28 апреля 1988 года с самолета aloha airlines сорвало крышу

Чудом все 90 пассажиров на борту выжили, зафиксирован только один погибший. Самолет потерял крышу в середине полета и все же благополучно приземлился. Это произошло с рейсом 243 авиакомпании Aloha Airlines 18 апреля 1988 года. DALLAS – On April 28, 1988, Aloha Airlines (AQ) flight 243 suffered an explosive decompression. The incident would have far-reaching consequences for aviation safety policies and procedures. Через 23 минуты после взлёта (на высоте 7 300 метров) у самолёта внезапно сорвало 35 кв. метров обшивки фюзеляжа над первыми шестью рядами салона бизнес-класса и дверь кабины пилотов.

Remembering Aloha Airlines Flight 243

Кто нибудь знает этих людей? Однако этим людям за свое спасение обязаны 91 человек. Это экипаж рейса Алоха Эйрлайнз 243, с которым произошел катастрофический и одновременно уникальный случай. Капитан Боб Шорнстхаймер и второй пилот Мими Томпкинс готовили старенький 737 для обычного рейса из аэропорта Хило в аэропорт Гонолулу. Это короткий 35 минутный рейс. На этом участке самолеты летали как автобусы.

По 8 - 10 рейсов в день. Для рейса 243 это был 9-й вылет за это утро. Примерно в 13:25 самолет был поднят в воздух и начал набор рабочей высоты. На высоте 7 тысяч метров произошла взрывная декомпрессия салона, что послужило срыву 25 квадратных метров обшивки самолета. Экипаж немедленно начал снижение до минимальной высоты, чтобы дать возможность пассажирам дышать.

Две панели, оторвавшись от потолка, отлетели на пассажиров. Мишель удалось сбросить эти панели в сторону от людей, она ползла от пассажира к пассажиру, помогая надеть спасательные жилеты Ноги Мишель были изрезаны в кровь, она была оглушена, цепляясь за ножки кресел, Мишель доползла до стюардессы Сато-Томита та лежала без сознания лицом вниз под кучей обломков с переломом черепа у самой границы разлома и, обняв Сато одной рукой за талию, удерживала рядом с собой до посадки "Её затылок был пробит, повсюду кровь. Я думала, она мертва. В салоне летала белая асбестовая пыль, обрывки кабеля, вещи, бумага. Это напоминало метель из мусора. Мелкие осколки летели мимо, впиваясь в людей, мне в горло, я опускала голову и кричала: "Берегите головы!

В Aloha Airlines с 1 декабря 1969 года. В числе пассажиров в кабине пилотов на дополнительном откидном кресле находился сопровождающий авиадиспетчер FAA Уилфред Й. Сунг англ. Wilfred Y.

А между тем… А между тем к апрелю 1988 года Боинг успел налетать более 35. Самая сложная и ответственная часть каждого полета — это взлет-посадка, когда самолет испытывает сильнейшие нагрузки. Каждый взлет и каждая посадка — это сильнейший удар по всей машине, «микро-инфаркт», который никогда не проходит бесследно. Боинг Queen Liliuokalani, летая на внутренних рейсах, переносил по 15-20 таких «микро-инфарктов» ежедневно. За 19 лет он «напрыгал» по Гавайским островам почти 90. Соленый морской воздух не способствовал здоровью самолета — оно было сильно подорвано. Машине давно пора было уйти на пенсию, но наступал новый день, и Queen Liliuokalani снова поднимался в воздух. Авария на высоте 7. На этой высоте разница давлений внутри самолета и снаружи — трехкратная. Достаточно малейшей микротрещины, чтобы катастрофа стала неизбежной.

В 13:48 змейка трещины побежала прямо по потолку салона первого класса и под давлением изнутри самолет начал раскрываться как консервная банка. В доли секунды сорвало 35 кв. Пассажиры оказались под открытым небом на высоте 7. В салоне бушевал натуральный ураган. Не хватало воздуха.

Однако бывший начальник аэропорта Сергей Сотников продолжал поддерживать аэродром в порядке — следил, чтобы не было мусора, гонял водителей, норовивших оставить трактор на взлетно-посадочной полосе. И однажды здесь удачно приземлился терпевший бедствие Ту-154 с 72 пассажирами и 9 членами экипажа на борту. Ту-154 вылетел из аэропорта Полярный в Якутии и направлялся в Москву. Через три с половиной часа на высоте 10 600 метров в самолете пропало электропитание, вышли из строя насосы, подающие топливо, отказали автопилот, навигация, связь. Сработала сигнализация о критическом остатке топлива, посадку нужно было совершить в течение 30 минут.

До ближайшего аэропорта, в Ухте, слишком далеко, чтобы долететь на остатке топлива. Снизились до трех тысяч метров, прошли сквозь облака и увидели: повсюду тайга. Потом промелькнул поселок Ижма, речка. Пилоты были готовы попытаться приземлиться даже на опушку леса или огород. И вдруг самолет пронесся над бетонной полосой, при этом никаких данных об аэропорте в этой местности у пилотов не было. Они сделали несколько кругов над из ниоткуда взявшейся полосой, оценили ее состояние и приняли решение садиться. Для Ту-154 полоса была слишком короткой, и самолет немного выкатился за ее пределы, в лес. Вокруг свалившегося с неба лайнера собрался весь поселок Ижма, прибыли МЧС и пожарные машины. Пилоты открыли форточку, в кабину посыпались листья с деревьев, и только тогда они начали осознавать, что все могло закончиться гораздо хуже. Благодарить за благополучное приземление нужно было Сергея Сотникова, много лет поддерживающего взлетную полосу закрытого аэропорта в хорошем состоянии.

В 2010 году он стал лауреатом Премии имени Владимира Высоцкого «Своя колея» — за верность долгу, профессионализм и личное мужество. Кровавая драма на борту Авиалайнер McDonnell Douglas DC-10-30F, 7 апреля 1994 года, рейс DX705 Мемфис — Сан-Хосе США Оборн Кэллоуэй, бывший военный летчик, а теперь бортмеханик грузовых рейсов в компании FedEx, панически боялся вылететь с работы и оставить родных без денег в резюме он наврал о предыдущем опыте полетов, и это вот-вот должно было раскрыться. Он решил не дожидаться увольнения, а погибнуть на работе: в этом случае его бывшая жена и дети имели бы шанс на максимальную страховку — 2,5 миллиона долларов. Для этого ему нужно было расправиться со своим экипажем и разбить самолет. Он все распланировал, но накануне его команда превысила налет часов, и экипаж на рейсе заменили. Кэллоуэй не отступил и полетел на откидном кресле в грузовом отсеке — таких пассажиров в компании называют попутчиками. С футляром для гитары, где были спрятаны молотки и гарпун, он занял свое место в самолете. Через 30 минут после взлета Кэллоуэй напал на экипаж. Под ударами молотков оказались все трое: командир воздушного судна Дэвид Сандерс, второй пилот Джеймс Такер и бортинженер Эндрю Питерсон. Такер с проломленным черепом удерживал самолет в небе, пока остальные двое пытались скрутить Оборна Кэллоуэя.

Пилот направил нос машины вверх, бой откатился в грузовой отсек. Только теперь ему удалось развернуть машину обратно на Мемфис, связаться с диспетчерами и сообщить, что при посадке экипажу требуется военное вмешательство для захвата вооруженного преступника. В грузовом отсеке повсюду кровавые следы, но Сандерсу и Петерсону удалось сдерживать преступника до посадки самолета. Ассоциация пилотов самолетов наградила экипаж «Золотыми медалями за героизм», но из-за тяжелейших травм никто из них больше не смог вернуться к работе в небе. Летят утки. Правда, случается подобное крайне редко. На один миллиард часов полетов авиалайнеров приходится одна катастрофа в результате столкновения с птицами. Чаще подбить воздушное судно пернатым удается на высоте до 100 метров, когда самолет идет на разгон и отрывается от земли. Пассажирам рейса, следовавшего из Нью-Йорка в Сиэтл, пришлось пережить экстренное приводнение на реку Гудзон, после того как Airbus A320 был атакован стаей серых гусей.

«Он не должен был сесть»: как у «Боинга» сорвало крышу

Единственной жертвой аварии стала стюардесса Кларабелл Лансинг, которую просто вынесло взрывом из самолета. Невероятное приземление самолета, приземление полуразрушенного самолета, Рейс 243, Aloha Airlines. Simple Flying: Aloha Flight 243: How A 737 Landed Safely After Losing Its Roof. В сеть попали архивные фотографии ужасающего авиарейса 243 Алоха Эрлайнз, во время которого фюзеляж самолета Boeing 737 в буквальном смысле слова развалился на куски, но пилотам удалось посадить поврежденный авиалайнер. 28 апреля 1988 года, Гавайи. Экипаж Боинга 737, рейс AQ 243, готовит машину к перелету из прибрежного города Хило в столицу Гавайских островов. Окончен сезон тропических циклонов, вокруг потрясающая природа курортного штата, светит жаркое солнце. Во время полета рейса 243 авиакомпании Aloha Airlines произошла внезапная разгерметизация салона с сильным его разрушением. В этот день, 28 апреля 1988 самолет Боинг 737-297 выполнял обычный рейс и должен был приземлиться в аэропорту Кахулуи на острова Мауи.

Пристегнитесь!

Единственной жертвой аварии стала стюардесса Кларабелл Лансинг, которую просто вынесло взрывом из самолета. Невероятное приземление самолета, приземление полуразрушенного самолета, Рейс 243, Aloha Airlines. История произошла с самолетом на внутреннем рейсе авиакомпании Aloha Airlines на Гавайях по маршруту «Хило—Гонолулу». Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи, 28 апреля 1988 годаАвиалайнер "Queen Liliuokalani" (Королева Лилиуокалани) Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту Хило—Гонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89. Над Гавайями самолету сорвало крышу Боинг 737-297, Aloha Airlines. 28 апреля 1988 года, рейс 243 Хило — Гонолулу (Гавайские острова) Прокатиться с ветерком на с. Как в «Экипаже», только по-настоящему! Aloha, Мауи! Над Гавайями самолету сорвало крышу Боинг 737-297, Aloha Airlines. 28 апреля 1988 года, рейс 243 Хило — Гонолулу (Гавайские острова) Прокатиться с ветерком на самых быстрых американских горках в мире можно в парке.

Пилоты сумели... 2. Старенький Боинг

As fuselage examinations of the aircraft were scheduled during the night, this made it more difficult to carry out an adequate inspection of its outer skin. The accident raised a heretofore unrecognized problem — the continuing airworthiness of aging aircraft. An 18-foot gap opened in flight in the fuselage of a 19-year-old Boeing 737-200 operated by Aloha Airlines. At the time of the incident, however, Boeing recommended a 20,000 flight-hour interval. Parts of D-check items were included in the overnight B-checks.

Consequently, the accumulation of flight cycles produced the initiation of fatigue cracks and the following rate of crack growth in the pressurized fuselage structure; as a result, the conclusion was reached that the damage was not caused by the number of flight hours. Legacy of Flight 243 on Aircraft Maintenance Back in the 80s, these circumstances were not sufficiently regarded during the release of the AQ maintenance program and its approval by the FAA. Featured image: Accident aircraft photo taken in 1973.

На предполетном досмотре не было замечено ничего необычного. Правда, самолет был далеко не нов, выпущен в 1969 году, совершил 89 680 циклов «взлет-посадка» и налетал 35 496 часов. Он являлся одним из старейших в авиакомпании, свой ресурс давно выработал, а посему использовался только на коротких внутренних рейсах. Но этим старичком управлял очень опытный экипаж. Командир - 44-летний Роберт А.

Шорнштаймер - проработал в авиакомпании Aloha Airlines 11 лет.

Он решил не дожидаться увольнения, а погибнуть на работе: в этом случае его бывшая жена и дети имели бы шанс на максимальную страховку — 2,5 миллиона долларов. Для этого ему нужно было расправиться со своим экипажем и разбить самолет. Он все распланировал, но накануне его команда превысила налет часов, и экипаж на рейсе заменили. Кэллоуэй не отступил и полетел на откидном кресле в грузовом отсеке — таких пассажиров в компании называют попутчиками. С футляром для гитары, где были спрятаны молотки и гарпун, он занял свое место в самолете. Через 30 минут после взлета Кэллоуэй напал на экипаж. Под ударами молотков оказались все трое: командир воздушного судна Дэвид Сандерс, второй пилот Джеймс Такер и бортинженер Эндрю Питерсон.

Такер с проломленным черепом удерживал самолет в небе, пока остальные двое пытались скрутить Оборна Кэллоуэя. Пилот направил нос машины вверх, бой откатился в грузовой отсек. Только теперь ему удалось развернуть машину обратно на Мемфис, связаться с диспетчерами и сообщить, что при посадке экипажу требуется военное вмешательство для захвата вооруженного преступника. В грузовом отсеке повсюду кровавые следы, но Сандерсу и Петерсону удалось сдерживать преступника до посадки самолета. Ассоциация пилотов самолетов наградила экипаж «Золотыми медалями за героизм», но из-за тяжелейших травм никто из них больше не смог вернуться к работе в небе. Летят утки. Правда, случается подобное крайне редко. На один миллиард часов полетов авиалайнеров приходится одна катастрофа в результате столкновения с птицами.

Чаще подбить воздушное судно пернатым удается на высоте до 100 метров, когда самолет идет на разгон и отрывается от земли. Пассажирам рейса, следовавшего из Нью-Йорка в Сиэтл, пришлось пережить экстренное приводнение на реку Гудзон, после того как Airbus A320 был атакован стаей серых гусей. Менее чем через минуту после взлета самолет зашатался, пассажиры увидели, как из двигателей вырывается пламя. Поджарившиеся в двигателях гуси вывели их из строя. Командир воздушного судна, бывший военный Чесли Салленбергер, сообщил диспетчеру о столкновении со стаей птиц и передал сигнал бедствия. Секунды спустя стало ясно, что он не сможет удержать машину в воздухе и дотянуть до взлетно-посадочной полосы. Рискованной, но единственной возможностью спасти экипаж и 150 пассажиров была посадка на Гудзон. Пилот развернул самолет с севера на юг, спланировал на реку, не задев ни грузовые паромы, ни мост Вашингтона, и приводнился напротив оживленной 42-й улицы Манхэттена.

Поседевшие, но живые пассажиры выбрались на крылья самолета. Профессионалы авиаотрасли и пресса назвали происшедшее «чудом над Гудзоном». Лишний пассажир. Приземление с двумя истребителями Boeing 767, Condor Airlines, 28 августа 2015 года, рейс Лас-Вегас — Франкфурт А теперь можешь выдохнуть и отстегнуть ремни безопасности. Не будет ни извергающихся вулканов, ни остановившихся двигателей, ни пилотов за бортом. Только кот, истеричная модель и два истребителя. Модель Дашенка Гиральдо и ее кот стали причиной экстренной посадки самолета в сопровождении двух истребителей. Девушка пришла в ярость, когда стюардессы забрали у нее питомца, летевшего не в специальном контейнере, а в сумке, и заперли его в туалете.

Пассажирка потребовала вернуть кота, потому что он не может лететь в таких невыносимых условиях. Стюардессы вежливо отказали, после чего девушка пригрозила обрушить самолет, ссылаясь на свои тесные связи с мафией. Они сопровождали борт до посадки в Денвере.

Tower: Alhoa two forty three, I hear you loud and clear. Go ahead. We cannot communicate with the flight attendants. Is that correct? Co-pilot: Affirmative. Captain to co-pilot: It feels like manual reversion. Co-pilot: What? Captain to Co-pilot: Flight controls feel like manual reversion [like the autopilot has switched off]. Co-pilot: Can we maintain altitude ok? Co-pilot: All right you got it. Cockpit: [Sound of landing gear being lowered] Tower: Alhoa two forty three, can you give me your souls on board and your fuel on board? Captain to co-pilot: Do you have a passenger count for tower? Co-pilot to Tower: We, ah - eighty five, eight six, plus five crew members. Tower: Okay. And, ah, just to verify. You broke up initially. You do need an ambulance. Tower: Roger. How many do you think are injured? Co-pilot: We have no idea. We cannot communicate with our flight attendant. Tower: Alhoa two forty three, wind zero five. The [emergency] equipment is in place. Co-pilot: Okay, be advised. We have no nose gear. We are landing without nose gear. Can you give me a vee speed for a flaps five landing? Co-pilot: Do you want the flaps down as we land? Captain: Yeah after we touch down Co-pilot: Okay. Tower: Alhoa two forty three, just for your information. The gear appears down.

Самое интересное в виде мозаики

  • Пристегнитесь! — МУЗА НАШЕГО ДВОРА (Виктор Савостьянов) — NewsLand
  • Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года - Причины авиакатастрофы
  • Основная навигация
  • Разгерметизация Aloha Airlines | Авиационный форум
  • Самое интересное в виде мозаики

1988.04.28 На волосок от гибели (Расследования авиакатастроф s03e01 Hanging by a Thread)

Выжившие пассажиры вспоминали, что звук был похож на быстрый разрыв паруса, а произошло это буквально мгновенно. Резкий воздух заполнил салон и, соответственно, пассажирам не стало хватить кислорода воздух был разреженный. Люди, одетые по тропическому климату и летевшие на Гавайи вдруг ощутили на себе температуру ниже 40 градусов по Цельсию. Поэтому пилоты решили резко снизить высоту до трех километров, чтобы пассажиры смогли дышать.

Большинство пассажиров спаслось: как пассажирский Боинг долетел без части крыши и куска обшивки 12:55 2022-05-31 Эта поистине удивительная история произошла в апреле 1988 года.

После серьезнейшей аварии самолета, практически все пассажиры выжили, хотя большинство аналитиков склонялись ко мнению, что у них нет шансов. История произошла с самолетом на внутреннем рейсе авиакомпании Aloha Airlines на Гавайях по маршруту «Хило—Гонолулу». Полет должен был длиться всего 35 минут, однако на 23 минуте произошла авиакатастрофа, причем в воздухе: на высоте в семь километров большая часть обшивки фюзеляжа в носовой части буквально оторвалась.

Однако, каким-то чудом все пассажиры оказались на своих местах и успели пристегнуться. Но не повезло одному бортпроводнику. Что с ней случилось? О чем говорили пилоты и как садились? Об этом читайте в Телеграмм-канале без цензуры. Здесь такое писать нельзя...

Каким-то невероятным чудом, несмотря на столь ужасные условия, пилотам удалось посадить самолет. Все оказались живы, но слегка шокированы произошедшим. А вот это уже абсолютно подлинная фотография, сделанная кем-то из наземного персонала аэропорта сразу после посадки самолета-кабриолета.

Поскольку это произошло на большой высоте — порядка 8 тыс. В тот момент, когда в салон ворвался мощный напор воздуха, Шорнштаймер обернулся назад и увидел сияющее небо, окровавленные лица пассажиров и куски разодранного металла. И показал второму пилоту, что я контролирую самолет». Сидевший на одном из последних рядов астроном Эрик Беклин услышал большой взрыв «big bang», как он потом его называл и увидел огромную дыру, зиявшую над первым классом самолета. Вот оно. Мне конец», — подумал ученый в тот момент: «Я попытался успокоиться, но вокруг было слишком шумно и летело много обломков... Меня беспокоил тот факт, что дыра все время росла». Все, что в тот момент понимал пилот, — что самолет в большой беде и его срочно надо посадить. Следующие 13 минут Шорнштаймер и второй пилот 36-летняя Мэделин Томпкинс аккуратно вели самолет, на борту которого находились 89 пассажиров, к посадочной полосе аэропорта Кахулуи. Те, кто наблюдал за посадкой самолета, позднее описывали это как нечто невероятное, ведь при касании мог возникнуть пожар или разрушиться планер самолета. Выяснилось, что в результате инцидента ранения получили 65 пассажиров, не обошлось и без жертв. В момент отрыва обшивки мощным потоком воздуха из самолета выбросило старшую стюардессу Кларабелль Лэнсинг, которая в этот момент находилась в середине салона. По показаниям пассажиров, Лэнсинг выбросило почти мгновенно, когда она стояла в левой части фюзеляжа.

Чудо 243 Aloha Airlines

Над Гавайями самолету сорвало крышу Боинг 737-297, Aloha Airlines. 28 апреля 1988 года, рейс 243 Хило — Гонолулу (Гавайские острова) Прокатиться с ветерком на с. Единственной жертвой аварии стала стюардесса Кларабелл Лансинг, которую просто вынесло взрывом из самолета. Невероятное приземление самолета, приземление полуразрушенного самолета, Рейс 243, Aloha Airlines. 28 April 1988: Aloha Airlines Flight 243, a Boeing 737-297 airliner, FAA registration N73711, named Queen Liliuokalani, was enroute from Hilo International Airport (IPO) to Honolulu International Airport (HNL) with a crew of 5 and 89 passengers. У самолёта, во время полёта на высоте 7 300 метров, сорвало 35 кв. метров фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до минус 45 градусов. Солнечным днем 28 апреля 1988 года экипаж авиалайнера «Боинг-737-297» авиакомпании Aloha Airlines готовился к очередному рейсу.

Disastrous decompression

  • Ещё документы из категории история:
  • «Он не должен был сесть»: lavritov_anatol — LiveJournal
  • 28.04.1988г, 13:58, аэропорта Кахулуи о. Мауи, Гавайи
  • Пристегнитесь!
  • Невероятное приземление

В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек

«Он не должен был сесть»: как у «Боинга» сорвало крышу – Telegraph Оглушительный свист и грохот прервал рутинный взлет самолета Boeing 737—297 28 апреля 1988 года, выполнявшего внутренний рейс по маршруту Хило — Гонолулу между Гавайскими островами. Для испуганных пассажиров это было похоже на взрыв.
Aloha Flight 243: How A 737 Landed Safely After Losing Its Roof Новый год russian music box 2022 года.
Аварийная посадка Boeing-737 в Кахулуи. Сорванная крыша, расследование Гонолулу (Гавайские о-ва), вследствие взрывной декомпрессии сорвало 35 кв. метров обшивки фюзеляжа.
Remembering Aloha Airlines Flight 243 Эта удивительная история произошла 28 апреля 1988 года. Удивительная потому что (внимание, спойлер!) выжили практически все. Хотя по всем канонам пассажиров самолета с такими повреждениями ждало куда менее радостное будущее. Сотрудники аэропорта были.

Декомпрессия рейса 243 Aloha Airlines над Гавайями 28 апреля 1988

Но достоверно выяснить, что именно происходило на борту, невозможно. Цитата: Небывалый А как погибла стюардесса? Не пристегнута была?

Боинг Queen Liliuokalani, летая на внутренних рейсах, переносил по 15-20 таких «микро-инфарктов» ежедневно. За 19 лет он «напрыгал» по Гавайским островам почти 90. Соленый морской воздух не способствовал здоровью самолета — оно было сильно подорвано. Машине давно пора было уйти на пенсию, но наступал новый день, и Queen Liliuokalani снова поднимался в воздух. Авария на высоте 7. На этой высоте разница давлений внутри самолета и снаружи — трехкратная. Достаточно малейшей микротрещины, чтобы катастрофа стала неизбежной.

В 13:48 змейка трещины побежала прямо по потолку салона первого класса и под давлением изнутри самолет начал раскрываться как консервная банка. В доли секунды сорвало 35 кв. Пассажиры оказались под открытым небом на высоте 7. В салоне бушевал натуральный ураган. Не хватало воздуха. Пассажиры не могли надеть кислородные маски — их просто не было. Стюардесса Мишель Хонда в этой ситуации оказалась одна — напарница Джейн была ранена и лежала без сознания, Клара-Белль не отзывалась.

В результате стечения обстоятельств у пассажирского самолёта Ту-124 отказали двигатели, лайнер начал планировать с полукилометровой высоты над центром города. Экипажу ничего не оставалось, как попытаться совершить приводнение на поверхность Невы. Выжили все 52 человека на борту. Первоначально расследовавшая обстоятельства аварии комиссия возлагала ответственность за нештатную ситуацию на экипаж. Но позже было принято решение летчиков не наказывать. На его борту находились 18 пассажиров и 5 членов экипажа. В 21:37, в тот момент, когда лайнер, готовясь к посадке в Казани, пролетал над Волгой, произошел очень сильный удар. Члены экипажа вспоминали, что у них потемнело в глазах. В обоих двигателях упала мощность, а из выхлопных патрубков появилось пламя. Ил-12 компании Аэрофлот: Командир корабля принял решение совершить аварийное приводнение. Ил-12 приводнился в районе Казанского речного порта, после чего машину стала стремительно заполнять речная вода. Эвакуацию не удалось осуществить вовремя. Экипаж сообщил пассажирам, что самолет приводнился на мелководье, из-за чего многие озаботились тем, чтобы забрать личные вещи. На деле же глубина реки в этом месте достигала около 20 метров. В результате люди, надевшие верхнюю одежду, оказались в воде и стали тонуть. Из 22 человек утонул один пассажир. Комиссия по расследованию установила, что причиной ЧП стало столкновение самолета со стаей уток. Чудо в Андах 13 октября 1972 года произошла авиационная катастрофа FH-227, которую назвали «Чудо в Андах». На подлёте к Сантьяго лайнер попал в циклон, врезался в скалу и рухнул у подножия горы. Самолет Fairchild FH-227D борт T-571: У выживших был минимальный запас пищи, кроме того, у них отсутствовали источники тепла, необходимые для выживания в суровом холодном климате на высоте 3 600 метров.

Далеко не каждый профессиональный альпинист может подняться на такую высоту без кислородного снаряжения. В итоге из 94 пассажиров злосчастного борта «Aloha Airlines» различные травмы получило 65 человек. Долетели чудом. На срыве фюзеляжа злоключения самолета в тот день не кончились. Диспетчеры отправили машину в экстренном порядке на ближайший аэропорт. Пилоты при этом сбросили высоту до 3 км, что пассажиры могли дышать хоть как-то. Стоит также отметить, что с каждым километром температура воздуха теряет 6 градусов. Даже на Гавайях на 3 км ни разу не Африка. Стоит к этому также добавить сквозняк от скорости движения борта. Так вот перед заходом на посадку самолету пришлось еще некоторое время кружить. Потому что у него сломалось шасси. А дальше было еще больше: прямо перед посадкой у самолета отказал один из двигателей… Вот что бывает когда экономишь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий