Авиадвигатель пд 8 последние новости

Система управления двигателем ПД-8 для самолета SJ-100, созданная Объединенной двигателестроительной корпорацией Госкорпорации Ростеха, успешно прошла испытания экстремально высокими температурами. Замена франко-российских двигателей SaM146 в Sukhoi Superjet 100 на отечественные ПД-8 сопоставима с остаточной стоимостью этого самолета. Об этом рассказал «Ведомостям» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. ПД-8 — российский двигатель семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей поколения 5 и 5+, создан на основе технических решений двигателя ПД-14.

Новый авиадвигатель обеспечит технологический суверенитет России

Он отметил, что испытания ПД-8 продолжаются уже почти год, передает РИА Новости. В частности, проводились испытания газогенератора, узлов и систем. Уже два раза проходили стендовые испытания полноразмерного двигателя. В основу двигателя ПД-8 заложены технические решения, реализованные в сертифицированном моторе ПД-14. Российский авиадвигатель ПД-8, который заменит иностранные двигатели на самолетах SSJ-100 и Бе-200, планируется сертифицировать в конце года. Об этом сообщил в четверг, 1 июня, вице-премьер. ПД-35 – это масштабированные ПД-14, за основу же двигателя НК-65 берутся винто-вентиляторная группа от НК-93 и газогенератор от непревзойденного двигателя НК-32, который стоит на выдающемся стратегическом бомбардировщике Ту-160. На пермском предприятии «ОДК-СТАР», ведущем разработку и производство систем автоматического управления двигателем ПД-8, введены в эксплуатацию семь стендов для проведения испытаний, ещё пять начнут работу в ближайшее время. Корпорация «Иркут» перенесла поставки первых самолетов Superjet New с российским двигателем ПД-8 как минимум на полгода — с декабря 2023 года на третий квартал 2024-го. Об этом сообщает РБК со ссылкой на презентацию заместителя гендиректора корпорации «Иркут».

ОДК Ростеха начала выпуск жаропрочных лопаток двигателя ПД-8 для «Суперджет-100»

Испытательный полет российского самолета SJ-100 (локализованная версия SSJ-100 New) с двигателем ПД-8 (создан на базе ПД-14) отечественной разработки намечен на декабрь 2023 года, заявил глава Ростеха Сергей Чемезов. В результате было принято решение о создании полностью импортозамещенного RRJ, который получил коммерческое название SJ-100. Одним из ключевых вопросов в этом процессе стала замена SaM-146 на отечественный двигатель ПД-8 с максимальной тягой 8 тонн. Вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на пленарном заседании ЦИПР-2023 проинформировал, что авиадвигатель ПД-8 намерены сертифицировать в конце текущего года.

Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть

У ПД-8 судьба легче, чем у ПД-14, поскольку многие технологии и материалы уже освоены при создании ПД-14, габариты двигателя меньше в полтора раза. В этом смысле он должен быть создан быстрее, чем ПД-14. Итак, новый двигатель ПД-8 позволит одним выстрелом закрыть сразу несколько очень важных мишеней. Во-первых, он будет устанавливаться на самолёты Сухой Суперджет-100, на которых до сих пор ставят двигатели SaM146 российско-французского производства. Лайнеры будут оснащены российскими двигателями ПД-8. Авиационная отрасль сильно пострадала после ухода с российского рынка трех мировых гигантов — Boeing, Airbus и Embraer. Летные испытания лайнера SSJ New с двигателем ПД-8 планируется провести весной 2023 года, говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации. 24 ноября завершились аэродинамические испытания самолета с российским двигателем.

двигатели ПД-8

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации Уже в следующем году необходимо произвести свыше 40 двигателей ПД-8 для импортозамещённого SJ-100 и полтора десятка ПД-14 для среднемагистрального МС-21-310 (с последующим масштабированием серийности).
Разработку авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 завершат к концу 2023 года - ТАСС На замену российско-французскому SAM146 идет отечественный ПД-8, «младший брат» двигателя ПД-14, разработанного для среднемагистрального лайнера МС-21. 2022-й год нас, в целом, не балует хорошими новостями, однако бывают и приятные исключения.
Нашим самолетам – наши двигатели: новый ПД-8 прошел стендовые испытания Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера.

Появились первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8

  • Ремоторизация
  • Импортозамещение
  • двигатели ПД-8 - последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ
  • Летные испытания двигателя ПД-8 продолжатся нынешним летом | Жуковские вести
  • Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем

Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов

Создаваемый на базе газогенератора двигателя ПД-14, предназначенного для установки на среднемагистральном самолете МС-21-310, дефорсированный мотор ПД-8 будет иметь тягу 7,9 тс. Перспективный двигатель ПД-8 предназначен для самолетов семейства «Суперджет» и Бе-200. Завершение сертификации ПД-8 запланировано на 2023 г.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Концепцией ПД-8 заложено создание семейства современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла. ПД-35 перспективный двигатель тягой 35 тонн - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги с тягой на взлете от 33 до 40 тонн. Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей.

Касаясь двигателя ПД — 8, Олег Бочаров пояснил, что в его основу закладываются уже существующие в России технологии. По сути, для ПД — 8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть. Безусловно, это новый газогенератор, процессы, расчеты, но важно — стартуем мы не с нуля. У нас уже есть сертифицированный двигатель ПД — 14, так что у нас совершенно спокойно будет свой средний двигатель ПД — 8», — сказал он. По словам замминистра, дальше можно будет развивать двигатель ПД — 14 до ПД — 16 или выполнить его дефорсирование до ПД — 12.

ПД-8 сегодня – реальность и перспективы

Стоит напомнить, что турбовентиляторный двигатель ПД-8 начали разрабатывать ещё в 2021 году, чтобы в дальнейшем задействовать в рамках российских самолётов Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Superjet New в процессе импортозамещения. «Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 — это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100». Об успешных испытаниях системы управления двигателем ПД-8 для самолёта SJ-100 сообщила пресс-служба корпорации Ростех. Первые тесты на огнестойкость проводились в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ).

Летные испытания SSJ New с двигателем ПД-8 запланированы на 2023 год

Ростех завершил испытания первого опытного двигателя ПД-8 Необходимый объем ресурсов на доработку двигателей российских самолетов, в частности ПД-8 и ПД-14 для самолетов Superjet New и.
В России взялись за новый авиадвигатель Об успешных испытаниях системы управления двигателем ПД-8 для самолёта SJ-100 сообщила пресс-служба корпорации Ростех. Первые тесты на огнестойкость проводились в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ).

Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Начаты лётные испытания двигателя ПД-8 Таким образом, три самолета МС-21 летают с двигателями серийными ПД-14», — рассказал Иноземцев. Он также сообщил, что всего создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах сделать 12, а в 2025 году планка — 24 двигателя.
Наземные отработки двигателей ПД-8 на самолёте SSJ100 Комплексные летные испытания импортозамещенного SJ-100 с российским двигателем ПД-8 будут проходить в следующем году, сообщил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано На замену российско-французскому SAM146 идет отечественный ПД-8, «младший брат» двигателя ПД-14, разработанного для среднемагистрального лайнера МС-21. 2022-й год нас, в целом, не балует хорошими новостями, однако бывают и приятные исключения.
двигатели ПД-8 - последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ 09.02.2024 Последние новости по тегу 'пд-8'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Установка российских двигателей ПД-8 на SSJ 100 может начаться с 2023 г.

двигатели ПД-8

Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8», — рассказывал тогда первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. После событий 24 февраля PowerJet уведомила о приостановке контрактных обязательств, включая прекращение поставок запчастей для SaM146, техподдержки и ремонта двигателей, включая возврат ранее отремонтированных, предоставление их в лизинг. Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял, что сертификация импортозамещенной версии «Суперджета» с российскими двигателями ПД-8 ожидается в 2023 году. Самолеты-амфибии Бе-200 оснащались двигателями Д-436 производства украинского «Мотор Сич», но Украина запретила их поставку в Россию.

За 2023 год лайнеры этого типа достигли рекордного налёта, отдельные машины проводили в небе до 14 часов в сутки, открыто 190 новых маршрутов.

Пару недель назад Росавиация утвердила изменения в планере российского самолёта Суперджет 100, его каркас был модифицирован для установки российских систем и агрегатов вместо импортных, что позволит начать серийное производство и в 2024 году передать первые ближнемагистральные лайнеры в эксплуатацию. Сейчас на заводе в Комсомольске-на-Амуре в разной степени готовности находятся 22 лайнера. Серийный выпуск начнётся с этого года, и предполагается, что будет выпускаться не менее 20 самолётов в год. Всего в Суперджете, напомню, было импортозамещено порядка 40 систем и агрегатов иностранного производства, например, авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие.

Но его изюминкой, как вы понимаете, стал импортозамещённый двигатель ПД-8, созданный в предельно короткие сроки, который будет устанавливаться на самолёт взамен двигателя российско-французского производства — SaM146. Вот, что было записано об этом двигателе в недружественной нам Википедии: Согласно материалам, в 2021 году должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 — рабочая конструкторская документация, на 2023 год запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок МСУ с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

В действительности работа над вопросом "замещения" иностранных технологий в пользу собственных разработок ведется на протяжении как минимум 20 лет. Цель состоит, прежде всего, в том, чтобы уйти от критической зависимости. Авторы доклада обращают внимание, что чем более высокотехнологична отрасль, тем сложнее в ней менять и встраиваться в цепочки добавленной стоимости. Гораздо проще дело обстоит с условно "простыми" отраслями: производство мебели, обработка дерева или сельское хозяйство. Тем не менее, успехи в высоких технологиях, безусловно, тоже есть. Безусловно, событие стало лучшим "подарком" за последнее время в области отечественного импортозамещения.

Важность процесса сложно переоценить, ведь перспективный двигатель ПД-8 - это основа для возобновления производства самолетов "Сухой Суперджет" и знаменитого самолета-амфибии Бе-200. Таким образом, страна избавляется от иностранной зависимости в части производства очень высокотехнологичной продукции.

Наземные отработки двигателей ПД-8 на самолёте SSJ100

Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др.

Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Оказываем поддержку нашим предприятиям, чтобы амбициозные планы были реализованы, — заявил губернатор Дмитрий Махонин. Так, на «Пермском заводе «Машиностроитель» сейчас расширяют серийное производство реверсивного устройства и узлов двигательной установки ПД-8. Проекту присвоили статус приоритетного.

Это второй опытный борт для сертификационных испытаний по программе создания импортозамещённой версии «Суперджета». Какие самолёты будут задействованы в сертификации SJ-100 в 2024 году В последних числах августа 2023 года первый опытный образец SJ-100 97021 с частичной заменой иностранных комплектующих выполнил в Комсомольске-на-Амуре первый полёт.

Для ускорения программы испытаний на нём были установлены франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный самолёт — 97012 также не является полной версией SJ-100, взамен двигателей SaM146 он получил российские ПД-8. Сделано это для того, чтобы интенсифицировать сертификационные испытания силовой установки. Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта 97012 в начале октября 2023 года. Самолёт SSJ100 с регистрацией 97012 заводской номер 95157 был построен на КнААЗ в марте 2018 года и первоначально предназначался для авиакомпании CityJet как первая машина с сайберлетами для полётов в городской аэропорт Лондона. Однако этот борт в парк ирландского перевозчика не поступил.

Мы сделали свой ПД-8: мы его начали проектировать в 2017 году и завершили в 2023 году, то есть за шесть лет. В такие рекордные сроки, наверное, ещё никто не делал. Благодаря нашим учёным, нашим инженерам, конструкторам всё это мы сделали». Чемезов напомнил, что в «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге был построен новый конструкторско-производственный комплекс в соответствии со всеми современными требованиями, которые предъявляются для производства новых двигателей и турбин.

Правила комментирования

  • Как продвигается разработка новейшего российского авиадвигателя ПД-8
  • Первый полёт самолёта SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в 2024 г - ОАК
  • Появились первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8
  • Глава ОАК: замена двигателей SaM146 в SSJ 100 на отечественные стоит очень дорого
  • Новости дня
  • Глава ОАК: замена двигателей SaM146 в SSJ 100 на отечественные стоит очень дорого

Двигатель ПД-8 планируют сертифицировать в конце 2023 года

Страна и мир - 23 марта 2023 - Новости Перми - В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания которого затягиваются. Об этом со ссылкой на собственные источники пишет «Коммерсантъ». ПД-8 — двухконтурный турбовентиляторный двигатель, который создаётся для оснащения обновлённого ближнемагистрального узкофюзеляжного лайнера SSJ-100 (SSJ-NEW). Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем. Отечественный авиадвигатель ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. И тягу для него даст уникальный двигатель ПД-8. Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний. Внешне для обычного человека все подобные двигатели похожи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий