Февраль пастернак стих текст

Однажды авторам сайта предложили написать на конкурс стихотворение по первой строчке стихотворения Бориса Пастернака "Февраль.

Февраль. Достать чернил и плакать.

Устав от попыток стать кем-то, мы можем наполниться иллюзиями о своей самоидентификации. Мы можем начать пускать пыль в глаза другим и игнорировать истину, убеждать себя в том, чего нет, приписывать себе желаемые качества. Чтобы не терять самоидентификацию, необходимо услышать свой голос, не придавая значения чужому мнению. Важно не стремиться подражать «идеальным» образам с экранов. Нужно иметь смелость заявить о своей индивидуальности и свободе, прервав попытки повторить жизнь своих родителей или других родственников. Необходима сила духа, чтобы не стремиться быть хорошим для всех, нося маски, играя роли. Опирайтесь на самоощущение, помните, что все, что вы чувствуете, значимо, но многим мыслям следует дать возможность просто в моменте пройти через нас, не оставаясь в вечном цикле раздумий и мучений.

Жизнь — это миг, стоит ли тратить его на самообман? В соавторстве с Викторией Егоровой 4. Недавно я вместе со своим мужем Дагом уехала в тропики, чтобы понежиться на солнце. Я была рада взять небольшой отпуск и отдохнуть от работы. Будучи обычной женщиной, я подготовилась к поездке: сделала педикюр, купила новое платье и пляжную накидку. Но в отличие от большинства женщин, я также морально подготовилась к тому, что на пляже мое тело будет привлекать много внимания.

Я покрыта шрамами с головы до пят. Когда мне было четыре года, моя мама по ошибке использовала бытовой растворитель в качестве жидкости для зажигалок. Произошел сильный взрыв, после которого я едва выжила. Я получила ожоги третьей степени, которые покрывают две трети моего тела. Оно навсегда покрыто шрамами — где-то кожа слишком толстая, где-то слишком красная или белая. Не заметить меня невозможно.

Мы с Дагом прибыли в шикарный отель, и нас встретила женщина с подносом сладкого чая со льдом. Она слегка улыбнулась мне. Затем ее взгляд медленно пополз вниз по моим рукам и дальше по всему телу, после чего она возобновила зрительный контакт. Я продолжала разговаривать с ней, спокойно улыбаясь и делая вид, что не заметила, как она оглядела меня с ног до головы. Нас проводили в номер-люкс на берегу моря. Мы бросили свои сумки, нашли два белых шезлонга и блаженно повернули лица к солнцу.

Вам принести что-нибудь выпить? И опять ее взгляд прошелся по моим рукам и, в конце концов, вернулся к моему лицу. Я глубоко вздохнула и улыбнулась ей, вежливо игнорируя тот факт, что она рассматривает мои шрамы. Вечером мы с Дагом устроились в ресторане под открытым небом с высокими соломенными потолками и лепными стенами. Мы сидели при свете свечей, рядом качались пальмы. На мне было новое платье, которое я купила для поездки.

Обычно я не ношу платья без рукавов, но когда на улице 30 градусов, какие могут быть варианты? Кроме того, если вы не знаете а вы, скорее всего, не знаете , сильно обожженная кожа не потеет, что делает обожженных людей особенно восприимчивыми к тепловому удару. Я расслабилась в своем шелковом голубом платье, чувствуя себя красивой. Затем краем глаза я увидела мужчину за столиком справа от меня. Он повернулся в мою сторону и сделал вид, что смотрит в окно. На самом деле он повернулся только для того, чтобы рассмотреть меня, брови насуплены, рот открыт.

Все эти случаи пристального внимания произошли в течение пяти часов после нашего прибытия в отель. Я не могу сказать, что такие ситуации даются мне легко — поддерживать зрительный контакт, зная, что человек наверняка думает «Что, бог мой, с ней случилось? Я продолжаю улыбаться, наблюдая за тем, как люди оправляются от шока, вызванного мной. Они даже не понимают, что я очень стараюсь сделать свое присутствие для них максимально комфортным. Я овладела несколькими навыками, которые позволяют мне сохранять спокойствие и относиться к окружающим с пониманием. Мне потребовалось долгое время, чтобы овладеть этими навыками в совершенстве, однако каждое социальное взаимодействие истощает меня, и нередко мне хочется заплакать.

И все же, несмотря на то, что мой случай уникален, насколько мой опыт отличается от опыта других людей, которые выглядят не так, как все? Будучи психологом, я слышу бесчисленные истории о том, как люди чувствуют себя неполноценными и ущербными. Мое отличие заметно — оно у всех на виду. Но я не единственный человек, который изо всех сил старается соответствовать социальным нормам. У многих из нас есть травмы, инвалидность или слабости, которые мы скрываем, боясь быть отвергнутыми. Может быть, моя борьба, какой бы необычной она ни казалась, в итоге не так уж необычна.

Возможно, то, что сильнее всего объединяет людей, — это та же сила, которая, кажется, разделяет нас: различия. Большинство из нас в той или иной степени чувствуют себя необычными, и большинство из нас борется со стыдом. Люди по множеству причин чувствуют себя непохожими на других, униженными, одинокими. В идеале наши различия могли бы стать способом понять истинную сущность друг друга, путем к соединению на самом глубоком уровне. Когда вы встречаете тех из нас, кто имеет видимые отличия, вы можете помочь, тепло поприветствовав нас. Многие люди либо пристально смотрят на нас, либо быстро отводят взгляд, изо всех сил стараясь не смотреть, будто пытаясь отрицать наше существование.

Я понимаю, что вы не можете не заметить наши различия. Но все же, пожалуйста, улыбнитесь и поздоровайтесь. Это теплое приветствие может все изменить. Итак, я — покрытая шрамами девушка на пляже. Я очень отличаюсь от вас, но в то же время мы так похожи. Мое отличие заметно — это бремя, которое у всех на виду.

Ваше бремя может быть невидимым, но я представляю, что вы несете его с не меньшим трудом. Вы долго работали над принятием своего тела? Я тоже. Вы пытались принять себя таким, какой вы есть? Вы решили больше не заботиться о том, что думают другие? О, мой друг, у меня ушли на это долгие годы, но я тоже.

Пожалуйста, если встретите меня, посмотрите мне в глаза и улыбнитесь. Я буду очень рада с вами познакомиться. Писателями не рождаются, писателями становятся. Да, правда, научиться писать реально может каждый. Мы же все сталкивались в школе с сочинениями. Кому-то они давались сложнее, а кому-то проще, но все равно все писали.

Для некоторых из нас письмо — как некоторая недосягаемая вершина, хотя на самом деле это не так. Письмо, даже художественное, умение писать статьи, излагать свои мысли в красивых эссе — это навык, который можно приобрести. То есть реально просто обучиться тому, чтобы грамотно и красиво писать всё, что хочется. Кроме того, письмо — это способ проживания, саморефлексии, фиксирования и просто запоминания. Здесь для вас будет список из пяти и одного бонусного, конечно же упражнений, которые помогут вам научиться писать. Упражнение первое.

Утренние страницы Да, утром бывает, что голова вообще не соображает и совершенно не хочется ничего излагать. Мозг немного заторможен, он ещё не включился и срочно требует чашки капучино. Но писать страницы утром — это не просто интересный опыт, но и полезный. В идеале — как только вы встали. Это упражнение помогает собраться, взбодриться, собраться с мыслями и узнать о себе очень много нового. Поставить будильник на полчаса раньше, чем обычно.

Проснуться, сесть и начать писать. Просто записывать любые мысли, которые приходят в голову. Скорее всего, первые несколько раз у вас и встать по будильнику не получится, зато недели через две мозг будет уже ждать этого утреннего ритуала, чтобы собраться и выдать вам ещё одну гениальную идею. Если вам сложно делать это совсем рано — можно стартовать после утреннего умывания или после завтрака под чашечку кофе. Главное — не сдаваться и писать. Спойлер: спустя полгода вам, даже если вы забросите это упражнение, будет его немного не хватать.

Оно помогает собраться, понять, чего же вам так сильно хочется, послушать себя и позволить себе просто быть. Кто-то из таких страниц пишет рассказы, кто-то составляет план на день, а кто-то просто ведёт их из года в год для себя. Упражнение второе. Фрирайтинг С «утренними страницами» они очень похожи, но это упражнение позволит вам настроиться на письмо в течение дня. Его можно использовать перед написанием отчета, бизнес-плана или чего-то, где нужно много слов, красноречие, а у вас эта задача вызывает только ступор. Как выполнять: откройте документ, блокнот или что угодно, что вам удобно.

Уберите всё, что вас раздражает если это телефон, то тем более! Да, что угодно. Например, можно начать со строчки «Так, короче» и продолжить. Или представить, что вы объясняете что-то другу или коллеге и начать с «Наташ, привет, я хотела рассказать, что…». И дальше писать. Если прерываетесь, не понимаете, что писать, то самый лучший способ — это вернуться к вопросу «что на самом деле я хочу сказать?

Это упражнение очень рабочее. Фрирайтинг помогает настроиться на задачи и сделать их. Главное — просто начать. Возможно, вам придется удалить первый абзац, сделать множество правок в тексте, возможно, выделить только хорошие идеи, а всё остальное — удалить. Но у вас точно получится его выполнить, если вы просто начнёте. Упражнение третье.

Напишите сказку Помните структуру сказки? Вам не нужно быть писателем, но при помощи этого упражнения вы почувствуете, что можете написать цельное произведение. И на выходе у вас не просто будет законченное произведение типа сказки, а ещё и самооценка чуть-чуть выше. Потому что вы смогли осилить это сложное упражнение. Как выполнять: подготовьтесь, откройте док, придумайте героя. Себя или кого-то сказочного.

Поместите этого героя в контекст: мир киберпанка или фэнтези — всё, что сможете придумать. Важно понимать, что сказка не обязательно должна быть большой. Она может занимать даже пару абзацев. Главное — пишите, пробуйте, меняйте всё, — и сами поймёте, что к концу упражнения вы изменились. Ведь вы теперь человек, написавший сказку! Кстати, не забывайте — в сказках нет правил, да и в целом вы их создаёте сами.

Упражнение четвертое. Наблюдение Это вызов для интровертов и настоящих исследователей. Это упражнение сложное, так как его нужно выполнять не дома, а где-то — в кафе, на улице, в метро, — везде, но где есть другие люди. И вот тут включается всё. Азарт, страх, интерес, а ваше умение писать прокачивается до неузнаваемости. Для начала лучше всего расположиться на скамейке в парке или в каком-то кафе.

Теперь описывайте находящихся рядом людей, их эмоции, разговоры, если улавливаете, и просто делайте такие зарисовки всего, что видите. Это достаточно полезное упражнение, хоть и кажется, что выполнять его лениво. Есть усложненный уровень, когда вы не просто пишете, но и придумываете истории про этих людей, про то, какие они, почему так одеты, как проходят их жизни. Про всё такое. Упражнение пятое. Развитие креативности Это упражнение нужно не просто, чтобы научиться писать, а скорее даже чтобы развить своё мышление.

Такое упражнение можно давать креативным командам в качестве тренировки, если срочно нужно что-то придумать и побрейнштормить. Как выполнять: приготовьтесь писать. Поставьте таймер на 10 минут. Придумайте рандомное слово существительное. И начните записывать буквально поток сознания про это слово, или связанное с этим словом, или используя это слово. Если вы придумали «мяч», то можете писать что угодно про мяч, главное — до истечения 10 минут не останавливайтесь.

После отдохните несколько минут, перечитайте и выделите интересные мысли. Такое упражнение можно усложнить до трёх или даже пяти слов. Если нужно что-то срочно придумать по созданию концепции, а вам ничего не приходит в голову, смело ставьте таймер и позвольте потоку вашего сознания всё сделать за вас. Упражнение бонусное. Письмо себе Тут есть два варианта: электронное или от руки. Электронное пишется на специальных сервисах, которые можно легко найти, если загуглить, а про письмо от руки достаточно понятно и так.

Как выполнять: выделите время для себя. Полчаса или больше. Сядьте и начните писать о себе и для себя. Это могут быть разные письма. С надеждами вроде «Я надеюсь, там, в будущем у тебя есть…» или «Прикинь, сейчас происходит вот это, а чувствуешь ты вот это». Очень много вариантов, как написать самому себе.

Официально или просто по-дружески, пожелать себе что-то и сказать о своих чувствах к себе. Вариантов невероятное множество. Магия наступает в тот момент, когда вы получите это письмо, особенно, если это случится через долгие годы. Любое упражнение не должно занимать у вас много времени, не истязайте себя и не ставьте длинные таймеры. А ещё лучше — если всё совсем плохо, то бросайте и начните новое, или это же, но спустя время. Тогда оно обязательно у вас получится.

Выполнив хотя бы эти несколько упражнений, а в идеале — сделав подобную практику постоянной, вы заметите, как легко становится писать что угодно, начиная от рабочих задач и заканчивая собственными дневниковыми записями. Помните — писать может каждый. В последнем фильме актер, который ранее был наиболее известен своей работой над скетч-хитом Fox «В ярких красках», взялся за роль банковского работника Стэнли Ипкисса, нашедшего зачарованную маску, принадлежащую скандинавскому богу Локи. Она помогает герою раскрыть свой потенциал, делая персонажа маниакальным супергероем с зеленым лицом, который может изменять реальность. Есть еще несколько фактов о фильме и персонаже, которого Керри однажды назвал «Фред Астер под кислотой». Комикс, по которому сняли комедию, был намного мрачнее «Маска» основана на концепции комиксов Майка Ричардсона и Марка Бэджера, которая первоначально появилась в Dark Horse Presents в 1987 году создатели комиксов Дуг Манке, Джон Аркуди и Крис Уорнер также работали над последующими версиями персонажа.

Фильм оказался безумной комедией, исходный материал был значительно менее юмористическим. Вместо молотка комический Стэнли мог выхватить топор и начать рубить. Сюжет комикса, по словам сценариста Майка Уэрба, был очень мрачным — в итоге Стэнли убивает сотни людей. Вместе с режиссером Чаком Расселом они изменили историю так, что персонаж стал озорным, но не убийцей. Уэрб дал характер герою, частично основываясь на своем детстве: «Стэнли — это в некотором роде я. В старшей школе я был настоящим неудачником.

Я весил 90 фунтов и за год вырос на шесть дюймов, с пяти футов и четырех дюймов до пяти футов и десяти дюймов. У меня растяжки на коленях из-за этого! Они звали меня «червем», потому что это звучало близко к моей фамилии, а те, кто был подобрее, называли меня «веревкой». Вы не представляете, сколько раз я хотел, чтобы у меня была маска». Сценарий «Маски» был написан для Джима Керри В то время, когда работа над «Маской» шла полным ходом, Керри все еще был наиболее известен своей работой над шоу «В ярких красках» и серией второстепенных ролей в таких фильмах, как «Пегги Сью вышла замуж» 1986 год и «Земные девушки легко доступны» 1989 год. Но Чак Рассел был очень хорошо знаком с актером благодаря тому, что в 1986 году он продюсировал комедию Родни Дэнджерфилда «Снова в школу».

Дэнджерфилд и Керри были друзьями. Когда я начал писать сценарий «Маски», я видел Джима в фильме еще до того, как понял, смогу ли я его заполучить или нет. Когда он прочитал первый черновик, над которым я работал, он сказал: «Похоже, это написано для меня». Я сказал: «Вы абсолютно правы». С тех пор мы были на одной волне», — пояснил сценарист. Керри, возможно, сэкономил создателям фильма миллион долларов на спецэффектах Керри подписался на «Маску» еще до выхода фильма «Эйс Вентура: Розыск домашних животных».

Это помогло компании New Line сэкономить немного денег: ему заплатили всего 450 тысяч долларов за роль, а за «Тупой и еще тупее» он получил семь миллионов долларов. Кэрри также пришел с дополнительным критерием: по словам Чака Рассела, студия, вероятно, сэкономила около одного миллиона долларов на расходах на спецэффекты благодаря подвижной мимике актера, которая помогла альтер эго Стэнли Ипкисса стать эксцентричным и мультяшным. Художники по спецэффектам получили больше удовольствия от «Маски», чем от «Парка Юрского периода» Художники по спецэффектам из Industrial Light and Magic ILM начали работать над визуальными эффектами для «Маски» сразу после завершения работы над новаторским «Парком Юрского периода» 1993 года. Мы были очень взволнованы, смотря отснятый материал. Гораздо веселее провести год, наблюдая за Джимом, чем два года, наблюдая, как точно мы можем сделать так, чтобы задница гигантской рептилии покачивалась», — сказал тогдашний директор по анимации ILM Стив Уильямс. Собака в «Маске» любила инжирное печенье Партнером Керри по фильму «Маска» был пятилетний джек-рассел-терьер Макс — питомец Стэнли по кличке Майло.

Макс практически затмевает Керри во время кульминации, когда тот надевает маску. Чтобы заставить собаку выполнять команды, дрессировщик угощал ее инжирным печеньем Fig Newtons — лакомством, которое Макс полюбил еще щенком. Желтый костюм в фильме был вдохновлен костюмом, который Керри носил в реальной жизни Альтер эго Ипкисса — поклонник моды 1940-х годов, предпочитающий ярко-желтый зут-сьют с высокой талией. Такая одежда была вдохновлена костюмом, который Керри носил в первые годы своей карьеры комика в 1980-х годах. Известно, что его мать сшила ему желтый костюм с фалдами из полиэстера, предполагая, что их носят молодые люди. В итоге Рассел остановился на Кэмерон Диаз, модели, у которой еще не было ролей в художественных фильмах.

Радостный от того, что, видя ставшие родными за много лет учебы лица, душой возвращаешься в детство и юность. А грустный он потому, что время летит неумолимо быстро, и с каждой последующей встречей это ощущается сильнее.

Но я не могу согласиться. И теперь интересно кто что видит в этих строках. Если желаете, то как-то так, например: Понедельник, 12 Марта 2012 г. Имеется три варианта - 1912, 1928 и 1945 год. Самый известный - 1928 года. Он говорит о природе, которая является отражением духа автора - я, поэта.

То есть природа говорит об авторе, который её описывает.

Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания?

Читать книгу: «Стихотворения»

Борис Пастернак, Стихи про февраль: Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною ь пролетку. Стихотворение “Февраль. Достать чернил и плакать!” – это яркий образец ранней лирики Пастернака. Советую всем послушать и понять Regina Spektor, как она поняла и полюбила Пастернака Regina Spektor – Apres Moi (куплет по-русски) нак ь чернил и плакать. Борис Пастернак - скачать Борис Пастернак Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Под ней проталины чернеют, И ветер криками изрыт, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. писатель, переводчик и один из виднейших поэтов ХХ века, - родился 10 февраля 1890 года.

Б. Л. Пастернак - Февраль. Достать чернил и плакать!.. | Текст песни

Читать все стихи Пастернака Бориса Леонидовича. Борис Леонидович Пастернак написал стихотворение «Февраль. Достать чернил и плакать!» в 1912 году. Стихотворение Б. нака «Февраль. Эти стихи написаны Борисом Пастернаком в 1912 году, в них остро ощущается страсть и желание слиться воедино душевной смутой со снежной стихией. Основная тема и идея стихотворения Пастернака «Февраль». Главная» Стихи Бориса Пастернака» Февраль. Достать чернил и плакать! — Пастернак. «Слагаются стихи навзрыд». Борис Пастернак, Стихи про февраль: Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною ь пролетку.

Откройте свой Мир!

Стихи перед сном. Борис Пастернак. Февраль. Достать чернил и плакать: cand_orel — LiveJournal Где, как обугленные груши, С деревьев тысячи грачей Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И ветер криками изрыт, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. Борис Пастернак: февраль.
«Февраль. Достать чернил и плакать!» - анализ стихотворения Б.Н. Пастернака писатель, переводчик и один из виднейших поэтов ХХ века, - родился 10 февраля 1890 года.
Борис Пастернак — Февраль. Достать чернил и плакать Борис Пастернак — Февраль, Достать чернил и плакать. Сергей Козлов — Февраль. Вероника Тушнова — О, эти февральские вьюги. Олег Бундур — Февраль. Валерий Брюсов — Февраль. Терентий Травник — Февраль.

Голосование:

  • Читать онлайн «Февраль. Достать чернил и плакать!», Борис Пастернак – Литрес
  • Февраль. Достать чернил и плакать.
  • Февраль, Достать чернил и плакать
  • Стихотворение Февраль. Достать чернил и плакать!💗 - Пастернак Борис Леонидович
  • Начало работы

Борис Пастернак Февраль, Достать чернил и плакать!

При посредстве оборота «чем случайней, тем вернее» Борис Леонидович подчеркивает важность искреннего, а не заготовленного заранее выражения чувств. Стихотворение выражает модальность с оттенком желательности: в нем частотны глаголы в инфинитиве «достать чернил, пролетку , плакать, писать, перенестись». Они создают ощущение недосказанности, подразумевают наличие оборота «надо бы, вот бы, хотелось бы» категории состояния. Сияние звукового «грохочущая» и визуального ряда вызывает у автора всплеск эмоций, желание творить и одновременно мчаться туда, где рыдания заглушит ливень. Ожидание весны сливается у автора с яростными творческими муками. В рамках стихотворения человеческие слезы ассоциируются со слезами природы — дождем. Большой русский поэт стремится и выплакать, и одновременно осушить слезы своего лирического героя.

Борис Пастернак делал большие успехи в учебе и в 1907 году окончил гимназию с отличием. Очень интересный факт. По просьбе родителей, которые строго придерживались иудаизма, мальчик был освобожден от изучения закона Божьего. Тогда вряд ли кто мог подумать, что через достаточно продолжительный период времени, он примет христианство и будет его убежденным приверженцем до конца своих дней. Что именно заставило гениального поэта принять такое решение — исследователи его творчества спорят и по сей день.

Борис Пастернак и в юности был очень многосторонним человеком. Он пробовал сочинять музыку, писал неплохие картины, увлекался историей и даже учился с 1908 по 1911 год на историко-филологическом факультете Московского университета. Потом, увлекшись философией, провел лето 1912 года в стенах Маргбургского университета в Германии. Но… каждую минуту своей жизни он чувствовал потребность писать и излагать свои мысли на языке поэзии, таком сложном, и, одновременно, таком понятном для всех. Борис возвращается в Москву и в 1013 году, в коллективном сборнике «Близнец в тучах» публикует свои первые юношеские стихотворения.

Это — первый период творчества Пастернака, период, когда его талант тонкого лирического поэта уже раскрывается в полной мере. Однако, до 1920 года сам Борис Пастернак, скорей всего, относится к своему творчеству, как к увлечению, а не тому делу, которому он хочет посвятить всю свою жизнь. Он даже пытается заниматься бизнесом, уезжает на Урал и открывает в Перми собственный содовый заводик, но, как и каждый творчески одаренный человек, быстро терпит фиаско. Переломное событие в жизни Бориса Пастернака происходит в 1921 году. Его семья, как и многие другие представители русской интеллигенции, не найдя общего языка с Советской властью, покидает Россию и поселяется в Берлине.

В 1922 году Пастернак женится на начинающей художнице Евгении Лурье.

February , by Yakov Hornstein February. Get your ink and weep. February , by Sasha Dugdale February. Get out the ink and weep! February , by Maya Lukashuk February.

Get ink, let out the sobs! Get ink and weep!..

Достать чернил и плакать - Борис Пастернак [ стихи о жизни... Достать чернил и плакать - Борис Пастернак [ стихи о.... Виктор Зозулин - Б. Пастернак - Зимняя ночь Свеча... Борис Пастернак.

Поэзия Пастернака: гид для начинающих

Борис Леонидович Пастернак (29 января (10 февраля) 1890 года, Москва — 30 мая 1960, Переделкино) — русский поэт, писатель и переводчик. Один из крупнейших русских поэтов XX стихи опубликовал в 23 года. Февраль Достать чернил и плакать Писать о феврале навзрыд. Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочащая слякоть Весною черною горит. Борис Пастернак. Ещё одно стихотворение "зимней" тематики от Бориса Пастернака, положенное в основу всем известной песни.

Краткий анализ

  • Стихотворение Февраль. Достать чернил и плакать!💗 - Пастернак Борис Леонидович
  • «Февраль. Достать чернил и плакать!» - анализ стихотворения Б.Н. Пастернака
  • Февраль, Достать чернил и плакать — Борис Пастернак — читать стих
  • Февраль Достать чернил и плакать!

«Февраль. Достать чернил и плакать!» - анализ стихотворения Б.Н. Пастернака

Борис Пастернак - Февраль. Достать чернил и плакать: стихотворение, читать текст - Русские поэты Стихи русских поэтов на французском языке. Борис Пастернак "Февраль. Достать чернил и плакать " в переводе Анри Абриля.
«Февраль. Достать чернил и плакать!» - Б.Л. Пастернак ~ текст стихотворения Родился Борис Пастернак в Москве, 29 января (10 февраля) 1890 года. Без сомнения, та творческая, слегка богемная и очень свободолюбивая обстановка, в которой рос мальчик, оказала огромное влияние на его будущее творчество.

Вход и регистрация

Для них же — и в этом была их исключительность — мгновения, когда, подобно веянию вечности, в их обреченное человеческое существование залетало веяние страсти, были минутами откровения и узнавания все нового и нового о себе и жизни»; «Мы с тобой как два первых человека, Адам и Ева, которым нечем было прикрыться в начале мира, и мы теперь так же раздеты и бездомны в конце его. И мы с тобой последнее воспоминание обо всем том неисчислимо великом, что натворено на свете за многие тысячи лет между ними и нами, и в память этих исчезнувших чудес мы дышим и любим, и плачем, и держимся друг за друга и друг к другу льнем». В прозаической части романа герой, проезжая на Святках по Камергерскому переулку, поднимает голову, видит свет от свечи на замерзшем оконном стекле, и ему в голову приходит строчка «свеча горела на столе, свеча горела». В стихотворении лирическому герою представляется череда любовных свиданий за этим окном — «то и дело свеча горела на столе».

Внутренний мир комнаты со свечой и влюбленной парой противопоставлен зимнему миру за окном, охваченному непрерывной и повсеместной метелью, как в первых строках поэмы Блока «Двенадцать».

То есть, мы все и всегда имеем некую заданную реальность пол, нацию, культуру, язык , помогающую нам искать свое я, поэтому можно говорить, что самоидентификация многоуровневая и относительно непостоянная величина. Заданные шаблоны идентичности вместе с воспитанием, традициями и прочими внешними данностями помогают нам отвечать на вопрос «кто я? В процессе самоидентификации рождаются вопрос и ответ — к чему я могу применить себя в этой жизни? Что я хочу взять от мира, а что могу дать ему сам? Мы пробуем разные варианты деятельности, ожидая отклика в душе. Самоидентификация определяется чувствами, которые мы испытываем.

Если это ощущение счастья, спокойствия, стабильности, тогда мы можем говорить об успешном и более-менее устойчивом отождествлении. Но стоит помнить, что человек на протяжении всей жизни познает себя, меняет мировоззрение, привычки, поэтому нужно оставлять место кризисам и сдвигам идентичности. Ложная самоидентификация и процесс ее формирования Первая часть нашей жизни больше связана с процессами социализации, отождествления, а вот вторая, наоборот — с индивидуализацией, разотождествлением, сепарацией. Ребенку дано совершать аутентичные действия, руководствуясь лишь принципом «нравится-не нравится», «увлекает-не увлекает». Но однажды всем приходится выходить в мир. Сначала ребенок шагает по жизни, будучи абсолютно собой довольным, непосредственным. Это происходит до тех пор, пока кто-то со стороны не скажет ему, что с ним что-то не так.

Или что то, что он хочет делать, плохо, неудобно. В первую очередь мы социализируемся в семье, именно здесь чаще всего и происходит расщепление личности и ее действий. Значимые взрослые диктуют нам свои правила, критично оценивают наши поступки, зачастую забывая отделять их от нашей личности. У ребенка есть потребность быть любимым, признанным теми, кто ему дорог, поэтому он часто начинает слепо следовать правилам, подменяя собственные желания установками родителей. На процесс формирования ложной самоидентификации огромное влияние оказывают социум и травмирующие события в жизни. Человек начинает мыслить о себе так: если я делаю плохо, я плохой. Если я делаю так, как удобно окружению, я хороший, я достоин любви, я получу признание.

Но это не его критерии, это то, что задано извне. Таким образом, со временем человек может начать жить на уровне имитации, подстраиваясь под каждого в окружении. Это замкнутый круг, который не дает увидеть жизнь во всех красках и проживать ее во всей полноте событий, хороших или плохих. Что-то похожее происходит с травмирующими событиями. Это не обязательно должно быть что-то ужасное, это могут быть события, которые напугали нас или произошли не с нами лично, но по какой-то причине отложились в памяти. Это то, с чем мы неспособны были справиться в детстве. Такого рода эмоции часто застывают в нас, становясь больными точками.

Вот здесь тоже случается расщепление, только не на хороший и плохой, а на опасное и безопасное. Человек может начать строить свою жизнь на уровне избегающего поведения, пытаясь все и всегда контролировать, чтобы находиться в точке безопасности. Это происходит потому, что когда-то он ощущал беспомощность, невозможность что-то изменить. Отпечаток оказался настолько сильным, что человек всеми способами ограждается от того, чтобы вновь оказаться в подобной ситуации. Приведем несколько примеров. В школьные годы ребенок был высмеян за то, что забыл слова на сцене. Сейчас, будучи зрелым, он не хочет и не может говорить тосты на большую аудиторию гостей.

Другой пример. Девочка видела, как ее мать обижали мужчины, а помимо этого еще и слышала от нее самой наказ, что лучше всегда быть одной. Теперь она выросла и избегает любых контактов с мужчинами, считая их опасными. Человек оказывается несвободным. Он замкнут в «Ложном Я». Ложная идентичность — это выбор «хорошего и безопасного». Это статика, свод правил, навязанных извне.

Это внешнее подобие, не соответствующее внутренней сущности человека. Здоровая самоидентификация предполагает постоянный процесс, так как человек меняется, меняются его вкусы, взгляды, потому что он проживает все новый и новый опыт. В детстве кто-то не любил кукурузу, а через 20 лет понял, что жить без нее не может, потому что где-то попробовал ее вновь, где-то видел, как с удовольствием ее едят другие, но ни в коем случае не избегал ее всеми возможными способами. Девочке из предыдущего примера хорошо бы пообщаться с разными парнями, чтобы сформировать личное мнение на их счет, преодолеть страх, понять, что для нее самой приемлемо, а что нет. Но она не может, она крутится в вечном цикле, живя по установке, данной ей матерью и прошлым травмирующим опытом. Наши личные ощущения подсказывают нам, что для нас ценно и приятно. Иногда мы просто не в состоянии прислушаться к себе, мы игнорируем свое нутро, а иногда, наоборот, придаем эмоциям слишком большое значение, не давая им просто пройти сквозь нас, остаться в прошлом.

Чтобы найти себя, нужно пробовать жизнь, не бояться людей, перекладывая на них ответственность за свой опыт. Необходимо проживать жизнь, ощущая ее своим нутром. Как понять, что вы живете с ложной идентичностью? Люди, имеющие ложную идентичность, обычно не знают, чего хотят от жизни. У них бывает ощущение, что они проживают не свою жизнь, что они отказываются от собственного опыта из-за того, что слишком прилипли к любимым, слишком боятся осуждения. Такие люди не получают удовлетворения от своих действий и от себя самого. Часто, застряв в «Ложном Я», человек даже не может описать себя как личность — ему приходится обращаться к мнениям о нем со стороны.

Бывает и так, что человек совершенно не осознает, что живет не аутентично, но при этом его выдают низкий уровень энергии, пассивность, низкая самооценка. Ложная идентичность — это часто история о постоянной, необъяснимой внутренней тревоге, страхе, отчужденности. Ложная самоидентификация порождает частое произношение таких фраз, как «я не знаю, что мне нужно», «дальше нет смысла» и прочих. Человек становится заложником постоянного стремления найти себя и одновременно — страха потерять стабильность. Терзающие противоречия ведут нас к тому, что мы не живем, а существуем. Заключение Человек, имеющий ложную самоидентификацию, стремящийся соответствовать чему-то, подражающий кому-то, обманывающий самого себя в попытках убежать от страха перемен, неодобрения, не сможет получить должного удовлетворения от жизни и самоощущения. Почему на сегодняшний день потеря смысла жизни и идентичности стала такой актуальной проблемой?

Дело в том, что мы живем в обществе потребления, где растут индивидуализация и обособленность. Из этого вырастает личная ответственность за подлинность своей жизни. Это заставляет многих людей бежать от свободы. Мы трусим и малодушествуем. Парадоксально, но в прошлом люди были больше ограничены внешними обстоятельствами, но при этом более целостными личностями. Они не имели такого простора для мышления. Экзистенциальная глубина заявила о себе и породила множество страхов и ненужных размышлений.

Чтобы найти себя, иногда нужно себя полностью потерять. А как можно это сделать, сидя на месте и вечно боясь? Устав от попыток стать кем-то, мы можем наполниться иллюзиями о своей самоидентификации. Мы можем начать пускать пыль в глаза другим и игнорировать истину, убеждать себя в том, чего нет, приписывать себе желаемые качества. Чтобы не терять самоидентификацию, необходимо услышать свой голос, не придавая значения чужому мнению. Важно не стремиться подражать «идеальным» образам с экранов. Нужно иметь смелость заявить о своей индивидуальности и свободе, прервав попытки повторить жизнь своих родителей или других родственников.

Необходима сила духа, чтобы не стремиться быть хорошим для всех, нося маски, играя роли. Опирайтесь на самоощущение, помните, что все, что вы чувствуете, значимо, но многим мыслям следует дать возможность просто в моменте пройти через нас, не оставаясь в вечном цикле раздумий и мучений. Жизнь — это миг, стоит ли тратить его на самообман? В соавторстве с Викторией Егоровой 4. Недавно я вместе со своим мужем Дагом уехала в тропики, чтобы понежиться на солнце. Я была рада взять небольшой отпуск и отдохнуть от работы. Будучи обычной женщиной, я подготовилась к поездке: сделала педикюр, купила новое платье и пляжную накидку.

Но в отличие от большинства женщин, я также морально подготовилась к тому, что на пляже мое тело будет привлекать много внимания. Я покрыта шрамами с головы до пят. Когда мне было четыре года, моя мама по ошибке использовала бытовой растворитель в качестве жидкости для зажигалок. Произошел сильный взрыв, после которого я едва выжила. Я получила ожоги третьей степени, которые покрывают две трети моего тела. Оно навсегда покрыто шрамами — где-то кожа слишком толстая, где-то слишком красная или белая. Не заметить меня невозможно.

Мы с Дагом прибыли в шикарный отель, и нас встретила женщина с подносом сладкого чая со льдом. Она слегка улыбнулась мне. Затем ее взгляд медленно пополз вниз по моим рукам и дальше по всему телу, после чего она возобновила зрительный контакт. Я продолжала разговаривать с ней, спокойно улыбаясь и делая вид, что не заметила, как она оглядела меня с ног до головы. Нас проводили в номер-люкс на берегу моря. Мы бросили свои сумки, нашли два белых шезлонга и блаженно повернули лица к солнцу. Вам принести что-нибудь выпить?

И опять ее взгляд прошелся по моим рукам и, в конце концов, вернулся к моему лицу. Я глубоко вздохнула и улыбнулась ей, вежливо игнорируя тот факт, что она рассматривает мои шрамы. Вечером мы с Дагом устроились в ресторане под открытым небом с высокими соломенными потолками и лепными стенами. Мы сидели при свете свечей, рядом качались пальмы. На мне было новое платье, которое я купила для поездки. Обычно я не ношу платья без рукавов, но когда на улице 30 градусов, какие могут быть варианты? Кроме того, если вы не знаете а вы, скорее всего, не знаете , сильно обожженная кожа не потеет, что делает обожженных людей особенно восприимчивыми к тепловому удару.

Я расслабилась в своем шелковом голубом платье, чувствуя себя красивой. Затем краем глаза я увидела мужчину за столиком справа от меня. Он повернулся в мою сторону и сделал вид, что смотрит в окно. На самом деле он повернулся только для того, чтобы рассмотреть меня, брови насуплены, рот открыт. Все эти случаи пристального внимания произошли в течение пяти часов после нашего прибытия в отель. Я не могу сказать, что такие ситуации даются мне легко — поддерживать зрительный контакт, зная, что человек наверняка думает «Что, бог мой, с ней случилось? Я продолжаю улыбаться, наблюдая за тем, как люди оправляются от шока, вызванного мной.

Они даже не понимают, что я очень стараюсь сделать свое присутствие для них максимально комфортным. Я овладела несколькими навыками, которые позволяют мне сохранять спокойствие и относиться к окружающим с пониманием. Мне потребовалось долгое время, чтобы овладеть этими навыками в совершенстве, однако каждое социальное взаимодействие истощает меня, и нередко мне хочется заплакать. И все же, несмотря на то, что мой случай уникален, насколько мой опыт отличается от опыта других людей, которые выглядят не так, как все? Будучи психологом, я слышу бесчисленные истории о том, как люди чувствуют себя неполноценными и ущербными. Мое отличие заметно — оно у всех на виду. Но я не единственный человек, который изо всех сил старается соответствовать социальным нормам.

У многих из нас есть травмы, инвалидность или слабости, которые мы скрываем, боясь быть отвергнутыми. Может быть, моя борьба, какой бы необычной она ни казалась, в итоге не так уж необычна. Возможно, то, что сильнее всего объединяет людей, — это та же сила, которая, кажется, разделяет нас: различия. Большинство из нас в той или иной степени чувствуют себя необычными, и большинство из нас борется со стыдом. Люди по множеству причин чувствуют себя непохожими на других, униженными, одинокими. В идеале наши различия могли бы стать способом понять истинную сущность друг друга, путем к соединению на самом глубоком уровне. Когда вы встречаете тех из нас, кто имеет видимые отличия, вы можете помочь, тепло поприветствовав нас.

Многие люди либо пристально смотрят на нас, либо быстро отводят взгляд, изо всех сил стараясь не смотреть, будто пытаясь отрицать наше существование. Я понимаю, что вы не можете не заметить наши различия. Но все же, пожалуйста, улыбнитесь и поздоровайтесь. Это теплое приветствие может все изменить. Итак, я — покрытая шрамами девушка на пляже. Я очень отличаюсь от вас, но в то же время мы так похожи. Мое отличие заметно — это бремя, которое у всех на виду.

Ваше бремя может быть невидимым, но я представляю, что вы несете его с не меньшим трудом. Вы долго работали над принятием своего тела? Я тоже. Вы пытались принять себя таким, какой вы есть? Вы решили больше не заботиться о том, что думают другие? О, мой друг, у меня ушли на это долгие годы, но я тоже. Пожалуйста, если встретите меня, посмотрите мне в глаза и улыбнитесь.

Я буду очень рада с вами познакомиться. Писателями не рождаются, писателями становятся. Да, правда, научиться писать реально может каждый. Мы же все сталкивались в школе с сочинениями. Кому-то они давались сложнее, а кому-то проще, но все равно все писали. Для некоторых из нас письмо — как некоторая недосягаемая вершина, хотя на самом деле это не так. Письмо, даже художественное, умение писать статьи, излагать свои мысли в красивых эссе — это навык, который можно приобрести.

То есть реально просто обучиться тому, чтобы грамотно и красиво писать всё, что хочется. Кроме того, письмо — это способ проживания, саморефлексии, фиксирования и просто запоминания. Здесь для вас будет список из пяти и одного бонусного, конечно же упражнений, которые помогут вам научиться писать. Упражнение первое. Утренние страницы Да, утром бывает, что голова вообще не соображает и совершенно не хочется ничего излагать. Мозг немного заторможен, он ещё не включился и срочно требует чашки капучино. Но писать страницы утром — это не просто интересный опыт, но и полезный.

В идеале — как только вы встали. Это упражнение помогает собраться, взбодриться, собраться с мыслями и узнать о себе очень много нового. Поставить будильник на полчаса раньше, чем обычно. Проснуться, сесть и начать писать. Просто записывать любые мысли, которые приходят в голову. Скорее всего, первые несколько раз у вас и встать по будильнику не получится, зато недели через две мозг будет уже ждать этого утреннего ритуала, чтобы собраться и выдать вам ещё одну гениальную идею. Если вам сложно делать это совсем рано — можно стартовать после утреннего умывания или после завтрака под чашечку кофе.

Главное — не сдаваться и писать. Спойлер: спустя полгода вам, даже если вы забросите это упражнение, будет его немного не хватать. Оно помогает собраться, понять, чего же вам так сильно хочется, послушать себя и позволить себе просто быть. Кто-то из таких страниц пишет рассказы, кто-то составляет план на день, а кто-то просто ведёт их из года в год для себя. Упражнение второе. Фрирайтинг С «утренними страницами» они очень похожи, но это упражнение позволит вам настроиться на письмо в течение дня. Его можно использовать перед написанием отчета, бизнес-плана или чего-то, где нужно много слов, красноречие, а у вас эта задача вызывает только ступор.

Как выполнять: откройте документ, блокнот или что угодно, что вам удобно. Уберите всё, что вас раздражает если это телефон, то тем более! Да, что угодно. Например, можно начать со строчки «Так, короче» и продолжить. Или представить, что вы объясняете что-то другу или коллеге и начать с «Наташ, привет, я хотела рассказать, что…». И дальше писать. Если прерываетесь, не понимаете, что писать, то самый лучший способ — это вернуться к вопросу «что на самом деле я хочу сказать?

Это упражнение очень рабочее. Фрирайтинг помогает настроиться на задачи и сделать их. Главное — просто начать. Возможно, вам придется удалить первый абзац, сделать множество правок в тексте, возможно, выделить только хорошие идеи, а всё остальное — удалить. Но у вас точно получится его выполнить, если вы просто начнёте. Упражнение третье. Напишите сказку Помните структуру сказки?

Вам не нужно быть писателем, но при помощи этого упражнения вы почувствуете, что можете написать цельное произведение. И на выходе у вас не просто будет законченное произведение типа сказки, а ещё и самооценка чуть-чуть выше. Потому что вы смогли осилить это сложное упражнение. Как выполнять: подготовьтесь, откройте док, придумайте героя. Себя или кого-то сказочного. Поместите этого героя в контекст: мир киберпанка или фэнтези — всё, что сможете придумать. Важно понимать, что сказка не обязательно должна быть большой.

Она может занимать даже пару абзацев. Главное — пишите, пробуйте, меняйте всё, — и сами поймёте, что к концу упражнения вы изменились. Ведь вы теперь человек, написавший сказку! Кстати, не забывайте — в сказках нет правил, да и в целом вы их создаёте сами. Упражнение четвертое.

Наш краткий анализ и текст стихотворения читайте в материале. Февраль, Достать чернил и плакать Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд,.

В соавторстве с Викторией Егоровой 4. Недавно я вместе со своим мужем Дагом уехала в тропики, чтобы понежиться на солнце. Я была рада взять небольшой отпуск и отдохнуть от работы. Будучи обычной женщиной, я подготовилась к поездке: сделала педикюр, купила новое платье и пляжную накидку. Но в отличие от большинства женщин, я также морально подготовилась к тому, что на пляже мое тело будет привлекать много внимания. Я покрыта шрамами с головы до пят. Когда мне было четыре года, моя мама по ошибке использовала бытовой растворитель в качестве жидкости для зажигалок.

Произошел сильный взрыв, после которого я едва выжила. Я получила ожоги третьей степени, которые покрывают две трети моего тела. Оно навсегда покрыто шрамами — где-то кожа слишком толстая, где-то слишком красная или белая. Не заметить меня невозможно. Мы с Дагом прибыли в шикарный отель, и нас встретила женщина с подносом сладкого чая со льдом. Она слегка улыбнулась мне. Затем ее взгляд медленно пополз вниз по моим рукам и дальше по всему телу, после чего она возобновила зрительный контакт. Я продолжала разговаривать с ней, спокойно улыбаясь и делая вид, что не заметила, как она оглядела меня с ног до головы.

Нас проводили в номер-люкс на берегу моря. Мы бросили свои сумки, нашли два белых шезлонга и блаженно повернули лица к солнцу. Вам принести что-нибудь выпить? И опять ее взгляд прошелся по моим рукам и, в конце концов, вернулся к моему лицу. Я глубоко вздохнула и улыбнулась ей, вежливо игнорируя тот факт, что она рассматривает мои шрамы. Вечером мы с Дагом устроились в ресторане под открытым небом с высокими соломенными потолками и лепными стенами. Мы сидели при свете свечей, рядом качались пальмы. На мне было новое платье, которое я купила для поездки.

Обычно я не ношу платья без рукавов, но когда на улице 30 градусов, какие могут быть варианты? Кроме того, если вы не знаете а вы, скорее всего, не знаете , сильно обожженная кожа не потеет, что делает обожженных людей особенно восприимчивыми к тепловому удару. Я расслабилась в своем шелковом голубом платье, чувствуя себя красивой. Затем краем глаза я увидела мужчину за столиком справа от меня. Он повернулся в мою сторону и сделал вид, что смотрит в окно. На самом деле он повернулся только для того, чтобы рассмотреть меня, брови насуплены, рот открыт. Все эти случаи пристального внимания произошли в течение пяти часов после нашего прибытия в отель. Я не могу сказать, что такие ситуации даются мне легко — поддерживать зрительный контакт, зная, что человек наверняка думает «Что, бог мой, с ней случилось?

Я продолжаю улыбаться, наблюдая за тем, как люди оправляются от шока, вызванного мной. Они даже не понимают, что я очень стараюсь сделать свое присутствие для них максимально комфортным. Я овладела несколькими навыками, которые позволяют мне сохранять спокойствие и относиться к окружающим с пониманием. Мне потребовалось долгое время, чтобы овладеть этими навыками в совершенстве, однако каждое социальное взаимодействие истощает меня, и нередко мне хочется заплакать. И все же, несмотря на то, что мой случай уникален, насколько мой опыт отличается от опыта других людей, которые выглядят не так, как все? Будучи психологом, я слышу бесчисленные истории о том, как люди чувствуют себя неполноценными и ущербными. Мое отличие заметно — оно у всех на виду. Но я не единственный человек, который изо всех сил старается соответствовать социальным нормам.

У многих из нас есть травмы, инвалидность или слабости, которые мы скрываем, боясь быть отвергнутыми. Может быть, моя борьба, какой бы необычной она ни казалась, в итоге не так уж необычна. Возможно, то, что сильнее всего объединяет людей, — это та же сила, которая, кажется, разделяет нас: различия. Большинство из нас в той или иной степени чувствуют себя необычными, и большинство из нас борется со стыдом. Люди по множеству причин чувствуют себя непохожими на других, униженными, одинокими. В идеале наши различия могли бы стать способом понять истинную сущность друг друга, путем к соединению на самом глубоком уровне. Когда вы встречаете тех из нас, кто имеет видимые отличия, вы можете помочь, тепло поприветствовав нас. Многие люди либо пристально смотрят на нас, либо быстро отводят взгляд, изо всех сил стараясь не смотреть, будто пытаясь отрицать наше существование.

Я понимаю, что вы не можете не заметить наши различия. Но все же, пожалуйста, улыбнитесь и поздоровайтесь. Это теплое приветствие может все изменить. Итак, я — покрытая шрамами девушка на пляже. Я очень отличаюсь от вас, но в то же время мы так похожи. Мое отличие заметно — это бремя, которое у всех на виду. Ваше бремя может быть невидимым, но я представляю, что вы несете его с не меньшим трудом. Вы долго работали над принятием своего тела?

Я тоже. Вы пытались принять себя таким, какой вы есть? Вы решили больше не заботиться о том, что думают другие? О, мой друг, у меня ушли на это долгие годы, но я тоже. Пожалуйста, если встретите меня, посмотрите мне в глаза и улыбнитесь. Я буду очень рада с вами познакомиться. Писателями не рождаются, писателями становятся. Да, правда, научиться писать реально может каждый.

Мы же все сталкивались в школе с сочинениями. Кому-то они давались сложнее, а кому-то проще, но все равно все писали. Для некоторых из нас письмо — как некоторая недосягаемая вершина, хотя на самом деле это не так. Письмо, даже художественное, умение писать статьи, излагать свои мысли в красивых эссе — это навык, который можно приобрести. То есть реально просто обучиться тому, чтобы грамотно и красиво писать всё, что хочется. Кроме того, письмо — это способ проживания, саморефлексии, фиксирования и просто запоминания. Здесь для вас будет список из пяти и одного бонусного, конечно же упражнений, которые помогут вам научиться писать. Упражнение первое.

Утренние страницы Да, утром бывает, что голова вообще не соображает и совершенно не хочется ничего излагать. Мозг немного заторможен, он ещё не включился и срочно требует чашки капучино. Но писать страницы утром — это не просто интересный опыт, но и полезный. В идеале — как только вы встали. Это упражнение помогает собраться, взбодриться, собраться с мыслями и узнать о себе очень много нового. Поставить будильник на полчаса раньше, чем обычно. Проснуться, сесть и начать писать. Просто записывать любые мысли, которые приходят в голову.

Скорее всего, первые несколько раз у вас и встать по будильнику не получится, зато недели через две мозг будет уже ждать этого утреннего ритуала, чтобы собраться и выдать вам ещё одну гениальную идею. Если вам сложно делать это совсем рано — можно стартовать после утреннего умывания или после завтрака под чашечку кофе. Главное — не сдаваться и писать. Спойлер: спустя полгода вам, даже если вы забросите это упражнение, будет его немного не хватать. Оно помогает собраться, понять, чего же вам так сильно хочется, послушать себя и позволить себе просто быть. Кто-то из таких страниц пишет рассказы, кто-то составляет план на день, а кто-то просто ведёт их из года в год для себя. Упражнение второе. Фрирайтинг С «утренними страницами» они очень похожи, но это упражнение позволит вам настроиться на письмо в течение дня.

Его можно использовать перед написанием отчета, бизнес-плана или чего-то, где нужно много слов, красноречие, а у вас эта задача вызывает только ступор. Как выполнять: откройте документ, блокнот или что угодно, что вам удобно. Уберите всё, что вас раздражает если это телефон, то тем более! Да, что угодно. Например, можно начать со строчки «Так, короче» и продолжить. Или представить, что вы объясняете что-то другу или коллеге и начать с «Наташ, привет, я хотела рассказать, что…». И дальше писать. Если прерываетесь, не понимаете, что писать, то самый лучший способ — это вернуться к вопросу «что на самом деле я хочу сказать?

Это упражнение очень рабочее. Фрирайтинг помогает настроиться на задачи и сделать их. Главное — просто начать. Возможно, вам придется удалить первый абзац, сделать множество правок в тексте, возможно, выделить только хорошие идеи, а всё остальное — удалить. Но у вас точно получится его выполнить, если вы просто начнёте. Упражнение третье. Напишите сказку Помните структуру сказки? Вам не нужно быть писателем, но при помощи этого упражнения вы почувствуете, что можете написать цельное произведение.

И на выходе у вас не просто будет законченное произведение типа сказки, а ещё и самооценка чуть-чуть выше. Потому что вы смогли осилить это сложное упражнение. Как выполнять: подготовьтесь, откройте док, придумайте героя. Себя или кого-то сказочного. Поместите этого героя в контекст: мир киберпанка или фэнтези — всё, что сможете придумать. Важно понимать, что сказка не обязательно должна быть большой. Она может занимать даже пару абзацев. Главное — пишите, пробуйте, меняйте всё, — и сами поймёте, что к концу упражнения вы изменились.

Ведь вы теперь человек, написавший сказку! Кстати, не забывайте — в сказках нет правил, да и в целом вы их создаёте сами. Упражнение четвертое. Наблюдение Это вызов для интровертов и настоящих исследователей. Это упражнение сложное, так как его нужно выполнять не дома, а где-то — в кафе, на улице, в метро, — везде, но где есть другие люди. И вот тут включается всё. Азарт, страх, интерес, а ваше умение писать прокачивается до неузнаваемости. Для начала лучше всего расположиться на скамейке в парке или в каком-то кафе.

Теперь описывайте находящихся рядом людей, их эмоции, разговоры, если улавливаете, и просто делайте такие зарисовки всего, что видите. Это достаточно полезное упражнение, хоть и кажется, что выполнять его лениво. Есть усложненный уровень, когда вы не просто пишете, но и придумываете истории про этих людей, про то, какие они, почему так одеты, как проходят их жизни. Про всё такое. Упражнение пятое. Развитие креативности Это упражнение нужно не просто, чтобы научиться писать, а скорее даже чтобы развить своё мышление. Такое упражнение можно давать креативным командам в качестве тренировки, если срочно нужно что-то придумать и побрейнштормить. Как выполнять: приготовьтесь писать.

Поставьте таймер на 10 минут. Придумайте рандомное слово существительное. И начните записывать буквально поток сознания про это слово, или связанное с этим словом, или используя это слово. Если вы придумали «мяч», то можете писать что угодно про мяч, главное — до истечения 10 минут не останавливайтесь. После отдохните несколько минут, перечитайте и выделите интересные мысли. Такое упражнение можно усложнить до трёх или даже пяти слов. Если нужно что-то срочно придумать по созданию концепции, а вам ничего не приходит в голову, смело ставьте таймер и позвольте потоку вашего сознания всё сделать за вас. Упражнение бонусное.

Письмо себе Тут есть два варианта: электронное или от руки. Электронное пишется на специальных сервисах, которые можно легко найти, если загуглить, а про письмо от руки достаточно понятно и так. Как выполнять: выделите время для себя. Полчаса или больше. Сядьте и начните писать о себе и для себя. Это могут быть разные письма. С надеждами вроде «Я надеюсь, там, в будущем у тебя есть…» или «Прикинь, сейчас происходит вот это, а чувствуешь ты вот это». Очень много вариантов, как написать самому себе.

Официально или просто по-дружески, пожелать себе что-то и сказать о своих чувствах к себе. Вариантов невероятное множество. Магия наступает в тот момент, когда вы получите это письмо, особенно, если это случится через долгие годы. Любое упражнение не должно занимать у вас много времени, не истязайте себя и не ставьте длинные таймеры. А ещё лучше — если всё совсем плохо, то бросайте и начните новое, или это же, но спустя время. Тогда оно обязательно у вас получится. Выполнив хотя бы эти несколько упражнений, а в идеале — сделав подобную практику постоянной, вы заметите, как легко становится писать что угодно, начиная от рабочих задач и заканчивая собственными дневниковыми записями. Помните — писать может каждый.

В последнем фильме актер, который ранее был наиболее известен своей работой над скетч-хитом Fox «В ярких красках», взялся за роль банковского работника Стэнли Ипкисса, нашедшего зачарованную маску, принадлежащую скандинавскому богу Локи. Она помогает герою раскрыть свой потенциал, делая персонажа маниакальным супергероем с зеленым лицом, который может изменять реальность. Есть еще несколько фактов о фильме и персонаже, которого Керри однажды назвал «Фред Астер под кислотой». Комикс, по которому сняли комедию, был намного мрачнее «Маска» основана на концепции комиксов Майка Ричардсона и Марка Бэджера, которая первоначально появилась в Dark Horse Presents в 1987 году создатели комиксов Дуг Манке, Джон Аркуди и Крис Уорнер также работали над последующими версиями персонажа. Фильм оказался безумной комедией, исходный материал был значительно менее юмористическим. Вместо молотка комический Стэнли мог выхватить топор и начать рубить. Сюжет комикса, по словам сценариста Майка Уэрба, был очень мрачным — в итоге Стэнли убивает сотни людей. Вместе с режиссером Чаком Расселом они изменили историю так, что персонаж стал озорным, но не убийцей.

Уэрб дал характер герою, частично основываясь на своем детстве: «Стэнли — это в некотором роде я. В старшей школе я был настоящим неудачником. Я весил 90 фунтов и за год вырос на шесть дюймов, с пяти футов и четырех дюймов до пяти футов и десяти дюймов. У меня растяжки на коленях из-за этого! Они звали меня «червем», потому что это звучало близко к моей фамилии, а те, кто был подобрее, называли меня «веревкой». Вы не представляете, сколько раз я хотел, чтобы у меня была маска». Сценарий «Маски» был написан для Джима Керри В то время, когда работа над «Маской» шла полным ходом, Керри все еще был наиболее известен своей работой над шоу «В ярких красках» и серией второстепенных ролей в таких фильмах, как «Пегги Сью вышла замуж» 1986 год и «Земные девушки легко доступны» 1989 год. Но Чак Рассел был очень хорошо знаком с актером благодаря тому, что в 1986 году он продюсировал комедию Родни Дэнджерфилда «Снова в школу».

Дэнджерфилд и Керри были друзьями. Когда я начал писать сценарий «Маски», я видел Джима в фильме еще до того, как понял, смогу ли я его заполучить или нет. Когда он прочитал первый черновик, над которым я работал, он сказал: «Похоже, это написано для меня». Я сказал: «Вы абсолютно правы». С тех пор мы были на одной волне», — пояснил сценарист. Керри, возможно, сэкономил создателям фильма миллион долларов на спецэффектах Керри подписался на «Маску» еще до выхода фильма «Эйс Вентура: Розыск домашних животных». Это помогло компании New Line сэкономить немного денег: ему заплатили всего 450 тысяч долларов за роль, а за «Тупой и еще тупее» он получил семь миллионов долларов. Кэрри также пришел с дополнительным критерием: по словам Чака Рассела, студия, вероятно, сэкономила около одного миллиона долларов на расходах на спецэффекты благодаря подвижной мимике актера, которая помогла альтер эго Стэнли Ипкисса стать эксцентричным и мультяшным.

Художники по спецэффектам получили больше удовольствия от «Маски», чем от «Парка Юрского периода» Художники по спецэффектам из Industrial Light and Magic ILM начали работать над визуальными эффектами для «Маски» сразу после завершения работы над новаторским «Парком Юрского периода» 1993 года. Мы были очень взволнованы, смотря отснятый материал. Гораздо веселее провести год, наблюдая за Джимом, чем два года, наблюдая, как точно мы можем сделать так, чтобы задница гигантской рептилии покачивалась», — сказал тогдашний директор по анимации ILM Стив Уильямс. Собака в «Маске» любила инжирное печенье Партнером Керри по фильму «Маска» был пятилетний джек-рассел-терьер Макс — питомец Стэнли по кличке Майло. Макс практически затмевает Керри во время кульминации, когда тот надевает маску. Чтобы заставить собаку выполнять команды, дрессировщик угощал ее инжирным печеньем Fig Newtons — лакомством, которое Макс полюбил еще щенком. Желтый костюм в фильме был вдохновлен костюмом, который Керри носил в реальной жизни Альтер эго Ипкисса — поклонник моды 1940-х годов, предпочитающий ярко-желтый зут-сьют с высокой талией. Такая одежда была вдохновлена костюмом, который Керри носил в первые годы своей карьеры комика в 1980-х годах.

Известно, что его мать сшила ему желтый костюм с фалдами из полиэстера, предполагая, что их носят молодые люди. В итоге Рассел остановился на Кэмерон Диаз, модели, у которой еще не было ролей в художественных фильмах. Восемь повторных прослушиваний спустя, включая импровизацию с Джимом, я наконец убедил продюсеров [выбрать ее]», — пояснил режиссер. Сцену Cuban Pete почти вырезали из фильма С самого начала Рассел намеревался сделать «Маску» чем-то вроде завуалированного мюзикла, включающего в себя большой танцевальный номер, в котором Ипкисс как Маска исполняет Cuban Pete — песню, впервые выпущенную в 1936 году и позже популяризированную Дези Арназ в ситкоме «Я люблю Люси». Компания New Line была менее уверена в этой сцене и хотела вырезать ее, пока аудитория на предварительном просмотре не встретила ее с энтузиазмом. Песня осталась и даже стала на короткий срок хитом Billboard в категории Hot Dance Music. Керри должен был появиться в сиквеле «Маски» Когда в 1993 году New Line подписала контракт с Керри на «Маску», сделка включала пункт о продолжении, которое было вполне вероятным, учитывая огромный успех фильма и кассовые сборы. За последующую часть ему должны были заплатить до 10 миллионов долларов.

Однако этому не суждено было сбыться. Керри снялся в нескольких сиквелах в своей карьере среди них «Эйс Вентура: Когда зовет природа» 1995 года, «Тупой и еще тупее» 2014 года и «Соник 2» 2022 года , но он часто выражал нежелание возвращаться к ролям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий