Автор костюмов к фильму моегол

Режиссер: Сергей Бодров. В ролях: Алия, Теген Ао, Таданобу Асано и др. Продюсер: Гульнара Сарсенова, Луис Асторкия, Томас Шнайдер и др. Mongol (Монгол), также известный как монголо: Возвышение Чингисхана в Соединенных Штатах и монголо: Приход к власти Чингисхана в Соединенном Королевстве, является 2007 период эпический фильм режиссера Сергея Бодрова, о начале жизни Темучин, впоследствии. Пример — "Красная палатка" — собрали лучших актёров мира а фильм-дрянь получился. Чтобы снимать кино про монголов надо мыслить как монгол — вообразить себя в роли добродушного деспота, который притесняет завоёваные им народы исключительно ради порядку.

​Зорикто Доржиев: «К зрителям в Улан-Удэ отношусь как к своей большой семье»

Ничего не имею против монголов, как народа. Но зачем нашему режиссёру популяризировать их героя? Зачем придавать романтическую окраску назреванию страшного нашествия, которое затем как раковая опухоль накроет половину Евразии? Где, чёрт возьми. Сколько же ещё мы будем пресмыкаться перед памятью завоевателей, ища в их звериной натуре грани чистого-мудрого-доброго-светлого? А как же тогда те, кто насмерть стоял в пылающей Рязани, кто рвал орду в клочья в отряде Евпатия Коловрата? Как быть с памятью тех, кто бился за крохотный городок Козельск, кто затем вышел на Куликово поле?

Эх, мы… Ищите, ищите позитив в образе Чингисхана! С таким посылом, лет эдак через несколько, начнётся поиск позитива в образе Гитлера. А что? И человек был душевный детей и собак любил, картины красивые рисовал , и храбрец железный крест за Первую мировую , и гоним был и претерпел многое, и с низов поднялся до вершины… А как СВОЮ страну любил и СВОЙ народ! Так что готов был всех остальных передушить! Ну чем не герой, Чингитсхан N 2 во плоти!

Ещё раз говорю — ничего не имею против монголов, и уж тем более — татар, сотни тысяч воинов которых отдали жизни в сражениях за свою родину — Россию. Но я категорически не приемлю мазохическое пресмыкание перед образом нациста и палача моего народа. Даже если он жил в XIII веке. Даже если сейчас от одного из потомков его жертв подарена красивая движущаяся картинка — кино «монгол». Куда хватает глаз, во все стороны света простирается монгольская степь. Кажется, всем должно хватать места в этих бескрайних землях.

Но нет… Две армии с конницами, многочисленными пешими и лучниками стоят друг против друга, вытянувшись в длинные шеренги и готовясь к битве. Серо-зеленый ландшафт вскоре обагрится человеческой кровью. Не спеша покачиваясь в седле, у ставки одного из войск прохаживается на вороном коне молодой военачальник. Взгляд его раскосых очей устремлен к стану противника, просчитывая тактику боя. Он еще не ведает, что спустя и 800 лет имя его будет овеяно ореолом легенд и мифов, и, пожалуй, не будет во всей Евразии и одного человека, кто бы не знал того имени… Согласно одной из теорий, Чингис-хан преследовал цель соединить под своим началом все существовавшие в то время царства в одно огромное государство, охватывающее весь населенный мир. За несколькими десятилетиями войн и покорений народов должно было последовать время спокойствия и благоденствия.

К концу жизни благодаря невиданному гению военного искусства он действительно создал империю, «путь от центра которой занимает год к любой из его окраин», и завещал ее потомкам, еще более расширившим ее и сохранившим не на одно столетие. Как и любой другой империи, монгольской тоже было суждено развалиться на части, однако по сей день следы ее величия ощутимы в Средней Азии, а историки спорят о значении завоеваний, начатых великим монголом. Для одних это Иго и бесчеловечное Зло, неоправданно жестокое уничтожение наций и культур. Для самих монголов Чингис-хан — отец-основатель, почему они и воздвигли ему колоссальный памятник на главной площади столицы. Для прочих личность его — загадка. Приоткрыть завесу тайны и показать свою трактовку феномена Темучина взялся отечественный постановщик Сергей Бодров выпуском в 2007 году фильма «Монгол».

Все, что связано с образованием Золотой орды, для России как минимум нетривиально, если не сказать экзотично, и довольно редко освещается кинематографом, однако требует вдумчивого подхода и тщательной проработки. Ставка режиссера на показ юных лет Темучина, становление его харизмы и воли к мировой экспансии является как бы введением в большую историческую тему и оправдана прицелом на возможное продолжение, а осторожное умолчание в картине о походах хана на Юг Руси не должно было вызвать нападки со стороны особо ярых патриотов. Воплощение «Монгола» кажется само собою развилось из более ранней картины «Кочевник», созданной под эгидой казахского президента, где фамилия Бодрова тоже значится среди режиссеров-постановщиков, и где так же можно увидеть степи, узкоглазых воинов и множество батальных сцен. Как и в случае с «Кочевником», производством «Монгола» занимались в основном зарубежные специалисты, и его лишь отчасти можно назвать российским, ведь состав актерской группы, включая исполнителя главной партии Таданобу Асана, а еще и съемочная группа, монтажеры и художники, и даже композитор — члены интернациональной команды киношников. Даже язык, на котором говорят герои фильма — не русский, и одноголосый перевод его еще более укрепляет ощущение, что фильм иностранный, хотя в прокате его и позиционировали как наш… Мы не будем вдаваться в историческую справедливость фильма: кто его знает, что там было, 8 веков назад? Любые даже подтвержденные исторические факты можно интерпретировать как угодно.

Вот и «Монгол» добрую четверть хронометража уделяет неописанному ни в одной из биографий Чингисхана пленению его в Тангутском царстве и писаному по канонам приключенческого жанра освобождению его руками верной супруги, Бортэ. Кстати, величие величием, а одной из главных идей картины является мысль о том, что без любящей и преданной женщины даже хану-богатырю не справиться с непосильной задачей объединить разрозненные княжества в крепкое государство. Женщина эта будет не только любить, но и говорить голосом народа, из которого она вышла; не зря почти каждый совет ее начинается со слов: «Что люди скажут? Основным же двигателем сюжета сделали дружбу и последующую вражду Чингисхана с названным братом своим Джамугой, где проявляется и благородство первого хотя дипломатические таланты Темучина, описанные, в частности, Гумилевым, нередко заключались в терроре и предательстве других ханов , и его несгибаемая воля в захвате земель и имущества врагов, почти и не выходя еще за пределы родных краев. Если все же отвлечься от темы и содержания ленты, нельзя не отметить, что с технической стороны фильм почти поднимается на уровень дорогих и качественных исторических байопиков, при этом не скатываясь в банальное восхваление центрального персонажа или топорное разжевывание мотивов его поведения. Напротив, часто многочисленными затемнениями и хронологическими переходами вперед и назад зрителя бросают в проруби недосказанности, окунаясь в которые ничего не остается как додумать то, что создатели решили опустить.

В картине ощущается почерк прежнего Бодрова, отчего с одной стороны она как бы камерная, личная, а с другой ей по статусу положено быть масштабным боевиком, отчего противоречие между авторской подачей материала и съемками схваток в манере «Царства небесного» или «Героя» не всегда идет на пользу итоговому впечатлению, однако эти две неравнозначные манеры изложения сглаживает третье измерение кино: ненавязчивый, но чертовски аутентичный саундтрек от Туомаса Кантелинена: сдержанный, колоритный, сдобренный хорошей порцией шаманского гортанного пения, он культивирует эффект присутствия от того, что ты побывал там, в одной из монгольских кибиток, посреди степи. Из ярких аналогий на ум приходят две ленты: недавняя «Орда» Прошкина и отдельные сцены из «Андрея Рублева» Тарковского, где кроме всего прочего присутствует масштабная осада печенегами русского города, по качеству исполнения батального эпизода укладывающая даже финальную рукопашку «Монгола» на обе лопатки. В обеих картинах идет сравнение и противостояние подлинно русского духа их безжалостному восточному варварству, а сами завоеватели показаны недалекими, низкими существами другой породы, чуждыми и беспринципными. У Бодрова же они обычные люди, не лишенные высокого достоинства, чести и прочих человеческих качеств. Они пьют забродивший кумыс, следуют традициям предков, живут в юртах, пасут скот, рожают детей. Много детей: темнооких, сильных, готовых следовать за повелителем хоть на край Земли… 9 апреля 2016 Не правда, а вымысел… Сразу начну со справки, что Чингисхан — это не имя, а звание, в переводе означающее «Великий хан».

А теперь о главном. Работы по доказыванию ошибочной хронологии истории ведутся ими уже с 1973 года! Кому будет интересно — существует множество книг и видео, посвященных Новой хронологии. Не было никакого монгольского ига! Проживающие тут люди разговаривали на нескольких языках русском, арабском и имели одну религию в то время не было разделения на христианство, мусульманство и тд. А Западные страны были вассалами Руси-Орды и платили нам дань, а во главе всего этого огромного государства сидел один человек — хан царь Руси-орды.

А монголы, которые показаны в фильме — это вымысел тех, кто переписал историю в 17м веке после того, как Великая Тартария распалась и поэтому кино не имеет никакого исторического смысла и его можно смотреть только как сказку. Конечно все рассказать у меня не получится, а кому будет интересна эта новая хронология — посмотрит и почитает сам. Я понимаю, что мои слова звучат как бред и на самом деле на первоначальном этапе новые знания переворачивают ваше сознание с ног на голову. Считаю, что люди должны знать свою истинную историю, не давать заморочить себе голову выдуманной историей, книгами и фильмами. Таданобу Асано красавец мужчина, он воплощение мужественности и силы, в нем та искра которая смогла зажечь и повела за собой великое Монгольское Войско, он все это выразить на экране, я ему поверила и я в него влюбилась. Его Чингисхан самый выразительный и самый обаятельный, он лучший.

Остальные актеры также хорошо справились с ролями, все были выразительными, казалось что они прочувствовали те роли которые играют, все понравилось. Сергей Бодров создал очень интересный И смотрибельный фильм. Картинка радует глаз очень и даже те моменты которые критиковали некоторые люди, это излишняя пафосность экшн-моментов и сцен боев, особенно в конце с наступлением туч и появлением гроз и молний, но это было так символично и ярко что не возможно было оторваться от Великолепного Тимуджина. Он главная Звезда и ему было все по силам! Еще очень радовали красивые пейзажи и костюмы. Фильм очень красивый и понятный, и самое главное о Великом человеке-Тимуджине, Монгольском Хане.

Безусловно 10 из 10 5 июля 2014 Фильм Сергея Бодрова-старшего «Монгол», вышедший в 2007 г. Однако про то, как монгол Темуджин стал Чингисханом уже снято немало фильмов. Но, учитывая современные возможности, когда зачастую в фильмах используется компьютерная графика и технологии, мне было интересно посмотреть результат в картине «Монгол». Единственной претензией к фильму у меня является сценарий. Когда Темуджину было 9 лет, его заковали в колодки враги. Тот факт, что мальчику удалось сбежать, вполне допустим.

Но вот как ему удалось их снять, непонятно. Просто мистика какая-то. Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин а Темуджин вынужден признавать их своими детьми. Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве. Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма. Вернее, в том, что это фильм биографический.

Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров. Впечатлили боевые сцены особенно последняя битва Темуджина и Джамухи.

Участвовал в создании костюмов к фильму « Монгол », в работе над кинофильмами « Небесные жёны луговых мари » режиссёр А.

Федорченко , « Дом Солнца » режиссёр Гарик Сукачёв. Доржиев иллюстрировал несколько книг, в т. На полотнах художника часто присутствует образ кочевника.

Отправить ответ.

Еще в плюс можно записать боевые сцены, натуралистичные и с малым применением компьютерной графики. Но все-таки для исторической драмы, к которым многие привыкли, они короткие и их маловато. А еще более важно — образ главного героя, который мне показался до конца не воссозданным. Маловато продемонстрировано событий, демонстрирующих его как «большого человека», его ходы и действия, ведь под его знаменами была огромная армия, собранная из отдельных и кочующих племен, дисциплинированная и организованная, захватившая полмира. Слишком быстро, не подробно продемонстрировано его восхождение. В общем, как гласит слоган «скоро мир содрогнется». И ожидая того человека и глыбы, от которого содрогнется, на выходе получилось лишь скоро.

Хотя мир воссоздан очень хорошо. И хотя бы ради этого и ради того, что, наконец-то, какая-никакая историческая драма, созданная за последнее время и как ответ Голливуду, есть и у нас, фильм может удостоиться просмотра. Кинолента захватывает с первых же минут и до самого конца. Очень хорошо передана атмосфера и философия монголов, которую нам — современным славянам, понять достаточно сложно. В нем практически нет мелодрамы, любви там столько — сколько должно быть! И самое главное фильм очень хорошо смотрится, в визуальном смысле. Не зная, что фильм Бодрова, никогда бы не сказал что его снимали русские… Сюжет не скучен и не затянут, все события, по времени, идут ровно столько — сколько нужно. Единственное, что мне показалось чего-то в фильме все-таки не хватает, возможно эмоций, драмы, т.

Приятного просмотра. Низкий рейтинг плюс явное безразличие зрителей! От чего же? Скучный сюжет, аль постановочные ляпы, или же вообще финансовая скупость продюсеров?! Этим здесь даже не пахнет! Итак, детство главного героя. Неожиданная смерть Есугея, оставляет еще неокрепшего малыша наедине с судьбой… но нет детских слёз и рыданий, маленький хан знает своё предназначение и чувствует, что в нём кипит кровь настоящего воина. Рабство, побег, помощь богов… Юрта монголов, как центр мироздания, овчинные тулупы и меховые шапки, как необходимость и признак достатка, дикие нравы жителей, как вынужденные меры, способствующие выживанию и сохранению традиций.

Очень подробно и бережно описываются обычаи этого народа, их лютость и жесткость, где любое неловкое движение при разговоре с незнакомцем может привести к трагедии. Выживает лишь самый хитрый и ловкий. Каждая сцена проработана очень тщательно, без постановочной каши. Режиссер не зацикливается на варварстве, украшает свой рассказ лирическими нотками и романтикой. Все сюжетные отступления органично дополняют основной мотив картины, не путая мысли и восприятие зрителя. Освободившись от стальных оков и многолетних скитаний, накопленная сила монгола жаждет великих завоеваний. Теперь перед могучей волей бывшего раба преклоняют колени десятки тысяч отважных воинов, готовых при первом же взмахе меча хозяина ринутся в бой, не щадя ни себя ни врагов. Немного забавляет алая субстанция, брызгающая во все стороны при соприкосновении меча с телом, — томатный кетчуп высокого сорта, но всё же кетчуп.

Всё остальное же показано правдиво и стилизованно, без видимой пластиковой халтуры в руках и переигрывания персонажей. Пару лет назад при знакомстве с фильмом, я раздосадовался, не увидев в итоге обещанной фееричной зрелищности и крутизны сценария. При просмотре абсолютно не заострял взгляд на мелочах, аж отворачивался во время нудных пауз… сожалею, что сразу же не оценил по достоинству труд Сергея Бодрова-старшего. Каюсь и исправляюсь… 10 июня 2010 Чингизхан — Сталин Дело в том, что Сталин в прежней жизни был Чингисханом. Посмотрите этот фильм на основе этой идеи и Вы увидите, что в фильме это можно увидеть. Страх смерти — главный метод управления. Прекрасно показана сцена пленения. Прежде чем стать всемирной звездой, он был унижен.

Такую же сцену я видел в фильме про Гитлера. Посмотрев этот фильм Вы лучше узнаете Сталина, его положительные и отрицательные черты. Средневекового диктатора, завоевавшего полмира и в следующей жизни создавшего великую империю — Советский Союз. Сюжет: Монгольские степи 12-й век. Хан тайчиутского племени Есугей везет своего 9-ти летнего сына Тэмуджина свататься к соседнему племени меркитов. По пути, остановившись у давнего друга Дай Сэчена маленький Тэмуджин встречает необычную девочку по имени Борте и по детской неосознанности вопреки воли отца выбирает именно ее себе в невесты. Этот случай навсегда изменит жизнь Тэмуджина. На обратном пути, во время стоянки, Есугей-хана хитростью отравили татары и он через несколько дней скончался.

Теперь по монгольским обычаям Тэмуджин становится ханом, но кто будет слушать 9-ти летнего мальчика. Власть в племени силой берет его дядя Таргутай, вдову Есугей-хана Оэлун и ее детей изгоняют из племени, Тэмуджина делают рабом и одевают на шею деревянную колодку, более того, его ждет смерть. Но у вечного синего неба — великого Тенгри — свое мнение относительно мальчика. Небом ему уготовано из замученного раба возвыситься и стать ханом мира, известного как Чингисхан… В 2006 году Монголия отпраздновала 800-летие со дня образования. Основатель ее — естественно Чингисхан. В это время на экраны вышло сразу несколько фильмов о «потрясателе вселенной»: сериал сняли китайцы, полнометражный фильм японцы и тогда же на экраны вышел «Монгол», созданный усилиями нескольких стран и в первую очередь РФ. К слову говоря, сей фильм не столько о жизни хана, сколько о любви его к жене своей первой Борте. Именно любовь и преданность — основные составляющие сюжета, а параллельно зрителю демонстрируют некоторые события из жизни Великого Монгола.

Экранизировать все это, естественно, денег не было, а вот на ту сумму, которой располагали продюсеры шибко зрелищное кино снять было сложно. Поэтому важен был именно сюжет, потом игра актеров и конечно же атмосфера времени. Наибольших похвал из этого трио заслуживает как раз таки атмосфера — бескрайние серые степи, заунывные ветра, диковатые, но неунывающие монголы, их причудливый язык, скромный быт, табуны скота, погони на лошадях — все показано визуально насыщенно и достоверно по крайней мере не возникает и мысли о киношности декораций, костюмов, оружия и иных предметов. Игра актеров как-то ничем особенным не запомнилась, хотя, по большому счету, они все сделали качественно. То, что хан сидел в плену у тангутов несколько лет, заточенный в клетке, питался голубями и пил дождевую воду, конечно, можно предположить историк Л. Гумилев писал нечто подобное , но чтобы его нашла Борте и спасла так, как показано в «Монголе» — этого я лично нигде не встречал, откуда такую версию взяли не ясно. Погоня за оригинальностью, особым драматизмом? Но именно сюжет стал провальным местом фильма, хотя все остальное на твердую пятерку.

Можно ведь было в основу сюжета заложить, к примеру, воспоминания хана перед сражением с Джамухой, представляя зрителю отдельные эпизоды из его жизни, а в конце показать главное сражение фильма — это и удобно, в случае успеха не сложно снять и вторую серию; хорошо, пусть он просидел в плену у тангутов, но ведь спасти его мог, к примеру, брат Хасар и другие многочисленные родственники — это выглядело бы правдоподобнее — но о родственниках с средины фильма напрочь забыли. И еще впечатления портят зрелищные, но дешевые экшн-трюки, когда от удара мечом враг подлетает и делает несколько оборотов вокруг своей оси, или вместе с копьем улетает на несколько метров назад и, воткнувшись, повисает на дереве — зрелищно, но дешево фальшиво. И напоследок — на мой взгляд, из всех экранных образов Чингисхана наиболее правдивый и интересный получился именно в исполнении Асано Таданобу. До сих пор историки не пришли к общему мнению — монголом ли был Чингисхан. Ведь нет самого главного доказательства — его тела. С толку сбивают еще вот какие обстоятельства: первое это имя — доселе не известно что оно означает «чингис» , в монгольском языке такого слова нет; второе это внешность — его описывают как высокого человека с серыми кошачьими глазами и рыжими с красна волосами, не похож на типичного монгола; третье — Тэмуджин, проживший почти половину своей жизни в отшелье, так сказать просыпался и засыпал, видя пред собой одну лишь бескрайнюю степь, вдруг, ни с того ни с сего, проявляет чудеса дипломатии, знания психологии человека, высокое военное мастерство и организаторские способности. И еще не могут ученые понять, как же за такой короткий срок можно так дисциплинировать и организовать огромную армию племенных кочевников т. История полна загадок.

Фильм оставил после себя двоякое впечатление. С одной стороны великолепные панорамные съемки природы Монголии, органично вписывающаяся музыка, интересная идея — показать молодые, наполненные личными переживаниями годы Чингизхана, и, наконец, хорошая режиссура. Это все плюсы. К минусам можно отнести не совсем удачный сценарий, не очень четкое воплощение идеи, местами несколько топорную игру актеров и некоторую корректировку мировой истории. Посмотрев фильм, я так и не поняла, почему же все-таки нельзя презирать слабого детеныша. На протяжение всего действа нам показывают, как развиваются отношения Тэмуджина с двумя людьми, женой Борте и названным братом. Но для того, чтобы раскрыть личность такого масштаба, этого мало. Если бы я с детства не знала, кто такой Чингизхан и как ему удалось завоевать полмира, то так и не поняла бы, в чем же особенность мальчика, юноши, мужчины, воина Тэмуджина.

На мой взгляд, фильм получился несколько поверхностным, актер, исполняющий главную роль, уж слишком равнодушным к своему герою, ни на минуту не поверила, что передо мной великий и легендарный покоритель мира — ЧИНГИЗХАН.

Наталия Уланова, художественный руководитель Бурятской филармонии: «Я влюбилась в творчество Зорикто много лет назад, когда впервые увидела его работы. Зацепили они меня своим уникальным миром постмодернизма, в котором соединяется запад и восток, вчера и сегодня, молодость и старость. Я говорила об актуальном прочтении картин Зорикто Доржиева в новых условиях жизни в контексте картины «Пьета», в которой художник использовал сюжет и композицию одноименной работы Микеланджело.

Это картина о сострадании и любви, о важности и дефиците этих качеств во все времена, и сегодня в том числе. Собственно, творчество Зорикто Доржиева оно как раз про то, что меняется контекст, декорации, элементы одежды, гаджеты, но люди остаются прежними, где бы они ни жили и куда бы ни перемещались во времени и пространстве. Нам всем нужна любовь и красота, забота и доброта. Человек всегда испытывал и причинял боль, любил и ненавидел, и в эпоху Возрождения, и во времена гуннов, и сегодня во времена короновируса. Так будет всегда, ибо это сансара — вечный круговорот рождения и смерти.

Колесо — символ кочевой жизни и культуры. И об этом рассказывает нам Зрикто Доржиев своим актуальным искусством, и я восхищаюсь им, как точно и красиво он это делает». Для меня зритель — это всегда некий абстрактный персонаж. Потому что любой зритель — будь то в Улан-Удэ, в Соединенных штатах или в Москве — это некий собирательный персонаж, который наделен разными, даже, возможно, совершенно противоположными чертами. И я понимаю, что с каждой выставкой этот образ пополняется новыми чертами характера, новыми гранями.

Я отношусь к этому совершенно спокойно, даже с изрядной долей юмора, с изрядной долей понимания того, что каждому человеку близки какие-то свои моменты: кому-то больше близки детские персонажи, кому-то очень нравятся женские персонажи, а кто-то больше тяготеет к таким более абстрактными собирательным стилизованным образам. И каким-то образом все они уживаются как зрители на выставках, в открытом общении, - и это здорово. Я всегда это подчеркиваю, потому что родной зритель тебя знает с самых первых шагов. Тут ни в коме случае нельзя сделать какого-то неправильного шага. Близкие люди, друзья, родственники, да просто земляки — они острее воспринимают всё, что ты делаешь, они намного ближе это ощущают, они намного сильнее переживают.

Здесь нельзя допустить фальши, здесь нельзя допустить неискренности. Порой когда выставки идут друг за другом, ты зачастую отвечаешь и общаешься со зрителями на автомате. И потом, когда читаешь какие-то комментарии и отзывы, ты чувствуешь, что уже повторяешься и общаешься примерно на одной волне.

Фильм Монгол актеры и роли / 2007

Есть в картине и немало философских ноток, а кроме того, монголы очень много используют различных поговорок в обиходе и об это автор тоже не забыл, учел, молодец! Ну, и конечно же, финальный аккорд фильма такого жанра – сражение двух больших армий. Зорикто Доржиев – заслуженный художник Бурятии. Живописец, график, скульптор, художник по костюмам, книжный иллюстратор, автор работ в формате я в семье художников, чьи корни уходят в. Участвовал в создании костюмов к фильму «Монгол»; участвовал в работе над кинофильмом «Дом Солнца» (режиссёр Гарик Сукачёв); иллюстрировал несколько книг, в том числе «Жестокий век» Исая Калашникова. Режиссер: Сергей Бодров. В ролях: Алия, Теген Ао, Таданобу Асано и др. Продюсер: Гульнара Сарсенова, Луис Асторкия, Томас Шнайдер и др. “Монгол. Часть первая” Сергея Бодрова — яркий, масштабный байопик о жизни Чингисхана со звездами японского и монгольского кино. В главной роли — культовый актер Страны восходящего солнца Таданобу Асано. в номинации 'Лучшая работа художника по костюмам'. Наряды эпохи Чингисхана для проекта делала Карин Лор. Ранее награды получили звукорежиссеры фильма.

Фильм Монгол актеры и роли / 2007

Монголы в 19 веке узнали, что у них типа был чингис хан Оценка: 11. Конечно,трудно вместить всю историческую эпопею в 1,5 2 часа фильма. Фильм 100 100 Оценка: 29. Интересно и не понятно. Оценка: Хороший фильм.

Если бы информация о татаро монгольском иге была правдой Оценка: 14. Один из немногих фильмов про Чингиз Хана , который более правдиво передаёт жизнь и быт монголов. Оценка: 23. Немного затянут, но мотивирует.

В настоящее время появилась тенденция представлять его как просвещенного освободителя: как человека, уважавшего верность, отличавшегося религиозной толерантностью, ценившего сильных женщин, составлявшего законы. Если принять во внимание имевшуюся у него манию величия, то он напоминает прообраз Наполеона, не правда ли? Ман приводит более подходящую аналогию: «Это как если бы Джеронимо военный лидер апачей, в 19-м веке в течение 25 лет возглавлявший борьбу против вторжения США на землю своего племени — прим. Представьте Джеронимо в Белом доме — именно таким виделся Чингисхан остальному миру». Предпоследний фильм Бодрова «Кочевник» 2005 тоже снимался в Казахстане. Я люблю шутки.

Однако я понимаю чувства моих казахских друзей, которые восприняли все это очень близко к сердцу. Я думаю, Запад ничего не знает о культуре Центральной Азии». Эти страны, находившиеся когда-то по ту сторону «железного занавеса», тоже мало что знали о своей культуре. В советские времена в центральноазиатских республиках было запрещено все, что имело хоть какое-то отношение к Чингисхану, такая же ситуация была и в советском сателлите — Монголии. Этим и объясняется тот факт, что в обретших недавно независимость республиках культ Чингисхана буквально процветает. Люди сделали его символом патриотизма, как бы в отместку своим бывшим идеологическим правителям.

Другим примером является произошедшая в Казахстане реабилитация Тамерлана — еще одного жестокого лидера, которого теперь превозносят как великодушного народного героя. И, возможно, самое значительное переосмысление произошло в Китае, стране, которая ранее не была известна своим стремлением к этническому самоопределению. Во времена культурной революции Чингисхана загнали в подполье. Однако во Внутренней Монголии, находящейся на территории Китая, нашли прагматичное решение данной проблемы: Чингисхан стал китайцем. И в расцвет монгольского правления, и в более поздние времена существовала поговорка, в которой говорилось, что девственница, несущая мешок золота, сможет пройти из одного конца империи в другой нетронутой. Однако, возможно, это больше говорит о том, что монголы считают, что «лошадь важнее женщины» или, в данном случае, речь идет о драгоценном металле.

Когда Бодров попросил подобрать несколько дополнительных участников массовки, к месту съемок съехалась тысяча человек, причем все они были верхом на своих любимых лошадях. Еще больше людей стекалось посмотреть на съемки фильма, которые происходили на различных участках Шелкового пути. То же самое и в Сибири, — с восторгом говорит Бодров. В России он был принят гораздо лучше, чем я ожидал. Он способствует пробуждению интереса к Чингисхану». Итак, что же именно — как сказали бы участники комик-группы «Монти Пайтон» — монголы сделали для нас, кроме того, что оставили нам в наследство владыку мира?

Судя по всему, они оставили нам большую олимпийскую головную боль, так как именно Чингисхан первым присоединил Тибет к Китаю. В биографии Чингисхана еще имеются неясные моменты, особенно касающиеся его смерти, произошедшей в возрасте примерно 65 лет. Обнаружение места его захоронения до сих пор остается одной из величайших задач археологии. Кто-то говорит, что он умер от болезни, кто-то считает, что он принял жестокую смерть от рук одной из его новых жен, выхватившей в брачную ночь ножницы и лишившей своего мужа его мужского достоинства. До этого момента Чингисхан весьма преуспевал по этой части. Проведенное в 2003 году исследование дало поразительные результаты: 16 миллионов мужчин из Центральной Азии несут его Y-хромосому, то есть каждый 200-й мужчина на Земле.

Чингисхана можно назвать настоящим отцом нации. Даже если некоторые факты были упущены, особенно запутанная политика различных племен, Бодров все равно попал в точку, говорит Ман. До смерти Чингисхана осталось еще два фильма. И самые большие трудности ожидают Бодрова во второй части. Той, в которой Чингисхан покорит мусульманский мир. Будьте уверены, она будет мрачной».

И все же, правильно ли прославлять таких безжалостных и кровавых персонажей? Не стоит переносить сегодняшнюю мораль на события 800-летней давности, предупреждает Бодров. Две мировые войны, нацистские концлагеря, сталинский гулаг, танки, ракеты, атомные бомбы… как можно сравнивать это с человеком, который сражался мечом, сидя на лошади? Один из самых «брендовых» режиссеров Сергей Бодров-старший завершил съемки грандиозного фильма «Монгол» продюсер С. Бюджет фильма — 15 млн. Фильм выйдет на пяти языках.

Перед отлетом в Америку, где будет монтироваться картина, Бодров-старший дал интервью корреспонденту «РГ».

Однако в ноябре 2010 года было объявлено, что все работы над фильмом прекратились и вряд ли возобновятся. В июле 2013 года во время посещения ежегодного фестиваля Наадам в Улан-Баторе Бодров сообщил прессе, что производство сиквела возобновилось. Режиссер Сергей Бодров и художник-постановщик Даши Намдаков посетили главного шамана Монголии в столице страны Улан-Баторе, чтобы они могли попросить разрешения снять фильм о жизни Чингисхана. Шаман сказал им, что из всех людей, которые говорили о создании такого фильма, они были единственными, кто попросил его разрешения. Поскольку над фильмом работало очень много разных национальностей немцы, монголы, китайцы, японцы, русские, украинцы, казахстанцы , команда из более чем 30 переводчиков всегда была на съемочной площадке.

Цитата, использованная в начале фильма, является подлинной монгольской пословицей: «Не пренебрегай слабым детенышем.

Пятьдесят работ, представленных на выставке — живопись, графика, скульптура — коллекция, создававшаяся молодым художником на протяжении последних трех лет. Зорикто Доржиев родился в Улан-Удэ и пошел по стопам родителей — художников. В родном городе он окончил республиканское художественное училище культуры и искусств, затем Красноярский государственный художественный институт, стажировался в творческих мастерских Российской Академии художеств Отделение Сибири, Урала, Дальнего Востока у профессора А. Этнографический колорит сочетается у Доржиева с иронией, отстранением, что позволяет ему создать индивидуальный стиль, уходящий корнями в национальную культуру.

Информация о творческой команде, ответственной за съемку фильма «Монгол».

Зорикто Доржиев: гипнотический образ женщины Великой степи Один из самых «брендовых» режиссеров Сергей Бодров-старший завершил съемки грандиозного фильма «Монгол» (продюсер С. Сельянов). Бюджет фильма — 15 млн. евро.
Фильм Монгол (2007) - Монғол - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру Участник многих региональных, российских и международных выставок. Зорикто Доржиев создаёт живописные и графические работы, видеоарт, скульптуру, костюмы. Участвовал в создании костюмов к фильму «Монгол».
В Русском музее открылась выставка Зорикто Доржиева "Степная история" В здании Третьяковской галереи на Крымском валу в конце января откроется выставка Зорикто Доржиева, бурятского живописца, скульптора и иллюстратора, который также был художником по костюмам фильма Сергея Бодрова-старшего "Монгол".

Монгол: актеры и съемочная группа

Шаманка на нашем родовом месте накрыла стол, и угощала наших духов, прося за меня у них прощения. На утро после этого я проснулся абсолютно здоровым человеком. А ведь до этого шаманизм от нас был очень далек. Туда пришел весь президиум академии. Они были ошарашены.

Говорили, что это сенсация. Кто-то предложил: «Давайте Даши сразу примем в академики! Тогда я еще жил в Сибири. После выставки вернулся домой, и со временем забыл об этом.

А года через два меня неожиданно пригласили на церемонию вручения этой медали в Москву… Индейцы прислали свои тотемы - Выставки у вас были в самых разных уголках света. Что удивляет больше всего? А тут мы приезжаем в Тайвань, где кроме узких специалистов меня не знает никто. Открываем выставку — поток людей, и президент страны приглашает к себе на встречу.

То же самое и с президентом России… Года полтора после экспозиции в США, приезжает ко мне один режиссер, и привозит два небольших резных деревянных тотема. Оказалось, канадским индейцам, побывавшим на выставке, очень понравились мои работы, и они решили сделать такой вот ответный жест. Теперь тотемы стоят у меня в мастерской. Удивительно, что мои работы понимают люди самых разных культур.

Видимо, есть в них какая-то сила. Доисторический художник сделал своим примитивным резцом два-три штриха, и получился шедевр скульптуры на все времена! Неслучайно, все-таки, я подпитываю свое вдохновение в самых древних культурах. Первобытное искусство во всех точках мира было единым, и это мне нравится.

Кризис мешает выставкам - Где будут ваши ближайшие выставки? Перевозка и растаможка скульптур - это огромные расходы. То, что я делал два года назад в Музее мирового искусства в Пекине по масштабам, это аналог нашего Эрмитажа — Ред. Экономический кризис серьезно скорректировал зарубежные планы.

А ведь та пекинская экспозиция настолько понравилась, что китайцы попросили на время ее оставить им. Они два года с успехом возили ее по крупнейшим городам своей страны. Самая высокая статуя Азии - Вы сейчас занимаетесь монументальной скульптурой? По заказу президента Казахстана я поставил монумент легендарной принцессе этого народа Ханшаим.

В Европе она больше известна как скифская царица Тамирис. Казахи считают ее своей праматерью. Скульптурой мэр Астаны и Нурсултан Абишевич Назарбаев были очень довольны. Статуя оказалась самой большой, из ныне существующих в Центральной Азии.

Как следствие, съемки были перенесены в Китайскую автономную область Внутренняя Монголия и в Казахстан. Съемки фильма Персонаж Темучин, одетый в одежду монгольского воина Съемки фильма начались в 2005 году, длились 25 недель и проходили в Китае, Монголии и Казахстане. Художник-постановщик Даши Намдаков помог воссоздать пасторальный образ жизни кочевников. Намдаков родом из российского региона, граничащего с Монголией, и является домом для многих этнических монголов. Бодров заметил: «Даши глубоко укоренился в монгольской культуре и знает, как подойти к этому материалу». Чтобы помочь в создании некоторых каскадеров с верховой ездой, Бодров пригласил опытных каскадеров из Казахстана и Кыргызстана, с которыми он был знаком по постановке « Номад». Описывая некоторые трюки, Бодров заявил: «В этом фильме ни одна лошадь не пострадала. В фильме есть строчка, когда молодой Джамуха говорит Тэмуджину:« Для монгола лошадь важнее женщины ». Так же и с казахскими и киргизскими каскадерами.

Они очень хорошо заботились о лошадях и были очень добросовестными ». Бодров работал над фильмом с редакторами Заком Стенбергом и Валдисом Оскарсдоттиром. Выпускать «Монгол» впервые был показан в России и Украине 20 сентября 2007 года. Затем фильм был показан в кинотеатрах Турции 14 марта 2008 года. В период с апреля по декабрь 2008 года « Монгол» был показан в различных странах Ближнего Востока, Европы и Африки. Франция, Алжир, Монако, Марокко и Тунис выделили дату выхода 9 апреля 2008 года. В 2009 году в некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Сингапур и Малайзия, был выпущен фильм. В Латинской Америке фильм вышел в прокат в Аргентине 11 марта, а в Колумбии - 9 апреля. Общий кассовый сбор фильма за пределами США составил 20 821 749 долларов.

В первые выходные фильм открылся на 22-м месте, собрав 135 326 долларов на деловых показах в пяти местах.

Бодров Монголы имеют право снимать свой фильм. Но наш фильм выйдет на широкий международный экран. Они хотят убедиться в наших намерениях, что мы хотим делать хорошее кино об очень интересном человеке. РГ Как вам удалось заполучить актера на главную роль? За большие деньги? Бодров Замечательные актеры разбираются в материале. РГ Почему не взяли русских актеров? Это связано с внешним фактором. Бодров Это — азиатская картина.

В продолжении появится больше российских актеров, ведь этот фильм о ранних годах Чингисхана. РГ Прежде, чем запустить такой международный проект, чем вы руководствовались? Что это — фильм-новинка на российском кинорынке? Или вас привлекала масштабность героя, который оставлял после себя выжженную пустыню? Почему на Западе его не считают насильником? Бодров Нынешний год — год 800-летия монгольской государственности. Фигура Чингисхана интересна сама по себе. Она не абстрактна для нас, как Александр Македонский. Чингисхан отвечает на вопрос, что такое и оттуда пошла русская земля! Его пассионарность произвела громадные изменения в менталитете Руси.

У Чингисхана было 400 детей. Они были тоже плодовиты. Хромосомы его очень могучие. В биологическом смысле он и для нас живой. РГ По вашему сценарию Чингисхан попадает в китайскую тюрьму. Откуда это взято? Бодров Лев Николаевич Гумилев сказал, что он был в тюрьме в Тангутском царстве. Этот народ жил под большим влиянием Тибета. Сейчас этого народа нет. РГ Много ли в фильме масштабных батальных сцен?

Бодров Тэмуджину — так называли Чингисхана в детстве — пришлось еще юношей отбить невесту, похищенную племенем меркитов, в котором отец Тэмуджина когда-то украл его мать. И те ждали отмщения. Будут сражения, в которых Тэмуджин потерпел поражение, будут те, где он победил. Меня в первую очередь привлекла история бедного мальчика, который стал великим вождем. РГ Перед съемками фильма вы ездили в Тибет, чтобы правильно настроиться? Бодров Чтобы понять, как раньше жили монголы, нужно было поехать в Тибет и посмотреть, как живут люди в горных селах. Там сохранилось качество прежней жизни. Это была очень полезная экспедиция. Нам было важно увидеть тибетских монахов, в каких условиях они находятся, и какую силу духа при этом сохраняют. Над фильмом работают замечательные художники.

Это молодой художник Даши Намдаков, чьи работы сегодня находятся в самых престижных галереях мира. РГ Главную женскую роль сыграла непрофессиональная актриса, главную мужскую роль сыграл японец. Как вам удалось соединить их качественно? Бодров Когда стоит большая задача, то ничего невозможного нет.

По словам Сергея Бодрова, "Ника" - очень хорошая церемония, ее отличают человечность и юмор. После гибели сына режиссер забирал "Нику", посмертно присужденную Сереже.

Главную премию вручил режиссеру руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ Михаил Швыдкой. При этом Швыдкой выразил надежду, что "кино по-прежнему останется искусством и миссией", а не будет нацелено исключительно на коммерческий успех. Три премии "Ника" получил на церемонии фильм "Простые вещи" Алексея Попогребского, две - картина "12" Никита Михалкова.

"Монгол" получил шесть кинопремий "Ника"

Одним из самых известных фильмов, рассказывающих о Монголии, является «Монгол». Эта картина рассказывает историю Чингисхана – монгольского военачальника и хана, ставшего легендарным правителем и основателем могучей монгольской империи. 2007, жанр - боевик, мелодрама, драма, приключения, военный, биография, история, режиссер - Сергей Бодров. Полная информация о фильме Монгол: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. "Монгол" признан лучшим фильмом года, также отмечены работы режиссера, звукорежиссера, художника, художника по костюмам и оператора. Эта лента рассказывает о юных годах Чингисхана. Картина выдвигалась в этом году от Казахстана на американскую премию "Оскар". полуавтомат 2007 ческий эпический фильм режиссер Сергей Бодров, о ранней жизни Темучина. Участник многих региональных, российских и международных выставок. Зорикто Доржиев создаёт живописные и графические работы, видеоарт, скульптуру, костюмы. Участвовал в создании костюмов к фильму «Монгол». Зорикто Доржиев был задействован в качестве художника по костюмам в фильме Сергея Бодрова «Монгол», который вышел в 2007 году.

“Монгол” стал легендой

У нас представлены графические иллюстрации Даши Намдакова к фильму "Монгол". Он ведь не только нарисовал костюмы, графику для многофигурных планов, но и занимался отливкой оружия и лат. эпический фильм 2007 года режиссера Сергея Бодрова о ранней жизни Темуджина. “Монгол. Часть первая” Сергея Бодрова — яркий, масштабный байопик о жизни Чингисхана со звездами японского и монгольского кино. В главной роли — культовый актер Страны восходящего солнца Таданобу Асано. композиция «Похищение», созданная по мотивам художественного фильма «Монгол» Сергея Бодрова-старшего, где Даши выступил в качестве главного художника-постановщика. Андрей БелавинОператор и монтаж- Александр ТимкинБитмейкер - Мерхат Амрен. Обладателем Национальной кинематографической премии «Ника» за лучшую работу художника стали Даши Намдаков и Елена Жукова, участвовавшие в работе над фильмом Сергея Бодрова-старшего «Монгол».

“Монгол” стал легендой

У нас представлены графические иллюстрации Даши Намдакова к фильму "Монгол". Он ведь не только нарисовал костюмы, графику для многофигурных планов, но и занимался отливкой оружия и лат. У нас представлены графические иллюстрации Даши Намдакова к фильму "Монгол". Он ведь не только нарисовал костюмы, графику для многофигурных планов, но и занимался отливкой оружия и лат. Настоящая популярность к актеру родом из Онгудайского района Республики Алтай Амаду Мамадакову пришла после роли Курбаши в фильме "9 рота". Теперь остается только догадываться, каких масштабов она достигнет после выхода в прокат трилогии "Монгол. в номинации 'Лучшая работа художника по костюмам'. Наряды эпохи Чингисхана для проекта делала Карин Лор. Ранее награды получили звукорежиссеры фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий