Новости реформа кнд

2022 год. Декабрь. Взаимодействие МСП и маркетплейсов, кредитование бизнеса, реформа КНД — какие еще темы поднимали на полях Совета регионов «ОПОРЫ РОССИИ».

Трансформация всей системы КНД и новый закон №248-ФЗ: итоги, изменения и цифровизация сферы

Реформа КНД - Контрольно-надзорная деятельность в Хабаровском крае 28 ноября в Калуге в министерстве дорожного хозяйства области в рамках реализации программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» состоялись публичные.
Реформа КНД в 2020 году сосредоточится в рабочих группах гильотины Новая реформа КНД может освободить от проверок «безопасный» бизнес.
Кабмин подготовил новый этап совершенствования надзорной деятельности Реформа КНД. Реформа контрольно-надзорной деятельности.
Правительство создаст единую систему контроля за всем надзором в стране Росздравнадзор принял участие в работе конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы».

Цифра на контроле: какие электронные сервисы внедряются в КНД

Однако, с другой стороны, решительной динамики к переходу на преимущественное использование предупреждений по крайней мере, в качестве первоначальной меры воздействия на бизнес пока что не наблюдается. Так Титов прокомментировал результаты IV Индекса административного давления на бизнес, который сформирован в рамках ежегодного доклада президенту Российской Федерации. Титов выступил с предложением повысить качество анализа контрольно-надзорной деятельности путем объединения всех разрозненных форм ее учета на базе действующего Единого реестра контрольных надзорных мероприятий. Согласно задумке, в единую информационную систему интегрируют данные Росстата, региональных и муниципальных контролирующих органов, судебной статистики. В результате должна быть предоставлена возможность исследования частоты проверок и их экономических последствий — привлечения к административной ответственности штрафы, приостановки деятельности.

Целевая модель "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" направлена на решение следующих задач: - снижение административной нагрузки на бизнес. Эффективный контроль позволяет избежать избыточного административного давления на бизнес затраты бизнеса и государства, связанные с осуществлением государственного контроля надзора , не должны превышать размера потенциального ущерба от несоблюдения обязательных требований, являющихся предметом контроля ; - стимулирование выхода предпринимателей из "теневого" сектора. Отказ от избыточного контроля должен привести к большей экономической оправданности добросовестного ведения бизнеса по сравнению с нелегальной деятельностью в нарушение установленных требований соблюдение требований должно быть экономически выгоднее их несоблюдения ; - формирование четких правил организации контроля и защита прав предпринимателей. Понятные и прозрачные правила организации контроля позволяют обеспечить необходимый уровень защиты прав предпринимателей при принуждении их к соблюдению обязательных требований и прогнозируемость административного бремени при ведении бизнеса; - создание равных условий ведения бизнеса. Справедливое распределение мероприятий по контролю и объема предъявляемых для обязательного исполнения требований в отношении аналогичных лиц и объектов позволяет обеспечить конкуренцию и равные условия ведения бизнеса в том числе при формировании затрат на соблюдение обязательных требований и на взаимодействие с органами контроля надзора.

О мероприятии предупреждают за пять рабочих дней. Организациям и ИП разрешено запрашивать профилактический визит по собственной инициативе. Но после него могут назначить внеплановую проверку, если найдут серьёзные нарушения, в иных случаях по результатам профилактического визита выдаются рекомендации или предостережение о нарушении обязательных требованиях. Тип файла: Размер: 198.

До 2026 года правительство намерено реализовать новые планы по улучшению КНД. Мишустин напомнил, что по поручению президента уже продлен мораторий на проверки бизнеса, кроме отдельных случаев, когда стоит вопрос безопасности граждан, их здоровья и благополучия. Этот механизм комфортен для добросовестных предпринимателей", - указал премьер-министр. Продолжится развитие инструментов риск-ориентированного подхода, чтобы предотвращать возможные нарушения. Вице-премьер, глава аппарата правительства Дмитрий Григоренко рассказал о некоторых положениях новой концепции. По сути, проверка становится инструментом предотвращения нарушения, а не каким-то наказанием".

Реформа КНД

Распоряжение Правительства РФ от 21.12.2023 N 3745-р <Об утверждении Концепции совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года. Новости. Этот документ дает внешнюю оценку всем аспектам реформы КНД, начатой в 2015 году и состоявшейся в 2020-2021 годах, пишет "Коммерсант". В-четвертых, реформа КНД отличается серьезным методологическим основанием и тщательной методологической проработкой. Новости Ассоциации. Герман Зверев обратил внимание кураторов реформы КНД в аппарате Правительства РФ и Минэкономразвития России на появление «прокси-КНД».

Открытие Конференции «Реформа КНД: новый госконтроль на практике»

«В ходе реализации поручения Президента Российской Федерации о проведении реформы КНД и «регуляторной гильотины» Комиссией СФ совместно с Минэкономразвития РФ проводится. События и новости 24 часа в сутки по тегу: кнд. РЕФОРМА КНД ✔ Начальник госжилинспекции Ярославской области Оксана Гладун приняла участие в расширенном заседании. О реформе. Одним из главных условий повышения инвестиционной привлекательности России является снижение административного давления на бизнес, связанного с реализацией.

реформа КНД

Борис Титов считает необходимым повысить качество анализа контрольно-надзорной деятельности. Для этого нужно объединить все разрозненные формы ее учета на базе имеющегося Единого реестра контрольных надзорных мероприятий. По плану в информационную систему интегрируют сведения Росстата, судебной статистики, региональных и муниципальных органов контроля. В итоге эксперты смогут следить за частотой проверок бизнеса и экономических последствий для него. Речь идет о штрафах и приостановках деятельности. По данным индекса, в минувшем году суммарное количество проверок в Российской Федерации увеличилось — сказалась временная отмена моратория на внеплановые проверки.

Третье - упрощение непосредственно контрольных процедур. Это, в частности, более активное применение дистанционных проверок, что сделает их прозрачными, более удобными и комфортными. Четвертое ключевое положение концепции - профилактика и развитие механизма профилактических визитов. Михаил Мишустин считает важным развивать процедуру досудебного обжалования. Чтобы люди - наши предприниматели, все, кого касаются эти реформы, - могли не только обратиться с жалобой или с предложениями о каком-то изменении порядка, но и также проконсультироваться", - подчеркнул премьер-министр. Между тем Правительство дополнительно направило более 7,5 миллиарда рублей на оплату труда медицинских работников, сообщил Михаил Мишустин.

Предстоит изменить основную цель государственного и муниципального контроля - с выявления нарушений и применение наказания за них - на обеспечение соблюдения обязательных требований. Особую роль в этом должна сыграть профилактика, которая признается законопроектом в качестве неотъемлемой части государственного контроля надзора. Органы контроля и их должностные лица должны стать государственными консультантами бизнеса. Все обязательные требования, подлежащие проверке, должны быть собраны органами контроля, отсортированы по видам контроля и размещены в сети «Интернет» для всеобщего доступа. Органы контроля должны постоянно анализировать практику применения обязательных требований, наиболее частые нарушения и при необходимости выступать с инициативами по изменению законодательства и подзаконных правовых актов. Мостиком между обязательными требованиями и бизнесом станут руководства по соблюдению обязательных требований - официальные разъяснения, издаваемые органами контроля, в том числе по всем вновь принимаемым или изменяемым обязательным требованиям.

Как неоднократно повторил Дмитрий Григоренко, возможности работать по-старому что стоило экономике 200 млрд руб. Теперь в Белом доме ждут, пока осознание этого вынудит надзорные ведомства перестраивать свою работу, и рассчитывают на конкуренцию среди ведомств: более точные индикаторы будут обеспечивать им большую результативность проверок, а учет результатов в единой облачной системе правительства при отсутствии возможности контролеров корректировать данные покажет и лидеров, и аутсайдеров этой работы. Отметим, что реакции участников «правительственного часа» на отчет об успехах правительства в реформировании КНД разделились на два типа — сам успех при этом не оспаривал практически никто. В довольно продолжительном раунде вопросов депутатов и ответов на них вице-премьера часто встречались предложения мораторий на проверки все же отменить — по конъюнктурным причинам. Так, первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова спрашивала о том, возможно ли возобновление проверок в отношении поставщиков и организаторов питания в школах после случаев отравления детей в т. Тот же тезис был повторен в ответ на вопрос о массовом отравлении граждан метанолом в сидре: «Отменой моратория мы не предупреждаем ничего, проверкой мы фиксируем уже ранее совершенное событие.

Сергей Рондиков принял участие в совещании комитета Совета Федерации по реформе КНД

В докладе представлена подробная аналитика на тему реформы КНД. Бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева заявила, что реформа контрольной и надзорной деятельности (КНД) уже приносит свои плоды. Полная версия Версия для слабовидящих Eng Нацплан развития конкуренции Реформа контроля и надзора — официально о том, что происходит.

Цифра на контроле: какие электронные сервисы внедряются в КНД

События и новости 24 часа в сутки по тегу: кнд. Это будет одним из этапов реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД) в России — её главными задачами являются отказ от «палочной» системы госпроверок и внедрение. Премьер-министр Михаил Мишустин может изменить масштабы реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД), начатой бывшим главой правительства Дмитрием Медведевым.

Как бухгалтеру разобраться с контролем и надзором?

Даже если нарушения найдут, штрафа не будет. Профилактические визиты бывают: Обязательные — отказаться нельзя. В 2023 их будут проводить в образовательных учреждениях, которые связаны с государством или муниципалитетами. Необязательные — разрешено отказаться, но как минимум за три дня до назначенной даты.

Затем были приняты закон об обязательных требованиях N 247-ФЗ от 31 июля 2020 года , по которому каждое действующее требование должно быть пересмотрено один раз в шесть лет, а положения, которые устанавливают новые обязательные требования, вводятся только с 1 марта либо с 1 сентября соответствующего года и должны быть обоснованы и исполнимы, закон о госконтроле и закон-спутник изменения в 132 отраслевых закона , а также 240 постановлений правительства, 350 ведомственных актов, более 35 тыс. Цель этой работы - введение единых базовых правил и принципов во все виды контроля и надзора, обязательное применение риск-ориентированного подхода, обязательное согласование с органами прокуратуры планов проверок и проведение внеплановых проверок. Количество видов контроля сократилось с 250 до 141 федеральных - 101, региональных - 33, муниципальных - 7. Сместился акцент от проверок к профилактике нарушений, срок проведения самих проверок сократился вдвое, с 20 до 10 рабочих дней. На этом этапе все данные о КНД были собраны в единой информационно-аналитической системе.

Затем для построения обратной связи правительство ввело процедуру обязательного досудебного обжалования действий контролеров - на портале госуслуг создан сервис "Жалоба на решение контрольных органов". К системе подключены все федеральные, региональные и муниципальные контролеры 31, 1301 и 2501 ведомство соответственно. Нормативный срок рассмотрения жалобы - 20 дней, по факту - в среднем 11 дней. В 2022 году подано 3,7 тыс. По одной трети жалоб принято решение в пользу бизнеса. Две трети организаций считают систему досудебного обжалования полезной.

Видеоролики предоставляют ясный алгоритм действий для бизнеса при контрольных и профилактических мероприятиях, детализируют такие термины как «предостережение», «проверки» и другие. Пошаговая инструкция и разбор ситуаций обеспечиваются в соответствии с законодательством РФ.

Это должно стать фундаментом для дальнейшего построения партнёрской модели отношений между властью и бизнесом. Заложив основы в этом году, участники реформы готовятся к ещё более интенсивной работе в 2018 году. Также экспертами Аналитического центра были представлены результаты «нулевых» замеров двух индексов, которые позволят отслеживать динамику реформы. Это Индекс административной нагрузки на бизнес и Индекс качества администрирования контрольно-надзорных органов. Первый индекс показал, что наиболее болезненными для предпринимателей проблемами являются неактуальные обязательные требования, избыточная отчетность и противоречивая правоприменительная практика.

Путин поручил к 15 октября подготовить новый этап реформы КНД и отменить проверки бизнеса

› Новости, информация, профилактические мероприятия о КНД. Вопросы реформы контрольной и надзорной деятельности (КНД). Мораторий на проведение контрольных (надзорных) мероприятий и проверок в 2022 году. Профилактический визит в рамках КНД. И причина здесь, несомненно, одна: реформа КНД — это фактически ликвидация излишних обязательных требований чиновников, которую доверили чиновникам. Рассказываем, как проходит реформа контрольно-надзорной деятельности (КНД). Новости.

реформа КНД

Что такое регуляторная гильотина? Об участии в работе конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы».
Кабмин подготовил новый этап совершенствования надзорной деятельности Росздравнадзор принял участие в работе конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы».
Правительство создаст единую систему контроля за всем надзором в стране Разместите свой сайт в Timeweb.

«Цель реформы КНД – переход от карательной модели к партнерской»

Внеплановые контрольная закупка, мониторинговая закупка, выборочный контроль, инспекционный визит, рейдовый осмотр, документарная и выездная проверки проводятся по согласованию с прокуратурой, но только в случаях, когда у органа ГМК есть сведения о признаках причинения вреда, отклонении проверяемого от индикатора риска или если проверка включена в план. При этом если проведённое мероприятие будет признано недействительным, то повторная внеплановая проверка в отношении лица может быть проведена только по согласованию с прокуратурой, вне зависимости от вида мероприятия и основания для его проведения. Второй пункт: принятие закона об обязательных требованиях Федеральный закон от 31. Обязательные требования — требования, определяющие предпринимательскую и иную экономическую деятельность, оценка которых осуществляется органами ГМК при проверках, выдаче лицензий, разрешений, аккредитации и привлечении лиц к административной ответственности. На федеральном уровне с 1 марта 2021 г. Реестр должен будет содержать информацию обо всех требованиях в зависимости от сферы экономической деятельности: сроки их действия, круг лиц, на которые они распространяются, санкции и органы, которые вправе привлечь к ответственности. По результатам оценки обязательных требований их положения могут быть пересмотрены в следующих случаях: Необоснованное затруднение ведения предпринимательской деятельности; Необоснованные расходы бюджета РФ; Избыточные условия, ограничения, запреты и обязанности. Предпринимателям предоставлена возможность участвовать в процессе нормотворчества обязательных требований через обязательную процедуру публичного обсуждения проектов изменений , публикующихся на Федеральном портале проектов НПА. По результатам публичного обсуждения уполномоченный орган обязан рассмотреть все поступившие предложения, разместив решения по ним на том же сайте. Сформированный отчёт отправляется в Минэкономразвития и на основании его заключения правительственной комиссией принимается решение о дальнейшей судьбе обязательных требований.

Новые и измененные обязательные требования будут вступать в силу два раза в год: 1 марта и 1 сентября, но не ранее чем по истечении 90 дней после дня официального опубликования НПА, что позволит предпринимателям своевременно отслеживать вносимые изменения через сайты органов контроля или запущенный в будущем публичный портал. Необходимо учитывать, что данное правило не будет распространяться на федеральные законы и международные договоры, которые смогут устанавливать иные сроки, а также НПА, принятые в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций. В рамках регуляторной гильотины органы ГМК отменили ранее действующие приказы об обязательных требованиях и ввели в действие новые, поэтому информацию об актуальных требованиях до введения публичного портала реестра обязательных требований можно найти на официальном сайте органа ГМК. С учётом того, что реестры органов содержат множество ошибок необходимо обращать внимание только на те обязательные требования, которые введены в действие после 1 января 2020 г. С 1 января 2021 г.

Последние, как говорит цитируемый ниже чиновник, даже заменят проверки по жалобам. В аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко — куратора реформы КНД, изданию пояснили, что де-факто второй ее этап уже идет. Таковым нужно считать реализацию ключевых принципов нового регулирования, законодательно закрепленного еще на первом этапе. Концепция задает направления развития этих принципов, в том числе в виде создания новых и улучшения действующих цифровых сервисов», — так характеризуют новые условия контроля и надзора в аппарате вице-премьера. И в то же время, авторы новой «Концепции» реалистично признают: говорить о том, что идеи нового регулирования «интегрированы в работу органов госконтроля на системном уровне, преждевременно». Тем не менее отмечается, что в 2020—2021 годах как таковая новая система регулирования контроля на федеральном, региональном и муниципальном уровнях сформирована. А именно, внедрены инструменты профилактики нарушений, а также цифровые инструменты, позволяющие при контроле избегать избыточной административной нагрузки на бизнес. Ключевая же идея «Концепции развития контрольно-надзорной деятельности» — признание ответственности контролеров не только за качество надзора и безопасность, но и за экономический рост. И в этом качестве наделение их ролью «проводников экономической политики государства». Для бизнеса сохранена прежняя логика реформы КНД: «требования соблюдаются — контрольные мероприятия не проводятся». А контролеры должны перейти к разъяснительной кампании, причем на доступном для бизнеса языке, следует из документа. Это, заметим, касается традиционных правовых методов регулирования, выражаемого словами. Что же до самых новаторских, то Белый дом намерен «замкнуть цифровой контур надзора», обеспечив весь процесс от проведения проверок до привлечения к ответственности за нарушения в электронном виде. То ли это умерит контрольный пыл, то ли подстегнет Чтобы положительно влиять на экономическое развитие, контролеры должны быть осведомленными о динамике рынка и понимать, какие правила и методы контроля наиболее эффективны в определенной ситуации, отмечает управляющий партнер юридической компании «Генезис» Артем Денисов. Им предстоит «сотрудничать с предпринимателями и инвесторами, чтобы понять их потребности и проблемы, и предлагать решения, которые будут способствовать экономическому росту», — формулирует эксперт контуры того, как может выглядеть предложенная правительством модель КНД на практике. Сама идея ответственности контролеров не только за качество надзора и безопасность, но и за экономический рост с возложением на них миссии «проводников экономической политики государства» звучит очень красиво, но пока имеет скорее декларативный характер, полагает Екатерина Авдеева, руководитель экспертного центра по уголовно-правовой политике и исполнению судебных актов «Деловой России». Во-первых, объясняет она, надо осторожно вводить показатели эффективности и устанавливать ответственность за то, на что контролер не может непосредственно повлиять своими действиями.

Ту же школу или вуз могут проверять 20 типов контролеров. По сути, это дублирование контроля и надзора за объектами», — описал свою работу Жулин. Не исключено, что именно исследование Жулина станет основой для обновления «регуляторной гильотины» правительством Мишустина. Он везде расходится и во многом определял основные параметры [совершенствования] контроля и надзора, которые были еще при [экс-министре по вопросам Открытого правительства] Михаиле Абызове. Не могу сказать, что это методичка, но на него во многом ссылаются и опираются в органах власти», — рассказал агентству Жулин. RU в двух федеральных министерствах поддержали идею по расширению действия «регуляторной гильотины». Собеседники агентства объяснили, что проблема с дублирующими функциями назрела настолько, что может возникать даже на уровне одного ведомства. В бизнес-среде надеются, что описанные меры смогут обезопасить предпринимателей от неожиданных санкций со стороны контрольно-надзорных ведомств. Один из традиционных примеров — запасной выход в здании. По одним требованиям безопасности все запасные двери должны быть закрыты, чтобы, например, через них никто не пробрался. А с точки зрения пожарной безопасности проход должен быть всегда открыт», — поделился с URA.

Представители различных ведомств представят экспертному сообществу ключевые достижения своих ведомств за 2017 год. В первый день запланирована пленарная сессия «Подведение итогов года реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности», круглый стол «Результаты работы по направлению «Индекс качества администрирования контрольно-надзорных функций», а также круглый стол «Применение проверочных листов для повышения эффективности контрольно-надзорных мероприятий и доступности информации для подконтрольных субъектов». Во второй день состоится дискуссия, посвященная риск-ориентированному подходу, применение которого стартует с 1 января 2018 года, а также круглый стол «Оценка результативности и эффективности деятельности КНО», презентация «Индекса административной нагрузки на бизнес», сессия «Государственный контроль 2.

Мишустин изменит последнюю реформу премьера Медведева

Как объяснила в ходе вебинара представитель Минцифры Александра Макаренко, ТОР КНД состоит из таких модулей, как мобильное приложение, система досудебного обжалования и платформа сбора данных. Последняя выявляет индикаторы риска с помощью интернета вещей. Эта система позволяет надзирать за объектами дистанционно: при помощи датчиков или снимков из космоса дистанционное зондирование земли. Не отходя от рабочего места, инспектор может проводить онлайн-мониторинг обязательных требований, инициировать контрольно-надзорные мероприятия и анализировать их результаты. Зоны риска определяются без участия человека — на карте загораются красные лампочки.

Инспектор идет только туда, где точное есть нарушение. В результате сокращаются трудозатраты инспекторов и снижается количество нарушений", - уточнила Макаренко. Как подчеркнула представитель министерства, ТОР КНД также позволит удаленно отслеживать, как нарушитель устраняет неполадки.

Этот документ дает внешнюю оценку всем аспектам реформы КНД, начатой в 2015 году и состоявшейся в 2020-2021 годах, пишет "Коммерсант". В конце 2020 года после масштабного пересмотра обязательных требований сработала "регуляторная гильотина", отменившая избыточные и устаревшие нормы, а летом 2021 года вступили в силу законы, описывающие новое устройство КНД, - о госконтроле и об обязательных требованиях. По мнению главы РСПП Александра Шохина, законы стали важным шагом в "создании новой, "умной" системы государственного контроля и механизма, препятствующего появлению избыточных требований". Между тем реформа получилась менее амбициозной, чем планировалось на старте.

Количество показов: 2047 Подробнее 10 апреля под руководством министра цифрового развития Калужской области дан старт пилотному проекту по повышению качества муниципального контроля Количество показов: 2476 Подробнее Состоялись публичные обсуждения итогов работы министерства труда и социальной политики Калужской области в рамках правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля надзора в сфере социального обслуживания в 2018 году. Количество показов: 2009 Подробнее 3 апреля состоялось публичное мероприятие министерства сельского хозяйства Калужской области для подконтрольных субъектов в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» по вопросам правоприменительной практики Количество показов: 2098 Подробнее 21 февраля в Доме Правительства под председательством руководителя Управления Росприроднадзора по Калужской области Ивана Глумова состоялось публичное обсуждение правоприменительной практики по результатам проведения государственного экологического надзора за 2018 год. Количество показов: 2099 Подробнее 29 ноября в Калуге прошли публичные обсуждения результатов правоприменительной практики министерства дорожного хозяйства по итогам осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения за 2017—2018 годы Количество показов: 3432 Подробнее 30. Количество показов: 4146 Подробнее 24 апреля 2018 г.

Также спикер считает, что нужно определить критерии отнесения проектов к антисанкционным, чтобы предотвратить возможность манипуляций со стороны ФОИВов, а также проанализировал ряд решений, которые позволят усовершенствовать процесс оценки регулирующего воздействия. Эксперт подтвердил, что проверок в отрасли стало намного меньше, а также рассказал, как в действительности проходят профилактические мероприятия, и отметил, с какими сложностями приходится сталкиваться в ходе работы в составе рабочей группы, а также отметил, что необходимо учитывать интересы тех, кто представляет меньшинство. Завершая выступление, Максим Третьяков предложил промышленным союзам объединиться и предложить государству вернуть соответствующим ведомствам функцию контроля обязательных требований в части техрегламентов. Это позволит бороться с нелегальным бизнесом, а также обеспечить равные условия для всех участников отраслей. Основная задача контрольно-надзорных мероприятий — создать нормальные условия для добросовестных предпринимателей и предотвратить развитие недобросовестных предприятий. В том числе спикер предложил вместе с Минэком и другими ФОИВами поработать с отраслевыми регулированием. Он отметил, что Организация реализует это направление с помощью Бюро по защите прав предпринимателей и инвесторов. РФ» , в том числе он сообщил о результатах выездных сессий в регионы, в рамках которых обсуждаются изменения уголовного и уголовно-процессуального законодательства в условиях современных вызовов, рассматривают основные вопросы правоприменения, лучшие практики диалога бизнеса и власти в сфере предупреждения экономических преступлений. Эксперт напомнил, что в трансграничных контрактах часто встречаются арбитражные оговорки, которые закрепляют рассмотрение споров в международных коммерческих арбитражах. И, подчеркнул он, после начала СВО обращаться в такие суды, а также исполнять их решения, не очень правильно с правовой точки зрения. По мнению Главы делового объединения, такие ситуации необходимо выводить в публичное поле: придавать огласке, а помимо этого — составить список юристов, которые работая на иностранные суды, фактически работают на стороне недружественных России стран. В завершение заседания участники обсудили организационные вопросы, а также наметили план работы и приоритетные направления деятельности Ассоциации «НП «ОПОРА» на 2024 год. Кроме того, в рамках заседания состоялось награждение членов Некоммерческого партнерства почетными наградами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий