Новости родион нахапетов и наталья шляпникофф

Наталья Алексеевна Шляпникофф Дети - Анна Родионовна Нахапетова, Мария Родионовна Нахапетова, Катя Меррилл Родители - Рафаил Татевосович Нахапетов, Галина Антоновна Прокопенко.

«Никогда нельзя изменять!» — история любви Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова

Мой дипломный фильм назывался "Помнишь?"- рассказывает Родион Нахапетов. Вскоре после выезда Нахапетов расторгнул брак с Верой Глаголевой, оставив ей двух детей, и женился на своём менеджере Наталье Шляпникофф, работавшей в то время в Ассоциации независимого телевидения США[2]. Родион Нахапетов – актер, кинорежиссер, кумир миллионов советских зрителей вместе с супругой Наташей Шляпникофф учредил Фонд дружбы, который помогал российским детям с пороками сердца. На фотографии: Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. Из-за этой картины Родион Нахапетов много времени проводил в США, где друг познакомил его с Натальей Шляпникофф. Наталья Алексеевна Шляпникофф – актриса, жена режиссера из России Родиона Нахапетова (экс-супруга покойной актрисы Веры Глаголевой).

​Родион Нахапетов - биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2023

Родион нахапетов и наталья шляпникофф: почти служебный роман длиной в четверть века. Супруги Нахапетовы – Родион и Наталья Шляпникофф, как всегда, тепло встретили ее, по-родственному общались. В середине семидесятых Родион Нахапетов узнал, что такое настоящий успех. Первая роль в картине Родиона Нахапетова "На край света" принесла юной 18-летней Вере Глаголевой известность. Биография актера Родиона Рафаиловича Нахапетова: личная жизнь, смерть бывшей жены Веры Глаголевой, переезд в США и брак с Натальей Шляпникофф. Родион Нахапетов и Вера Глаголева в фильме «Прости нас, первая любовь».

Дочери Веры Глаголевой об уходе отца из семьи: «Ощущения предательства не было»

Врачей Стенфордского университета 14 сентября 1995 года привезли в Казань живущие в Лос-Анджелесе актер и режиссер Родион Нахапетов и его супруга Наталья Шляпникофф. Народный артист СССР, режиссер, сценарист – Родион Нахапетов покинул страну. Родион Нахапетов со второй женой, Натальей Шляпникофф.

Старшая дочь Веры Глаголевой похвасталась, что отец Родион Нахапетов пришел к ней на спектакль

Женщина жалела заключенных, среди которых было много невинно осужденные. Она пыталась бороться с несправедливым отношением сотрудников колонии к таким людям и даже написала в ЦК партии, из-за чего ее отправили в психиатрическую клинику. Режиссер пытался помочь маме, он собирал документы и ходил в разные инстанции. Лишь через некоторое время ему удалось ее вызволить оттуда.

В честь мамы, прошедшей нелегкий жизненный путь, он создал фильм «Заражение», премьера которого состоялась в 2007 году. С 1978-го он — режиссер и актер «Мосфильма». Дебютными работами начинающего мастера были короткометражные фильмы «Помнишь?

Это история трагической любви в период раскулачивания. Фильм получил премию в Бельгии. Еще более заметной становится лента Нахапетова «На край света» 1975 года, получившая главный приз на Международном кинофоруме в Любляне.

Путь фильма на экраны оказался непростым, цензура усмотрела в нем множество моментов, которые режиссер должен был исправить. Но картина все же вышла и была тепло встречена зрителями. Следующим успехом постановщика становится фильм «Враги».

В 80-х Родион снимает несколько картин, самой популярной из них становится лента «Не стреляйте в белых лебедей», получившая приз Всесоюзного кинофестиваля в Ереване. Снова режиссеру приходится долго сражаться с цензурой, но после выхода фильм ждет огромный успех. Она не получила большого зрительского внимания, но была замечена и куплена для мирового кинопроката голливудской студией 20th Century Fox.

Он соглашается и работает в США с 1991 по 2003 годы. Начало оказалось трудным, режиссер долгое время был невостребованным. Успех пришел тогда, когда он собрался возвращаться в Россию.

Режиссер подписал первый контракт на съемку остросюжетного голливудского фильма «Телепат». Триллер с элементами фэнтези вышел в 1997 году. Плодом этого сотрудничества становятся «американские» серии «Убойной силы — 2», названные «Миссия выполнима».

Удавшееся сотрудничество продолжается в лентах «Русские в городе ангелов», которая вышла на экран в 2002 году, и «Пограничный блюз» 2004. В 2003 году Родион Рафаилович возвращается в Россию. После приезда он снимает несколько фильмов, наиболее известные из которых — «Моя большая армянская свадьба» и «Заражение».

Последняя лента стала знаковой для фильмографии кинорежиссера. Это автобиографическая работа, в которой показаны реальные события, произошедшие с матерью Нахапетова. Родион Нахапетов кадр из фильма «Заражение» Работая в лагере для политзаключенных воспитателем, женщина не могла оставаться в стороне при виде невинно осужденных людей.

Галина Антоновна пыталась привлечь к проблеме внимание ЦК партии, но за это сама угодила в психиатрическую клинику. Здесь женщине назначили лечение, которое должно было превратить ее в «овощ». Только благодаря стараниям сына, которого уже узнавали по знаменитым фильмам, его мать вновь обрела свободу.

После больницы Галина Прокопенко прожила недолго и в 1966 году скончалась от онкологии. По словам Нахапетова, работа над фильмом давалась ему тяжело. Картина получила премию от Гильдии актеров России.

Я очень хорошо знала фильмы с его участием — "Влюбленные" и "Нежность". И была немножко влюблена в его экранного героя. У меня был перед ним трепет как перед взрослым серьезным человеком, которые в свои 30 лет уже многого в жизни добился, — говорила Вера о Родионе. Родион Нахапетов и Вера Глаголева с детьми Режиссер снимал жену почти во всех своих фильмах, при этом, по ее словам, был к ней более требователен, чем к остальным актерам. Их брак продлился 12 лет и распался в конце 80-х. Нахапетов тогда поехал в США, где начался прокат его фильма "На исходе ночи" где, кстати, не нашлось роли для Глаголевой.

В Америке Нахапетов познакомился с продюсером Натальей Шляпникофф. Приехав к мужу в Голливуд, Глаголева узнала от мужа, что у него появилась другая женщина. Как пояснял потом режиссер, к тому моменту его чувства к жене уже остыли. Пресса называет разрыв болезненным, Глаголева же лишь один раз в интервью назвала отъезд супруга в США предательством. При этом актриса никогда не препятствовала общению Нахапетова с их дочками — Анной и Марией, отпускала их к отцу в гости в Америку. Ощущения предательства не было.

Мы медленно сживались с мыслью о разрыве родителей. А папа с Наташей не проявляли чувств друг к другу при нас, это было правильно. Сейчас у нас прекрасные отношения Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф вместе до сих пор. Она снялась в нескольких фильмах, в том числе в картине своей матери "Одна война". Мария Нахапетова — художник, занимается оформлением книг, компьютерной графикой, дизайном, анимацией. О супруге девушки известно лишь то, что он успешный бизнесмен, этот брак для Нахапетовой второй по счету.

Мария не стала связывать жизнь с кино, хотя в 2007 году и снялась в фильме своего отца "Заражение". Мария Нахапетова Со своим вторым супругом, бизнесменом-судовладельцем Кириллом Шубским, Вера Глаголева познакомилась в 1991 году на кинофестивале "Золотой Дюк" в Одессе. Ей тогда было 35, ему — 27. На фестиваль Глаголева привезла картину "Сломанный свет" — свою первую режиссерскую работу. Говорят, покорило Веру не только внимание Кирилла, но и то, какой заботой он окружил ее дочерей. Забрав девочек, актриса уехала вместе с новым возлюбленным в Швейцарию, там в 1993 году родилась ее младшая дочка Анастасия Шубская.

Как известно, Анастасия сейчас счастлива в браке с Александром Овечкиным, в прошлом августе у них родился сын Сережа. К сожалению, Вера Витальевна так и не увидела младшего внука. Болезнь Что Вера Глаголева страдает онкологическим заболеванием, не знала ни пресса, ни поклонники.

Сейчас у нас прекрасные отношения», — уверенно сказали сестры в эфире. Родион Рафаилович подчеркнул, что его избранница Наталья была достаточно мудра, чтобы принять девочек. Кирилл помог нам ужиться в новом доме», — рассказали Анна и Мария про второго мужа матери. Вера Витальевна была скрытным человеком и не любила отягощать других своими проблемами. Поэтому о болезни бывшей жены Нахапетов узнал от дочерей. Когда он говорил с Глаголевой по телефону в последний раз, та лишь обмолвилась, что сильно похудела. Он понял, что дело совсем плохо, но не смог тогда приехать, ведь сам находился на лечении.

После смерти Веры Глаголевой в 2017 году у ее первого супруга было много времени на анализ прошлого. Я рад, что у нее сложился второй брак», — признался Нахапетов. В новой ячейке общества, созданной кинематографистом с Натальей Шляпникофф, царит гармония и покой. Он также называет ее музой, но никогда не планировал превратить в актрису, ведь Наталья — деловая женщина и продюсер. Наталья Шляпникофф родилась в Китае, затем переехала в Чили. Она не воспринимала Нахапетова как звезду, хотя смотрела его режиссерскую работу. Для нее было тяжелым испытанием начать жизнь с разбивания чужой семьи.

Хочется летать от ваших слов!

Я счастлива. Берегите себя и своих близких. И наслаждайтесь каждым моментом, проведенным вместе", — написала артистка. Спустя время пара сыграла свадьбу.

Актер Родион Нахапетов посетил 44-й день рождения дочери от Веры Глаголевой

Отказываться не стал. На студии тут же сбрили мои брови, выбрили залысины и осветлили волосы. Взглянул на себя в зеркало и ужаснулся. Сделали фотопробу, оказалось, какое-то сходство с Лениным есть. Донской еще заметил: «Взгляд у тебя очень точный». Пробы прошли, и обо мне надолго забыли. Режиссер утвердил меня на роль за два дня до начала съемок фильма «Сердце матери». Дали почитать сценарий, сказали: завтра снимаем первую сцену на катке.

Я снова пришел в ужас, поскольку никогда не стоял на коньках. Думаю: боже мой, пропал, погиб! Не вышло. Скопировать жесты Ленина по хронике было легко. Нарыл много интересной информации. Крупская вспоминала, что в период разногласий с Плехановым муж вскрикивал по ночам и расчесывал себя в кровь — так переживал. Когда проигрывал в шахматы, психовал, в такие моменты его лучше было не трогать.

Однажды Ленин с Надеждой Константиновной под Новый год поехали за елкой, машину остановили грабители, их выкинули на дорогу, а автомобиль угнали, и вождь мирового пролетариата встал посреди улицы и хохотал: радовался, что не убили. Все это я выписал в толстый блокнот и решил обсудить с Донским. Миша, передвинь камеру вправо! Проходит час, я снова подступаюсь к режиссеру со своими вопросами. Только снимем твой проход. Так что мои изыскания никакого продолжения в фильме не имели. Я раздражался, Донской тоже был человеком эмоциональным, взбалмошным, иной раз доходило и до ссор.

Помню, сидели часа три на берегу Волги, директор картины попросил: «Родион, пойдите попросите, чтобы он уже начал снимать». Я был единственным, кто мог это сделать без риска быть посланным. У меня уже грим течет. Посмотри на небо, где хоть одно облачко? А без облаков это будет не кадр, а барахло! Вон, видишь, надвигается облако с востока — как подойдет ближе, начнем снимать. Когда позже я посмотрел материал на экране, понял, чего добивался Донской.

Сцена должна была быть не солнечной и радостной, а тревожной, вот для чего он ждал, когда над нами нависнет облако. Донской приоткрывал мне завесу над другой профессией — режиссерской. Дилогия «Сердце матери» и «Верность матери» понравилась не только начальству, но и простым зрителям, мы много ездили с фильмами по стране, выступали. Беспокоило, что меня теперь постоянно станут брить и красить, я обрек себя на то, чтобы всю жизнь играть Ленина. Когда Донской пригласил на эту роль в фильм «Надежда», сделал все, чтобы отказ прозвучал деликатно: «Я уже дал согласие другому режиссеру, если бы вы сообщили мне раньше». Не мог же я признаться, что не желаю больше играть роль Ленина. Меня бы сразу спросили: что вы имеете в виду?

Донской обиделся, расстроился, полгода со мной не здоровался, но потом простил, он нашел нового Ленина в лице Андрея Мягкова, который сыграл ничуть не хуже. Влюбленные Собственную внешность и цвет волос мне вернул Эльёр Ишмухамедов. Я сыграл современника в его мелодрамах «Нежность» и «Влюбленные». Мы подружились, были настроены на одну волну, обожали одни и те же фильмы, ценили Феллини. Даже друг друга называли Эльёрини и Родиони. До сих пор с ностальгией вспоминаю наши узбекские съемки, до сих пор мое самое любимое блюдо — плов. Мы начинали снимать рано, пока воздух не превращался в пекло.

И действительно, заходил во двор, где гуляли незнакомые люди, подходил к казану, стоявшему на огне, накладывал вкуснейший плов, нарезал помидоры и гулял вместе со всеми. Мне очень дорога атмосфера на площадке, Эльёр умел ее поддерживать. Да и я никогда не отличался скандальным поведением, не срывался на партнерш. Если режиссер выбрал актрису, которую ты терпеть не можешь, не имеет смысла сниматься, изобразить на экране любовь не получится. К счастью, и Машу Стерникову, и Настю Вертинскую вспоминаю с симпатией. Потом наступил перерыв, я вернулся в Москву, а Ишмухамедов отправился на кинофестиваль. Приехал и говорит: «Я познакомился с Настей Вертинской, классная девка!

Согласилась у меня сниматься. Увидишь, она — то, что надо! Враждебные отношения между экранными партнерами убили бы весь фильм. Настя была мне симпатична, но я не любитель поживиться на актрисах, которые со мной снимаются. С ней, Машей Стерниковой, Светланой Тома нас связывали исключительно дружеские отношения, хотя зрители в это не верили. Значит, неплохо сыграл. После мелодрам Ишмухамедова у меня появились поклонницы.

Дамы названивали среди ночи: — Что вы делаете? Приятно, когда женщины смотрят на тебя с любовью, но случались и другие истории. Однажды позвонил мужчина: — Ты испортил мне всю жизнь! Я тебя убью! Уже сидел в тюрьме, сяду еще! Она сказала, что вы встречаетесь. Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас.

Он грозится меня убить. Позвони ему, признайся, что все выдумала. И мужик стал меня преследовать. Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся. Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились. Игрень Мама оставалась в Днепропетровске.

Как только я получал гонорар за съемки, сразу посылал ей перевод. И вот однажды деньги вернулись, в сопроводиловке значилось: адресат выбыл в Игрень. Внутри все оборвалось, я знал, что Игрень — это город, полностью отданный под психиатрическую лечебницу. Она была плацдармом карательной психиатрии для инакомыслящих. Именно туда и попала мама. Она предупреждала, что такое может случиться, но я как-то не придавал ее словам особого значения. С диагнозом «туберкулез» маме запрещалось работать в школе, а в колонии для заключенных — пожалуйста!

Туда она и устроилась воспитателем. Я не могу видеть, как над ними издеваются, насколько они бесправны». Заключенным разрешалось писать домой раз в полгода, но мама выносила письма диссидентов за пределы колонии и отсылала их семьям, хотя не имела на это права. А потом об издевательствах сотрудников колонии над этими заключенными она написала в горком партии. Мама не заткнулась, написала в ЦК партии. И тогда с ней расправились так же, как с теми, кого она защищала. Узнав, что мама в Игрени, я бросил все, сел в поезд и приехал в Днепропетровск, потом на автобусе добрался до больницы.

Мне удалось добиться с ней свидания, мама успокаивала: «Сыночек, ты только не переживай, все будет хорошо. Напиши о том, что я воевала, в журнал «Советская женщина», сходи в школу, пусть выдадут положительную характеристику». Почти месяц я собирал документы, обивал пороги различных инстанций, умолял помочь матери, просил во всем разобраться по справедливости, плакал. Заведующая отделением, в которое поместили маму, оказалась человеком порядочным. Вы совершеннолетний, значит, имеете право взять ее под свою опеку. Скорее решайте вопрос». Поскольку меня уже узнавали в лицо, снова пошел по инстанциям, теперь уже грозился поднять шум.

И в конце концов пробил непрошибаемую стену — маму отпустили. Помню, как забирал ее из больницы, маму вывели санитары и сдали мне с рук на руки без единого документа, справки. Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь. Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова. Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу.

Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше. Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света... Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков.

Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы. Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта.

Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы.

Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил.

К счастью, она хороший продюсер. Она умеет действовать, плавая среди акул-адвокатов, агентов, менеджеров. С Наташей Шляпникофф, американкой русского происхождения, я познакомился уже в Штатах. Она была замужем, у нее была маленькая дочь Катя. У меня в Москве осталась семья - жена, актриса Вера Глаголева, и две дочки - 12-летняя Аня и 10-летняя Маша. Но наш роман так стремительно развивался, что мы уже ничего не могли поделать.

Трудно восстановить контакт, когда не можешь заглянуть в глаза... Со временем лед растаял... Я рад, что у Веры хорошая семья, что она много снимается. Сложись все по-другому, неприязнь длилась бы вечно. А младшая - Катя, учится в университете в Лос-Анджелесе. Увлекается поэзией, сочиняет музыку. А Америка?

Когда ты не у дел, когда толкаешься в закрытую дверь, тебе, улыбаясь, говорят: "Мы позвоним вам, когда вы понадобитесь". Русские в городе ангелов - Как вы стали помогать детям? Он подумал, что если я играл положительных героев, то такой же положительный человек и в жизни, и попросил помощи. Я поговорил с женой Наташей. Мы поняли, что этот звонок был неслучайным. У меня с рождения был порок сердца. Я знаю, что такое боль.

Наташа сказала; "Мы должны помочь". Она позвонила самому знаменитому американскому кардиохирургу - он делал в свое время операцию на сердце Окуджаве. Но вопрос не в том, чтобы найти доктора. А чтобы найти доктора, который бесплатно сделает операцию. Ни у нас таких денег не было, ни у бедного родителя. Наташа включилась в это дело, и ей удалось найти добрых людей. Мы привезли девочку в Лос-Анджелес, там была сделана операция.

Оказывается, порок сердца можно поправить. Увидеть, как ребенок оживает, большое счастье. Это было в 93 году.

Речь в фильме идет о том, как героиня и ее боевые подруги ищут личное счастье.

Кадр из фильма "Женщины, которым повезло" "Устрицы из Лозанны" Героиня Глаголевой — Женя, работающая водителем такси — встречает обанкротившегося и отсидевшего в тюрьме бизнесмена его роль досталась Александру Панкратову-Черному. Кадр из фильма "Устрицы из Лозанны" "Бедная Саша" В конце 90-х на волне популярности оставались боевики о бандитских разборках, так что новогодняя комедия Тиграна Кеосаяна на их фоне выделялась. Глаголева сыграла мать главной героини — девочки Саши, которая пытается привлечь родительское внимание любыми способами. До такой степени, что решает ограбить банк, в котором работает мама.

Персонаж Александра Збруева — взломщик Березкин — вызывается помочь девочке, а по ходу действия влюбляется в героиню Глаголевой. Кадр из фильма "Бедная Саша" "Женщин обижать не рекомендуется" Глаголева снова сыграла школьную учительницу. На этот раз ее героиня, которая учила детей математике, возглавляет судоходную компанию, получив в наследство от погибшего отца контрольный пакет акций. Кадр из фильма "Женщин обижать не рекомендуется" Режиссерские работы Последние годы жизни Глаголева не появлялась на экранах, ее всерьез увлекла режиссерская работа, на ней звезда и сосредоточилась.

Конечно, я давным-давно для себя решила, что я режиссер. Я уже не снимаюсь столько, что даже забыла, когда последний раз выходила на площадку в качестве актрисы. RU летом 2015 года. Главную роль сыграла она сама.

Ее героиня — безработная актриса Ольга, не сумевшая реализовать себя в профессии, но не перестающая мечтать о серьезных ролях. В картине снялись несколько звездных артистов, и как говорила Глаголева, уговорить их было нелегко. По заказу канала ТВЦ она снимает мелодраму "Заказ" о женщине, тяжело переживающей личную драму — вплоть до мыслей о самоубийстве. Героиня знакомится с человеком, который по ее подозрениям может быть киллером — и решает заказать новому знакомому собственное убийство.

Главные герои, которых сыграли Алена Бабенко и Илья Шакунов, встречаются на вокзале, каждый из них провожает семью на отдых. Между ними завязывается бурный роман, но три недели спустя им предстоит вернуться с небес на землю и понять, что делать с этими отношениями дальше. Фильм рассказывает о судьбе женщин, родивших в годы Великой Отечественной войны детей от оккупантов. Действие происходит в мае 1945: героини радуются победе, но при этом понимают, что их участь, скорее всего, будет печальной.

Вера Глаголева с дочерью Анной Нахапетовой на съемках фильма "Одна война" "Случайные знакомые" После серьезной драматической работы Глаголева представила легкую новогоднюю комедию с Кириллом Сафоновым и Викторией Толстогановой. Он — бизнесмен, который хладнокровно отбирает помещение у санатория для стариков, она — сотрудница того самого санатория, возмущенная происходящим. Незадолго до Нового года эти двое оказываются наедине в заброшенной деревне, где у них есть прекрасный шанс выяснить отношения. Картина получилась, по словам самого режиссера, "излучающей свет и прозрачность", критики называли ленту "акварельной" и "изящной".

Хотелось просто перешагнуть в другое время, потому что до этого мы делали военную картину. И она отняла очень много и энергии, и души, и сил.

Аня стала балериной, которая не только танцует на сцене Большого театра, но и активно снимается в кино.

Маша закончила учебу в качестве дизайнера. Обе они вышли замуж. У Маши двое сыновей, как и у Насти.

Любимая внучка Старшая и единственная внучка актерской пары, Полина Симачева дочь Анны , решила продолжить семейную традицию и стать актрисой. Ей сейчас 17 лет, она учится в престижной столичной школе с углубленным изучением иностранных языков и уже пять лет занимается в Центральной киношколе. Соцсети Внешне она поразительно похожа на свою маму и знаменитую бабушку и уже успела сняться в нескольких фильмах.

Впервые Полина появилась на съемочной площадке в возрасте 7 лет, когда она сыграла в психологической драме «Две женщины».

Родион Нахапетов - биография, новости, личная жизнь

Напомним, что Родион Нахапетов познакомился с Верой Глаголевой на съемочной площадке одного из своих фильмов. Родион Нахапетов и Наташа Шляпникофф. Фото: KATIA ELENA GRAY/из архива Р. Нахапетова. Родион Нахапетов – актер, кинорежиссер, кумир миллионов советских зрителей вместе с супругой Наташей Шляпникофф учредил Фонд дружбы, который помогал российским детям с пороками сердца. Роман родиона нахапетова и натальи шляпникофф длиной в четверть века.

Нахапетов спас 300 детей

Родион Нахапетов Родион Нахапетов 21 января режиссеру Родиону Нахапетову исполняется 77. Позже актриса вышла замуж за бизнесмена Кирилла Шубского, и в 1993 году родила от него дочь Анастасию, а Родион Нахапетов женился на своей возлюбленной Наталье Шляпникофф. Родион Нахапетов и Вера Глаголева. Информация о том, что в Америке Родион ­Нахапетов помогает детям с врожденным пороком сердца, облетела российские больницы, и на нас с Наташей обрушился шквал звонков.

Экс-супруг покойной Веры Глаголевой приехал из США поздравить дочь Анну с днем рождения

В число постоянных клиентов Наталья Шляпникофф биография, фото в зрелом возрасте представлены ниже была и известная студия «Парамаунт». Для нее Наталья создала несколько запоминающихся шоу. Дальнейшая работа на телевидении и замужество В начале 1980-х Наталья Шляпникофф переехала в Вашингтон, где познакомилась с Шелтоном Дж. Мерриллом, который на тот момент был консультантом общественного телевидения в Делавере. Вскоре они поженились, а в 1983 году у них родилась дочь Катя. Через год Наталью Шляпникофф биография, личная жизнь и благотворительная деятельность этой женщины сегодня известны немногим назначили директором пиар-менеджмента одного из территориальных блоков оргкомитета летней Олимпиады в Лос-Анджелесе, а спустя 3 года она организовала визит в Техас Папы Римского. Как впоследствии вспоминала Шляпникофф, на аудиенции с Иоанном Павлом Вторым она и понтифик разговаривали на русском, хотя оба хорошо владели английским. Все эти события практически совпали с разводом Натальи и Шелтона, который, ко всему прочему, оказался никудышным отцом и совсем не заботился о Кате. В конце 80-х на американском телевидении стало выходить шоу G. Программа была очень популярной и принесла своему автору Наталья Шляпникофф биография в молодости представлена выше признание в высших телевизионных кругах США и большие гонорары. Судьбоносный фильм В разгар перестройки, в 1987 году советский актер и режиссер Родион Нахапетов снял картину «На исходе ночи».

Она отличалась оригинальным сюжетом, в основе которого лежала история о советском танкере, спасшем пассажиров немецкого судна 22 июня 1941 года. В 1989 году картина была приобретена американской компанией «20-й Век Фокс» для международного проката, и режиссер выехал в Лос-Анджелес по приглашению знакомых, а также для участия в рекламной кампании своей картины. Знакомство с Нахапетовым Натальей Шляпникофф была приглашена на презентацию картины «На исходе ночи». После просмотра фильма ей предложили познакомиться с режиссером фильма.

Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева, впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм «Не стреляйте в белых лебедей», получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех..

В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором «XX век Фокс» для мирового кинопроката. В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам. Родион Нахапетов в США В 1989 году, после того как его фильм На исходе ночи 1987 купила кинокомпания «20th Century Fox», Родион Нахапетов по приглашению своего знакомого выехал в США, где жил и работал до 2003 года, оставшись на постоянное жительство. Первоначальные попытки реализовать себя в американском кино не увенчались успехом. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году.

В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере. Поллард Michael J. В небольшой роли снялся и сам режиссёр. Для съёмок этого фильма Нахапетов со второй женой Натальей Шляпникофф в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом «ОРТ», снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала «Убойная сила-2» под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов. В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна. Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом.

Фильм вышел на экран в 2004 году. В том же году вышла на экран снятая режиссёром в России на киностудии «Централ Партнершип» по сценарию Ганны Оганесян-Слуцки Hanna Hovhannes Oganesyan-Slutski многосерийная лирическая комедия «Моя большая армянская свадьба». Режиссёр сыграл в фильме небольшую роль отца главной героини. После «Армянской свадьбы» Нахапетов написал сценарий и снял по нему на киностудии своей компании «RGI Productions» психологический триллер «Заражение» «Contamination». Сценарий частично основан на реальных событиях, произошедших в начале 1960-х годов с матерью режиссёра. Наряду с постоянными актёрами режиссёра — звёздами американского кино Эриком Робертсом и Карен Блэк, в этом российско-американском фильме снимались и известные российские актёры — Андрей Смоляков, Игорь Арташонов, Александр Андриенко и другие. В фильме исполнила роль и младшая дочь режиссёра — Мария. Фильм вышел в прокат в 2007 году. В 2008 году на кинофестивале «Золотой феникс» режиссёр за фильм «Заражение» получил Специальную премию Гильдии актёров кино России в номинации: за продвижение российской культуры в мировой кинематограф.

Работа в кино Нахапетов дебютировал в кино в 1964 г. Начав участвовать в киносъемках, стал использовать имя Родион. Последняя роль к настоящему времени - хирург Павел Евгеньевич в четырехсерийной мелодраме "Старое пианино" 2022, Евгений Баранов. В общей сложности он снялся в более чем 30 фильмах и сериалах. Первой полнометражной режиссерской работой Родиона Нахапетова стала мелодрама "С тобой и без тебя", снятая по мотивам повести Михаила Жестева "Степанида Базырина" 1973. В дальнейшем он поставил более десяти фильмов и сериалов. В их числе: "На край света... С 1989 г.

С помощью Наташи он знакомился с нужными людьми, вел массу переговоров. Когда потребовалось его постоянное присутствие в Лос-Анджелесе, Наталья предложила ему остановиться у неё в доме, где как раз была свободная комната. Он наблюдал за жизнью Натальи и удивлялся, насколько она энергичный и увлечённый человек. Она с энтузиазмом занималась его делами, а главное, она в него верила. Наташа тоже изначально даже не думала ни о каких взаимоотношениях с Родионом. Ей просто хотелось ему помочь. Но когда встречаются две половинки, трудно избежать сближения. Чем больше им приходилось общаться, тем понятнее становилось: у них одинаковые взгляды на жизнь, очень схожие вкусы и похожее отношение к людям, нуждающимся в помощи. Развод Вера Глаголева. При этом актриса поступила очень мудро: она привезла с собой детей, чтобы они могли пообщаться с отцом и не таить в себе на него обиды. Как бы ни было ей трудно, она сделала всё, чтобы девочки не чувствовали себя обделёнными. Родион Нахапетов с дочерьми. В результате Аня и Маша смогли примириться с уходом папы из семьи, а за время пребывания в его доме подружились с Натальей и с её дочерью Катей. Позже Маша даже жила в их доме, когда училась в Америке. Счастье быть вместе Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф.

Нахапетов спас 300 детей

По воспоминаниям Нахапетова, это был счастливейший период его жизни. Дети были необыкновенно близки с отцом. Родион всегда старался дать дочерям полную свободу, тем временем продолжая тайно присматривать за ними. Девочки это чувствовали, зная, что папа всегда придет и поможет. Несмотря на постоянную занятость, Родион Нахапетов вместе с Верой Глаголевой умудрялись находить время и устраивать праздники для своих любимых дочек, на которые в их небольшую квартиру собиралось несколько десятков гостей. Было очень весело, Родион играл на гитаре, а Аня и Маша пели. Американская жена В 1988 году в поисках новых творческих горизонтов Нахапетов улетает в Америку для демонстрации своего фильма. Он признался, что за океаном перед ним открылись новые перспективы. Когда режиссер оставил в России Веру Витальевну, девочкам было 10 и 12 лет.

Оба были в браке и общались исключительно по работе. Однако, на беду или на счастье, вскоре между ними вспыхнула страсть. Так была перечеркнута прежняя биография личной жизни и семьи Родиона Нахапетова. Но в то же время была открыта и ее новая страница. Наталья Шпляникофф вспоминала: Наверное, то, что мы встретились, - судьба. Не объяснить словами, что нас соединило, просто я в какой-то момент поняла, что он — моя вторая половинка. У нас одинаковые взгляды на жизнь, религию, одинаковое отношение к людям... В 1991 году Вера Глаголева и Родион Нахапетов расстались.

Для их дочерей развод родителей стал ударом, они посчитали поступок отца предательским и долгое время с ним не общались. Сегодня Прошло достаточно много лет. Семейные страсти улеглись. Дочери Маша и Аня выросли, и теперь биографии у детей актера Родиона Нахапетова уже свои собственные. Несмотря на то что бывшие супруги уже много лет жили в собственных семьях, Родион тяжело пережил эту утрату: С ней ушла часть и моей жизни.

Она посоветовала им наслаждаться теми минутами счастья, когда можно обнять родных Несколько дней назад старшая дочь Веры Глаголевой Анна Нахапетова отмечала свой 44-год рождения. Но он приехал в Россию ради того, чтобы поприсутствовать на дне рождения дочери. Как известно, он временами приезжает на родину, для встреч с детьми и внуками.

В своих соцсетях Анна выставила семейное фото, на котором запечатлены она, отец и ее младшая сестра.

Женщина просто старалась помочь талантливому режиссеру пробиться в Голливуде. Жить в мотеле было слишком расточительно, поэтому продюсер предложила русскому коллеге пожить в ее доме, где была свободная комната. Родион наблюдал, как работает Наталья. Узнав, что Вера с дочками прилетают в Америку, Родион не мог упустить возможность повидаться с детьми. А также считал для себя неприемлемым вести двойную жизнь и обманывать жену. Пока Вера Глаголева гастролировала, дочки гостили у отца.

Конечно, первое время девочкам пришлось нелегко: папа казался предателем, бросившим маму. Когда наследницы улетали, то оставили письмо: предлагали родителю сделать выбор между ними и Натальей. Просто объяснила, что жизнь изменилась…» У бывшей жены Нахапетова вскоре жизнь наладилась: актриса встретилась с Кириллом Шубским, который стал ее мужем. Родион же сделал все от него зависящее, чтобы не потерять связь с детьми.

Мать трудилась в лагере для политзаключённых и передавала их письма на волю. За это её упекли в психушку, а к смерти её привёл рак. С детства мальчик мечтал о лучшей доле. Читал книги, играл в шахматы, посещал драмкружок. Позже закончил и режиссёрский факультет. В 19 лет молодой актёр сыграл в "Живёт такой парень".

Больше его тянуло к режиссуре.

Старшая дочь Веры Глаголевой похвасталась, что отец Родион Нахапетов пришел к ней на спектакль

Он хотел найти не школьницу с чистыми наивными глазами, как предлагали ассистенты, а героиню, наделенную некоей тайной. Случайный выбор пал на девушку с французской прической в зеленом комбинезоне, проходящую по мосфильмовским коридорам. Глаголева пришла на просмотр, куда пригласила ее подруга и совсем не планировала сниматься. Я мастер спорта по стрельбе из лука», — ответила она опешившим ассистентам Нахапетова. Впрочем, уговорить юную спортсменку прийти на пробы им удалось. Я похвалил Веру и ввел ее в кадр — сначала бочком, а затем лицом к камере.

Раскованность Веры объяснялась тем, что она мечтала о спортивной карьере, а не о кинематографической. Ей было наплевать... Мне нравилась ее уверенность, но уверенность еще не талант. Как играла Вера Глаголева Нахапетов не скрывал: любовь к Вере обострила все органы чувств и сделала его по-настоящему счастливым: «Каждая сцена, которую играла Вера, доставляла мне наслаждение. Я смеялся, как будто это была комедия, а если наступал трогательный момент, готов был проливать слезы...

Кстати, она избавилась от этого «выканья» лишь спустя год, когда, как у Пушкина, «пустое вы сердечным ты она, обмолвясь, заменила… Родион Нахапетов Фото: Руслан ВОРОНОЙ, Экспресс газета В перерывах межу съемками они плавали наперегонки Глаголева плавала — как дельфин и мерились силой: «У лучников, натягивающих тугую тетиву, тренированная рука… она охотно сжимала своими длинными пальцами мою короткопалую руку и изо всех сил старалась меня перебороть. Меж тем, как признавалась сама актриса, она жила на Тишинке, в доме, где расположен знаменитый вуз. Потому что ею она уже была. Вера нуждалась в тренинге, в практике. Но не в азах.

Не в студенческой скамье. От природы она обладала легкостью игры, которая иным дается многолетним трудом», — пишет Нахапетов. Там снималась «Раба Любви», в которой Нахапетов играл главную мужскую роль.

Оба задействованы в киноиндустрии и отлично понимают друг друга.

Как признавался Нахапетов, Наташа дает ему невероятную поддержку во всем. Со временем Вера, которая также наладила свою личную жизнь, смогла принять все эти трагичные события их общего прошлого. Они даже стали общаться. Вера умерла в конце лета 2017 года.

Мужчина тяжело переживал ее смерть, ему было плохо на похоронах, и дочки были вынуждены держать его под руки. Сейчас он поддерживает тесный контакт с семьями своих дочерей. У обеих уже есть свои дети, и внуков Родион Нахапетов по-настоящему любит. Именно поэтому теперь он живет на две страны.

Одинаковое количество времени проводит и в России, и в Штатах.

Экс-балерина Большого театра Анна Нахапетова решила отметить 44-летие в узком кругу и обнародовала в личном блоге семейное фото с торжества. Первая жена актера Родиона Нахапетова — Вера Глаголева, с женщиной он познакомился на съёмках своего фильма «На край света», родились две дочери — Анна, актриса и балерина, артистка балета Большого театра, и Мария, также избрала творческую профессию. В 2006 году у Родиона появилась внучка - Полина.

У меня были модные штаны-трубы, расклешенные от бедра. Еще я носила необычную по тем временам стрижку с челкой, как у Мирей Матье. На фотографии: Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф Они поженились в 1976 году и прожили вместе до 1991 года. В этом браке родились две дочери — Анна и Мария. Нахапетов и Глаголева расстались, когда у него начался роман с гражданкой США Натальей Шляпникофф, которая известна в качестве кино- и телепродюсера. Наталья происходит из семьи русских эмигрантов, в Америке она жила с 12 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий