Дакар 2024 грузовики таблица

The Game Dakar Desert Rally - The Game. город Ад-Давадими из провинции Эр-Рияда. Категория «Мотоциклы». Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году. The M-Sport Ranger Gets Decked Out for Dakar 2024.

«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона

Сжигание дизельного топлива в смеси с водородом приводит к более быстрому и полному сгоранию, обеспечивая более высокое пиковое давление ближе к верхней мертвой точке ВМТ и, следовательно, создавая более высокое эффективное давление для выполнения работы. Даже небольшое количество H2 и O2, впрыскиваемое в воздухозаборник для улучшения сгорания дизельного топлива, снижает удельный расход топлива.

День отдыха состоится 13 января в Эр-Рияде. По результатам пролога Янус ван Кастерен на Iveco стал лучшим в зачете грузовиков. По итогам заезда он опередил чешского пилота Алеша Лопрайса на 16 секунд.

Третий результат у Мартина ван ден Бринка.

В прошлом году мы опробовали компоненты Pasquila и назвали реинкарнацию 815. Мы знаем, что машина построена на хороших деталях. Только «Дакар» проверит ее функциональность и, прежде всего, ее долговечность», — заявил директор по связям с общественностью Ян Каливода.

Рождение эволюционной модели сопровождалось неприятностями. Buggyra ждала постановления Международной автомобильной федерации FIA относительно чемпионата мира по гонкам на выносливость, в котором она хотела принять участие. В конце концов, чемпионат не предназначен для грузовиков.

Команда «Ladies Racing Team» состоит из экипажа из 4 женщин, участниц из разных стран. Они стремятся показать себя в мире автомобильных гонок и достичь высоких результатов на ралли Дакар. Команда «Girls Power Racing» состоит из 2 женских экипажей. Эти участницы обладают большим опытом в профессиональных гонках и готовы соревноваться с лучшими мужскими командами.

Эта команда известна своими стратегическими решениями и тщательной подготовкой к гонкам. Команда «Femme Fatale Racing» состоит из 2 женщин-водителей и 1 женщины-навигатора. Они считаются одной из самых дисциплинированных команд на ралли Дакар и надеются занять призовые места. Эта команда специализируется в внедорожных гонках и нацелена на завоевание первых мест в своих классах. Национальные команды В ралли Дакар 2024 примут участие команды из различных стран мира. Каждая национальная команда представляет свою страну на соревнованиях и привлекает внимание поклонников автоспорта из разных уголков планеты. Вот полный список национальных команд, которые будут участвовать в ралли Дакар 2024: Страна.

Мартин Мацик стал чемпионом «Дакара»-2024 в зачёте грузовиков

46-й по счету ралли-марафон «Дакар» пройдет со 5 по 19 января 2024 года на территории Саудовской Аравии в пятый раз подряд. Metaratings представляет вашему вниманию основную информацию о «Дакаре-2024». Giving support to the Can‑Am racers team, the Traxter will participate in the 2024 Dakar Rally edition as a versatile tool to aid in transportation, recovery operations, camp set-ups and much more. В этом году «Дакар» обходится без российских экипажей «КАМАЗ-мастер». В ралли прошлого года отечественная команда безоговорочно победила в классе грузовых машин. Ралли Дакар – это ежегодное международное моторное соревнование, одно из самых известных и тяжелых испытаний для участников. Команды со всего мира собираются, чтобы побороться за победу в разных категориях: автомобили, мотоциклы, квадроциклы и грузовики.

New Hilux strengthens Toyota Gazoo Racing for 2024 Dakar and World Rally-Raid Championship

Анонс и расписание Ралли Дакар 2024: даты и место проведения, этапы марафона, протяженность маршрутов и главные фавориты на победу в Дакар. In January 2024, Audi will compete in the Dakar Rally for the third time. Driver Mattias Ekström and the entire Audi Sport Team begin their intensive preparations for the world’s toughest endurance rally in the Saudi Arabian desert. The P-Rally team supported by Diverse Extreme Team has done an amazing job and in less than two months we will be keeping our fingers extremely crossed for their great performance during Dakar Classic 2024. В Аль-Ула (Саудовская Аравия) стартовал 46-й ралли-марафон "Дакар 2024", который пройдет с 5 по 19 января. Редакция. Напомним, что общая протяженность дистанции составит 7891 км, из которых 4727 км придутся на 12 спецучастков и 27-километровый пролог. © 2024 Google LLC. Соответственно изменились и технические характеристики КамАЗа для гонки «Париж-Дакар» (ныне просто «Дакар»), подготовленного в 2018-м году. Так, новый грузовик получил 13-литровый двигатель, пришедший на смену силовому агрегату с рабочим объемом 16,2 литра.

Ралли-марафон «Дакар» 2024

В прошлом году мы опробовали компоненты Pasquila и назвали реинкарнацию 815. Мы знаем, что машина построена на хороших деталях. Только «Дакар» проверит ее функциональность и, прежде всего, ее долговечность», — заявил директор по связям с общественностью Ян Каливода. Рождение эволюционной модели сопровождалось неприятностями. Buggyra ждала постановления Международной автомобильной федерации FIA относительно чемпионата мира по гонкам на выносливость, в котором она хотела принять участие. В конце концов, чемпионат не предназначен для грузовиков.

But once you know all the hard work you need to put in to get there, I am sure many would give up before they even tried. So, it was all the more annoying that tyre failures and other problems set Audi back in January. What do we have to change about the way we are driving, about the set-up of the car and, most importantly, is there a tyre that can handle it better?

Using two different types of tyres from BF Goodrich, the official tyre supplier of the Dakar Rally, the team compares the performance and attempts to recreate the conditions that caused the damage back in January — to develop countermeasures. Also on the agenda are improved shock absorbers, as the chassis must behave reliably but also consistently and efficiently on the rough surfaces. Measurement sensors in the chassis for loads and accelerations support the team in their work. We strive to comprehend our weakest point in the chain. This reliable run over a distance of 2,568 kilometres not only confirms the maturity of the innovative concept.

Но обо всём по порядку. Автомобили В зачёте автомобилей в 2023 году победу одержал именитый катарец Нассер Аль-Аттия. Гонщик и его штурман Матьё Бомель придерживались достаточно консервативной тактики и выиграли только три спецучастка из четырнадцати. При этом отрыв экипажа от ближайшего преследователя в лице Себастьена Лёба составил более 1 часа и 20 минут.

Нассер аль-Аттия, легенда ближневосточных гонок, попытается выиграть титул третий год подряд, а великий Стефан Петерансель - взять верх аж в пятнадцатый раз. С грузовиками еще проще. Янус ван Кастерен попробует защитить титул, остальной чешско-голландский десант - догнать напарника по команде, а отобрать первое место у французской команды будет невозможно.. Где смотреть «Дакар» в 2024 году А вот наблюдать за перипетиями борьбы в беспощадных условиях «Дакара» можно будет из любой точки земного шара, в том числе, с помощью официальных платформ букмекера «Фонбет». Главный ралли-рейд мира начнется в 46 раз уже 5 января, так что не пропустите!

Новый рекламный ролик Toyota Tacoma: Ох, уж это ручка!

  • Дакар 2024. Дополняю каждый этап.
  • A.S.O. presents Dakar Rally Route 2024 - X-raid Team
  • Dakar-Trucks live результаты
  • PRODRIVE TAKES ON DAKAR 2024 WITH SEVEN HUNTERS
  • Победители Ралли Дакар 2023 ВНЕДОРОЖНИКИ и ГРУЗОВИКИ MOTO, CARS and TRUCKS 14 stage Dakar №2
  • Все победители ралли-марафона Дакар сезона 2023 года |

2024 Dakar Rally preview: cars, teams, routes and full details

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Dakar Rally results and compliments from rally stages. Overall classification results and withdrawals. The most convenient site to watch the results online. Ралли Дакар – это ежегодное международное моторное соревнование, одно из самых известных и тяжелых испытаний для участников. Команды со всего мира собираются, чтобы побороться за победу в разных категориях: автомобили, мотоциклы, квадроциклы и грузовики. В этой статье вы узнаете все о соревнованиях грузовиков на Ралли Дакар 2024: кто возглавляет таблицу лидеров, какие изменения в правилах гонок, какие неожиданные развороты произошли в июле, какие технические новшества используют команды и какие прогнозы на. In January 2024, Audi will compete in the Dakar Rally for the third time. Driver Mattias Ekström and the entire Audi Sport Team begin their intensive preparations for the world’s toughest endurance rally in the Saudi Arabian desert.

Без КАМАЗа: рассказываем, что происходило на «грузовом» Дакаре-2023

Amaury Sport Organisation (ASO), the promoters of the annual Dakar Rally, have released initial details for the 2024 event, including start-finish dates, the basic route and an all-new stage format. 2024 route: the wild heart of the desert! The fifth edition of the Dakar in Saudi Arabia promises to push man and machine harder than any of the previous ones. After the first week, in which the competitors will feel the heat from the start in AlUla, the field will tackle an Empty Quarter triptych. Follow the Dakar 2024 live! Bike.

Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»

Производить ремонт и обслуживание мотоциклов можно только в специально отведенной зоне, причем, нельзя пользоваться помощью механиков, только самостоятельно. Но есть разрешение гонщикам помогать друг другу. Маршрут ралли Дакар-2024 будет состоять из пролога, 12 этапов и дня отдыха, старт - 5 января в Аль-Уле, финиш - 19 января в Янбу. Гонка сделает большую петлю с побережья Красного моря по диагонали - к грандиозной пустыне на юго-востоке полуострова, которую называют «Empty Quarter» Мертвый квартал. Маршрут ралли Дакар 2024 Все подробности маршрута ралли Дакар 2024 Общая дистанция хронометрируемых спецучастков составит 4727 км, включая совершенно новый этап в формате ралли-марафона, 48-часовой нон-стоп.

Это новый формат "марафонского" этапа, однако, зачет времени идет от старта первого дня до финиша второго с паузой на отдых на промежуточном бивуаке. Самой интересной частью 48-часового этапа являет то, что бивуак на этом маршруте не единственный: их - восемь, расположенных на разных локациях от старта до финиша; гонщик может выбрать именно тот лагерь, до которого он сможет добраться. Соответственно, чем дальше гонщик проезжает в первый день, тем меньше сил ему придется потратить во второй. M1000 будет проводиться по отдельному маршруту общей длиной в 1000 км: гонка будет проводиться по 100-километровым СУ, разделенным на 3 зачетных секции в 48 и 96 км.

Но также будут и бонусы. Организаторы обозначат определенное контрольное время для каждого СУ, являющегося эталонным. KTM Factory Rally Team: Беньявидес и Прайс минус Валькнер За месяц до старта гонки заводская команда KTM, на счету которой 232 победы на спецучастках и 19 побед в ралли «Дакар», из-за травмы на тренировочном выезде выбывает один из трех пилотов - Маттиас Валькнер победитель гонки 2018 года. Red Bull KTM Rally Team не успевает выставить замену, так что будет представлена в гонке только двумя райдерами - победителем гонки 2023 года Кевином Беньявидесом и 2-кратным чемпионом «Дакара» Тоби Прайсом.

По сути, Маттигхофен разбросал своих сильнейших пилотов из команды KTM в "саттелиты", сократив общее количество пилотов до шести, но из-за травмы Валькнера, их в итоге будет пятеро. Рики Брабек - первый чемпион Honda на Дакаре после возвращения в 2018 году Рики Брабек - первый чемпион Honda на «Дакаре» с момента возвращения завода в ралли-рейды в 2018 году. Андриен Ван Беверен прибыл в команду Honda из закрывшегося в прошлом году проекта Yamaha.

Но пока такая машина выигрывает, деваться боссам марки некуда.

Собственно, гоночные успехи «капотника» во многом обусловлены именно компоновкой — автомобиль может похвастаться идеальной, «50 на 50», развесовкой по осям. Что это даёт? Во-первых, прыгает и приземляется «носатая» машина априори лучше конкурентов, у которых кабина расположена над двигателем. Во-вторых, экипаж не сидит «на колесе», что позволяет снизить ударные нагрузки, а следовательно, пролетать препятствия на большей скорости.

Те выбоины, которые экипаж спортивного КАМАЗа преодолевает, рискуя здоровьем, ивековцы вообще не замечают... Продолжая тему преодоления препятствий, отметим, что Жерар большой любитель экспериментов над подвеской. Однажды он пробовал перевести свой камион на независимую схему, а сейчас использует редкие для дакаровской техники амортизаторы Donnere, хотя большинство конкурентов включая КАМАЗ-мастер выбирают голландские Reiger Racing. Впрочем, скорее всего, французские подвесочники просто предложили дероевской конюшне более интересные условия, нежели земляки-голландцы.

В качестве упругих элементов используются рессоры от грузовых внедорожников Astra. Но на капотной машине мосты другие, финской марки Sisu: в команде считают, что финские компоненты трансмиссии легче и надёжнее ивековских. Также голландцы уверены, что дисковые тормоза лучше штатных барабанных — на всех бирюзовых камионах, независимо от марки мостов, стоят вентилируемые дисковые механизмы Knorr-Bremse! Хотя другие грузовые конюшни считают старые добрые «барабаны» более подходящими для суровых условий Дакара — они меньше перегреваются, а сам механизм закрыт для попадания грязи.

От Траккера взяты раздатка Steyr, 16-ступенчатая коробка передач ZF и... Это рядная «шестёрка» семейства Cursor объёмом 12,9 л, правда, изрядно форсированная. Есть ли вообще смысл искать общие черты между спортивными и дорожными грузовиками?

Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное. Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию.

Итоговый зачет «Грузовики» : 1. В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров. Итоговый зачет «Классика» : 1. Язид Аль-Раджи Рейтинги в этой категории вплоть до шестого этапа возглавляли два арабских гонщика — Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия, но затем ситуация кардинально изменилась Экипаж Язида Аль-Раджи сошел после весьма эффектной аварии в первый из двух марафонских дней в пустыне в тот момент, когда лидировал в генеральной классификации. Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена. После осмотра машины команды приняла решения завершить соревнование.

Сначала вышло из строя рулевое управление, из-за чего он выбыл из списка претендентов на победу. Затем отказал мотор — но он все еще оставался в строю, хоть и со значительным отставанием, чтобы при необходимости подстраховать своего сокомандника Себастьена Лёба, идущего в голове пелотона. Но на девятом этапе после второго отказа двигателя темпераментный гонщик не выдержал.

Loeb maintained impressive pace in the BRX Team Prodrive Hunter throughout the 2023 World Rally Raid Championship, leading the title chase to the halfway point only for bad luck to creep in and deny him the crown. Al-Attiyah has his sights set on a sixth Dakar victory with a fourth different manufacturer while his tally of 47 Dakar stage wins is only three behind the outright record held by Ari Vatanen from the early 1990s. The Brazilian X Rally Team tackle the Dakar with two Prodrive Hunters after a year of them familiarising themselves with the agility and prowess of the cars in Mexico, Brazil and Morocco, where Cristian and Marcos Baumgart made the Top Three on stages during their regular Top 10 placings come the final results at these events. One of the most testing rigours their cars went through this year was at the Sertoes Rally in Brazil, where searing heat, tight tracks and mud demanded strength and resilience from the entire X Rally Team and served them well as preparation for the Saudi adventure next month.

Без КАМАЗа: рассказываем, что происходило на «грузовом» Дакаре-2023

Taking place in the Empty Quarter, competitors will be allowed to assist each other in the evenings. Matters will be complicated, however, because at 4 p. Two separate tracks will be set up for this stage, with one for the motorcycles and quads and a separate one for the cars and trucks.

It consisted mostly of sand, which was particularly soft in some places. And, already,the skills of the navigators were tested, due to frequent direction changes. Every wrong turn in rocks and canyons could be especially damaging on such short routes and lead to dropping far back in the standings. And the worse starting position you have on Saturday, the more complications you face, as it means getting through many other competitors, in difficult terrain, which is expected for tomorrow. Mitchel van den Brink finished in third position, almost half a minute behind Loprais and his crew. Originally, the special stage was supposed to be 414 kilometres long, but organisers cut it short to only 281 kilometres for trucks due to a delayed start of the car and truck categories as the officials were worried about crews running until late night hours.

The Chilean notched up his eighth Dakar stage win and bagged the prime slot for stage 6A. It was a completely different story in the car race, with no unusual starting procedures lined up for tomorrow. Instead, the drivers will tackle a separate route, unable to benefit from tracks left by the motorbike riders. There was a palpable sense of concern among many of the favourites, with each crafting his own tactical recipe to fend off competitors looming in their rear-view mirror tomorrow morning. Time will tell if this was the right move. Talk about a gamble! Meanwhile, the Saudi front-runner did not tempt fate today, and neither did Nasser Al Attiyah, who dialled up his signature aggression when looking to make a statement. Meanwhile, Xavier de Soultrait claimed the stage, proving that his spectacular debut in his new class was no fluke. This transmits data about the type, extent and purpose of which we cannot provide any information.

Как бы то ни было, вне зависимости от класса, цель у пилотов одна - стать победителем престижного ралли. А уже делать это на двух колесах или четырех, пользоваться бензином или водородом, чинить машину в бивуаке или возиться с грузовиком после дождя, не так важно. Фавориты «Дакара» Дожди внесли коррективы в расписание в прошлом сезоне, отменив запланированный длинный этап тот, что попробует дебютировать уже в январе , но как бы то ни было, фаворитам это не станет помехой. Среди мотоциклов вопрос перед «Дакаром» привычный, где бы не проводились гонки: выиграет «KTM» в очередной раз или нет. В погоне за юбилейным, 20 титулом, австро-индийский холдинг выставит на старт пятерку пилотов во главе с действующим чемпионом, Кевином Беньявидесом. Вместе с Тоби Прайсом и Сэмом Сандерлендом, на пятерых пилотов тут четыре победы, но бороться придется с сильной «Хондой».

«Дикое сердце пустыни». Представлен маршрут ралли-рейда «Дакар-2024»

В классе внедорожников победу на этапе одержал француз Герлен Шишери. Лидер общего зачета Карлос Сайнс-старший закончил этап лишь с 25-м результатом. При этом занимающий второе место Себастьян Леб, который пока не оставляет надежды догнать испанца в общем зачете, показал 17-е время. Оба потеряли время из-за проколов колес. В общей классификации Сайнс опережает Леба на 13,5 минут. В классе мотоциклов этап выиграл Рикки Брейбек и упрочил свое лидерство в общем зачете.

Грузовики: Сегодня был интересный гоночный день. Мачек догоняет лидеров. Всем отличного начала рабочей недели. Кляйна снова поломка, он продолжает гонку с несколькими часами отставания. Внедорожники: Весь СУ лидировал Н. Эль Латия его нагонял Леэб. У которого первая победа! Коммерсантъ перепечатка. В ютюбе на русском смотрю этих ребят: начало Пролог 5. Маршрут гонки образца 2024 года растянется почти на 8 тыс. Всего в «Дакаре» примут участие более 400 экипажей. В самом престижном классе, внедорожников, Насер аль-Атыйя — пятикратный чемпион «Дакара» и его победитель двух предыдущих лет — постарается выиграть гонку в третий раз подряд, в чем мешать ему снова будет девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леэб. Согласно составу участников на официальном сайте ралли-марафона, российский экипаж поедет под номером 215 в классе внедорожников на автомобиле Toyota Hilux команды Overdrive Racing. Кротов заявлен под гоночной лицензией Киргизии, у Жильцова — прочерк. Начало гонки перенесено с традиционного 31 декабря на 5 января, чему гонщики, обычно лишенные возможности культурно встретить Новый год, вероятно, несказанно рады. Впрочем, говорят они это практически перед каждой гонкой. Как бы то ни было, а маршрут по сравнению с рейдом 2023 года будет почти на две трети новый. В Саудовской Аравии, большую часть территории которой занимают пустыни, проложить новый песчаный путь не проблема.

Сжигание дизельного топлива в смеси с водородом приводит к более быстрому и полному сгоранию, обеспечивая более высокое пиковое давление ближе к верхней мертвой точке ВМТ и, следовательно, создавая более высокое эффективное давление для выполнения работы. Даже небольшое количество H2 и O2, впрыскиваемое в воздухозаборник для улучшения сгорания дизельного топлива, снижает удельный расход топлива.

Я провожу много времени подстраивая сайт к ежегодным изменениям ралли, вычищая некоректные данные идущие от организаторов, а так же оплачиваю разходы хостинга. Если Вам нравится моя работа и Вы хотите поддержать работу сайта, Вы можете сделать маленкое пожертвование. Я очень ценю Вашу поддержку! Поддержать сайт О Сайте Этот сайт разработан и предоставляется совершенно бесплатно. Я начал разработку сайта,так как следить за передвижениями гонщиков во время этапов ралли Дакар на официальном сайте было очень трудно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий