Альтиус бпла последние новости

«Альтиус», или «Альтаир», — проект разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) большой продолжительности полёта, массой до 5 тонн.

"Армата" на воздушный манер: Почему Россия не использует ударный беспилотник "Альтиус" на Украине

05 февраля 2013 г. во время визита на КАПО ова () министра обороны России публично показана модель БПЛА разработанного по НИР "Альтиус-М". Тяжелый разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат «Альтиус-РУ» прошел все последние испытания и готов приступить к выполнению своих боевых задач. 18 машин этого типа до конца 2022 года поступят на вооружение. На вооружении ВСУ впервые замечены дроны вертолетного типа Black Hornet или "Черный шершень". Это самый миниатюрный военный беспилотник в мире, производится в Норвегии.

Россиянин открыл производство беспилотников для фронта

Количество беспилотников на линии фронта увеличивается с каждым днем. В ход идут даже гражданские квадрокоптеры. Вот разработчик дронов Андрей Тафратов превращает обычный коптер в разведывательный беспилотник. Вот это сердце дрона, это плата управления питанием, через которую полетный контроллер управляет винтомоторной группой", — рассказал Тафратов.

Это что такое? Они состоят из литий-ионных банок различной емкости и мощности. От этого зависит "количество висения" коптера в воздухе".

Чтобы собрать такого летающего шпиона, необходимо около 8 часов. В основном время уходит на пайку и программные настройки. Картинка на экране четкая и позволяет разглядеть практически любой объект на местности.

Конечно, такой коптер не является полноценным разведчиком, но с его помощью на небольшой дистанции можно обнаружить местоположение противника и вести корректировку огня. Современные световые шоу теперь выглядят вот так. Сотни коптеров взмывают в небо и образуют яркие картины.

А теперь представьте, что такой рой дронов вдруг набрасывается на город. И это не безобидные коптеры, а миниатюрные ударные беспилотники со взрывчаткой. Именно так, прогнозируют эксперты, будут выглядеть массированные удары в будущем.

И разработки уже вовсю идут. Полигон Чайна-Лейк, Калифорния. Три истребителя-бомбардировщика выпускают сразу 103 миниатюрных беспилотника.

Каждый весит всего 290 граммов. А это китайская разработка. Из специальной установки залповой стрельбы выполняется пуск беспилотников-камикадзе.

В воздухе они расправляют крылья и летят к цели. Есть вариант запуска дронов с вертолета. В России такие разработки тоже ведутся.

Управлять так называемой стаей будет беспилотник "Гром". Он может эффективно работать в звене пилотируемых средств, а также брать на себя роль координатора более маленьких по габаритам изделий, в том числе барражирующих боеприпасов", — сообщил военный эксперт Степанов. С-70 "Охотник" — беспилотный бомбардировщик В небо поднимается самый тяжелый дрон нашей армии — С-70 "Охотник".

По сути, это первый в России беспилотный бомбардировщик. Построен по схеме "летающее крыло".

Минобороны заказало тяжелый беспилотник «Альтиус» спустя 10 лет с начала разработки 16:59, 20 февраля 2021 Новости Министерство обороны России заключило контракт на поставку первой партии ударных беспилотников «Альтиус». Масса беспилотника составляет 6 тонн, собирали модель в рамках госконтракта на опытно-конструкторские работы ОКР. В Казани успешно провели защиту и закрытие этапа «Технический проект», отмечено в материалах министерства.

Новая беспилотная транспортная система создается для полётов в радиусе 500 км от точки постоянного базирования и будет способна перевозить до 300 кг, говорится в сообщении.

Поэтому пока приходится ограничиваться лишь предположениями: два элерона на консолях крыла и «чистый» центроплан. Благодаря большому удлинению крыло беспилотника, по-видимому, может не нуждаться в средствах увеличения подъемной силы. Интересна силовая установка нового БПЛА. Она состоит из двух турбовинтовых двигателей, размещенных на центроплане. Очевидно, при выборе такой силовой установки преследовалось несколько целей. Во-первых, обеспечение относительно низкого расхода топлива в сравнении с турбореактивными двигателями , а во-вторых, достаточной тяги. Кроме того, использование двух двигателей на крыле вместо одного в фюзеляже может свидетельствовать о принятых мерах по снижению вибраций, передающихся на целевое оборудование беспилотного летательного аппарата, или же о банальной невозможности одновременно вписать в объем фюзеляжа силовую установку и электронику. Так или иначе, у подобного расположения двигателей есть свои преимущества. Это уже упоминавшаяся изоляция аппаратуры от вибраций, а также воздушные винты меньшего размера в сравнении с винтом одного двигателя, мощность которого эквивалентна двум использованным. В таком случае можно достичь некоторой весовой и габаритной экономии на агрегатах шасси. Еще на стадии завершения конкурса говорилось, что ряд систем будет унифицирован с более легким взлетный вес около одной тонны беспилотником «Иноходец», создаваемым конструкторским бюро «Сокол». О целевой аппаратуре трудно говорить по той причине, что пока не оглашалось, для каких именно целей предназначен пятитонный аппарат. Судя по внешнему виду , он должен выполнять разведывательные задачи, барражируя на сравнительно большой высоте. В пользу этого предположения также говорит требование о большой дальности и, как следствие, продолжительности полета. Таким образом, в итоге «Альтиус-М» может получить стабилизированную платформу для оптико-электронной системы и сопутствующего оборудования. Стоит отметить, существует и другое мнение. Так, «Ведомости» цитируют эксперта в области беспилотников Д. По его мнению, основное предназначение «Альтиуса-М» — нанесение ударов по наземным объектам, что делает его в некотором роде конкурентом зарубежных машин наподобие MQ-1 Predator или MQ-9 Reaper. В таком случае в дополнение к разведывательной аппаратуре беспилотный аппарат получит ряд средств, предназначенных для несения и применения. Таким образом, на первый план может выйти вопрос полезной нагрузки. К примеру, американский разведывательно-ударный БПЛА MQ-9 Reaper при максимальном взлетном весе в 4700-4800 килограмм способен нести свыше полутора тонн оружия. Что и в каком количестве будет нести ударный «Альтиус-М» — пока неизвестно. И все же сейчас еще рано говорить о боевой нагрузке или разведывательных возможностях нового беспилотника.

Борисов заявил, что российские ударные дроны смогут нести противокорбельные ракеты

Поэтому осталось решить только технический вопрос. На данный момент аппараты выходят на финальную стадию испытаний. Дальше пойдёт серийное производство. Есть небольшие отставания по программе, однако этот вопрос будет решен.

Главный конструктором стал Александр Владиславович Гомзин. В 2011—2012 годах в ЭМЗ имени В.

С 2013 года началось производство первых прототипов и опытных образцов [2]. В июле 2016 года аппарат совершил первый полёт[ источник не указан 87 дней ]. Второй этап лётных испытаний был остановлен в декабре 2016 года и продолжен в марте 2017 года [4]. Симонова Александр Гомзин был арестован, ему предъявили обвинение в хищении 900 миллионов рублей, выделенных на разработку беспилотника [6].

II, а потом и его модернизацией с поэтапным наращиванием доли российских компонентов «Форпост-М». Звезда не той системы Аппарат «Альтаир» создавался в рамках двух проектов, последовательно заключавшихся Министерством обороны с казанским ОКБ им. Симонова на тот момент еще ОКБ «Сокол».

Предприятие это было создано в 1959 году на базе студенческого КБ Казанского авиазавода и занималось сначала учебными планерами, а потом — самолетами-мишенями. Отсюда и выход на беспилотную технику. Согласно контракту на НИР «Альтиус-М» объемом около миллиарда рублей, заключенному в 2011 году, ОКБ «Сокол» вместе с подразделением группы «Транзас» должны были провести все необходимые исследования и обосновать облик тяжелой машины массой до 5 т , а также собрать два прототипа для испытания и отработки отдельных узлов и конструкторских решений.

В настоящее время правительством Тульской области осуществляется передача земельного участка по строительству в качестве имущественного взноса, - сказал зампред правительства. Строительство Центра предполагается в рамках двух этапов. В первую очередь строительства войдут производственное помещение, Центр коллективного пользования оборудованием, исследовательские и испытательные комплексы. Вторая очередь предусматривает расширение производственных площадей оборотного оборудования лётного поля, выставочный Центр, площадку для приёма беспилотных судов. В конце года мы планируем приступить к строительству НПЦ.

Завершение первого этапа планируется в 2025 году, второго - в 2027 году. Также в рамках второй очереди предполагается создание двух площадок для приёма беспилотных судов в рамках федерального проекта.

Тульский Центр беспилотных систем подготовит за год ещё 600 операторов дронов

Источник добавил, что за текущее лето планируется выполнить «серию испытаний с нанесением ударов малогабаритными бомбами и ракетами по мишеням разных типов». Согласно собеседнику, «Альтиус» использует тот же универсальный комплекс вооружения, включающий свободнопадающие, корректируемые и управляемые авиабомбы малого калибра, а также управляемые ракеты, которые задействованы на ударных БПЛА «Иноходец».

В сюжете же государственного канала отчётливо видно, что перед «Альтиус-У» в специальных «кадках» лежат фугасные авиабомбы ФАБ , одну из которых можно увидеть смонтированной на крыло. Первоначально беспилотник должен был выполнять разведывательные задачи, но в свете материалов, можно уверенно утверждать, что аппарат получил ударное вооружение и в перспективе будет выполнять более широкий ряд функций. Эксперты утверждают, что «Альтиус-У» способен нести до одной тонны полезной нагрузки, что открывает большие возможности для установки ракетно-бомбового вооружения.

Минобороны России публиковало на своем youtube-канале видеозапись первого полета беспилотника «Альтиус-У». Летные испытания аппарата стартовали летом 2016 года. В 2018 году проект передали Уральскому заводу гражданской авиации.

Новость в украинском сегменте интернета прошла скромно, одной строкой. Ни о причинах пожара, ни о продукции завода не упоминалось в публикациях. Напомним, ранее координатор николаевского подполья Сергей Лебедев упоминал, что Вооруженные силы Российской Федерации при недавнем ударе по объектам на территории Украины поразили в городе Николаев Черноморский судостроительный и военный под названием «Зоря-Машпроект» заводы, а также нефтебазу.

Звезда не той системы

  • Справится ли Россия с ужасающим отставанием в области беспилотной авиации?
  • Бпла последние новости - фото сборник
  • Разведывательный беспилотник «Альтиус-У»
  • Новейший российский беспилотник "Альтиус-У" прошел первые испытания » Триникси
  • Уничтожит всё – танки, минометы, ПВО: беспилотник «Альтиус-РУ» готов поступить на вооружение РФ
  • Справится ли Россия с ужасающим отставанием в области беспилотной авиации?

Характеристики БПЛА Altius-600, история и эксплуатация беспилотника

На оперативном совещании губернатора Тульской области рассказали подробности о работе будущего Центр разработки БПЛА. первый отечественный БПЛА, который управляется по спутниковой связи, что обеспечивает дальность управление практически без ограничений. Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС для БПЛА "Альтиус" и "Орион". /. Глава МО РФ Сергей Шойгу сообщил, что на вооружение армии России поступили новые беспилотники. Предполагается, что одним из таких БПЛА стал Альтаир (он же Альтиус).

Тяжелый ударный БПЛА Альтиус-О

"Альтиус" — это как танк "Армата" на Украине. Последняя версия беспилотного аппарата взлётной массой до шести с половиной тонн называется "Альтиус-РУ". Характеристики БПЛА Altius-600, история и эксплуатация беспилотника. Перспективы эксплуатации. Попытка создать по-настоящему универсальный, многоцелевой дрон может стать весомой вехой в истории разработки БПЛА. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным. Стало известно, что российские войска ожидают принятие на вооружение двухдвигательный тяжелый разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат "Альтиус". Характеристики БПЛА Altius-600, история и эксплуатация беспилотника. Перспективы эксплуатации. Попытка создать по-настоящему универсальный, многоцелевой дрон может стать весомой вехой в истории разработки БПЛА. Интерфакс: Специалисты Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) Сухого успешно протестировали прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлёта и посадки, сообщила в понедельник Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий