Новости перевод сура ясин

Сура Ясин текст, читать Аузу билляхи минаш-шайтанир-раджиим Бисмилляхир-Рахманир-Рахиим 1. Йа-Сиииин 2. Уал-Кур-анил-Хакиим 3. Иннака ламинал-мурсалиин 4. ’аля Сыратым-Муста-киим 5. Танзилал-’азизир-Рахиим 6. Ли-тунзира каумам-маа унзира. О дуа, которые читают из суры Ясин, можно ли читать такие дуа, слушать текст суры Йа Син, перевод и транскрипция, скачать в mp3 формате. Читать суру Ясин онлайн на арабском языке.

Коран, Сура 36 «Йа Син» (Йа Син)

сердце Корана, эта сура подталкивает человека к благим делам и к отказу от запретных поступков. Читайте авторский перевод суры «Йа Син» на Страница Суры ясин в Коране на арабском. В суре «Ясин» Создатель приводит притчу для мекканских многобожников. Главная» Новости» Текст ясин сура на арабском. “Читaйте суру Ясин для вaших умирaющих.” (цель этого освежить Ислaмские учения и мысли об Ахырa в пaмяти у умирaющего.).

сура ясин текст

Сура Ясин был выявлен в Мекке до того, как пророк Мухаммад САВ эмигрировал. Заметим, что «сердцем Корана» суру «Ясин» называл сам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует). Сура "Ясин" с 1 по 12 аяты. Полный перевод суры "Ясин", выполненный Шамилем Аляутдиновым читайте на его сайте.

Слушать суру Ясин на арабском, читать текст на русском и скачать

Сура «Ясин» читается мертвым, чтобы их душа обрела покой в том мире. один из посланников 4. Тегивидеть во сне читать суру из корана, сура ясин текст на русском читать перевод, сонник толкование снов мусульманский по корану и сунне онлайн бесплатно, сура ясин перевод на русский текст, сура ясин перевод на таджикский.

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

При этом Всевышний отвергает безосновательные обвинения многобожников в адрес пророка Мухаммада, которого они обвиняли в том, что он, якобы, будучи поэтом, выдаёт свои стихи за слова Господа миров. Аллах подтверждает, что то с чем пришёл к ним Мухаммад является словом божьим. В этой части суры вновь перечисляется часть тех благ, которые Аллах даровал своим рабам, при этом указывается, что несмотря на множество доказательств существования истинного Творца, люди продолжают поклоняться своим лжебогам - идолам и истуканам не способным принести им какую-либо пользу. В последних аятах суры делается акцент на воскрешении человека после смерти. Аллах, предварительно, задавая вопрос читателю: «Неужели человек не видит, что Мы сотворили его из капли? Он ведает о всяком творении». Продолжая данную тему, Аллах напоминает людям о том, что Он создал для них огонь, высекаемый из зелёного дерева, создал небеса и землю, подчёркивая, что для Него не составляет никакой трудности сотворить что-либо. Последний аят суры содержит в себе очередное напоминание читателю о важных аспектах веры мусульман — единобожии и загробной жизни. Как видим, в аятах с 77 по 83 затрагиваются темы, связанные с созданием человека, его смертью и воскрешением, которое отрицается многобожниками.

В связи с этим можно сказать о том, что смысл данных аятов соответствует погребально-поминальной практике мусульман, которые читают суру «Йасин» над умирающим, в ходе похорон и при проведении поминальных обрядов. Стоит также подчеркнуть, что в аятах с 12 по 68 также затрагиваются вопросы жизни и смерти. Это в свою очередь указывает на логичность чтения суры «Йасин» и соответствие её смысла проводимым погребально-поминальным обрядам. Так можно и нужно ли читать «Йасин» и другие суры для покойных? Ответ на этот вопрос необходимо искать в высказываниях Пророка, мир ему, и его праведных сподвижников. Пророк Мухаммад, мир ему, объяснил верующим, что несмотря на смерть некоторые люди будут иметь возможность получать духовную награду от Аллаха, находясь в загробном мире. Пророк, мир ему сказал: «Когда человек умирает, все его дела прекращаются за исключением трёх: непрерывной милостыни, знания, которым могут пользоваться другие люди, или праведного ребенка, который станет обращаться к Аллаху с мольбами за него» Муслим. Этот хадис указывает на то, что результаты благих дел человека будут приносить ему пользу даже после смерти.

В хадисе, переданном от Абдуллаха ибн Аббаса да будет доволен им Аллах говорится, что Посланник Аллаха мир ему и благословение , проходя мимо двух могил, сказал: «Поистине, их подвергают мучениям за тяжкие грехи, которые вы считаете незначительными: что касается одного из них, то он не очищался от мочи, а другой - распространял сплетни». Сказав это, он повелел принести пальмовую ветвь, разломал её на две части и воткнул половинки на могилы этих людей.

Сегодня Мы запечатаем их уста. Их руки будут говорить с Нами, а их ноги будут свидетельствовать о том, что они приобретали. Если Мы пожелаем, то лишим их зрения, и тогда они бросятся к Пути. Но как они будут видеть?

Если Мы пожелаем, то обезобразим их на их местах, и тогда они не смогут ни двинуться вперед, ни вернуться. Тому, кому Мы даруем долгую жизнь, Мы придаем противоположный облик. Неужели они не разумеют? Мы не учили его Мухаммада поэзии, и не подобает ему это. Это — не что иное, как Напоминание и ясный Коран, 70. Неужели они не видят, что из того, что совершили Наши руки Мы Сами , Мы создали для них скот, и что они им владеют?

Мы сделали его подвластным им. На одних из них они ездят верхом, а другими питаются. Они приносят им пользу и питье. Но они поклоняются вместо Аллаха другим богам в надежде на то, что им окажут помощь. Они не могут помочь им, хотя они являются для них готовым войском язычники готовы сражаться за своих идолов, или идолы будут в Последней жизни готовым войском против язычников. Пусть их речи не печалят тебя.

Мы знаем то, что они скрывают, и то, что они обнаруживают. Неужели человек не видит, что Мы сотворили его из капли? И вот он открыто препирается! Он привел Нам притчу и забыл о своем сотворении. Он сказал: «Кто оживит кости, которые истлели? Скажи: «Оживит их Тот, Кто создал их в первый раз.

Он ведает о всяком творении». Он создал для вас огонь из зеленого дерева, и теперь вы разжигаете огонь от него. Неужели Тот, Кто сотворил небеса и землю, не способен создать подобных им? Конечно, ведь Он — Творец, Знающий. Когда Он желает чего-либо, то стоит Ему сказать: «Будь! Пречист Тот, в Чьей Руке власть над всякой вещью!

Солнце плывет к своему местопребыванию. Так предопределил Могущественный, Знающий. Мы предопределили для луны положения, пока она вновь не становится подобна старой пальмовой ветви. Солнцу не надлежит догонять луну, и ночь не опережает день. Каждый плывет по орбите. Знамением для них является то, что Мы перенесли их потомство в переполненном ковчеге. Мы создали для них по его подобию то, на что они садятся. Если Мы пожелаем, то потопим их, и тогда никто не спасет их, и сами они не спасутся, 44.

Когда им говорят: «Бойтесь того, что перед вами, и того, что после вас, чтобы вы были помилованы», — они не отвечают. Какое бы знамение из знамений их Господа не явилось к ним, они непременно отворачиваются от него. Когда им говорят: «Расходуйте из того, чем вас наделил Аллах», — неверующие говорят верующим: «Неужели мы будем кормить того, кого накормил бы Аллах, если бы пожелал? Воистину, вы лишь находитесь в очевидном заблуждении». Они говорят: «Когда сбудется это обещание, если вы говорите правду? Им нечего ожидать, кроме одного только гласа, который поразит их тогда, когда они будут препираться. Они не смогут ни оставить завещание, ни вернуться к своим семьям. Протрубят в Рог, и вот они устремляются к своему Господу из могил.

Они скажут: «О горе нам! Кто поднял нас с места, где мы спали? Это — то, что обещал Милостивый, и посланники говорили правду». Будет один только глас, и все они будут собраны у Нас. Сегодня ни одной душе не будет причинено никакой несправедливости, и вам воздастся только за то, что вы совершали. Воистину, обитатели Рая сегодня будут заняты тем, что будут наслаждаться. Они и их супруги будут лежать в тенях на ложах, прислонившись. Там для них есть фрукты и все, что они потребуют.

Милосердный Господь приветствует их словом: «Мир! Отделитесь сегодня, грешники! Разве Я не завещал вам, сыны Адама, не поклоняться дьяволу, который является вашим явным врагом, 61. Это — прямой путь.

Узнай людей, обладающих этими двумя качествами, и сообщи им радостную весть о прощении и щедром вознаграждении. Им будут прощены грехи, и они получат великую награду за свои добрые намерения и прекрасные деяния. Всякую вещь Мы подсчитали в ясном руководстве Хранимой скрижали. Нам не составит труда воскресить усопших для того, чтобы призвать их к ответу. Для этого Мы записываем добрые и злые деяния, совершенные людьми при жизни на земле, а также добрые и злые последствия их деяний, которые имели место не только при жизни самого человека, но и после его смерти. Мызаписываем каждому человеку все добрые слова и деяния, которые люди говорят или совершают по его наставлению. Этим наставлением могут быть проповеди, добрые советы, призывы совершать благодеяния и избегать грехов. Человек также получит вознаграждение, если люди воспользуются оставленными после него знаниями и полезными книгами или возьмут пример с того, как он совершает намаз, раздает обязательные и необязательные пожертвования и совершает прочие добрые дела. То же самое относится к людям, которые строят мечети или другие общественные места. Такие люди получают вознаграждение за свои деяния как при жизни, так и после смерти, потому что они оставляют после себя добрые дела других людей, которые попадают в книгу их добрых деяний. А что касается людей, которые оставляют после себя злодеяния и грехи, то они будут нести ответственность и за грехи, которые другие люди совершают по их примеру или наставлению. Поэтому каждый человек, который подает пример для совершения доброго дела, получит вознаграждение за себя и за каждого, кто совершит это доброе дело вплоть до наступления Судного дня. А каждый человек, который подает пример для совершения злодеяния, получит наказание за себя и за каждого, кто совершит это злодеяние вплоть до наступления Судного дня. Знание этого позволяет нам лучше осознать превосходство людей, занимающихся распространением ислама и наставлением окружающих на истинный путь. Нам также становится ясно, что нечестивцы, которые призывают людей к совершению грехов, являются самыми ничтожными созданиями, самыми злостными преступниками и самыми великими грешниками. А затем Аллах сообщил о том, что все деяния и помыслы людей записаны в Хранимой скрижали. Она является матерью всех Писаний и на нее ссылаются книги, которые находятся у благородных ангелов. Всевышний Аллах повелел Своему пророку рассказать людям, которые отвергли его послание и отвернулись от его проповедей, притчу о жителях города, которые отвергли посланников Аллаха и обрекли себя на мучительные страдания. Быть может, они призадумаются над этой притчей и извлекут из нее полезные уроки. Всевышний не сообщил название этого города, ноесли бы в этом была необходимость, то Он непременно сделал бы это. Люди, которые пытаются определить название этого города, ставят себя в затруднительное положение и осмеливаются говорить о том, о чем у них нет никакого знания. Как правило, они гадают и ошибаются. Различные мнения, которые высказывают некоторые толкователи Корана, убеждают нас в том, что мусульмане должны опираться на достоверные знания и не увлекаться вопросами, которые не могут принести им никакой пользы. Только так мусульмане смогут очистить свои души и углубить свои знания. А что касается мнения некоторых людей о том, что углубить знания можно благодаря познанию безосновательных предположений, то так думают только невежды. Их познания не принесут им пользы, а лишь повлекут за собой беспорядочность мыслей и увлечение сомнительными идеями. Одним словом, нам известно, что Аллах привел сказание о жителях одного из городов в качестве притчи для отвергающих Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, неверующих. К жителям этого города явились посланники Всевышнего Аллаха, которые начали проповедовать поклонение Аллаху, искреннее служение Ему одному и отказ от многобожия и неповиновения Господу. Они сказали: «Воистину, мы посланы к вам». Вначале Аллах отправил к жителям города двух посланников, но народ не признал их, и тогда Аллах подкрепил их третьим посланником. Всевышний проявил заботу о Своих заблудших рабах, отправил к ним одного за другим нескольких посланников и довел до них истину самым совершенным образом. Посланники обратились к своему народу и провозгласилисебя Божьими посланцами. Однако нечестивцы отвергли их, и сказанные ими слова по сей день пользуются успехом среди всех, кто отвергает мудрый призыв посланников. Милостивый ничего не ниспосылал, а вы всего лишь лжете». Многобожники сказали: «Вы - такие же люди, как и мы. За какие заслуги и достоинства Аллах избрал и почтил вас? Однако Аллах одаряет Своей милостью того из Своих рабов, когопожелает» 14:11. В ответ на такое объяснение нечестивцы вначале отвергли саму идею пророчества, а затем обвинили во лжи непосредственно явившихся к ним посланников. Тогда трое посланников сказали им: «Если бы мы лгали вам, то Аллах непременно опозорил бы нас и не стал бы медлить с наказанием. Наша обязанность - разъяснить вам все необходимое. Мы не можем показать вам чудеса, которые вы требуете от нас, и не можем ускорить наступления дня расплаты. Мы исправновыполняем наши обязанности, доносим до вас ясную весть и разъясняем вам истину. Если вы последуете прямым путем, то обретете великое благо и добьетесь успеха. Если же вы отдадите предпочтение заблуждению, то мы ничем не сможем помочь вам». Если вы не прекратите, то мы непременно побьем вас камнями и вас коснутся мучительные страдания от нас». Жители города сказали Божьим посланникам, что считают их проповеди и пришествие дурным знаком. Посланники Аллаха хотели помочь людям обрести величайшее благо, которым Всевышний Господь почитает людей и в котором более всего нуждаются сами люди. Нечестивцы отвергли их, но что самое удивительное - они приняли принесенное посланниками благо за зло инесчастье и тем самым лишь увеличили собственное несчастье. Они отказали Божьим избранникам в поддержке и помощи, но в результате причинили себе больше вреда, чем своим неприятелям. А затем они пригрозили посланникам и пообещали побить их камнями и подвергнуть самой мучительной казни и самому унизительному наказанию, если те не прекратят призывать людей к своему учению. Неужели вы считаете дурным предзнаменованием, если вас предостерегают? О нет! Вы - народ излишествующий». Вы увязаете в многобожии и злодеяниях, и они непременно повлекут за собой несчастья и страдания и лишат вас всего самого заветного и желанного. Неужели вы станете обвинять в своих бедах и несчастьях людей, которые пытаются помочь вам обрести счастье и благополучие? Поступая так, вы преступаете все пределы дозволенного. Последуйте за посланниками. Проповеди посланников сделали нечестивцев еще более упрямыми и надменными. Слух о посланниках дошел до мужчины, который жил на окраине города. Он уверовал в посланцев Господа, а когда услышал о том, как его соплеменники хотят обойтись с Божьими избранниками, то поспешил наставить свой народ на истинный путь. Он засвидетельствовал истинность божественногопослания и посоветовал своим соплеменникам повиноваться посланникам Аллаха. Для того чтобы его призыв был более убедительным, он сказал: «Эти посланцы призывают вас совершать добрые дела ради вас самих. Они не просят у вас богатства или вознаграждения за свои проповеди. Люди, чьи проповеди искренни и бескорыстны, заслуживают того, чтобы к ним прислушались». Однако люди могут иметь бескорыстные намерения, нопроповедовать ошибочные воззрения. И для того, чтобы опровергнуть подобное предположение, уверовавший муж сказал: «Воистину, они следуют прямым путем. Здравый смысл соглашается с тем, что они призывают к самому прекрасному и запрещают самое скверное». Но заблудшие соплеменники не прислушались к добрым советам уверовавшего мужа и принялись порицать его за то, что он решил последовать за посланниками и искренне поклоняться одному Аллаху.

Ясин на даргинском языке. Молитва ясин на русском языке читать

Сура Ясин, смысл и значение Научившись читать Коран и выучив несколько сур, необходимых для совершения каждодневной обязательной молитвы-намаза, будет очень кстати прочитать перевод смыслов и выучить в оригинале суру «Ясин».
036 Ya-Seen Читать суру Ясин онлайн на арабском языке.
Сура Ясин текст на русском, транскрипция Читать суру Ясин онлайн на арабском языке.
Коран, Сура 36 «Йа Син» (Йа Син). Читать и слушать аяты Заметим, что «сердцем Корана» суру «Ясин» называл сам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует).
Толкование Суры Ясин Коран 36:9. И установили Мы пред ними преграду и позади них преграду и накрыли их [глаза пеленою], посему они не видят [ничего].

Предназначения аятов суры ясин

Читайте авторский перевод суры «Йа Син» на Человеку, научившемуся читать Коран и выучившему несколько сур, необходимых для совершения каждодневной обязательной молитвы-намаза, будет очень кстати прочитать перевод смыслов и выучить в оригинале суру «Ясин». Имам Малик порицал наречение кого-либо именем Ясин, так как, по его мнению, это имя Аллаха и его точное значение неизвестно. Сура Ясин был выявлен в Мекке до того, как пророк Мухаммад САВ эмигрировал.

Молитва ясин: сура 36: ясин

Видео. Похожие. Следующий слайд. Сура "Ясин" Аль-Иман313. “Читaйте суру Ясин для вaших умирaющих.” (цель этого освежить Ислaмские учения и мысли об Ахырa в пaмяти у умирaющего.). это поклонение Всевышнему Аллаху и отказ от поклонения кому-либо другому. Ясин (сура 36) – одна из самых известных сур Священного Корана, и в этой странице Вы сможете его читать, скачать или слушать mp3 онлайн. «Сура «Ясин» делает меня ближе к Всевышнему, ведь в ней говорится о страшном дне суда и наказаниях за грехи. Слушать суру Ясин на арабском, читать текст на русском и скачать.

Какая польза от чтения суры Ясин? (+ текст на русском)

Всевышний Аллах ниспослал эту суру в их ответ. Сура «Ясин» обсуждает три принципа религии, то есть единобожие, пророчество и воскресение. В ней идет речь о том, как метвые Сура «Ясин» касается трех принципов религии: монотеизма, пророчества и воскресения, а также говорит о том, как мертвые оживляются и как у неверующих уста будут запечатлены, и свидетельствовать за них будут части тела. Также в этой суре упоминается история сподвижников деревни и верующего Але Ясина. В первых аятах речь идет о пророчестве и его философии, а также о реакции людей на призыв пророков. Также говорится о состоянии людей, принявших призыв пророков и отказавшихся, о том, что результатом правильного призыва пророков является возрождение народа и что только те, кто примет этот призыв, будут на пути к счастью.

Судный день начнется для людей с их воскрешения. Они покинут свои могилы и отправятся на ристалище Суда Аллаха, Который будет судить их за их поступки. Всевышний Аллах также говорит: «Будет один только глас, и все они будут собраны у Нас. Сегодня ни одной душе не будет причинено никакой несправедливости, и вам воздастся только за то, что вы совершали» «Ясин», 53-54. Решения Аллаха в тот день относительно участи Его рабов будут справедливы. Все получат только заслуженное воздаяние: праведные верующие войдут в Рай, а нечестивцы и неверные — в Ад. Влияние веры на человека В суре повествуется о двух посланниках, которые были отправлены в один город. Они призвали людей к вере в Единого Аллаха и отказу от многобожия. Однако, как это было со многими неверующими народами, жители города возгордились и отвергли призыв. С окраины к людям, которые уже хотели убить посланников, поспешил мужчина. Он подтвердил правдивость пророков и стал уговаривать людей не причинять вреда божьим посланникам. Имам ат-Табари да помилует его Аллах в своем тафсире писал, что этого человека звали Хабиб ибн Марри. Одну часть он оставлял своей семье, а другую раздавал нуждающимся. Ни что не мешало ему поклоняться Господу: ни его бедность, ни болезнь, ни тяжелый труд».

Это - прямой путь» «Ясин», 60-61. И это поклонение не относится только к намазу, посту и хаджу. Человек должен жить, во всем подчиняясь Творцу и остерегаясь Его запретов. Вера в Последнюю жизнь Сура «Ясин» сообщает в подробностях о том, на чем должна строиться вера в Последнюю жизнь. Всякую вещь Мы подсчитали в ясном руководстве Хранимой скрижали » «Ясин», 12. Судный день начнется для людей с их воскрешения. Они покинут свои могилы и отправятся на ристалище Суда Аллаха, Который будет судить их за их поступки. Всевышний Аллах также говорит: «Будет один только глас, и все они будут собраны у Нас. Сегодня ни одной душе не будет причинено никакой несправедливости, и вам воздастся только за то, что вы совершали» «Ясин», 53-54. Решения Аллаха в тот день относительно участи Его рабов будут справедливы. Все получат только заслуженное воздаяние: праведные верующие войдут в Рай, а нечестивцы и неверные — в Ад. Влияние веры на человека В суре повествуется о двух посланниках, которые были отправлены в один город. Они призвали людей к вере в Единого Аллаха и отказу от многобожия. Однако, как это было со многими неверующими народами, жители города возгордились и отвергли призыв.

Требуется занять себя упомянутым, сосредоточиться на этом, а не злорадствовать, не радоваться чужому несчастью и не проклинать. Разве вы не видите, как искренне упомянутый в аяте человек желал блага и добра тем, кто затем жестоко убил его, кто был одержим стремлением причинить ему лишь зло и несчастье! Желал блага и добра — а ведь убийцы его были, между прочим, безбожниками, язычниками» [1]. Ма йа-тихим-мир-расулин илла кану бихи йастахзи-ун] О горе, жаль их! Сколько бы ни приходило к ним посланников, они насмехались [не воспринимали Божью проповедь всерьез]. Поистине, они ведь не вернутся уже к ним [к ныне существующим]! Почему бы им не быть благодарными [за столь широкий ассортимент]?! Все [находится в гармонии и] плавает [вращается] во Вселенной [спокойно и безмятежно, несмотря на свои громадные размеры и вес].

Сура Ясин: Величие и значимость в Коране и достоверные хадисы

Руки складываются ладонями вверх, произносятся слова «Аллаху Акбар» и ладони прижимаются к сердцу. Затем открытые ладони направляются вверх, читается молитва Ясин. Глаза опущены. Произносить суру следует вслух, негромким голосом.

В Мусульманской религии считается, что Аллах принимает дуа, помогает просящим людям только в определенное время: ночь предопределения; остаток ночи третья часть , во время внезапного пробуждения, при постоянных молитвах пять раз в день; в дождливую погоду; во время совершения Суджа земного поклона ; совершения суры Ясин после смерти праведного человека; один мусульманин может просить за другого, когда он отсутствует; в месяце Рамадан; когда мусульмане собираются для общего поминания Господа зикр ; просящие друг для друга дети или родители; сура для путника; дуа во время поста или разговения; крайне тяжелая в жизни ситуация, когда не у кого просить помощи; после омовения; в священных для верующих мусульман местах. Клятва на священной книге Коране, потом произносится текст суры Ясин для усопших. Создана для последователей Всевышнего.

Не видя Бога воочию, люди должны страшиться его. Всеотец порадует благими новостями и вознаградит. Мертвецы оживут, мы запомним поступки, которые делали мертвые при жизни, что оставили после смерти потомкам.

Аллах милостив и милосерден. Сура предупреждает людей, чтобы не были безответственными невеждами. Предки, которых не предостерегли, после смерти поверили в истину.

Для доказательства силы Аллаха снизошли посланники в людское поселение. В народе двух посчитали лгунами, послал Бог третьего. Жители сказали: «Вы — в точности как мы.

Всевышний ничего не послал. Вы не сможете защитить и одарить чудом. Пригрозили забить камнями посланников Господа.

Получили ответ: «Сделанное повернется против каждого. Это выходит за границы позволенного Богом». Старый мужчина, пришедший с окраины города, просил уверовать и последовать за посланниками, которые не просят ничего взамен.

Они держат свой путь прямо. Милостивый пошлет беду и несчастья — посланники не уберегут людей. Истинное заблуждение.

Только Бог может спасти, сохранить людей и после смерти встретит со словами: «Входи в Рай! Народ не верил: «Если бы люди верили, что Аллах даровал прощение и почтение. Господь не посылал бы войска».

Сура описывает, как народ издевался над посланниками божьими. Старик пытался убедить жителей: «Много поколений погублено. Доказательством могущества Бога будет воскрешение мертвой земли.

Аллах избавит его от мук смерти. Его душа заберет Сам Аллах. Аллах гарантирует комфорт его жизни и счастье в момент смерти, а также счастье в загробной жизни. Аллах скажет ангелам неба и земли, что Он доволен Своим рабом, и велит им попросить за него прощения [16].

Согласно хадисам от посланника Аллаха с , каждый, кто будет читать эту суру, получит следующие милости: 1 Если человек голоден, он насытится. Также от Имама Садыка Мир ему! В книге Мафатиху-ль-Джаннан, говорится, что во время зиарата, лучше читать суру Ар-Рахман в первом ракате и суру ЙаСин - во втором. Йа, син.

Клянусь мудрым Кораном, 3. Уже сбылось Речение [Аллаха] относительно большинства из них, ибо они не веровали. Воистину, Мы наложили им на шеи оковы до самого подбородка, так что у них задраны головы. Мы воздвигли преграду перед ними и преграду позади них, набросили покров [на глаза] их, так что они не видят [пути истины].

Им все равно, увещевал ты их или не увещевал — [они] не уверуют [в Аллаха]. Сообщи же ему радостную весть о прощении и щедром вознаграждении! Воистину, Мы оживляем мертвых и записываем то, что они совершили прежде, и то, что они оставили после себя. Приведи им в качестве притчи жителей селения, когда к ним явились посланники.

Вот, Мы отправили к ним двух [посланников], и они посчитали их лжецами. Тогда Мы подкрепили их третьим [посланником], и они возвестили: «Воистину, мы посланники к вам». Они ответили: «Вы такие же люди, как и мы. Милостивый не ниспосылал ничего, а вы лишь говорите ложь».

Они сказали: «Господь наш знает, что мы посланники к вам. На нас [возложено] только ясное донесение [ниспосланного Откровения]». Те ответили: «По птицам нагадали мы дурное предзнаменование в вас. Если вы не оставите нас [в покое], мы непременно побьем вас камнями и вас постигнет мучительное наказание».

Они сказали: «Птицы ваши [пусть останутся] при вас. Неужели, если вас увещевают, [вы будете считать это дурным предзнаменованием]? Тогда вы люди, преступившие [все границы]! И прибежал человек с окраины города и воскликнул: «О мой народ!

Последуйте за этими посланниками. Последуйте за теми, кто не просит у вас вознаграждения. Ведь они на пути истинном.

Великий муфассир имам аль-Куртуби в комментарии к этим строкам сказал: «Аят обращает наше внимание на следующие очень важные качества верующего: необходимость 1 прощать нанесенные нам обиды, 2 проявлять кротость мягкость, доброту; благоразумие к тем, кто невежественен, 3 испытывать чувство жалости и сострадания, когда оказываешься в кругу в толпе зараженных вредными привычками и склонных к аморальным поступкам, пребываешь среди недобрых людей, 4 не откладывая на потом, приступать к нейтрализации плохого, 5 быть любезным и вежливым, делая что-то во спасение другого. Требуется занять себя упомянутым, сосредоточиться на этом, а не злорадствовать, не радоваться чужому несчастью и не проклинать. Разве вы не видите, как искренне упомянутый в аяте человек желал блага и добра тем, кто затем жестоко убил его, кто был одержим стремлением причинить ему лишь зло и несчастье!

Желал блага и добра — а ведь убийцы его были, между прочим, безбожниками, язычниками» [1]. Ма йа-тихим-мир-расулин илла кану бихи йастахзи-ун] О горе, жаль их! Сколько бы ни приходило к ним посланников, они насмехались [не воспринимали Божью проповедь всерьез]. Поистине, они ведь не вернутся уже к ним [к ныне существующим]! Почему бы им не быть благодарными [за столь широкий ассортимент]?!

Обрадуй его вестью о прощении и щедрой награде. Воистину, Мы оживляем мертвых и записываем то, что они совершили, и то, что они оставили после себя. Всякую вещь Мы подсчитали в ясном руководстве Хранимой скрижали. В качестве притчи приведи им жителей селения, к которым явились посланники. Когда Мы отправили к ним двух посланников, они сочли их лжецами, и тогда Мы подкрепили их третьим.

Они сказали: «Воистину, мы посланы к вам». Они сказали: «Вы — такие же люди, как и мы. Милостивый ничего не ниспосылал, а вы всего лишь лжете». Они сказали: «Наш Господь знает, что мы действительно посланы к вам. На нас возложена только ясная передача откровения». Они сказали: «Воистину, мы увидели в вас дурное предзнаменование. Если вы не прекратите, то мы непременно побьем вас камнями и вас коснутся мучительные страдания от нас». Они сказали: «Ваше дурное предзнаменование обратится против вас самих. Неужели, если вас предостерегают, вы считаете это дурным предзнаменованием? О нет!

Вы — люди, преступившие границы дозволенного! С окраины города второпях пришел мужчина и сказал: «О мой народ! Последуйте за посланниками. Последуйте за теми, кто не просит у вас награды и следует прямым путем. И почему бы мне не поклоняться Тому, Кто сотворил меня и к Кому вы будете возвращены? Неужели я стану поклоняться другим богам помимо Него? Ведь если Милостивый пожелает причинить мне зло, то их заступничество ничем не поможет мне, и они не спасут меня. Вот тогда я окажусь в очевидном заблуждении. Воистину, я уверовал в вашего Господа. Послушайте же меня».

Ему было сказано: «Войди в Рай! После него Мы не ниспослали на его народ никакого войска с неба и не собирались ниспослать. Был всего лишь один глас, и они затухли.

Сура «Йa Cин»

И [хотите вы того или нет, но] к Нему будете возвращены. Зачем мне искать для себя богов, которые никак не смогут защитить от того плохого, что, если пожелает Всемилостивый, может постигнуть меня?! Они [вымышленные боги] не спасут. Поистине, [если я буду придерживаться ваших языческих убеждений, то] как следствие окажусь в очевидном заблуждении. Я уверовал в вашего Господа [Который является Господом для всех нас], прислушайтесь же ко мне к моим словам [и не убивайте Божьих посланников]! Бренное тело погибло, душа оставила его, и послышались] слова: «Войди в Рай. Он [находясь по ту сторону жизни] воскликнул: «Как хотелось бы, чтобы народ мой узнал о том, за что Господь простил меня и сделал одним из одаренных Его щедростью». Пояснение к аяту: «Как хотелось бы, чтобы народ мой узнал о том, за что Господь простил меня и сделал одним из одаренных Его щедростью».

Ма йа-тихим-мир-расулин илла кану бихи йастахзи-ун 31. Уа Айатул-лахумул-ардул-майтах; ахйайнаха уа ахражна минха хаббан фаминху йа-кулун 34. Уа Айатул-лахумул-Лайлу наслаху минхун-Нахара фа-иза хум-музлимун 38. Лаш-Шамсу йамбаги лаха ан тудрикал-Камара уа лал-Лайлу сабикун-Нахар; уа куллун-фи фалакий-йасбахун 41. Уа Айатул-лахум анна хамална зурриййатахум фил-фулкил-маш-хун 42. Уа халакна лахум-мим-мислихи ма йаркабун 43. Уа ин-наша нугрикхум фала сариха лахум уа ла хум йунказун 44. Ин антум илла фи далалим-мубин 48.

Так предопределил Могущественный, Знающий. Мы предопределили для луны положения, пока она вновь не становится подобна старой пальмовой ветви. Солнцу не надлежит догонять луну, и ночь не опережает день. Каждый плывет по орбите. Знамением для них является то, что Мы перенесли их потомство в переполненном ковчеге. Мы создали для них по его подобию то, на что они садятся. Если Мы пожелаем, то потопим их, и тогда никто не спасет их, и сами они не спасутся, 44. Когда им говорят: «Бойтесь того, что перед вами, и того, что после вас, чтобы вы были помилованы», — они не отвечают. Какое бы знамение из знамений их Господа не явилось к ним, они непременно отворачиваются от него. Когда им говорят: «Расходуйте из того, чем вас наделил Аллах», — неверующие говорят верующим: «Неужели мы будем кормить того, кого накормил бы Аллах, если бы пожелал? Воистину, вы лишь находитесь в очевидном заблуждении». Они говорят: «Когда сбудется это обещание, если вы говорите правду? Им нечего ожидать, кроме одного только гласа, который поразит их тогда, когда они будут препираться. Они не смогут ни оставить завещание, ни вернуться к своим семьям. Протрубят в Рог, и вот они устремляются к своему Господу из могил. Они скажут: «О горе нам! Кто поднял нас с места, где мы спали? Это — то, что обещал Милостивый, и посланники говорили правду». Будет один только глас, и все они будут собраны у Нас. Сегодня ни одной душе не будет причинено никакой несправедливости, и вам воздастся только за то, что вы совершали. Воистину, обитатели Рая сегодня будут заняты тем, что будут наслаждаться. Они и их супруги будут лежать в тенях на ложах, прислонившись. Там для них есть фрукты и все, что они потребуют. Милосердный Господь приветствует их словом: «Мир! Отделитесь сегодня, грешники! Разве Я не завещал вам, сыны Адама, не поклоняться дьяволу, который является вашим явным врагом, 61. Это — прямой путь. Он уже ввел в заблуждение многих из вас.

Бал антум ка-умум-мусрифун 20. Инни изал-лафи Далалим-мубин 25. Ин канат илла сайхатау-уахидатан-фа-иза хум хамидун 30. Ма йа-тихим-мир-расулин илла кану бихи йастахзи-ун 31. Уа Айатул-лахумул-ардул-майтах; ахйайнаха уа ахражна минха хаббан фаминху йа-кулун 34. Уа Айатул-лахумул-Лайлу наслаху минхун-Нахара фа-иза хум-музлимун 38. Лаш-Шамсу йамбаги лаха ан тудрикал-Камара уа лал-Лайлу сабикун-Нахар; уа куллун-фи фалакий-йасбахун 41. Уа Айатул-лахум анна хамална зурриййатахум фил-фулкил-маш-хун 42.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий