Новости сравнение метро москвы и нью йорка

Форвард «Сент-Луис Блюз» Павел Бучневич сравнил метрополитен в Москве и Санкт-Петербурге с подземкой в Нью-Йорке. Нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Сент-Луис Блюз» Павел Бучневич в интервью заявил, что считает московский и петербургский метрополитены более привлекательными в сравнении с нью-йоркским. Сравнение метро Москвы и Нью-ЙоркаСкачать.

Сравняемся с лидером: метро Москвы и Нью-Йорка уравняются

Автор поста опубликовала в соцсети два фото: на одном из них запечатлена станция "Киевская" в Москве, на другом - "Чеймберс-стрит" в Нью-Йорке. Комментаторы сразу же начали делится своим мнениям об увиденном и пришли к выводу, что российское оформление подземки куда симпатичнее и необычнее, чем в Америке. Иностранцы очень удивлены красивыми станциями российского метрополитена Фото: Евгения ГУСЕВА - Мне правда удивляет, что никто до сих пор не удосужился сделать станцию "Чеймберс-стрит" презентабельной.

И почему у нас не может быть такого? Одна из функций московского метро — это музей социалистического искусства. А ведь миллионы людей ездят тут каждый день. Станция в Нью-Йорке выглядит как будто из фильма про Апокалипсис. Не верится, что все так запущенно. Это повсеместно в Нью-Йорке?

Иногда можно даже увидеть животных, которые копаются в мусоре. На самом деле, этим не удивить коренных американцев. Ведь для них главное — быстро и вовремя добраться до пункта назначения. Свежесть и прохлада Вагоны в нью-йоркском метро охлаждаются кондиционером, а вот на платформе, как правило, душно. В Москве — наоборот. До недавнего времени вагоны там были душными, а на платформе можно было прохладиться.

Бездомные в метро Да, в Нью-Йорке часто можно встретить бездомных в метро. Оплатив 3 доллара за вход, они могут там погреться, отдохнуть и даже выспаться.

Господи, благослови Россию — обратил внимание и пожелал lovingjk. Контраст в сравнении с чистотой французского метро не передать словами. Какие красивые нововведения появились у вас в московском метро! Я был там около 5 лет назад и был очень впечатлен ими… Они такие ухоженные и чистые! С любовью из Новой Зеландии — вспомнил derekdv. Это как на 1000 лет в будущее по сравнению с любым западным метро — подчеркнул vaninec. Добро пожаловать в столицу нового многополярного мира — указал Dachanordnung. В московском метро более 240 станций, и всех их можно посетить всего за 50 рублей 0,66 доллара США.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Такер Карлсон сравнил метро Москвы и Нью-Йорка А вот одна девушка в твиттере решила сравнить фотографии двух станций метро. На кадрах изображена платформа «Киевская» (Арбатско-Покровская линия) из столицы России и станция «Чеймберс-стрит» из Нью-Йорка.
“Путешествия в сети»: Россия глазами иностранцев… через монитор | Сенсаций.Нет Опубликованы сравнительные фотографии двух станций метро в Москве и Нью-Йорке, которые взбудоражили всю сеть Интернет.
Сравнить метро москвы и нью йорка - фото Самым большим метрополитеном мира по числу остановок является метро Нью-Йорка, где на начало 2019 года насчитывается 472 станции.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Пользовательница Tiwtter под ником katya поделилась со своими подписчиками фотографиями двух станций метро — «Киевская» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. В первом он сравнил Московский метрополитен с подземками в США. Такер записал краткий обзор на фоне станции метро «Киевская».

Смотрите, читайте, слушайте

  • Собянин: московское метро будет расширено до размеров нью-йоркской подземки
  • Вице-мэр Москвы назвал «страшным» метро Нью-Йорка
  • «Падающая отделка, капающие потолки, список продолжить?»
  • «Ни граффити, ни грязи, ни вони»

Сравнение карты метро Москвы с Нью-Йорком и Парижем.

Также Хуснуллин сравнил метро Москвы и Нью-Йорка. активно пользуюсь общественным транспортом Нью Йорка последние 4-5 месяцв: автобусы, метро, Паром. В целом, общественным транспорт в Москве/Петербурге лучше, чем в Нью Йорке. Сравнение с предыдущим аналогичным исследованием, сделанным в Нью-Йоркском метро показало, что как минимум три из указанных родов бактерий «популярны» и там. В целом, на станциях водились в основном почвенные бактерии, бактерии, типичные для кожи человека. для этого он выпустил Декларацию Чрезычайных Полномочий - но пока метро в Нью-Йорке работает. Думаю, что через недельку закроют. Московское метро в 100 раз чище и безопаснее! В Нью-Йорке ты бы сразу расстался с пальто, часами и мобильным телефоном. в одну сторону $2.00.

Метро москвы и нью йорка сравнение - фото

Об этом сообщает Агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на Сергея Собянина. В отличии от Москвы, в Нью-Йорке наличие автомобиля – это самоубийство, так как парковка может стоить до $25 за полчаса а на гигантские пробки убиваешь весь день. Сравнение с предыдущим аналогичным исследованием, сделанным в Нью-Йоркском метро показало, что как минимум три из указанных родов бактерий «популярны» и там. В целом, на станциях водились в основном почвенные бактерии, бактерии, типичные для кожи человека. Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке.

Сравнение метро Москвы и Нью-Йорка

По словам ученых, в обоих городах исследователи нашли похожий набор бактерий. Pseudomonas, Brevundimonas и Stenotrophomonas также были среди наиболее представленных в более раннем исследовании нью-йоркского метро. Получается, что в метро разных уголков мира одни и те же закономерности состава микробных сообществ", - приводятся в сообщении слова биоинформатика компании "Кномикс" Натальи Клименко. Кроме того, ученые выяснили, что разнообразие бактерий коррелирует с величиной пассажиропотока на конкретных станциях.

Станция московского метро, на которой я часто была раньше, и станция в Нью-Йорке, на которой я часто бываю сейчас kazbek Станция Московского метрополитена "Киевская". И ведь большая часть этих людей знают о России не дальше "медведи, водка, балалайка". Тем не менее пользователи соцсети оценили архитектуру московского метро, как она того заслуживает. Московский метрополитен находится на другом уровне красоты и эстетики.

В Нью-Йорке ветки длиннее, их больше, поэтому средняя продолжительность поездки превосходит московскую, но, вот незадача, в поездах нет вай-фая. Он есть только на платформах, и это по-своему логично: поездов приходится ждать долго, нужно как-то себя развлекать. Вай-фай Московское метро превосходит сабвей по красоте, технологичности и удобству. Но сабвей абсолютно не достоин того, чтобы называться «вонючей дырой», как любят говорить о нем многие туристы.

Он справляется с перевозкой существующего пассажиропотока и дополняет облик города. Если не смотреть на него с «колокольни» избалованного москвича, то он не уступает московскому по понятности и удобству. Однозначно — «зачёт» в плане клиентского опыта, и надеюсь, что у меня будет возможность разобраться в нем окончательно в следующую поездку в Нью-Йорк. Зачёт зачётом, но есть пара мыслей относительно того, что московский метрополитен мог бы перенять у сабвея и наоборот. Резюме Советы красавчикам без сарказма! Сделайте метро круглосуточным хотя бы в выходные, как во многих европейских городах! Радости и благодарности москвичей не будет предела. Сделайте паузу в ежегодном повышении цен на проезд хотя бы на год, посмотрите, что будет.

Январский «сюрприз» каждый раз негативно шокирует горожан. Зимой в вагонах метро жарко до исступления, летом — холодно как в гробу. Отрегулируйте температуру в поездах, чтобы пассажиры не срывали с себя лихорадочно одежду зимой, а летом не кутались в края собственных шортов. В Нью-Йорке разрешен круглосуточный провоз велосипедов без ограничений, может, нам стоит сделать так же, учитывая «велосипедизацию» Москвы? Никогда не понимала, почему только складные и со снятым передним колесом. Нью-йоркеры, прислушайтесь, вам есть, к чему стремиться: 1. Попробуйте тщательней убирать подземку, выделяя на это время в самые незагруженные часы — это оценят туристы и местные. Наладьте вай-фай в поездах: пусть это и дорого, затраты точно окупятся, а народу захочется чаще пользоваться метро.

Пользователи в Сети оценили метро Москвы и Нью-Йорка. В Twitter появился коллаж двух снимков, сделанных в российской и американской подземках. На фото очевидны различия между двумя вариантами метро. Казалось бы, отмечает автор поста, можно подумать, что аккуратная хромированная станция находится в Нью-Йорке, а станция с обвалившимися кирпичами - в Москве.

Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка

Игрок «Сент-Луиса» Бучневич назвал метро Нью-Йорка грязным и опасным Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сравнил подземки Москвы и Нью-Йорка.
Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Избалованным московским метро, которое в сравнении с метро Нью-Йорка просто шикарное место, он вряд ли понравится.
Сравнить метро москвы и нью йорка - фото А это метро в Нью-Йорке.

Сравнение Метрополитена Нью-Йорка и Московского метрополитена

Из прессы мы узнаем, что губернатор Нью-Йорка объявил чрезвычайное положение в метро. Объявил после серии сходов поездов с рельсов, между прочим. И анонсирован 9-миллиардный план по стабилизации. В чем был план? План был шедевральный.

Также больше табло установить, чтоб было видно, когда поезд будет. Или - проверить все двери вагонов, чтоб не было сломанных. И систему управления перестроить. И - сигналы починить светофоры для поездов метро?

Из этого перечня мы можем узнать, например, что метро загажено, что сигналы не работают, и двери тоже сломаны. Показательно, правда? То есть даже в первом приближении видится некоторое сужение возможностей, определенная деградация - от грандиозных проектов столетней давности, к скромным проектам 50-летней давности и в настоящее время - гигантские прожекты с завиральным бюджетом, которые обсуждаются несколько десятилетий - а в этом время метро банально замусорено, поломано и поезда вполне себе сходят с рельсов. Метро не связывает ряд крупнейших объектов города.

Но может быть - весь перечень проблемных мест только этими тремя пунктами и ограничивается? Может в остальном-то все хорошо, все ж станций почти в 2 раза больше, чем в Москве? Нет, все не так хорошо. То есть места, где с метро плохо.

Посмотрите внимательно - места вокруг метро закрашены сплошным серым. И очень хорошо видно, что метро не охвачены довольно-таки значительные области. Напомню - это еще 2 района из 5 районов Нью-Йорка. По ссылке довольно забавно рассуждают о проблеме - с одной стороны безработица там выше, потому что добраться до мест с работой сложнее - а с другой зато там тихо, суеты нет, почти как пригороды.

Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни. Впрочем - метро все еще строится. Например, мы можем узнать, что совсем недавно запустили новую ветку. Планировать ее начали в 1919 году, строить начинали в 1972 году, в 1975 приостановили, в 2007 году начали строить снова и в 2017 первую очередь открыли.

Линия почти 14 километров, 3 станции, стоила всего 4. Следующие 2. Что забавно - эта линия строится на Манхэттене, то есть в самом центре, где как-раз станций и без того достаточно немало. Ну и на этом имеет смысл подвести итоги.

Как видим - система явно деградирует. Раньше вполне по силам было построить сотни километров метро - причем десятилетия назад, когда вроде б и техника была попроще, и технологии, и материалы были примитивнее. Сегодня система за огромные деньги строят не сотни километров - а чуть больше десяти.

Многие отмечают, что это крайне неуважительное отношение властей США к своим гражданам. Американцы вынуждены соглашаться с таким уровнем запущенности инфраструктуры. Читайте также: Секретные тоннели под Москвой: что известно о Метро-2 Фото станции метро «Киевская» в Москве, наоборот, очень порадовало пользователей своим внешним видом.

Некоторые отметили, что метро в Москве по праву является произведением искусства. Но нашлись и те, кто посчитал, что обе станции по-своему очень необычны, поэтому их нельзя сравнивать. Новости партнеров.

Общественный транспорт — одно из ключевых мест контакта жителей мегаполисов. Кроме людей, в метро, автобусах и трамваях ездит довольно много микроорганизмов, и понимать, как устроено их сообщество, важно, — например для здравоохранения.

В 2015 году с этой целью был запущен проект MetaSUB Metagenomics and Metadesign of the Subways and Urban , в рамках которого планируется создать карты микробиомов подземок разных городов. Для пилотного эксперимента были выбраны четыре станции: Римская, Достоевская, Выставочная и Сретенский Бульвар. На каждой из станций команда собрала образцы с пяти типов поверхностей — с поручней около эскалаторов, навигационных стендов, пола, скамеек и стен на уровне плеч. Рибосомальную ДНК попавших в пробы бактерий отсеквенировали и, сравнив ее с базами данных, узнали, кому именно она принадлежала. Самыми частотными оказались бактерии из родов Dietzia, Brevundimonas, Pseudomonas, Arsenicicoccus, Stenotrophomonas, — их ДНК обнаружилась в большинстве образцов.

Название берётся от Киевского вокзала. Её транспортный маршрут связан с пересадками на Арбатско-Покровской и Филёвской линиях. Сама станция была открыта в 1954 году 14 марта и находится в Дорогомиловском районе. Станция «Chambers street» принадлежит метрополитену Нью-Йорка. Её две платформы обслуживают 4 пути. Через станцию проходят три маршрута, два из которых ходят круглые сутки. Chambers street находится на линиях Бродвея и Седьмой авеню.

Сравнить метро москвы и нью йорка - фото

Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями. Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано. Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов! Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются. Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие.

Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города. На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков. Так получилось, что на протяжении многих лет, губернаторы предпочитали строить шоссе для водителей на севере, нежели вливать деньги в систему метро, которая является жизненно важной для мегаполиса.

Из-за старых технологий, используемых для регулирования поездов, у наших метрошников нет возможности увеличить частоту составов, чтобы компенсировать возрастающее количества пассажиров. Из-за этого, каждый поезд метро в час-пик забивается по максимуму, в вагонах сильная толкучка.

Это приводит к тому, что на каждой остановке составы вынуждены проводить дольше, чем рассчитывалось: бывают случаи, когда вместо запланированных 30 секунд, двери метро открыты более минуты. Из-за этого поезд начинает отставать от расписания, задерживаясь всё больше и больше на каждой остановке. Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями. Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано.

Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов! Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются.

Однако нашлись и те, кому новые вагоны московского метро пришлись не по вкусу: «Бесит, что проходы в этих новых вагонах узкие. А многие сидят нога на ногу и даже не шелохнутся! Проходишь — и обтираешь подолом обувь сидящих». Ранее стало известно, что за последние десять лет почти четыре миллиона москвичей получили новые станции метро в шаговой доступности.

На фото очевидны различия между двумя вариантами метро. Казалось бы, отмечает автор поста, можно подумать, что аккуратная хромированная станция находится в Нью-Йорке, а станция с обвалившимися кирпичами - в Москве. Но нет. На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит.

Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро

На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. В комментариях юзеры оставили свое мнение о подземках.

Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке.

Станция в Нью-Йорке выглядит давно заброшенной, как из фильма про конец света, но я думаю, что, по сути, в этом — все США, — считает KorolAdrian. Я всегда удивляюсь диапазону запущенности и упадка, с которым американцы готовы мириться в общественной инфраструктуре, — адресовал внимание GWHatt. Московское метро, пожалуй, моя самая любимая налаженность общественного транспорта в мире, — призналась TheTarnhelm. Редактор рубрики Место события на карте мира: комментарии 0.

Комментаторы сразу же отметили, что есть большая разница между подземкой в Москве и Нью-Йорке. Так, одна из пользовательниц призналась, что американское метро «самое грязное и непредсказуемое, так как зачастую меняет направление без предупреждения». Вспоминаю метро в Москве и Петербурге с теплотой, красивая архитектура, уникальные станции, чистота и нормальные люди, а самое главное комфортно в любое время года и не страшно ехать», — дополнила девушка. Еще один русский житель США отметился под фотографией и написал, что по сравнению с московским метрополитеном «Нью-Йорк отдыхает».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий