Hoff новости

Однако, по словам Гришакова, подобных предложений сеть на данный момент не получала. Поэтому еще рано говорить о том, какие именно площадки будут привлекательны для Hoff.

Hoff идет по следам «Икеа»

Отечественная мебельная компания Hoff рассказала о том, что выручка в магазинах сети увеличилась почти на 30% после ухода шведского бренда IKEA с российского рынка. Совместно с компанией Hoff мы проводим комплексное обучение по подготовке специалистов, которые станут эффективными агентами изменений. Hoff — российская сеть по продаже мебели и товаров для дома, а также маркетплейс для поставщиков мебельных товаров[1]. Принадлежит компании ООО «Домашний интерьер». ‌ АФК Система и сеть товаров для дома Hoff заинтересованы в покупке заводов IKEA, пишут Ведомости. Российский ритейлер мебели и домашних товаров Hoff анонсировал стратегию открытия магазинов в новом формате в 2024 году. Российская сеть по продаже мебели Hoff планирует купить фабрику "ИКЕА Тихвин" в Ленинградской области, а перед этим уволить оттуда более 500 человек.

События и новости магазинов Хофф

Также россияне вернутся к рассрочке: во II квартале 2022 г. Читать также:.

Собранные средства пойдут на благоустройство парков и скверов Воронежа, Москвы, Самары и Санкт-Петербурга. Организаторы озеленят территории парков, а также обновят скамейки и урны на мебель из экологичных материалов. Работы по уходу и мониторингу за саженцами будут переданы управляющим компаниям, комитетам по благоустройству и управлениям по экологии.

По его словам, падению спроса на рынке мебели и товаров для дома будет способствовать снижение покупательской активности россиян и сокращению спроса на покупку объектов недвижимости. Данные отрасли находятся в прямой зависимости друг от друга.

Важной особенностью магазина является то, что он становится одним из каналов онлайн-продаж. Покупатели могут выбирать товары не только из торгового зала, но и среди всего ассортимента компании более 70 000 артикулов с помощью специальных цифровых панелей и планшетов продавцов. В открывшемся гипермаркете будут внедрены цифровые решения: планшеты продавцов, большие touch-панели и медиаэкраны, наполненные контентом о товарах Hoff, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа, зоны планирования шкафов и кухонь и многое другое. В ассортименте всё для обустройства дома: мебель, текстиль, посуда, декор для интерьера и многое другое. Последние годы компания улучшает клиентский опыт в офлайн-магазинах наравне с развитием онлайн-каналов продаж. Мы интегрируем различные технологии в торговые залы, с помощью которых у клиента есть возможность получить опыт онлайн в офлайне, — сказал сооснователь компании Hoff Михаил Кучмент. По оценкам Hoff, инвестиции в открытие гипермаркета составили порядка 130 млн рублей. Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Подробнее здесь. Оборот в онлайн 2019 г. Более 5 000 сотрудников 20,2 млн посетителей магазинов в год 71 млн посетителей сайта hoff. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на сообщение компании. Продолжился уверенный рост объемов онлайн-торговли. В 2017-м Hoff продал через интернет товаров на 3,7 млрд руб. Кстати, в позапрошлом году выручка сети от онлайн-продаж увеличилась сразу в 2,5 раза. За ушедший 2017-й ритейлер открыл 11 новых магазинов. Это семь гипермаркетов два в Москве , два в Санкт-Петербурге , по одному в Тюмени , Оренбурге и Сочи , а также четыре магазина в формате Hoff Home уменьшенной торговой площади 1,5 — 2 тыс. Три таких точки открылись в Москве и одна в Краснодаре. Суммарная площадь новых торговых объектов превысила 59 тыс. Всего на текущий момент работают 33 магазина ритейлера в 12 городах России. Также торговая сеть открыла интернет-продажи в столице Крыма Симферополе. Точки уменьшенных форматов Hoff Home и Hoff Mini 1 — 1,5 тыс. В самой торговой сети объясняют позитивную тенденцию развитием альтернативных каналов продаж.

В Рязани первый гипермаркет Hoff в формате "миров" откроют 29 сентября

Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, включающий 62 магазина по всей России и интернет-магазин Приходите за вдохновением для интерьера. Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, включающий 62 магазина по всей России и интернет-магазин Приходите за вдохновением для интерьера. Мебельная сеть Hoff заявила о готовности рассмотреть возможность покупки производственных и аренды торговых площадей сокращающей свое присутствие в России IKEA.

Hoff может рассмотреть возможность покупки активов уходящей из РФ IKEA

Мебельная компания Hoff с марта по сентябрь текущего года на треть увеличила продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отечественная мебельная компания Hoff рассказала о том, что выручка в магазинах сети увеличилась почти на 30% после ухода шведского бренда IKEA с российского рынка. Мебельная сеть Hoff готова купить активы шведской компании IKEA в рамках собственной стратегии развития и открытия новых точек. Гипермаркет Hoff в Рязани будет отличаться от остальных магазинов компании: он спланирован в соответствии с этапами обустройства квартиры. Как традиционные магазины становятся точкой входа в онлайн, зачем Hoff нужен свой маркетплейс и почему Ozon с Wildberries ему не конкуренты, рассказал в видеоинтервью.

Hoff представляет гипермаркет в новом формате

Целями проекта стали рефакторинг хранилища, его перенос на новую масштабируемую архитектуру и выстраивание алертинга. Изначально DWH Hoff было развёрнуто на облачной платформе, предусматривавшей плату за каждое обращение к данным, что существенно ограничивало возможности компании. AERO предложили использовать opensource-решения, лишённые этого недостатка. Компании планировали локализовать хранилище данных, поэтому подыскивали облачного провайдера в России, для этого подошла платформа Yandex Cloud. Этот этап оказался довольно сложным. Данные из более чем 10 источников использовались для 155 различных дашбордов и 42 отчётов, содержащих 1938 расчётных полей. Команда провела реверсинжиниринг: начиная с дашбордов отслеживался путь данных к источникам, выявлялись последовательности и правила преобразования. В начале проекта общая схема потоков данных выглядела как на рисунке 1. Рис 2 В результате анализа команда проекта определила, что почти треть накопленной за 5 лет информации устарела или не используется.

После аудита компании занялись переносом данных. AERO и Hoff определили, какие данные можно не забирать из старого хранилища, и совместно со специалистами Yandex Cloud приступили к проектированию новой облачной архитектуры.

Изначально DWH Hoff было развёрнуто на облачной платформе, предусматривавшей плату за каждое обращение к данным, что существенно ограничивало возможности компании. AERO предложили использовать opensource-решения, лишённые этого недостатка. Компании планировали локализовать хранилище данных, поэтому подыскивали облачного провайдера в России, для этого подошла платформа Yandex Cloud. Этот этап оказался довольно сложным.

Данные из более чем 10 источников использовались для 155 различных дашбордов и 42 отчётов, содержащих 1938 расчётных полей. Команда провела реверсинжиниринг: начиная с дашбордов отслеживался путь данных к источникам, выявлялись последовательности и правила преобразования. В начале проекта общая схема потоков данных выглядела как на рисунке 1. Рис 2 В результате анализа команда проекта определила, что почти треть накопленной за 5 лет информации устарела или не используется. После аудита компании занялись переносом данных. AERO и Hoff определили, какие данные можно не забирать из старого хранилища, и совместно со специалистами Yandex Cloud приступили к проектированию новой облачной архитектуры.

В качестве хранилища выбрали Yandex Object Storage, создав скрипты для различных вариантов выгрузки данных.

Генке также прогнозирует рост рынка онлайн-продаж в 2023 году. При этом российские производители существенно увеличили объем производства. Источник: Моллы. Фото: unsplash.

Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже. А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка. Так ли это? Ощущаете ли вы это?

Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет. После того как национальная валюта ослабла до 120 руб. Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб. В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель. У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго. А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца? И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов.

И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется. Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года. Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок. Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас?

И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть. Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками. Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис?

Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости. Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше.

А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы.

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия 2023 года выросли на 28%

Мебельный рынок в России сократится по итогам 2023 года на 10-20% и составит от 500 до 550 млрд рублей. С таким прогнозом выступил управляющий директор сети Hoff Максим Генке. Hoff — это сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, которая насчитывает 61 магазин по всей России. С 22 по 31 декабря только для покупателей Hoff в Туле будут действовать «суперцены» на широкий ассортимент товаров магазина, скидка на отдельные позиции составит до 50%. Hoff — крупная и известная компания, имеющая свою аудиторию, но теперь к ней обращается дополнительный сегмент покупателей в попытках «заменить Икею». Hoff планирует рассмотреть возможность покупки производственных мощностей и аренды торговых площадей уходящей из России шведской IKEA. Компания Hoff в марте-сентябре этого года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом иностранных.

Hoff после ухода IKEA из России увеличил продажи мебели на треть

Мебельный рынок в России сократится по итогам 2023 года на 10-20% и составит от 500 до 550 млрд рублей. С таким прогнозом выступил управляющий директор сети Hoff Максим Генке. Гендиректор мебельной сети Hoff Максим Гришаков сообщил, что компания рассматривает возможность покупки производственных помещений и аренды торговых площадей шведской. отзывы 2024 года от клиентов. Читайте реальные мнения заказчиков! Тут вы также можете оставить свой отзыв о Hoff. Компания Hoff, одна из крупнейших российских мебельных сетей, перенесла критически важные роботизированные процессы с UiPath на отечественную платформу PIX RPA. Hoff. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фабрики "Лузалес-Тихвин" и "Лузалес-Вятка" (преемницы производств IKEA) в настоящее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий