Новости поворотники для велосипеда

Одним из основных неудобств в управлении городским велосипедом считается отсутствие сигналов поворота. Поэтому многие велосипедисты пользуются привычными жестами при выполнении маневров на дороге. Ученик 11 класса гимназии №32 Степан Левченко подготовился к весне под руководством педагогов дома творчества «Родник» и сделал поворотники для велосипеда. Курские школьники, создавшие «поворотники» для велосипедистов, победили в Национальной технологической олимпиаде.

Фары и сигналы на 36 и 48 вольт, для электровелосипедов и электросамокатов

Помимо прочего, система предусматривает наличие светового прибора, имитирующего работу поворотных сигналов автомобиля. Кнопки управления сигналами находятся на передней панели велосипеда. Приборы получают энергию от небольшого бутылочного динамо-генератора, установленного на боковой стороне покрышки переднего колеса. Для поддержания работоспособности системы при остановке велосипеда в схему включен аккумулятор, на котором накапливается заряд и через который все приборы системы сообщаются с динамо-генератором. Девушка отмечает, что в такой комплектации систему световых огней она не встречала, и не исключает, что в дальнейшем разработка сможет найти место на прилавках спортивных магазинов.

Так же стробоскопит и передняя фара вместе с ДХО. Для звукового сигнала используется одна из самых дешевых пищалок с Али, встроена в корпус и включается через мосфет. В качестве охранной сигнализации у меня стоит обычный телефон на андроиде с gps. Взял на авито за 500р, поставил приложение Kids track для отслеживания и сохранения координат. Для сигнализации поставил RemoteBot для телеги. Если велик на парковке трогают, то бот пишет в телегу о том что гироскоп в телефоне зафиксировал тряску. Вот так все просто Из-за delay бывают такие моменты, что например при включенном поворотнике нажимаешь на тормоз, а он загорается c задержкой, после выполнения delay 300 в куске кода поворотника без тормоза. Особо это напрягает в купе со звуковым сигналом, когда нажал гудок, а он или не сразу сработал, или очень долго гудел. В конце видео это видно. А демо-режим хочется сделать просто чтобы был, для понтов Отдельно от всего он работает так как это кусок готового кода , хочется поместить его в код с поворотниками. Хочу уточнить что я ни разу не программист, такой код мне самому не очень нравится. Надеюсь тут найдутся люди, которые заинтересуются таким электрооборудованием своего велика и помогут с решением проблем и задач. У меня все это дело питается от основного аккума электровелосипеда. На обычных великах можно сделать батарейный бокс для 3ех банок 18650, небольшую коробочку для ардуинки, dc-dc преобразователя и пары мосфетов.

И если с помощью навесных фар можно решить проблему заметности самого велосипеда в темное время суток, то с необходимостью обозначить повороты все несколько сложнее. Эту проблему решили создатели TurnCycle - системы поворотных сигналов, работа которой основана на дублировании сигнала поданного велосипедистом при помощи жеста рукой. Функционал гаджета. Таким образом, даже если в темное время участники движения не заметят руку велосипедиста, они определенно точно заметят LED подсветку. Работает подсветка на нескольких литий-ионных аккумуляторах, что позволяет работать прибору без смены аккумулятора по несколько месяцев. Принцип действия TurnCycle достаточно прост. Велосипедист делает жест рукой обозначая свое дальнейшее действие, сразу после этого система показывает сигналы «вправо», «влево» или «стоп».

Преимущества: Устанавливаются по краям руля, благодаря чему обеспечена заметность и максимальная понятность для окружающих водителей в отличие от варианта когда поворотники расположены на вилке или сзади близко друг к другу По 2 ярких светодиода в каждом поворотнике: один направлен вперед, другой назад Подходит ко всем велосипедам и электровелосипедам с диаметром рукояток руля 22.

Фары и сигналы на 36 и 48 вольт, для электровелосипедов и электросамокатов

Фонарь светодиодный, для велосипеда с поворотниками, световым и звуковым сигналом. Британский стартап Cycl предлагает решение проблемы видимости велосипедистов в тёмное время суток — светодиодные указатели поворота Wing Lights, которые крепятся на руле магнитами. 201 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Перчатки-поворотники для велосипедистов

В отличие от некоторых других систем, он не использует кнопки. Вместо этого пользователи нажимают рычаг, большым пальцем вверх или вниз, чтобы указать поворот влево или вправо, а затем возвращают его в нейтральное среднее положение, чтобы выключить индикаторы. Подсвеченный дисплей показывает, какой индикатор мигает в данный момент.

Смонтировать крепежный хомут на руле. Элемент не должен иметь острых кромок, способных нанести травмы велосипедисту. В кронштейне предусмотреть отверстие для соединения элемента с хомутом. Припаять провода питания к переключателю в соответствии с выбранной электрической схемой, а затем защитить контактные пластины изоляционными материалами. Установить переключатель и развести кабели питания по раме велосипеда.

Прикрепить батарейный отсек на руль или раму велосипеда с помощью эластичных хомутов или клейкой ленты. Подключить электрическую проводку к патронам лампочек, установленных в фонарях. Закрепить поворотники на раме велосипеда или решетке багажника. Для улучшения визуального восприятия разнести фонари на расстояние 200-250 мм например, с помощью монтажной пластины, закрепленной на раме. Зафиксировать электропроводку на раме пластиковыми хомутами. Для улучшения эстетичного вида провода укладывают в эластичные рукава, торцевые кромки чехлов заливают герметиком. Полученная конструкция обладает повышенной прочностью и улучшенной защитой от воздействия влаги.

Кабели, расположенные между подвижными элементами рулем и рамой , монтируют с провисом, компенсирующим отклонение деталей в процессе эксплуатации велосипеда. Как подключить сигналки Коммутация поворотников предусматривает постоянное подключение отрицательного полюса источника питания к патронам ламп. К переключателю подведен положительный кабель, контактная группа обеспечивает подачу питания к левым или правым указателям в зависимости от положения тумблера. В центральном положении подача напряжения автоматически прерывается. После завершения монтажных работ необходимо проверить работу светотехники, при обнаружении сбоев произвести корректную коммутацию электропроводки. Если используется 2-полюсной переключатель, то к контактной группе подсоединяются оба выхода от элемента питания. На корпусе тумблера предусмотрены пояснительные надписи, позволяющие определить полярность и назначение выходов.

Выходы соединяются с патронами в плафонах полярность при коммутации не учитывается. В центральном положении поворотники выключены, при отклонении рычага влево или вправо включается указатель. Световая сигнализация работает в прерывистом режиме до момента перевода тумблера в центральную позицию. Как сделать самодельные поворотники на велосипед В этой инструкции я расскажу, как своими руками в домашних условиях сделать мигающие поворотники на велосипед. Мигающие фонарики съёмные. Они были собраны из компонентов старых неработающих фонариков, которые нашлись у меня дома. Так что это скорее не пошаговая инструкция по сборке поворотников для велосипеда, а руководство к действию, так как ваши старые фонарики могут значительно отличаться от тех, что были у меня.

Компоненты, необходимые для сборки поворотников для велосипеда своими руками: Три велосипедные мигалки Вам понадобятся три независимо управляемых фонарика: один справа, один слева и один в центре. Центральный фонарик очень важен. Расстояние между левым и правым фонариками намного меньше, чем на автомобиле, и отличить одно направление поворота от другого без помощи центрального фонарика не так то и просто. Два тумблера USB кабель длиной 1,83 метра Несколько старых проводов, хомутов и других мелочей Шаг 1: Выбираем задние мигалки. Чем проще конструкция заднего фонарика, тем лучше. Большинство велосипедных мигалок достаточно сложные — у них много режимов работы и светодиодов. Задние мигалки, которыми я воспользовался, имели три светодиода и одну кнопку, выключающую режим мигания.

Центральный фонарик я использую совместно с задними мигалками. Он не выполняет функцию сигнальных огней. Два боковых фонарика представляли собой две обычные дешёвые велосипедные мигалки. Далее нам нужно создать систему включения и выключения боковых фонариков с помощью тумблера. Разберите мигалку и включите её. Далее вам потребуется определить провода, питающие светодиоды фонарика. Это могут быть отдельные провода для каждого светодиода или одна пара проводов для всех сразу.

Чтобы найти питающие провода, соединяйте разные проводки другим проводом — если светодиод погаснет, то это будет означать, что вы нашли питающий провод. Прежде чем окончательно убедиться в правильности определения питающих проводов, несколько раз их замкните и разомкните, одновременно наблюдая за светом. Проделайте данную процедуру с обеими боковыми фонариками на обеих сторонах. Выведите найденные провода через маленькие отверстия в корпусе мигалок. Шаг 2: Сборка поворотников. Чтобы соединить переключатели, находящие спереди велосипеда, с мигалками сзади, мы воспользуемся USB-кабелем. Для начала нам необходимо объединить три фонарика в один.

По центру я разместил уже установленную на велосипеде заднюю мигалку. Это съёмная мигалка, которая уже была закреплена с помощью болтов на моём велосипеде.

В зависимости от того, как подключены эти линии к цепям питания, опорные напряжения на входах компараторов могут изменяться.

Логика управления может коммутировать ИОН следующими способами: 1. Это соответствует переключению светодиодов в режиме левого поворота. Это соответствует переключению светодиодов в режиме правого поворота.

Таким образом делитель разделяется на две половины, и опорное напряжение будет уменьшаться от центра к верхнему и нижнему отводам делителя. Если подключение выполнено к плюсу, то плюс питания появляется сразу на всех отводах делителя, при этом выходы всех компараторов будут одновременно открыты. Я несколько раз перепроверял схему в симуляторе и анализировал ее эмпирически.

По моим прикидкам все должно работать. Но в макетирование эта схема не пошла. Для удобства подключения на велосипеде, кнопки правого и левого поворота замыкаются на землю.

Транзистор Q5 инвертирует сигнал кнопок для управления транзистором Q7. Транзистор Q7 закрывается при замыкании любой из кнопок и отключает средний отвод «Center» от плюса питания. При этом один из полумостов: Q1Q2 или Q9Q10 — подтягивает свою сторону делителя напряжения к плюсу питания.

Вторая сторона остается стянута на землю. Пилообразные импульсы генерирует таймер NE555. Транзистор Q6 обеспечивает линейный заряд конденсатора С2.

После чего таймер переключается, и конденсатор разряжается через резистор R19. Резистор ограничивает разрядный ток конденсатора. Резисторы R9, R17 и R36 имеют большее сопротивление, чем остальные элементы опорного делителя напряжения.

Это необходимо, чтобы напряжения делителя находились в том же диапазоне, что и пилообразные импульсы.

Беспроводная сигнализация Сигнализация легко монтируется на любую поверхность с помощью клейкого слоя на задней части устройства. При движении или вибрации вблизи датчика включается предупреждающий сигнал до 110 дБ. Дистанционный пульт срабатывает на расстоянии до 30 м. Гаджет работает от двух батареек типа ААА, которые в комплект не входят. Цена: 906 рублей. Купить 10.

Регистратор Этот небольшой регистратор даже в ночное время сможет запечатлеть любое происшествие. Угол обзора камеры — 150 градусов, микрофон обладает функцией двойного шумоподавления. Легко крепится к одежде на клипсу. Цена: от 5 755 рублей. Купить 11. Экшен-камера С этой профессиональной водонепроницаемой камерой с разрешением UltraHD можно запечатлеть самые сумасшедшие трюки и любые интересные события из жизни. Диагональ дисплея составляет 2 дюйма.

Чтобы было удобнее рассматривать отснятый материал, установите специальное приложение на смартфон, синхронизируйте в нём гаджеты и редактируйте и делитесь роликами, не теряя времени. В комплекте есть разнообразные крепления, дополнительная защита корпуса, ДУ-пульт и другие аксессуары. Цена: от 4 469 рублей. Купить 12. Налобный фонарь Светодиодный фонарь выдерживает до шести часов автономной работы. На зарядку потребуется порядка 4 часов. Доступны два режима освещения, а при необходимости фонарь можно снять с крепления.

Девайс будет полезен при поездках в ночное время. В базовой комплектации есть только кабель питания, в других же добавляются аккумуляторы, кейсы для хранения, адаптер для прикуривателя и другие аксессуары. Цена: от 767 рублей. Купить 13. Смарт-шлем Сзади на шлеме есть габаритные огни и указатели поворотов.

Калининградский школьник изобрел поворотники для велосипеда

Принцип действия TurnCycle достаточно прост. Велосипедист делает жест рукой обозначая свое дальнейшее действие, сразу после этого система показывает сигналы «вправо», «влево» или «стоп». Место крепления Возможным это стало благодаря специальному гаджету, носимому на запястье. В браслете имеется 6-осевой акселерометр, а работает устройство на базе технологии Bluetooth. Осуществлять зарядку поворотных сигналов можно при помощи USB.

Для установки инновационных осветительных приборов не потребуется никаких специальных инструментов.

Делать это на сдвиговых регистрах и диодной матрице даже для меня показалось извращением. Но какая-то изюминка в схеме должна была быть обязательно. Не буду долго вас томить.

Результат работы показан на видео. Посмотрите его, и, прежде чем смотреть мой вариант схемы, напишите в комментариях, как бы вы реализовали такую функциональность без применения микроконтроллеров. Забегая вперед, скажу, что изюминкой схемы стала комбинация резистивного делителя напряжения в сочетании с неполным транзисторным Ш-мостом. Описание схемы читайте дальше.

Индикация осуществляется с помощью светодиодов красного цвета. Интервалы переключения светодиодов имеют равные значения, общая частота повторения составляет примерно 1Гц. Индикация осуществляется одновременным включением светодиодов красного и зеленого цветов. Интервалы переключения светодиодов также имеют равные значения, общая частота повторения составляет примерно 1Гц.

Чтобы синие кристаллы RGB-светодиодов не болтались без дела Сергей ssg1712 предложил добавить в схему аварийный сигнал. Предложил он это уже после того, как первый вариант электрической схемы был готов. Аргумент про синие кристаллы показался железобетонным. Деваться некуда, схему пришлось переработать.

Индикация должна осуществляется попеременно с помощью светодиодов красного и синего цветов. Интервалы переключения также должны составлять примерно 1Гц. Основой схемы является блок компараторов, которые управляют линейкой из 8-ми светодиодов. Компаратор сравнивает линейно нарастающее напряжение от ГЛИН генератор линейно нарастающего напряжения с опорным напряжением от ИОН источник опорного напряжения.

ИОН формирует 8 порогов срабатывания для управления каждым отдельным светодиодом.

И если машины целиком и полностью оснащены поворотными сигналами ярко-желтого цвета, то увидеть поворотники на велике сейчас пока еще редкость. Стандартным сигналом маневрирования велосипедиста является вытянутая рука вправо или влево, соответственно. Ранее точно также о своих намерениях сообщали и водители мотоциклов, пока их полностью не оснастили световыми поворотниками. Будет ли так с байками без двигателя, пока неизвестно.

Тем не менее поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, который ставит безопасность на первое место, они могут сыграть немалую роль. Что такое велоповоротники Система подачи сигналов может быть установлена для дополнения основного освещения — переднего и заднего фонарей. Она представляет собой трехсекционный фонарь, который управляется специальным блоком, закрепленным на руль.

Мощные магниты, расположенные на обеих деталях, обеспечивают прочное соединение даже при езде по неровным дорогам, но при этом они легко разъединяются вручную.

Два светодиодных модуля соединяются между собой, их можно взять с собой, положить в сумку или подвесить на карабин, который также входит в комплект. Чтобы активировать каждый Wing Light необходимо нажать на резиновую кнопку на конце модуля — никаких bluetooth-приложений для смартфона или чего-то подобного не требуется. Мигание сигнала длится 45 секунд, после чего автоматически отключается. Если же вы хотите его отключить раньше, то просто нажмите кнопку ещё раз.

Для питания используются две литиевые батарейки «монеты» CR2032, которых хватает на 2000 использований. Согласно инструкции, заглушки подойдут для любого прямого руля с внутренним диаметром 17—19 мм.

Необычные вещи: поворотники для велосипедов

Жюри по достоинству оценило устройство системы индикации маневров для передвижения на велосипеде, которое придумали и сделали куряне. Ребята создали пульт управления и накладку на спину, которые будут сообщать участникам дорожного движения о траектории движения водителя. Для изготовления работающего устройства они задействовали 3D-принтер и многофункциональный ЧПУ-станок.

Дизайнеры британского стартапа Cycl представили светодиодные насадки, которые заменяют боковые заглушки на велосипедном руле, превращаясь в габаритные огни. Приспособления работают на паре батареек типа CR2032 или Lir2032, которых хватает до 6 месяцев использования. WingLight имеют водонепроницаемый и ударопрочный корпус из алюминия и могут работать даже под проливным дождем.

Цена за пару, элементы питания в комплекте. Преимущества: Устанавливаются по краям руля, благодаря чему обеспечена заметность и максимальная понятность для окружающих водителей в отличие от варианта когда поворотники расположены на вилке или сзади близко друг к другу По 2 ярких светодиода в каждом поворотнике: один направлен вперед, другой назад Подходит ко всем велосипедам и электровелосипедам с диаметром рукояток руля 22.

Дизайнеры британского стартапа Cycl представили светодиодные насадки, которые заменяют боковые заглушки на велосипедном руле, превращаясь в габаритные огни. Приспособления работают на паре батареек типа CR2032 или Lir2032, которых хватает до 6 месяцев использования. WingLight имеют водонепроницаемый и ударопрочный корпус из алюминия и могут работать даже под проливным дождем.

Поворотники для велосипеда

Описание Описание Светодиодные крепления на велосипед помогут вам оставаться заметными на дороге даже в темноте. Подсветку легко регулировать с помощью кнопок на руле. С желтыми стрелками поворотников и соответствующими звуковыми сигналами вы будете чувствовать себя спокойнее и безопаснее даже при большом движении транспорта.

Подсвеченный дисплей показывает, какой индикатор мигает в данный момент. Это также похоже на автомобильные индикаторы, к которым многие привыкли.

Такой информации достаточно для большинства велосипедистов. Благодаря настройке диаметра колеса подходит на любой велосипед.

Ко второй группе добавим следующие преимущества: Расчет средней скорости на заданном участке пути; Счетчик оставшихся километров; Память, не зависящая от смены не сбрасывает километры, которые вы накатали ; Можно настроить под несколько разных велосипедов одновременно; Подсветка дисплея; Процент заряда батареи отображен на экране; Поддерживает синхронизацию с пульсометром и датчиком каденса; Встроенный термометр. Самое важное из списка выше — это синхронизация с датчиком каденса и пульсометром. Это особенно актуально, если вы нацелены на эффективные тренировки К третьей группе относятся самые умные спидометры на велосипед. Сокращения на велокомпьютере Все показатели на экране обычно пишутся в сокращенном виде, вот самые популярные из них:SPD — скорость в данный момент времени текущая ; DST — расстояние, пройденное байком после того, как произведен сброс счетчика; RT — время, затраченное в поездке после сброса; AVS — average speed средняя скорость; MAX — максимальная достигнутая скорость за всю историю измерений; TRT — полное время движения велосипеда за всю историю измерений; ODO — полная длина пройденного пути пробег с момента установки счетчика. Сокращений может быть намного больше, полный перечень пишется в инструкции к вашему велокомпьютеру. Дополнительные функции и аксессуары Разберем дополнительные функции и детали: К содержанию Скорости Сложные трассы, склоны и подъемы хорошо поддаются минимальным передачам. Трассы, асфальтовые площади преодолеваются на максимальных значениях.

Количество скоростей зависит от стоимости велосипеда и его предназначения. Фото 13. Велосипед Porshe RS с 20-ступенчатой трансмиссией Shimano XTR и тормозом Magura К содержанию Аксессуары Производители велосипедов балуют покупателя многочисленными гаджетами и устройствами на железного коня. Ниже список полезных аксессуаров для велосипеда и его владельца: Фото 14. Детский велосипедный шлем Velo предотвращает травмы и делает поездки безопасными К содержанию Задний переключатель для велосипеда Одним из важнейших изобретений в области трансмиссии велосипеда стал механизм переключателя скоростей итальянского велогонщика Тулио Компаньоло, появившийся в 1950 году на одном из его байков. Именно данное изобретение позволило адаптировать мышечные усилия велосипедиста к постоянно меняющимся дорожным условиям и обеспечить более комфортное передвижение. В процессе катания на своем любимом двухколесном друге многие велосипедисты вынуждены производить замену и настройку некоторых деталей самостоятельно, но когда речь идет о заднем переключателе, то большинство предпочитает отвозить байк в веломастерскую.

Это весьма обосновано, так как его конструкция достаточно непростая. В данной статье мы постараемся разобраться в том, как же устроен переключатель и в особенностях его работы. Как закрепить спидометр на велосипеде? Установка велокомпьютера состоит из нескольких этапов: 1. Первый этап — установка крепежной площадки. Крепежная площадка — это специальная панель, которая имеет два контакта. Одним из главных конструктивных элементов является замок.

Замок используется для закрепления прибора. Крепежную площадку можно устанавливать в разных точках: На крае грипсы. В этом месте любят устанавливать крепежную площадку фанаты гаджетов. Такое размещение имеет большое количество преимуществ. Велосипедист может легко управлять гаджетом. Установка крепежной площадки на центральной части велосипедного руля. Такое положение подойдет для большинства велосипедистов.

Устройство находится в безопасности. На выносе велосипедного руля. Отличное место для больших спидометров. Крепежная площадка крепится при помощи жгутов. При этом жгуты нужно сильно затянуть.

Поэтому чаще всего на электровелосипеды и электросамокаты устанавливаются не фонари на собственных аккумуляторах, а фары и сигналы с подключением к внешней батарее. Такие аксессуары разрабатываются специально для легкого электротранспорта и включают: передние фары; задние габаритные огни, в т. Выбор светотехники На электровелосипед или самокат желательно устанавливать 2 головных света: мощную основную фару с питанием от АКБ и дополнительный съемный фонарь на собственных аккумуляторах. Это позволит в зависимости от обстоятельств выбирать оптимальный способ освещения дороги. Остальные приборы выбираются по желанию — или на собственных элементах питания, или с подключением к АКБ. Обзор фар и сигналов для электровелосипедов или электросамокатов Сегодня герои нашего обзора — это специализированные фары и сигналы для легкого электротранспорта с бортовым напряжением 36 и 48 В. В нашем каталоге есть хороший выбор таких аксессуаров, например: JY-4LED — передняя фара на 4 светодиодах, со звуковым сигналом и консолью с кнопками управления. Мощность этого девайса — 20 Вт, подходящее напряжение источника питания — от 9 до 32 В. Головной свет создает широкий овальный луч яркостью 2000 лм и комфортные условия для езды в условиях слабой видимости.

Поворотники для электросамоката или велосипеда беспроводной указатель поворотов жилет велосипедный

Однако поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, что ставит безопасность на первое место, они смогут сыграть большую роль. Задался целью сделать на велосипед поворотник. Поворотники для велосипеда или самоката• 5 световых режимов• Мощный звуковой сигнал• Источник света: аккумулятор #вел. осипедбишкек.

Гимназист из Калининграда придумал поворотники для велосипеда

Для велосипедов и самокатов. Бывший инженер Google Зак Ворхиз создал уникальный аксессуар для велосипедистов – перчатки Zackees Turn Signal Gloves со встроенными указателями поворота. Светодиодные поворотники для велосипеда — необычный, оригинальный и прикольный подарок оптом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий