Новости военно транспортная авиация

В летний период обучения 2023 года командование военно-транспортной авиации (ВТА) ВКС России сформирует новый военно-транспортный авиаполк. Военно-транспортный самолет ВКС Ил-76 потерпел катастрофу в Белгородской области.

81 военно-транспортный авиационный полк возродили

Отмечается, что подобные действия часто совпадают с объявлением воздушной тревоги на Украине. Так, 26 апреля на всей территории Украины объявили воздушную тревогу. В Ивано-Франковской, Тернопольской и Хмельницкой областях были слышны взрывы.

Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году.

Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей.

До 2011 года существовала также транспортная авиация в составе других объединений и соединений ВВС РФ. Ранее существовала транспортная авиация и в составе других видов ВС — Военно-морского флота , Ракетных войск стратегического назначения и так далее, однако в 2009—2011 гг. На начало 2013 года Генштаб утвердил четырёхрядную структуру военно-транспортной авиации [3] : лёгкий военно-транспортный самолёт полезная нагрузка 6 тонн в настоящий момент представлен Ан-26 ; средний военно-транспортный самолёт полезная нагрузка 20 тонн в настоящий момент представлен Ан-12 ; тяжёлый военно-транспортный самолёт полезная нагрузка 60 тонн в настоящий момент представлен Ил-76 ; сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт полезная нагрузка жёстко не определена в настоящий момент представлен Ан-124.

Переработка проекта Ил-112В в Ил-212: революционный шаг в российской авиации реклама Эксперт в сфере авиации Роман Гусаров раскрывает новые перспективы в разработке военно-транспортного самолета, который переживает метаморфозы под именем Ил-212. Этот амбициозный проект ставит перед собой цель повысить грузоподъемность и эффективность военной авиации России. Ил-112В, изначально предполагавший перевозку средних грузов, оказался недостаточно адаптированным для современных вызовов.

Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник

Российские штурмовики Су-25СМ и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить важные цели — склад с боеприпасами и транспортный эшелон Вооруженных сил Украины — благодаря действиям наземных авиационных наводчиков. МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ «ТРУЖЕНИКИ НЕБА» зарегистрирована 17 февраля 2000 года. Российская военно-транспортная авиация провела в середине декабря 2023 года летно-тактическое учение по переброске на большие расстояния военнослужащих и техники с использованием одновременно 7 тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать. Российские разработчики намерены создать военно-транспортный самолет Ил-212 для замены Ан-26 и Ан-72 в вооруженных силах страны, сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник.

Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов. В ОАК завершился конкурс по совершенствованию производственной системы.

Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил». Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации. Это прямое нарушение налогового законодательства. Хорошей иллюстрацией коррупционности предприятия стали массовые закупки элитного алкоголя — за спиртное, общей стоимостью в 18 млн рублей, предприятие платило деньгами Минобороны Как говорят опрошенные эксперты, опрошенные Readovka, — Грудинин пришел на это место по протекции и назначению вице-мэра Юрия Борисова, который курирует сферу ВПК. Именно Борисов снял Рогозина-младшего в 2019 году с поста гендиректора ПАО «Ил» и назначил вместо него Грудинина, в качестве своей креатуры. Сроки по поставкам новых самолетов сорваны, а глубокая системная коррупция разъедает эту отрасль ВПК, которая долгое время находилась в тени своего «старшего брата» — ВКС. События в Казахстане и рост напряжения в СНГ наглядно показывают, что российской армии необходимы современные военные транспортники, произведенные в достаточном количестве для мобильной переброски большой группы войск. ОАК, которая должна курировать разработку новых самолетов, похоже, не смогла реализовать план модернизации воздушного флота транспортников для армии России. Это неудивительно, учитывая провал «флагмана» корпорации самолета Sukhoi Superjet 100. ОАК с 2018 года входит в «Ростех» Сергея Чемезова и является для госкорпорации бездонной бочкой, в которую продолжают вливаются сотни миллиардов бюджетных денег. При таком раскладе будущее ВТА находится под очень большим вопросом, ответа на который пока не может дать никто.

За ведомством в итоге останется последнее слово — какому проекту жить и сколько машин того или иного класса ему нужно. Пантелеев предполагает, что проект Ил-112В в своем прежнем облике не будет реализован. Либо решение будет принято в пользу одного проекта, либо оба самолета получат путевку в жизнь. Если Минобороны нужен современный Ан-26, то перспективы Ил-212 будут не слишком радужными. Если же заказчику нужно, чтобы его более тяжелая бронетехника летала по воздуху, то появится спрос и заказ на такую машину, как Ил-212», — поясняет Пантелеев. По его мнению, создать самолет на замену Ан-26 важнее, чем на замену Ан-72. И новый подходящий двигатель — ПД-8 — определил облик этого самолета, а не какие-то другие факторы», — отмечает собеседник. В целом Ил-212 имеет право на существование, если его одобрит заказчик — Минобороны. Но быстрым этот проект в любом случае не будет. Я более чем уверен, что этот проект уйдет ближе к 2030-м годам, так как сейчас в авиастроении есть более первоочередные задачи: надо срочно импортозамещать иностранные самолеты.

ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана

Постоянный шум, так ещё и над домами», — поделился впечатлениями улан-удэнец в социальных сетях. Отметим, что полеты с аэродрома «Восточный» начались осенью 2015 году. Тогда стартовала военная компания в Сирии. С него стабильно взлетали Ил-76.

А на Дальнем Востоке первый их них уже создан. Полки оснастят транспортными самолетами Ил-76, Ан-26 и, возможно, вертолетами Ми-26. Эксперты отмечают, что новые части позволят более оперативно перебрасывать силы и средства на угрожаемые направления — это необходимо в условиях непростой военно-политической обстановки. Для этого начато формирование несколько новых военно-транспортных авиационных полков. Первый полк уже сформирован в Восточном военном округе, а еще один появится на западном стратегическом направлении. В ближайшее время начнется формирование аналогичных воинских частей и на других направлениях. Как отметили собеседники издания, это решение принято, исходя из опыта специальной военной операции.

В ходе СВО транспортная авиация стала универсальным инструментом, который помогает в самое короткое время перебрасывать войска и военную технику на большие расстояния. Задачей новых авиачастей станет перевозка личного состава, вооружения и военной техники, а также выброска десанта и разведывательно-десантных подразделений. Самолеты новых полков будут выполнять задачи и по снабжению войск материальными средствами, ГСМ, эвакуации раненых. Также планируется, что в их состав войдут Ан-26 и, возможно, вертолеты Ми-26 — однако это решение пока не принято. В столице Бурятии — Улан-Удэ — 1 декабря прошли торжественные мероприятия, посвященные возрождению в составе ВТА ВКС РФ 600-го авиаполка транспортной авиации, расформированного 25 лет назад, в 1998 году.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение». Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы.

Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее. А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать? Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт. Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны.

Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины. Они делали это сознательно, чтобы политики не могли помешать строить самолеты. В результате обладателями авторских прав на комплектующие к авиатехнике становились обе стороны. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию.

Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года.

Новости по теме: военно-транспортная авиация

Минобороны России эти сообщения не комментировало, местные власти отчитались о падении летательного аппарата. Что известно об инциденте — в материале RTVI. Что утверждают на Украине Вечером 23 февраля агентство «РБК-Украина» со ссылкой на источники в ВСУ сообщило, что украинские военные совместно с разведчиками якобы сбили самолет А-50 над Азовским морем. В ГУР заявили, что «резкое падение скорости и высоты» самолета, который якобы был подбит, было зафиксировано вблизи города Ейск Краснодарского края. В украинской разведке также утверждают, что речь идет об А-50У, модернизированной версии советского А-50. Что заявили в Краснодарском крае Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил , что около 20. Позже штаб уточнил , что разбился один летательный аппарат. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет. В настоящий момент идет ликвидация пожара. Привлечены 40 человек, 14 единиц техники», — говорится в сообщении. Как отчитался кубанский оперштаб, в 20.

Когда в России появится новый транспортный самолёт Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

По информации, полученной «Сотой», для осуществления перелета в Ош пилоты из Узбекистана были наняты «Вагнером». Предположительно, их также собираются продать ЦАР. После постройки он получил регистрацию СССР-76750, в 1992 году самолет перешел в российский реестр RA, а в 2019 году еще раз сменил страну регистрации, получил белорусский номер EW-510TH. В Центральноафриканской республике «Вагнер» присутствует с 2018 года. Она контролирует занимающуюся торговлей алмазами и золотом компанию Diamville, с 2023 года компания находится под санкциями США и ЕС. Также компания служит прикрытием в ЦАР для «Вагнера».

Начальником Военно-транспортной авиации РФ стал Владимир Бенедиктов

Это самолетокомплекты, которые вы будете поставлять. Дальше мне только показали Ил-96-400. Будем смотреть и формировать наши подходы к широкофюзеляжной технике и к большому заказу. Кроме того, вы делаете пилоны, мотогондолы и много того, что составляет элементы сборки современной линейки самолетов - МС-21, Sukhoi Superjet 100 и тому подобное", - перечислял "портфель заказов" ВАСО Михаил Мишустин в итоговом обращении к сотрудникам после осмотра завода. Как можно заметить, премьер-министр РФ вспомнил все что угодно, любые самолеты в том числе и не серийные , в изготовлении которых участвует или планирует участвовать завод, кроме бывшего главного проекта - Ил-112В. Также никакого упоминания, в рамках освещения визита главы правительства РФ, не было уделено и двум фюзеляжам Ил-112В борта 01-03 и 01-04 , которые строятся на заводе с 2019 года и должны были быть готовы еще в прошлом году. Очевидно глава правительства РФ их увидел, как знал и о предыдущих планах и заказах на Ил-112В, однако почему-то "забыл" об этом сказать. На фотографиях о посещении премьер-министром РФ ВАСО также не отображается обзор двух Ил-112В, которые должны строиться на заводе Более того, об Ил-112В, как будто его и не существует вообще, не вспомнили никакие российские СМИ по крайней мере центральные , освещавшие посещение Михаилом Мишустиным авиапредприятия в Воронеже.

Собственно едва ли не единственными, кто вообще упомянул в своих публикациях об Ил-112В в этом году, это пресс-служба ВАСО в своем сообщении о собрании руководства и определении приоритетных планов предприятия на 2022 год. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В", - говорилось в пресс-релизе ВАСО. А есть ли будущее вообще? С подобным вышеописанному игнорированию проекта, и компаниями-разработчиками, на фоне временных проблем с несоответствующей грузоподъемностью и ее "исправлением" за счет манипуляций с весом планеру и критических систем в том числе и "запрещенного" после инцидента двигателя самолета, можно предположить, что в процессе расследования причин катастрофы стало известно что-то очень неприятное. Старенькие Ан-26 ВКС РФ пока что летают, а вот когда взлетит новый Ил-112В пока неизвестно Обычно так делают, когда проект либо вообще хотят "похоронить", либо не имеют решения возникших технических проблем в ближайшее время.

Несмотря на то, что Ил-212 рассматривают как модернизированный Ил-112В об этом говорил в 2023-м году глава Минпромторга Денис Мантуров , это будет скорее новый, чем старый самолет. На 212-й планируется установить двигатели над крылом это обеспечит намеренное пропускание реактивной струи газов прямо над верхней поверхностью крыла. Именно из-за этого у самолета появляется дополнительная подъемная сил , такое новшество называется «существенным изменением конструкции» и слово модернизированный покидает повестку. Это, все же, новый самолет.

Как объясняют эксперты, авторы Telegram-канала AviaComments , от 112-го у 212-го останется только кабина пилотов, то есть бортовое оборудование и авионика. То есть замена двигателя приносит в 2-3 раза больше нагрузок на крыло. Это - фактически новое крыло, и с учетом возможного изменения скорости - и не только крыло, но и оперение, и фюзеляж как минимум в зоне центроплана, куда придут новые величины сил с крыла ». И его грузоподъёмность составляет 10 тонн. Под такую нагрузку оставлять грузовую кабину от самолёта в два раза меньше? Нет смысла. И вот у нас и фюзеляж новый. Оперение тоже менять. Выросла в два раза масса - новое шасси.

И что остается от Ил-112? Кабина пилотов с её начинкой в принципе остается. Какие-то агрегаты систем, не потребовавшие изменений из-за роста самолёта в 2 раза», - поясняет для Mashnews эксперт.

Для примера можно привести объёмы выпуска военно-транспортных Ил-76МД-90А, которые в два раза меньше «Русланов», — в прошлом году сдали заказчику пять самолётов. И это считается успехом! В этом году пока два, но время ещё есть. На каждый самолёт надо минимум четыре работоспособные силовые установки Д-18Т плюс подменный двигатель. Ремонт крупных газотурбинных двигателей сродни их производству с нуля.

Так что самолёты привести в порядок очень даже возможно, но с движками сложности есть и будут. Про ПД-35 лучше всего сказал вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров: «К 2030 году должен появиться двигатель с рабочим названием ПД-35. Не факт, что тяга будет 35 тонн, это будет, скорее всего, меньше, тягой от 26 до 35 тонн. Мы в марте следующего года будем понимать более точно, в каком виде двигатель будет создаваться». Так что двигатель обязательно будет, но не в ближайшем обозримом будущем.

Накануне представители Министерства обороны встретились с губернатором Югры и обсудили детали предстоящего перебазирования авиатехники, летного состава и даже условия проживания семей военнослужащих.

Об этом сообщил наш источник в правительстве ХМАО. По предварительным данным, в Нижневартовске планируется разместить на постоянной основе около десятка бортов военно-транспортных самолетов Ил-76.

Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС

Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России". Польша подняла в воздух истребители в связи с "активностью дальней авиации РФ". Госкорпорации Ростех, как держателю консолидированной структуры отечественного авиастроения, в сотрудничестве с Министерством обороны России необходимо сформулировать единый унифицированный перспективный облик Военно-транспортной авиации. Российские военные блогеры сообщили о потере самолета А-50 в Краснодарском крае.

МО РФ: военно-транспортная авиация ВКС РФ пополнится новым авиаполком

Новости авиации. Российские штурмовики Су-25СМ и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить важные цели — склад с боеприпасами и транспортный эшелон Вооруженных сил Украины — благодаря действиям наземных авиационных наводчиков. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. В Военно-транспортной авиации России сложилась катастрофическая ситуация. Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий