Новости серый тойота рав 4

Обзор Тойота РАВ4 5 поколения от официального дилера Тойота на Независимости Описание модели Toyota RAV 4 Программа обмена автомобиля на новый Trade-In. Индивидуальный подход к клиентам и международные стандарты обслуживания. Кроссовер Toyota RAV4 c увеличенным клиренсом получил новый обвес в стиле военных автомобилей.

Тойота рав 4 цвета кузова (71 фото)

Toyota RAV4 пятого поколения, вышедший на рынок в 2019 году, удивил высокими ценами. Цены на Toyota RAV4 с двухлитровым мотором, полным приводом и вариатором в комплектации Style стартуют с отметки 2 289 000 рублей. Напомним, что Toyota RAV4 был запущен в производство в 1994 году, актуальное поколение — V — дебютировало в 2018 году.

В Россию привезли новый Toyota RAV4, стилизованный под старый внедорожник Chevrolet

Toyota rav4 2019 экстерьер. Toyota Rav4 2022 года: рестайлинг. На китайской платформе Car Quality Network накапливается все больше жалоб на практически новые на Toyota RAV 4, а главной причиной становится ржавчина на кузове и дверях. » Тойота Рав 4 2023 Серо Коричневый Фото. Напомним, что Toyota RAV4 был запущен в производство в 1994 году, актуальное поколение — V — дебютировало в 2018 году.

Как ржавеет RAV4 поколения 2019-2021 годов

Компания Toyota объявила о начале приема заказов в России на кроссовер RAV4 в новом исполнении Style. Toyota Rav4 Attitude Black. Первым рынком для Toyota RAV4 Hybrid GR Sport и Toyota RAV4 Plug-in Hybrid GR Sport станет Европа, где продажи начнутся до конца 2022 года. О том, как выглядит Тойота Рав 4 2024 в новом кузове, его особенности и технические характеристики можно узнать из этого обзора. Автовладелец RAV4 обратился к местным дилерам, которые посоветовали ему перекрасить участки, пораженные коррозией, а двери с треснувшими швами заменить.

ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦВЕТА ТОЙОТА РАВ4 2021. TOYOTA RAV4 STYLE, TOYOTA RAV4 PRESTIGE, COMFORT

Оказывается, ушлые мужья, не желая заморачиваться с последующим возможным обслуживанием машины, покупают для жены ту модель, которая просто считается самой надежной. Действительно хорош? RAV4 действительно обладает одним самых просторных салонов и багажников в классе, что отмечают практически все владельцы. Кроме того, в салоне много всяких полезных мелочей вроде регулировок второго ряда, складывания сидений в ровный пол и подвесных багажных гамаков. Оборотная сторона по отзывам владельцев - неидеальная эргономика, когда нужные кнопки разбросаны по салону в случайном порядке, а передним креслам и рулю не хватает диапазонов.

Также у RAV4 не самые выдающиеся отделочные материалы, которые легко царапаются. Ну и с годами никуда не девается традиционная экономия Toyota на спичках - владельцы, пересевшие на RAV4 с европейских машин таких, к слову, меньшинство жалуются на отсутствие подсветки кнопок, тусклые лампочки в потолке, простенькие экраны компьютеров и, конечно, на слабую шумоизоляцию. Владельцы подобных модификаций ожидаемо восхваляют динамику, не обращая внимания на расход топлива. Минимальное количество отзывов на дизельные модификации с мотором 2.

Так вот характеристики 150-сильного дизеля почти всех удивляют. Солярочный RAV4, во-первых, требует раскрутки мотора, во-вторых, не отличается особой экономичностью, потребляя даже летом около 10-11 литров дизтоплива в смешанном режиме. Самый популярная модификация - базовая, с бензиновым мотором 2. И именно такая версия имеет самые противоречивые описания.

Одни удивляются тому, что 2.

В любом случае, ждать всех подробностей осталось не долго, ведь премьера шестой генерации должна пройти в конце 2024-го или начале 2025 года. Напомним, прошлое пятое поколение было представлено в 2019 году. Фотогалерея актуальной версии Обзор RAV4 — настолько популярная модель, что в некоторых странах очередь на покупку такого кроссовера растягивается на 12-18 месяцев. В этой связи очень любопытным выглядит заявление представителя японской марки в Австралии, который намекнул, что австралийцы, которые сегодня закажут в автосалоне RAV4, получат свое авто в конце 2024 — начале 2025-го, и им может сразу достаться кроссовер нового поколения. А это косвенно подтверждает слухи о том, что японцы готовят глобальную модернизацию «рафика», которая приведет, прежде всего, к обновлению моторной гаммы.

О грядущей смене поколения модели Toyota RAV4 разговоры идут с начала текущего года. Это легко объяснимо, ведь версия, представленная в салонах по всему миру прямо сейчас, выпускается с 2018-го.

Тойота Рав 4 2018 в новом кузове имеет просторный салон, а также вместительный багажник. Моторы В Тойота Рав4 российскому пользователю на выбор будет предложено два бензиновых мотора. Комбинированный впрыск топлива семейства Dynamic Force двигателей: 2,5 л развивает мощность 200 л. Двухлитровый двигатель оснащен современным вариатором CVT. Первая передача и задний ход у него механические фиксированные. Это дает машине более динамичный разгон.

С мотором в 200 «лошадей» будет работать восьмиступенчатый гидромеханический «автомат». Привод предусмотрен и передний, и полный. В дорогих модификациях 4х4 заднюю ось снабдят механизмом, который будет распределять крутящий момент между колесами. Россиянам, в отличие от европейцев и американцев, предложат и привычный атмосферный двигатель. А полноприводная дизельная модификация — в отдаленной перспективе. О гибридной версии, на которой настаивают и предложили разработчики, пока нет точных сведений. Это 5-литровый мотор в 200 л. Новая 2019 Тойота РАВ4 в движении вперед Тест-драйв оригинального японского кроссовера пятого поколения: что в нем изменилось?

Говорят, что автомобильные дизайнеры и инженеры черпают вдохновение, подглядывая идеи друг у друга. Скажем даже больше — есть мнение, что у автопроизводителей существуют целые шпионские отделы даром что секретные , которые выискивают всякие интересные штуки у своих ближайших конкурентов. Так вот, возможно, ни один автомобиль не несет большей ответственности за современный «автомобильный ландшафт», чем Toyota RAV4. Похоже, с 1994 года за ним наблюдали дизайнеры всех автокомпаний в мире, и каждый взял за основу удачную японскую концепцию. Так, по всей видимости, и появился современный кроссовер в общем понимании, в котором сочетаются черты легкового автомобиля, универсальность и вседорожные качества. RAV4 остается верен своим основным «ингредиентам» успеха, которые теперь составляют основу каждого современного кроссовера, производимого на всех континентах. Как мы уже не раз подчеркивали, каждый автопроизводитель имеет в своей линейке хотя бы несколько моделей городских внедорожников, они нужны им, чтобы зарабатывать деньги, ведь эти автомобили давно стали мейнстримом и покупатель охотно отдает за эти авто хорошие деньги. Дела у японского внедорожника идут настолько хорошо, что он не только прочно вошел в ведущий эшелон, но и метит в лидеры, оттесняя седан Camry по количеству проданных машин на вторую строчку глобального рейтинга Тойота.

Разве это не признание?

Данную функцию с электроприводом имеют также боковые зеркала. Установлена кондиционирующая система. Водительское сидение настраивается на любую высоту. Каждая боковая дверь оснащена электрическими подъемниками. Салон Рав оборудован стабилизационной системой, помощником для успешного поднимания в гору, 7 airbag. В новом кузове Рав имеются противотуманки. Комфорт Новый Рав в этой версии можно купить с автоматикой и полным приводом. В нем имеются все опции, которые представлены в предыдущих комплектациях. Кроме этого, транспортное средство оснащено алюминиевыми дисками для резины 235-55-18.

Имеется функция климат-контроль, работает дождевой датчик. Стоимость составляет 1 млн 583 тыс. Prestige black Эту премиальную версию особенно любят молодые, энергичные автолюбители. Внутри авто выполнена комбинированная отделка с кожей, замшей. Стильно выглядит потолок черного цвета. Эта версия оснащена светодиодной оптикой на переднем и заднем бампере , бесключевым доступом, полным зимним пакетом, интеллектуальным электроприводом с памятью на 5 дверце. Россияне особенно ценят наличие функции обогрева на лобовых стеклах. Новый кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, работает на бензиновом или турбодизельном движке. Prestige Эта комплектация Рав получила более ограниченную популярность. Новый Рав обладает панорамным обзором, навигационной системой , светодиодными фарами.

Кроме этого, сидения получили кожаную обивку, водительское кресло регулируется автоматически. Можно регулировать поясничную опору. Передние и задние сидения имеют обогрев. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и бесключевой доступ. Стоимость этой версии — 1 млн 861 тыс. Exclusive Эта версия нового Рав 4 обладает мультимедийным устройством, работающим на Андроиде. Система имеет 8-дюймовый экран, проигрыватель DVD. Произведена установка навигатора. С Яндексом путешествовать намного легче. Кузов имеет двухцветную окраску.

Передние крылья украшены эмблемой. Стоимость модели — 1 млн 972 тыс. Серия выходит с интеллектуальной сенсорной системой, позволяющей быстро открывать багажник. Имеется подсветка в нижней части салона. Prestige safety Благодаря этому дополнению, водитель может чувствовать себя спокойно в любой дорожной ситуации. Дальний свет автоматически переключается. Поддерживается безопасная дистанция , система распознает дорожные знаки, контролирует и информирует автовладельца, когда он чувствует усталость. Теперь покупатели могут приобрести новый автомобиль Престиж с бензиновым двигателем за 1 млн 983 тыс. Заключение Новый Рав приобрел более совершенный внешний вид и техническую сторону. На нем обеспечена комфортная быстрая езда по бездорожью.

Российские покупатели могут смело выбирать модель, не жалея денег на дорогую комплектовку. Мой прошлый тест RAV4 оказался не то чтобы очень впечатляющим. Возможно, сказался контраст между хорошими воспоминаниями и суровой реальностью. А может быть, просто подвеска оказалась жестковатой для кроссовера. Как бы то ни было, давайте посмотрим, есть ли что-нибудь хорошее в рестайлинговом RAV4 кроме умопомрачительного цвета. Долой, - говорю я вам и удивляюсь, почему вы, дорогие друзья , не кричите вместе со мной! Жизнь дается человеку один раз, и не для того, чтобы проводить её в монохромных автомобилях! Цвет доставшегося мне RAV4 - обычный синий металлик , но, Боже, как же он потрясающе смотрится на фотографии, да и, собственно в жизни. Рестайлинг затронул всю носовую часть и чуть-чуть передние и задние фары : они получили более резкие очертания. Фары теперь во всех комплектациях ксеноновые, а стопы и поворотники - светодиодные.

Предыдущий выпуск, в принципе, не мог пожаловаться на салон, поэтому намного лучше не стало. Поэтому кнопки приходится искать наощупь или радикально менять посадку. Визуально это смотрится здорово, но вот вопрос функциональности остается открытым. Ну, может быть, чуть мягче, чем мне хотелось бы. Но разве можно ругать за комфорт?

Комментарии

Кроссовер в исполнении Black Edition практически полностью лишился хрома и получил оригинальную отделку интерьера с черными кожаными креслами и потолком. Фото Toyota Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу Toyota, проще всего узнать RAV4 Hybrid Black Edition по «антихрому»: все то, что раньше блестело и как-то контрастировало с кузовом, стало черным, в том числе насадки выхлопных патрубков, шильдики и даже подложки в фарах и фонарях. Фото Toyota Салон «сверхчерного» RAV4 в компании не показали, но заверили, что кресла обиты в черную эко-кожу с серой прострочкой, а серый потолок стал черным.

При этом в США теперь представили данный кроссовер 2024 модельного года. Напомним, что этот вариант у американской модификации RAV4 появился в 2022 году, его предлагают только для гибридного кроссовера. Главная техническая фишка исполнения Woodland Edition — это перенастроенная подвеска.

Он может отображать информацию различного типа. Блок управления климатической системой имеет массивный вид, а также многочисленное количество различных кнопок. Центральный тоннель возвышается над сидениями. Его использовали для расположения блока управления мультимедийной системы и нескольких клавиш, а также двух подстаканников. При отделке применяют пластик и кожу.

При этом сочетают различные оттенки, за счет которых подчеркиваются особые элементы. В дорогой комплектации крыша панорамная, имеет люк и электрический привод. Тойота Рав 4 2018 в новом кузове имеет просторный салон, а также вместительный багажник. Моторы В Тойота Рав4 российскому пользователю на выбор будет предложено два бензиновых мотора. Комбинированный впрыск топлива семейства Dynamic Force двигателей: 2,5 л развивает мощность 200 л.

Двухлитровый двигатель оснащен современным вариатором CVT. Первая передача и задний ход у него механические фиксированные. Это дает машине более динамичный разгон. С мотором в 200 «лошадей» будет работать восьмиступенчатый гидромеханический «автомат». Привод предусмотрен и передний, и полный.

В дорогих модификациях 4х4 заднюю ось снабдят механизмом, который будет распределять крутящий момент между колесами. Россиянам, в отличие от европейцев и американцев, предложат и привычный атмосферный двигатель. А полноприводная дизельная модификация — в отдаленной перспективе. О гибридной версии, на которой настаивают и предложили разработчики, пока нет точных сведений. Это 5-литровый мотор в 200 л.

Новая 2019 Тойота РАВ4 в движении вперед Тест-драйв оригинального японского кроссовера пятого поколения: что в нем изменилось? Говорят, что автомобильные дизайнеры и инженеры черпают вдохновение, подглядывая идеи друг у друга. Скажем даже больше — есть мнение, что у автопроизводителей существуют целые шпионские отделы даром что секретные , которые выискивают всякие интересные штуки у своих ближайших конкурентов.

RAV4 получил престижные награды благодаря сочетанию грузового и пассажирского пространства, рейтингам безопасности и надежности, положительным отзывам автовладельцев и доступным функциям. RAV4 — один из самых хорошо оснащенных внедорожников в своем классе. Его цена немного выше средней. Если вы намерены приобрести рассматриваемую модель, придется потратить дополнительные средства на те функции, которые входят в стандартную комплектацию новой модели Toyota. Toyota Rav4 2022 года: рестайлинг Последний рестайлинг не затронул профиля машины.

Неизменными остались габариты шин и дисков. При этом размеры самого внедорожника поменялись в большую сторону, что можно заметить на фото. Модель, которая будет доступна в 2022 году, может похвастаться независимой подвеской, шасси, у которого появилась более жесткая конструкция, электроусилителем руля и тремя вариантами двигателей. Коробка передач также доступна в нескольких вариантах. Можно выбрать механическую, автоматическую или вариатор.

Как ржавеет RAV4 поколения 2019-2021 годов

выпускалось с 2012 года и имеющее более-менее адекватную цену на вторичном рынке. Вслед за «старшими» вседорожниками Toyota специальную черную версию Black Edition получил и кроссовер Toyota RAV4. Новое стилистическое решение Toyota RAV 4 от KHANN сделает ваш автомобиль бескомпромиссно привлекательным! TOYOTA Rav4 миниатюра 3.

Версия Black Edition: теперь и Toyota RAV4

The RAV4 is the latest Toyota model to be made available in a GR SPORT versionSporty and sophisticated styling and equipment specification inspired by TOYOTA GAZOO Racing, Toyota’s multi-World Championship-winning competition armRAV4 GR SPORT suspension retuned for focussed. Toyota RAV4 четвертого поколения: ликвидность, характерные неисправности, преимущества недостатки по отзывам владельцев. Toyota вообще может похвастаться хорошими отзывами владельцев на нашей «Автобарахолке», но RAV4, по крайней мере две свежие версии этой машины, будто купается в овациях. Toyota rav4 2019 экстерьер.

2023 Toyota RAV4 Body Colour Options: Photo Gallery

В пакет опций входzт система ABS, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения, парктроники, а также система контроля за полосой движения. В салоне новой машины установлен мультимедийный дисплей. За комфорт отвечают климат-контроль и подогрев передних сидений. Стоимость RAV4 у продавца начинается от 3,54 млн рублей. Премьера машины состоится 8 февраля 2023 года, накануне Чикагского автосалона.

Так, например, внешне новый «РАВ 4» получит модернизированную светодиодную оптику и противотуманки, а также новый дизайн колесных дисков. У бензиновых версий появится функция автоматической деактивации двигателя и его запуска в условиях пробок, 3-ступенчатая вентиляция передних кресел, цифровое зеркало заднего вида и подсветка дверных кнопок, а также будет расширен список доступного оборудования появится пассажирское сиденье с 8-ю режимами электрорегулировок. Фото: Toyota Версия Edge, выполненная в более квадратном «американском» дизайне не продается в России обзаведется системой распознавания препятствий при движении задним ходом дополненной функцией автоматического торможения. Появятся ли какие-то из обновок австралийского Toyota RAV4 в российском рестайлинге, пока остается загадкой.

Атмосферник A25A-FKS, который ставят и на Lexus ES, дефорсировали с 205 до 199 сил, чтобы вписаться в нашу специфическую налоговую планку, однако вряд ли небольшая потеря в мощности сильно повлияла на его характер. Этот мотор на удивление громко звучит при разгоне, но по нашим впечатлениям на заявленную мощность не тянет. Приблизительные замеры показали около 9,8 сек до сотни «по паспорту» — 8,5 сек , а восьмиступенчатая АКП иногда подёргивает при переключениях и даже в спортивном режиме слегка медлит на старте. На разгоне, как, впрочем, и в любом другом режиме, он тише, отклик на газ с места и в движении у него мгновенный, а серьёзного отставания в динамике не заметно. Вариатор настроен идеально! Виртуальные передачи создают ощущение настоящих переключений. В общем, нам показалось, что японцы вложили душу именно в эту комплектацию. Румынская осень подбросила приятный сюрприз. Во время подготовки тест-драйва мы ожидали совсем других условий и обули машины в зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Благодаря независимым пакетам фрикционов на задних полуосях электроника RAV4 способна подкручивать наружное заднее колесо, помогая заправлять кроссовер в повороты, так что на мягкой резине наш кроссовер азартно мёл хвостом в шпильках горных серпантинов. Руль в меру лёгкий, но в поворотах обратной связи вполне достаточно. Система динамической стабилизации срабатывает с небольшим опережением, но, если ESP уверена, что у вас всё под контролем, на газ давить не мешает. Хорошая курсовая устойчивость, комфортная, но не склонная к поперечным кренам подвеска, отличная, благодаря тонким передним стойкам, обзорность — что ещё нужно в дальней дороге?! Пожалуй, только удобные сиденья, но и с этим у нового RAV4 полный порядок. Удачный профиль спинки водительского кресла дополняет неплохая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор. Руль с хорошим диапазоном настройки по вылету позволяет отодвинуться подальше и разогнуть ноги даже рослому водителю, при этом сзади остаётся даже больше места, чем раньше. Колёсная база выросла на три сантиметра по сравнению с прошлым поколением, на четыре сантиметра в ширину увеличился салон, а пространство для ног задних пассажиров — почти на пять.

Для подключения мобильных устройств предусмотрены USB-порты. Увеличенное багажное отделение. Новая мультимедиа с подключением CarPlay, Wi-Fi. Она расширяет функционал ездовых характеристик кроссовера в зависимости от дорожных условий и при этом экономит топливо благодаря храповым муфтам, установленным на передней и задней оси. В топовых комплектациях предлагается система с двумя многодисковыми муфтами. Вместе с Multi-Terrain Select полный привод AWD улучшает отзывчивость управления, гарантирует плавное и уверенное вхождение в сложные повороты и снижает риск пробуксовки колес. Три режима движения настраивают динамику RAV4 в соответствии с настроением. Режим Sport гарантирует резкое ускорение, Eco — экономит топливо, в режиме Normal достигается высокая производительность мотора с экономичным расходом топлива. Отличительные технические характеристики модели Кроссовер RAV4 пятого поколения предлагается с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем с передним или полным приводом объемом 2,0 л 149 л.

Цвета Toyota RAV4

Сколько просят за именитый автомобиль? Дешевле не будет. RAV4 — один из самых востребованных кроссоверов в России прошлых лет. С одной стороны, комфорт и японское качество, с другой — относительно доступный прайс.

Но, как оказалось, именно там может затаиться опасность, которая может привести к серьезным последствиям. Автовладелец RAV4 обратился к местным дилерам, которые посоветовали ему перекрасить участки, пораженные коррозией, а двери с треснувшими швами заменить. Однако аналогичная проблема стала появляться и на других RAV4 2019 — 2020 годов выпуска.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

В компании заявляют, что это самая мощная версия модели за все пять поколений. И самая экономичная. Отличия заключаются в модернизированном 2. Заявленная отдача силовой установки — 302 л.

Toyota представила самый мощный RAV4 за всю историю

Как и до рестайлинга, дорогие варианты порадуют электроприводом багажной двери. Дополнительного лючка для провоза длинномеров не предусмотрено. В подполье багажника расположилась докатка Огорчает лишь отсутствие лючка для перевозки длинномеров Комплектации и цены На данный момент комплектации и цены Тойота Рав 4 предусматривают 5 различных исполнений. В технических характеристиках значатся: 2 типа двигателей, 3 варианта коробок передач, передний и полный приводы. Подобное разнообразие позволяет получить на выходе 10 вариантов, отличающихся списком оснащения и паспортными данными. Standart Базовая комплектация Standart ценой 1 961 500 рублей обладает всем необходимым минимумом для автомобилей данного сегмента.

Список оборудования начальной RAV4 включает в себя: кондиционер, мультимедиа систему с сенсорным экраном, автомагнитолой и поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений, руля и зеркал заднего вида с сервоприводом, алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность новой модели Тойота обеспечена: 7 подушками, системой стабилизации, датчиками света и давления в шинах, телефонным hands free и bluetooth, противотуманными фарами и помощником на старте в гору. Comfort и Style Следующий по списку вариант Comfort см. Toyota новой модели в комплектации Style дополнительно предлагает: отделку салона кожей, систему помощи на спусках и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За доплату к цене предлагается полный привод и более мощный двигатель с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Prestige и Prestige Safety Далее в табели о рангах числится версия Prestige, для которой характерно наличие двухцветной окраски кузова, черных накладок на бамперах, обогрева заднего дивана и электрических регулировок передних кресел с запоминанием параметров. Флагманская комплектация Toyota RAV4 с приставкой Safety способна порадовать: фирменной навигационной системой, адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «слепых» зон. Технические характеристики Японский кроссовер Тойота Рав 4 2022 после рестайлинга сохранит технические характеристики в неизменном виде. Двигатели и трансмиссии Оба 4-цилиндровых атмосферных бензиновых двигателя Toyota относятся к семейству Dynamic Force.

Теперь настала очередь салона. Здесь появились огромные экраны: уже в базовой версии европейские RAV4 получат дисплей диагональю 10,5 дюйма раньше было 8 дюймов. Кроме того, увеличится размер приборной панели до 12,3 дюйма в начальной комплектации всё же останется 7-дюймовый экран. Также для неё заявлена облачная навигация с доступом к данным о пробках и свободных парковочных местах. За доплату предложат встроенную навигацию, распознающую дорожные знаки, экологические зоны и рассылающую оповещения об изменении погоды в течение четырёх лет обновления бесплатные, затем нужно будет вносить абонплату.

Трансмиссия на РАВ4-4, как и раньше, практически не доставляет неожиданных сюрпризов и большой головной боли. Подробнее о коробках передач: по-прежнему остается очень надежной «механика», даже сцепление приходится менять не ранее чем через 150 тыс. Обслуживание вариатора рекомендуется производить каждые 50 тыс. При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП. Стоит ли покупать? Все плюсы и минусы Кузов автомобиля Как и предыдущие версии RAV4, четвертая генерация может похвастаться крепким, не поддающимся коррозии кузовом, но качество окраски оставляет желать лучшего, что, впрочем, характерно для многих японских автомобилей. Основные кузовные недостатки этого кроссовера: тонкое лакокрасочное покрытие, на котором относительно быстро появляются сколы и царапины, но под ними железо долго не ржавеет; помутнение стекол передних фар; облезание хрома на внешних кузовных элементах; появление вздутий краски по верхней кромке лобового стекла; возникновение трещин на самом «лобовике»; растрескивание корпусов задних фонарей; отказ дверных ограничителей, из-за чего двери перестают фиксироваться в открытом положении. Если дверца багажника оснащена электроприводом, при покупке РАВ4-4 необходимо убедиться, что она полностью открывается. Когда подъем осуществляется не на всю высоту, скорее всего, в этом виноват неисправный блок управления. Еще очень важно проверить не только документы на авто, но и номера на кузове под пассажирским сиденьем спереди и на наклейке, находящейся на центральной левой стойке , потому что случаи угона у данной модели встречаются нередко, и есть риск купить транспортное средство с криминальным прошлым. Ходовая часть Подвеска на RAV4-4 — независимого типа на обеих осях: спереди — McPherson, сзади — с двойными поперечными рычагами. Как и на более ранних версиях «Равчика», она характеризуется «живучестью», капитального ремонта обычно требует не ранее чем через 100 тысяч километров пробега. Меньшим сроком службы обладают стойки и втулки стабилизаторов, нуждающиеся в замене примерно каждые 50-70 тыс. Средний ресурс некоторых других деталей: шаровые опоры съемные, меняются отдельно от рычагов — 130-140 тыс.

Перчаточный ящик невелик и лишён отделки, зато запирается на ключ. Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс. Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку. Диван просторен без оговорок. Угол наклона спинки меняется чисто номинально, предусмотрены два положения. Дорогие комплектации не добавляют регулировок переднему пассажирскому креслу, и они остаются механическими. Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики. Тормоза эффективны даже с учётом неподобающих покрытию зимних шин. Лёгкую ватность педали в начале хода на покрышки не спишешь. На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов. Все стёкла поднимаются и опускаются в одно касание. Индукционная зарядка появляется в автомобиле за 2,3 млн, но смартфон на ней держится только в силиконовом чехле, а без него ёрзает. Все пять USB-розеток в салоне — олдскульные. Никаких USB-C. Багажник правильной формы запоминается в высшей степени неспешным электроприводом крышки. Для фальшпола предусмотрены два уровня. Однако если рулонная шторка сложена в отведённую для неё нишу, нижний использовать нельзя. Зато можно перевернуть настил ворсом вниз для перевозки чего-нибудь грязного. Спинка дивана по частям раскладывается почти вровень с полом. Объём грузового отсека увеличен с 577 литров до 580.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий