Новости шкода казахстан новости

Главная → Новости → Продажи Škoda в Казахстане возобновятся 17 апреля. В начале 2024 года в Казахстане начнут выпускать лифтбеки Octavia, а также кроссоверы Kodiaq, Kamiq и Karoq.

Skoda наладит производство в Казахстане в 2024 году

Одновременно в Казахстане заработают первые официальные автосалоны чешской марки. Всего в 2024 году компания планирует открыть 15 шоурумов в крупнейших городах страны. Прогнозируется, что общий объем продаж в Казахстане превысит 200 000 машин в течение следующих пяти лет», — говорится в сообщении компании. Объем инвестиций в проект составит 26 млрд тенге почти 5,4 млрд руб. Помимо непосредственной организации производства эти средства будут также направлены на создание дилерской сети бренда.

Правда, пока не сообщается, идёт речь о стандартном лифтбеке или об универсале. Все автомобили планируется локализовать на заводе Allur в Костанае. Уточняется, что дилерская сеть чешского бренда в Казахстане будет состоять из семи автосалонов в Астане, Алматы, Шымкенте, Караганде, Актобе, Семее и Костанае. На модели обещают 5-летнюю.

Помимо непосредственной организации производства эти средства будут также направлены на создание дилерской сети бренда. Ожидается, что сотрудничество с европейским партнером в комплексе позволит создать порядка 1500 новых рабочих мест в Казахстане. Также в ближайшем будущем к ним могут вновь присоединиться автомобили Lada. На данный момент АвтоВАЗ рассматривает такую возможность. Сборка автомобилей Lada на заводе «СарыаркаАвтоПром» принадлежит Allur была приостановлена в 2022 году.

О возможностях экспорта в Россию речь не шла. Среди лидеров продаж в Казахстане находятся марки, знакомые и популярные и на российском рынке, такие как Hyundai, Chevrolet и Kia, некоторые модели которых также собирает компания Allure в Костанае. Немного статистики Завершим, что по итогам 2023 года среди пяти крупнейших автопроизводителей СНГ впервые появились две компании из Казахстана — Allur с объемом производства 82,8 тысяч автомобилей и Hyundai Trans Almaty, выпустившая 46,1 тысячи машин. Важно отметить, что всего два года назад весь список десяти крупнейших производителей легковых автомобилей в СНГ состоял из российских компаний, однако после начала военных действий в Украине многие западные автоконцерны приостановили работу своих заводов в РФ.

Казахстан готовится запустить производство автомобилей Skoda

В Интернете активно распространяется новость о возвращении Шкоды на казахстанский авторынок, который она покинула в 2021 году. Новости Почитай Послушай TengriTV. Новости Почитай Послушай TengriTV.

Skoda определилась с модельным рядом для рынка Казахстана

Это и персонал широкого представительства по всей стране, что является неотъемлемым атрибутом в работе с брендом такого масштаба, и специалисты завода, обучение которых, как и дальнейшая локализация, входят в регламент подписанного соглашения, — отметил представитель Allur Айдар Утешев. Он также добавил, что группа инженеров завода Allur уже находится на производственной площадке Skoda в Чехии.

Напомним, ранее стало известно, что в Казахстане будут выпускать Kodiaq первого поколения — тот же, что выпускали в России.

Стоимость автомобиля с 1,2-литровым турбомотором 132 л.

Однако страна, в отличие от Казахстана, не входит в единое таможенное пространство ЕАЭС, так что импорт оттуда почти не имеет смысла. Итого при ввозе в Россию Chevrolet Onix в версии с кондиционером придётся заплатить порядка 460 тысяч рублей, а цена возрастёт до 2,2 млн рублей без учёта доставки. Примерно столько и просят у нас неофициальные продавцы за эту модель. Станут ли Skoda дешевле?

Выгоды от автомобилей казахстанской сборки не слишком очевидны: цена получается плюс-минус такой же, как за аналогичные машины, ввезённые официальным или параллельным импортом из других стран. Будет ли для Skoda ситуация иной? Трудно сказать, но сейчас предложение новых Skoda на рынке крайне ограничено, а цены зашкаливают: за новые Skoda Octavia просят в районе 3,5 млн рублей, за Karoq — ближе к 4 млн, Kodiaq — под 5 млн. Что касается Kamiq, то его везут пока только из Китая по цене от 3 млн рублей, а европейских версий у нас практически не предлагают.

На этом фоне импорт костанайских Skoda, вероятно, позволит несколько сбить цены, но вряд ли существенно. Так что доступных «Шкод» мы ещё не увидим долго: для этого нужна полноценная российская сборка. Skoda Karoq — кроссовер среднего класса, который продавался в России с 2020 года Источник: skoda-qazaqstan.

Данное партнерство большая честь и ответственность для всего трехтысячного коллектива компании", - добавил официальный представитель компании Allur Айдар Утешев. Напомним, что в октябре группа казахстанских инженеров посетила завод в городе Млада-Болеслав Чехия , где брендом были представлены опытные наработки процессов выпуска автомобилей. Встречный визит в городе Костанае основан на открытии локальной линии производства Skoda. Партнерский материал.

Их производство запустят в начале 2024 года

  • Skoda наладит производство в Казахстане в 2024 году
  • Skoda наладит в Казахстане выпуск Octavia, Kodiaq, Kamiq и Karoq :: Autonews
  • Объявлены сроки начала сборки Skoda в Казахстане
  • Škoda осваивает Казахстан
  • Skoda Auto включила Казахстан в глобальную производственную стратегию

Škoda Group рассматривает Казахстан как потенциальный рынок для своего бизнеса

Естественно, покупатели из России не будут иметь официальных гарантий производителя на сделанные в Казахстане автомобили, да и цены на ТС будут не самые низкие. Но это вред ли станет проблемой для тех, кто предпочитает европейские автомобили, а не расплодившихся после введения санкций «китайцев». Но от версий и предположений вернемся к фактам. Новый партнер Skoda Allur является самой крупной организацией по продаже и производству автомобилей в Казахстане. Сейчас компания представляет такие бренды как Kia, Chevrolet, JAC и Lada и имеет собственные дилерские центры в крупных городах страны. Будет ли Карок снова продаваться в России или нет, покажет время. Зато возвращение Skoda в Казахстан должно порадовать тех россиян, кто уже успел обзавестись машиной чешской марки. Создание дилерской сети в соседней стране упростит покупку оригинальных запчастей, пусть и без существенного снижения цен.

В 2022 году эта европейская марка выпустила 780 000 автомобилей, а в нынешнем — планирует нарастить объем за счет включения в производственный пояс новых площадок по всему миру — в том числе в Казахстане.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Деятельность группы охватывает такие сферы, как финансовые услуги, телекоммуникации, СМИ, биотехнологии, недвижимость, транспортное машиностроение и электронная коммерция. Читайте также.

Skoda возвращается в Казахстан: первой моделью станет Kodiaq с 2,0-литровым турбо и 4WD

Раньше автомобили на территории РФ выпускались на заводе в Нижнем Новгороде. В Казахстане же компания Skoda Auto работала в период с 2005 по 2021 год, поставив клиентам в стране более 23 000 автомобилей. Неизвестно, будет ли чешская компания бороться с перепродажами своих автомобилей в РФ. Ранее в министерстве промышленности РК ранее заявили, что такие сделки были популярны в первом полугодии 2023 года, но после падения рубля они стали невыгодными. Читайте также:.

Однако вероятность официальных поставок близка к нулю, и с 2022 года и сама марка, и концерн Volkswagen полностью прекратили работу в России, оставив два крупных завода в Нижнем Новгороде и под Калугой. Но не появится ли альтернативный путь? В качестве ролевой модели может служить марка Solaris , которая производит в России автомобили ушедших брендов Kia и Hyundai, позволяя корейскому альянсу оставаться в тени. Поэтому и ввоз костанайских Skoda в Россию под видом параллельного импорта, вероятнее всего, возможен.

Ключевым вопросом в этом случае будет их цена с учётом доплат при легализации такой машины в России об этом ниже. Завод компании Allur в Костанае всеяден: он собирал больше дюжины моделей корейского, американского, российского, китайского, японского происхождения Источник: allur. Компания Allure начинала ещё 20 лет назад с продажи автомобилей, а производство на заводе Сарыаркаавтопром в Костанае запустила в 2010 году. С тех пор он выпускал огромное количество разных марок и моделей, включая и китайские, и более известные, например, Renault, Peugeot, Toyota, SsangYong. Сейчас мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год, и в режиме крупно- и мелкоузловой сборки здесь делают модели Chevrolet, Kia, JAC включая коммерческую линейку , Jetour и Lada. Его также собирают в Костанае, и в России он пользуется гораздо лучшим спросом, чем соплатформенный «Москвич-6» столичной сборки. В Казахстане цена стартует от 6,59 млн тенге 1,38 млн рублей Источник: allur. Стоимость автомобиля с 1,2-литровым турбомотором 132 л.

На 2024-й намечена подробная технико-экономическая оценка. Вернётся ли Skoda в Россию альтернативным путём через Казахстан - на этот вопрос попробовал ответить портал 74. При нынешних условиях, когда всю разницу в пошлинах, НДС и акцизах приплюсовывают к утилизационному сбору, параллельный импорт "Шкод" невыгоден.

На данный момент соглашение между Skoda и заводом Allur подразумевает только отверточную сборку, но если сотрудничество будет плодотворным, а автомобили будут хорошо продаваться, то уже в 2025 году на заводе наладят сварку и окраску кузовов. Изображение: Drive «Мы планируем поэтапно начать производство четырёх моделей в первом квартале, как можно скорее открыть дилерские центры в Алматы, Астане, Караганде и Шымкенте, а во второй половине февраля [2024 года] официально выйти на рынок и начать продажи.

Skoda официально объявила о старте продаж на рынке Казахстана

Авто - 12 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - Skoda Auto включила Казахстан в глобальную производственную стратегию. Казахстанские автомобили Skoda могут успешно конкурировать на российском рынке с продукцией из Китая.

Skoda официально объявила о старте продаж на рынке Казахстана

В Казахстане будут собирать четыре модели Skoda: Kamiq, Karoq и Kodiaq, а также Octavia. Relaunch of Škoda Auto’s operations in Kazakhstan Škoda Auto operated in Kazakhstan between 2005 and 2021, delivering over 23,000 vehicles to customers in the country. Skoda возвращается на рынок Казахстана и с 2024 года будет выпускать в Костанае модели Octavia, Kodiaq, Karoq и Kamiq. Напомним, Skoda Auto работала в Казахстане в период с 2005 по 2021 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий