Герои 3 новости

Два первых сезона Лиги Героев Империя Стихии Воды и Вечные Воители поочередно выступали под знаменами друг друга. : уникальная информационная площадка для обмена новостями и мнениями из мира игр, игровые платформы и популярные игры обсуждают самые опытные игроки рунета. Пользователь Reddit с ником ItsGigachadBabyy показал, как бы выглядели Герои Меча и Магии 3 на движке Unreal Engine 5. — HotA — это проект-модификация для оригинальной версии Heroes III: SoD. У команды нет планов отказываться от этой концепции в пользу создания полного ремастера.

Новости о Heroes of Might & Magic 3 HD

Молодой маг Сандро нанимает двух недавно прибывших с Энрота героев — Джем и Крэг Хака — собрать для него ряд артефактов для борьбы с некромантами. Каждый из них берется за дело по своей причине. Крэга интересуют деньги и возможность славно повоевать, в то время как Джем пытается обрести покой на новой земле и забыть ужасы Войны Наследников. Примерно в то же время два других героя, Йог и Джелу, пытаются найти свое место в мире.

Джелу, молодой и перспективный курсант Лесной Стражи, воюет против некромантов на границе и предателей на территории АвЛи и собирает артефакт «Эликсир Жизни», чтобы он не достался врагам. В то же время Йог, полуварвар-полуджинн, уставший от обучения в Браккаде, бежит к варварам в Крюлод и там нанимается на службу к герцогу Крюлода. Герцог дает ему опасное задание — разнести по всему свету куски могучего артефакта, известного как «Альянс Ангелов».

Следующая кампания рассказывает историю Сандро, который на самом деле оказывается некромантом. Он обманул Крэга и Джем, и теперь владеет несколькими могучими артефактами, которые дают ему существенное преимущество в бою. С этими артефактами он с легкостью расправляется со своим бывшим учителем, а затем отправляется в Дейю, страну некромантов.

Не раз подчеркивается, что Сандро не только могучий волшебник, но и мастер интриги. Чтобы не вызывать слишком много подозрений, он решает посадить на трон Дейи марионетку. На эту роль он выбирает амбициозного, но не очень смышлёного Финнеаса Вилмара.

Победив соперников, он сажает Вилмара на трон, а сам становится его советником. При этом Сандро сразу начинает готовить планы по захвату соседних регионов, Эрафии и АвЛи. Последняя и самая длинная кампания рассказывает о борьбе героев против Сандро.

В начале все четверо — Джелу, Джем, Крэг и Йог — ведут борьбу обособленно. Но со временем они узнают друг о друге, о плане Сандро и объединяются в борьбе против него. Впрочем, Сандро под управлением игрока разбивает четверку.

Но герои перегруппируются, собирают заново «Альянс Ангелов» и с его помощью сокрушают Сандро. Сам некромант выживает и скрывается с поля боя, но артефакты попадают в руки героев. Те разносят их по разным концам континента, чтобы больше никто не смог воспользоваться их силой.

Секретная кампания рассказывает предысторию к «Возрождению Эрафии». Сандро вновь вынашивает планы по мировому господству. У него отобрали артефакты, но не ловкий ум.

Он решает объединиться с лордами Нигона и Криганами для совместного нападения на Эрафию. Для этого он снабжает Подземелье деньгами на постройку тоннеля и добывает один артефакт для криган. После этого до него доходят вести, что другой некромант из Дейи хочет укрепить влияние на Финнеаса Вилмара и лишить Сандро статуса серого кардинала.

Сандро нападает на этого приграничного лорда и убивает его, но это оказывается подставой. Вилмар обманул Сандро, и таким способом получил законный способ кинуть его за решетку и присвоить себе все достижения в создании антиэрафийского союза. Сюжетно «Дыхание смерти» рассказывает весьма неплохую историю, но в ней есть некая неравномерность.

Некоторые истории явно рассказаны лучше других. Например, кампания за Джем хорошо показывает её переживания и посттравматическое расстройство. Её до сих пор преследуют ужасы прошлой войны, из-за чего у неё формируется нездоровая зацикленность на убийстве всей нежити.

В то же время, кампании Йога и Крэг Хака выглядят достаточно поверхностно. Нам почти не рассказывают ни об этих героях, ни об их мотивах. Один хочет подраться, второй хочет прославиться — этим примерно вся экспозиция и заканчивается.

В историях можно отметить ту же тенденцию, которая была в «Клинке Армагеддона» и потом активно использовалась в четвертых героях. Речь идет о концентрации на персонажах и ставке на их моральное развитие. Ведь, если подумать, кампании за Йога и Крэга достаточно поверхностны именно потому, что в них почти ничего не происходит в плане развития персонажей.

Герои куда-то идут, с кем-то воюют, что-то захватывают — но Крэг Хак в конце истории точно такой же, как и в начале. В то же время, в историях Джелу и Джем явно видно их развитие. Джелу проходит путь от новичка до опытного командира, готового взять на себя ответственность за допущенные ошибки.

Джем же обретает покой и новую родину, стараясь помочь людям на новом для неё континенте. Кампания А вот с точки зрения построения кампаний «Дыхание смерти» сделало шажок назад по сравнению с «Клинком». Она все ещё лучше оригинала, но некоторые его уроки не усвоила.

Самый явный пример — это возвращение перекоса игры в сторону нескольких фракций в ущерб остальным. Иногда дело разбавляется людьми. Например, миссий, где вы эльфами играете против Некромантов, более полудесятка.

К этому добавляется и крайняя затянутость последней кампании — в ней полтора десятка миссий, по этому параметру она является рекордсменом не только в третьих Героях, но и во всей серии. В итоге, под конец играть за одни и те же фракции просто надоедает. Отдельно хочется отметить повторившуюся проблему со способностями главных героев.

Здесь она усугубляется тем, что в третьих Героях ещё не было переноса персонажей между кампаниями. Как результат, в финальной кампании вам давали заранее подготовленные варианты главных героев, а не те, что вы раскачивали. И выбор многих способностей в них крайне спорный.

Особенно печально Йогу, у которого нет ни единой школы магии. В силу описанных раньше причин он становится героем на побегушках, неспособным даже нормально зачищать нейтралов. Один из примеров нестандартного дизайна.

Герои изначально разделены и подниматься вверх по реке, чтобы встретиться у истоков. Правда, звучит это интереснее, чем играется. В целом, аддон я бы назвал скорее спорным.

Да, он ввел любимого многими Сандро — но в то же время, он не смог повторить хорошие моменты «Клинка», не говоря уж о внесении чего-то лучшего. А ведь, казалось бы, в чем проблема — сделать Йога представителем другой фракции, дать возможность поиграть за кого-то ещё. Или лучше прописать мотивацию Крэг Хака.

Или все-таки не включать миссию, где Сандро нужно оббежать кучу палаток ключника в строго определенном порядке. Но «Дыхание Смерти» упрямо повторяет ошибки прошлого. Оболочка Графика Хоть сейчас и не скажешь, но в свое время третьи герои были весьма продвинутой в плане графики игрой.

Качество проработки деталей значительно увеличилось по сравнению с HoMM 2. По меркам тех времен, это можно было бы назвать ААА-проектом. Чего-то особенного в плане технологий или особенностей третьи герои не имеют.

Цветовая гамма достаточно умеренная, выбиваются из общего ряда только новые типы поверхности из аддонов. Впрочем, эта палитра цветов и общая стилистика вызвала нарекания у некоторых фанатов прошлой части. Недовольство вызывал переход к более сдержанному и темному стилю.

Иронично, что спустя годы уже графика пятых героев вызвала критику и обвинения в «мультяшности». Впрочем, стоит отметить и несколько не самых очевидных, но явно положительных моментов. Цветовая гамма не просто не напрягает глаз — она грамотно выверена для каждого типа местности и фракции.

Как и в прошлой части, существа одной фракции обычно используют похожую цветовую палитру, что облегчает навигацию для новичков. То же самое можно и с улучшениями юнитов — апгрейды имеют свою визуальную стилистику, а обычные варианты — свою. Объекты на карте тоже грамотно вписаны в окружение.

По моим ощущениям, во всей серии лишь шестая часть смогла сравниться с тройкой в плане продуманности визуального дизайна. Кто именно и какие композиции создавал — мне достоверно неизвестно. Насколько я понимаю, автором большинства композиций является именно Пол, в то время как Роб выполнял работу музыкального продюсера и отвечал за общий саунд-дизайн.

Роль Стива для меня остается загадкой — ни в одном из просмотренных мною материалов не упоминалось, какую именно работу он делал и авторами каких треков является. Если у уважаемых читателей есть хороший источник, более детально описывающий распределение ролей в создании саундтрека, буду рад с ним ознакомится в комментариях. Я же могу предложить ознакомиться с вот этим интервью.

Правда, в нем речь о карьере и серии в целом, а не о работе конкретно над третьей частью. Музыка в HoMM 3 стал более эпичной и динамической. Особенно хорошо это прослеживается в боевых темах, которые во вторых героях были на удивление спокойными.

Также из игры полностью пропало оперное пение, которое было характерно для музыки городов в HoMM 2. В целом, если первые две части придерживались стилизации под барокко, то третья перешла к менее вызывающему и более традиционному «epic fantasy» саундтреку. Мне сложно определить конкретный жанр, так как я не силен в истории музыки.

Более детально вы можете почитать по этой ссылке , но учтите — там достаточно воды и все на английском. Переходя к более близкому осмотру треков, можно отметить, что в HoMM 3 лучше всего получились именно темы разнообразных замков. Rampart , Tower , Stronghold , Fortress , Necropolis — более половины можно назвать именно что отличными, остальные же — как минимум неплохими.

Боевые темы вышли тоже вполне достойными. А вот темы местностей, по мне, оказались хуже, чем в прошлой части. Нет, это не значит, что они плохи — но сравнится с Grass или Water theme из прошлой части ни одна из них не может.

Отдельно хотелось бы упомянуть музыку из брифингов кампаний. Многими она забыта, ведь в игре почти не встречается. А зря — тут есть вполне хорошие композиции вроде этой или этой.

В целом, музыкальная сторона третьих героев держит марку — но чем-то особенным от других частей не отличается. Саундтрек всегда был сильной стороной серии, ей же и остался. Но знаковые вехи в музыке героев остаются в будущем, в четвертой и пятой частях.

Предрекая спор в комментариях — знаковость музыки пятых героев не столько в её качестве хотя и оно на высоте , сколько в новом подходе, когда каждая фракция получила более широкий спектр композиций. Если в HoMM 1-4 каждая фракция имеет лишь музыку своего города, то в HoMM 5 они получили отдельные темы битв, осад и даже ожидания хода соперника. Интерфейс В героях всегда была одна достаточно существенная проблема — избыточный микроменеджмент.

Иногда самые банальные вещи вроде покупки войск требовали от игрока секунд 10-15 на реализацию — и это в каждом городе. И к сожалению, HoMM 3 сделала не очень многое для решения этих проблем. Введенный замок позволил покупать всех существ в одном месте, но многие другие фичи завезли лишь в следующих частях или фанатских модах.

А ведь на мелочи вроде передачи войск и артефактов от героя к герою, покупку существ и выделение единичек игрок тратит немало времени. Ну а изюминка лично для меня — невозможность выхода в меню из битвы. Если вы видите, что необходимо загрузиться, то нужно или сбежать, или вообще выключить игру и перезайти в неё ведь побег не всегда доступен.

Впрочем, был все же и ряд улучшений. Юниты в бою на максимальной скорости анимации стали двигаться ещё быстрее, что сократило длительность боев. Также появились отдельные кнопки для колдовства, побега и капитуляции прямо на панели снизу.

Раньше для этого нужно было кликать на герое. Появилась подсказка, которая показывала, сколько урона нанесет существо при атаке. На стратегической карте отметки «посещено» стали показываться также для источников еженедельных ресурсов вроде мельницы.

Подсказки к хижинам ведьм и святилищам с заклинаниями после посещения начинали показывать, что за навык или заклинание можно здесь изучить. Интерфейс в HoMM 3 получил множество мелких доработок по сравнению с прошлой частью, но многие вещи ещё остались впереди. Но можно отметить и плюс — пусть он и не предоставляет многие очевидные фичи, с визуальной стороны он выполнен неплохо.

Если элемент в интерфейсе все же есть, то найти его несложно, как и понять принцип его работы. Фэнтези или Фантастика? Вопрос этот сколь животрепещущ, столь и вечен.

И я на него давать какой-либо окончательный ответ не собираюсь. Тем не менее, хочется отметить одну деталь, которая как мне кажется часто упускается в такого рода дискуссиях. Не сильно знакомый с лором Might and Magic читатель может удивится — а о чем вообще речь?

Что за фантастика, в Героях то? А вы думали, откуда в третьей части появились демоны-криганы? А вот по лору никакие они не демоны, они с другой планеты прилетели.

Разбились, если точнее. Или часть прилетела, а часть уже была. Возможно, знатоки смогут рассказать детальнее в комментариях.

Но в этом плане создатели франшизы попали в ловушку, которую сами и создали. Настолько старательно, что за все три игры этот вопрос даже ни разу не поднимался в сюжете в открытую. Многие новоприбывшие игроки даже не подозревали, что скрывается под милой фэнтези-шкуркой.

Что, собственно, и вышло создателям боком. Я не хочу ставать на какую-то конкретную сторону в этом конфликте — обе позиции на самом деле можно понять. Но причина этого конфликта во многом именно в подходе разработчиков, а не в непонятливости игроков, которым «лень разобраться что к чему».

Как я уже упоминал, создатели вполне сознательно избегали упоминания фантастических элементов в геройской серии. Более того — элементы фантастики тщательно пытались выглядеть как элементы фэнтези. Лучший пример по мне — вышеупомянутые криганы-демоны.

Это пришельцы с другого мира, но выглядят ли они как пришельцы? Дают ли игроку понять через их представление, что это пришельцы? Нет, все элементы указывают игроку, что это демоны из европейской мифологии.

Тут и внешний вид с рогами и пентаграммами, названия «гог», «демон», «дьявол» и даже имена вроде «Люцифер». Таким образом, разработчики сами вводили игроков в заблуждение. Ключи к успеху Оглянувшись назад, нельзя не признать — третья часть оказалась лучшей в серии и единственной, выдержавшей испытание временем.

Но даже за пределами синдрома утенка куда-же без него есть немало поводов для этого. Давайте же разберем основные, которые выгодно выделяют HoMM 3 на фоне остальных игр серии. Просто хорошо сделано Какая, казалось бы, мелочь — просто хорошо сделанная игра.

Но, оглядываясь на историю серии, можно понять, что это иногда может оказаться решающим моментом. Как вы могли понять по статье, в HoMM 3 есть достаточно недостатков и проблем. Многие из них сокрыты в недрах самой механики.

Тем не менее, то что в игре таки есть, сделано добротно. В интерфейсе отсутствует много полезных функций — но то что есть, сделано очень понятно и просто. Да, баги в игре присутствуют — но их количество все же меньше, чем в других частях.

Стабильная работа, быстрый на размышление ИИ привет пятые Герои — куда не посмотри, HoMM 3 выглядит достаточно вылизанной и отполированной игрой. В то же время, многие наследники этой игры страдают именно что от не самого лучшего исполнения. Самый яркий пример — седьмые Герои.

Я могу с уверенностью сказать, что большинство механик HoMM 7 задуманы вполне неплохо. Они должны были работать вместе и даже обеспечивать более увлекательный и сбалансированный геймплей. Проблема в том, что в этой игре все остальное сделано на совершенно посредственном уровне в связи с явной недостачей финансирования и неопытностью студии.

Основная мысль этого пункта такова — лучше неплохая задумка, выполненная на отличном уровне, чем великолепные планы, утонувшие в аду неумелого производства. Карты и их создание Совершенно банальная мысль — нельзя обеспечить долгое пребывание игрока в игре, если ему просто негде будет играть. Рано или поздно все кампании будут пройдены, и игрок обратит свое внимание на сценарии и другие карты.

И здесь третьи Герои дают развернутся — вам с ходу дают десятки сценариев, как с сюжетом, так и без него. К этому добавляется генератор случайных карт, который сыграл в развитии героев немалую роль. Сейчас большинство игр в мультиплеере ведется именно на случайных картах — по крайней мере, в нашем регионе.

Отдельно хочется отметить широко развитую культуру создания пользовательских карт. Их наличие позволило ещё сильнее разнообразить геймплей — ведь то, до чего не додумались разработчики, могут сделать энтузиасты. Расцвету картостроения способствовал и крайне простой в понимании редактор карт.

Он позволял создавать как просто карты, так и целые кампании. Преимущество легко увидеть, сравнивая с героями 5-7. Их редакторы были намного более продвинуты, но в то же время сложны для понимания простого игрока.

Как результат, количество создателей карт и их творений в последующих частях заметно упало. Количество карт по умолчанию — весьма важный плюс. Здесь тоже прослеживается четкое разделение — начиная с пятых героев количество доступных по умолчанию сценариев заметно упало.

Не стоит так же забывать, что игрокам подойдут не все карты. У каждого есть свои предпочтения: большие карты или маленькие, с водой или без, возможно ориентированные на конкретную фракцию. Например, я предпочитаю играть большие карты с кучей городов, но уже в пятой части таких всего 3-4.

Да, всегда можно скачать новые карты из интернета — но это шаг муторный и долгий, и многие люди не готовы ради каждой карты заморачиваться такой рутиной. Всегда приятнее обнаружить подходящую карту сразу на месте. Скорость игры Третьи Герои — это игра, где все происходит быстрее, чем в других частях.

Сразу оговоримся — это все равно крайне медленная игра, где даже на самых быстрых мультиплеерных шаблонах игра идут по 3-4 часа. Синглплеерные же карты большого размера можно проходить неделями. Тем не менее, многие процессы в этой части происходят ощутимо быстрее, чем в других.

От момента начала игры до финального боя проходит меньше времени, что делает игру более привлекательной для обычных людей, у которых нет возможности сидеть за компьютером днями и ночами. Первая причина, по которой так происходит — уже упомянутая плотность объектов на карте. В третьих Героях этот показатель, пожалуй, самый высокий во всей серии.

За один день вы можете оббежать большое количество охран, ресурсов и сокровищниц, что делает игру более динамичной. А динамика — ключ к популяризации игры. Вторая причина — это балансировка показателя time to kill, среднего времени на убийство существа.

В третьих Героях этот показатель достаточно мал, что приводит к более быстрым боям. Сравнить хочется в первую очередь с шестыми героями, где этот показатель был заметно увеличен. Как результат, существа стали более «танковитыми», но это повлекло за собой растягивание битв и увеличение влияния статов в ущерб хорошей тактике.

Также стоит отметить почти полное отсутствие не связанных с геймплеем «стопоров» — моментов, где игра специально заставляет вас подождать.

Часть 3 - Герои и судьбы Итоги Парижского конгресса, подведшего черту под Крымской войной, удивили европейского обывателя. Какая же из сторон оказалась проигравшей?

Кто был объявлен виновником всех неудач?

Few different modes are possible along with customizable turn timers. Savegame compatibility with different mods Many users complained that saved games require exactly the same mod configuration to load, which was confusing and sometimes buggy. We listened, and made it more convenient, with less requirements. Also, campaigns will be correctly marked as complete and will stay locked until preceding campaigns are finished.

Таким образом PvP битвы с нейтралами при наличии компьютерных игроков на карте теперь играбельны. Ранее при быстрых кликах мог выбираться не тот навык. Соответствующая опция в "Еще опциях... Так же добавлены некоторые багфиксы. Используйте интегрированный графический режим OpenGL by Verok. Заинтересованные люди могут обновить и прислать мне локализацонные.

Обновленный движок для Героев 3 добрался до релиза с новым ИИ и улучшенной поддержкой модов

Но я уже взрослый, есть о ком заботиться, и думать о будущем надо. Сегодня YouTube есть, а завтра его нет… Если бы с канала получал слишком много, то на основной работе не работал бы. А я там есть. Очень сильно удивлялся, когда мне приходили первые золотые монетки — 100 российских рублей, 500. Было очень приятно, что к моей персоне такое внимание. Сейчас подписчики сильно помогают на Boosty, спасибо огромное дорогим меценатам! Ну и про беззазорную рекламу тоже не забываю. Но это одна из разовых акций.

Не хочется еще 100 тысяч подписчиков сверху? Я горжусь комьюнити, которое сложилось на нашем канале, — все как один, интеллигентные и душевные. Я думал, таких людей в интернете вообще нет, они даже в комментах ругаются дипломатично и деликатно, как лорды. И если еще 100 тысяч именно таких подписчиков — очень хочу. А любых других — точно нет. Я мог бы, наверное, начать играть в Fortnite или DotA и стримить, чтобы увеличить популярность. Но тогда это был бы не совсем я.

Жена Медуза и секреты для Троглодитенка — Как твои близкие относятся к твоим летсплеям? А когда я узнал, что она еще и в «Героев» играет, то влюбился по уши и безвозвратно. Я, наверное, счастливый человек. И мой Троглодитенок уже познакомился с «Героями». Но мне кажется, что это пока для него чуть страшненько. Все кусаются, убивают друг друга, некроманты те же — ему же всего восемь, пусть маленько подождет. А дальше я ему уже все секреты расскажу.

Я очень этого жду. Иногда что-то строят или гоняют шарики туда-сюда. Мне кажется, что компьютерные игры — это полноценная часть нашей жизни, безопасная и приносящая удовольствие. Главное, чтобы была мера и правильные игры: думаю, посмотрев на Doom Eternal, любой родитель поймет, что пока это ребенку не стоит давать. Ну и мера — чтобы не ночи напролет, как у нас в свое время.

Работа над каждой 3D-моделью, элементом кода или изображением ведется до тех пор, пока по нашему мнению не будет достигнут идеал. Забота о качестве, соответственно, может идти в ущерб скорости выхода новых версий, но для нас важнее выпустить контент, полноценный во всех отношениях. Какое внимание вы уделяете игровому балансу?

Мы уделяем большое внимание игровому балансу, новые игровые элементы занимают свою нишу, не нарушая привычный порядок вещей. Также, в HotA исправлены общепризнанные проблемные места в балансе оригинала. Мы консультируемся с представителями онлайн-сообщества с целью создания в рамках HotA наиболее удобной площадки для проведения турниров. HotA полностью совместима с HD-модом и корректно работает при любых настройках. Разработчик HD-мода входит в команду HotA. Является ли текущая версия HotA стабильной или находится в статусе разработки? Возможны ли ошибки и вылеты? Актуальная версия HotA является полностью стабильной и, с учётом исправления ошибок оригинала, значительно стабильнее Дыхания Смерти или Полного Собрания.

Вероятность вылетов исключить нельзя, но ошибки оперативно исправляются на основе отчётов и баг-репортов от сообщества. Что будет с дистрибутивом «Дыхания Смерти» после установки HotA? В случае установки официальной версии — ресурсы HotA добавляются отдельно и не заменяют оригинальных файлов игры. На практике это означает что из одной папки вы можете запускать Дыхание Смерти и HotA, обе версии будут работать корректно. В случае установки полной версии, также доступной для большинства релизов, её компоненты включают в себя необходимые элементы оригинала. Полная версия ставится в отдельную новую папку. В HotA уже входят два новых города: Причал и Фабрика. В сети можно найти сведения о разработке и других новых городов Кронверк, Собор и пр.

Следует ли игрокам ожидать их выхода в будущих версиях? Многие сведения в сети являются устаревшими, а реальные процессы разработки в большинстве случаев непубличны. Тем не менее, в отдалённом будущем не исключается возможность разработки других новых городов. Любые новости о потенциальных новых городах возможны только в рамках официальных анонсов от команды. Как команда относится к использованию в сторонних модификациях контента HotA? Есть ли планы портирования на другие платформы, отличные от оригинальных «Дыхания Смерти» или Complete? HotA представляет из себя единое целое, элементы контента тесно связаны между собой. Мы не приветствуем использование ресурсов HotA в сторонних проектах и не планируем самостоятельно выпускать отдельно взятые нововведения HotA в виде патчей или модификаций.

Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам? Официальные ресурсы HotA: Информационный справочник документация и пр. Вам нужна помощь в разработке? Текущий состав команды покрывает все необходимые области разработки, и мы не ищем новых людей целенаправленно. По вопросам помощи в разработке можно связаться в Discord с участниками команды: По вопросам графики: balkron Balkron 1435 По вопросам кода: weakref. В 2015 году компанией Ubisoft правообладателем бренда Might and Magic было выпущено так называемое «переиздание» Heroes III для высоких разрешений. Будет ли HotA поддерживать это переиздание, возможно ли использование графики или изменение платформы? HotA не устанавливается на «Возрождение Эрафии» любых версий.

В планах нет поддержки или доработки переиздания от Ubisoft. Также исключено и использование обновленной графики, поскольку её качество не соответствует стандартам HotA. Для запуска HotA на высоких разрешениях рекомендуется использовать полностью совместимый HD-мод. Когда выйдет следующее обновление?

Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории.

Для победы вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и науке. Миссии могут содержать одиночные сценарии, которые связываются в сценарные кампании, или проигрываться как мультиплеерные для игроков по сети.

Обновление было выпущено 16 февраля и включало несколько новых функций, в том числе новые анимации поцелуев. Однако команда Larian обнаружила более тридцати ошибок, которые игроки сообщили о наличии в настоящее время. Например, цифры рядом с ползунками в редакторе персонажа исчезли, что сделало создание героев сложнее.

На PC также стало труднее продавать товары оптом, так как отключили возможность выбора нескольких предметов с помощью сочетания клавиш.

Легендарных Героев 3 перенесли на Unreal Engine 5

Герои Меча и Магии возвращаются! Ubisoft собирается возродить легендарную игру девяностых все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах.
Герои Меча и Магии возвращаются! Ubisoft собирается возродить легендарную игру девяностых Исправления в Heroes of Might and Magic III. Несколько сценариев имеют как союзнические, так и не союзнические версии для одиночной и многопользовательской игр.
Heroes of Might & Magic III получила долгожданный город Фабрика Третьи герои Меча и Магии были выпущены аж в 1999 году. С тех пор много воды утекло, миллион мемов было создано по третьим героям.
Heroes of Might and Magic III Главные нововведения: Добавлен новый город и фракция Фабрика, включая новых героев, существ и их внешние жилища.
Нейросеть сделала обзор игры Heroes of Might & Magic 3 - Чемпионат Official Heroes 3 ERA server about discussing & making Heroes 3 mods of any types | 6737 members.

герои меча и магии 3

Герои Меча и Магии 3.5, Феникс-Мод, CoreWoG: новости, моды. Меня зовут Денис, я организую турниры в игре Heroes 3 HotA на своих шаблонах. Этот сайт посвящён: Моим авторским шаблонам — описание, новости изменений. Ровно 20 лет назад в продажу поступили «Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии». Что стало с ними сейчас, чем живёт и дышит культовая игра и её фэндом сегодня?

Company of Heroes 3

Геройские новости Heroes 3 HotA! Турниры Герои 3! No more Heroes 3! Апрельский выпуск №1. Фанаты третьей части Heroes of Might and Magic, вышедшей в 1999 году, улучшили портреты персонажей Замка при помощи нейросети.
No More Heroes 3 Official Site Компания Героев III.
Видео: "Герои 3" на движке Unreal Engine 5 Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Создавайте свои записи, комментируйте чужие, оценивайте контент, который вам нравится.

Heroes 3 запретили в США из-за отсутствия трансгендеров среди персонажей

Исправления в Heroes of Might and Magic III. Несколько сценариев имеют как союзнические, так и не союзнические версии для одиночной и многопользовательской игр. Все Новости Статьи Обзоры Галерея Трейлеры Требования. Первая в СНГ официальная студия по организации турниров по легендарной игрe «Heroes 3». Ровно 20 лет назад в продажу поступили «Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии». Что стало с ними сейчас, чем живёт и дышит культовая игра и её фэндом сегодня? Новости о Heroes of Might and Magic 3.5.

Improved GUI widgets

  • Нейросеть сделала обзор игры Heroes of Might & Magic 3
  • Игровые сообщества | Hommbase
  • Akademia Wojny - Portal Heroes of Might and Magic III
  • Новости игры

Heroes of Might & Magic III получила долгожданный город Фабрика

The first patch of Heroes III – HD Edition should be available in the next few days. We will update this news as soon as we have a full release date to share. Но третий сезон Лиги Героев Клановых Войн подошел к концу, и настает время узнать, какие настроения царят в кланах-участниках после нескольких месяцев тяжелых стражений! Третьи герои Меча и Магии были выпущены аж в 1999 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: HOMM III, Герои Меча и Магии 3, Мемы на развлекательном портале : уникальная информационная площадка для обмена новостями и мнениями из мира игр, игровые платформы и популярные игры обсуждают самые опытные игроки рунета.

Heroes of Might and Magic 3 - новости

Самые актуальные новости об игре Heroes of Might & Magic 3 HD на портале видеоигр The first patch of Heroes III – HD Edition should be available in the next few days. We will update this news as soon as we have a full release date to share. ГЕРОИ НЕ III. В этой рубрике будет информация и новости о Героях Меча и Магии 1, 2, 4, 5, а также о будущей шестой части серии и приведены отзывы пользователей ВКонтакте. Как и в предыдущих играх серии, игровой процесс Heroes III происходит в вымышленном мире фэнтези, где игрок управляет основными персонажами — героями. Исправления в Heroes of Might and Magic III. Несколько сценариев имеют как союзнические, так и не союзнические версии для одиночной и многопользовательской игр.

Новости о Heroes of Might & Magic 3 HD

Репозиторий с модами и последние апдейты теперь доступны напрямую из лаунчера. В грядущих патчах нам обещают поддержку iOS правда без выхода в AppStore , а также новый редактор карт. Напоследок стоит отметить, что проект до сих пор обладает крайне ограниченной поддержкой онлайн мультиплеера без нормального лобби. Тем не менее определенные подвижки в этом направлении все же имеются. Все подробности о движке можно узнать на официальном сайте.

Никогда не было желания ругнуться на летсплее? Стараюсь находить синонимы и говорить витиевато. Тимофей, как любой человек, может выйти из себя. Сделать глупость, за которую ему будет стыдно. И матерщина у него может быть, ведь Тимофей не идеальный. А вот Сэр Троглодит — он мудрый, поэтому не переживает из-за неудач в игре и плохих комментариев под видео.

Он хороший, и я стремлюсь к нему. Такая вот у меня легкая шиза. Вот если тебя узнают на улице, тебе будет приятно? Для меня это напряжение, поэтому сохраняю непубличность. Сэр Троглодит Иногда есть желание покрасоваться в моменте, но я понимаю, что в долгосрочной перспективе мне будет некомфортно. Я хочу делиться своим творчеством, а все остальное — личное. Такой уж я человек. Как с теми же рекламодателями работать? А другим хватит и номера карты. Где надо — я немножко свечусь.

Где можно — остаюсь анонимным. Почему не другое существо? Не хотелось брать кого-то сильного, хотелось поскромней. Ну и, может, троглодит как-то резонирует с моей тягой к анонимности и уединению. Оказалось, что могу — так шесть лет назад и вышел первый летсплей. Но с живыми соперниками часто случается много партий в одну калитку, когда кого-то выносят на третьей неделе. Тогда это было просто вау: помню, мы в школе до одури спорили, кто круче — Черный Дракон или Архангел. И последние меня зацепили классной фэнтезийной базой — как можно не полюбить битву инферналов с варварами? В последнее время у меня сильное увлечение Оплотом, мне очень нравится их старт с высокими эльфами, получается создать высокий темп. Бракаду тоже люблю — наги, титаны, вечная гонка за золото.

Там солнышко, улыбка до ушей и все живы.

Некоторые персонажи могут застрять на месте, а при вербовке Лаэзель возникает ошибка, если ранее в отряде не было свободного места. Полный список ошибок можно найти в фанатском списке. Шестой патч до сих пор не доступен для игроков на устройствах Mac. Подписывайтесь на наши соц.

Сильно спойлерить не буду, но у всех существ, кроме одного, супер уникальные абилки. Прямо у всех, это отпад челюсти. Они не имеют аналогов почти и смотрятся очень свежо. Литературные отсылки - кажется я увидел очень много отсылок в первой миссии к Хоббиту, Властелину Колец и Тихому Дону или Поднятой Целине, что в моём мире добавляет очков. Хотя может это просто стилизация и мне мерещится, кто знает.

Кампания - сложная, но уровень сложности всё-таки пока не запредельный. Довольно смешно получилось пробить босса на второй карте. Я думал сложность будет уровня паззлов в Парагоне, но пока ошибся, и поэтому получился очень смешной конфуз в духе "горе от ума". По идее на высоком уровне сложности он легко пробивается даже на автобое, если не забыть нацепить неку на иммунитет к молнии и собрать все армии орков со всех жилищ на карте. Но после зачистки карты я решил, что бегать с орками будет нарушать сюжетное повествование.

При этом игра прямо байтит идти атаковать главного босса у него прямо в качалке и нарочито дает главному герою-воину телепорт и 200 маны доступ другим героям закрыт. При этом пробиться через антимагический гарнизон к нему на короле или ферзе я не смог даже с орками там почти всё умирает , а чтобы пройти тайными путями, надо отдать сферу запрещения. А босс как раз кастует первым ходом всякие неприятные спеллы за счёт Кулака Огра и влетает в армию как таран армия у Фабрики мощная, но довольно хлипкая, скорее стеклянные пушки. Конечно я нашёл способ выманить его и сразиться...

«Герои III» вышли в 1999 и были лучшей игрой детства. Они впечатляют даже сейчас

Heroes of Might & Magic III получила долгожданный город Фабрика | КГ-Портал Я прошёл третью часть из серии Heroes и пришёл к следующему выводу. Игра понравилась, она побогаче предыдущих частей, но и порядком похуже, чем предыдущие игры.
Heroes 3: HotA получила обновление с новой фракцией и дирижаблями Heroes 3: Hota. Фабрика готова! HOMM III Герои меча и магии. Добавлен новый город и фракция Фабрика, включая новых героев, существ и их внешние жилища.

Heroes of Might & Magic III получила долгожданный город Фабрика

Thanks to the Reddit user JustMy42Cents, we have a great tutorial on how to install the Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss with the HD Mod on a Steam Deck. 10:25 Фото Папич составил тир-лист игр: «Герои 3», «старая» Дота и Worms Armageddon – в S-тире|9. Я прошёл третью часть из серии Heroes и пришёл к следующему выводу. Игра понравилась, она побогаче предыдущих частей, но и порядком похуже, чем предыдущие игры. Новости: 17 января 2024 г. Обновлена галерея Кремля. 1 января 2024 г. Во фракции добавлены новые герои HotA из кампании "Рождённые в Огне". 31 декабря 2023 г. Обновлена Фабрика. Первая кибер спортивная студия в Героях 3. Топ-8 кибер спортивных студии в России.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество

Команда не считает нужным сообщать о планах проекта, за исключением отдельных публикаций с обзором тех или иных нововведений. Отсутствие новостей — в виде публикаций или иной активности от участников команды — не означает прекращение разработки или закрытие проекта. Непосредственная работа над контентом, как правило, находится в приоритете по отношению к публичной активности. Существует ли редактор кампаний для HotA? Начиная с версии 1.

Редактор кампаний HotA полностью поддерживает функционал оригинального редактора кампаний, позволяет создавать поддерживаемые HotA пользовательские кампании и имеет ряд новых возможностей. Оригинальные кампании на текущий момент недоступны, но в будущих версиях планируется их включение и адаптация под возможности HotA. Не получается войти в онлайн-лобби, сервер недоступен. Есть ли смысл оставлять жалобы об этом в группе HotA?

Смысла нет. Команда HotA к техническому контролю сервера лобби не имеет никакого отношения. Им управляет разработчик HD-мода, частью которого онлайн-лобби является. Сообщать о неполадках в группе не только бесполезно, но и вредно — мешает обычным обсуждениям в комментариях.

Стоит также иметь в виду, что лобби по-прежнему находится в состоянии разработки. Стабильность не гарантируется и к падениям сервера следует относиться спокойно — в определённый момент они, скорее всего, прекратятся. Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800x600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066x600, в этом случае добавляются только рамки по бокам. В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов пропорция 16:9 рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180x664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280x720 или 1285x723.

Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея к примеру, 1920x1080 , масштаб игровых элементов будет слишком мелким. Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании. В HD-лаунчере доступны различные варианты в разделе «Режим».

Какой выбрать? В редких случаях игра может не запускаться в режиме stretchable 32-bit OpenGL. В этом случае следует выбрать режим stretchable 32-bit GDI. Почему я получаю меньше очков в рекордах, чем раньше?

В HotA изменена формула подсчёта очков для рекордов. Обновлённая формула более справедливая, достичь высших значений стало труднее: значительно увеличен штраф за время, добавлена зависимость от сложности и размера карты, уменьшен бонус за Грааль. Точная формула не публикуется, но, как и раньше, чтобы получить больше очков, нужно пройти карту как можно быстрее и захватить как можно больше городов. Максимум, как и в оригинале, составляет 500 очков, но он достижим не в каждом сценарии.

Что означает галочка «Арена» в редакторе карт? Галочка «Арена» в редакторе карт включает особый режим игры, предназначенный для карт, где игроки на специально отведённых участках территории готовятся к одной битве, исход которой и является результатом игры. Почему компьютерный игрок ИИ ходит долго? Длительность хода ИИ увеличивает расчёт использования заклинаний в боях, когда он может использовать множество заклинаний и способен дойти до множества монстров.

В HotA данный процесс оптимизирован, ИИ ходит долго только в случае недостатка армии и необходимости использования магии в оригинале магия, при её наличии, использовалась всегда, даже со значительной армией у героя. Для будущей оптимизации ИИ в теме Отчётов об ошибках есть смысл выкладывать сохранения игр, в которых ИИ особенно долго думает перед ходом — по несколько минут, а не секунд.

В самом конце мы подведём итоги эксперимента. Компания Blizzard выпустила новую игру Heroes for Might and Magic 3 на выбор. Лично я не выбирал, потому что не являюсь игроком и потому что мне не терпится познакомиться с этой игрой. Да и вообще я не знаю, что такое Might and Magic и чего от неё ждать, но игра, наверное, будет интересна мне.

Итак, в этой игре вам предстоит вести войны с разумными существами. Это не простые создания — это уникальные существа, как, например, недавно выпущенный хамелеон. Каждое такое существо обладает своими особенными и редкими способностями. Начать, пожалуй, стоит с того, что в качестве арен выступают несколько городов с разными классами существ и своей особой тактикой, а также разные стороны конфликта и даже союзы. Если вы хотите захватить принадлежащий врагу город, используйте наёмников, а если вы хотите дать отпор врагу, то вам необходимо набрать собственных и пригласить наёмников. В игре очень много разных заданий, благодаря которым можно будет создать армию и попытаться атаковать врага, но также вы можете собирать предметы и различные ресурсы в ходе сражений, основываясь на уже собранных зонах, благодаря этому можно подбирать наиболее выигрышные тактики.

Помимо этого, ваш регион также будет подвергнут изменениям, как в ходе игры, так и в реальном времени. В игре карта мира генерируется случайно. Вам будут встречаться города и даже целые регионы со своими особенностями, а в самих городах можно будет встретить различные типы существ и приёмы, как атакующие, так уже и защитные. Также в игре есть возможность объединения своих войск в армии, что позволит вам самому проводить боевые операции и удерживать города, да и получать разные ресурсы в процессе этого.

Зрители против звёзд Последний герой. В новом сезоне "Последнего героя" популярным медийным персонам будет противостоять команда зрителей, отобранных по итогам всероссийского кастинга из более чем 4000 претендентов. Родилась и выросла в Якутии, была замужем за гражданином Иордании, но в прошлом году развелась. После рождения сына Давида набрала и сумела скинуть 30 кг.

Сейчас в онлайн-лобби игры в среднем находится две тысячи человек.

Это те, кто играет прямо сейчас или ищет оппонента. Два года назад в лобби собиралось по 500-600 человек. Какое будущее у игры — неизвестно. Но есть и совсем новые игроки — те, кто родился намного позже 1998 года и с «Героями» знаком всего пару лет, но уже играют как настоящие киберспортсмены. Полноценный киберспорт — это крупные турниры, большие призовые, привлечение спонсоров и так далее. Авторские права принадлежат студии Ubisoft. А они развитием этой игры не занимаются — им это неинтересно, судя по всему. А без развития и поддержки авторскими правами этого, наверное, не будет. То есть крупно играть и крупно освещать это опасно, потому что можно попросту попасть на адовые штрафы».

Игроки есть? Призовой фонд есть? Вот и киберспорт! И кто знает, что будет с «Героями» ещё через пять-десять лет. Хочется верить, что они будут живее всех живых.

На дворе уже 2022 год, а фанатов HoMM 3 становится лишь больше. Да что не так с этой игрой?

Какая же из сторон оказалась проигравшей? Кто был объявлен виновником всех неудач? Где и кем установлен памятник госпоже Пенициллин?

Он более не чувствует себя частью этого мира, и все те, кто был ему небезразличен уже давно мертвы и забыты. Он решается на эту миссию не только чтобы выполнить очередную волю предков и приблизить час своего прощения, но и чтобы спасти своих друзей. В восьми эпизодах этой игры - история противостояния Тарнума и его союзников со злобной королевой Мутар, стремящейся нарушить баланс добра и зла в мире и править им по собственной воле. Издательство: Бука.

Тарнум считает драконов своими друзьями, ибо они - единственные существа, осознающие что значит жить долгие столетия. Если драконы погибнут, не останется никого, кто понимал бы его... После сотен лет жизни в мире живых Тарнум понимает почему предки наказали его бессмертием. Он более не чувствует себя частью этого мира, и все те, кто был ему небезразличен уже давно мертвы и забыты.

Завершение вничью при осаде города оставляет город за обороняющимся. Если игрок предполагает, что проигрывает битву, то он может сбежать. В случае если герой сбегает, то он теряет всю армию, но зато его можно будет гарантированно нанять в таверне любого дружественного города со всеми его параметрами и артефактами в течение текущей недели. Кроме того, есть ещё возможность сдаться: тогда герой снова может быть нанят в любой таверне за стандартную цену, но уже со всем войском, а также с сохранившимися артефактами и параметрами. За попытку сдаться необходимо заплатить выкуп. Если игрок желает сдаться, он направляет соответствующий запрос своему противнику. Цена сдачи составляет половину закупочной стоимости сдающихся войск, деньги при этом получает противник. Нейтральным монстрам сдаться нельзя. Кроме того, если на одном из героев надет артефакт Оковы войны, то в этом случае оба игрока не смогут ни сбежать, ни сдаться. Сценарии и кампании[ править править код ] В однопользовательском режиме игроку предлагаются отдельные карты-миссии , называемые сценариями. Обычно задачей сценария является уничтожение всех противников: для этого необходимо захватить все города оппонента и уничтожить всех его героев. Игрок, оставшийся с героями, но без городов, автоматически проигрывает через 7 дней. Бывают и специфические задания — например, найти конкретный артефакт, завоевать город, уничтожить группу монстров. Иногда задания совмещаются со стандартным — то есть, выиграть можно, выполнив одно из двух. В миссии могут быть установлены ограничения по времени: если игрок не успевает выполнить задание за фиксированный промежуток времени, он проигрывает. В случае специфических заданий вроде «уничтожить монстра» противники игрока управляемые компьютером могут выполнить такое задание раньше него, что приведёт к его поражению. Помимо отдельных карт, другим типом одиночной игры является прохождение кампании — набора из нескольких сценариев, объединённых единой сюжетной линией. Чаще всего в кампании участвует один главный герой что не мешает в процессе прохождения конкретных миссий нанимать других , который переходит из миссии в миссию, сохраняя свои навыки и параметры, а иногда — найденные артефакты и собранную армию. Поскольку такие кампании приурочены к герою, то в каждой миссии есть такое условие поражения — потеря главного героя. Иногда для поражения достаточно потерять одного из нескольких участвующих в кампании героев. Условия победы в миссиях кампании могут быть самыми разными и следуют из сюжета. Многопользовательская игра[ править править код ] В игре доступны следующие режимы мультиплеера : Hotseat — несколько игроков за одним компьютером. Пошаговые стратегии — практически единственный вид компьютерных игр, позволяющий нескольким игрокам играть свободно за одним компьютером. По модему или с помощью нуль-модема в этом случае играть смогут только 2 человека. В многопользовательском режиме можно обмениваться сообщениями в процессе игры. Сообщения можно направлять всем игрокам или только конкретному например, союзнику. В игре могут участвовать только люди, или же часть игроков может взять на себя компьютер, являющийся сервером игры. Уровни сложности[ править править код ] В начале новой миссии-карты игрок может указать уровень сложности, на котором он хочет пройти карту. Доступны 5 режимов, различающиеся по силе искусственного интеллекта игроков, за которых выступает компьютер, и по количеству ресурсов, с которыми начинают игроки-люди; компьютерные игроки на лёгком уровне сложности никогда не убегают с поля боя и не строят в городах жилища существ 7 уровня. Уровни сложности на шкале выбора отмечаются шахматными фигурами : пешкой, конём, ладьёй, ферзём и королём. Средняя игра — игрок и компьютер начинают с равным количеством ресурсов, компьютер играет очень хорошо. Сложная игра — игрок начинает с уменьшенным количеством ресурсов, компьютер играет в полную силу. Сюжет переносит игрока на континент Антагарич и начинается со смерти короля Николаса Грифонхарта, правителя доброго королевства Эрафия. Его дочь Катерина, правящая королева Энрота и жена Роланда Железного Кулака, отправилась на родину для участия в похоронах отца. Однако по прибытии флот Катерины узнаёт, что без своего короля Эрафия пала под вторжением злых сил из подземелий острова Нигон и демонической земли Эофол. Теперь родина Катерины находится в широкомасштабной войне, разоряемая врагами и мародёрами из других стран. История, раскрытая в нижеследующих семи кампаниях , повествует о том, как под командованием королевы Катерины и поддержке дружественных королевств, АвЛи и Бракады, Эрафия вновь обрела своё могущество и изгнала захватчиков со своих земель. Long Live the Queen. Пока королева Катерина отправилась просить военной помощи у союзной страны магов Бракады, её войска высаживаются на южном побережье Эрафии. Эрафийцы призывают местное ополчение в свои ряды, проводят разведку местности и определяют путь вторжения захватчиков. Немногим позже войскам удаётся быстро снять вражескую осаду с города Белое Перо и заключить союз с ангелами , охранявшими его. Это позволяет им пройти далее вглубь Эрафии и отбить у врага гнездовья грифонов , которые являлись важным компонентом военной мощи эрафийской армии. Dungeons and Devils. Кампания про объединённые силы лордов подземелий Нигона и демонов Эофола, стоявших за вторжением в Эрафию. Пока эрафийцы не успели призвать на помощь дружественное эльфийское государство АвЛи, войска Эофола решают поразить эльфов в самое сердце — убить Королеву золотых драконов. Таким образом, они устраняют самого сильного союзника Эрафии. Тем временем, лорды Нигона перебрасывают свои войска по подземным тоннелям, ведущим к столице Эрафии — городу Стэдвик, чтобы совершить неожиданное нападение на него. Несмотря на то, что Стэдвик имеет мощный гарнизон, он не выдерживает натиска объединённой армии Нигона и Эофола и терпит поражение. Захватив столицу Эрафии, демоны и подземные лорды берут в плен рыцаря- регента Моргана Кендалла. Spoils of War. В то время, пока эрафийская гвардия бьётся с нигонской угрозой на востоке, западные земли королевства остались практически без охраны. Этим решают воспользоваться король Тралосск, правитель болотной страны Таталии, и герцог Уинстон Борагус, предводитель варваров Крюлода. Чтобы расширить границы своих государств, оба решают призвать на службу наёмников. Уинстон Борагус ставит первостепенной задачей набеги и разграбление близлежащих эрафийских земель, для обеспечения своей армии всем необходимым, в то время как король Тралосск просто желает навсегда вывести свою страну из болот. На западных границах Эрафии интересы сопредельных королевств Таталии и Крюлода сталкиваются между собой, вследствие чего они вступают в войну друг с другом, попутно разграбляя пограничные эрафийские поселения. Заключив союз с королём Элдрихом Парсоном, правителем эльфийских земель АвЛи, и Гэвином Магнусом, верховным визирем страны магов Бракады, королева Катерина начинает первую фазу борьбы за освобождение Эрафии. Ею стала битва за город-столицу Стэдвик, которая была осложнена тем, что лорды подземелий завалили горные перевалы, ведущие в Стэдвикскую долину. Пробравшись через подземные тоннели, Катерине удаётся отбить столицу и освободить регента Моргана Кендалла. Выясняется, что смерть короля Николаса Грифонхарта не была случайной — отец Катерины был отравлен, а виновного в убийстве так и не нашли. Тем временем, силы эльфов АвЛи ведут атаку на демонов Эофола, надеясь освободить пленённого ими Роланда Железного Кулака, мужа Катерины и короля Энрота. Замок Крилах, где он якобы находился, был взят, но сведения о наличии там Роланда оказались дезинформацией. На западе Эрафии войска магов Бракады вмешиваются в вооружённые стычки Таталии и Крюлода, восстановив статус-кво на границе королевства. После одержанных побед, объединённые силы Эрафии, АвЛи и Бракады наносят сокрушительный удар по подземным лордам, и потерпевший поражение Нигон выходит из войны. Long Live the King. Некроманты пустыни Дейи, некогда изгнанные из Эрафии королём Грифонхартом, решают воспользоваться шансом, чтобы пополнить армию нежити из жертв крупномасштабной войны и начать своё вторжение в королевство. Однако предводитель Дейи, король Финнеас Вилмар, на стал недооценивать мощь королевы Катерины. Чтобы получить могущественного полководца для своей армии, некроманты проникают в гробницу Николаса Грифонхарта и воскрешают его в виде очень могущественного лича. Неожиданно для них, воскрешённый лич Грифонхарт убивает короля Вилмара и подчиняет Дейю себе. Для подготовки похода на Эрафию Николас поднимает огромное количество мертвецов на пограничных землях, не привлекая внимания основных войск противника. Ещё одним шагом короля-лича было убийство своевольного рыцаря смерти по имени Мот, изъявившего желание сохранить свои земли под видом нейтралитета. После смерти Мота его войско переходит в руки Николаса. Под командованием короля Грифонхарта, знающего стратегию эрафийских воинов, армия нежити успешно захватывает большую часть территории Эрафии. Song for the Father. После прихода к власти короля-лича Грифонхарта некроманты Дейи стали опасаться столь неуправляемого монстра, которого они создали. Планируя свергнуть Грифонхарта, они посылают к королеве Катерине некроманта Нимбуса с информацией, касающейся убийцы её отца. Для обеспечения безопасности посланника Катерина разбивает преграждавшие путь войска нежити, контролируемые их новым королём. Объединённые силы Эрафии, АвЛи, Бракады и некромантов-отступников вступают в решающий бой с войсками лича Грифонхарта и одерживают верх. Катерина пробирается в замок к воскрешённому отцу, ведя за собой его убийцу — рыцаря лорда Хаарта. Лорд Хаарт оказался предателем, связавшимся с некромантами Дейи, и отравил Николаса Грифонхарта по приказу короля Финнеаса Вилмара, который желал отомстить за изгнание некромантов из Эрафии. Дочь Николаса выдаёт Хаарта своему отцу, и лич Грифонхарт убивает его. Воспользовавшись заклинанием, Катерина разрушает связь души Николаса с останками лича, давая его душе возможность уйти в Рай. Династия Грифонхартов становится прервана из-за новой фамилии Катерины, Железный Кулак, а война за возрождение Эрафии заканчивается. Seeds of Discontent. Дополнительная кампания, открывающаяся после завершения предыдущей кампании «Хвала отцу». После завершения войны за возрождение Эрафии сюжет обращает внимание на Спорные земли — территорию на границе Эрафии и АвЛи, население которой решило заявить о своей независимости от обоих королевств. В качестве символа восстания эльфы Спорных земель находят древний артефакт Грааль и привлекают на свою сторону некоторых людей. Мэр города Вельнин, Фарук, предлагает разместить у себя святилище для Грааля и построить из Вельнина столицу новоявленной державы. Однако, едва это происходит, объединённые силы Эрафии и АвЛи приходят в Спорные земли и резко пресекают восстание. Игроку предстоит построить капитолий и закрепить право своего народа на независимость. Редактор карт[ править править код ] К игре прилагается редактор карт , позволяющий создавать собственные карты, ничем не уступающие стандартным. В редакторе карт можно создавать карты заданного размера и наполнять их объектами и элементами ландшафта по желанию пользователя. Часть объектов могут быть случайными, то есть генерироваться при создании игры на этой карте. Так, например, для охраны какого-либо строения можно поставить случайного монстра 6-го уровня. Также возможно создание случайного города. Помимо этого, редактор карт позволяет задавать события, происходящие в определённое время например, на 6-й день игры или при посещении определённых объектов, таких как Ящик Пандоры или Хижина Провидца. Создатель сценария может заранее задать событие и на определённой клетке карты, которое активируется в игре при пересечении этой клетки героем. Такие события могут быть практически любыми: они могут отнимать или добавлять ресурсы или опыт, предлагать испытание и т. Управление событиями прибавляет гибкости процессу создания карт и позволяет иной раз искусственно усилить компьютерного соперника, искусственный интеллект которого может показаться недостаточно развитым. При создании карты возможно разделить игроков по союзным командам, а также установить специальные условия победы и поражения. Можно отредактировать список доступных заклинаний, артефактов, героев и навыков, отменив ряд из них для данной карты. Это нередко делается в турнирных играх для того, чтобы при случайной генерации героев не дать кому-либо из игроков существенного преимущества над остальными. Нередко отменяют заклинания «Городской портал», «Дверь измерений» и «Полёт», поскольку они дают практически неограниченные возможности по перемещению, иной раз препятствующие запланированному выполнению заданий, и могут нарушить баланс турнирной игры. В редакторе карт доступна функция «Проверить карту», позволяющая определить, насколько корректна созданная карта. Операция не позволяет полностью устранить все ошибки, но докладывает о неопределённых или недоступных объектах. На территории России и стран СНГ официальным локализатором Heroes III является компания « Бука », издавшая русскую версию игры в упаковке jewel case 17 марта 1999 года под названием «Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» изначально релиз был запланирован на 15 число [13].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий