официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью. Французская компания Пежо официально представила обновленные версии лифтбека Peugeot 508 и универсала 508 SW.
Cедан Peugeot 508 нового поколения заметили без камуфляжа
Peugeot Inception Concept — это предвестник масштабной трансформации бренда, который к 2030 году должен полностью перейти на электромобили. Даже название происходит от латинского слова «Inceptio», то есть «посвящение». Над дизайном шоу-кара работала команда Матиаса Хоссанна, который возглавил центр стиля Peugeot в 2020 году. Inception имеет более граненый и угловатый дизайн, нежели у сегодняшних моделей Peugeot, хотя узнаваемые черты сохранены. Пятиметровый седан также имеет огромное лобовое стекло, нижняя кромка которого находится перед передней осью. Вместе с панелью крыши общая площадь остекления достигает 7,25 квадратных метра, причем все стекла электрохромные.
В ведомстве пояснили, что из-за допущенных в процессе сборки ошибок не исключено неправильное направление светового пучка. Сотрудники дилерских центров проведут диагностику и, при необходимости, переустановят передние «противотуманки». Напомним, на российском рынке модель была доступна исключительно с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил, с которым работали пятиступенчатая механическая трансмиссия или шестидиапазонный «автомат», привод — передний. Ранее автомобили Peugeot отзывали в России в апреле 2022 года.
После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы.
Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка «Пежо» создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя. В 1966 году «Пежо» подписывает соглашение с «Рено» об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн «Вольво». В 1974 «Пежо» объединяется с «Ситроеном» в единый концерн в объятия «Пежо» вместе с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей , а в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot «Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов. Несмотря на свой маленький рост, в свое время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы. Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 год, а ее успех даже нашел отражение во французском рекламном слогане - "священный номер" имеется в виду индекс модели. Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot - модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера - 1993, 1995.
В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели. В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 - типичного представителя среднего класса. Осенью 1993 выпущен кабриолет. В 1997 в Женеве показана модель с обновленным дизайном и кузовом универсал.
На решетке радиатора красуется новый большой значок Peugeot, который компания обновила в прошлом году. Все эти элементы призваны выделить новинку на фоне дорестайла. Задняя часть не получила таких радикальных изменений. Она может похвастаться лишь слегка переработанной архитектурой задней светотехники, а вместо привычного значка красуется крупная надпись компании, чего раньше не было. С интерьером ситуация такая же.
Подбор з/ч для ТО
- Peugeot задирает цены на флагманский седан
- Главные новости
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Свежие новости
В Россию привезли Peugeot 408 нового поколения
Один их немногочисленных седанов французской бюджетной марки Peugeot покидает российскую торговую арену. Читайте про автомобили модели Peugeot: новости, обзоры, машина Пежо — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. Компания Peugeot представила плановое обновление для флагманской модели 508.
Каталог автомобилей
- Другие новости
- Автобренды
- Навигация по записям
- Последние новости
- Новости об автомобилях Peugeot
- Новости об автомобилях Peugeot
Французский седан Peugeot 301 уходит с российского авторынка
Тунисская компания Wallyscar выпустила новую модель Wallys 719, которая представляет собой переработанную версию седана Peugeot 206 и собирается из иранских комплектующих. В автосалонах появились Peugeot 408 нового поколения за три миллиона рублей. Седан Peugeot 408 подорожал в России.
Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка
Седан Peugeot 408 подорожал в России. В 2023 модельный год седан и универсал Peugeot 508 шагнут изменившимися внешне. Компания Peugeot показала, как будет выглядеть обновленный седан 408, который будут продавать на китайском авторынке. В Сети опубликовали «шпионское» фото нового седана Peugeot 508 без камуфляжа.
Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L
Что касается задней части Peugeot 605 Presence, она имеет простые, но агрессивные светодиодные задние фонари и интригующий бампер, который придает автомобилю очень мускулистый вид. Футуристический интерьер также был разработан для автомобиля, который включает в себя голографическую цифровую приборную панель и голографический информационно-развлекательный экран, который выступает над приборной панелью. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
С рестайлингом флагманский седан французского бренда лишился базового 1,6-литрововго двигателя, получил новую переднюю панель с безрамочной решёткой радиатора и матричными фарами, обзавёлся новыми опциями и отличился декором. Официальная премьера новинки запланирована на середину августа. От европейской версии китайский Peugeot 508 L отличается, прежде всего, типом кузова: в КНР лифтбек превратился в седан, «подрос» на 55 мм в высоту и получил увеличенную на 58 мм колёсную базу.
Правда, пользоваться рычагом приходиться часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже.
Двигатель 1. По сравнению с «ветеранами» новый 1,2-литровый двигатель на 25 килограммов легче и на 25 процентов экономичнее. В отличие от двигателя ЕВ2 на Peugeot 208 , двигатель ЕВ2М попроще, он не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов. Но балансирный вал имеется у обоих. К сожалению, от 208-го седан унаследовал «разговорчивую» на сильных неровностях подвеску. Справедливости ради стоит сказать, что стучит она гораздо меньше, чем на 208. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который настроен для работы на 92-ом бензине, уже намного веселее.
Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля. К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» который, без сомнения, окажется популярным в России такой 301 едет вполне шустро. Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален. Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную. По управляемости лидер — Peugeot 301 с самым слабым мотором 1.
А вот по удобству управления ускорением и по величине тяги безусловный лидер — турбодизель. Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда — это дизель. После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил — так же, как и на модели 208. Посмотрите на крутящий момент — 230 Нм! На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке».
Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто. На шоссе, даже после 100-120 километров в час автомобиль вполне сохраняет способность у бодрому ускорению, о котором бензиновые версии знают только понаслышке. И расход — всего шесть с небольшим литров на сотню. Мы бы смело рекомендовали именно такой Peugeot 301 к покупке, если бы не одно но: продается он только в топовой комплектации Allure за совсем нескромные для этого класса 681 900 рублей. На момент сдачи автомобиля на одометре было около 9000 километров пробега.
У автомобиля может появиться новое электронное рулевое управление, а также различные передовые функции автономного вождения. На данный момент трудно точно представить запас хода и производительность 508. Также нет никакой информации о стоимости такого автомобиля.
Последние материалы
- Новости Peugeot
- Новости об автомобилях Peugeot
- Седан Peugeot 508L растерял версии после рестайлинга | Джи Ньюс
- Навигация по записям
- Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408
Седан Peugeot 408 не дождался смены поколений, но стал другим
Новости Peugeot | Компания Peugeot представила новую линейку Peugeot 508. Автомобиль будет предлагаться в кузове седан и универсал, а также в спецверсии Peugeot Sport Engineered. |
Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото | В автосалонах появились Peugeot 408 нового поколения за три миллиона рублей. |
Седан Peugeot 408 следующего поколения: новые изображения | Peugeot представила обновленный седан Peugeot 408. Группа PSA официально представила обновлённый седан Peugeot 408 для рынка Поднебесной. |
Новости Peugeot
Седан Peugeot 408 не дождался смены поколений, но стал другим | Седан Peugeot 408 стал дороже на 150 тысяч рублей. |
Анонсирован новый седан Peugeot 408 | Купить б/у Peugeot 408 I Рестайлинг 1.6 AT (115 л.с.) бензин автомат вМоскве: чёрный Пежо 408 I Рестайлинг седан 2022 года по цене 2 499 999рублей на |
Представлен обновленный седан Peugeot 508
Компания Peugeot готовит электрического преемника седана Peugeot 508 | Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар. |
В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry | Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении. |
Peugeot обновила 301 седан | Купить б/у Peugeot 408 I Рестайлинг 1.6 AT (115 л.с.) бензин автомат вМоскве: чёрный Пежо 408 I Рестайлинг седан 2022 года по цене 2 499 999рублей на |
Peugeot выпустит электрического преемника седана Peugeot 508 | Peugeot 408 второго поколения представили в 2014 году, но даже спустя восемь лет седан подвергли лишь рестайлингу. |
Обновлённый седан Peugeot 301 оставит Россию без внимания — DRIVE2 | Компания Peugeot анонсировала выход нового компакт-седана. |