Новости сузуки свифт 2008

Данная статья представляет собой обзор Suzuki Swift пятого поколения, автомобиль выпускается с 2010 года, в 2013 году модель обновили.

Common Problems with the Suzuki Swift

Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА. Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS. Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю.

Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)

Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км.

Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни.

Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Идеальная городская машина, автомат, расход 5-7 лит, Двигатель 1,5 литра не сравнить с 1,3. Продается в связи с рождением второго ребенка 2 кресла и коляска не помещаются За время эксплуатации никаких проблем не было и новому хозяину, уверен, проблем не доставит, очень надежный, компактный и маневренный автомобиль. Сигнализация с обратной связью, уже на зимней резине,задние парктроники.

Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни.

Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.

Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. В остальном проблем нет.

Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Трансмиссия Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники.

Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать. Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Изначально очень хотел купить Фита, но из осмотренных трёх штук все оказались в хлам, короче говоря путём осмотра с десяток машин случайно наткнулся на дроме на Свифт, жена сказала нравится, ну и я созвонился с хозяином, и поехал с другом смотреть... В результате осмотра оказалось, что этот вариант вполне "живой", и я даже не стал делать диагностику ходовки, да и хозяин внушал доверие.. Как показала практика я не прогадал: машина была в отличном состоянии, ничего не гудело, не бренчало. Только салон был весь поцарапан поздним зимним вечером при смотре этого было не видно , словно предыдущий владелец в ней животных возил. Жене машина не понравилась, когда увидела "козявку" за окном, очень обиделась, так как думала по фоткам, что она больше размером, увы : Хотя до этого на парковке такого же свифта ей показывал - сказала нравится, женщины.... Почти 3 месяца горя не знал, только заправлялся да освежители воздуха покупал : Но одним дождливым вечером 3 мая, я попал в ДТП: ехал по крайней левой полосе прямо, а один "профессиональный водитель" так он себя представил ГИБДДшникам решил не заморачиваться с перестроением на левую полосу, а сразу повернуть с крайней правой полосы налево, ну и я ему в задницу въехал... У меня треснул бампер в районе "гос номера", треснул радиатор и решётка, и помят капот. У виновника только крепления бампера отвалились и чуть трещина осталась. Фото ниже. Благо в это же время по встречной ехал другой человек, и у него был видеорегистратор, который всё чётко заснял. Смешно то, что "профессионал" увидев запись признал свой косяк, а уже когда приехали ГИБДДшники начал всё отрицать, даже с одним полицейским словесно поцапался, вобщем его вина была признана и доказана. Сервис случайно нашёл, отличный оказался, золотые руки Теперь о том, что было сделано за 4 месяца: До ДТП: 1.

Робот и как с ним бороться?

Если бы он появился на нашем рынке официально а такие планы, по слухам, были , то мог бы составить конкуренцию Solaris и Rio. Продавцы просят за Suzuki Ciaz те же 1,9 миллиона рублей.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм.

Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо».

Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1.

Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л. Однако бензиновый турбомотор 1. Кроме того, обновленный Swift уже «в базе» имеет адаптивный круиз-контроль, появилась более современная медиасистема, а гамма цветов кузова стала шире. У европейских дилеров такие хэтчбеки должны появиться до конца сентября.

Заказал в июле базовую комплектацию за 380 000 р. Звонил во все салоны официальных дилеров, странно, но, у них всех эта же комплектация была за 409 000 р.!!! Я сам позвонил в августе, чтобы уточнить хотя бы месяц поставки, а они сказали, что черный металлик есть на складе, можно забирать, повезло, но, цена бл. А куда деваться-то, манагер говорит, не хотите, не берите, а следующая поставка тока в декабре, Венгрия, Японцев типо больше не будет….

Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения

Cigarette lighter was common back then Rear window wind down fully Safety? Side airbags are given. This only exclusive to Swift Sport. The normal ones get a 2-airbag configuration. Analog meter is the best. It came with a 1. Yes, you heard that right. A small little hatchback needs the same kind of fuel as a Civic FD2R.

And it came with a 5 speed manual, as CBU directly from Japan. The car cost nearly 100k when new, where you can find one in the used car list nowadays for rm30k-40k depends on condition. And they came with Recaro seats as optional? For me, is giving me a type-R-ish feel. Red red red everywhere What surprised me was the Swift came with a separate twitter instead of having the usual 3-way speaker in cars of this price point Racer boy? The first was the suspension, with the higher spring rate of the Swift Sport and sporty setup of the shock absorbers. That was the first thing to change into my little humble hatchback.

After the change, the ride height maintains roughly the same as stock, standing at a 1. People say adding a wing for downforce? Japanese media praised that the Suzuki Swift handles like a go-kart, especially the Sport. And boy, indeed it is.

Предсказуемо, но подстрекатель. Это значит что обороты не более 3 тыс, и динамика, ну так первым не всегда будите. Еще нюанс. Что это означает — если собираешься резко ускорится, то навряд ли получится. Моторчик то всего 1,3.

Да и включать 5 на такой скорости я позволял себе только на Гольф4 1,9TDI. У него крутящий момент в 2 раза больше, и максимальный он его уже на 2 тыс. Там с 60 до 180 больше не трогал рычаг скоростей. Пока стиль езды в основном спокойный, и стараешься заранее просчитать и подстроится под ситуацию. Управляем машиной и коробкой педалью газа. Она в работе всегда. Не знаю про адаптивные функции коробки, но то, что реагирует на работу газом — факт. Плавно — плавно, неспешно разгоняешься. Немного придавил тапку, и до 60 может держать 3 или даже 2 передачу.

Но в городе — разгон, 60, и вот все, газ приотпустил, и тут же «робот» перебросит коробку на 5 передачу. Может у него еще и кик Даун есть, пока не пробовали. Пока не всегда получается, но когда попадешь в ритм, получается лучше. Со временем появилась здоровая наглость на дороге. Машинка легко рулится, нормальный обзор, практически нет мертвых зон. Правда, расстояния скрадываются сферическими зеркалами. Поэтому потребовалось время, пока привык как что и на каком расстоянии выглядит. И с движением назад по зеркалам сначала тяжело. Кажется, что не входит, сейчас поцарапаешься, а там еще зазорчик...

Ну и если подкатил под светофор, то вверху его уже не увидишь. Лобовое стекло почти прямое, поэтому линия крыши «далеко» впереди, да и зеркало заднего вида обзор хорошо перекрывает. Про магазин. Меньше покупать не стали, сиденья еще ни разу не сложил. Все вмещается в штатном варианте. Единственное когда пару ящиков воды берешь, то упаковывать нужно более тщательно. Раньше все покупки просто забрасывались, теперь их надо укладывать. Вот, наверное, и все про багажник. Про систему вентиляции и отопления.

Конечно, приближающаяся осень полностью расставит все точки, но пока… Конец мая выдался зябким, и пришлось включать обогрев. Приятно, что машинка прогревается очень быстро, и, пройдя знакомый ритуал выезда из гаража, садишься в нее и уже чувствуешь теплый воздух из сопел. А вот с кондиционером пришлось знакомиться более плотно. Даже не с ним. Охлаждает хорошо, а как управлять и поддерживать комфортные условия. Знаю этот прикол с отсутствием задатчика температуры, соответственно постепенным включением режима максимальный холод и потом соплями до колена как минимум. И все равно попался. Машинка постояла на солнышке, я побегал и, запаленный сел в нее. Все по учебнику — проехал с открытыми окнами, закрыл и включил кондиционер.

А вот дальше сюрприз. Центральные воздуховоды не направляются вниз, максимум параллельно земле. Поэтому обдува на себя вниз не получиться. Пришлось отворачивать сопла в сторону. Иначе просто локоть и плечо замерзают. Ну и самое главное — есть не регулируемые сопла для обдува бокового стекла. Они достаточно большие, и как-то не заметно, но уверенно охлаждают левую сторону лица. Однако и это все не так страшно. В следующий раз поставил обдув не только вверх, а с разделением верх-низ, стало лучше.

Более теплый воздух идет вверх, а холодный через нижние сопла. Прошел ТО-0. Оно прописано на 1,5 — 2 тыс. Впечатления — пока?

Радует и то, что даже с самым скромным 1,3-литровым мотором Suzuki Swift динамичен. Аппетит у версий с «механикой» еще меньше. По этой причине возникают проблемы с запуском автомобиля. Многим владельцам за пробег в 100-120 тысяч километров злополучный датчик приходилось менять несколько раз. Из-за наличия системы регулировки клапанов самым сложным конструктивно считается 1,5-литровый двигатель. Но бояться этого не стоит. По надежности этот силовой агрегат ни в чем не уступает двум другим бензиновым моторам. Из особенностей отметим возможность использования иридиевых свечей. Стоят они дороже обычных, но и замены требуют в среднем раз в 90 тысяч километров. Обычные свечи придется менять гораздо чаще — каждые 30-40 тысяч километров. Доступен для Swift и дизельный 1,5-литровый двигатель. В Европе такие автомобильчики встречаются регулярно, а вот на нашем вторичном рынке дизельный Swift встретить нереально. Получается, что и смысла в покупке такого автомобиля нет. Трансмиссия Из трех коробок — механической, «робота» и автоматической — из рассмотрения лучше сразу исключить роботизированную трансмиссию. На Suzuki Swift с пробегом она выдерживает 60-70 тысяч километров, что откровенно немного. Дерганья и толчки при переключении передач в актив «роботу» также не запишешь. Частично решить проблему помогает регулировка сцепления, но за это опять же придется заплатить.

Немного разочарован, так как ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгоняется медленно, думаю, виновата АКПП. Устроена КПП таким образом, что даже с тапкой в пол не разгоняет двигло больше 2- 2. Также в этой комплектации не устроила электрическая педаль акселератора и её короткий ход, это не даёт почувствовать авто имхо. Из плюсов : достаточно маневренный за счёт посадки, удобное управление.

Трансмиссия

  • SUZUKI SWIFT по году
  • Навигация по записям
  • Suzuki Swift покупать или нет?
  • Статьи, обзоры и новости об автомобилях марки Сузуки Свифт. Автобум - объявления —

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города

Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов.

5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III

19.08.12 - 14:12. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. 19.08.12 - 14:12. Продам Сузуки Свифт. 2008г. Один хозяин, куплена и обслуживалась у официального дилера, в салоне не курили, в подарок зимние колеса на стальных дисках, зеркало заднего вида "день-ночь" детские замки на задних дверях, система запуска двигателя без

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий