Новости планетарий минск афиша цены

Афиша и билеты организатора Учреждение образования "Минский государственный дворец детей и молодежи", лаборатория "минский Планетарий". В Минском планетарии будет интересно как взрослым, так и детям, поэтому здесь часто проходят дни открытых дверей для всех желающих. Концерты живой инструментальной музыки пройдут в минском планетарии с 5 по 8 декабря, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Новости | Минский планетарий. В Минском планетарии проведут реконструкцию. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Минский Планетарий

Сезонное закрытие Обсерватории С 31октября Обсерватория минского Планетария закрывается на зимний период. Планетарий работает по-прежнему. Информация о наблюдениях значимых астрономических явлений будет опубликована на сайте Обсерватории и в нашей группе ВКонтакте. Ориентировочно Обсерватория откроется в апреле.

Пройдете сквозь Млечный путь на встречу миллиардам галактик.

Для того чтобы получить Лунную Премию компании Google и Фонда XPRIZE, команде необходимо посадить на Луну аппарат, который сможет пройти 500 метров по ее поверхности, собрать и отправить на Землю информационные данные. Это соревнование должно вдохновить на космические исследования простых граждан. В программе вы увидите инженерные изобретения и инновационные решения, успешный запуск аппарата, посадку и путешествие по Лунной поверхности, дух соревнования и сотрудничества. Так же узнаете, кто выиграет премию в 30 миллионов долларов.

Используя результат вычислений на суперкомпьютере, молодой астроном д-р Алан Даффи разработал модель эволюции темной материи. В фильме вы узнаете, что такое темная материя, признаки, по которым ученые узнали об ее существовании, о том, почему радиоастрономия наиболее эффективна при исследовании этого явления. Зрители смогут увидеть уникальную визуализацию процесса эволюции темной материи — это космологический взгляд на мир огромного масштаба, в котором целые галактики представлены лишь яркими точками, разбросанными по рукавам сгустков темной материи. На сегодняшний день у планет Солнечной Системы уже открыто 178 спутников.

Мероприятие в этом городе уже прошло Описание 17 и 19 октября 2023 года в 19:30 своды Минского планетария наполнятся звуками фортепиано и виолончели. Автор проекта — пианист и композитор Филипп Шпартов, выпускник Московской консерватории, номинант на музыкальную премию «ZMR-awards» как лучший новый артист, участник различных концертов и фестивалей в Беларуси и за рубежом.

Год: 2017. Наблюдатели Вселенной» - это потрясающий калейдоскоп ярких цветов и этнических звуков, который погрузит зрителей в культуру и представления цивилизации майя о Вселенной. Именно среди этих уникальных памятников древности можно постичь астрономические представления индейцев о ходе времени, узнать об исчислении циклов их сложного календаря и связи земной жизни майя с движениями небесных светил - Солнца, Луны и Венеры. В фильме сплетаются воедино древняя мифология и наука, возникшая из союза астрономии и археологии, название которой археоастрономия. Фильм создан студией Frutos Digitales при поддержке Европейской южной обсерватории и Национального совета науки и технологии Мексики.

Перевод и дубляж фильма выполнен Новосибирским Планетарием. Призрак Вселенной Жанр: Астрономия. Страна: США. Возраст: от 12 лет Фильм «Призрак Вселенной» — погружает зрителей в поиск секретов темной материи: от протонов, летящих через самый большой ускоритель частиц, до Большого Взрыва и зарождающегося космоса. Фильм повествует об исследованиях темной материи — от Большого Взрыва до попыток ее обнаружения в Большом Адронном Коллайдере. Вы узнаете, как ученый Фриц Цвикки получил первые свидетельства существования темной материи.

Афиша мероприятий рядом с Планетарий в Минске

А для н Смотрите видео онлайн «В Минском планетарии начался сезон наблюдения за звездами» на канале «Тропы Смелости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 июля 2023 года в 12:14, длительностью 00:00:57, на видеохостинге RUTUBE. 29 марта 2024 года в Минском планетарии пройдет «космическое» мероприятие «МТС. Минский планетарий – единственный публичный планетарий в Беларуси, член Международной Ассоциации Планетариев (IPS), Евразийской Ассоциации Планетариев. «Минский Планетарий», цена, стоимость билетов, контактная информация, дата, место и время концерта на

Неоклассика в планетарии

Между сеансами по расписанию вы можете записаться (предварительно связавшись с нами) и посмотреть любой фильм/райд/шоу из нашего каталога. В Минском планетарии по случаю Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля, подготовили ряд интересных тематических мероприятий. Планетарий минск афиша цены (86 фото). Афиша мероприятий рядом с достопримечательностью Планетарий в Минске в Беларуси. В этот день в 1965 году в Минске в парке Горького открылся планетарий.

Неоклассика в планетарии

Фрунзе, 2 парк им. Горького Метро: Площадь Победы Сайт: planetarium. Вы садитесь в удобное кресло, гаснет свет и - окно во Вселенную распахивается… В течение часа Вы наслаждаетесь чудом величия и красоты космоса… В планетарии демонстрируются научно-художественные программы о Земле и Вселенной.

Год: 2019. Купол планетария станет сценой, на которой возродятся древние ацтекские храмы, удивительные боги и другие незабываемые аспекты жизни народов, ранее населявших центральную Америку. Фильм раскрывает важную роль, которую играли астрономические наблюдения в развитии доиспанских культур. Мексиканцы унаследовали от них знания об астрономии и о календарном исчислении и использовали для основания великой столицы своей империи — Теночтитлан. Яркие краски, формы и звуки переносят зрителя в одну из самых интересных культур, которая и по сей день живет в сердце мексиканского народа. Фильм доступен на русском, английском, испанском, португальском, французском и китайском языках по предварительным заявкам.

Два стеклышка. Удивительный телескоп Страна: США. Год: 2009. Сегодня самые большие телескопы заглядывают в бесконечное прошлое, открывая для нас будущее. Во время любительских наблюдений два школьника узнают, как телескопы помогают расширять наши представления о Вселенной, о месте Земли в ней.

Цикл концертов "Музыка Вселенной" при участии солистов Государственного академического симфонического оркестра пройдет в Минском планетарии, сообщает корреспондент БЕЛТА. Солисты-виртуозы Беларуси приглашают слушателей в увлекательное путешествие по просторам Вселенной. Концерты пройдут в сопровождении полнокупольных космических проекций, которые позволят максимально окунуться в атмосферу захватывающего музыкального путешествия.

Полюбоваться неповторимым видом на звездное небо, можно побывав в звездном зале, рассчитанном на одновременное пребывание 120 человек. Для этого здесь есть все возможности. Внутри установлен куполообразной формы экран и современный проекционный аппарат. Работники планетария разработали несколько тематических программ, охватывающих как детскую категорию посетителей, так и взрослую. Желающие побывать в роли астронома могут это сделать, заглянув в обсерваторию.

Технические возможности

• Содержание
  • Афиша мероприятий рядом с Планетарий в Минске
  • Сезонное закрытие Обсерватории
  • Информация
  • Registry Number
  • Цикл концертов в Минском планетарии начнется музыкой ХХ века

30 июля. Минский планетарий

29 марта 2024 года в Минском планетарии пройдет «космическое» мероприятие «МТС. Окунуться в мир театра. афиша мероприятия, заказ билетов онлайн в Минске - все подробности на портале Минский планетарий: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Адрес: минский Планетарий (Фрунзе, 2, к.6). Планетарий минск афиша цены. афиша. Расписание, цена билетов.

Минский Планетарий

Минский планетарий в Минске: информация о достопримечательности, фото и подробное описание, интересные факты, местоположение на карте, история. Планетарий минск афиша цены. В ближайшие 4 дня Минский планетарий предлагает смотреть фильмы буквально на потолке. все подробности на портале Минский Планетарий.

МТС и Минский планетарий приглашают всех на открытие «космического» сезона

А ведь они демонстрируют свойства и явления, которые находятся далеко за пределами нашего воображения. Совершите путешествие к удивительным лунам далеких планет! Вы сможете увидеть основные этапы рождения и угасания звезд, стать свидетелями захватывающих столкновений Галактик, совершить виртуальный полет в центр Млечного Пути. С помощью сочетания достижений современной науки и средств визуализации этот сферический фильм погружает в атмосферу постижения космоса и совершения открытий в области исследования черных дыр. Так же вы узнаете об основных принципах электромагнитного излучения и природе явлений, связанных с космическим излучением, которое позволяет обнаружить ранее неизвестные процессы, протекающие во Вселенной. Сегодня ученые исследуют излучение нейтронных и сверхновых звезд, излучение газа возле супер массивных черных дыр в центрах галактик, а так же горячего газа в скоплениях галактик — самых огромных объектов Вселенной. Конечно, это не все фильмы, о которых мы смогли рассказать.

С полной афишей минского планетария можно ознакомиться на сайте www.

Именно в этот день состоялось открытие самого планетария и здания обсерватории.

Планетарий имеет в своем составе звездный зал для приема посетителей, количество которых может достигать 120 человек. Он оборудован куполообразным экраном и оптико-механическим аппаратом «Планетарий» модели ZKP-1, изготовленным фирмой Carl Zeiss, известным специалистом в производстве оптики. Обсерватория — это башня с установленным на ней 300-кратным телескопом-рефрактором с фокусным расстоянием 1950 мм фирмы Karl Zeiss, который позволяет наблюдать за различными небесными телами в солнечной системе, среди которых Солнце, ближайшие к нам планеты, а также галактики, иные звездные скопления и туманности.

Проекционный экран Минского планетария обладает разнообразными техническими возможностями. Самая основная — это, конечно же, мультимедийная экскурсия-презентация по звездному небу, на которой можно узнать о звездах и созвездиях, туманностях и галактиках.

Мероприятие пройдет накануне экологической инициативы "Час Земли" в знаковом месте белорусской столицы — планетарии и обсерватории, которые расположены в парке им. Центральным событием вечера станет премьера документального фильма "Тёмная сторона света". Все знают, что искусственное освещение — благо, оно упрощает нашу жизнь.

Но есть и обратная сторона: перед ним меркнут даже звезды… Авторы фильма расскажут о грамотном использовании электричества и его влиянии на экологию. Ведь бережное отношение к ресурсам — главная задача для каждого из нас. Пройти регистрацию на фильм можно по ссылке. Не менее захватывающим будет концерт в темноте, "аккомпанировать" которому будет звездное небо. Здесь каждая нота станет голосом природы, рассказывающим нам о красоте и уникальности нашей планеты.

Взрослой аудитории предложат к просмотру «Космическую историю» — фильм, переносящий зрителя в будущее, где на уроке в лунном классе рассматриваются основные этапы освоения космического пространства. За расписанием дальнейших показов можно проследить на сайте планетария в разделе «Афиша». Кроме того, ко Дню космонавтики также приурочена субботняя лекция «Правовое регулирование пилотируемой космонавтики». Она пройдет 13 апреля в 19:00. Магистр юридических наук и основатель Школы по космическому праву Дарья Богдан расскажет о поселениях на Луне и Марсе, дальних космических полетах и их правовом регулировании.

Планетарий в Минске: описание, адрес, фильмы

Открыт в 1965 году вместе с обсерваторией, занимается популяризацией космонавтики, астрономии. Имеет звёздный зал на 120 человек, куполообразный экран, немецкие оптико-механический аппарат «Планетарий» и 13-миллиметровый телескоп-рефрактор с 300-кратным увеличением. Здесь же находится обсерватория, представляющая собой 6-метровую башню, где под руководством специалистов можно наблюдать в телескоп за Солнцем, звёздами, туманностями, галактиками.

Не менее захватывающим будет концерт в темноте, «аккомпанировать» которому будет звездное небо. Здесь каждая нота станет голосом природы, рассказывающим нам о красоте и уникальности нашей планеты. В такой загадочной атмосфере каждый сможет ощутить гармонию с собой и окружающим миром. Пройти регистрацию на концерт можно по ссылке.

Нажмите для увеличения. Фото: АиФ Кроме того, гости могут принять участие в специальных мастер-классах — по изготовлению свечей и посадке растений. На «зеленом» мастер-классе под руководством профессионального флориста гости посадят весенний цветок и получат рекомендации по уходу за растениями. А во время изготовления свечей мы соединим творчество с идеями бережного отношения к нашей планете.

В планетарии предусмотрены разные программы, которые будут интересны детям и взрослым.

Цена билета: от 14 000 руб. Фрунзе, 2 Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.

Адрес: ул. Фрунзе, 2 парк им. Горького Метро: Площадь Победы Сайт: planetarium.

В Минском планетарии начался сезон наблюдения за звездами

Фасад имеет панорамное остекление во всю ширину объёма. Крыша со стороны входной группы выступает, создавая козырёк. Звёздный зал на 120 человек для звёздных сеансов — 100 оборудован куполообразным экраном и оптико-механическим аппаратом « Планетарий » модель ZKP-1 фирмы Carl Zeiss , ГДР. Объём сферического зала — полукруг с выступающим из него цилиндром со сферической крышей, необходимой для демонстрации сферических изображений. Цилиндр декорирован серым металлическими панелями ассоциирующимся с дизайном космических кораблей той эпохи[ какой?

В обсерватории установлен телескоп-рефрактор с достаточно мощным усилением, что позволяет разглядеть не только Солнце с планетами, но и ближайшие галактики.

Сегодня в планетарии будет интересно как детям, так и взрослым: здесь разработаны уникальные программы, увлекающие в мир космоса и астрономии, знакомящие со звездами и планетами. Посетителям демонстрируют полнокупольные фильмы или мультфильмы , проводят мастер-классы, организовывают для них специальные тематические выставки. У планетария есть собственный сайт, на котором представлен перечень программ и услуг, новости, афиша и прейскурант. Сеансы проходят с интервалом в один час. Выходной день — воскресенье.

В шоу хорошо сочетаются научно-образовательный подход и развлечение для всей семьи. Ведь мы только недавно стали по-настоящему понимать наше место в бесконечном космосе. Шоу «В глубины Вселенной» рассказывает о пути небесных открытий — от теорий древнегреческих астрономов до самых больших инновационных телескопов. Вы насладитесь красотой различных миров Солнечной системы, неистовой яростью Солнца, цветными колыбелями и местами гибели звезд. Пройдете сквозь Млечный путь на встречу миллиардам галактик.

Главное, чтобы этому способствовала погода. Специалисты учреждения проводят научно-познавательные лекции для детей и взрослых.