К производным функциям администрирования не относится

В Общероссийском классификаторе занятий (ОКЗ) администратор считается должностью. В общероссийском классификаторе профессий (ОКПДТР) издания 1995 года приводятся 10 административных должностей. По мнению Файоля, администрирование составляет часть управления, которое включает шесть основных групп операций управленческой деятельности. К производным функциям администрирования не относится.

Публичное администрирование как системное явление в обществе

9) В соответствии со стандартом ISO/IEC 12207 функции администрирования включаются в такой процесс жизненного цикла ПО информационной системы, как 1. управление конфигурацией 2. обеспечение качества 3. поддержание работоспособности 4. создание инфраструктуры. Какая из перечисленных характеристик не относится к концепции «точно в срок»? длинный производственный цикл. Что из перечисленного ниже является способом урегулирования конфликта в команде проекта? Что из ниже перечисленного не является функцией проектной роли куратора (спонсора) проекта? Еще одной важной функцией администрирования, которая не описывается в классической теории управления, является обеспечение коммуникации и связи между разными уровнями и отделами внутри организации. Вопросы подключения и настройки аппаратных средств, а также процедуры установки и обновления программного обеспечения мы рассмотрим в двух последующих главах. Остальные задачи системного администрирования будут кратко рассмотрены в настоящем разделе. Администратор объектных данных (ODM) предназначен для настройки и хранения данных о системе. Многие функции управления системой обращаются к базе данных ODM.

Понятие производных функций управления

Только таким образом можно адаптировать производные функции администрирования к изменяющимся условиям и достичь максимальной эффективности в бизнесе. Ограничения технологических возможностей в производных функциях администрирования В рамках администрирования существуют различные функции, которые не могут быть рассматриваемы как производные функции. Это связано с некоторыми ограничениями технологических возможностей данных функций. Первым ограничением является невозможность полного автоматизированного исполнения производных функций администрирования. Несмотря на существование различных программных средств и систем управления, некоторые аспекты администрирования все еще требуют прямого взаимодействия с людьми. Например, в случае принятия важных решений, проведения переговоров или разрешения конфликтов, роль человека остается несомненной. Вторым ограничением связано с ограниченными возможностями средств коммуникации.

При выполнении производных функций администрирования важную роль играют различные способы общения, такие как переговоры, конференции и подобные мероприятия. Однако средства коммуникации могут не обеспечить полноценное взаимодействие и обмен информацией, что может стать ограничением в процессе администрирования.

Функция администрирования Администрирование — лишь одна из шести операций-функций, с помощью которых менеджмент должен обеспечить нормальный ход производства. Администрирование, по мнению А. Файоля, занимает важное место в науке управления. Администрирование включает в себя набор других функций рис. Рисунок 2 — Состав функции администрирования Определение Предвидение — прогнозирование будущего, составление программы действий, охват предшествующих пяти операций. Файоль считал важным то, что для формирования эффективной программы действий руководитель должен обладать: управленческими навыками, активностью, моральным мужеством, стойкостью, быть профессионалом в определенной сфере деятельности.

В процессе управления предприятием принимаются решения не только относительно того, что нужно сделать, чтобы эффективно управлять; но и как следует воздействовать на объект управления, посредством каких инструментов и методов, чтобы предприятие работало с максимальной отдачей вложенного капитала и задействованных ресурсов, реализовывая предпринимательский интерес. При этом управленческие решения опираются на соответствующие базовые положения, общие правила, основополагающие идеи и ориентиры, которые определяют черты реальной управленческой практики на любом предприятии, формулируют требования к системе управления предприятием — качественных и количественных характеристик аппарата управления, функций управления, организационной структуры управления, процесса и механизма управления. Таким образом, содержательный «круг» управления предприятием как экономической категории «замкнулся». Содержание управленческой деятельности заключается в выделении, проработке и реализации общих и конкретных функций, опирающихся на соответствующие рациональные принципы управления предприятием, которые учитывают современные научные наработки, управленческую практику и отраслевую специфику предприятий.

Эту административную процедуру мы в образовательной организации привычно называем расстановкой кадров. Однако, несмотря на всю привычность столь знакомых в нашей управленческой практике действий, намеренно сделаем здесь остановку, чтобы разобраться с важным элементом этого механизма административных функций. Каждый руководитель знает, что процедура расстановки кадров в обязательном порядке связана с наличием штатного расписания. Штатное расписание — это основной документ, который применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с учредительным документом. Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. Этот документ дает руководству право на укомплектование организации и ее структурных подразделений работниками. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: 4 установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации; Устанавливая штатное расписание в организационно многотрудный период начала учебного года, многие из нас редко задумываются о том, что этот основной документ, являясь непреложным в финансово-хозяйственном направлении работы ОО, «вытекает» именно из функциональных задач образовательной организации! В этом важном документе определяется перечень должностей и количество штатных единиц по каждой должности, которые необходимы образовательной организации для того, чтобы осуществить поставленные задачи. Задумывались ли вы о происхождении этого привычного для нас словосочетания «штатное расписание»? Мы ведь понимаем, что само слово «расписание» в данном случае не имеет ничего общего с календарной упорядоченностью по времени. Но обратившись к толковым словарям, мы найдем для себя ответ и сможем истолковать значение и прояснить для себя смысл названия документа. Расписать, совер. Распределить между кем-чем-нибудь, назначить кому-чему-нибудь, предназначить для кого-чего-н. В былые времена образовательные учреждения не обладали компетенциями в установлении штатного расписания, а получали его утвержденным «сверху». Такое «расписание задач по должностям» осуществляли вышестоящие органы управления, считая, что им с их более высокого уровня иерархии виднее, сколько должностей и в каком количестве необходимо школам, детским садам и другим образовательным учреждениям для выполнения требований вышестоящей системы. Времена изменились, компетенции ОО расширились, а вот понимания сути действия по переводу задач образовательной организации в должности, т. Да и, чего греха таить, рецидивы прошлого все равно проявляются в нашей управленческой практике. И убедиться в этом мы можем, услышав в очередной раз от очередного начальника требования об оптимизации штатных расписаний образовательных организаций, несмотря на многократное увеличение функциональных требований, исходящих от вышестоящей системы, и задач, которые теперь надлежит выполнять образовательной организации. Итак, устанавливая штатное расписание, администрирование, а точнее администратор как субъект управления, который осуществляет воздействие на объект управления, выполняет важную административную функцию. Именно ее один из родоначальников классической школы управления Анри Файоль определил как первый из названных им 14 принципов административного управления [14]. Речь идет о разделении труда. Заметим, что именно рациональное разделение труда под задачи, стоящие перед образовательной организацией, выполняет в управлении именно администрирование. И это область его ответственности, от которой зависит успешность функционирования ОО. Как же действует администрирование, разделяя труд работников под задачи? Теперь, от вопроса, что должны делать работники для решения задач образовательной организации, мы переходим к очень важной административной процедуре: от должности как функции, которые должны выполнять работники, — к установлению функционала, т. Таким образом, в «режиссуре» администрирования как обезличенного управления главным действующим «лицом» разворачивающихся функциональных действий по решению задач образовательной организации является не личность, не индивидуальность работника, а его соответствие требованиям к должности, на которую его назначили. Для администрирования принципиально важно выполнение функций, которыми наделены работники в соответствии с должностями. Задумывались ли о том, что известная поговорка «не место красит человека, а человек место» не работает в администрировании? Так уж получается, что в этой безличной области управления человек «окрашивается в цвет» должности и из личности превращается в должностное лицо, которое должно и обязано выполнять функции и соответствовать требованиям.

Поиск правильных ответов

21. Основными принципами социального партнерства являются: • заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях • равноправие сторон. Поиск правильных ответов. Содержание тестового вопроса. К специальным функциям администрирования не относится. Какая из перечисленных характеристик не относится к концепции «точно в срок»? длинный производственный цикл. 4. Функции администрирования - соблюдение лицензионного соглашения. К специальным функциям администрирования не относится • Мотивация.

1.2. функция администрирования

Чем опасно чрезмерное число подчиненных? Потерей управляемости коллектива При нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, работодатель обязан выплатить ее с денежной компенсации в размере не ниже … от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Не обязательно Каким образом влияние через страх можно использовать в отношении квалифицированных работников?

Самостоятельную ценность представляют средства управления Web-ресурсами, причём не только применительно к сетям Intranet и Extranet, но в большей степени в связи с распространением электронной коммерции. Роль сетевого администратора 28 Роль сетевого администратора 28 Эволюция концепций администрирования коснулась не только архитектуры систем. Новые проблемы, возникшие в распределённых средах, привели к тому, что на некоторое время сетевое управление стало рассматриваться в качестве главной заботы администраторов ИС.

Ситуация изменилась после того, как число распределённых приложений и баз данных, функционирующих в сети, превысило некоторое пороговое значение. При этом возросла роль системного администрирования, и неизбежным оказался процесс интеграции системного и сетевого администрирования. Следует отметить, что управление работой сложной гетерогенной сети представляет собой более сложную задачу, чем, например, контроль за функционированием сетевых принтеров. Интегрированная система управления сетью 29 Integrated network management system, Интегрированная система управления сетью 29 Integrated network management system, INMS — система управления, обеспечивающая объединение функций, связанных с анализом, диагностикой и управлением сетью. При этом сетевое администрирование порой стало рассматриваться как одна из множества составных частей администрирования системного, а сеть — как один из управляемых ресурсов наряду с компьютерами, периферийными устройствами, базами данных, приложениями и т.

Трудоемкость процессов администрирования распределённой вычислительной среды привела к тому, что осенью 1996 года компании Oracle и Sun Microsystems предложили создание сетевых компьютеров, а полгода спустя Intel и Microsoft — концепцию сетевых ПК Net PC. Несмотря на существенные отличия этих двух архитектур, они ознаменовали частичный возврат к централизованной вычислительной модели и к соответствующей организации всех процессов администрирования. Таким образом, эволюция средств и систем администрирования непосредственно связана с развитием основных информационных технологий. Сетевое администрирование 30 Проекты развития административных механизмов обычно включают в себя задачи постановки стратегического управления, разработки политики информационного обеспечения и доступа к информационным ресурсам, а… Сетевое администрирование 30 Проекты развития административных механизмов обычно включают в себя задачи постановки стратегического управления, разработки политики информационного обеспечения и доступа к информационным ресурсам, а также программно-аппаратным устройствам, системам и комплексам, постановки и развития системы, совершенствование непрерывного управления. Ныне затруднительно говорить о том, по какому пути — интеграционному или дезинтеграционному — пойдёт развитие сетей.

Ряд экспертов предполагает, что на смену сетевому и системному администрированию придёт управление приложениями и качеством сервиса, безотносительно к используемым вычислительным платформам или сетям. В любом случае управление сетями осуществляют сетевые администраторы администраторы сетей. Автоматизация управления сетью 31 31 Автоматизированная ИС АИС является частью любого административного механизма — платформой управления и сетевой службой. Платформа управления сетью Network management platform — комплекс программ, предназначенных для управления сетью и входящими в неё системами.

Что из перечисленного ниже является способом урегулирования конфликта в команде проекта? Что из ниже перечисленного не является функцией проектной роли куратора спонсора проекта? Что из перечисленного ниже является выходом процесса развития команды?

В начале 1990-х годов широкое распространение распределённых архитектур клиент-сервер вызвало кардинальные перемены в сфере управления информационными системами, сменившие безраздельное господство хост-компьютеров. Вместо однородной среды администраторам пришлось иметь дело с многообразием ресурсов, включая компьютерные и программные платформы и сетевое оборудование. Такая гетерогенность потребовала решения новых административных задач: учёта распределённых ресурсов, электронного распространения ПО и контроля лицензий, анализа трафика и управления пропускной способностью сети, перераспределения серверной нагрузки, отслеживания состояния отдельных настольных систем и т.

В эту среду не переносились приложения администрирования, функционировавшие на мэйнфреймах, и производителям пришлось создавать новое управляющее ПО. Всё это способствовало появлению сетевого администрирования. Сетевое администрирование Сетевое администрирование Network Management возникает, когда у администратора сети появляется потребность и возможность оперировать единым представлением сети, как правило, это относится к сетям со сложной архитектурой. При этом осуществляется переход от управления функционированием отдельных устройств к анализу трафика в отдельных участках сети, управлению её логической конфигурацией и конкретными рабочими параметрами, причём все эти операции целесообразно выполнять с одной управляющей консоли. Затем к контролируемым объектам добавились сетевые операционные системы, распределённые базы данных и хранилища данных, приложения и, наконец, сами пользователи. Задачи, решаемые в данной области, разбиваются на две группы: 1. Контроль за работой сетевого оборудования, 2. Управление функционированием сети в целом. В первой группе речь идёт о мониторинге отдельных сетевых устройств концентраторов, коммутаторов, маршрутизаторов, серверов доступа и др. Эти традиционные задачи получили название реактивного администрирования reactive management.

Вторая группа отвечает за мониторинг сетевого трафика, выявление тенденций его изменения и анализ событий в целях реализации схем приоритизации и упреждающего решения проблем, связанных с недостатком пропускной способности упреждающее, или профилактическое, администрирование, proactive management. Для реализации упреждающего администрирования оно должно быть дополнено мощным инструментарием ретроспективного анализа поведения информационной системы. Основную роль в этом процессе может играть разбиение множества возможных состояний системы на классы и прогнозирование вероятностей её миграции из одного класса в другой. Сюда же относятся формирование единого представления сети в целях внесения изменений в её конфигурацию, учёт сетевых ресурсов, управление IP-адресами пользователей, фильтрация пакетов в целях обеспечения информационной безопасности и ряд других задач. Трудоёмкость процессов администрирования распределённой вычислительной среды явилась одним из стимулов к появлению редуцированных распределённых вычислительных моделей. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо ещё раз подумать об архитектуре информационной системы и сменить её, если в обозримом будущем ожидаются подобные прецеденты. Использование серверных СУБД является в этом случае наиболее подходящим решением. Конечной целью управления сетью является достижение параметров функционирования ИС, соответствующих потребностям пользователей. Пользователи оценивают работу ИС не по характеристикам сетевого трафика, применяемым протоколам, времени отклика серверов на запросы определённого типа и особенностям выполняемых сценариев управления, а по поведению приложений, ежедневно запускаемых на их настольных компьютерах. Общая тенденция в мире сетевого и системного администрирования — перенос акцентов с контроля за отдельными ресурсами или их группами, с управления рабочими характеристиками ИС на максимальное удовлетворение запросов конечных потребителей информационных технологий способствовала появлению концепции динамического администрирования.

Такой подход предполагает, прежде всего, наличие средств анализа поведения пользователей, в ходе которого должны быть выявлены как их предпочтения, так и проблемы, возникающие в повседневной работе. Результаты, полученные на этом этапе, должны служить отправной точкой для активного управления взаимодействием между основными объектами администрирования — пользователями, приложениями и сетью. Для наиболее адекватного реагирования на возникающие проблемы предлагается использовать аналитические средства поддержки принятия решений. Эти факторы дают основание полагать, что на смену сетевому и системному администрированию идёт управление приложениями и качеством сервиса, независящее от используемых вычислительных платформ или сетей. Актуальность этой задачи нарастает по мере всё большего распространения сетей Extranet. Внедрение в корпоративных информационных системах технологий Intranet не обходится без администрирования. Так, широко практикуемая работа сотрудников в корпоративной сети из дома требует от поставщиков создания новых инструментальных средств в области управления доступом и информационной безопасности. Самостоятельную ценность представляют средства управления Web-ресурсами, причём не только применительно к сетям Intranet и Extranet, но в большей степени в связи с распространением электронной коммерции. Эволюция концепций администрирования коснулась не только архитектуры систем. Новые проблемы, возникшие в распределённых средах, привели к тому, что на некоторое время сетевое управление стало рассматриваться в качестве главной заботы администраторов информационных систем.

Влияние экономических факторов на производные функции администрирования

  • Функции администрирования, которых нет в теории управления
  • Административный менеджмент Тема 1-5
  • Административный менеджмент - ответы на тест Синергии ☛
  • Принятие стратегических решений

Управленческие функции, уровни управления

Сегодня этот перечень выглядит в виде следующей логической цепочки табл. Таблица 6 2.

И у администрирования с этими функциональными вопросами все должно быть четко и ясно. Если объект управления — образовательная организация, то она обязана выполнять свою главную функцию по реализации образовательных программ и достижению требуемого уровня качества образования. А для этого она обязана выполнить функции психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса в ОО.

А для выполнения этих важных функций образовательной организации надлежит создать необходимые условия нормативно-правовые, финансово-хозяйственные, кадровые и программно-методические условия и т. А для координации выполнения всех этих функций и обеспечения бесперебойного функционирования образовательной организации должна неукоснительно выполняться организационно-исполнительная функция. Именно так! При этом действуя по «законам функции», администрирование порой обретает черты именно формального управления, воспринимаемого как бюрократическое, опирающегося на приказы и инструкции, правила и другие формы регламентации.

Администрирование — формально-бюрократическое управление, осуществляемое лишь посредством приказов и распоряжений, командование, игнорирование роли масс в управлении [8]; — от лат. Бюрократия от франц. Иностранный термин «бюрократический» вполне соответствует русскому слову: приказный [11]. И поскольку «сердцем» администрирования является функция, то поэтому оно «любит» приказывать и распоряжаться, регламентировать и упорядочивать, инструктировать и планировать, контролировать и собирать справки и отчеты, требовать неукоснительного соблюдения дисциплины и накладывать взыскания.

У администрирования существуют большие риски из функционального управления превратиться в управление бюрократов. А такое управление из образовательной организации как формального по своему статусу учреждения, построенного на принципах рациональной бюрократии М. Вебера, может, теряя свой «культурный смысл» [2], построить именно бюрократическую организацию как организацию бюрократов. Не только может, но и должно быть по-другому, а для этого мы должны четко понимать, в чем же кроются причины рисков «обюрокрачивания».

Администрирование: «ничего личного, только»… функции, должности и исполнение обязанностей При всей необходимости и нужности администрирования, опирающегося на функцию, у него есть одна особенность, неправильная и неверная реализация которой грозит большими рисками самой образовательной организации. Обратившись к свойствам организаций, основанных на принципах рациональной бюрократии, мы увидим вот такой признак: К свойствам бюрократических организаций относятся: … выполнение всех видов работ не зависит от личных качеств работников, которые взаимозаменяемы, и предполагается формальная обезличенность должностных обязанностей. И этот принцип мы можем условно определить как «принцип должностной обезличенности». Вспомним лозунг: «Незаменимых у нас нет!

И объясним его в духе администрирования: Незаменимых у нас нет, потому что незаменима функция, но не ее исполнители! Вот так уже более 100 лет незыблемо в мировой практике управления работает модель, соответствующая научным основам классической школы управления. Один из ее родоначальников Фредерик Уинслоу Тейлор в книге «Научная организация труда» 1895 год дал ей такое название: «функционная администрация» [14], основная задача которой еще в конце XIX века была определена так: распределение функций работников и контроль их производительности. Изучая администрирование, мы нарочито пока оставляем без внимания другую модель образовательной организации и соответствующее ей управление — менеджмент.

Но именно на этом сравнении мы уже можем предвидеть основу их принципиальных различий. Американцы, говоря о менеджменте, почти всегда имеют в виду некоторую действующую организацию или наличие фигуры менеджера в ней как субъекта управления. В общем смысле применяют термины «администрация», «администрирование» administration , которые в большей степени отражают обезличенную систему управления. А затем эти функции уже самой образовательной организации преобразуются в функциональные задачи, отвечающие на вопрос что нужно делать в ОО, чтобы обеспечивать надлежащее функционирование данной школы детского сада, дома творчества и т.

Наиболее простой в методологическом отношении синтез строится на основе функционального представления объекта изучения: различные характеристики объекта синтезируются в целостную картину при помощи системы функций [16]. Юдин Функциональный — основанный на вычленении разнообразных функций; служащий определённой цели, назначению. Функционировать — выполнять свои функции; действовать, быть в действии, работать.

В том случае, когда результаты работника нельзя точно учесть, а также когда выработка продукции в количественном измерении не является решающим показателем, применяется: а прямая сдельная система оплаты труда; б повременная форма оплаты труда; в косвенная сдельная система оплаты труда; г сдельно-премиальная система оплаты труда; д аккордная система оплаты труда 253. В чем заключается роль минимальной оплаты труда?

Это может привести к неэффективному использованию ресурсов и затруднению достижения общих целей организации. Низкая координация и сотрудничество В отсутствие функции администрирования, отсутствует центральный орган, который бы занимался координацией и сотрудничеством между различными подразделениями организации. В результате, сотрудники могут работать изолированно и не обмениваться информацией, что затрудняет общую работу и снижает эффективность организации. Нет четкости в распределении полномочий Отсутствие функции администрирования может привести к нечеткости в распределении полномочий и ответственности в организации. Если не определены роли и обязанности каждого члена организации, то может возникнуть путаница и неопределенность в процессе принятия решений и выполнения задач.

Это может привести к неудовлетворительным результатам и конфликтам в интересах организации. Нет единого плана и контроля Функция администрирования включает в себя разработку единого плана действий и контроль за его выполнением. В отсутствие этой функции, организация может не иметь четкого плана развития и стратегии действий, что затрудняет достижение общих целей. Также отсутствие контроля может привести к видимости в работе и уходу от ответственности. Снижение мотивации сотрудников Отсутствие функции администрирования может снизить мотивацию сотрудников, так как они могут чувствовать неуверенность и неопределенность в своей роли и обязанностях. Кроме того, без четкой системы наград и поощрений, сотрудники могут не видеть стимула для достижения высоких результатов и профессионального роста. Эффективная структура управления Важно, чтобы структура управления была гибкой и адаптированной к конкретным потребностям организации. Это позволит эффективно реагировать на изменения внешней среды и внутренних условий. Гибкая структура управления также способствует стимулированию креативности и инноваций в организации. Ключевыми принципами эффективной структуры управления являются: 1.

Функции и структуры менеджмента

Основы управления образовательной организацией бесплатное онлайн тестирование для педагогов бесплатноеонлайн тестирование для педагогов Пройдите тестирование и подтвердите свои знания по теме: Основы управления образовательной организацией. Документ полифункционален (многофункционален), т.е. содержит в себе различные функции, которые с течением времени меняют свое доминирующее значение. Выделяются функции общие и специальные. Цикличность является одной из конструкционно-постановочных основ администрирования, во многом определяющей ее общее построение и частное, детальное повторение, тиражирование, дублирование, ротацию. это вид управленческого труда, целью и назначением которого является преодоление противоречия между организацией и дезорганизацией, состоянием порядка и факторами, нарушающими (возмущающими) этот порядок.

Административный менеджмент Тема 1-5

Функция администрирования - Энциклопедия по экономике Общие функции управления из абстрактного вида трансформируются в конкретный только через управление определенными объектами (элементами, процессами). Конкретные функции можно классифицировать.
Администрирование в информационных системах 9) В соответствии со стандартом ISO/IEC 12207 функции администрирования включаются в такой процесс жизненного цикла ПО информационной системы, как 1. управление конфигурацией 2. обеспечение качества 3. поддержание работоспособности 4. создание инфраструктуры.
К функциям системного администрирования относятся … В период протекания третьей управленческой революции менеджмент имел узкотехнический смысл, выражающийся в том, что администрирование это формулирование общих целей и политики компании, а менеджмент – контроль за их реализацией.
Прохождение курсов онлайн бесплатно, школьные задания с ответами 2023-2024 В этой статье вы узнаете, что такое административность, какие функции администрирования существуют и чем они отличаются от менеджмента и бизнес-администрирования.

Влияние экономических факторов на производные функции администрирования

  • Что из ниже перечисленного не относится к функциям администратора проекта?
  • Функции администрирования
  • Проекты по теме:
  • Функции администрирования, которых нет в теории управления
  • Рекомендуемые материалы
  • Администрирование в организации предполагает

ГЛАВА 14. ПРОИЗВОДНЫЕ (КОМПЛЕКСНЫЕ) ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

В том случае, когда результаты работника нельзя точно учесть, а также когда выработка продукции в количественном измерении не является решающим показателем, применяется: а прямая сдельная система оплаты труда; б повременная форма оплаты труда; в косвенная сдельная система оплаты труда; г сдельно-премиальная система оплаты труда; д аккордная система оплаты труда 253. В чем заключается роль минимальной оплаты труда?

Такой подход предполагает, прежде всего, наличие средств анализа поведения пользователей, в ходе которого должны быть выявлены как их предпочтения, так и проблемы, возникающие в повседневной работе. Результаты, полученные на этом этапе, должны служить отправной точкой для активного управления взаимодействием между основными объектами администрирования — пользователями, приложениями и сетью. Для наиболее адекватного реагирования на возникающие проблемы предлагается использовать аналитические средства поддержки принятия решений. Эти факторы дают основание полагать, что на смену сетевому и системному администрированию идёт управление приложениями и качеством сервиса, независящее от используемых вычислительных платформ или сетей. Актуальность этой задачи нарастает по мере всё большего распространения сетей Extranet.

Внедрение в корпоративных информационных системах технологий Intranet не обходится без администрирования. Так, широко практикуемая работа сотрудников в корпоративной сети из дома требует от поставщиков создания новых инструментальных средств в области управления доступом и информационной безопасности. Самостоятельную ценность представляют средства управления Web-ресурсами, причём не только применительно к сетям Intranet и Extranet, но в большей степени в связи с распространением электронной коммерции. Эволюция концепций администрирования коснулась не только архитектуры систем. Новые проблемы, возникшие в распределённых средах, привели к тому, что на некоторое время сетевое управление стало рассматриваться в качестве главной заботы администраторов информационных систем. Ситуация изменилась после того, как число распределённых приложений и баз данных, функционирующих в сети, превысило некоторое пороговое значение.

При этом возросла роль системного администрирования, и неизбежным оказался процесс интеграции системного и сетевого администрирования. Следует отметить, что управление работой сложной гетерогенной сети представляет собой более сложную задачу, чем, например, контроль за функционированием сетевых принтеров. Интегрированная система управления сетью Integrated network management system, INMS — система управления, обеспечивающая объединение функций, связанных с анализом, диагностикой и управлением сетью. При этом сетевое администрирование порой стало рассматриваться как одна из множества составных частей администрирования системного, а сеть — как один из управляемых ресурсов наряду с компьютерами, периферийными устройствами, базами данных, приложениями и т. Трудоемкость процессов администрирования распределённой вычислительной среды привела к тому, что осенью 1996 года компании Oracle и Sun Microsystems предложили создание сетевых компьютеров, а полгода спустя Intel и Microsoft — концепцию сетевых персональных компьютеров Net PC. Несмотря на существенные отличия этих двух архитектур, они ознаменовали частичный возврат к централизованной вычислительной модели и к соответствующей организации всех процессов администрирования.

Таким образом, эволюция средств и систем администрирования непосредственно связана с развитием основных информационных технологий. Проекты развития административных механизмов обычно включают в себя задачи постановки стратегического управления, разработки политики информационного обеспечения и доступа к информационным ресурсам, а также программно-аппаратным устройствам, системам и комплексам, постановки и развития системы, совершенствование непрерывного управления. Ныне затруднительно говорить о том, по какому пути — интеграционному или дезинтеграционному — пойдёт развитие сетей. Ряд экспертов предполагает, что на смену сетевому и системному администрированию придёт управление приложениями и качеством сервиса, безотносительно к используемым вычислительным платформам или сетям. В любом случае, как ранее, так и ныне, управление сетями осуществляют сетевые администраторы администраторы сетей. Платформа управления сетью Network management platform — комплекс программ, предназначенных для управления сетью и входящими в неё системами.

Сетевая служба использует сервис, предоставляемый областью взаимодействия, и обеспечивает связь прикладных процессов, расположенных в различных абонентских системах сети.

Большинство людей планируют свою деятельность, затем организуют ресурсы, которые потребуются для выполнения их плана. По мере движения вперед мы сравниваем то, что сделали, с целями и задачами, которые поставили ранее. Такая повседневная работа затрагивает целый ряд функций менеджмента. То есть менеджмент необходимо рассматривать как циклический процесс, состоящий из конкретных видов управленческих работ - функций менеджмента.

В социально-экономических системах понятие " функция" также широко применяется к системе в целом, объекту и субъекту управления, отдельным подсистемам и видам деятельности. Функции занимают особое место в системе менеджмента и играют ключевую роль в ее формировании. Функции менеджмента характеризуются полнотой содержания, системностью и универсальностью использования в разных сферах деятельности. Функции менеджмента - особый вид деятельности, выражающий направленность или стадии осуществления целенаправленного воздействия на отношения людей; совокупность объективно необходимых, устойчиво повторяющихся действий, объединенных однородностью содержания и целевой направленностью; конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующей организацией работ. Функции являются одними из основных компонентов, составляющих содержание управления.

Таким образом, для выполнения той или иной даже относительно простой работы необходимо заранее спланировать, что нужно в итоге получить, как организовать дело, активизировать и скоординировать его, проконтролировать выполнение. Файоль, которому принадлежит разработка теории административного управления, в начале XX в. Давая определение управления, К. Маркс в первом томе "Капитала" отмечал, что оно "устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов". Тем самым подчеркивается, что управление выступает как особая, специфическая функция общественного труда и само по себе является не чем иным, как специфической формой труда совокупного общественного работника, являющейся результатом объективно протекающего процесса разделения труда в производстве.

А так как управление является процессом, то в нем можно выделить элементы, из которых оно состоит, через которые оно проявляется и в которых раскрывается его сущность и содержание. Это выделение является также и результатом разделения труда в самом управлении. Функции управления - это воздействие на объект, принимающее на различных этапах своего осуществления объективно необходимые формы. Выделение в управлении отдельных его функций - это объективный процесс, порождаемый разделением труда в сфере управления. Сначала разделение труда привело к обособлению управления внутри производства, а затем внутри управления начали выделяться отдельные его функции.

Функция управления связана с трудовым процессом управления и в определенном смысле является его частью. Диалектическое единство всех функций - характерный процесс управления в целом. Сущность управления производством вытекает из сущности производства. Сущность любого производства одна и та же - это создание материальных благ или оказание услуг. Она едина и универсальна во всех случаях производства.

Так же универсальна и вытекающая из нее, связанная с ней сущность управления. Она не зависит от формы управления и является целенаправленным воздействием на объект управления, на производство продукции или услуг. Разделение труда в осуществлении функций управления способствует повышению эффективности управления. Разделение труда по выполнению одноименных основных функций управления приводит к тому, что от ступени к ступени управления не только меняется их содержание, но и становится неодинаковым объем работ по их выполнению.

Слайд 41 3. Технология управления безопасностью информации и ресурсов в автоматизированной системе контроль за соблюдением сотрудниками подразделений — пользователями и обслуживающим АС персоналом — требований по обеспечению безопасности информации; проведение постоянного анализа эффективности и достаточности принятых мер и средств защиты информации; разработка и реализация предложений по совершенствованию системы защиты информации в АС. Слайд 43 3.

Технология управления безопасностью информации и ресурсов в автоматизированной системе Обеспечение информационной безопасности — это непрерывный процесс, основное содержание которого составляет управление рисками через управление людьми, ресурсами, средствами защиты и т. Обслуживающий персонал и конечные пользователи АС — неотъемлемая часть АС и от того, каким образом они реализуют свои функции в системе, существенно зависит не только её функциональность эффективность решения задач , но и безопасность. Уровень информационной безопасности организации существенно зависит от деятельности следующих категорий сотрудников и должностных лиц организации: руководителей организации, определяющих цели и задачи функционирования АС; сотрудников подразделения защиты информации, оценивающих состояние безопасности АС, определяющих требования к системе защиты, разрабатывающих организационно-распорядительные документы, внедряющих и администрирующих специализированные дополнительные средства защиты администраторов безопасности ; системных администраторов штатных средств защиты ОС, СУБД и т. Институт ответственных за обеспечение информационной безопасности Слайд 44 3. Технология управления безопасностью информации и ресурсов в автоматизированной системе сотрудников подразделения внедрения и сопровождения ПО, обеспечивающих нормальное функционирование и установленный порядок инсталляции и модификации прикладных программ; программистов, осуществляющих разработку приобретение и адаптацию необходимых прикладных программ для автоматизации деятельности сотрудников организации; сотрудников структурных подразделений конечных пользователей — АС, решающих свои функциональные задачи с применением средств автоматизации. Кроме того, на безопасность ИТ организации могут оказывать влияние посторонние лица и сторонние организации, предпринимающие попытки вмешательства в процесс нормального функционирования АС или несанкционированного доступа к информации как локально, так и удалённо. Институт ответственных за обеспечение информационной безопасности Слайд 45 3.

Технология управления безопасностью информации и ресурсов в автоматизированной системе Руководство принимает стратегические решения по вопросам обеспечения безопасности ИТ и утверждает основные документы, регламентирующие порядок функционирования и развития АС, обеспечивающий безопасную обработку и использование защищаемой информации. Руководство определяет критичность процессов, ресурсов и степень их защиты, а также координирует деятельность по управлению и распределению обязанностей по обеспечению безопасности ИТ между службами безопасности и автоматизации. В соответствии со стандартом ISO 27002 руководство должно показывать свою заинтересованность в вопросах безопасности ИТ, оказывать поддержку в распространении политики безопасности ИТ среди сотрудников организации и проводить регулярные совещания по вопросам корректировки политики безопасности, ИТ, и координации действий персонала. Влияние на безопасность информационных технологий руководства организации. Слайд 46 3. Технология управления безопасностью информации и ресурсов в автоматизированной системе Для того чтобы добиться понимания и осознания важности проблем безопасности ИТ, руководителями используются различные меры, например, такие: извлечение максимальной пользы из любых инцидентов с акцентом на важность решений вопросов по обеспечению безопасности ИТ; организация показательных мероприятий слабости парольной защиты — например, демонстрация проведение подобных мероприятий требует предварительного согласования с руководством, документального оформления и осторожности при реализации; демонстрация документов других организаций по вопросам обеспечения безопасности ИТ. Слайд 47 3.

Технология управления безопасностью информации и ресурсов в автоматизированной системе Наиболее важным звеном, оказывающим влияние на безопасность ИТ организации, являются аналитики и администраторы средств защиты, контроля и управления безопасностью — аналитики отвечают за анализ состояния безопасности ИТ, определение требований к защищённости различных подсистем АС, выбор методов и средств защиты; администраторы средств защиты, контроля и управления безопасностью отвечают за эффективное применение специализированных средств защиты. Влияние на безопасность информационных технологий подразделения автоматизации. Наиболее существенное влияние на безопасность ИТ организации в подразделении автоматизации оказывают специалисты служб разработки, внедрения и сопровождения ПО, эксплуатации технических средств и общего программного обеспечения, системные администраторы. Влияние программистов может быть как непреднамеренным ошибки , так и преднамеренным закладки, люки. Практика показывает, что ошибки кода присутствуют практически в каждой программе. Влияние на безопасность информационных технологий службы безопасности. Слайд 48 3.

Технология управления безопасностью информации и ресурсов в автоматизированной системе Администраторы серверов, приложений и баз данных отвечают за эффективное применение штатных средств защиты и разграничение доступа всех используемых ОС и СУБД. Для обеспечения безопасности ИТ необходимо повышение ответственности на основе регламентации процессов разработки, отладки и внедрения ПО, т. Влияние на безопасность информационных технологий сотрудников структурных подразделений организации. Совершение ошибок сотрудниками структурных подразделений конечными пользователями системы способствует порождению угроз, которые затем могут быть использованы злоумышленниками для нанесения вреда организации и её сотрудникам. К числу таких угроз можно отнести: создание предпосылок к осуществлению НСД со стороны других лиц уязвимостей, каналов проникновения к критичным ресурсам системы; разглашение конфиденциальной информации сведений, составляющих коммерческую тайну организации, персональных данных, паролей и др. Слайд 49 3. Технология управления безопасностью информации и ресурсов в автоматизированной системе заражение рабочих станций вирусами, троянскими и другими вредоносными программами внедрение шпионских кодов ; создание помех для основных производственных процессов или остановка их работы Злоумышленники преследуют определённые цели: порча или утрата материального имущества технических средств ; искажение или утрата файлов с важной информацией; потеря конкурентных преимуществ в результате разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну; дезорганизация или снижение эффективности производственных процессов нарушение работоспособности подсистем ; непроизводительные траты ресурсов материальных, информационных, операционных, рабочего времени и др.

Слайд 50 3. Технология управления безопасностью информации и ресурсов в автоматизированной системе Смысл безопасности ИТ состоит в жёсткой регламентации деятельности сотрудников, сочетающейся с высокой исполнительской дисциплиной. Необходимо учитывать, что регламентация деятельности сотрудников, непосредственно не подчинённых службе безопасности, может привести к возникновению конфликтных ситуаций, поэтому дополнительные функции сотрудников должны быть чётко определены в соответствующих инструкциях. Слайд 51 4. Программы безопасности верхнего и процедурного уровня Выделяют два уровня программ информационной безопасности — административный верхний и процедурный служебный. К административному уровню информационной безопасности относятся действия общего характера, предпринимаемые руководством организации. Главная цель мер административного уровня — сформировать программу работ в области информационной безопасности и обеспечить её выполнение, выделяя необходимые ресурсы и контролируя состояние дел.

Основой программы является политика безопасности, отражающая подход организации к защите своих информационных активов. Руководство каждой организации должно осознать необходимость поддержания режима безопасности и выделения на эти цели значительных ресурсов. Политика безопасности строится на основе анализа рисков, которые признаются реальными для информационной системы организации. Когда риски проанализированы и стратегия защиты определена, составляется программа обеспечения информационной безопасности. Под эту программу выделяются ресурсы, назначаются ответственные, определяется порядок контроля выполнения программы и т. Административный уровень информационной безопасности Слайд 52 4. Программы безопасности верхнего и процедурного уровня Термин «политика безопасности» является не совсем точным переводом английского словосочетания «security policy», однако в данном случае калька лучше отражает смысл этого понятия, чем лингвистически более верные «правила безопасности».

Мы будем иметь в виду не отдельные правила или их наборы такого рода решения выносятся на процедурный уровень, речь о котором впереди , а стратегию организации в области информационной безопасности. Для выработки стратегии и проведения её в жизнь нужны, несомненно, политические решения, принимаемые на самом высоком уровне. Под политикой безопасности мы будем понимать совокупность документированных решений, принимаемых руководством организаций, направленных на защиту информации и ассоциированных с ней ресурсов. Такая трактовка, конечно, гораздо шире, чем набор правил разграничения доступа именно это означал термин «security policy» в «Оранжевой книге» и в построенных на её основе нормативных документах других стран. ИС организации и связанные с ней интересы субъектов — это сложная система, для рассмотрения которой необходимо применять объектно-ориентированный подход и понятие уровня детализации. Административный уровень информационной безопасности Слайд 53 4. Программы безопасности верхнего и процедурного уровня Целесообразно выделить, по крайней мере, три таких уровня, что сделаем далее.

Чтобы рассматривать ИС предметно, с использованием актуальных данных, следует составить карту информационной системы. Эта карта, разумеется, должна быть изготовлена в объектно-ориентированном стиле, с возможностью варьировать не только уровень детализации, но и видимые грани объектов. Техническим средством составления, сопровождения и визуализации подобных карт может служить свободно распространяемый каркас какой-либо системы управления. Административный уровень информационной безопасности Слайд 54 4. Программы безопасности верхнего и процедурного уровня Политика безопасности организации в области ИТ — это совокупность документируемых решений в виде программных, аппаратных, организационных, административных, юридических, физических мер, методов, средств, правил и инструкций, регламентирующих все аспекты деятельности организации в области безопасности ИТ. Основная цель политики безопасности — информирование пользователей, сотрудников и руководства о наложенных на них обязательных требованиях по защите технологии и информационных ресурсов. Все документально оформленные решения, формирующие политику безопасности ИТ, утверждаются руководством и предоставляются сотрудникам организации для ознакомления.

При определении политики безопасности должны соблюдаться следующие условия: непрерывность работы и восстановление АС; конфиденциальность стандартных сервисов электронная почта, Интернет, виртуальные частные сети VPN , мобильные пользователи ; 4. Политика безопасности организации 4. Программы безопасности верхнего и процедурного уровня аутентификация пароли, рекомендации по аутентификации удалённых субъектов и использованию аутентифицирующих устройств ; разграничение доступа и привилегии для различных категорий сотрудников пользователей, системных администраторов, администраторов безопасности, руководителей ; блокирование вирусов и других вредоносных программ; обучение персонала по вопросам безопасности ИТ; защита от недекларированных возможностей ПО; ликвидация последствий нарушения политики безопасности и ответственность нарушителей; аудит и обновление политики безопасности. К сожалению, на практике после внедрения в организациях систем обеспечения безопасности возможны следующие типичные проблемы: отсутствие необходимой организационной основы для согласованных действий подразделений организации по выработке и реализации единой политики безопасности ИТ; неполнота, противоречивость и несоответствие требованиям законодательства РФ нормативно-правовой базы организации по вопросам обеспечения безопасности ИТ. Программы безопасности верхнего и процедурного уровня Для оценки текущего состояния ИТ в организации существуют различные методики и модели зрелости или оптимизации ИТ-инфраструктуры, предлагаемые известными исследовательскими и консалтинговыми организациями в области ИТ например, Infrastructure Maturity Model, Gartneг Gгoup, Architecture Maturity Model, MTI, Infrastructure Optimization Model, Microsoft. Набор сервисов в моделях зрелости называют уровнем зрелости. Так,в Infrastructure Maturity Model Gaгtner Group определены четыре уровня зрелости в сфере обеспечения ИБ : 0-й уровень: информационной безопасностью в компании никто не занимается, руководство компании не осознает важности проблем информационной безопасности; финансирование отсутствует; информационная безопасность реализуется штатными средствами операционных систем, СУБД и приложений парольная защита, разграничение доступа к ресурсам и сервисам ; 1-й уровень: информационная безопасность рассматривается руководством как чисто «техническая» проблема, отсутствует единая концепция развития системы обеспечения информационной безопасности компании; финансирование осуществляется в рамках общего ИТ-бюджета; информационная безопасность реализуется средствами нулевого уровня, а также средствами резервного копирования, антивирусными средствами, межсетевыми экранами, средствами организации VPN построения виртуальных частных сетей , то есть используются традиционные средства защиты 4.

Программы безопасности верхнего и процедурного уровня С практической точки зрения политику безопасности целесообразно рассматривать на трёх уровнях детализации. К верхнему уровню можно отнести решения, затрагивающие организацию в целом. Они носят весьма общий характер и, как правило, исходят от руководства организации. Примерный список подобных решений может включать в себя следующие элементы: решение сформировать или пересмотреть комплексную программу обеспечения информационной безопасности, назначение ответственных за продвижение программы; формулировку целей, которые преследует организация в области информационной безопасности, определение общих направлений в достижении этих целей; обеспечение базы для соблюдения законов и правил; формулировку административных решений по тем вопросам реализации программы безопасности, которые должны рассматриваться на уровне организации в целом. Программы безопасности верхнего и процедурного уровня Для политики верхнего уровня цели организации в области информационной безопасности формулируются в терминах целостности, доступности и конфиденциальности. Если организация отвечает за поддержание критически важных баз данных, на первом плане может стоять уменьшение числа потерь, повреждений или искажений данных. Для организации, занимающейся продажей компьютерной техники, вероятно, важна актуальность информации о предоставляемых услугах и ценах и её доступность максимальному числу потенциальных покупателей.

Руководство режимного предприятия, в первую очередь, заботится о защите от несанкционированного доступа, то есть о конфиденциальности. На верхний уровень выносится управление защитными ресурсами и координация использования этих ресурсов, выделение специального персонала для защиты критически важных систем и взаимодействие с другими организациями, обеспечивающими или контролирующими режим безопасности. Политика верхнего уровня должна чётко очерчивать сферу своего влияния. Возможно, это будут все компьютерные системы организации или даже больше, если политика регламентирует некоторые аспекты использования сотрудниками своих домашних компьютеров. Возможна, однако, и такая ситуация, когда в сферу влияния включаются лишь наиболее важные системы. Программы безопасности верхнего и процедурного уровня В политике должны быть определены обязанности должностных лиц по выработке программы безопасности и проведению её в жизнь. В этом смысле политика безопасности является основой подотчётности персонала.

Политика верхнего уровня имеет дело с тремя аспектами законопослушности и исполнительской дисциплины. Во-первых, организация должна соблюдать существующие законы. Во-вторых, следует контролировать действия лиц, ответственных за выработку программы безопасности. Наконец, необходимо обеспечить определённую степень исполнительности персонала, а для этого нужно выработать систему поощрений и наказаний.

Функции управления, их классификация

Их широта, а частично — недостаточная определенность связаны с их комплексным характером. Так, административная функция от лат. Далее, стаби-лизационная функция также основывается на многих иных направлениях работы руководителя и функциях его деятельности. Все они интегрируются при этом специфической целью — сохранения устойчивости внутриорганизационного функционирования и обеспечения «выживания» организации в условиях динамично изменяющейся внешней среды. Важность этой задачи обусловливает комплексность путей и форм решения. Она предполагает опору не только на административные функции, но и требует мероприятий по стабилизации персонала кадровые функции , а также совершенствованию и обновлению технологии производственно-технологические функции. Наконец, дисциплинарная функция — в ее широком и адекватном понимании — не сводится лишь к специальным мероприятиям по поддержанию дисциплины как таковой. Она предусматривает широкий спектр задач и функций создания высокой организационной культуры, являющейся наиболее действенным средством обеспечения положительной внутриорганизационной среды. Обеспечение организационной культуры одновременно смещает акценты при реализации дисциплинарной функции с ее контрольно-карательных средств на профилактические, предупредительные1.

Итак, интеграционная, стратегическая, представительская функции, а также другие, сходные с ними в плане комплексности строения функции — административная, стабилизационная и дисциплинарная — образуют заключительную — четвертую группу в общей системе функций управления. В совокупности с тремя другими группами они раскрывают содержание и структуру управленческой деятельности в целом. I материалы показывают чрезвычайно высокую сложность и комплексность управленческой деятельности.

Важно понимать, что исключение этих действий из понятия производной функции администрирования не означает их незначимость или неважность. Эти действия могут быть важными для организации, но они просто не относятся к ядру административных функций и процессов. Результаты применения производных функций администрирования Применение производных функций администрирования имеет ряд значительных результатов, которые способствуют эффективной и успешной работе организации. Вот некоторые из них: 1.

Оптимизация производительности: производные функции администрирования помогают оптимизировать рабочие процессы и управленческие задачи. Они позволяют ускорить принятие решений, снизить временные затраты на выполнение задач и улучшить качество работы в организации. Улучшение коммуникации: использование производных функций администрирования способствует более эффективному обмену информацией между сотрудниками и отделами организации. Это позволяет своевременно и точно передавать важные данные и инструкции, что способствует более гармоничной и продуктивной работе коллектива. Улучшение процесса принятия решений: производные функции администрирования предоставляют более точную и всестороннюю информацию о состоянии организации, ее задачах и достижениях. Это позволяет принимать более обоснованные и эффективные решения, основанные на точных данных и анализе текущей ситуации. Улучшение контроля и наблюдения: производные функции администрирования позволяют более эффективно контролировать ход работы, выявлять и исправлять ошибки и недочеты в реализации задач.

Они также облегчают наблюдение за процессом выполнения задач и обеспечивают более точный и своевременный анализ результатов работы.

Планирование основано на соединении целей организации и ее подразделений со средствами для их достижения. Вместе с тем планирование косвенно является инструментом контроля, так как оно не только устанавливает цели, нормативы и эталоны деятельности, но и определяет границы отклонений от норм, нарушение которых обусловливает принятие координирующих решений. Организация работы предприятия -это обеспечение его всем необходимым для работы.

Различают материальную и социальную организацию. Материальная организация включает в себя обеспечение предприятия необходимыми материалами, капиталом, оборудованием.

Опыт разных компаний свидетельствует, что кадровые и производственные системы и процессы также важны для успеха, как и формальные процессы администрирования и организационные структуры. В нее входят администратор системы и группа эксплуатации. Администратор системы отвечает за распределение ресурсов сети , определяет права пользователей на доступ к данным и функциям их обработки и контролирует их соблюдение. Группа эксплуатации обеспечивает безопасность, конфиденциальность и целостность данных борьба с вирусами, сбоями, несанкционированным доступом , администрирование баз данных, разработку графиков ввода данных и контроль за их выполнением, составление планов -графиков текущего ремонта и профилактики оборудования и т. Это достаточно дорогостоящее мероприятие, которое может занять продолжительное время, поскольку старые компьютеры надо демонтировать, установить новые, загрузить в них и должным образом настроить необходимое программное обеспечение. Возможно альтернативное решение, когда вместо радикального обновления всех компьютеров рабочих мест приобретается только один мощный сетевой сервер и развертывается специальное системное программное обеспечение , позволяющее перенести на него все функции по решению задач , оставляя за компьютерами рабочих мест роль простого терминала.

Такого рода систему можно развернуть быстрее, и модификация аппаратного обеспечения в этом случае часто требует меньших затрат. Немаловажно и то, что использование централизованной технологии обработки данных в определенном смысле упрощает администрирование системы. Однако такое решение возможно не всегда. Наиболее ярко эту сторону процесса выражает слово администрирование. Исследуя механизм администрирования налоговых отношений, целесообразно начать с общей характеристики процесса управления налоговым делом на уровнях Федерации, субъекта Федерации, фирмы. Имеет смысл проанализировать и оценить, насколько профессионально с позиций требований менеджмента функционирует данный механизм налогового управления. Это возможно путем исследования самого администрирования, то есть осуществления управленческих функций по руководству исполнителями, участниками налоговых отношений. Анализ и оценка указанных направлений исследования методологически ведется по результатам административной деятельности.

Таким образом, администрирование — обособленная управленческая деятельность. При расширительном определении налоговое администрирование есть система управления налоговой средой страны, в составе которой превалирует централизованное на федеральном уровне управление. Обязательными составляющими управленческой системы являются реализация ее основных функций экономической и фискальной теория и практика налогового планирования , налогового регулирования , налогового контроля использование зарубежного опыта управления налоговыми процессами. Высокое качество такого управления позволяет применить в этом случае термин государственный налоговый менеджмент ГНМ. Одновременно налоговое управление позволяет планировать размеры денежных средств , остающихся в распоряжении предприятия.

Международный педагогический портал

  • К специальным функциям администрирования не относится
  • Административный менеджмент. Вариант 5
  • ГЛАВА 14. ПРОИЗВОДНЫЕ (КОМПЛЕКСНЫЕ) ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
  • Администрирование - Глава 7
  • Факторы, исключающие производные функции администрирования
  • Рекомендуемые материалы

Управленческие функции, уровни управления

Принятие решений является первичной функции менеджмента и в то же время это составная часть любой функции управления. Какая из перечисленных характеристик не относится к концепции «точно в срок»? длинный производственный цикл. Цикличность является одной из конструкционно-постановочных основ администрирования, во многом определяющей ее общее построение и частное, детальное повторение, тиражирование, дублирование, ротацию. Предметная область публичного администрирования очерчена основными понятиями: государство, политика, публичное управление и власть. В связи с этим теория публичного администрирования является наукой политической и правовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий