Крушение танкера exxon valdez 24 марта 1989 года

В день 15-летней годовщины со дня гигантского разлива нефти на танкере Эксон Валдез, когда 11 миллионов галлонов нефти вылились в море у берегов Аляски, Гринпис требует от американского нефтяного гиганта, компании Эксон Мобил, признать факт плачевного. 24 марта 1989 Танкер Еххоn Valdez садится на мель в районе риф Блай и выбрасывает 11 миллионов сырой нефти на протяжении 15 миллионов миль вдоль побережья Аляски. Управляющие Еххоn обещают «восстановить Аляску полностью.». Главная › Март › 24 марта › Нефтяной танкер «Exxon Valdez» потерпел крушение у побережья Аляски. В результате аварии 260 тыс. баррелей вылилось в море.

Эксперты: ЧП в Норильске сопоставимо с аварией Exxon Valdez около Аляски

Система RAYCAS очень дорогая в эксплуатации, и экономное руководство Exxon оставило её сломанной на весь предшествующий год до крушения. Согласно материалам курса «Безопасность программных систем» профессора Нэнси Г. Ливсон [11] из Массачусетсткого технологического университета есть другие причины инцидента: Экипажам танкеров не было известно о том, что Береговая охрана прекратила практику проводки судов мимо рифа Блай [12]. Нефтяная промышленность обещала, но так никогда и не установила современное оборудование по наблюдению за айсбергами [12]. Танкер Exxon Valdez отклонился от обычного курса, чтобы избежать столкновения с небольшими айсбергами, которые могли быть в этом районе [12].

Экипаж танкера в 1989 году был вдвое меньше экипажа в 1977 году, люди работали по 12-14 часов за смену плюс сверхурочно. После заливки нефти экипаж спешил покинуть Валдиз [12]. Береговая охрана не провела инспекции танкера, и число его обслуги было сокращено [12]. Недостаток оборудования и людей затруднили очистку от нефти [12].

Ликвидация последствий аварии[ править править код ] Первые действия по очистке заключались в использовании диспергентов , поверхностно-активных веществ и растворителей. Поскольку поверхность моря была спокойной, больших волн не было, и диспергент не перемешивался с нефтью, его использование было прекращено. Однако проверка имела относительный успех: из 113 400 л нефти образовалось 1134 л отстоя, который мог быть удалён. На ранних стадиях был проведён ликвидационный поджиг нефти, изолированной от остального региона огнестойким ограждением.

Он был достаточно успешным, однако к дополнительному сжиганию нефти не стали прибегать из-за неподходящей погоды. К механической очистке приступили сразу же после катастрофы, используя боны и скиммеры, но скиммеры не могли быть готовы раньше 24 часов, прошедших после аварии, толстый слой нефти, перемешанный с бурыми водорослями засорял оборудование. Компания Эксон повсеместно критиковалась за вялые усилия по очистке. Джон Девенс, мэр Валдиза, заявил, что его земляки чувствовали себя преданными неадекватным ответом компании на возникший кризис.

Тем не менее, Эксон потратил на мероприятия по очистке такую сумму, которая превысила какие бы то ни было расходы при предыдущих нефтяных утечках. Более 11 тысяч местных жителей штата Аляска работали вместе с сотрудниками Эксона по всему региону, пытаясь спасти окружающую среду. Ввиду того, что в берегах залива Принс-Уильям есть множество пещер, куда стекала и собиралась нефть, её решили удалить оттуда, подавая горячую воду под высоким давлением. Однако эта мера уничтожила бактериальную популяцию береговой линии, многие из этих организмов например, планктон были основой пищевых цепочек береговой морской фауны, а другие например, некоторые виды бактерий и грибов могли разлагать нефть.

В то время как научное, так и общественное мнение склонялось ко всеобщей очистке, более развивалось понимание процессов самовосстановления природной среды. Несмотря на массовые усилия по очистке, согласно данным исследования NOAA, более 98 тыс. В 1992 году компания Эксон выпустила видеофильм под названием «Учёные и растекание нефти на Аляске». Фильм был распространён по школам с пометкой «видео для студентов».

Критики заявили, что фильм плохо отражает процесс очистки от нефти. Как кратковременные, так и долговременные последствия утечки нефти были всесторонне рассмотрены. Вскоре после аварии погибли тысячи животных, наиболее достоверные оценки определяют числа в 250 тыс.

Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки». Откровение святого Иоанна Богослова, 8,10—11 Взрыв на станции Двадцать шесть лет назад произошла Чернобыльская техногенная катастрофа. Нет нужды рассказывать о том, что именно произошло на самой Чернобыльской атомной электростанции ЧАЭС. Об этом написаны тома расследований, исследований и воспоминаний. Я хочу рассказать о том, как воспринималась катастрофа и что происходило в первые дни и недели после нее в Киеве.

Ведь от столицы Украины до города Припять, возле которого и произошла авария, рукой подать, что называется. Сначала, уже 27 апреля, по городу поползли невероятные слухи о взрыве на ЧАЭС. Как такой взрыв мог произойти — никто объяснить не смог, и даже мои знакомые инженеры и физики посмеивались: мол, бабьи это все россказни о том, что «от солнца оторвался кусок и летит на Землю». Но, как оказалось, в советской стране и невозможное бывает возможным: на станции действительно случился взрыв. Удивительное зарево. Рассказ художника Понемногу до людей доходила страшная правда о произошедшем. Мой друг, художник, оказался тем первым для меня очевидцем, который рассказал об аварии. Чудесные места для отдыха и рыбалки на реке Припять были давно любимы им — там художник отдыхал и черпал вдохновение для работы.

Раннее утро 27 апреля 1986 года поразило его необыкновенными красками рассвета: багряными, красными, насыщенно розовыми… Разве мог живописец подумать, что это зарево от горящей ЧАЭС? Он признавался мне потом, что подобных цветосочетаний в жизни нигде и никогда не видел.

Чтобы на болотах вновь начала развиваться жизнь, понадобилось 9 лет. После крушения судна произошли изменения в морском праве Великобритании. Был заново отстроен маяк в группе островов Монах-Айлендс. Во время катастрофы погибли 6 человек экипажа, а в Средиземное море было выброшено до 50 тыс. Однако точного маршрута у судна не было, и в конце пути танкер вплотную приблизился к островам Силли 48и безжизненным скалам, выступавшим из воды. Это решение стало фатальным для судна, поэтому британская авиация начала бомбардировку с воздуха, чтобы воспламенить и сжечь нефть, прежде чем та окончательно зальет пляжи.

Бурение было закончено 15 апреля. Также компания решила, что вместо 21 необходимого центратора потребуется всего шесть. С цементом было тоже не все гладко. После затвердевания цемента воздух создаст каналы, куда при сильном давлении проникнут нефть и вода. Источник: whoi. После измерения давления в трубе выяснилось, что показатель растет. Рабочие приняли решение провести повторные тесты. Они зафиксировали поступление газа в скважину. Однако это не остановило BP и замена бурового раствора продолжилась. До 21:08 рабочие продолжали закачивать воду, хотя давление росло, а жидкости из трубы выходило больше, чем поступало. Даже после выключения насосов это не прекратилось. Прорыв произошел в 21:47 по местному времени.

Разлив нефти с танкера "Эксон Вальдес"

Авария произошла 23 марта 1989 года у берегов Аляски. Указывая на состояние здоровья и отсутствие долгосрочного исследования жертв крушения танкера Exxon Valdez (24.03.1989 г. нефтяной танкер Exxon Valdez потерпел крушение у побережья Аляски (пролив Принца Уильяма), около 10. 24 марта 1989 года огромный 300-метровый танкер «Exxon Valdez» сел на мель у берегов Аляски. В результате в океан вылилось практически 240 тысяч баррелей нефти. 24 марта 1989 года огромный 300-метровый танкер «Exxon Valdez» сел на мель у берегов Аляски. В результате в океан вылилось практически 240 тысяч баррелей нефти.

Трагедия танкера "Эксон Валдез" – история лжи

Разлив имел как немедленные разрушительные, так и долговременные последствия для окружающей среды, отрицательно сказавшись как на жизни людей, так и на живой природе. В водах Аляски обитают каланы, лосось, тюлени и морские птицы, и в результате разлива погибли десятки тысяч из них, а также многие другие животные. В общей сложности разлив затронул 1 300 миль береговой линии. Факты о разливе нефти Exxon Valdez 24 марта 1989 года нефтяной танкер Exxon Valdez врезался в риф, в результате чего в воды Аляски было вылито 10,8 миллиона галлонов сырой нефти. Разлив нефти произошел в проливе Принца Уильяма на Аляске, расположенном на южном побережье штата, в 100 милях от Анкориджа. Столкновение было результатом ряда факторов, в том числе усталости экипажа, неправильной навигации танкера и ненадлежащего обслуживания радиолокационной системы предотвращения столкновений. Разлив нефти Разлив начался 24 марта 1989 года в 12:05, когда нефтяной танкер, покинувший нефтепроводный терминал Алеска в Валдезе, Аляска, несколькими часами ранее, врезался в риф в проливе Принца Уильяма. Согласно отчету Национального управления океанических и атмосферных исследований NOAA , в течение 30 минут после При первом ударе старший помощник капитана обнаружил, что все центральные и правые грузовые танки сливали масло в Звук. Остальные танки были повреждены, и устойчивость всего корабля оказалась под вопросом. К тому времени, когда следователи береговой охраны США поднялись на борт Exxon Valdez - всего через четыре часа после того, как он сел на мель - уже было выпущено 7 миллионов галлонов. Примерно к 6 часам утра в проливе Принца Уильяма уже было рассеяно 9 миллионов галлонов нефти, и в конечном итоге было разлито 10,8 миллиона галлонов нефти.

Причины разлива Хотя первоначально вина за разлив легла на капитана Exxon Valdez Джозефа Хейзелвуда, он был признан невиновным по обвинению в совершении уголовного преступления на судебном процессе 1990 года. Он был признан виновным в правонарушении и был вынужден завершить общественные работы. В Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB основан пять основных причин разлива: Чрезмерная нагрузка, вызывающая утомление. Третий помощник капитана не смог правильно управлять кораблем из-за недостатка сна прошлой ночью. Неправильная навигация вахтенного мастера в то время. Неспособность Exxon Shipping Company обеспечить надлежащий надзор за капитаном и предоставить достаточно времени для отдыха экипажу и количеству членов экипажа, чтобы это могло произойти. Отказ в системе движения судов береговой охраны США. Неэффективные услуги пилота и сопровождения. Танкер перекачивает нефть с Exxon Valdez.

Частным компаниям также было предложено сделать пожертвования, в результате чего в конце августа йеменская группа HSA, базирующаяся в Дубае, внесла взнос в размере 1 миллиона долларов. Осталось найти 9 млн долларов. Осталось меньше года до потенциальной катастрофы, — делится переживаниями Блазяк. Эксперт Карлос Дуартe, профессор морских наук в Научно-технологическом университете имени короля Абдаллы в Саудовской Аравии: "Если нефть разольётся в море, то на очистку Красного моря потребуется как минимум 20 млрд долларов. Ущерб для мировой экономики может быть в разы больше. Загрязнение опреснительных установок лишит десятки миллионов людей доступа к чистой питьевой воде. Кроме того, разрушатся морские экосистемы, которые служат сегодня ключом к спасению знаменитых красноморских кораллов. А ведь именно они защищают моря остального мира от потепления".

Нефть быстро проникла в подводные каньоны и расщелины. Удалять её оттуда пришлось путем подачи под высоким давлением горячей воды. Эта процедура нанесла дополнительный ущерб фауне, уничтожив большинство популяции берегового планктона. К сожалению, усилия, направленные на ликвидацию последствий катастрофы, дали меньший эффект, чем ожидалось. Выводы экологов не утешительны. Около 100 тысяч литров нефтепродуктов безвозвратно просочилось в песчаную зону береговой линии. Прадхо-Бей — нефтяной Клондайк Уже несколько десятилетий группа американских учёных наблюдает за последствиями разлива нефти на Аляске. Они выяснили, что процессы восстановления морской фауны длятся в разы дольше, чем ожидалось. Экологи утверждают, что для восстановления редких видов обитателей Арктики потребуется до 40 лет. Между тем, инцидент с танкером «Эксон Валдиз» не остановил транспортировку свежей нефти через Тихий океан. Аляска по сегодняшний день является одной из ведущих локаций нефтедобычи на планете. Трансаляскинский нефтепровод приносил и приносит колоссальный доход, а Прадхо-Бей по-прежнему является нефтяным Клондайком. Это газовое месторождение не зря называют одним из кормильцев всего нефтегазоносного бассейна Северного склона Аляски. Нефть из Прадхо-Бейха экспортируется оператором месторождения — Британской нефтяной компанией British Petroleum по всему миру. Трагедия в проливе Принца Вильгельма заставила пересмотреть правила трансокеанской транспортировки нефтепродуктов. С конца минувшего столетия наметился поэтапный переход к двойным корпусам суден. Это обеспечило дополнительный защитный слой между нефтяными резервуарами и внешней океанской средой. Такая модернизация танкеров, тем не менее, не гарантирует полной безопасности нефтяных грузоперевозок. Она способна лишь несколько уменьшить утечку нефти. Ответственность за минимизацию последствий для экологии от подобных катастроф несёт главный обвиняемый в деле — человек.

Птицы, которые ели рыбу, заболели. Некоторые из методов, которые пытались очистить масло, были: сжигание, механическая очистка и химические диспергаторы. Эксон Валдез , через три дня после того, как он ударился о риф. Люди пытаются убрать несколько камней после разлива. Вопросы и ответы В: Когда произошел разлив нефти Exxon Valdez? О: Разлив нефти Exxon Valdez произошел 24 марта 1989 года. В: Что вызвало разлив нефти Exxon Valdez? В: Сколько галлонов сырой нефти перевозил Exxon Valdez в момент аварии?

Содержание

  • 1. Источники и причины разливов нефти
  • Крушение танкера эксон валдез кратко
  • 15 самых больших техногенных катастроф
  • Разлив нефти с танкера "Эксон Вальдес" | FACT FINDER | Дзен
  • Разлив нефти с танкера "Эксон Вальдес"

Трагедия танкера "Эксон Валдез" – история лжи

Из 10,8 миллиона галлонов нефти, разлившихся с танкера, примерно полтора миллиона было собрано бригадами очистки, 1,4 миллиона галлонов опустилось на дно океана, а 216 тысяч галлонов остались на побережье. Считается, что остальная нефть либо испарилась, либо подверглась разложению под действием таких природных факторов, как снежные бури, дожди, приливы и отливы. Ветеринары, биологи и добровольцы, занимавшиеся обмыванием перемазанных нефтью птиц и морских выдр в заливе Принца Уильяма после разлива нефти с «Эксон Вальдес», использовали для очистки животных стиральный порошок «Dawn» — наверное, это было лучшим подтверждением качества продукта за всю историю торговли. Ущерб, причиненный нефтью многим биологическим видам в этом районе, по-прежнему ощущается, хотя с момента катастрофы прошло более десяти лет.

Как ни печально, популяции полярной гагары, бакланов берингова, ушастого и краснолицего , тюленя, каменушки, дельфина-косатки и кайры в заливе так и не оправились от ущерба, причиненного им утечкой нефти. Популяции черного кулика-сороки, тонкоклювой кайры, длинноклювого пыжика, восточной сельди, горбуши, морской выдры, нерки и двустворчатых моллюсков постепенно оправляются от нанесенного им ущерба. Белоголовые орланы и речные выдры полностью оправились от причиненного их популяциям вреда.

Как же разлилась нефть с этого танкера? Элементарная ошибка: третий помощник капитана и рулевой не произвели поворот вправо, как было приказано капитаном, который удалился в свою каюту незадолго до того как судно село на мель. Капитан Хейзелвуд прошел пробу на наличие алкоголя в крови через несколько часов после аварии; в его крови был обнаружен алкоголь.

В сентябре 1984 года независимый шкипер танкеров Чарльз Хамел из Вашингтона, потрясенный услышанным от сотрудников "Alyeska", взял билет на первый направлявшийся в Лондон "Конкорд" и за свой счет слетал в штаб-квартиру компании. Как рассказал мне Хамел, он предупредил руководство BP о скандальных нарушениях в Валдизе. Более того, капитан Вудли клянется, что свой список недостающего оборудования и "фантомного" персонала он передал лично в руки главы аляскинского офиса ВР Джорджа Нельсона. Когда критика Вудли дошла до группы "Alyeska", они показали ему сфабрикованное дело о его супружеской неверности, а затем предложили расчет с условием, что он покинет штат в течение суток с обещанием никогда не возвращаться. Что касается Хамела, то Лондонский офис BP поблагодарил его.

Но довольно быстро была начата секретная кампания по выталкиванию его из отрасли. Был нанят специалист ЦРУ, прослушивавший и записывавший все телефонные звонки Хамела. В его дом были проведены микрофоны, его почта вскрывалась, и его пытались завлечь в ловушку с молодой женщиной. Было заведено дело о промышленном шпионаже, которое персонально контролировалось исполнительным директором BP Джеймсом Хермиллером, президентом "Alyeska". Но на этом игра была раскрыта, а документы попали в руки высокопоставленных юристов.

Федеральный судья США заявил президенту компании «Alyeska», что такое поведение навевает «воспоминания о нацистской Германии». Дешевле пареной репы Позорная роль BP в игре за аляскинскую нефть началась в 1969 году, когда эта компания приобрела у коренной народности чугач самую дорогую недвижимость во всей Аляске - землю под нефтяной терминал Валдиз. BP и группа "Alyeska" уплатила за это коренным жителям один доллар. Артур Гольдберг, бывший некогда судьей Верховного суда США, пытался помочь коренным жителям оформить их требования на землю. Но собственный юрист коренных жителей - самый влиятельный законодатель штата, - посоветовал им не давить с вопросом получения платы за землю.

Позднее этот юрист стал адвокатом группы "Alyeska". Коренные аляскинцы - последние американцы, живущие за счет ресурсов своей земли, охоты и рыбалки, - получили от нефтяного консорциума письменные обещания беречь пролив Принц Уильям-Саунд от нефтяных утечек. Но эти традиционные рыбаки и морзверобои знали арктические моря. Пожизненный вождь эваков Агнесс Нихолс, коренной лидер татитлеков Джордж Гордаофф и рыбак из Ченеги Пауль Компкофф потребовали, чтобы танкеры были снабжены самыми современными радарами и чтобы их сопровождали эскортные суда на случай аварий. Нефтяные компании с неохотой согласились вставить эти положения в свой "План реагирования на нефтяные разливы", утвержденный в 1973 году правительственными службами.

Когда дело доходит до нефтяного разлива, то все упирается в процедуру так называемого "сдерживания", потому что - с радаром или без - но танкер все равно может сесть на мель. Остановить катастрофу с разливом нефти очень легко. Если не касаться вопроса с радарами, то все, что нужно при столкновении судна с рифом, - это резиновый занавес так называемый "бон" , который заграждает нефти выход в открытое море, а также инструменты или вещества, которые могут всосать или поглотить эту захваченную бонами нефть. В подписанных заявлениях, представленных администрации штата и пограничной службе, BP, "Эксон-Мобил" и партнеры обещали, что, пока на танкерных маршрутах запасено необходимое оборудования для сдерживания нефти, и рядом дежурит нефтесобирающее судно "баржа для сдерживания" , в море не выйдет ни капли нефти.

Выброс нефти из танкера Эксон Валдес 24 марта 1989 Выброс нефти из танкера Эксон Валдес Выброс нефти из танкера Эксон Валдес В результате аварии на танкере компании «Эксон Вальдес» в океан в районе Аляски попало огромное количество нефти, что привело к загрязнению 2092,15 км береговой линии. Как следствие, был нанесен непоправимый вред экосистеме. И на сегодняшний день она не восстановлена. В 2010 году правительство США заявило, что вред был нанесен 32 видам дикой природы и, только, 13 видов удалось восстановить. Не смогли восстановить подвид касаток и тихоокеанской сельди. Взрыв нефтяной платформы Horizon Oil 20 апреля 2010 Взрыв нефтяной платформы Horizon Oil 20 апреля 2010 Взрыв и затопление нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе на месторождении Макондо привело к тому, что произошла утечка нефти и газа в объеме 4.

По словам ученым, эта авария стала самой крупной в истории США и унесла 11 жизней работников платформы. Вред был нанесен и обитателя океана. До сих пор отмечают нарушения экосистемы залива. Со временем химикаты просочились в верхние слои почвы и воду. Люди начали замечать, что возле домов появляются какие-то чёрные болотистые пятна. Когда сделали анализ, то обнаружили содержание восьмидесяти двух химических соединений, одиннадцать из которых были канцерогенными веществами. Среди заболеваний жителей Лав-канала стали появляться такие серьёзные болезни, как лейкемия, а у 98 семей родились дети с серьезными патологиями.. Химическое загрязнение Аннистона, Алабама 1929-1971 Нужно быть генномодифицированным, чтобы противостоять токсическим веществам и выжить здесь В Аннистоне в районе, где сельскохозяйственный и биотехнологический гигант Монсанто впервые произвёл вещества, вызывающие онкозаболевания, по непонятным причинам произошел их выброс в реку Сноу Крик. Население Аннистона сильно пострадало. В результате воздействия повысился процент заболеваний диабетом и другими патологиями.

В 2002 году Монсанто выплатил 700 млн долларов компенсации за ущерб и спасательные работы..

Пожаловаться Авария нефтяного танкера "Эксон Вальдец" произошла 24 марта 1989 года у берегов Аляски. В результате катастрофы около 10,8 миллионов галлонов нефти около 260 тыс. Всего танкер перевозил 54,1 миллиона галлонов нефти.

Трагедия танкера "Эксон Валдез" – история лжи

Настолько глобальной, что по своим масштабам эта катастрофа затмила крушение танкера Exxon Valdez на Аляске, судна Prestige в Испании, да и большинство прочих аварий, ранее признававшихся самыми крупными по масштабам разлива нефти. Нефтяной танкер Exxon Valdez, который дал название разливу нефти, покинул нефтяное месторождение Прудхо-Бэй на Северном склоне Аляски, доставив 53 миллиона галлонов нефти. Настолько глобальной, что по своим масштабам эта катастрофа затмила крушение танкера Exxon Valdez на Аляске, судна Prestige в Испании, да и большинство прочих аварий, ранее признававшихся самыми крупными по масштабам разлива нефти. 24 марта 1989 года капитан танкера «Эксон Вальдес» ненадолго оставил управление, в результате чего танкер врезался в риф, и в море вылилось 10,8 млн. галлонов нефти (более 30 тысяч кубических метров).

Разлив нефти с танкера "Эксон Вальдес"

Крушение танкера «Exxon Valdez» $2,5 миллиарда 24 марта 1989 года нефтяной танкер Exxon Valdez потерпел крушение у побережья Аляски. Было загрязнено нефтью около двух тысяч километров береговой линии. Эта авария считалась наиболее разрушительной для экологии катастрофой, которая когда-либо происходила на море вплоть до аварии буровой установки BP в Мексиканском заливе 20 апреля 2010 года. Выброс нефти из танкера Эксон Вальдес. В результате аварии на танкере компании «Эксон Вальдес» 24 марта 1984 года в океан в районе Аляски попало огромное количество нефти. Танкер «Exxon Valdez», грузоподъемностью 200 000 тонн, длиной около 300 метров, сошедший со стапелей всего лишь за три года до описываемых событий, 23 марта 1989 года в 21 час 10 минут вышел в свой 28-й рейс на Лонг-Бич, имея на борту 1 миллион 260 тысяч барелей нефти. Авария нефтяного танкера Эксон Вальдес произошла 24 марта 1989 года у берегов Аляски. В результате катастрофы около 10,8 миллионов галлонов нефти или 40,9 миллионов литров вылилось в море, образовав нефтяное пятно в 28 тысяч квадратных километров. 24 марта 1989 года нефтяной танкер Exxon Valdez наткнулся на риф, разлив 10,8миллионов галлонов сырой нефти в воды Аляски. Разлив нефти произошел в проливе Принца Уильяма на Аляске, расположенном на южном побережье штата, в 100 милях от Анкориджа.

33 ужасающие фотографии повреждений от разлива нефти exxon valdez

Настоящая экологическая трагедия разразилась 23 марта 1989 года, когда на выходе из порта Вальдес потерпел крушение большой однокорпусный танкер Exxon Valdez. В 21:12 23 марта 1989 года нефтяной танкер Эксон Вальдес отплыл из нефтяного терминала в Валдизе на Аляске, и направился в Лонг-Бич, Калифорния, взяв курс на юг через пролив Принца Вильгельма. Танкер был полностью загружен нефтью. 23 марта 1989 года в 21.12 нефтяной танкер Эксон Вальдез отплыл из нефтяного терминала в Вальдезе на Аляске, и направился в Лонг-Бич, Калифорния, взяв курс на юг через пролив Принца Вильгельма. Танкер был полностью загружен нефтью. 24 марта исполнилось 17 лет со дня аварии танкера «Exxon Valdez» в заливе Принца Уильяма на Аляске, результатом которой стал самый крупный разлив нефти в море. В марте 1989 произошла авария с танкером Exxon Valdez, в результате которой у побережья Аляски разразилась настоящая экологическая катастрофа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий