудотворения, неожиданно покинуло его после молитвы приходского священника...

Мне бы очень хотелось, чтобы эту странность заметил, наконец, сам Сергей.

У нас все они есть, только в скрытом варианте. Но так как не было того, что нужно было видеть и чувствовать, было специальное разделительное силовое поле между 3Д и 5Д, - то не активировали и инструменты. Как только произойдет окончательный сдвиг, в тот же момент включат всё необходимое для жизни в новом пространстве.

Ожидаемое включение, первые ласточки полетят — весна 2024 года. Инструменты — это программы, как приложения в телефоне. Нам просто в один день сделают очень масштабное обновление. Если вас подключат, например к одной программе, - то вы в тот же момент станете понимать язык животных; к другой - видеть тонкоматериальных существ физическим зрением; к третьей - менять гравитацию, отменять вес у предметов.

То есть появятся люди со включенными, активированными сверхспособностями. И таких станет в один день очень много. Но переключат только тех, кто набрал потенциал и знания для смены орбитали. Вот как электроны, двигающиеся вокруг ядра, которые набирают дополнительный фотон, чтобы сделать квантовый скачок.

Будет более широкое раскрытие телепатических способностей. Мы сможем намного проще принимать ченнелинги, а также телепатически общаться между собой. Выход на сотрудничество с соседними планетами, с отцами-основателями, с курирующими системами. Нас интегрируют с межпланетным сообществом.

Мы сможем физически обнять членов своей звездной семьи; встретиться с жителями внутренней Земли, побывать в их городах Света; посетить инопланетные корабли, находящиеся сейчас в огромном количестве в пространстве Земли. Начнем принимать новейшие технологии, например источники бесплатной энергии, берущие электричество прямо из окружающего мира, из эфира. Не временно, как нам сейчас иногда позволяют, когда мы набираем запредельные высокие частоты, а теперь уже без потерь и откатов. Будут передвижные новейшие Медицинские Центры.

Даже карма ускорится. Еще раз уточню: на какой ты частоте — такую тебе дадут судьбу. Справедливое разделение веток реальности. Или не перейти.

Прямо в конкретных локациях начнет проявляться Новый мир. Он будет произрастать прямо у вас в огородах. Словно из земли.

И при выходе, вы, безусловно, должны быть в чистом варианте ваших собственных энергий, ресурсов. Тогда у вас есть абсолютно все возможности вспоминать себя, работать со своими энергиями, открывать эти знания внутри себя, познавать, видеть по-другому мир. И что происходит вот на пути этого перехода сейчас? У вас самое главное исчезает страх.

Возможно, вы можете не обладать сразу полной информацией, знаниями, но вы понимаете что этого страха нет, что нужно идти вперед. Могут происходить еще события, когда программные вещи еще пытаются вдогонку вас зацепить, но вы понимаете, что уже не реагируете, становитесь спокойны, что никак вас это не проецирует для того, чтоб сделать шаг назад. Вы также решаете свои ситуации, которые происходят в жизни, но качественно иначе. Во-первых, вы саму ситуацию видите по-другому. Когда вы спокойны, то сохраняете свой ресурс, баланс, свою внутреннюю гармонию. И именно на этих энергиях к вам приходят именно нужные решения. Когда вы в чистом виде со своими энергиями, когда вы в этом обмене сами с собой, со своими знаниями, то ответ моментально просто внутри появляется.

Это вот так надо, и вы просто делаете. И уже ум, когда он в совместной настройке с энергией вашей Души, то он уже помогает вам как инструмент реализовывать ваши решения в 3-м либо в 4-м измерении. Они сейчас идут оба, параллельны, мы и там, и там. Сейчас очень интересное время, когда можем использовать инструменты обоих измерений, взаимодействовать с двумя пространствами одновременно, но при этом вы не в системе, вы вне программы матрицы, которая создавалась, когда наша Земля была в 3-м пространстве. Ощущение реальности вне реальности. Попробую привести пример. Когда вы заходите в общественный транспорт в час пик.

Людей много, кто-то может толкнуть, кто-то с плохим настроением, где-то душно, то есть вы эмоционально реагируете, считываете информацию в пространстве и от других людей. Вот когда вы больше и больше идете по процессу перехода и ощущаете себя в другом состоянии в ваших собственных энергиях, то вы начинаете понимать, прям, чувствовать, что такое 3-е измерение, а что такое 4-е. И вот это и есть реальность вне реальности. Вам кажется, как будто вы в кинотеатр пришли, прекрасно все видите, осознаете, люди, час пик, но такое ощущение, что вы заходите, а вас не видят. Вот люди, час пик, метро, считайте, что это условно 3-е пространство, там большинство находится. И когда вы заходите, то себя настраиваете, что вы находитесь вне 3-го пространства, как бы на границе, но, не пересекая ее. И больше используете инструмент уже 4-го измерения — мысли формы.

Заходя в поезд или автобус, вы понимаете, что нет давки, вас никто не окружает, никто не пытается вас как-то ударить, или физически дотронуться. Вы прекрасно понимаете, что у вас есть место. Это тоже очень многих поражает, вроде час пик, а для вас каким-то чудесным образом освобождается место. Либо когда вы делаете переход на станции метро, вы понимаете, что люди идут вокруг вас, но они не нарушают вашу границу назовем поле , не заходят они. И у вас получается такой некий ореол в пространственном ощущении между вами и другими людьми. Вы спокойно идете, и можете подумать, — а час пик ли это вообще, потому что нет вот этой привычной толпы, скорости, суматохи. Вот начинаются такие моменты, и можете за собой замечать.

Я это называю — быть в реальности вне реальности. Такие процессы происходят и это нормально, просто здесь вы для себя уже решаете в каком направлении, как вы хотите быть, реализовывать, взаимодействовать. Здесь уже приходит уже следующий уровень осознания, понимания о том, как вы можете правильно взаимодействовать с тем или иным пространством. Исчезновение понятия линейного времени. Если в 3-м пространстве прошлое и будущее достаточно ощутимые, плюс понимание будущего было программно с точки зрения программ матрицы прописано. А когда вы переходите уже в другие энергии, и вы больше начинаете себя ощущать, реализовывать в 4-м измерении, то там линейного времени нет. Вы по-другому даже время ощущаете, но самое главное что будущее и прошлое находится в одной точке, то есть здесь и сейчас, наше настоящее.

Будущего нет. Вот когда меня спрашивают о будущем, я понимаю, что человек находится еще в программах матрицы. И я могу сказать, как у вас это по программе. Когда же человек в переходе, то будущего нет.

Для чего я здесь?

Противоречивый пункт, но всё больше людей ощущают мир иначе. Открываются различные знания и другое, непривычное для нас восприятие мира. Мир ощущается не только через голову, но и через такие понятия, как интуиция, эмпатия, чувствование, экстрасенсорика. Всё, что раньше считалось ересью, пересматривается и постепенно переходит в научную среду. Первое и самое главное — это возвращение к себе настоящему.

Когда отказываешься от лишнего и начинаешь идти к себе. Со своим представлением о счастье. С чего можно начать? С простого вопроса: «Чего я на самом деле хочу? То, что казалось когда-то невозможным — однажды стало реальным.

Вспомните, что когда-то полёт в космос был фантастикой, или искусственный интеллект был только в воображении. Или когда-то то, что лично для вас было нереально, сейчас абсолютно обычно — пример, смартфон. Поможет в этом любое обучение — не важно, что это будет: профессия, повышение квалификации, изучение языка или тренировка памяти — главное это формирование новых нейтронных связей в мозге. Третье — это люди. Те люди, которые у вас вызывают отклик, по отношению к которым вы думаете: я тоже так хочу!

Или: я бы так не смог никогда! Все, кто вызывает у вас восхищение, все, с кем рядом вам физически хорошо, через кого вы становитесь более наполненными, те, у кого можно научиться — это то окружение, которое нужно искать. Евгения Шустина, астролог, эксперт по раскрытию потенциала Евгения Шустина. Квантовый переход в новое измерение — правда или вымысел? Определение « квантовый переход» очень хорошо отражает то, что происходит сейчас.

С точки зрения астрологии описать процесс перехода довольно просто. Астрология рассматривает все процессы с точки зрения земного наблюдателя, то есть для астролога земля в центре Солнечной системы из-за того, что мы проживаем на Земле, а не на Солнце. И небесные тела оказывают влияние на нас как на жителей земли. Все процессы, которые происходят на Земле — цикличны. И циклы по времени очень разнятся.

Есть цикл 1 год, это цикл Солнца. За этот период Солнце делает оборот по всему зодиаку. Есть цикл Луны, он составляет 28,5 календарных дней.

Станет ли квантовый переход в 5 измерение эволюционным скачком, которого человечество еще не знало?

Действительно, мы представляем переход в новую реальность в виде квантового скачка, при этом не объясняем его сущность. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Квантовый Переход 2024 новая ЭНЕРГИЯ творит ЧУДЕСА длительностью 57 минут 55 секунд в хорошем hd качестве, которое. Квантовый переход: встречаем без страха! Самое главное, что нужно понять нам, осознанным землянам, что квантовый переход – это не синоним конца света или гибели физического тела! Квантовый переход будет проходить в несколько этапов.

Россия возглавит возродившуюся цивилизацию Земли

Квантовый Переход – это переход всего Мироздания на другую (более высокую) октаву вибраций, т.е. на новую ступень развития. Мир после Квантового Перехода Автор: Валентина Миронова В настоящее время мы все. Почему людям не стоит ожидать никаких квантовых переходов в иное измерение, спасения Земли, снисхождения Бога с Небес и прочих апокалипсисов. Квантовый переход есть общее преображение всех народов и перевод всей Планеты на новую октаву вибраций или в Шестую расу. На этой странице представлена серия книг «Хроники Квантового Перехода», в нее входит 9 книг.

Квантовый переход (Три мира): 2008-2033

Этот Великий Квантовый Переход подразумевает соблюдение необходимых требований и главное из них — это соответствие определённым вибрационным частотам. Поэтому важно сегодня убирать значимость низкочастотных чувств — страха , ненависти, зависти, алчности, враждебности, вместо этого, повышая частоты любви, сострадания, доброты, щедрости, равновесия, благодарности. Сегодня нам всем особенно необходимо постоянно культивировать в себе чувства благодарности, радости, признательности. Энергия благодарности — очень мощная сила, которая не только наполняет нас энергией, исцеляет наше тело, но и меняет пространство вокруг нас, наполняя его счастливыми событиями. За чашку кофе на рассвете, За то, что слышишь, как смеются дети; Что можешь ходить своими ногами, А, если не можешь — руками себе помогать, Что можешь наш мир видеть глазами, А, если не можешь — на ощупь его познавать, Что можешь почувствовать аромат зелени в мае, Попробовать мамин чак-чак. Общаться, встречаться, смеяться, любить, добрым быть. За это ведь тоже можно благодарить; Скажешь мелочи? Но ведь они создают совершенство, Тот узор жизни, который складывается из моментов, Таких, как часы утреннего блаженства Или ужин с любимым, «Chianti» и свечи. Для тебя это по-прежнему — мелочи? А если, кто скажет тебе «Как ты можешь? Счастливым быть, когда он и толики твоей не имеет, чтобы по жизни плыть!?

Екатерина Тишкина, психолог Екатерина Тишкина. Фото предоставлено экспертом В последнее время много появляется информации про квантовый переход , про то, что многое меняется и старые стратегии и правила отжили своё, что началось новое время. А что это такое? Можно ли его почувствовать и как? Квантовый переход Земли — это энергетический переход планеты из одного состояния в более высокое. Как это происходит? Помните предсказания древних Майя, что в 2012 году будет конец света? Многие люди, далёкие от майянского календаря, верили и опасались, что этот народ окажется прав. Доля истины есть в том, что мир в том формате, к которому мы привыкли за последние пару столетий, перестаёт существовать и переходит на новый виток развития. Переход случился не в один день в 2012 году, а только начался тогда и продолжался на протяжении примерно 7 лет.

Такое количество времени нужно Земле, чтобы пройти по траектории движения. Напомню, что траектория движения Земли происходит не по окружности, а по спиралевидному эллипсу. Есть теория, в которой говорится, что до этого перехода Земля, как планета , жила в третьем измерении. Это измерение достижений, где открытия, своё главенство, что я достиг, заработал, открыл — ставится во главу угла. Основное в третьем измерении — было взаимодействие с социумом с точки зрения «я-главный», человек как личность, который много делает для общей пользы и наращивает благосостояние для себя и своих близких. Обеспечить условия своего выживания — первична. Вспомните, как проходили последние полтора столетия: век прогресса — столько открытий и постоянное движение вперёд по лестнице прогресса. То, что было открыто за последние 100-150 лет превосходит по величине и значении всё то, что было открыто до. Но значение этого не обесценивается, а как будто теряет свою значимость. Четвёртое измерение — про душу, сердце, вопросы счастья, своей миссии и предназначения человека в мире, как части большого целого.

Люди начали всё больше задумываться о своём месте и задаче своей души. Не нужно больше бороться за своё место, первичные потребности закрыты или закрываются, и встаёт вопрос: «Что дальше? Вопрос продолжения рода уже не первичен. Всё больше людей задаётся вопросом: «Кто я? Для чего я здесь? Что такое душа и какова моя миссия? Вопрос предназначения, вопросы о душе всё больше актуальны. Люди ищут ответы на свои вопросы: кто в религии, кто в иных смыслах. Больший смысл начинает иметь значение. Как почувствовать квантовый переход?

Как он отображается на людях? Скорость жизни. То, что произошло за последние 3 года — это сжатая история нескольких десятилетий. Отсюда многие люди могут чувствовать изменение скорости жизни, когда за несколько месяцев успеваешь столько, сколько не успел бы и за годы жизни. Быстрее начинают решаться вопросы, разворачиваться отношения. Кто-то из знакомых людей кажется сверхчеловеком по количеству дел и задач, которые он закрывает за день. Узнаете себя или кого-то из знакомых? Понятие энергии. Всё больше людей говорят об энергии , о силах, топливе, которое есть в каждом в том или ином количестве. Энергия становится новой валютой.

Это та харизма, те ощущения, которые испытываешь рядом с кем-то. Было ли у вас такое, когда кто-то входит в помещение, а вы сидите спиной, вы чувствуете его появление кожей? Или, может быть, вы такой человек? Ощущение счастья, которое становится первичным. Кто-то готов отказаться от карьеры и высокого дохода ради дауншифтинга и жизни в гармонии с собой где-то в деревне. Что может не вязаться с общей нормой и ценностями. Как можно бросить высокий доход ради коз и петуний? Именно поэтому всё больше людей обращаются к психологам и психотерапевтам, ведь как надо жить я знаю, и меня это не устраивает, а как хочу жить, я ещё не понимаю. Деньги, закрытые потребности в благах не дают полного удовлетворения. Задача души или миссия человека.

Для чего мы все живём? Какой смысл жизни? Очень философские вопросы с неоднозначными ответами. Для каждого человека свой индивидуальный смысл жизни, но что общего в них — это разворот от себя в мир. Моя деятельность служит благу мира и благодаря моему труду, моему нахождению в этом мире, мир становится чуточку лучше и счастливее. Противоречивый пункт, но всё больше людей ощущают мир иначе.

И ваша адаптация в Новом Мире. Земля многомерна и во время Перехода полностью откроются и очистятся все её уровни. Квантовый Переход даёт вам тот же выбор и свободу, как и во время смерти. В момент смерти Душа человека имеет возможность сразу уйти в Свет, в высочайший Источник всего Сущего.

И полностью соединиться с Ним на всех уровнях своего существа. Так же и во время Квантового Скачка каждое сознание независимо от достигнутого на Земле уровня, независимо от того, в каких школах вы учились и чего достигли, каждое сознание будет приглашено войти в ДОМ, в Единый для всех Источник, то, что вы называете БОГ. Самые бесстрашные и свободные отправятся в этот Свет, чтобы снова стать самими собой. Бесстрашные, потому что они не будут иметь страха растворить своё эго и всю свою предыдущую жизнь в святом Огне. Чувствую, как многие из вас поёжились в своих креслах Улыбка. Рождение Нового. Многие выберут другие пути, путь получения опыта в разных измерения и в разных системах временных координат. Есть множество, множество путей вашей дальнейшей эволюции. Но…поговорим о Земле. Бог хлопнет в ладоши и Земля окажется в совершенно новом мире….

И, когда ваше восприятие адаптируется и вы привыкните Видеть Свет, проявятся её новые формы, её новое глобальное, высоковибрационное Тело. И все Космические Глобусы Земли. Те, кто отправится к Источнику за своим полным освобождением, могут вернуться на эту планету. Вы будете во времени Духа, и проживание вашего опыта в Источнике и в разных измерениях будет квантовым — мгновенным и многомерным. Сейчас в пространстве и времени Земли несмотря на все происходящие события воцаряется Великая Тишина. Это замирание всех энергий и спад энергетической волны перед стартом. Если вы это чувствуете, значит вы уже настроены на Переход. Квантовый скачок не обязательно должен застигнуть вас врасплох. Кто-то хлопок воспримет, как музыку, а великий Огонь Духа, как Пламя умиротворяющей Свечи. Но вы готовились к ним тысячелетия, и, прожив столько жизней на Земле, получив колоссальный духовный опыт, вы всё ещё намерены бояться освобождения?

Всё, что от вас требуется сейчас — больше любите Землю. Пройти свой Квантовый Переход вы можете уже сейчас. Попросите ваше Высшее Я и Наставников, чтобы вам показали ваш Духовный Квантовый Переход, и чтобы вас уже сейчас настроили на смену вибраций. Осознайте — вы меняете вибрации сейчас. Вы подходите к завершению этапа своего генетического, духовного развития в третьем измерении. Пришло время сменить вибрационные одежды и полностью соединиться с Высшим Я. Вы видите, как Солнце ускоряется. Да, то, что происходит с Солнцем — это именно ускорение. И вы видите его, как зеркало Земли.

Цикл Плутона — 249 лет, то есть в прошлый раз он был в таком положении с 1777 по 1798 гг.

В этот период произошла Великая французская революция, Гражданская война в Северной Америке, а результатом этих событий, стала новые формы государства — республика и конфедерация. За 20 лет нахождения Плутона в Водолее в наше время мы будем наблюдать рождение новых форм государств и государственных объединений. В личном плане Плутон сформирует новый уровень личной свободы — свободы принятие решений. Но обычно это происходит через ужесточение свобод, например, в коллективах с жёстким управлением условия изменятся на более мягкие и наоборот. Уверяю вас, это не последние значимые астрособытия, в период 2024-2025 годов нас ждёт ещё три-четыре подобных события. Ещё раз замечу, что в по отдельности данные события происходили, но в такой совокупности никогда. Всё это и есть квантовый переход к другому образу мышления, людей, живущих на Земле, выход на новый уровень чувствования процессов, нахождение своего места в жизни. Я каждый день разбираю натальные карты людей, которые запутались в жизни. Вижу, что Вселенная подготовила для них один путь, но они идут по-другому и от этого очень страдают, у них нет сил, они не чувствуют радости в жизни, не чувствуют, что полезны этому миру, людям, живущим рядом с ними — по сути, они живут в депрессии, жизнью, навязанной им извне. При рождении человеку выдаётся определённый план на жизнь, он заключается в реализации своих талантов.

Это и есть самореализация. Талант — это не про умение играть на фортепиано, писать картины или стихи. Это про наши лучшие качества, например, умение быть лидером, умение анализировать, составлять логические цепочки, креативить, слышать и чувствовать природу, заботиться и так далее. Из совокупности выданных нам талантов формируется задача план на жизнь. Стоит отметить, что у всех людей есть определённый набор талантов, нет бесталанных людей. Если человек следует этим принципам, он легко пройдёт весь период квантового перехода. Если сопротивляется, то проблемы и сложности будут нарастать. То есть это хорошая диагностика — посмотрите, с 2011 вам стало жить легче или сложнее? Если легче, то вы гармонично проходите, если сложнее, то вы находитесь в состоянии сопротивления. И чем больше у вас задач на жизнь, тем больше сложностей при сопротивлении вы получаете.

В течение 2-3 лет большинство из нас проснется и будет искать своё место в жизни. Я рекомендую открыть свою натальную карту, там есть подсказки, как пройти этот квантовый переход безболезненно и с пользой для себя и окружающих. Екатерина Зазнобина, психолог Екатерина Зазнобина. Фото предоставлено экспертом Исходя из квантовой физики и из изменений, происходящих на Земле, мы приближаемся к точке обнуления 3-го измерения, и к точке абсолютной синхронизации с 4-м измерением. Сворачивание 3-го измерения создаёт плазменное состояние света 4-го измерения, из которого разворачивается 5-е измерение. Во время этих событий ускоряется процесс изменений пространства и времени. Пространство начинает оживать на наших глазах и быстро изменяться под состояние каждого человека. И может — это Шанс, который бывает раз в 26 000 лет, и всё это время мы накапливали опыт и готовились к нему сознательно или бессознательно, чтобы выйти из «иллюзии разделённости» в новую мерность, новую реальность, и, наконец, жить в гармонии и процветании с собой и окружающим миром. Тема Квантового перехода напрямую связана с темой эволюции человека. И очень многое здесь зависит от того, что мы подразумеваем, когда говорим человек.

Если мы подразумеваем биологический вид Хомо Сапиенс — то мы можем говорить лишь о биологической эволюции. Но когда дело касается квантового перехода, речь идёт не только, и даже не совсем об этом. Прежде всего, речь идёт об эволюции нашей души и сознания. В данном комментарии я буду исходить из того, что человек является духовным существом, воплощающимся в физическом теле на Земле. Мы воплощаемся здесь для того, чтобы учиться и созидать. Воплощаясь, мы забываем свою истинную духовную природу, отождествляясь с физическим телом и личностью, которая во многом является порождением общества, в котором мы родились. Забыв свою природу Души , мы попадаем в мир материи… в мир разумных животных — людей. Мы проживаем реальность, где каждый сам за себя. Можно сказать, что измерение, в котором мы живём сейчас — это измерение разумных животных на Духовного человека. Скорее, в этом новом мире каждый будет помнить, кем он является на самом деле.

Мы будем знать себя за пределами этого тела-личности, знать и помнить себя как Душу, которая сознательно участвует в творении материального мира. Чем больше людей пробуждается к душе, тем легче пробуждаться остальным, и тем заметнее перемены в обществе. Ведь Квантовый переход — это коллективный процесс! И кстати, пробуждение к душе — это лишь начало Квантового Перехода. А что же дальше? Дальше начинается самое интересное! Человек обретает способность творить реальность. Пробуждение к душе можно сравнить с осознанием себя во сне: вы вспоминаете свою духовную природу, и ваше сознание личности соединяется с сознанием Души. А дальше вы можете творить свою реальность так, как не могли прежде. Ведь обладаете бОльшими возможностями.

Душа является частицей Бога-Творца, и также как Бог творит этот мир своей мыслью, также начинаете творить и вы, направляя энергию души своим разумом. Это не означает, что вы становитесь всемогущими. Если бы каждый мог делать всё, что ему вздумается, наш мир превратился бы в хаос. Наша реальность — это коллективное творение. А чтобы создавать что-то сообща — нужен план. В данном случае речь идёт о Божественном плане творения. Именно поэтому соединение с душой является первым шагом на пути Квантового перехода, или как ещё говорят, на пути Вознесения. Душа, как мы уже говорили, является частицей Бога, и, соответственно, содержит в себе божественный план творения.

Мы вплетены в колоссальную космическую реальность. Оказалось, что во Вселенной нет абсолютной пустоты, ни вакуума. Все заполнено поляризованной эфирной материей, темной материей. Открыли,что понятие скорости света весьма условно!!! Информация этими поляризационными волнами передается мгновенно!! Верно говорят, что мудрец может объять разумом всю вселенную. Доказали, что эти волны исходят не только от звезд, но и от нас с вами, от самого человека!!! Потому что природа этой энергии одна и та же. Вышла монография профессора Нажипа Валитова. Она называется «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомом, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля». И она произвела ШОК в научных кругах. Есть сила, которой подчинено абсолютно все. Мы называем ее, силу, Господом, Аллахом, Творцом, Богом, мировым разумом или природой. Природой в глобальном смысле, откуда рождены все вселенные. Физики российской академии наук присутствовали на презентации в Женеве и убедились, что швейцарцы ничего не напутали. Фальсификации нет. Сделаны корневые открытия прошлого столетия: сознание управляется материей. И второе: вся материя состоит из света. Логический вывод, что сознание и есть свет!!! Чем больше в нас света, тем больше мы управляем материальным миром!!! Мысль материальна. Процесс мышления испускает и поглощает излучение электромагнитных и гравитационных полей. Родилась наука квантовая гидродинамика. Обычный свет всегда движется по прямой, поэтому наши глаза не видят, что за углом. Но свет может вести себя как жидкость, обтекая объекты. Это явление названо конденсат Бозе Энштейна при комнатной температуре. Его сфотографировали, его можно видеть невооруженным глазом. Это подтверждение института математики сердца, неоднократные измерения и эксперименты. Но тот человек, чьи мысли живут по-прежнему в старом мире, присутствуют старые шаблоны, у них наблюдается линейная энергетическая система или чакровая система, тело при этом принимает ограниченное количество энергии. Выбор всегда за нами, жить в старом линейном мире или новом радостном многогранным!!! Тем же институтом математики сердца.

Каких изменений в материи мы ждем в 2024 году

Квантовый переход – это выход на новый виток спирали развития Земли. То есть мы доберём определённые недостающие амперы электричества, и сделаем квантовый скачок на следующую орбиталь в органике. В приведенной схеме кратко перечислены процессы типичного Квантового перехода, но так как Земля относится к классу экспериментальных планет Галактики, то наш переход скорее всего. «Февраль 2024». Квантовый переход 2024. Переход – это эффективный метод спасения человечества: “Квантовый переход есть граница тёмного прошлого и Светлого будущего.