Корабел ру новости судостроения и судоремонта

Китай обогнал Южную Корею в кораблестроении. В 2009 г. Китаю удалось обойти по объему судостроения Южную Корею, занимающую лидирующие позиции в течение последних 20 лет, и тем самым впервые в истории выйти на первое место в мире, об этом пишет Материалы АО «Русские краски» прошли сертификацию в Морском и Речном регистре и получено одобрение на их производство. Помимо ЛКМ для нового строительства, предприятие выпускает краски для ремонта судов в эксплуатации. Канал автора «» в Дзен: Канал проекта "". Российскому судостроению требуются капитальные вложения на уровне 1,959 трлн рублей для модернизации производственных мощностей до 2035 года.

Как на Камчатке развивают судоремонт и судостроение? "Корабел.ру". 29 марта 2023

Главная Судостроение и судоремонт Новости. Я — Виктория Корабеловна. Рассказываю о морском бизнесе в России простыми словами и держу вас в курсе новостей морской отрасли. Вконтакте. Судостроительный завод "Пелла" намерен через суд продлить сроки сдачи трёх малых ракетных кораблей "Каракурт". Передать заказчику последний из них предлагается в октябре 2030 года. 7 февраля генеральный директор ООО «СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ» Максим Сунозов провел первую в этом год. Отгружено грузоподъёмное устройство для судна проекта P4240. Корабелы судостроительного завода «Ростр» в Новой Ладоге 27 октября в торжественной обстановке спустили на воду второе в этом году морское пассажирское судно проекта PV20S. Его спуск проходил на единственном в России слипе бокового неконтролируемого падения. Главные новости об организации Объединенная судостроительная корпорация на Будьте в курсе последних новостей: На модернизацию мощностей российской судостроительной отрасли потребуются 2 триллиона рублей до 2035 года. Об этом сообщает.

«АСПО» готовит к спуску на воду сухогруз «Йорк»

Строительство боевых кораблей основных классов для ВМФ России на 01.07.2023 «Корабел» – уже третье название газеты; ранее она выходила как «Молотовец» (с 1943 до 1957 годы) и «Трибуна рабочего» (с 1957 по 1991 гг). Сегодня выходит один раз в неделю форматом А3 на восьми полосах по четвергам тиражом 5500 экземпляров.
Морские новости и новости судостроения РФ | - фотографии судов «Судостроение» — российский, советский отраслевой научно-технический и производственный журнал, основанный в 1898 году.
Новые катера для Севастополя строят в Санкт-Петербурге Надводные силы, Новый пассажирский электрический катамаран «Экоходъ 2» поставлен в Нижегородскую область, Россия завоёвывает мировой рынок вертолётов и строит рекордное количество судов, Объединенная судостроительная корпорация в 2023 году сдала рекордное.

Судостроение

Надводные силы, Новый пассажирский электрический катамаран «Экоходъ 2» поставлен в Нижегородскую область, Россия завоёвывает мировой рынок вертолётов и строит рекордное количество судов, Объединенная судостроительная корпорация в 2023 году сдала рекордное. Главком ВМФ призвал строить корабли «не быстро, а немедленно» Проведение военной операции на Украине показало необходимость «не быстро, а немедленно» внедрять новые технологии в судостроение. На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входят в ОСК) спустили на воду танкер грузоподъёмностью 4800 тонн проекта 550А после докового ремонта. Судно 1980 года постройки принадлежит компании ЗАО СК. Журнал «Судостроение». Вестник технологии судостроения и судоремонта.

Подписка на новости

  • Сергей Лысенко: «Наши корабелы будут все глубже уходить в судоремонт»
  • Судостроение и судоремонт
  • Судостроение - Новости
  • История "Нерпы": как появился самый северный судоремонтный завод России | Атомная энергия 2.0
  • Новости судостроения и судоремонта

Новые катера для Севастополя строят в Санкт-Петербурге

Материалы АО «Русские краски» прошли сертификацию в Морском и Речном регистре и получено одобрение на их производство. Помимо ЛКМ для нового строительства, предприятие выпускает краски для ремонта судов в эксплуатации. (7-495) 544-2494 доб. 3 book@ Издателям (Science Space). Российский государственный музей Арктики и Антарктики откроет в конце мая большую выставку на "Острове фортов" в Кронштадте, посвященную истории отечественного ледокольного флота. Читать далее на #события Все новости отрасли на @korabel_news. достижение принципиального улучшения стратегической конкурентной позиции судостроения России в мире и обеспечение возможности полного удовлетворения потребностей государства и отечественного бизнеса в современной продукции судостроения.

Корабелы двух астраханских ССЗ построят крупный плавучий док для «Северной верфи» Санкт-Петербурга

По его словам, ООО «Компания «Ладога» ведет переговоры и с другими потенциальными поставщиками запчастей для судоремонта, которые только выходят в этот сегмент, а также работает над открытием собственного производственного цеха в Шлиссельбурге. В Приморье в рамках инвестиционных квот должно быть выпущено 14 краболовов: восемь на АО «Находкинский судостроительный завод» и шесть на АО «Восточная верфь». На «Восточной верфи» должны также построить два рыболовных судна проекта 03142. уникальное и единственное в своем роде предприятие в отрасли, построенное в середине 1980-х годов, спроектированное для строительства судов внутреннего плавания и комплектов. Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду.

Источники новостей ВПК.name

Сумма контракта — 50 млн рублей. Детали будут использоваться для ремонта двигателей речных теплоходов производства компаний «РУМО», «Русский дизель». Есть потенциальные заказчики, которые раньше обращались за этими услугами за границу, а теперь ищут контрагентов в России», — отмечают представители КМЗ. ООО «Компания «Ладога» находится в Петербурге и более 20 лет занимается поставкой сменно-запасных частей для ремонта дизельных двигателей различного назначения. Продажи осуществляются на всей территории РФ и за ее пределами. Согласно сервису проверки контрагентов Rusprofile. По словам генерального директора компании Станислава Соколова, продукция КМЗ частично замещает комплектующие, которые «Ладога» приобретает в Китае.

По его словам, большинство отечественных производителей комплектующих, в частности для ремонта судовых двигателей внутреннего сгорания ДВС , в постсоветское время прекратило работу без поддержки государства. На этом рынке остались Клинцовский завод поршневых колец и Завод подшипников скольжения из Тамбова. Место ушедших российских игроков успешно заняли компании из Китая, которые производят запчасти не только для российских судов, но и для двигателей, которые были произведены еще в Чехословакии и ГДР. И китайские промышленники смогли создать свои аналоги запчастей для европейских ДВС», — пояснил Станислав Соколов. В последнее время китайцы, пользуясь монопольным положением на рынке, подняли цены. По его словам, ООО «Компания «Ладога» ведет переговоры и с другими потенциальными поставщиками запчастей для судоремонта, которые только выходят в этот сегмент, а также работает над открытием собственного производственного цеха в Шлиссельбурге.

В других сегментах комплектующих для судоремонта до сих пор представлена импортная продукция, поскольку в основном судовладельцы эксплуатируют суда зарубежного производства. С началом санкций европейское судовое оборудование различными обходными путями попадает в Россию, но всё чаще заменяется аналогами из дружественных стран и отечественными изделиями. Сейчас государство активно поддерживает импортозамещение в части производства судовых комплектующих. Например, российские компании могут использовать меры господдержки, которые предлагает программа субсидирования разработки и внедрения в производство такой продукции. Без НДС Как следствие развития рынка, на Севере России резко вырос спрос на специалистов рабочих и инженерных специальностей, что, в свою очередь, привело к появлению учебных центров на предприятиях, новых направлений в колледжах и вузах.

Одним из примеров обращения к отечественным технологиям и материалам является скоростной катер катамаранного типа «Добрыня». Корпус этого судна грузоподъемностью до пяти тонн и пассажировместимостью до десяти человек изготавливается из алюминиевого сплава на предприятии ПСЗ «Янтарь». По словам Дмитрия Офицерова, предприятия Калининградской области способны производить конкурентоспособные суда и продукцию для российского и зарубежного рынков.

Развитие взаимодействия калининградских компаний с Алюминиевой Ассоциацией позволит решить комплексную задачу: расширить потребление отечественной алюминиевой продукции, обеспечить судостроителей современными материалами и поднять на новый уровень судостроительные технологии в регионе. Ушаковские верфи. Среди них есть как широко применимые, максимально доступные, такие как 5083, так и сплавы с повышенными механическим свойствами, например, сплав1581. Также имеется новый сплав АД35ч, обладающий улучшенными эксплуатационными характеристиками по сравнению с зарубежным сплавом 6082. Выбор в пользу того или иного сплава зависит от решаемой производителем задачи, а также необходимости обеспечить конкурентоспособную цену конечному продукту. Виктор Иваненко сообщил, что разработанный в ИЛМиТ сплав 1581 системы алюминий-магний с малыми добавками скандия позволяет достичь наиболее высоких прочностных и эксплуатационных свойств при меньшей массе алюминиевых конструкций. Сплав 1581 уже нашел применение в производстве маломерных судов. Например, в компании BRO Boats Ростов-на-Дону из этого сплава создана лодка, весовые характеристики которой оказались существенно лучше по сравнению с аналогичным изделием из сплава 5083.

Впервые из данного полуфабриката было изготовлено судно на воздушной подушке «Хаска». Другой член Ассоциации, Чебоксарское предприятие «Сеспель», поставляет необходимое оборудование. Основные характеристики этого полуфабриката, который создается методом сварки трением с перемешиванием и отличается простотой монтажа: толщина от 1,5 мм с малыми допусками при изготовлении и длина 8000 мм при неограниченной ширине. Данный элемент может иметь искривления в 3D-плоскостях и различный ортогональный набор для максимального приближения его к обводам судна. Еще один необходимый продукт — алюминиевые протекторы для защиты от коррозии судов, резервуаров и другого оборудования. Эти изделия могут быть выполнены в любой геометрии и из различных сплавов — в зависимости от поставленной задачи. Перспективное направление — кабели с алюминиевой жилой корабельного применения. Данные кабели могут быть изготовлены по запросу клиента в соответствии с ГОСТ 7866.

Скандийсодержащая проволока для сварки инновационных алюминиевых сплавов с повышенными механическими характеристиками — новый продукт компании «Авиаль». На заводе также изготавливают проволоку для защиты от коррозии для морских и речных судов. Завершились работы над новым ТУ для сварочной проволоки, используемой в судостроении. Толщина такой проволоки может быть от 0,5 до 10 мм, а вес бухты от 200 до 600 кг. Как отметил специалист отдела маркетинга Евгений Иванов, применение такого вида сварки позволяет соединять материал без расплавления и не меняет его состав. В компании успешно освоили и запустили мобильный сварочный комплекс.

Новый док должен заменить используемый сейчас Северной верфью плавучий док «Кораблестроитель Дмитрий Афанасьев» постройки 70-х годов прошлого века, имеющий грузоподъемность 13 000 тонн. Что касается проекта 24012, то металлический плавучий док предназначен для спуска на воду различных кораблей, судов и объемных морских сооружений, а также для выполнения доковых осмотров, ремонтных и окрасочных работ подводной части. Кроме того, док может выполнять внутризаводские транспортно-логистические операции, связанные с перемещениями по акватории вдоль достроечной набережной крупных блоков и корпусов между стапелями.

Сегоня холдингу Норебо принадлежит современная судостроительная верфь в г. Отрадное Ленинградской области, а также предприятие по судоремонту в г. Петропавловск Камчатский. Судостроительный завод в Отрадном Судостроительный завод «Отрадное» специализируется на строительстве промыслового флота. Строительство судов происходит, как для Холдинга Норебо, так и для партнеров.

«ВодоходЪ» построит гибридное круизное пассажирское судно ТФРП 700 «Байкал»

Журнал «Судостроение» Материалы АО «Русские краски» прошли сертификацию в Морском и Речном регистре и получено одобрение на их производство. Помимо ЛКМ для нового строительства, предприятие выпускает краски для ремонта судов в эксплуатации.
Модернизация больших противолодочных кораблей проекта 1155 на Дальзаводе: bmpd — LiveJournal «Судостроение» — российский, советский отраслевой научно-технический и производственный журнал, основанный в 1898 году.
Судостроение и судоремонт :: Электронная версия газеты "Российское судоходство" Сварочное Оборудование Для Судостроения И Судоремонта! 150. Как Строят Гидрографические Суда Для Северного Морского Пути? 151. Как На Амурском Судостроительном Заводе Строят Паром "Александр Деев".
Центры судостроения и судоремонта в России По его словам, ООО «Компания «Ладога» ведет переговоры и с другими потенциальными поставщиками запчастей для судоремонта, которые только выходят в этот сегмент, а также работает над открытием собственного производственного цеха в Шлиссельбурге.
Новости - Судоремонтно-Судостроительная Корпорация Главная Судостроение и судоремонт Новости.

Сергей Лысенко: «Наши корабелы будут все глубже уходить в судоремонт»

По примеру ранее модернизированного однотипного «Маршала Шапошникова» «Адмирал Чабаненко» будет переквалифицирован во фрегат, при этом получит большее боевое могущество по сравнению с первым. Это может произойти уже в 2025 году. Источник Как отметил источник ТАСС, планируется переквалификация «Адмирала Чабаненко» во фрегат с увеличением боевого потенциала по сравнению с предыдущей версией. Однако на данный момент у агентства нет официального подтверждения данной информации.

Закон об инвестиционных квотах сыграл свою благотворную роль, и на верфи пошли заказы. А это значит, что количество обновленного тралового флота в стране скоро заметно возрастет. Сегодня у нас в гостях капитан судна Евгений Летов.

Говорим с ним о карьере в море, отношении к национальному флоту и судостроению и о том, как он попал на "Ильина". На протяжении одиннадцати лет компания поставляет масла, смазки и специальные жидкости предприятиям Приморского, Хабаровского, Камчатского краев, Сахалинской и Магаданской областей, Чукотского АО. Среди клиентов крупные судоходные и рыбодобывающие компании, горнодобывающие, энергетические, автотранспортные и сельскохозяйственпрезентация клиентов, турбинные масла, судовые смазочные масла, сатойл 05.

Специалисты Кронштадтского морского завода завершили швартовные испытания большого десантного корабля БДК "Александр Шабалин". Испытания БДК проводились после завершения ремонтных работ. Примечательным событием в области развития автономного судоходства стал рейс парома "Генерал Черняховский". Паром стал первым судном, допущенным к коммерческой работе с применением средств а-навигации. Корабелы Адмиралтейских верфей отправили на заводские ходовые испытания подводную лодку "Великие Луки". Корабль, построенный для Балтийского флота, является третьим представителем проекта 677 "Лада".

В рамках строительства серии из десяти обстановочных теплоходов проекта 3052 сдано девятое судно "Александр Оглоблин". На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе выкатили из цеха восьмую баржу проекта RDB 66. Провести испытания судна планируется до начала навигации 2024 года. Это уже десятый реактор "РИТМ-200" для атомоходов проекта 22220. В тот же день состав ВМФ России пополнили три корабля. Церемонии подъема Военно-морского флага прошли на фрегате "Адмирал Головко" проекта 22350, малом ракетном корабле "Наро-Фоминск" проекта 21631 и тральщике "Лев Чернавин" проекта 12700. Компания "Нордик Инжиниринг" завершила второй этап модельных испытаний буксира проекта NE060. Госконтракт подписан с комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга. В Кронштадте открылась для посетителей внутренняя экспозиция первой советской атомной подводной лодки К-3 "Ленинский комсомол".

Торжественная церемония прошла 26 декабря в музее Военно-морской славы.

Потери противника за указанный период составили свыше 775 военнослужащих, два танка, семь боевых бронированных машин, 17 автомобилей, а также пять орудий полевой артиллерии. На Краснолиманском направлении подразделения группировки войск «Центр» улучшили положение по переднему краю, во взаимодействии с авиацией и артиллерией отразили 14 атак противника.

За прошедшую неделю противник потерял на данном направлении свыше 1585 военнослужащих убитыми и ранеными, четыре танка, 44 боевые бронированные машины, 82 автомобиля, а также три орудия полевой артиллерии. На Донецком направлении подразделения «Южной» группировки войск заняли более выгодные рубежи и позиции, отразили 46 атак противника в районах населенных пунктов Белогоровка, Богдановка, Клещеевка, Красное, Ленинское, Новомихайловка и Шумы Донецкой Народной Республики. Общие потери противника на данном направлении составили более 1820 военнослужащих, 11 танков, 14 боевых бронированных машин, 84 автомобиля, а также 25 орудий полевой артиллерии.

На Южно-Донецком направлении подразделения группировки войск «Восток» улучшили положение по переднему краю и слаженными действиями отразили три атаки противника. Также нанесено поражение подразделениям 58-й пехотной, 72-й механизированной бригад ВСУ, 127-й и 128-й бригад теробороны в районах населенных пунктов Владимировка, Урожайное, Водяное Донецкой Народной Республики и Приютное Запорожской области. Потери ВСУ составили до 1060 военнослужащих, два танка, десять боевых бронированных машин, 23 автомобиля, а также 12 орудий полевой артиллерии.

На Херсонском направлении российские войска ударами авиации и огнем артиллерии нанесли поражение живой силе и технике 35-й бригады морской пехоты, 121-й бригады теробороны и 23-й бригады нацгвардии Украины в районах населенных пунктов Тягинка, Михайловка, Ивановка, Янтарное Херсонской области и Никополь Днепропетровской области. Потери ВСУ составили более 310 военнослужащих, танк, две боевые бронированные машины, 23 автомобиля, а также 14 орудий полевой артиллерии. Авиацией и средствами противовоздушной обороны в течение прошедшей недели сбиты: самолет МиГ-29 и вертолет Ми-24 воздушных сил Украины, перехвачены 36 реактивных снарядов систем залпового огня HIMARS, Vampire и «Ольха», одна управляемая авиабомба JDAM, а также уничтожены 405 беспилотных летательных аппаратов.

В течение недели сдались в плен 35 украинских военнослужащих. Всего с начала проведения Специальной военной операции уничтожено: 571 самолет, 266 вертолетов, 12571 беспилотный летательный аппарат, 469 зенитных ракетных комплексов, 15060 танков и других боевых бронированных машин, 1221 боевая машина реактивных систем залпового огня, 8067 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 18747 ед. На Купянском направлении подразделения «Западной» группировки войск активными действиями улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение живой силе и технике 41-й и 60-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Синьковка Харьковской области и Терны Донецкой Народной Республики.

Потери ВСУ составили до 90 военнослужащих, танк, две боевые машины пехоты, два бронетранспортера и три пикапа. В ходе контрбатарейной борьбы поражены: самоходная артиллерийская установка «Krab» польского производства, две гаубицы Д-20, две САУ «Гвоздика», а также орудие Д-30. На Краснолиманском направлении подразделения группировки войск «Центр» заняли более выгодные рубежи и позиции, нанесли поражение живой силе и технике 60-й, 63-й механизированных бригад ВСУ и 125-й бригады территориальной обороны в районах населенных пунктов Ямполовка, Торское Донецкой Народной Республики и Червоная Диброва Луганской Народной Республики.

Потери противника составили до 315 военнослужащих, танк, четыре боевые бронированные машины, 11 автомобилей, а также самоходная пушка «Гиацинт-С». На Донецком направлении подразделения «Южной» группировки войск улучшили положение по переднему краю, а также нанесли поражение живой силе и технике 24-й и 42-й механизированных, 5-й штурмовой, 81-й аэромобильной, 79-й десантно-штурмовой бригад ВСУ в районах населенных пунктов Белогоровка Луганской Народной Республики, Богдановка, Клещеевка, Курдюмовка и Невельское Донецкой Народной Республики. Кроме того, отражены четыре атаки штурмовых групп 79-й десантно-штурмовой и 24-й механизированной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Георгиевка, Ленинское и Новгородское Донецкой Народной Республики.

Противник потерял до 360 военнослужащих, четыре боевые бронированные машины, 12 автомобилей, а также боевую машину РСЗО «Град». На Южно-Донецком направлении подразделения группировки войск «Восток» улучшили тактическое положение и нанесли огневое поражение подразделениям 72-й механизированной бригады ВСУ и 128-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Водяное и Никольское Донецкой Народной Республики. Потери противника составили более 170 военнослужащих, две боевые бронированные машины и два автомобиля.

На Херсонском направлении нанесено поражение подразделениям 65-й механизированной бригады ВСУ, 121-й 126-й бригад теробороны в районах населенных пунктов Работино Запорожской области, Золотая Балка и Змиевка Херсонской области. Потери ВСУ составили до 40 военнослужащих, а также два автомобиля. Оперативно-тактической авиацией, беспилотными летательными аппаратами, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации поражены авиационная техника на аэродромах, склады авиационных средств поражения, пункты временной дислокации иностранных наемников и сил специальных операций ВСУ, а также живая сила и военная техника в 110 районах.

Средствами противовоздушной обороны в течение суток перехвачены семь реактивных снарядов системы залпового огня HIMARS, три противорадиолокационные ракеты HARM, три управляемые авиационные бомбы JDAM, а также три переоборудованные для поражения наземных целей зенитные управляемые ракеты «С-200». Кроме того, уничтожены 47 украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов Кременная, Золотаревка, Кармазиновка Луганской Народной Республики, Шевченко Донецкой Народной Республики, Работино и Новоукраинское Запорожской области. Всего с начала проведения Специальной военной операции уничтожено: 571 самолет, 266 вертолетов, 12618 беспилотных летательных аппаратов, 469 зенитных ракетных комплексов, 15076 танков и других боевых бронированных машин, 1222 боевые машины реактивных систем залпового огня, 8074 орудия полевой артиллерии и миномета, а также 18782 единицы специальной военной автомобильной техники.

Рютте отвечал на вопрос о перспективах Украины на пути к членству в Североатлантическом альянсе в связи с предстоящим в июле в Вашингтоне саммитом НАТО.

Судоремонтные заводы

Предприятия Объединенной судостроительной корпорации есть во всех крупных портово-транспортных узлах страны — от Калининграда до Хабаровска. Сотрудниками компании являются около 95 тысяч человек. Работники конструкторских бюро ОСК проектируют почти все боевые корабли, которые строятся и разрабатываются для Военно-морского флота ВМФ России или поставляются на экспорт. Кроме оборонных заказов, Объединенная судостроительная корпорация создает суда для работы в море и на шельфе.

Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных , в соответствии с Федеральным законом от 27. Написать нам Для связи с нами по любым вопросам, просим заполнить форму, и мы постараемся ответить на все ваши вопросы и предложения, в самое ближайшее время. Мы используем куки-файлы cookie , чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта, аналитики и улучшения его работы.

Мероприятие прошло в рамках Санкт-Петербургского международного … Поздравление генерального директора АО «КМП» Леонида Стругова директору Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрию Шугаеву 1 декабря, 2023 Генеральный директор АО «КМП» Леонид Стругов поздравил директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрия Шугаева с 70-летием системы государственного управления военно-техническим сотрудничеством Российской Федерации с иностранными государствами. Метод гипертермической химиоперфузии HIPAP все чаще используется при … Первичная профсоюзная организация АО «Концерн «Океанприбор» награждена почётной грамотой 29 ноября, 2023 Почётную грамоту президиума Ленинградской федерации профсоюзов ЛФП за активную и добросовестную работу получила председатель первичной профсоюзной организации «Океанприбор» межрегионального профсоюза работников судостроения, судоремонта и морской техники Яна Латыпова.

Мероприятие прошло … Рекорды комплекса «Готов к труду и обороне — путь к совершенству» 25 ноября, 2023 25 ноября сотрудники АО «Концерн «Океанприбор» приняли участие в мероприятии «Рекорды Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне — путь к совершенству». Физкультурное мероприятие прошло в Центре спорта «Нарвская … Руководство АО «КМП» обсудит потребности рыбопромыслового флота России в современном оборудовании 21 ноября, 2023 Заместитель директора АО «КМП» по производству Андрей Вернигора и директор департамента НИОКР и перспективных исследований Артур Юдин примут участие в работе неформального круглого стола «От поставщика до рыбака», который состоится 24 … Продукция АО АПЗ «Ротор», входящего в Группу КМП, стала победителем конкурса «100 лучших товаров России» 20 ноября, 2023 16 ноября 2023 года в Барнауле состоялась церемония награждения победителей всероссийского этапа конкурса «100 лучших товаров России» и регионального конкурса «Лучший алтайский товар». Завод «Ротор» — неизменный участник этого события. В … Дмитрий Стоянов выступил с докладом «Реализация проектов в сфере судостроения с учётом требований по локализации» 17 ноября, 2023 17 ноября 2023 заместитель генерального директора — начальник центра импортозамещения и локализации судового оборудования АО «ЦНИИ «Курс» Дмитрий Стоянов выступил с докладом «Реализация проектов в сфере судостроения с учётом требований … Дворец спорта завода «Прибой» отметил 65-летие со дня основания 14 ноября, 2023 Генеральный директор предприятия Алексей Воскресенский и председатель комитета по физической культуре и спорту Таганрога Алексей Македон поздравили коллектив, вручили награды спортсменам и ветеранам спорта. Москвы состоялся турнир Московской Федерации профсоюзов МФП по стрельбе из малокалиберной винтовки среди коллективов московских предприятий и организаций. Команда … Директор департамента АО «КМП» Анвар Сатаев стал «Почётным приборостроителем» 13 ноября, 2023 13 ноября 2023 года за эффективную работу, большой личный вклад в развитие акционерного общества «Корпорация морского приборостроения», а также к 70-летию, Анвар Сатаев был награждён почётным знаком «Почётный приборостроитель». Интеллектуальная игра приурочена ко Дню судостроителя и … Лифт для навигаторов. Наша цель — сохранить преемственность профессионалов 7 ноября, 2023 Через пару недель в Москве состоится очередное 54-е по счёту общее собрание международной организации «Академия навигации и управления движением» АНУД , которая почти тридцать лет объединяет 400 российских и зарубежных специалистов.

В обращении говорится: «Сегодня, когда мир меняется с невиданной скоростью, и перед страной стоят значительные … 29 сентября в Cмольном наградили выдающихся петербуржцев 2 ноября, 2023 В Смольном состоялась торжественная церемония вручения государственных наград и поощрений Президента России. Их получили представители промышленной сферы, деятели культуры, медики, учёные и преподаватели вузов, представители общественных организаций. Награды вручил лично … Неделя без турникетов 1 ноября, 2023 ЦНИИ «Электроприбор» впервые принял участие в акции «Неделя без турникетов», проводимой по инициативе Союза машиностроителей России Профориентационная акция «Неделя без турникетов» направлена на повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям, формирование … Академик В. Школа проходит со 2 по 6 … Во Владивостоке открылась Международная научная неделя робототехники 3 октября, 2023 2 октября состоялось открытие Международной научной недели «Робототехника, автоматика и управление» на Дальнем Востоке. Так, на первых страницах опубликована статья «Проблемы диверсификации морского приборостроения в России», в которой высказан ряд предложений в этом направлении … Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» — стратегический партнёр 17-й Международной выставки «НЕВА 2023» 14 сентября, 2023 Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» в качестве стратегического партнёра принимает участие в 17-й международной выставке по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА 2023». Впервые такое мероприятие было организовано десять лет назад, и третий год подряд … XIII Всероссийский съезд по теоретической и прикладной механике 1 сентября, 2023 21—25 августа 2023 г. В организации и подготовке съезда приняли участие представители правительства Санкт-Петербурга, … Руководство АО «КМП» подвело итоги участия в форуме «Армия-2023» 25 августа, 2023 С 14 по 20 августа 2023 года в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» в Алабино прошёл ежегодный Международный военно-технический форум «Армия-2023». Акционерное общество … АО «КМП» и ВТБ укрепляют партнерские отношения 15 августа, 2023 Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» и банк ВТБ в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2023» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Воскресенский , П. Папкович , И. Бубнов и другие [2]. Всего вышло 2 тома в 1916 и в 1918 годах [3]. Позже журнал именовался «Кораблестроитель» 1925—1930 , «Судоходство и судостроение» 1931—1932 , «Советское судостроение» 1932—1933 , «Морское судостроение» 1933 и с 1934 года получил современное название — «Судостроение» став печатным органом Министерства судостроительной промышленности СССР и Научно-технического общества имени академика А.

Модернизация больших противолодочных кораблей проекта 1155 на Дальзаводе

Директоры судостроительных и судоремонтных заводов России В доказательство того, что "Корабел. Сегодня вы можете видеть его первые результаты. Заходите в галерею, расположенную ниже, и вы наверняка найдете знакомых гендиректоров. Фотографии размещены в том порядке, в котором они нам присылались. К проводимой нами акции можно присоединиться в любой момент. Если вы тоже возглавляете компанию и в этом почетном ряду не хватает вашей фотографии - отправляйте нам на почту [email protected] , и мы ее добавим!

Независимость от зарубежных партнеров поможет российским компаниям избежать проблем с нехваткой деталей и задержек поставок, связанных с логистикой. Это отличная возможность для развития и масштабирования компаний, так как они точно будут обеспечены заказами. Компания ООО «Аквилон» является надежным подрядчиком на предприятиях группы ОСК, выполняя различные по видам и составу электромонтажные и пусконаладочные работы на объектах судостроения и судоремонта, в том числе: — АО «Адмиралтейские верфи», г. Санкт-Петербург заказы зав.

Проблемы с судостроением предлагает искать предприятиям ОСК у себя внутри. Притом многие отечественные верфи взялись с энтузиазмом за строительство флота в рамках инвестиционных квот. К чести наших предприятий, и АО «Находкинский судоремонтный завод», и АО «Восточная верфь», несмотря на все сложности, связанные с отсутствием опыта постройки краболовного флота, справляются с поставленными задачами. В целом я бы оценил, что эти предприятия много сделали для возрождения судостроения на Дальнем Востоке. Но надо понимать, что краболовы — относительно небольшие суда, около 50 метров длиной. Оснащение там несколько проще, чем на рыболовных, на них не надо фабрик по переработке продукции, поскольку краб в основе отгружается в живом виде. Есть все основания считать, что в установленные сроки приморские предприятия справятся с постройкой судов. Что нас останавливает? В силу санкций, введенных против нашей страны, оборудование из Японии и западных стран не поставляется. Несмотря на то что, как правило, все оно уже оплачено. Потому хуже обстоят дела со строительством крупнотоннажного флота на верфях Санкт-Петербурга, Калининграда и т. Они гораздо дороже краболовов, в среднем рыболовное крупнотоннажное судно стоит около 100 млн долларов. Верфи не были готовы к строительству таких судов, это действительно так. Нет опыта. Предприятия необходимо модернизировать, приводить в современный вид, о чем говорят директора заводов.

К тому же у них все под одной, так сказать, крышей. Такого сухого дока, как на «Океане», в Турции вообще нет, а в Европе, может быть, 5-6 таких. Но его успешно обанкротили, и с 2012 по 2018 годы он практически не работал. Когда я приезжал туда года четыре назад, там на территории паслись коровы и овцы. Территорию завода использовали в качестве порта для перевозки животных. Два года назад, когда я увидел, что старое оборудование меняется на новое, я понял, что пришли люди, которые думают о развитии судостроения. Но для этого там нужно еще вложить очень большие деньги. Новые владельцы навели порядок, инвестируют в оборудование, ремонт. Грузоперевалка есть и сегодня, для того чтобы иметь деньги на развитие других мощностей. Как вы оцениваете проекты строительства кораблей и катеров для ВМС Украины на иностранных верфях? Я видел информацию о том, что премьер-министр Великобритании прибыл на закрытую верфь и пообещал, что здесь будут строится корабли для Украины. Таким образом, наши заказы на условиях выделенных зарубежных кредитов приводят к созданию рабочих мест у них, а не у нас. Это несправедливо. Ведь судостроение в Украине всегда развивалось на военных заказах. Безусловно есть и плюсы такого сотрудничества. Во-первых, это натовские проекты, новые стандарты, переходит с русского на английский, обучение личного состава. Во-вторых — льготные кредиты, дальнейшее производство на наших предприятиях и другие преимущества. В начале речь шла о строительстве двух ракетных катеров в Великобритании и шести на наших мощностях. Это неплохо. Теперь речь идет о четырех — там и здесь. При этом 15 из них будут произведены во Франции, а 5 — в Украине. А почему не наоборот? Шесть катеров США предоставит Украине в качестве помощи. Кстати, о патрульные катерах Island из США. Они все 30-летней давности. За эти деньги элементарно можно было бы построить и у нас такие корпуса. Если говорить о турецких корветах, то Турция только 20 лет назад сама научилась их делать с помощью Германии. И в чем наша выгода — не понятно. Однако для того, чтобы строить аналогичные корабли у нас, нужно сперва привести в порядок предприятия. Также важно, чтобы заказы были серийными, а не на один-два корабля и, безусловно, нужно стабильное финансирование. Иначе все это будет экономически нерентабельно. Но в целом, строить военные корабли у нас значительно дешевле, чем за рубежом. Как складываются отношения «Укрсудпрома» с органами власти и, в частности, Минстратегпромом? Насколько плодотворно это взаимодействие?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий