Электронный концерт

Вечеринки и клубные концерты электронной музыки. 27. января. Билеты на концерты электронной музыки в Санкт-Петербурге. Продажа электронных билетов онлайн на сайте Билетер. Концертные площади пространством более 10 000 км 2, звезды электронной музыки и красивейшие пейзажи Барселоны. Расписание рок концертов электронной музыки в Москве, урге и др. городах России. Покупайте билеты на концерты по лучшим ценам.

Ваш пароль

Подробная афиша концертов электронной музыки в Санкт-Петербурге, расписание, онлайн продажа билетов. Купить билеты на концерты электронной музыки в Москве, расписание событий в 2024 году, цены. 24 февраля в рамках программы Новая электронная музыка в медиацентре Новой сцены пройдёт концерт многоканальной пространственной музыки на 8 звуковых источниках. Discover videos related to концерт электронной музыки 3д роботы нейросеть on TikTok.

Сколько стоит быть электронным музыкантом

Несмотря на конфликты внутри группы, они не могли промолчать о случившемся. Дэвид Гетта Когда прошел: 1 января Видео выше — запись трансляции В 2020 году Дэвид Гетта уже устраивал благотворительный онлайн-стрим, в рамках которого смог собрать 1,5 млн долларов. Аккурат после наступления 2021-го он устроил еще одну трансляцию — на этот раз не из Майами, а из «одного из самых волшебных мест Парижа». Отсюда и необычная локация — ретро-троллейбус 1955 года. Музыканты не только спели свои песни, но и поговорили о своих планах на грядущий 2021 год с ведущим Алексом Дубасом. Он уже выпустил несколько композиций и даже выступил на «Вечернем Урганте». Трансляция велась из петербургского клуба «Время N».

Трансляция велась из студии «Твой новый мир» на YouTube-канале «Арии». Атмосферу масштабного концерта сохранили, еще группа исполнила новые песни и пригласила специальных гостей. Название полностью соответствует мероприятию: разные музыканты представили свои каверы песен Стивенса. Кстати, за день до концерта Стивенс выпустил юбилейные бокс-сеты с переизданиями обоих альбомов. Лера Линн Когда прошел: 30 ноября 2020 Видео выше — запись трансляции Лера Линн — альт-кантри-певица, чью музыку можно услышать в сериале «Настоящий детектив». В 2020-м у нее вышел альбом «On My Own», который она записала полностью сама.

Трансляция концерта состоялась на YouTube-канале журнала Paste из их собственной студии в Нэшвилле — столице кантри-музыки.

В числе творений гения — первый в мире электромузыкальный инструмент терменвокс, созданный в 1920 году. Основой инструмента стал генератор электрических колебаний. Терменвокс позволяет извлекать звуки без нажатия струн или клавиш. Исполнение музыки производится свободными движениями пальцев в воздухе, аналогично дирижерским жестам. Именно мелодии терменвокса стали своеобразным «саундтреком» к аудиовизуальной презентации «Дома будущего» от Ростеха.

Символично, что их исполнителем выступает правнук великого изобретателя — Петр Термен.

И начался фестиваль с погружения в объемный звук немецкого коллектива Bersarin Quartett и их новой live-программы «7. Surround Concert». Свет в зале погас как и обычно в кинотеатрах при начала сеанса , так как ничто не должно было отвлекать гостей от музыки, так чтобы каждый гость смог в полной темноте «увидеть» на внутреннем экране собственный идеальный он же воображаемый фильм.

Первое, что необходимо помнить музыканту — это то, что онлайн-шоу никогда не заменит физическое взаимодействие публики и артиста в зале; и то, что его стоит воспринимать как совершенно отдельный опыт, с его собственными недостатками и преимуществами. Тишина со стороны публики по окончании песни психологически может даваться очень тяжело тем, кто привык много выступать вживую и только осваивается в цифровом пространстве. Однако виртуальное взаимодействие имеет ряд важных преимуществ. Разговоры между артистами и аудиторией на самом деле не так часто происходят во время обычных шоу, но они становятся нормой для онлайн-концертов. Поклонники могут просить определенные песни, просить рассказать истории, лежащие в основе вашей музыки, могут отправлять комментарии в режиме реального времени.

Конечно, это все происходит и в зале, но со сцены порой очень сложно отчетливо что-то услышать и среагировать.

Концерты в метавселенных: подборка самых громких виртуальных выступлений

Отличительной чертой фестиваля является грандиозное мультимедийное шоу, а также уклон не только в электронную, но и экспериментальную музыку. Подробная афиша концертов электронной музыки в Москве, расписание, онлайн продажа билетов. Билеты на концерты электронной музыки в Санкт-Петербурге. Продажа электронных билетов онлайн на сайте Билетер. Скачать бесплатно mp3 Концерт Электронной Музыки. Размер: 212.07 MB. Длительность: 1 ч, 55 мин и 49 сек.

7 значимых фестивалей электронной музыки в России

Закрытый концерт для корпорации или приватный вечер Luminary у вас дома, уникальное оформление обстановки для незабываемого признания любви или целая свадьба. Трансляции концертов на Wink каждую пятницу в 20:00 по мск будут доступны бесплатно всем пользователям видеосервиса Wink после регистрации. Вся электронная музыка в Санкт-Петербурге. Репертуар и афиша на электронную музыку нашего города. Лучшие концерты электронной музыки. Armin van Buuren live at Ultra Music Festival Miami 2017. Большой список фестивалей электронной музыки с их подробным описанием – дата и место проведения, артисты, что взять и как добраться. Подборка «Электронная музыка» в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн в Москве на Яндекс Афише.

Все события techno в регионах Москва и Санкт-Петербург

Мы помним громкое выступление Трэвиса Скотта в Fortnite, которое посмотрело 27 миллионов человек. Виртуальный дебют Трэвиса по ссылке: Нужно заметить, что выступление было действительно культовым и затмило многих артистов, которые провели концерты после, но в этой статье я хочу сделать максимальную выжимку, чтобы как можно сильнее погрузить вас в мир виртуальной музыкальной индустрии, а также, чтобы вы сами смогли увидеть эти концерты и сформировать свое мнение, касаемо инноваций в музыкальной сфере.

Например, аппаратура может подвести или сам артист может допустить ошибку. Или не допустить, а начать импровизировать и создать совершенно другую атмосферу своего выступления. Более 50 категорий в разделе «Профессиональное аудио» Вообще, понятия импровизации и электронной музыки неразлучны. Все основные подготовительные процессы происходят в студии, поэтому на выступлении у музыканта нет существенных ограничений для импровизации.

Конечно, есть какой-то план, которого они будут стараться придерживаться, но в рамках этого плана — полная свобода. Стоит отметить тот факт, что для живого выступления музыканты готовят отдельный материал. Он существенно отличается от того, что можно услышать на их студийных альбомах. Чтобы представить себе, как выглядит этот материал, можно взять в качестве примера любой трек — для его создания, как правило, используется большое количество различных инструментов и звуков. Формат живого выступления предполагает, что все эти звуки и инструменты разделяются: музыкант может использовать тот или иной элемент или фрагмент записи независимо от другого, чем и обеспечивается возможность импровизации на сцене.

Инструменты Помимо подготовленного материала в арсенале каждого музыканта есть эффекты на микшерном пульте, специально заготовленные артистом под определенную песню. Используя их, можно, к примеру, убрать какие-нибудь частоты или добавить шум. Не стоит забывать и про инструменты — сэмплеры, контроллеры и бесчисленное множество других. С помощью них можно совершенно изменить проигрываемый трек. Вариаций инструментов в современном мире очень много.

Все они выглядят по-разному, выполняют различные функции и ко всем нужен свой особенный подход. У одних инструментов очень много кнопок, у других имеются подвижные элементы, а у каких-то нет ни того, ни другого. Ярким примером последнего является инструмент, разработанный в 2003 году выпускниками университета Помпеу Фабра — Reactable. Он представляет собой большой круглый стол с подсвеченной снизу сенсорной поверхностью. На столе могут располагаться различные фигуры и, меняя их положение, можно изменять исходящий сигнал.

За счет того, что поверхность стола достаточно большая, на этом инструменте одновременно могут играть сразу несколько человек. Также разработчики утверждают, что научиться играть на нем не составит большого труда. Методом проб и ошибок можно понять, как все работает, и за что отвечают все блоки. Reactable — это обычный синтезатор с необычным дизайном. Она решила использовать его в своих выступлениях, и в 2007 году на фестивале Коачелла, где она выступала в рамках своего тура в поддержку вышедшего незадолго до этого альбома, инструмент был представлен широкой публике.

Помимо самого стола инструмент использует специальные блоки. Всего их шесть видов, и все они разных форм и размеров. Каждый отвечает за определенные функции.

Контроллер теперь покрывается особым материалом, устойчивым к истиранию и царапинам. Питер подчеркивает: «От новой модели испытываешь другие впечатления, и, однозначно, играть на нем стало куда приятнее.

Все меньше времени теперь можно уделять экрану монитора и больше написанию музыки. На дисплее контроллера отображается вся необходимая информация, а получить доступ к необходимым папкам можно прямо с самого устройства. Нет нужды поворачиваться к компьютеру и хвататься за мышку. Через кнопку Browser на контроллере можно добраться до любых необходимых файлов и настроек». Доступ к нему стал намного удобнее, а новые режимы значительно облегчают процесс работы.

В сэмплере остались классические режимы звук воспроизводится до тех пор, пока не отпустили клавишу , но появились и новые. При сэмплинге в режиме One-shot звук будет идти до тех пор, пока не закончится файл. А в новом режиме «нарезки» сэмплов режим Slicing устройство выделит основные моменты из целого аудиофайла и закрепит каждый за одним из 64 пэдов. В каждом из режимов можно изменять тональность всех сэмплов для достижения необходимого звучания. Мнение еще одного музыкального эксперта можно послушать в этом видео , где он расскажет и наглядно покажет преимущества нового контроллера от Ableton.

Еще один «рабочий» инструмент музыканта-электронщика, на который хотелось бы обратить внимание — Linnstrument подробно о нем мы уже рассказывали в одном из наших материалов. Этот инструмент разрабатывает «отец-основатель» всех современных контроллеров Роджер Линн. Linnstrument представляет собой контроллер с 200 пэдами, каждый из которых в соответствии со степенью нажатия определяет высоту и тембр звука. Главной целью при разработке этого устройства Роджер поставил для себя возвращение музыкальности и мелодичности на электронную сцену. Бум, вызванный драм-машинами, кардинально изменил представление о музыке, а использование лупов прием закольцовывания музыкального фрагмента и сэмплов, по мнению Линна, «совершенно убивает понятие музыки».

Роджер надеется, что Linnstrument позволит современной музыке обрести новое звучание, а музыкантам — больше импровизировать и работать с «живым» звуком. А в этом видео, можно услышать комментарии Рождера о своем изобретении. Возвращаясь к мнению музыкантов: все они согласны в том, что не стоит зацикливаться на каком-то одном инструменте. С каждым годом число новинок будет увеличиваться, а их возможности — безразмерно расширяться. Это своего рода залог того, что если вдруг аппаратура подведет, то выступление не нужно будет прекращать, однако придется импровизировать.

Но главным для музыкантов остается не технологическая новизна или «навороченность», а банальное удобство работы — на базовом уровне у инструмента как минимум не должно быть никаких задержек передачи сигнала. Трудности восприятия Как уже звучало выше, не все понимают, чем занят на выступлении человек, «ковыряющийся» в своем ноутбуке. Видя огромное количество непонятных для себя предметов, зритель пытается сам понять, что происходит на сцене. К сожалению, разобраться в этом самостоятельно редко получается, поэтому возникает своего рода «барьер» между музыкантом и слушателем. Для всех музыкантов проблема барьера является основной при взаимодействии с публикой.

Поэтому недавно были запущены приложения, которые более доступны и не требуют от артистов таких затрат. Например, Encore создала платформу для выступлений в метавселенной. По словам соучредителя и главного исполнительного директора Джонатана Грея, они нацелены на то, чтобы сделать этот продукт доступным для всех. В начале июля 2022 года Encore выпустила новое приложение для артистов, которое позволяет создавать собственную AR-среду и помещать туда 3D-объекты и визуальные эффекты. В апреле они совместно запустили AR-фильтры, которые зрители могут использовать во время выступления. В марте Epic Games, производитель видеоигр, купила независимую музыкальную онлайн-платформу Bandcamp. Epic не раскрыла свои планы на Bandcamp, но ясно, что в компании хотят объединить музыку и метавселенную. В 2020 году концерт Трэвиса Скотта в Fortnite посетили 12 млн игроков. Это было рекордное количество игроков онлайн. В чем есть проблема?

Есть технические проблемы, связанные с созданием интерактивных виртуальных миров. Также есть более простой сдерживающий фактор — у большинства людей нет гарнитуры виртуальной реальности. И даже если есть гарнитуры и костюмы, то сможет ли российский интернет поддерживать огромные объемы данных, которые необходимы для визуализации 3D-пространств в режиме реального времени?

Фестивали электронной музыки, EDM 2024 года

Купить билеты на концерт в Москве на 2024 год: электроника, афиша концертов и цены на них. Не упустите возможность купить билеты на концерты лучших диджеев и фестивали электронной музыки уже сейчас онлайн. Закрытый концерт для корпорации или приватный вечер Luminary у вас дома, уникальное оформление обстановки для незабываемого признания любви или целая свадьба. Sochi Music Weekend – ежегодный фестиваль электронной музыки, представляющий именитых диджеев и хедлайнеров нашего времени на самых лучших площадках Сочи и Красной Поляны.

11 онлайн-концертов, которые нужно посмотреть до Нового года

Концерты 16+. 16 июня в клубе Ласточка состоится закрытая вечеринка электронной музыки. Красочное световое шоу, танцевальные биты и завораживающий вокал. По традиции, организаторы намерены удивлять зрителей и слушателей неожиданными пространствами и уникальной сценографией, специально разработанной для каждого концерта. Подробная афиша концертов электронной музыки в Москве, расписание, онлайн продажа билетов. 6-ти часовой сет от Армина Ван Бююрена на фестивале в Ибице. Концертное выступление от культовых Massive Attack на InMusic Festival. Новый сет от электронного дуэта NERVO та.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий