Новости седан пежо

официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью. Французская компания Пежо официально представила обновленные версии лифтбека Peugeot 508 и универсала 508 SW.

Cедан Peugeot 508 нового поколения заметили без камуфляжа

Peugeot Inception Concept — это предвестник масштабной трансформации бренда, который к 2030 году должен полностью перейти на электромобили. Даже название происходит от латинского слова «Inceptio», то есть «посвящение». Над дизайном шоу-кара работала команда Матиаса Хоссанна, который возглавил центр стиля Peugeot в 2020 году. Inception имеет более граненый и угловатый дизайн, нежели у сегодняшних моделей Peugeot, хотя узнаваемые черты сохранены. Пятиметровый седан также имеет огромное лобовое стекло, нижняя кромка которого находится перед передней осью. Вместе с панелью крыши общая площадь остекления достигает 7,25 квадратных метра, причем все стекла электрохромные.

В ведомстве пояснили, что из-за допущенных в процессе сборки ошибок не исключено неправильное направление светового пучка. Сотрудники дилерских центров проведут диагностику и, при необходимости, переустановят передние «противотуманки». Напомним, на российском рынке модель была доступна исключительно с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил, с которым работали пятиступенчатая механическая трансмиссия или шестидиапазонный «автомат», привод — передний. Ранее автомобили Peugeot отзывали в России в апреле 2022 года.

После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы.

Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка «Пежо» создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя. В 1966 году «Пежо» подписывает соглашение с «Рено» об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн «Вольво». В 1974 «Пежо» объединяется с «Ситроеном» в единый концерн в объятия «Пежо» вместе с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей , а в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot «Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов. Несмотря на свой маленький рост, в свое время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы. Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 год, а ее успех даже нашел отражение во французском рекламном слогане - "священный номер" имеется в виду индекс модели. Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot - модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера - 1993, 1995.

В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели. В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 - типичного представителя среднего класса. Осенью 1993 выпущен кабриолет. В 1997 в Женеве показана модель с обновленным дизайном и кузовом универсал.

На решетке радиатора красуется новый большой значок Peugeot, который компания обновила в прошлом году. Все эти элементы призваны выделить новинку на фоне дорестайла. Задняя часть не получила таких радикальных изменений. Она может похвастаться лишь слегка переработанной архитектурой задней светотехники, а вместо привычного значка красуется крупная надпись компании, чего раньше не было. С интерьером ситуация такая же.

Подбор з/ч для ТО

  • Peugeot задирает цены на флагманский седан
  • Главные новости
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Свежие новости

В Россию привезли Peugeot 408 нового поколения

Один их немногочисленных седанов французской бюджетной марки Peugeot покидает российскую торговую арену. Читайте про автомобили модели Peugeot: новости, обзоры, машина Пежо — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. Компания Peugeot представила плановое обновление для флагманской модели 508.

Каталог автомобилей

  • Другие новости
  • Автобренды
  • Навигация по записям
  • Последние новости
  • Новости об автомобилях Peugeot
  • Новости об автомобилях Peugeot

Французский седан Peugeot 301 уходит с российского авторынка

Тунисская компания Wallyscar выпустила новую модель Wallys 719, которая представляет собой переработанную версию седана Peugeot 206 и собирается из иранских комплектующих. В автосалонах появились Peugeot 408 нового поколения за три миллиона рублей. Седан Peugeot 408 подорожал в России.

Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка

Седан Peugeot 408 подорожал в России. В 2023 модельный год седан и универсал Peugeot 508 шагнут изменившимися внешне. Компания Peugeot показала, как будет выглядеть обновленный седан 408, который будут продавать на китайском авторынке. В Сети опубликовали «шпионское» фото нового седана Peugeot 508 без камуфляжа.

Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L

Что касается задней части Peugeot 605 Presence, она имеет простые, но агрессивные светодиодные задние фонари и интригующий бампер, который придает автомобилю очень мускулистый вид. Футуристический интерьер также был разработан для автомобиля, который включает в себя голографическую цифровую приборную панель и голографический информационно-развлекательный экран, который выступает над приборной панелью. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

С рестайлингом флагманский седан французского бренда лишился базового 1,6-литрововго двигателя, получил новую переднюю панель с безрамочной решёткой радиатора и матричными фарами, обзавёлся новыми опциями и отличился декором. Официальная премьера новинки запланирована на середину августа. От европейской версии китайский Peugeot 508 L отличается, прежде всего, типом кузова: в КНР лифтбек превратился в седан, «подрос» на 55 мм в высоту и получил увеличенную на 58 мм колёсную базу.

Правда, пользоваться рычагом приходиться часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже.

Двигатель 1. По сравнению с «ветеранами» новый 1,2-литровый двигатель на 25 килограммов легче и на 25 процентов экономичнее. В отличие от двигателя ЕВ2 на Peugeot 208 , двигатель ЕВ2М попроще, он не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов. Но балансирный вал имеется у обоих. К сожалению, от 208-го седан унаследовал «разговорчивую» на сильных неровностях подвеску. Справедливости ради стоит сказать, что стучит она гораздо меньше, чем на 208. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который настроен для работы на 92-ом бензине, уже намного веселее.

Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля. К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» который, без сомнения, окажется популярным в России такой 301 едет вполне шустро. Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален. Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную. По управляемости лидер — Peugeot 301 с самым слабым мотором 1.

А вот по удобству управления ускорением и по величине тяги безусловный лидер — турбодизель. Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда — это дизель. После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил — так же, как и на модели 208. Посмотрите на крутящий момент — 230 Нм! На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке».

Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто. На шоссе, даже после 100-120 километров в час автомобиль вполне сохраняет способность у бодрому ускорению, о котором бензиновые версии знают только понаслышке. И расход — всего шесть с небольшим литров на сотню. Мы бы смело рекомендовали именно такой Peugeot 301 к покупке, если бы не одно но: продается он только в топовой комплектации Allure за совсем нескромные для этого класса 681 900 рублей. На момент сдачи автомобиля на одометре было около 9000 километров пробега.

У автомобиля может появиться новое электронное рулевое управление, а также различные передовые функции автономного вождения. На данный момент трудно точно представить запас хода и производительность 508. Также нет никакой информации о стоимости такого автомобиля.

Последние материалы

  • Новости Peugeot
  • Новости об автомобилях Peugeot
  • Седан Peugeot 508L растерял версии после рестайлинга | Джи Ньюс
  • Навигация по записям
  • Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408

Седан Peugeot 408 не дождался смены поколений, но стал другим

Новости Peugeot Компания Peugeot представила новую линейку Peugeot 508. Автомобиль будет предлагаться в кузове седан и универсал, а также в спецверсии Peugeot Sport Engineered.
Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото В автосалонах появились Peugeot 408 нового поколения за три миллиона рублей.
Седан Peugeot 408 следующего поколения: новые изображения Peugeot представила обновленный седан Peugeot 408. Группа PSA официально представила обновлённый седан Peugeot 408 для рынка Поднебесной.

Новости Peugeot

Седан Peugeot 408 не дождался смены поколений, но стал другим Седан Peugeot 408 стал дороже на 150 тысяч рублей.
Анонсирован новый седан Peugeot 408 Купить б/у Peugeot 408 I Рестайлинг 1.6 AT (115 л.с.) бензин автомат вМоскве: чёрный Пежо 408 I Рестайлинг седан 2022 года по цене 2 499 999рублей на

Представлен обновленный седан Peugeot 508

Компания Peugeot готовит электрического преемника седана Peugeot 508 Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар.
В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении.
Peugeot обновила 301 седан Купить б/у Peugeot 408 I Рестайлинг 1.6 AT (115 л.с.) бензин автомат вМоскве: чёрный Пежо 408 I Рестайлинг седан 2022 года по цене 2 499 999рублей на
Peugeot выпустит электрического преемника седана Peugeot 508 Peugeot 408 второго поколения представили в 2014 году, но даже спустя восемь лет седан подвергли лишь рестайлингу.
Обновлённый седан Peugeot 301 оставит Россию без внимания — DRIVE2 Компания Peugeot анонсировала выход нового компакт-седана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий