Новости ромеро пол

UFC News pfl News one News Bellator News Women's MMA News. Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста. Romero Games — студия Джона Ромеро (John Romero), одного из авторов Doom и Quake, и его жены Бренды. Сегодня стало известно, что компания нанимает. Last Fight Date: 9/06/2023 [Fusion Fighting Championship (Peru)] Last Opponent: [NR] Dante Romero Last 5: W W W D W.

Ромеро нокаутировал Манхуфа на турнире Bellator 285

Главная › Новости › Новости Bellator › Ромеро получил нового соперника на Bellator 280. Другой двоюродный брат Ромеро, Пол Ромеро, рассказал "Вашингтон пост", что они выросли вместе. Forwarded from Paul PJ Romero.

Студия Джона Ромеро работает над шутером на Unreal Engine 5

Гармонично дополняющий геймплей саундтрек, в то же время имел свой характер и индивидуальность, что не могло оставить слушателя равнодушным. Катерина Айронфист Катерина Айронфист Многие поклонники "Героев" скажут, что именно музыка сделала эти игры культовыми. Пол сумел передать всё: от напряжения перед битвой до спокойствия просторов, открывающихся перед героем. Это талант настоящего волшебника, того самого, что заставляет наши сердца замирать в ожидании чуда. Думаю, будет немаловажно упомянуть в этой статье и другого композитора, которого зовут Роб Кинг, музыку которого ты мог слышать в одном из множества известных тайтлов от "Need for Speed" до "Call of Duty".

Кроме того, Роб смог направить воистину невероятный талант Пола Ромеро в правильное русло, чтобы мы получили тот самый гениальный саундтрек, который имеем на данный момент. Более того! Сам Пол Ромеро, когда впервые приехал в Россию, в своём интервью журналу " Игромания " отвечал, что ему хотелось всё усложнить в музыкальном плане! Добавить больше громких нот, но Роб дал ему важный совет.

Он сказал, что игра полна различных событий и звуков взаимодействия, а это значит, что саундтрек не должен отвлекать игрока от сюжета. Он должен создавать атмосферу и глубину погружения, и в то же время не утомлять при длительном прослушивании. Я с уверенностью могу сказать, что у Пола и Роба всё получилось! Я думаю, не сложно установить параллель в названии.

Поэтому я хочу отметить, что Ромеро приложил свой композиторский талант и к нескольким частям головной серии. Работа над каждой композицией могла длиться от пары дней, до нескольких месяцев. Сроки исполнения зависели напрямую от дедлайнов, поставленных на исполнение задачи, а также возможностей присутствовать на записи приглашённых профессиональных музыкантов. Так как записи проходили в Лос-Анджелесе, то это определенно вносило свои коррективы в процесс записи, ведь приглашённые музыканты должны были быть свободны и присутствовать в городе.

В последствии, для некоторых частей приглашались оперные вокалисты. Это были друзья и коллеги Пола, которыми он обзавёлся за время своей успешной музыкальной карьеры. Из-за поджимающих сроков композитор пользовался общедоступными библиотеками с кельтскими мотивами, которые послужили основой для некоторых композиций игры, на которые Ромеро умело нарастил уникальную оболочку. Это не обесценивает труд композитора, но важно осознавать, как работает индустрия.

Таковы реалии и, порой внешние условия являются определяющим фактором при формировании музыкальной композиции. Это я пишу на заметку тем, кто сам мечтает написать свой саундтрек, но до конца не осознаёт всех инструментов, которые могут ему пригодиться.

Исаак с первых же секунд боя включил максимальный прессинг, действовал агрессивно и заставлял чемпиона отступать. Размашистые боковые раз за разом пролетали возле головы Ромеро, но в концовке раунда Крус всё же зацепил соперника. Роландо пошатнулся, но сумел выстоять до гонга, хотя ему приходилось крайне тяжело. Второй раунд — пожалуй, единственное светлое пятно в этом бою для Ромеро, в котором чемпион старался меньше отступать и отвечать Крусу своими атаками. Но темп и прессинг Исаака вновь сделали своё дело, и Роландо с третьего отрезка вновь стал пятиться. Сын Кости Цзю сенсационно проиграл долговязому аутсайдеру Удивительно, но даже угол Круса просил своего боксёра чуть сбавить темп, видимо, опасаясь за функциональную составляющую, но Исаак демонстрировал отличный бокс. Он постоянно наседал, много бил и попадал. Моментами Ромеро просто был вынужден включать велосипед и в открытую убегать от претендента.

А ещё Роландо придумал клинч как защиту от постоянных атак Исаака.

Я хочу, чтобы сообщество Horn of the Abyss знало: в память о Docent Picolan я приложу все усилия, чтобы завершить то, что он начал. Однако они отказались от этой идеи в пользу города «Сопряжение», и потому введением «Фабрики» позже занялись фанаты. Когда фракцию добавят в мод, неизвестно.

У «Героев» много достоинств, но особо хочется отметить волшебную атмосферу, за которую во многом нужно благодарить композиторов Пола Ромеро и Роба Кинга. Их мелодии многие помнят лучше, чем сюжет игры.

В сентябре Пол Ромеро приехал в Россию с серией концертов, и мы не упустили случая с ним пообщаться. Если вы узнали об этом только сейчас — не переживайте, Пол ещё даст несколько концертов в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Новосибирске и Екатеринбурге. Спасибо, что приехали в Россию. Знайте: в России у вас много преданных поклонников! Конечно, вдохновение — вещь эфемерная, но, может, были какие-то конкретные воспоминания, впечатления, ориентиры? Когда мне было 29, я познакомился на вечеринке с Робом Кингом композитор, соавтор музыки к «Героям». Он узнал, что я музыкант и в детстве был способным пианистом — я начал карьеру в 11 лет, выступал в США и Японии.

В то время я записывал для японского лейбла Yamaha Music композиции, которые звучали на ТВ. Роб рассказал, что работает звукорежиссером в лос-анджелесской игровой компании New World Computing, которую основал его друг Джон Ван Канегем. Студия тогда делала небольшую игру в средневековом сеттинге. Им нужна была музыка, которая звучала бы так, будто ее написали в Средние века. Правда, бюджет на это был совсем небольшой. Роб спросил, соглашусь ли я сочинить пару-тройку мелодий для этой игры, и показал мне несколько кадров. Я увидел, как по экрану бегают маленькие лошадки и забавные существа, увидел маленьких рыцарей в сияющих доспехах, реки, деревья и еще много всего интересного.

Потом я сел за синтезатор и начал импровизировать в стиле барокко. Роб улыбнулся и сказал: это именно то, что надо. В течение недели я каждый день приходил в его домашнюю студию и писал фрагменты композиций. Там звучали духовые, клавесин, арфа, струнные и легкая перкуссия. За все эти мелодии мне заплатили 400 долларов. Игра под названием «Герои меча и магии» вышла несколько месяцев спустя, и я никогда в нее не играл. Мой любимый трек — мелодия города Rampart из третьей части.

Когда я слушала ее в детстве, перед глазами представали высокие горы с парящими над ними драконами, туманный лес, где скрывались единороги и меткие эльфийские лучники. Те же ощущения возникают и спустя десятилетия. А при прослушивании собственной музыки возникают ли у вас перед глазами образы, связанные с игрой?

Чемпион Bellator Немков поделился эмоциями от победы над Ромеро

Listen to music by Pol Romero on Apple Music. Find top songs and albums by Pol Romero including Life, Candy and more. Watch Rolly Romero Unfiltered on-demand on DAZN TO, in HD and on any device. В Россию с концертами прибывает Пол Ромеро. Тот самый, который написал музыку к Everquest и NeverWinter Nights, а главное – для Heroes of Might & Magic. Узнайте какой возраст у Пола Ромеро в 2024 году и кто он по гороскопу. Рокки Ромеро считает, что СМ Панк гармонично впишется в ростер NJPW.

Предстоящие концерты

  • GOTUS (Ronnie Romero) - *Fallen Angel* (2023) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ♫ Igor S ♫
  • Rolando Romero’s coach: “The ref did his job”
  • GOTUS (Ronnie Romero) - *Fallen Angel* (2023)
  • 🇺🇸Paul Romero for Senate District 1 – Telegram

Пол Ромеро запишет музыкальную тему для нового города в Horn of the Abyss

Пол Энтони Ромеро, фортепиано (США) Брок Саммерс, саксофон (США) Cinema and Game Music Orchestra*. Узнайте какой возраст у Пола Ромеро в 2024 году и кто он по гороскопу. Ромеро Пол — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Дaжe кoгдa в 2015 гoдy oн opгaнизoвaл co cвoeй жeнoй cтyдию Romero Games, пepвым кpyпным пpoeктoм кoмaнды cтaлo твopeниe имeннo Бpeнды Poмepo — cтpaтeгия Empire of Sin, a Джoн. Official campaign site for Paul Romero Your Republican candidate for Oregon Senate District 1. Representing Coos County, Curry County, and Douglas County.

Студия Джона Ромеро работает над шутером на Unreal Engine 5

Специальный корреспондент “Ъ” Александр Черных поговорил с Полом Ромеро и выяснил, что автор музыки к культовым компьютерным играм никогда в них не играл. Звездный американский блогер Джейк Пол, успевший бросить вызовы Конору МакГрегору, Диллону Дэнису, Бену Аскрену и Нейту Диасу, отказался от матча по боксу с 43-летним Йоэлем. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Пол Ромеро. Создатель саундтрека к серии Heroes of Might and Magic Пол Ромеро прибудет в Россию с концертом.

Студия соавтора Doom Джона Ромеро взялась за разработку шутера на Unreal Engine 5

Напомним, что Панк был уволен из AEW два месяца назад. Очевидно, что у нас было не так уж много кроссоверов, когда Панк был с AEW. Были планы сделать матч Танахаши и Панка, который так и не состоится.

Это как любить рисовать и любить Пикассо или Рембрандта: вам нравятся их работы, вы пытаетесь их повторить — и у вас получается что-то свое.

Так все и началось. Что там за история? Я тогда много выступал, путешествовал по миру, карьера шла в гору.

Как-то раз меня вызвали в консерваторию и сказали: «Все, завязывай. Тебе надо учиться». Я послушался, все оставил и честно закончил учебу.

Мне тогда было 20 лет. И вот я вышел за двери консерватории — и понял, что никому не нужен, я всего лишь еще один обычный музыкант. Я пошел работать на стройку, продавцом, два года поваром проработал — занимался всем подряд, но только не музыкой.

К 30 годам я уже почти смирился с тем, что навсегда оставлю ее. Как-то раз на одной из вечеринок мне было около 29 лет я познакомился с Робом Кингом. Он рассказал мне, что работает с компанией New World Computing, и им нужна музыка для небольшой игры, причем музыка должна звучать старо, будто ее написали 300-400 лет назад.

Все равно я тогда ничем таким не занимался особенным. Он нанял меня на неделю, я написал для них музыку в стиле Баха, с клавесинами и деревянными духовыми — и в итоге она зазвучала в игре Heroes of Might and Magic. Им понравилось, но я тогда подумал, что это разовая история — чисто подзаработать.

Однако игра стала популярной, и они попросил меня написать музыку и для других игр. Не прошло и года, как я уже писал музыку для игр на постоянной основе. Вот сюрприз-то был для меня, чистая случайность.

Я бросил все другие работы и снова стал композитором. Иногда жизнь подбрасывает тебе шанс 10 или 20 лет спустя — такое тоже бывает. Вы в курсе, какой в России культ вокруг серии Heroes of Might and Magic?

Честно говоря, нет. Когда мы делали эти игры, не было ни соцсетей, ни интернета толком — мне неоткуда было получить фидбек от фанатов. Я просто получал чек за работу — и все.

Не было этой культуры фолловинга. Только спустя годы я начал получать случайные письма от людей, которые писали мне что-то в духе «это же вы написали музыку к той игре, да? Крайне странное ощущение — получать письма от поклонников спустя 10 лет после выхода игры.

Шучу, как глупый американец. На самом деле я не могу ответить, потому что никогда в жизни не играл в компьютерные игры. Ни в те, над которыми работал, ни в какие-либо еще. Даже в «Пакмана» в детстве не играл. Я был очень занятым подростком: поступил в музыкальную школу, когда мне было 15, постоянно репетировал и учился и в результате так и не стал геймером. При коллективной работе всегда приходится вносить правки, учитывать замечания.

Часто ли ваши мелодии принимают без изменений? Но мне почти никогда не возвращают уже записанные композиции. Я заранее отправляю продюсерам отрывки предварительных мелодий и варианты аранжировок, перед тем как начать основную работу над саундтреком. Cтараюсь убедиться, что мы понимаем друг друга. Как только мы приходим к согласию, я приступаю к сочинению, оркестровке и записи — записываюсь я с Робом Кингом на студии Green Street. Мы как художники, которые отправляют заказчику наброски перед тем, как начинать основной рисунок.

Если заказчик недоволен, я прошу прислать мне пример той музыки, которая, по их мнению, подошла бы. Иногда мне присылали композиции Джона Уильямса и просили написать что-то в его стиле. А для какой из фракций труднее всего было писать музыку? К какому городу было сложнее всего подступиться? Для меня самое трудное — музыка со сложным ритмом. Труднее всего даются моменты, когда инструментальные и ударные попадают в один такт.

Как по мне, лиричные, плавные композиции проще с технической точки зрения. Вы начали писать музыку с детства, и это увлечение определило всю вашу жизнь. А какие еще увлечения у вас есть? Мои хобби часто меняются. В молодости я занимался плаванием, дзюдо, готовкой и уходом за своими длинными волосами. Когда я стал старше и побрился налысо, мне стало нравиться коллекционировать предметы искусства и фарфор XVIII века.

Недавно я начал учиться рисовать — к слову, моя мать великолепная художница. Еще я занимаюсь гимнастикой на кольцах.

Никто из композиторов не крал материал у другого. Просто каждый из них пользовался общедоступными библиотеками... В любом случае, если не смотреть на нюансы и не вдаваться в специфику работу композитора, пишущего саундтреки к играм и кино, мы, как конечный слушатель, получили музыку, которая идеально подчеркивает характер и настроение каждой фракции, каждого героя и каждой локации в игре, создавая неповторимый мир фэнтези для игроков.

Фантазии на тему "Герои Меча и Магии" Фантазии на тему "Герои Меча и Магии" Успех саундтрека подарил Ромеро опыт выступлений с собственным игровым репертуаром в фортепианном исполнении, а также сопровождении известных мировых оркестров, которые композитор давал по всему миру, в том числе и в России! Лично мне трудно выделить что-то из творчества Пола. Кто-то скажет, что лучшая композитора прозвучала в далёкие времена "Героев II", кто-то скажет, что лучшее музыкальное оформлении у "тройки" или "четвёрки". Я не удивлюсь, если услышу другие версии. Предлагаю сделать выводы самостоятельно.

Одно я могу сказать точно! Пол Ромеро внёс огромный вклад в неоклассическую музыку. Вдохновлённый Рахманиновым, Малером и многими другими великими композиторами, пройдя огромный путь от мальчика, нажимающего случайные клавиши рояля до всемирно известного, возможно и не столь широкой аудитории, как того заслуживает, композитора. Тем не менее, с уверенностью можно сказать, что каждый кто проникся произведениями Пола Ромеро, вряд ли разлюбит их без весомой на то причины. Не это ли является подтверждением гениальности композитора?

Зацеплять разум и душу слушателя, а затем удерживать их на протяжении уже более 20 лет. Пол Ромеро Пол Ромеро Если ты любишь музыку Пола Ромеро и хочешь узнать больше о его работе, предлагаю ознакомиться с ссылками на другие материалы и интервью, которые послужили основой для моей статьи. Их ты найдёшь в конце моей статьи. Это поможет мне развиваться и дальше делиться с тобой самой ценной и полезной информацией для музыкантов и им сочувствующим. Таким образом каждый сможет помочь моему каналу развиваться интенсивнее и стремительнее.

Быстрее будет покупаться крутое оборудования для улучшения качества контента, а также появятся средства на дополнительные бонусы и подгоны сообществу. Я здесь не ради того, что клянчить с тебя деньги! Только тебе решать, хочешь ли ты, чтобы мой канал был более "прокаченным", а я лишь говорю тебе о возможности такой поддержки! Не пропусти новые удивительные и вдохновляющие истории на моём канале и до встречи в музыкальных путешествиях по волшебным мирам. Спасибо, что ты со мной.

Предстоящие концерты

  • Чемпион Bellator Немков поделился эмоциями от победы над Ромеро
  • Предстоящие концерты
  • Лучшие комментарии
  • Subscribe to our Newsletter
  • Watch it on DAZN
  • Другие новости

Интервью с композитором Полом Ромеро — о музыке для Heroes of Might and Magic и видеоиграх

Часто ли ваши мелодии принимают без изменений? Но мне почти никогда не возвращают уже записанные композиции. Я заранее отправляю продюсерам отрывки предварительных мелодий и варианты аранжировок, перед тем как начать основную работу над саундтреком. Cтараюсь убедиться, что мы понимаем друг друга. Как только мы приходим к согласию, я приступаю к сочинению, оркестровке и записи — записываюсь я с Робом Кингом на студии Green Street. Мы как художники, которые отправляют заказчику наброски перед тем, как начинать основной рисунок. Если заказчик недоволен, я прошу прислать мне пример той музыки, которая, по их мнению, подошла бы. Иногда мне присылали композиции Джона Уильямса и просили написать что-то в его стиле. А для какой из фракций труднее всего было писать музыку? К какому городу было сложнее всего подступиться?

Для меня самое трудное — музыка со сложным ритмом. Труднее всего даются моменты, когда инструментальные и ударные попадают в один такт. Как по мне, лиричные, плавные композиции проще с технической точки зрения. Вы начали писать музыку с детства, и это увлечение определило всю вашу жизнь. А какие еще увлечения у вас есть? Мои хобби часто меняются. В молодости я занимался плаванием, дзюдо, готовкой и уходом за своими длинными волосами. Когда я стал старше и побрился налысо, мне стало нравиться коллекционировать предметы искусства и фарфор XVIII века. Недавно я начал учиться рисовать — к слову, моя мать великолепная художница.

Еще я занимаюсь гимнастикой на кольцах. В последние пять лет я несколько раз в неделю брал уроки латинских танцев. Эти занятия помогли мне почувствовать физическую связь с музыкой. Также я люблю создавать украшения, посещать музеи, узнавать что-то новое об архитектуре, моде и классической музыке. Вас часто спрашивают про отношение к играм, но вы уже сказали, что не играете. А что вы думаете об интерактивном кино? Сейчас появляется все больше таких игр, где разработчики просто рассказывают историю, периодически предоставляя игрокам возможность выбора.

He was tired, and he was still buzzed. It looks like. Honestly, between me and you, I think Rolly wanted to hurt him bad too. Rolly would have loved to put him to sleep and beat him that way.

Assess their support for policies that strengthen family units. A nation is made great not by its buildings or its wealth but by the character of its people and the nobility of its ideals. A wise and frugal government, which shall restrain men from injuring one another, shall leave them otherwise free to regulate their own pursuits of industry and improvement.

Команда разработчиков HotA в связи с этим решила обратиться к композитору «Третьих» Полу Энтони Ромеро, с которым Docent поддерживал контакт и даже советовался при создании саундтрека к модификации. С соответствующим видео можно ознакомиться чуть ниже. По замыслу, «Фабрика» станет городом, который в своём технологическом развитии ушёл далеко вперёд по сравнению с другими фракциями игры. Здесь будут и стрелки с ружьями, и мощные роботы на паровой тяге, и прирученные могучие животные.

Вышел трейлер документалки об отмененном фильме Resident Evil Джорджа Ромеро

Такая реакция слушателя является прямым доказательством того, что Пол Ромеро создаёт не просто музыку, а настоящие произведения искусства. Уже тогда он понял, что хочет стать композитором. Мама Пола купила рояль, исключительно в декоративных целях. Предмет интервьюера привлёк внимание мальчика и пробудил сильный интерес в нём. Поэтому он стал пробовать использовать инструмент по назначению, а было ему всего три года отроду! В последствии он изучал музыку, экспериментировал со звуками и композициями. В девять лет он уже был серьёзным музыкантом, а в одиннадцать исполнял фортепианный концерт Моцарта с симфоническим оркестром Санта Моники. Но исполнением чужой, хоть и великой музыки, Пол не ограничился. В возрасте тринадцати лет Пол сочинил свой первый фортепианный концерт, который был исполнен Национальным симфоническим оркестром в Центре Кеннеди под руководством Мстислава Ростроповича, и сам Пол Ромеро исполнил партию фортепиано. Трансляция концерта прошла по всему миру и привлекла внимание к юному композитору, а запись была выпущена лейблом Yamaha. Дальнейшее становление композитора было полно ярких событий.

В пятнадцать лет Ромеро создал свой первый фортепианный концерт до-мажор, который был исполнен им на международном юношеском конкурсе Yamaha в Японии в 1980 году. Его талант также привлек внимание и на юношеском конкурсе Yamaha в 1981 году, где он представил свою фортепианную пьесу "Три прелюдии". В шестнадцать лет Пол получил стипендию в институте музыки Кёртиса в Филадельфии, где обучался у Неда Рорема, лауреата Пулитцеровской премии. Он также изучал игру на фортепиано у Владимира Соколова и Хорхе Боле, а также занимался камерной музыкой вместе со струнным квартетом "Гуанарри". Своё образование в области музыки он завершил в Парижской консерватории и Гилдхоллской школе музыки и драмы в Лондоне. В последствии, в 2002 году композитор был удостоен звания лауреата Международного конкурса пианистов любителей, проходившего в Париже. Он дал свои музыкальные выступления в разных знаковых местах, начиная от Зала Уолта Диснея в Лос-Анджелесе и Карнеги Холла в Нью-Йорке, и заканчивая мексиканским посольством в Вашингтоне, Берлинской филармонией и картинной галереей в Берлине. Вместе со своим музыкальным партнером, саксофонистом Броком Саммерсом, он делился со зрителями своим талантом на сценах многих городов США, Европы и Южной Америки. Город Инферно Герои Меча и Магии 3 Город Инферно Герои Меча и Магии 3 Но если бы я перестал хотя бы на минутку пересказывать текст, который ты и сам легко смог бы найти в "Свободной Энциклопедии", то я бы уже давно сказал следующее... Вероятно, мы не имели бы такого удовольствия слушать написанные композитором саундтреки, которые уже стали, своего рода, классикой, если бы Пол не вложил столько времени и сил в своё образование.

Это пример того, как безусловно, талантливый человек не просто полагался на свою "гениальность". Совсем наоборот.

Отмечается, что речь идёт об остром инфекционном заболевании, поражающем серое вещество спинного мозга. Заболевание характеризуется преимущественно патологией нервной системы. Лекарства от полиомиелита на данный момент не существует, однако заражение можно предотвратить при помощи вакцинации.

Но я не знаю, как Тони Хан на это отреагирует, хотя я не думаю, что ему было бы что сказать по этому поводу. Это всё-таки другая компания.

После этого Крус провёл ещё три боя, одержав во всех победы, и решил подняться в весе, причём сразу же получил титульный бой. На момент поединка с Ромеро в карьере Питбуля было 25 побед, из которых 17 были одержаны нокаутами. Американец Роландо Ромеро оказался в профессиональном боксе на год позже Круса, но, в отличие от мексиканца, долгое время шёл без поражений, став временным чемпионом в лёгком весе. А первое и единственное поражение в карьере Ромеро получил в бою от всё того же Джервонты Дэвиса, проиграв Танку нокаутом. После этого у Роландо был годовой простой, и вернулся в ринг он уже в первом полусреднем весе. И, как и Крус, сразу же получил титульный шанс. Несмотря на наличие титула, чемпион подходил к поединку в статусе андердога. Многие считали, что с агрессивным стилем Круса Роландо справиться не сможет, и, собственно, оказались правы. Исаак с первых же секунд боя включил максимальный прессинг, действовал агрессивно и заставлял чемпиона отступать.

Альберто Пуэлло - Роландо Ромеро

Очень много попадал, но он очень крепкий», — сказал боец смешанных единоборств ММА. Бой завершился победой россиянина раздельным решением судей. Поединок продлился все пять раундов. Немков защитил пояс чемпиона Bellator в полутяжелом весе. Ru» провела текстовую онлайн-трансляцию боя.

Должны быть сотни случаев, циркулирующих внутри общества. Распространение всегда возможно, потому что оно происходит тихо». Известно, что в начале августа вирус полиомиелита был обнаружен в сточных водах в округе Рокленд американского штата Нью-Йорк, где в июле зафиксировали первый с 1979 года случай заражения инфекцией.

Последние комментарии к статьям.

Моментами Ромеро просто был вынужден включать велосипед и в открытую убегать от претендента. А ещё Роландо придумал клинч как защиту от постоянных атак Исаака. Чемпион очень много клинчевал, вязал руки соперника, не давая тому развивать атаки на ближней дистанции. Рефери, кстати, даже снял за это с Ромеро балл, но чемпион всё равно нет-нет, да спасался в клинче. Развязка наступила во второй половине поединка. В седьмом раунде Ромеро очень много напропускал, мощные комбинации в виде левого бокового и правого прямого раз за разом достигали цели, но нужно отметить стойкость чемпиона: несмотря на колоссальный урон, Роландо продолжал стоять на ногах. Правда, всё это не нравилось доктору, который внимательно изучал состояние Ромеро, но всё же выпустил того на восьмой раунд, который оказался последним. Интересно, что нокдаун так и не был зафиксирован, но Ромеро находился практически в стоячем нокауте, едва держась на ногах. Исаак Крус одержал яркую победу и заслуженно стал новым чемпионом в первом полусреднем весе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий