Новости торговый дом риф новости

Основатель крупнейшего зернотрейдера России ТД «РИФ» Петр Ходыкин отмечает, что эти требования ограничивают возможности отечественных зернопроизводителей в пользу экспортеров из недружественных стран. Владелец ТД РИФ Петр Ходыкин, впервые представив, насколько может пострадать зерно, сообщил, что в результате спора застряло как минимум 15 судов. Новости. Вы сможете увидеть всю необходимую информацию по элеваторам и получать изменения цен. Торговый Дом «РИФ» осуществляет закупку и продажу сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке России и экспорта в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Российский трейдер призвал изменить требования Центра оценки качества зерна

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: производить сокращении расходов, увольнять людей. Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры, — говорит г-н Ходыкин. Собеседник отмечает, что в 2023 году к компании не было замечаний от Россельхознадзора, он уверен, что задержку в портах организовал конкурент, «Деметра Холдинг», который хочет получить активы ТД «РИФ» за бесценок. Мы 15 лет много денег вкладывали в инфраструктуру, не увозили деньги из России, а покупали здесь вагоны, лодки, расширяли свой порт, инвестировали в логистику внутри страны. В 2023 году мы выполнили все обязательства по инвестиционным кредитам и первый год отработали без этой нагрузки. Наши вложения начали оправдываться. На текущий год мы запланировали инвестировать около 25 млрд рублей в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру. Но теперь понятно, что это все не сбудется, все будем отматывать назад. В службе ответили: — Базовым принципом работы всех испытательных лабораторий является обеспечение независимости и беспристрастности при осуществлении оценки соответствия продукции.

Россия может сделать продовольствие инструментом мягкой силы Фото: Freepik. Он сообщил об этом в беседе с агентством «Прайм». Мы можем производить достаточные для мирового рынка объёмы зерна, но для этого нужно создать в стране комфортные условия. При таком раскладе участие государства потребуется только для завоевания новых рынков сбыта. Однако на сегодняшний в стране наблюдается снижение рентабельности производства зерновых. Поэтому с каждым годом урожайность сельскохозяйственных культур будет неуклонно снижаться, и мы можем серьёзно потесниться на мировых рынках», — пояснил эксперт. Проблема заключается в том, что наши управленцы не вполне понимают, как работает рынок, полагает Игорь Абакумов.

Планируемый грузооборот ТД «РИФ» в порту Кавказ составляет более 31 млн тонн в ближайшие 7 лет

Новости. Основатель ТД «Риф» приобрел 9,5 тыс. га земли на Дону. Владелец ТД РИФ Петр Ходыкин, впервые представив, насколько может пострадать зерно, сообщил, что в результате спора застряло как минимум 15 судов. Что же случилось с торговым домом «РИФ» после заключения массовых договоров со средними и мелкими сельхозпредприятиями? Таким образом, при проведении Россельхознадзором расследования было установлено, что фитосанитарные сертификаты по заявкам ТД "РИФ" были оформлены на страну назначения Бангладеш, предъявляющую совершенно другие фитосанитарные требования.

РИФ-2023: о чем говорят на Российском интернет-форуме?

Проблема, конечно, затронула и зарубежных покупателей зерна. Чтобы добиться поставки зерна по уже заключенной с Россией сделке, Египту пришлось задействовать дипломатические каналы. Российские власти удовлетворили запрос египетской госкомпании GASC, выпустив из порта два судна с зерном остальные так и продолжают простаивать. Российские растениеводы ориентируются на требования российского законодательства, и логично, чтобы эти же требования применялись и к экспортерам этой продукции. Но на деле все не так: существует законодательная коллизия, при которой продукцию, соответствующую российским стандартам, принимают в порту, но не могут отправить за рубеж, так как она не подходит под стандарты государства-импортера. Зернотрейдеры призывают власти страны разрешить проблему, которая может привести к нарушению экспортных соглашений и потере репутации России как надежного партнера.

Если в 2014 году выручка ТД, по данным «СПАРК-Интерфакс», составляла 16,14 млрд рублей, то в 2015 году — сразу 49,93 млрд рублей, а в 2016 году — уже 54 млрд рублей. Чистая прибыль за тот же период по РСБУ возросла с 18,4 млн рублей в 2014 году до 104 млн рублей в 2015 году. В 2016 году она составила 133 млн рублей. Таким образом, финансовый резерв как для дальнейшего развития, так и для заявленного строительства дополнительных перевалочных мощностей у «РИФа» уже есть. Рост на мелководье Последние три года компания сделала упор на отгрузку зерна по «малой воде». Так компания «РИФ» смогла сэкономить, во-первых, за счёт перевалочных расходов на «чужих» терминалах, во-вторых, на логистике — путь донских грузовиков-зерновозов от местных поставщиков до Азова куда ближе, чем вагонов-хопперов до Новороссийска. Это добавило «РИФу» конкурентных преимуществ. Малые суда из Азовского порта доходили до керченского порта и порта Кавказ, где передавали свой груз на большие суда. В итоге в сезоне 2013—14 годов компания г-на Ходыкина сначала вошла в трейдинговый Топ-10 с показателем 1,955 млн тонн зерна, вплотную приблизившись к традиционным лидерам — МЗК «дочка» международного оператора Glencore , «Югу Руси», Louis Dreyfus и «Аутспан интернешнл». Показательно, что руководство «РИФа» не полностью зависит от экспорта. Во время объявленных правительством России в 2010 и в 2015 годах мер по ограничению зернового экспорта компания успешно продавала зерно и на внутреннем рынке. Однако при этом твёрдо настаивая на авансировании платежей. Именно из-за неплатежей многие трейдеры в то время попали под процедуру банкротства. У меня есть принцип: если я отдал товар без денег, то я потерял или деньги, или клиентов. А в основном — и то, и другое.

Он добавил, что в противном случае «переговорщик угрожал остановкой бизнеса». По его словам, именно вмешательство в работу бизнеса сейчас и происходит. Ходыкин уточнил, что во всех до единого кораблях, где бы не осуществлялась загрузка, находят карантинные растения. Он отметил, что региональные ЦОКЗ неформально указывают, что указания и инициативы исходят из Москвы, где этой организацией руководит бывший заместитель главы Россельхознадзора Руслан Хасанов. Что думаешь?

Прецедент уже был в период императорства Александра II. И даже в те годы нам всё равно пришлось переходить к производящей экономике — самим делать рельсы, паровозы, указал он. То, что люди могут и должны делать руками и головой, а не дары природы. Зерно может выступать в качестве демпфера в плане внешней торговли», — подчеркнул Андрей Паршев. Эксперт напомнил, что в своё время Генри Киссинджер ввёл такое выражение «продовольствие как оружие». В то время США были почти монополистом на продовольственном рынке, и могли поставить некоторые страны в трудное положение. В результате американцам удалось с помощью продовольствия усилить своё внешнеполитическое влияние в ряде регионов.

ТД «РИФ» сменил название

По словам Ходыкина, 9 кораблей ТД «РИФ» остановлены в портах с 18 марта, получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт с тех пор удалось лишь дважды. Позже источник в компании сообщил Reuters о выдаче ещё одного фитосанитарного сертификата на экспорт 63 тыс. В ТД «РИФ» объясняют смену наименования дальнейшим развитием компании и отмечают, что новое название «в наибольшей степени соответствует обновленной бизнес-модели и подчеркивает единство стратегических целей, связанных с развитием российского АПК». Источник: agrotrend.

Там суммы ущерба и влияние паводков на агропромышленный комплекс пока не уточняют.

Об этом изданию «Город N» заявил владелец компании Пётр Ходыкин. Бизнесмен рассказал, что девять кораблей «РИФа» с 18 марта остановлены в портах. За это время только два судна смогли получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна. Ситуация безнадежная», — констатировал Пётр Ходыкин.

Бизнесмен отметил, что остальные зернотрейдеры грузят зерно на свои лодки из тех же банок и отправляют на экспорт, и «у них все хорошо». Ходыкин уверен, что задержку в портах посредством Россельхознадзора организовал конкурент, «Деметра Холдинг», который хочет получить активы ТД «РИФ» за бесценок. Россельхознадзор, в свою очередь, отверг обвинения, заявив, что зерно нужно отгружать в соответствии с карантинными фитосанитарными требованиями стран-импортеров, и если по итогам х исследований в экспортной партии обнаруживаются карантинные для страны назначения организмы, то Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат. Там также уточнили, что пробы зерна поступают в лаборатории в зашифрованном виде, то есть идентифицировать принадлежность зерна конкретно «Рифу» невозможно.

Пётр Ходыкин объявил, что вынужден сокращать расходы и увольнять людей, а дальше, видимо, придётся закрывать компанию. Представители сельхозбизнеса в Ростовской области восприняли известие о возможной ликвидации «Рифа» как негативную новость — ведь уход крупного трейдера и консолидация активов в руках небольшого числа компаний приведёт к снижению конкуренции за зерно. Вдобавок хочется привести любопытные данные, которыми поделились в «Народном фермере Кубани». Так что претензии к зернотрейдерам — то из-за карантинных объектов, то из-за иностранного капитала — вырастают, можно сказать, на весьма плодородной почве.

По её словам, это снижение не существенное. Тем не менее, падение цен на зерновую группу вызывает озабоченность у представителей региональных органов власти.

Только на последнем этапе, когда экспортная партия уже сформирована и загружена на морское судно, аккредитованная лаборатория Россельхознадзора проводит исследования и делает заключение о соответствии зерна требованиям страны-импортера», — говорится в письме. В письме Турянской также говорилось, что в качестве одной из мер быстрого реагирования на данную ситуацию можно обязать аккредитованные лаборатории Россельхознадзора проводить проверку зерна на портовых элеваторах. Она также обращала внимание на угрозу срыва и недостижения ожидаемых результатов федерального проекта «Экспорт продукции АПК», национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Пресс-служба ТД «Риф» на момент публикации не ответила на запрос «Агроинвестора», Турянская отказалась от комментариев, уточнив, что ответы на вопросы будут позже. Независимый эксперт зернового рынка Александр Корбут сказал « Агроинвестору », что вопросы к качеству зерна должны быть не только к ТД «Риф» , но и к самому Россельхознадзору, который контролирует это качество при отгрузках и выдает сертификаты. Говоря о возможном перераспределении квоты на экспорт зерна, Корбут отметил, что для этого придется вносить изменения в соответствующее постановление правительства или выпускать новое.

По его мнению, это вряд ли произойдет, так как «смена правил игры во время забега, тем более к концу сезона, маловероятна». В перспективе он считает вероятным исключение ТД «Риф» из распределения коты или снижение ее объемов для компании.

Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры», — говорит он. Но реакции властей на эти письма, как говорят руководители компании, нет. Добавим, что в конце марта «Город N» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Ростовской области Ирину Четвертакову сообщал, что Василий Голубев поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме. Ходыкин уверен, что задержку в портах организовал конкурент — «Деметра Холдинг». Как пишет «Город N», холдингу принадлежат крупнейшие в России зерновые терминалы: Новороссийский, доля Новороссийского комбината хлебопродуктов, зерновой терминал в Тамани. В Россельхознадзоре ранее заявляли, что и в 2023 году, и в 2024 году направляли в адрес ТД «РИФ» и его контрагентов 134 уведомления о несоответствии 252 партий зерновой продукции требованиям государств-импортёров. При этом, как утверждают в Россельхознадзоре, «должных мер по контролю за соответствием экспортных партий требованиям стран-импортёров ТД «РИФ» не принял».

Крупнейшего зернотрейдера ТД "Риф" переоформили на предпринимателя из Ростова Ходыкина

Ведомство даже предложило Минсельхозу перераспределять уже утверждённые квоты между экспортёрами зерна. По словам Ходыкина, 9 кораблей ТД «РИФ» остановлены в портах с 18 марта, получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт с тех пор удалось лишь дважды. Позже источник в компании сообщил Reuters о выдаче ещё одного фитосанитарного сертификата на экспорт 63 тыс. В ТД «РИФ» объясняют смену наименования дальнейшим развитием компании и отмечают, что новое название «в наибольшей степени соответствует обновленной бизнес-модели и подчеркивает единство стратегических целей, связанных с развитием российского АПК».

В процесс вмешались иностранные партнеры ТД «РИФ», и власти России удовлетворили запрос, поступивший от государственной компании Египта GASC, — из порта разрешили отправить два судна с зерном, однако остальные суда так и остались простаивать. К настоящему моменту проблема стала глобальной и острой. Растениеводы России, которые выращивают зерно, учитывают те требования, которые действуют на территории РФ. Логично предположить, что эти требования должны применяться и в отношении экспортеров.

Однако на практике так не происходит по причине законодательной коллизии: продукцию, которая соответствует принятым в РФ стандартам, в порту принимают, но отправлять за границу не могут, так как она не соответствует стандартам, принятым в странах-импортерах.

Мы рады начать работу комплекса с сотрудничества с ведущей компанией на российском рынке экспорта зерна — Торговым домом «РИФ», — заявил Президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. Наша компания, являясь ведущим экспортером зерна, в долгосрочном сотрудничестве с Группой компаний «Новотранс» видит для себя перспективы роста перевалочных мощностей, объема экспорта, расширение рынков, а для экономики страны — увеличение таможенных и налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации», — прокомментировала директор ООО «ТД «РИФ» Марина Турянская.

Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя. Хотите другую страну? Мы выбираем другую страну, и нам предлагают ждать еще месяц анализ… Бизнес полностью блокирован, мы остановили наш порт в Азове. Ситуация безнадежная.

Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: производить сокращении расходов, увольнять людей. Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры, — говорит г-н Ходыкин. Собеседник отмечает, что в 2023 году к компании не было замечаний от Россельхознадзора, он уверен, что задержку в портах организовал конкурент, «Деметра Холдинг», который хочет получить активы ТД «РИФ» за бесценок. Мы 15 лет много денег вкладывали в инфраструктуру, не увозили деньги из России, а покупали здесь вагоны, лодки, расширяли свой порт, инвестировали в логистику внутри страны. В 2023 году мы выполнили все обязательства по инвестиционным кредитам и первый год отработали без этой нагрузки.

Крупнейшего зернотрейдера ТД "Риф" переоформили на предпринимателя из Ростова Ходыкина

Новости — Торговый Дом «РИФ». Ростовская компания «ТД «РИФ» планирует вложить 5 млрд руб. в расширение и реконструкцию зернового терминального комплекса в порту Азова Ростовской области. 24 мая 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Петр Ходыкин называл себя бенефициаром «Риф» еще в 2014 году, ему и принадлежит дубайская компания. Новости отраслевых союзов. «Подписание соглашения с Торговым домом «РИФ» положит начало эксплуатации зернового комплекса универсального торгового терминала LUGAPORT. Торговый дом "РИФ" был основан в 2010 году для закупки и продажи сельскохозяйственной продукции как на внутреннем рынке России, так и на экспорт.

Зернотрейдер ТД «РИФ» вынужден увольнять сотрудников и не исключает собственную ликвидацию

ТД РИФ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Экономические деловые новости регионов Черноземья. Торговый дом «Риф» вошел в первую сотню рейтинга Forbes крупнейших частных компаний России. ТД «РИФ» является многолетний лидером среди зернотрейдеров страны и одним из самых активных участников рынка цифровой экономики.

Крупнейшего донского экспортера зерна могут ликвидировать после угрозы рейдерского захвата

Собеседник N отмечает, что в 2023 году к компании не было замечаний от Россельхознадзора, он уверен, что задержку в портах организовал конкурент, «Деметра Холдинг», который хочет получить активы ТД «РИФ» за бесценок. Петр Ходыкин и гендиректор ТД «РИФ» Марина Турянская обратились с письмами об этом к зампреду правительства России Виктории Абрамченко, министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву, руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю Сергею Данкверт, губернатору Ростовской области Василию Голубеву, но реакции властей на эти письма нет. В «Деметра Холдинге» на запрос N на минувшей неделе не ответили. В пресс-службе Россельхознадзора в ответ на просьбу N прокомментировать сообщение г-на Ходыкина о блокировки судов в портах ответили: — Россельхознадзор ничего не блокирует, отгрузки зерна должны осуществляться в соответствии с карантинными фитосанитарными требованиями стран-импортеров, если по итогам проведённых лабораторных исследований в экспортной партии обнаруживаются карантинные для страны назначения организмы, то Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат, поскольку как Национальная организация по карантину и защите растений Российской Федерации несёт ответственность за фитосанитарное состояние отгружаемых партий. N попросил прокомментировать, почему остальные зернотрейдеры грузят зерно на свои лодки из тех же самых «банок», что и ТД «РИФ» и у них несоответствий не находят, хотя зерно то же самое.

В службе ответили: — Базовым принципом работы всех испытательных лабораторий является обеспечение независимости и беспристрастности при осуществлении оценки соответствия продукции. Отобранная должностным лицом Россельхознадзора от экспортной партии зерна проба поступает на исследование в лабораторию в зашифрованном виде. Таким образом, лица, проводящие лабораторные исследования, не могут идентифицировать принадлежность пробы к конкретной компании. По словам Петра Ходыкина, он остается владельцем компании и продавать ее «Деметра Холдингу» не планирует: «Мы вели переговоры о продаже, пока не поняли, что договариваться с нами не хотят».

ТД «РИФ» управляет портом в Азове, по уточненным N данным, мощность его перевалки 7 млн тонн в год, ему принадлежат 17 судов класса река-море, более 1500 вагонов-хопперов. В компании работает около 1500 сотрудников. Выручка выросла в 1,6 раза, до 299,5 млрд рублей, чистая прибыль - в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей. Комментируя данную динамику, Петр Ходыкин отметил: — Мы 15 лет много денег вкладывали в инфраструктуру, не увозили деньги из России, а покупали здесь вагоны, лодки, расширяли свой порт, инвестировали в логистику внутри страны.

В 2023 году мы выполнили все обязательства по инвестиционным кредитам и первый год отработали без этой нагрузки. Наши вложения начали оправдываться.

Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры», — говорит он. Но реакции властей на эти письма, как говорят руководители компании, нет.

Добавим, что в конце марта «Город N» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Ростовской области Ирину Четвертакову сообщал, что Василий Голубев поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме. Ходыкин уверен, что задержку в портах организовал конкурент — «Деметра Холдинг». Как пишет «Город N», холдингу принадлежат крупнейшие в России зерновые терминалы: Новороссийский, доля Новороссийского комбината хлебопродуктов, зерновой терминал в Тамани. В Россельхознадзоре ранее заявляли, что и в 2023 году, и в 2024 году направляли в адрес ТД «РИФ» и его контрагентов 134 уведомления о несоответствии 252 партий зерновой продукции требованиям государств-импортёров. При этом, как утверждают в Россельхознадзоре, «должных мер по контролю за соответствием экспортных партий требованиям стран-импортёров ТД «РИФ» не принял».

Эти и другие новости далее в обзоре аграрных новостей TOP Agrobook. Главное в АПК за неделю. Регионы подсчитывают ущерб от паводка Последние две недели вся страна сопереживает жителям регионов, где вышедшие из берегов реки топят города и сёла. Наибольший урон стихия причинила в Оренбургской области. Предварительная оценка ущерба сельскому хозяйству выросла до 145 млн рублей, сообщил министр сельского хозяйства Оренбуржья Сергей Балыкин. По данным ведомства, затоплено 6,1 тыс.

Остановил работу Орский нефтеперерабатывающий завод. С момента отхода паводковых вод в регионе начали работу бригады по сбору биологических отходов, которые убирают трупы сельскохозяйственных и домашних животных. Власти призывают владельцев скота привить его от сибирской язвы, а собак и кошек — от бешенства. Затопления и подтопления произошли также в Курганской и Тюменской областях, в Самарской области. Там суммы ущерба и влияние паводков на агропромышленный комплекс пока не уточняют. Об этом изданию «Город N» заявил владелец компании Пётр Ходыкин.

Бизнесмен рассказал, что девять кораблей «РИФа» с 18 марта остановлены в портах. За это время только два судна смогли получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна. Ситуация безнадежная», — констатировал Пётр Ходыкин.

Валовая выручка от реализации зерновых культур в этом году прогнозируется многим ниже уровня прошлого года из-за падения мировых цен, существенно возросших затрат на ГСМ и запчасти, дорогих кредитов, снижения инвестиций в отрасль и изымания почти трети доходов через плавающую пошлину [на вывоз пшеницы за пределы страны, повышается с выходом за пределы установленной государством квоты, — прим. Экстренное совещание сельхозпроизводителей «В стране почти что продразверстка» Государство сделало для себя прибыльным то, что стало убыточным для хозяйств, говорят аграрии. При урожайности 50-60 центнеров с гектара себестоимость тонны пшеницы на сегодня — в среднем 9000 рублей, а покупают ее с места в среднем за 8500 тысяч рублей. Гибнут не только фермеры. В Минсельхозе, должно быть, не понимают, что за обанкротившимися фермерами посыпется всё: заводы, семеноводы, логисты, сельхозбанки, трейдеры, производители удобрений, система ГЛОНАСС, «Платон», ГИБДД, которые кормятся с большегрузов и так далее, — говорит фермер кубанской станицы «Дмитриевская» Николай Маслов. Со 100 сельхозпроизводителями были заключены контракты на покупку у них 750 тысяч тонн зерна.

Сегодня вся эта пшеница застыла на складах, потому что проблемы начались и у трейдера, посмевшего работать с мелкими хозяйствами напрямую и предлагать им более привлекательные цены. Наконец-то заключили договоры с трейдром, так трейдера кончили! Три месяца прошло с подписания договоров, зерно лежит. Мы вынуждены дешевить теперь, отдавая другим. Только в нашем хозяйстве около 3000 тонн пшеницы еще лежат непроданными с 2022 года, а на носу — новая посевная. Конечно, в этом году мы всё равно будем сеять, но разумности в этом уже никакой… — подтверждает ситуацию с «зависшим зерном» глава фермерского хозяйства «ГКФХ» Сергей Бондарь. Те, кто не выращивал пшеницу, заработал на ней миллиарды, а у хозяйств — триллион убытков и бублика дырка Фото: news. С одной стороны, все сетуют на эту экспортную пошлину, и это правильно. Есть одна правда, о которой нам, экспортерам, под всякими угрозами запрещается говорить.

Российские зернотрейдеры считают, что зерно может стать «новой нефтью»

Главная» Новости» Торговый дом риф новости. Крупнейший отечественный зернотрейдер ростовский ТД «РИФ» вынужден увольнять сотрудников и не исключает собственную ликвидацию. ТД РИФ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Как ранее сообщал РБК Ростов, летом 2020 года торговый дом «Риф» стал собственником производителя зерна «ЮгАгроХолдинг». В 2024 году ТД «Риф», один из крупнейших экспортеров зерна, планирует расширить горизонты бизнеса: компания намерена построить завод по переработке, а также усилить существующие проекты, в том числе связанные с растениеводством, сообщили «Агроинвестору» в. В конце января 2024 года владельцем сельхозпредприятия «Степь» стал Петр Ходыкин, считающийся бенефициаром ТД «Риф». Кроме того, Торговый дом «Риф» активно развивает свой порт в Ростовской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий