Фэмп старшая группа февраль

Главная → Публикации → Математика → Планирование → Дошкольники → Перспективное планирование по познавательному развитию "ФЭМП" в старшей группе. образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений. «Зима в лесу» (старшая группа). Выполнила воспитатель г. Ульяновска МБДОУ №63: Разинова Е.В. ФЭМП старшая группа. Автор: Цверкун Татьяна Витальевна.

Календарное планирование по ФЭМП в старшей группе | Коровина Татьяна Викторовна. Работа №240599

Формирование элементарных математических представлений в старшей группе детского сада Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании». Сайт групп и специалистов. Независимая оценка качества образования. Консультационный центр ранней помощи. Выявив равенство ж неравенство числа игрушек в группе, они добавляют недостающий предмет или убирают лишний. Образовательная область: Познавательное развитие. Формирование элементарных математических понятий. Старший дошкольный возраст. Старшая группа. МБОУ СОШ № 26. Дошкольное отделение.

Формирование элементарных математических представлений в старшей группе ДОУ

Щеканова Е.А., Сяйлева С.П., Мартышкина Г.И. Приключения в стране математики: конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей. Пономарева фэмп старшая группа. В. А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий. Цель: создание условий для обобщения знаний, полученных на предыдущих занятиях по формированию элементарных математических представлений. Образовательные задачи: Совершенствовать навыки счета до 10, соотносить цифру с количеством предметов.

Полезные советы на все случаи жизни

Старшая группа — 2440408 — 1. В пособии представлено примерное планирование занятий по математике на год. Предложенная система занятий включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов обучения детей 5-6 лет элементарной математике. Программа «ФЭМП у дошкольников» построена на следующих принципах: 1. Принцип единства развивающего и воспитывающего обучения предпола-гает, что обучение направлено на формирование не только умений и навыков, но и нравственных и этических качеств личности. Старшая группа — 2440408 — 1.

Конспекты занятий по ФЭМП в старшей группе

Комаровой, для организации занятий по математике в старшей группе. В пособии рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 5—6 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей. В книге представлено примерное планирование занятий по математике на год. Структура занятий позволяет сочетать и успешно решать задачи из разных разделов программы. Предложенная система занятий, включающая комплекс заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов работы с детьми наглядно-практические, игровые , помогает дошкольникам овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности. Игровые ситуации с элементами соревнований, используемые на занятиях, мотивируют деятельность детей и направляют их мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

Воспитатель предлагает детям построить по образцу дом из счетных палочек, а затем переложить две палочки так, чтобы дом смотрел в другую сторону см. Вызванный ребенок перестраивает дом на образце, остальные дети выполняют задание на местах.

Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Фланелеграф, макет комнаты с плоскостными изображениями предметов мебели и предметов одежды Незнайки, письмо Незнайки, «шарфики»-полоски одинаковой длины и цвета, но разной ширины по количеству детей , 6 кругов разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 6. Раздаточный материал. Двухполосные карточки, снежинки по 20 штук для каждого ребенка , «шарфики»-полоски, по ширине равные одному из образцов «шарфика»-полоски одинаковой длины и цвета, но разной ширины по 4 штуки для каждого ребенка , цветные карандаши по 6 штук для каждого ребенка , карточки с цифрами от 1 до 6, листы бумаги. Игровое упражнение «Отвечаем на вопросы Незнайки». Воспитатель сообщает детям о письме от Незнайки, в котором он просит о помощи: «Карандаш нарисовал десять снежинок, а я — девять снежинок. Я хочу, чтобы у нас с Карандашом было поровну снежинок». Воспитатель предлагает детям выложить на верхней полоске двухполосной счетной карточки 10 снежинок, а на нижней — 9.

Затем спрашивает: «Какими числами можно обозначить количество снежинок? Какое число больше: десять или девять? Какое число меньше: девять или десять? На сколько число десять больше девяти? На сколько число девять меньше десяти? Дети обсуждают варианты выполнения задания, выполняют уравнивание любым способом и поясняют свои действия, например: «Я добавил к девяти снежинкам еще одну и их стало по десять, поровну». Игровое упражнение «Подбираем краски для Карандаша». Воспитатель предлагает детям помочь Карандашу подобрать пять красок для картины.

Вызванный ребенок отсчитывает на доске 5 кругов разного цвета. Дети проверяют количество и цвет красок. Затем обозначают количество красок соответствующей цифрой на доске. Карандаш просит подобрать ему еще одну краску. Вызванный ребенок выполняет задание, другие дети проверяют, сколько всего стало красок. Воспитатель уточняет: «Какое число получилось? Какой цифрой можно обозначить число шесть? Дети находят ее у себя, обводят рукой и предполагают, на что она похожа.

Игровое упражнение «Рисуем с Карандашом разноцветные дорожки». Карандаш предлагает детям на листе бумаги нарисовать 6 разноцветных дорожек.

Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. Давайте скажем друг-другу добрые слова. А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти. Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с тобой подружим маленькие пальчики. Начинаем счет опять: 5 4 3 2 1 - Дружно мы в кругу стоим! Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо, которое адресовано детям нашей группы.

Давайте откроем его и посмотрим, что внутри. Ой, тут письмо. Интересно, от кого оно?

Конспект НОД по ФЭМП № 2 февральплан-конспект занятия по математике (старшая группа)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ФЭМП СТАРШАЯ ГРУППА № 1, Усольцева Н.В. Цели программы: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС Конспект НОД по формированию элементарных математических знаний для детей старшей группы «Учим Зайчика считать». Программное содержание: Формировать умение делить целое на 2 и 4 части путем складывания предмета пополам.
Конспекты занятий по ФЭМП в старшей группе В пособии представлено примерное планирование занятий по математике на год. Предложенная система занятий включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов обучения детей 5-6 лет элементарной математике.
Конспект НОД по ФЭМП № 2 февральплан-конспект занятия по математике (старшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (Старшая группа).
помораева, позина формирование элементарных математических представлений старшая группа фгос Старшая группа. ФГОС". Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Конспекты занятий по ФЭМП в старшей группе

Конспекты занятий по фэмп в старшей группе по фгос. Дети самостоятельно делают мерку и с ее помощью измеряют высоту елок. Елка, расположенная далеко – меньше, а елка рассоложенная близко – больше. С помощью заместителей дети устанавливают соответствия между группами предметов. Если хотите бесплатно скачать книгу Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий авторов Вера Арнольдовна Позина, Ирина Александровна Помораева в формате fb2, epub, pdf, txt. Структура занятия по ФЭМП в старшей группе. Форма традиционного школьного урока утратила свою эффективность в освоении простейших математических знаний и навыков, уступив место наблюдению, дидактическим играм, практической деятельности во всех ее видах. Занятия по математике для старших дошкольников 5-6 лет Занятие №1 Программное содержание • Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. •.

Вы точно человек?

Конспекты Познавательное развитие Без класса. Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе. Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: Создать условие для знакомства с образование числа 10 и закрепления представления о частях суток. Конспекты Познавательное развитие Без класса. Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе. Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: Создать условие для знакомства с образование числа 10 и закрепления представления о частях суток. Конспекты занятий по математике. сентябрь. (старший возраст). Составили: Гончарова К.В. Редькина Т.А. Ставрополь, 2022г. Указанные страницы смотреть в: И.А. Помораева, В,А, Позина "Формирование элементарных математических представлений" старшая. группа.

Конспекты занятий по ФЭМП в старшей группе по ФГОС

Фэмп старшая группа сентябрь 1 занятие конспект Занятия по математике в детском саду. Старшая группа Занятие №1 Программное содержание • Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. • Познакомить с цифрой 0.
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе, по программе от рождения до школы Конспект занятия ФЭМП в старшей группе. на тему: «Числа и цифры 1,2».
Формирование элементарных математических понятий в детском саду Конспекты занятий по математике. сентябрь. (старший возраст). Составили: Гончарова К.В. Редькина Т.А. Ставрополь, 2022г. Указанные страницы смотреть в: И.А. Помораева, В,А, Позина "Формирование элементарных математических представлений" старшая. группа.
Конспект по ФЭМП в старшей группе - математика, уроки Значение логико-математических игр в умственном и речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.
Вы точно человек? Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе тема: «Путешествие по математическому королевству. Бабы Яги». Цель: Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги.

Формируем элементарные математические представления у дошкольников разного возраста

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Воспитатель к 9 игрушкам добавляет еще одну и объясняет: «Цифр всего десять, а обозначить ими чисел можно очень много. Число десять составляет один десяток и обозначается двумя цифрами». Воспитатель выставляет после цифры 9 цифры 1 и 0. Уточняет местоположение цифр и напоминает, что если 0 стоит после цифры 1, то эти цифры обозначают число 10. Дети заканчивают свой цифровой ряд числом 10.

Воспитатель предлагает отсчитать столько счетных палочек, сколько показывают цифры: 9 и 10. Затем спрашивает: «Сколько отсчитали палочек? Почему отсчитали столько палочек? Игровое упражнение «Строим дорогу для машины». Воспитатель предлагает детям построить дорогу из брусочков такой ширины, чтобы по ней могла проехать показанная машина: «Как это можно сделать? Затем воспитатель просит детей построить еще одну дорожку такой же ширины: «Что поможет вам построить дорожку такой же ширины? Дети на ковре строят дорожку из кирпичиков, ширина которых равна полоске-образцу. После выполнения задания воспитатель провозит машину по дорожкам.

III часть. Игровое упражнение «Игрушки для котенка». Воспитатель обращает внимание детей на котенка и предлагает сделать для него игрушку из бумажного круга. Дети рассказывают о способе деления предмета: нужно сложить круг пополам, совместив его края. Вызванный ребенок складывает круг и разрезает его по линиям сгиба. Остальные дети выполняют задание на раздаточном материале. Воспитатель прикрепляет на фланелеграф целый круг и две половинки и спрашивает: «Сколько частей получилось? Как можно назвать каждую часть круга?

Покажите половину круга одну вторую. Что больше: целое или часть? Что меньше: часть или целое? Изготовленные игрушки дарят котенку. Подвижная игра «Живая неделя». Игра проводится с двумя командами, в каждой из которых по 7 человек. У детей карточки с кругами от 1 до 7. По заданию ведущего дети под музыку выполняют различные движения.

По ее окончании выстраиваются в ряд в соответствии с количеством кругов на карточке, обозначающих дни недели. Проверка задания осуществляется перекличкой. Игра повторяется 2—3 раза со сменой карточек. Цветной ватман, 2 квадрата, 10 корабликов разного цвета, фланелеграф, карточки с цифрами от 0 до 9. Квадраты, ножницы, клей, кораблики. Игровое упражнение «Строим лодочки». На фланелеграфе 2 квадрата, разделенные на части двумя способами: на 2 прямоугольника и 2 треугольника. Воспитатель уточняет названия фигур и способы их деления на две равные части: «Какие фигуры получились?

Сколько частей получилось при делении каждого квадрата? Как можно назвать каждую часть? Покажите половину квадрата. Что больше: целый квадрат или одна его часть? Что меньше: часть квадрата или целый квадрат? Как вы думаете, можно ли с помощью этих частей сделать лодочки? Воспитатель предлагает детям из квадратов сделать заготовки для лодочек, разделив их так, как показано на образце квадрат, разделенный на 2 прямоугольника. После выполнения задания уточняет: «Какие фигуры у вас получились?

В пособие включен дополнительный материал, составленный в соответствии с рекомендациями современных психологов, педагогов и методистов, позволяющий расширить содержание работы с детьми шестого года жизни. Май Работа по закреплению пройденного материала. Среди них: Занятия на прогулке с малышами Теплюк.

Показать все связанные файлы 1 2 3 4 5 6 7 8 Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий Предисловие Данное пособие адресовано воспитателям, работающим по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Позиной : онлайн чтение И.

Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада Предисловие Данное пособие адресовано воспитателям, работающим по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Комаровой, для организации занятий по математике в средней группе.

В пособии рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 4—5 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей. Предложенная система занятий включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов работы по формированию элементарных математических представлений; помогает детям овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания и умения на практике.

Обращаем внимание на посадку детей. Ребята, на столе лежит листок бумаги и простой карандаш, вам надо соединить точки, по порядку начиная с цифры 1 и заканчивая цифрой 10, и тогда мы узнаем, на чем мы отправимся в волшебную страну Математика. Что у вас получилось? Ответы детей - ракета.

Молодцы, все справились, с заданием, но, а теперь нам пора отправляться в сказочную страну. Давайте с вами посчитаем все вместе порядковый счет 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. Воспитатель: Вот мы и в волшебной стране Математика! Да это же числа, они никак не могут разобраться, какое число больше, а какое меньше. Давайте им поможем. Назовите цифры больше 2, 5, 7, и меньше 6, 4, 8.

Воспитатель: Ребята, нам еще с одним заданием надо справиться. Следующее задание «Найди соседа».

Занятие по ФЭМП в старшей группе

Как составили число 5? Нарисуйте свою карту, изменив точку отсчета, направление движения и ориентиры. Дети вслух произносят направление движения. Слайд 7 Игровое упражнение «Назови дни недели» Игровое упражнение «Назови дни недели» Слайд 8 Описание слайда: Игровое упражнение «Найди выход из лабиринта» Игровое упражнение «Найди выход из лабиринта» Распечатайте ребенку лабиринты.

Сначала дети сравнивают животных «Кто выше: жираф или енот? Кто ниже: енот или жираф?

Занятие 2 Программное содержание Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько? Упражнять в умении определять геометрические фигуры шар, куб, квадрат, треугольник, круг осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа. Методические указания I часть. Игровая ситуация «Гости из леса».

Воспитатель сообщает детям, что к ним из леса пришли гости ставит на лесенку 2 зайчиков. Выясняет у ребят, что нужно сделать, чтобы узнать, сколько прибежало зайчиков. В случае затруднения напоминает, что зайчиков надо посчитать. Воспитатель считает и делает обобщающий жест, интонационно выделяя итоговое число. Уточняет у детей: «Сколько зайчиков прибежало?

Воспитатель считает белочек, потом спрашивает у ребят: «Сколько прибежало белочек? Что можно сказать о количестве зайчиков и белочек? По сколько их? Воспитатель ставит на лесенку еще одну белочку «К двум белочкам прибежала еще одна» и выясняет: «Как узнать, сколько стало белочек? Сколько белочек?

Сколько зайчиков? Три белочки и два зайчика — сравните, кого больше. Три белочки больше, чем два зайчика. Два зайчика и три белочки — сравните, кого меньше. Два зайчика меньше, чем три белочки.

Как сделать так, чтобы зайчиков и белочек стало поровну? Потом, называя числа, воспитатель вновь считает белочек и зайчиков и вместе с детьми делает вывод о равенстве групп на основе результатов счета. II часть. Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Воспитатель последовательно показывает детям шар и куб.

Уточняет название, форму и цвет фигур. Затем кладет фигуры в мешочек. Дети по очереди нащупывают фигуры, называют их и показывают остальным, чтобы проверить ответ. Игра повторяется 2—3 раза. Аналогичные действия дети выполняют с кругом, квадратом и треугольником.

Игровое упражнение «Поручение». Воспитатель предлагает детям поочередно спрятать за спину правую и левую руку. Уточняет, какую руку они спрятали, какую показали. Воспитатель просит ребят посмотреть направо налево и сказать, что они видят справа слева. Воспитатель хвалит детей за выполненные поручения.

Занятие 3 Программное содержание Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине длине, ширине, высоте , обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный — короткий, длиннее — короче; широкий — узкий, шире — уже, высокий — низкий, выше — ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности утро, день, вечер, ночь. Воспитатель поет песенку поросят: Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк! Где ты ходишь, глупый волк, Старый волк, страшный волк?

Уточняет, кто пел эту песенку, из какой она сказки. На фланелеграф воспитатель прикрепляет картинки с изображениями трех поросят и вместе с детьми вспоминает их имена. Воспитатель выясняет у ребят, что нужно сделать, чтобы узнать, сколько поросят. Напоминает детям, как посчитать поросят, как сделать обобщающий жест и сказать «всего три поросенка». Воспитатель по очереди вызывает детей и просит посчитать поросят.

Потом предлагает угостить поросят желудями. Каждому поросенку дети дают по одному желудю. Воспитатель вместе с детьми считает желуди. На основе счета ребята убеждаются в равенстве поросят и желудей. Воспитатель показывает детям домики поросят и предлагает сделать двери нужной ширины, чтобы закрыть вход в домики.

Ребята решают, какой ширины должны быть двери, сравнивают их по ширине и подбирают дверь к каждому домику. На столах у детей — дорожки из бумаги. Воспитатель дает задания: «Что можно сказать о длине дорожек? Сравните их по длине. По какой дорожке поросенок добежит до домика быстрее?

По короткой. Покажите короткую дорожку». Аналогичным образом дети из двух елочек выбирают высокую елочку, чтобы спрятать за ней домик поросенка. Физкультминутка Дети встают в круг и показывают сначала высокую елочку поднимаются на носочки и тянут руки вверх , потом — низкую елочку приседают на корточки. Упражнение повторяется 2—3 раза.

IV часть. Вместе с детьми воспитатель рассматривает сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток. Уточняет, какое время суток изображено на картинке, просит детей обосновать свой вывод и располагает карточки по порядку утро, день, вечер, ночь. Занятие 4 Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

Игровая ситуация «Угостим зайчиков морковкой».

Программное содержание: Цель: создание условий для обобщения знаний, полученных на предыдущих занятиях по формированию элементарных математических представлений. Образовательные задачи: Совершенствовать навыки счета до 10, соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять знания о времени года, месяцах, днях недели. Закреплять знания о геометрических фигурах. Создать условия для решения математических задач с помощью счетных палочек. Формировать умение работать на интерактивном столе. Формировать основы финансовой грамотности у дошкольников. Развивающие задачи: Создать условия для развития умения быстро и четко отвечать на поставленные вопросы, для ориентирования в пространстве, для развития зрительного восприятия, внимания, логического мышления, развития интереса к поисковой деятельности.

Воспитательные задачи: Создать условия для воспитания дружеских отношений между детьми, интереса к математическим играм и заданиям, умения доводить начатое до конца. Подготовительный этап: Оборудование: цветик-семицветик с заданиями на обратной стороне каждого лепестка. Использование интерактивного стола. Раздаточный материал: карточки с цифрами от 1 до 10, лепестки цветика-семицветика, счетные палочки, карточки с изображением лепестков. Монеты номиналом 5 рублей и 1 рубль. Предварительная работа: Чтение сказки В.

Игровое упражнение «Найди пару лыж». На фланелеграфе три лыжи разной длины, у детей лыжа-образец, к которой надо найти пару. Воспитатель предлагает вызванному ребенку найти лыжу, которая подойдет по длине к его лыже. Ребенок называет способы проверки задания и показывает их. Задание повторяется с другими образцами. IV часть. Игровое упражнение «Одеваем перчатки на прогулку». Покажите цифру, обозначающую число один». Вызванный ребенок располагает цифру 1 над «домиком» для большого пальца. Затем дети вместе с воспитателем обозначают цифрами «домики» для указательного, среднего и безымянного пальцев. Воспитатель показывает цифру 5 и объясняет, что этой цифрой можно обозначить число 5, и располагает цифру 5 над «домиком» для мизинца. Дети называют цифры по порядку. Затем обводят свои ладошки на листах бумаги, считают, сколько всего пальчиков, раскладывают над ними карточки с цифрами от 1 до 5 и называют цифры. Цифру пять они обводят цветным карандашом. V часть. Дети делятся на две команды путем пересчета на «первый — второй». Воспитатель предлагает детям разложить «льдинки» в две корзины. Первая команда выбирает и складывает в корзину все плоские «льдинки», а вторая команда — все объемные «льдинки». В процессе проверки дети называют форму «льдинок». VI часть. Игровое упражнение «Строим ледяной дом». Воспитатель предлагает детям построить по образцу дом из счетных палочек, а затем переложить две палочки так, чтобы дом смотрел в другую сторону см. Вызванный ребенок перестраивает дом на образце, остальные дети выполняют задание на местах. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Фланелеграф, макет комнаты с плоскостными изображениями предметов мебели и предметов одежды Незнайки, письмо Незнайки, «шарфики»-полоски одинаковой длины и цвета, но разной ширины по количеству детей , 6 кругов разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 6. Раздаточный материал. Двухполосные карточки, снежинки по 20 штук для каждого ребенка , «шарфики»-полоски, по ширине равные одному из образцов «шарфика»-полоски одинаковой длины и цвета, но разной ширины по 4 штуки для каждого ребенка , цветные карандаши по 6 штук для каждого ребенка , карточки с цифрами от 1 до 6, листы бумаги. Игровое упражнение «Отвечаем на вопросы Незнайки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий