Эл схема январь 5.1.1

Здравствуйте, форумчане! Скопилось несколько ЭБУ Микас 7.1, хочу отремонтировать, а имеющаяся схема плохого качества, ничего не разобрать. Может кто даст ссылку на качественную схему или скинет в личку. Мануалы, Руководства по РемонтуАвтомобилей - AUTO TECHNOLOGY. Купить Жгут ЭБУ контроллера Январь 7.2.

Схема СУД ВАЗ-2111, -2112 (контроллеры М1.5.4, "Январь 5.1")

Схема подключения для Январь 5.1. На контроллере Январь5.1 вся выглядит так. Распиновка 55-контактных ЭБУ ВАЗ. №. BOSCH M1.5.4, Январь 5.1.1, VS 5.1. Продам Проводка для двигателя Ваз Эбу Январь 5.1, Январь, бош, 8 кл и 16 кл моторов. Статьи по теме: Диагностические коды контроллера ЭБУ Bosch M7.9.7 / Январь 7.2 двигатель 21129, Распиновка контроллера ЭБУ Bosch M7.9.7 / Январь 7.2, Коды ошибок воздушных отопителей Планар, Диагностические коды бортового компьютера ШТАТ Х1-M. Распиновка ЭБУ авто. Январь 5.1.

Приложения 2108 Схема с контроллером январь 5.1

Разъем B36: этот разъем используется для подключения датчика положения распредвала CMP , который измеряет угол поворота распредвала двигателя. Важно помнить, что неправильное подключение к разъемам ЭБУ может привести к неисправностям в работе двигателя, поэтому рекомендуется ознакомиться со схемой подключения и документацией на блок управления двигателем перед началом работы. Этот разъем содержит от 2 до 16 контактов, в зависимости от типа двигателя и его конфигурации. Этот разъем содержит несколько контактов для приема сигналов от датчика положения дроссельной заслонки, а также для управления мотором шагового двигателя. Кроме того, система впрыска топлива может включать разъемы для датчика давления топлива, датчика температуры топлива, датчика скорости автомобиля и других устройств, связанных с работой двигателя. Знание распиновки разъемов системы впрыска топлива помогает автолюбителям и профессиональным автомеханикам определить дефектные компоненты, заменить их или настроить систему впрыска топлива наиболее эффективно.

Описание разъемов ЭБУ Январь 5. У данного разъема 50 контактов. Он отвечает за подключение сенсоров и других устройств управления двигателем; Разъем B служит для подключения к адаптеру или USB-порту и отладочному компьютеру. Он обеспечивает работу с программным обеспечением ЭБУ. Разъем B имеет 8 контактов; Разъем C используется для подключения электронного блока управления двигателем к датчикам и актуаторам.

Каждый из разъемов имеет свойства и спецификации, которые должны быть учтены при работе с ЭБУ Январь 5. Разъемы A и C имеют разные конфигурации, поэтому при подключении необходимо иметь в виду их положение и расположение контактов.

У твоего эбу идут 12вольт импульсы на форсунки, тоже минусовые.

Тебе к 1 проводу форсунок присоединится надо как на драйве в схеме. Одним проводом резистор возле подсоединения к импульсам форсунки , такая цепь: резистор-диод-тахометр.

Но с нуля ,должно получится ваще красота. Если все аккуратно делать.

И самое главное!!!!!!! А то без проблем не обайдешся!

Соединил всё по схеме Нарисовано примерное расположения контактов ЭБУ, а так по краям подписаны 1,19,20,37,38,55 контакты, по ним и нужно ориентироваться. Вот такие мамки нужны в количестве 5ти штук Обжимаем мамки, изолируем их и одеваем на нужные контакты. Далее подаём основное питание, я воспользовался компьютерным разъёмом molex и подпитался прямо от БП компьютера. Спустя пару секунд подаём 12в на 47 контакт это разрешение программирования и ещё спустя пару секунд 12в на 27 контакт это зажигание.

Теперь заходим в какую-нибудь программу для прошивки Cobmiloader, Chiploader и пр. Связь устанавливается. Если выдаёт ошибку, то отключаем питанием и подключаемся сначала. Прошивка считана. Что же делать с файлом прошивки? Открываем его программой для редактирования прошивок, в моём случае ChipTuningPRO и можем коректировать. Я пока особо не шарю во всех переменных, но температуру включения вентилятора изменил: Электронная система управления двигателем Январь 5.

В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Были разработаны и выпущены блоки со следующей маркировкой: Январь 5. Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт для 8-ми клапанных двигателей. Январь 5. Система с фазированным впрыском один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска. Система с одновременным впрыском за один рабочий цикл двигателя 2 оборота коленвала все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно для 8-ми клапанных двигателей.

Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3

Элементная база ЭБУ Январь 5.1 и VS5.1. 1.5л., 8-клапанный (Bosch М 1.5.4). свечи зажигания; 2. Руководство по ремонту ВАЗ-2107. Документация для диагостики и ремонта автомобилей от SMS-Soft. Все необходимое для чип-тюнинга и программирования ЭБУ. Схемы блоков управления Январь Протоколы обмена KWP2000.

Распиновка эбу январь 5 1 схема

  • Распиновка контактов ЭБУ Bosch M, MP и Январь | Авторская платформа [HOST]
  • 21114 1411020 11 как работает зажигание
  • Схема СУД ВАЗ-2111, -2112 (контроллеры М1.5.4, "Январь 5.1")
  • Схема ЭБУ старой аппаратной реализации — КиберПедия

Элементная база ЭБУ Январь 5.1 и VS5.1

Схема подключения для Январь 5.1. На контроллере Январь5.1 вся выглядит так. электрическая схема системы управления двигателем с контроллером январь-5.1.3 ваз 2107 электрическая схема системы управления двигателем с контроллером январь-5.1.3 ваз 2107. Помогите найти толковую схему проводки ЭБУ Январь 5.1 (2112-1411020-41) поиски по инету пока ни к чему не привели. Б/У Январь 5.1 с фазированным впрыском стоит от 4000р до 6000р, и для того чтобы вкрячить нормальную катушку, нужно два коммутатора.

Январь 5.1 схема эбу

Б/У Январь 5.1 с фазированным впрыском стоит от 4000р до 6000р, и для того чтобы вкрячить нормальную катушку, нужно два коммутатора. целые. есть два эбу - VS5.1 и январь 5.1-61. возил их сегодня к настройщику - иммо отключен на обоих, но на всякий случай стерли EEPROM. Это вариант для установки 16кл. двигателя с ЭБУ Январь 5.1-40(5.1.2-71) на подпанельную проводку от ВАЗ 2114 предназначенную для Января 7.2. вот схема оригинальной проводки для Январь 5.1-40 или 5.1.2-71. ᐉ Распиновка эбу январь 5 1 Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1, (VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) 55pin (контакт) с проводами Уважаемые покупатели, во избежание. Рис. 1. Принципиальная электрическая схема контроллера "Январь 5.1" (2/2). Принципиальная электрическая схема контроллера "Январь 5.1" показана на рис. 1. На корпусе контроллера расположен трехрядный 55-контактный соединитель ХР1. Схема системы управления двигателем контроллер M1.5.4(Россия).

Распиновка январь 5.1

Отключаем, идем ставим. Различают постоянное запоминающее устройство — ПЗУ, в котором находится программа алгоритм управления двигателем и данные калибровок , настроенная на конкретную комплектацию системы управления. Так вот на десятки электронные блоки управления устанавливаются аналогичные. Январь 4 — технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются Одним из самых распространенных ЭБУ устанавливаемых на Ваз 2110 является Январь 4. Структурная система управления Январь 4 Январь 4 устанавливали на модели Ваз 2110 первого поколения 1999 г. Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее.

Январь 4 — технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются Одним из самых распространенных ЭБУ устанавливаемых на Ваз 2110 является Январь 4. Структурная система управления Январь 4 Январь 4 устанавливали на модели Ваз 2110 первого поколения 1999 г. Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее.

Источник Подробная схема ВАЗ Гранта приборная доска Автомобиль в стандартной комплектации поставляется на рынок с 32 контактным щитком приборов. Стандартная распиновка щитка Гранта имеет всего 26 задействованных выводов.

Управление электрическим током, поступающим на модуль зажигания первичную обмотку катушек осуществляет контроллер ЭБУ. На него с датчика положения коленчатого вала ДПКВ поступает сигнал о положении коленчатого вала на основе которого он рассчитывает последовательность срабатывания катушек зажигания в модуле. Электрическая цепь низкого напряжения системы зажигания защищена предохранителем 6 расположенным в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.

Отсутствие связи с диагностическими инструментами. Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить Большинство диагностических устройств оснащены Bluetooth, что позволяет им взаимодействовать с системой, используя два из шести протоколов. Это означает, что владельцам автомобилей не нужно подключаться к ЭБУ через провод, они могут подключаться беспроводным способом. Почему я часто сталкиваюсь с проблемой невозможности подключения моего устройства к ЭБУ? Вы приобрели нестандартный адаптер. В этом случае проблема не в прошивке, а в аппаратном обеспечении, что типично для бракованных продуктов. Если плата неисправна или изначально неисправна, проверить работу двигателя невозможно. Поэтому его невозможно подключить к блоку управления.

Рекомендовані повідомлення

  • Документация
  • Shematic.net
  • Эбу январь 5.1 схема
  • Смотрите также связанные новости
  • Январь Х: car_tuner — LiveJournal

Shematic.net

Она имеет четырех-выводную катушку зажигания состоящую из двух двух-выводных катушек объединенных в один блок — модуль зажигания. Управление электрическим током, поступающим на модуль зажигания первичную обмотку катушек осуществляет контроллер ЭБУ. На него с датчика положения коленчатого вала ДПКВ поступает сигнал о положении коленчатого вала на основе которого он рассчитывает последовательность срабатывания катушек зажигания в модуле.

Вы не авторизованы! Январь 5. Его особенностями являются: мощный арифметический процессор, канальный разрядный АЦП, встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт. Список форумов m.

Обсуждаем электронику на колесах.

Стоит коса 1200новая ,ну я брал давно. А проблем с переплетом ваще нет. И все по месту четко подгоняется. Путем обрезания лишней длинны проводов и доплнением в разьем ЭБУ некоторых контактов. Но с нуля ,должно получится ваще красота.

Как связь появилась щелкаем на кнопку «Программирование ЭБУ» и выбираем свою Декриптованную прошивку в формате «bin» весить она должна 64 кбайта! Если же она весит меньше или программа её не понимает , значит надо Декриптовать программой «Enigma» Заходим щелкаем Распаковать прошивку, выбираем свою криптованную, Енигма её Декриптует! Далее опять выбираем нашу декриптованную прошивку и ждем когда она зальется. Отключаем, идем ставим. Различают постоянное запоминающее устройство — ПЗУ, в котором находится программа алгоритм управления двигателем и данные калибровок , настроенная на конкретную комплектацию системы управления. Так вот на десятки электронные блоки управления устанавливаются аналогичные.

Система зажигания двигателя 2111 (ЭСУД Январь 5.1 и M1.5.4N), схема

Из инструмента есть контролька обычная и мультиметр. Мультиметром могу прозванивать чтобы пищал ну и напругу померить. Чуть глубже в электрику - путаюсь. Схемы и распиновку видел - с ними и работаю.

Буду рад помощи.

Его особенностями являются: мощный арифметический процессор, 15-канальный 10-разрядный АЦП, встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт.

Производство AMD. При установке аналога другого производителя — блок не будет выходить в режим программирования. Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами.

Форсунки, зажигание и все остальное висит на нем.

Январь 5. Система с фазированным впрыском один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска. Система с одновременным впрыском за один рабочий цикл двигателя 2 оборота коленвала все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно для 8-ми клапанных двигателей. Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт Отличается от других версий отсутствием элементов каналов датчика детонации, который не предусмотрен на данных двигателях. Все ЭБУ построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5.

Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.

В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5.

Тогда проверьте следующее: Нет ли механического повреждения корпуса, включая окисление и коррозию.

Исправность предохранителя, наличие напряжения и соединения с минусом питания. Нет ли перегрева устройства. Самостоятельно ремонтировать блок управления вряд ли получится, слишком уж тонкая работа. Своими руками можно только выполнить замену на новый. Последовательность выполнения работы Перед демонтажем устройства следует отключить минусовую клемму от аккумулятора авто: Транспортное средство необходимо поставить на ровную поверхность, без склонов, при этом нужно поставить авто на стояночный тормоз.

Следующие этапы работы выполняют в салоне авто Вам необходимо осторожно отключить разъем с проводами от блока управления, но перед этим следует отсоединить защелку. Когда вы доберетесь непосредственно до контроллера управления силовым агрегатом, с помощью ключа нужно будет выкрутить две гайки, которые фиксируют модуль на планке. После того, как эти гайки будут выкручены, нужно будет немного сдвинуть саму планку в правую сторону, это позволит высвободить ее из зацепления. Выполнив эти действия, управляющий контроллер можно будет демонтировать. Если вы производите замену устройства, то при поломке следует произвести замену модуля на аналогичный, который и был установлен То есть если у вас стоял ЭБУ Январь 7.

Если блок подлежит ремонту, то его следует отремонтировать, после чего установить на место. Процедура монтажа выполняется аналогичным образом, только в обратной последовательности. Не занимайтесь ремонтом блока управления, если вам никогда ранее не приходилось сталкиваться с такой задачей! Топливный насос электрического типа Схема и распиновка щитка приборов нивы 4х4 ваз 2121, 2131 Бензонасос для ВАЗ 2110 инжектор электрического типа устанавливается в автомобилях с регулируемой системой впрыска. Электробензонасос «десятки» расположен в системе топливопровода в бензобаке транспортного средства.

Такая дислокация элемента сильно снижает возможность потерь топлива из-за применения схемы без участия трубопроводов, которые работают на всасывание горючего. Этот элемент системы подачи горючего включает: насос, корпусная часть которого изготовлена из металла; датчик уровня горючего; фильтр-сетку; клапаны обратного и редукционного типов. Клапан обратного принципа действия стопорит комплекс раздачи горючего при остановке силовой установки. Элемент редукционного типа контролирует давление, выполняя функцию перепускного клапана. Конструкции электробензонасосов бывают: шестеренчатого типа; центробежного типа.

Схема управления двигателем ВАЗ 2111 - 1.5л., 8-кл. Bosch М 1.5.4

Существуют два типа систем распределенного впрыска - с обратной связью и без нее. Причем системы обоих типов могут быть с импортными комплектующими или с отечественными. Устанавливают контроллеры электронные блоки управления тоже разных типов. Все эти системы имеют свои особенности устройства, диагностики и ремонта, они подробно описаны отдельно в соответствующих руководствах по ремонту конкретных систем впрыска топлива. Электрическая схема ЭСУД приведена. Последняя отличается отсутствием адсорбера паров топлива в моторном отсеке и круглой формой датчика массового расхода воздуха фирмы Bosch. Систему, предназначенную для комплектации автомобилей внутреннего рынка России, постоянно модернизируют: для последних версий программного обеспечения введена диагностика выходных цепей. Если автомобиль оборудован системой с обратной связью применяется в основном на экспортных автомобилях , в системе выпуска отработавших газов установлен нейтрализатор и датчик концентрации кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает соотношение воздуха и топлива, обеспечивающее наиболее эффективную работу нейтрализатора. В системе впрыска без обратной связи не устанавливают нейтрализатор и датчик концентрации кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяют и систему улавливания паров бензина.

Возможен вариант системы впрыска и без СО-потенциометра, тогда содержание СО регулируется с помощью диагностического прибора. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если плохо затянуты наконечники проводов на аккумуляторной батарее. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы , применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому могут быть легко повреждены электростатическим разрядом.

В системе зажигания применяется модуль зажигания 5 см. Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания.

С заводкой. Стоит коса 1200новая ,ну я брал давно. А проблем с переплетом ваще нет. И все по месту четко подгоняется.

Путем обрезания лишней длинны проводов и доплнением в разьем ЭБУ некоторых контактов.

ЭБУ производятся в разных местах, страна — производитель указана на шильдике. До недавнего времени их было два — Германия и Россия, несколько позже появились «французы» а в конце 2007 г. Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы.

Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно. На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился, не привлекая внимания, перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания во время прохождения ТО. Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83. ЭБУ «Январь 7. В марте 2007 г. Под знакомой по Bosch M7. Прошивка внутри названа не без юмора — I233LOL1. В августе 2007 г.

Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. В связи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ — М73. Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа — с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва «Автэл» защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ. В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах «Итэлма». Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним, при том, что конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную это связано с изменениями в проводке автомобиля. Блоки для «классики» не работают, если пытаться переделать их в Январь 7.

С передним приводом такого не происходит. Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом без вскрытия ЭБУ загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ!

А на Жиговской ваще проблем быть не должно. С заводкой.

Стоит коса 1200новая ,ну я брал давно. А проблем с переплетом ваще нет. И все по месту четко подгоняется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий