Новости отчеты о рыбалке на урале

Популярные водоёмы области. Рыбалка на хариуса на Полярном Урале.

Какую рыбу можно ловить в Челябинской области

• Комментарии рыбаков
  • Кнопки радио
  • Отчёты о рыбалке 2024, Рыбалка отчеты рыбаков | Страница отчётов рыбаков - 1
  • Чемпионат по зимней рыбалке прошел в уральской столице
  • Челябинки похвастались уловом на 8 Марта. Фото

В Свердловской области запретили ловить рыбу. Всем, на всё и везде

Реки полярного и приполярного Урала порадуют трофейными экземплярами щуки, язя, тайменя и окуня. А уж зимняя рыбалка в этих местах не оставит равнодушными ни одного человека. Посетите наш дружелюбный форум о рыбалке на Урале и вы обязательно найдете единомышленников и компанию для выездов. Мы регулярно устраиваем совместные мероприятия и небольшие рыболовные тусовки. Статьи о рыбалке Типы и разновидности ПВХ лодок для рыбалки 22-03-2024 Надувная лодка - нужный атрибут для рыбака. Они помогают удить рыбу на большой глубине и находить новые, безлюдные места для приятного отдыха вдали от шумного города и его жителей.

Да господа, именно ловить, а не сидеть и смотреть на неподвижные кивки! Только опускаешь удочку, меньше минуты и тут же поклевка, затем на вторую удочку! Бомба, просто бомба!

Один за другим, не давая даже кофе попить! Кстати подкармливали сперва осторожно, боясь спугнуть, отдельно сыпали немного манки, чуть погодя - щепотку мотыля кормового. Когда уже поняли, что карась ходит тут табуном, начали вваливать в лунки общую прикормку, про которую писал выше. Кормили в среднем каждый час, выборочно, 2 из 4 лунок, через час другие 2 и так далее. Карась шел мерный, 300-400гр, особых трофеев не проскакивало. За час я набрал четверть ведра, Витаха чуть больше, почему то у него клев был лучше. Но чутка погодя ветер сменился, я бомбил едва успевая на 2 удочки, а Витаха изредка вытаскивал одиночных карасиков. Точнее она сперва происходит у Витахи, он подсекает, вываживает рыбу, как в этот момент происходить поклевка и у меня.

Я подсекаю и начинаю вываживать, но не могу, а Витаха уже чуть ли руку с удочкой в лунку не засунул, по ходу карась нас перепутал, я припускаю леску а Витаха тянет, в итоге карась в руках, но вот странно, леска не запуталась, точнее она запуталась не из за того что карась пошел в сторону, в потому что кроме Витахиной мормышки, он захавал еще и мою! Во жадная рыбина! Бывали у меня дуплеты, когда на оба крючка вешалось по рыбке, было даже когда одна рыбка клюнула, а вторая за хвост зацеплялась при подсечке, в итоге доставал дуплет-валет, но чтоб позариться сразу на 2 крючка, такое у меня впервые! Ну помимо этого были и простые запутывания, карась же рыба бойкая, особенно те что покрупнее, хвать и в сторону, раз 2-3 у меня карась путал снасти, но не разу не пришлось резать. Ведро все набиралось и набиралось, вот вот достану второе! Такой шикарной рыбалки у меня никогда в жизни наверное не было! И кстати, мы сидим на отшибе, так далеко от других, что на нас никто не обращает внимания, наверное думают, во дурни, ушли куда то в пампасы и сидят бамбук курят, мы то тут ловим, 10 карасей уже поймали. Ближе к сумеркам к нам в опасной близости подобралась мотособака с мужиком, он остановился и начал озираться, но не сверлился, просто сидел в корыте и смотрел в нашу сторону.

В таком темпе мы и сидели до самого темна, периодически попивая пенное и приятную настоичку. Карасик исправно клевал, даже покушать нормально не получалось, только мы запарили по дошираку, как начинается волна, карась подходит, 5-7шт и небольшое затишье, в которое можно успеть перекусить. Печка топится, в палатке тепло, рыба клюет отменно, выпить закусить есть, что может быть лучше! Уже от лени начал ловить лежа на раскладушке, а что, так удобно, лежишь и ловишь. Рыбку в ведерко, мотыля на крючок и поехали. Правда в какой то момент я немного неправильно распределил вес, и у меня лопнула одна из опорных стоек на раскладушке. Обидно конечно, но я все равно задумывал ее менять на нормальную, это меня немного не устраивала. Вообщем мелочи жизни, которые никак не повлияли на рыбалку и на отдых.

Днем и до часов 20-21 карась брал очень уверенно, холостых поклевок было очень мало. Но вот ближе к ночи, карась начал баловаться. Опять начались холостые поклевки, которые не реализовывались, тыкнет и уйдет, кивнешь удочкой разок, он опять тыкает, подсекаешь, мимо... Приходилось часто подскакивать, сидеть сгорбившись в ожидании очередного тыка. Эх как же все таки не хватает спинки на раскладушке! Тяжело спине, 10 минут сидя и спина начинает ныть. Хотя грех жаловаться на самом деле, не просто так сидишь же, карася бомбишь! Кстати, пора второе ведро готовить...

Но не тут то было, все оказалось намного лучше, рыбка по прежнему клевала и даже не думала переставать, за 3 с небольшим часа Витаха набомбил полное ведро! Собственно пришла моя очередь, сейчас чай попью, бутер съем и в бой. Так и сделал, перекусил, освежил мотыля и приступил к ловле. Закорм помог, но не много, карасик клевал редко, за час я поймал 3 или 4 карасика. А дальше пошло прям осень хорошо, как на подбор, хомяки по 400гр, не меньше. Если ночью и днем карась шёл разный, 300, 350, 400гр, то тут весь как на подбор. Да и холостых почти не было, одна или две поклевки по губам, а остальные приносили только радость и карася н крючке. Но такое счастье длилась всего минут 40, далее все вернулось на круги своя.

Закинул в печку пару брикетов и устроился по удобнее в тепле и комфорте. Эх рыбалка, всегда бы так, подумал я и погрузился в сон. За бортом - 16 градусов, намного теплее чем днем ранее. Витаха уже не спал, раз через раз потаскивал карасиков, хотя спать в одно время со мной это то еще испытание на прочность. Окончательно проснувшись я тоже не стал отлынивать, быстренько перекусил, попил чаю и в бой, надо закончить начатое, осталось немного до ровного счета и веса. Замешанной прикормки осталось мало, но месить новую не стал, хватит и этой и остатков манки с мотылем, все равно скоро будем собираться. Закинул по горсти старого замеса в лунки, освежил мотыля и приступил к ловле. Карасик ждать себя не заставил, спустя пару минут поклевка и есть карась, далее еще один и еще иииии...

Но блин, беда, я то еще не закончил!

Разгрузка и прогрузка много времени не заняла, минут 10 от силы и вот мы уже несемся по льду замерзшего озера, сидя в санях снегохода. Еще каких то 5 минут и мы прибываем на точку, кому интересно, закинули нас на 10 часов, левее фермера, примерно 2км от стоянки. Быстренько скинули волокуши с саней, снарядили шуруповерт, приготовили камеру и эхолот и отправились искать рыбу. Витаха с эхом я с камерой, даю 4 лунки в юго-западную сторону. Камера на готова, отпускаю в первую лунку, там пусто, вторая лунка, тоже пусто, иду дальше. Рома тем временем долбанул 4 или 5 лунок на северо-запад, Витаха шарит их эхолотом, пока тоже безуспешно. Тут к нам подъезжает снегоход, он забрал компанию с ночи, ну парни и рассказали что отловились не плохо, лунки у них тут не далеко.

Мы с Витахой бегом туда, камера, это, все под рукой. Прибежали, лунки еще даже не затянуло, опустил камеру, кручу туда-сюда и опа! Есть карась, но пока один, да и вода такая мутная, толком не видно ничего, включил ИК подсветку и засек в стороне еще одного. Эхолот наличие рыбы подтвердил, есть карась, надо столбить место и тащить шмурдяк сюда. У меня почему то закрадываются странные мысли, как то очень удачно все складывается, не бывает так. Ну да ладно, повезло наверное, бывает же, фортуна на нашей стороне. А погода то какая хорошая, морозно конечно но солнечно, короче дубак не ощущается! Просверлили новые лунки и кинули пол, далее надо поставить палатку, аккуратно не сбив пол с лунок.

Тут нам опять везет, ставим палатку с первого раза, ровно на пол и не сдвинув лунки. Опять странные мысли в голове, че то как то все хорошо слишком... Но Витаха успокаивает, да все норм! Щя сядем, печку затопив, выпьем и вперед карася дубасить! Кстати впервые мы взяли с собой вместо стульев и шезлонгов, раскладушки, еще за пару недель до поездки, мы прикидывали как их поставим, все сошлось идеально, столики в палатке, лунки, печка, все под рукой, все удобно. Это как так рыбы нет? Ай да фигня, пока ставили палатки, сверлили, шумели, пугнули наверное, сейчас на прикормку то подойдет, вернется, прикормка то у нас мощная, Гейзер карась чеснок, сухарь чесночный, манка и кормовой мотыль, все это дело перемешано в ведре и доведено до состояния, при котором можно лепить шары что бы удобно было опускать их в лунку, но при этом что бы они разбивались при погружении и создавали за собой столб пыли. Но ни через час, ни через два, ни через пять, рыба так и не подошла!

Сели мы в 13:30, сейчас 21 час и за это время мы не видели ни одной поклевки! Время от времени снегоход привозит и привозит экипажи рыбаков, всех в одно и то же место. В какой то момент к нам мужики постучали, можно говорит тут рядом сесть? Ну да пожалуйста, мы вроде не жадные... Вот только мы никак не ожидали что сесть они хотят в 10 метрах от нас, кто то им нашептал, что тут в прошлую ночь вроде как клевало. А че толку то, рыбы и там нет, паренек тут бегал спрашивал у всех, в толпе у всех голяк, 1-2 рыбки. От скуки я завалился спать, что еще делать то, подремлю пару часиков, может что поменяется. Проснувшись ближе к полуночи Витаха докладывает обстановку, рыбы нет...

НО, была поклевка!!! Че серьезно!? Да ну на, гонишь!? Целая поклевка, спустя 10 часов!!! Витаха пост сдал и отправился на боковую, я заступил на дежурство, следить за удочками и топить печку. Но на долго меня не хватило, час-полтора и я тоже в полудреме лежу на боку и в пол глаза пялюсь на прибитые гвоздями кивки. Дремота подступает, печь гонит приятное тепло и в какой то момент я начинаю засыпать. Не успел, уже в просвете ресниц я увидел характерное шевеление кивка на одной из Витахиных удочек.

Сон сдуло просто махом, глаза по 5 рублей, соскочил с раскладушки так что чуть палатку с места не снес. Четыре удочки, все перед глазами, кручу головой как сова! Еще одна поклевка у Витахи! Одним махом прыгаю в другой конец палатки, в полете разворачиваюсь и хватаю удочку! Как по воздуху подсек, странно даже как то, обычно поклевка карася очень уверенная, а тут какая то слишком осторожная. Вернулся на место, гляжу а у меня тоже клюет! Подсечка и опять мимо... Фигня какая то точно.

Сижу дальше, жду... Тишина, час без движения, кивки опять как прибитые. Спустя еще час опять поклевка, но даже подсечь не успеваю, просто тукнул и ушел, минут через 10 еще одна подобная, затем еще и еще... Но реализовать не получилось ни одну, все поклевки - тычки, тукнет по мормышке и уходит. В итоге насчитал около 8 холостых поклевок неуловимого карася...

Что характерно, размер рыбы никак не связан с размером приманки.

Голавль на фото кинулся на вертушку второго размера. Более крупный чапло клюнул на лягушку, но вытащить его не получилось. Расскажите в комментариях как у вас сейчас дела с Голавлем. На что клюёт?

Форумы рыбаков и охотников — FIONs.ru

Рыбалка на реке Урал – от Южного Урала до Каспия. Рыбалка на хариуса на Полярном Урале. Самые свежие новости с водоемов урала о пойманой рыбе. Сообщество Охота и Рыбалка. Фото отчет о рыбалке на Урале в эти выходные. Рыбалка на тонком льду завершилась трагически.

Вести с водоемов - апрель 2024

Всё о рыбалке в Свердловской области: новости и отчеты с водоемов, информация об озерах и реках, нерестовые запреты, лучшие места для зимней рыбалки, платная рыбалка. Летняя рыбалка на Среднем Урале #рыбалка #рыбалка летом # ловля щуки #ловлятрофеев. Самые свежие новости с водоемов Урала о выловленной рыбе. На Урале рыбаки открыли сезон подледной рыбалки, несмотря на опасность. Фото и видео отчеты рыбаков о зимней, летней рыбалке на

Отчеты о рыбалке в Свердловской области

С помощью нашей интерактивной карты водоемов для рыбалки , Вы без труда сможете выбрать место будущей ловли, ознакомиться с условиями, обитаемой рыбой и рыболовными отчетами с данного водоема. Реки полярного и приполярного Урала порадуют трофейными экземплярами щуки, язя, тайменя и окуня. А уж зимняя рыбалка в этих местах не оставит равнодушными ни одного человека. Посетите наш дружелюбный форум о рыбалке на Урале и вы обязательно найдете единомышленников и компанию для выездов. Мы регулярно устраиваем совместные мероприятия и небольшие рыболовные тусовки. Статьи о рыбалке Типы и разновидности ПВХ лодок для рыбалки 22-03-2024 Надувная лодка - нужный атрибут для рыбака.

Это его первая зимняя рыбалка, но юноша к ней основательно подготовился. Новички и опытные рыболовы соревнуются в номинациях на самый крупный экземпляр, самый большой улов и вес общего количества рыбы.

Но большинство участников пришли на водоём вовсе не за уловом, а за опытом и общением с единомышленниками. Турнир по рыбной ловле в Екатеринбурге проходит уже второй раз. И с каждым годом участников, которые приходят за рыбой и хорошим настроением, становится всё больше.

Алакуль Озеро Алакуль находится в Кунашакском районе Челябинской области, со всех сторон оно окружено более маленькими водоемами, также пригодными для рыбалки. Ниже приведены отчеты о ловле в этих местах: Сергей: «Долго готовился к поездке на озеро Алакуль и выбрал, как мне казалось, самый удачный период в конце мая. Провел там половину дня и всю ночь, место хорошо прикормил, но за это время была все одна поклевка, поэтому к 8:00 утра мне пришлось отправиться домой».

Павел: «Неделю назад ездил на озеро Алакуль, погода оказалось не самой подходящей для рыбалки, поэтому поклевки отсутствовали. Спустя 2 дня погодные условия стабилизировались, и я вернулся на озеро: не знаю, как здесь обстоят дела с карпом и щукой, но, несмотря на все старания, ни одного экземпляра поймать не удалось. Зато карась клюет постоянно, даже прикармливать не приходится. Наловил два пакеты рыбы разных размеров и вернулся домой: рыбалкой я остался доволен, хотя серьезные трофеи в моем улове отсутствовали». Александр: «Ездил на Алакуль в середине лета. Как назло, стоило мне только приехать на озеро, как начался страшный ливень, который постепенно перешел в град.

Это испортило все настроение, поскольку на нормальную рыбалку я уже и не рассчитывал, но во время затишья внезапно пошли первые поклевки. Остался до следующего утра и клев то прекращался, то начинался снова. В результате мне удалось наловить карасей весом от 300 до 500гр, суммарный вес улова составил 12кг». Сугояк Сугояк — это большое озеро протяженностью около 5 км, располагается оно так же, как и Треустан, в Красноармейском районе Челябинской области. Рыболовы, успевшие побывать в этих местах, составили следующие отчеты: Виктор: «В конце мая ездил на озеро Сугояк, выбрал себе укромное месте возле соснового бора около деревни. Погода была далеко не майская: с утра хорошо ощущалась бодрящая прохлада, а ближе к вечеру поднялся сильнейший ветер, после чего поклевки прекратились.

Основной объем добычи было выловлен в первой половине дня, всего поймал 12 карасей весом от 200 до 400гр». Максим: «В конце апреля выбрался на 2 дня на озеро Сугояк. В первый день рыбалку была не особо плодотворной: если с утра еще клевал карась, то ближе к вечеру начало меняться направление ветра и поклевки полностью прекратились, несмотря на прикармливание выбранного места. На следующий день картина была немного лучше, я сменил свое расположение и засел с удочкой в камышовых зарослях. Суммарно за оба выходных я выудил карася на 5кг». Александр: «Решили с другом закрыть сезон зимней рыбалки совместной поездкой на Сугояк.

По дороге остановились на небольшом озере до него, названия я не знаю, но затея оказалась плохой: на улов в этом месте вообще можно не рассчитывать.

Кроме того до озера Исетское можно добраться на рейсовом автобусе, идущем до Среднеуральска. Балтым Удаленность от Екатеринбурга — 30 километров. Там встречаются окунь, ерш, карась, щука, карп, налим, линь, плотва и уклейка. На автомобиле до озера нужно двигаться по Старотагильскому тракту. Проезжаете поселок Балтым, далее вы должны увидеть одинокий двухэтажный дом. За ним будут встречаться заасфальтированные повороты налево. Практически по любой из этих дорог вы доедете до озера. Также вы можете поехать по дороге Верхняя Пышма - Серовский тракт.

Возле поселка Санаторный поворачиваете направо. Этот поселок расположен на берегу озера Балтым. Щучье Удаленность — 60 километров от Екатеринбурга. Озеро расположено в Белоярском районе, в нем очень чистая и прозрачная вода. К озеру ведет плохая дорога, поэтому там, как правило, собирается мало людей. На Щучьем озере отличная рыбалка. Оно славится своими щуками и окунями. На автомобиле до озера нужно ехать по трассе, которая ведет на Каменск-Уральский. Потом перед селом Большебрусянским поворачиваете направо на Гилево и Черноусово.

В Черноусово переезжаете по мосту на другой берег Исети.

Отчеты о рыбалке

Последние новости. Отчет о рыбалке: 17 февраля 2018, Карагайкуль, озеро. рыбалка на озере Урефты, в деревне Султаново, на Верхне-Иремельском водохранилище, озерах Треустан, Алакуль, Сугояк, Мыркай. Рыбалка и закон.

Рыбалка в Свердловской области

Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах. Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Свердловской области и фотографии, сделанные во время рыбалки. Небольшой отчет по рыбалкам 2023 в городской черте. Закон о рыбалке в России регулирует вылов всех видов рыб. Всё о рыбалке в Свердловской области: новости и отчеты с водоемов, информация об озерах и реках, нерестовые запреты, лучшие места для зимней рыбалки, платная рыбалка. Форумы с отчетами: Отчеты с охоты — Отчеты о рыбалке Объявления — Куплю — Продаю Зимняя рыбалка Летняя рыбалка.

Лучшие места Челябинской области, где можно ловить рыбу

• Свежие отчеты о рыбалке в Челябинской области — где можно поймать карася и карпа?
  • Фото отчет о рыбалке на Урале в эти выходные. — Сообщество «Охота и Рыбалка» на DRIVE2
  • Отчеты о рыбалке челябинская область 2024
  • отчеты о рыбалке челябинская
  • Рыбалка в свердловской области сегодня
  • Ещё чуть чуть рекламы:

Меню сайта

В этой статье вы узнаете где ловить рыбу, что ловят рыбаки на Уральских водоемах, и на что ловить рыбу. Клуб рыбаков Урала. Добавляйте свои отчеты на форуме рыбалки. Летняя рыбалка на Среднем Урале #рыбалка #рыбалка летом # ловля щуки #ловлятрофеев. Челябинки похвастались своим уловом на рыбалке в Международный женский день. Всё о рыбалке в Свердловской области: новости и отчеты с водоемов, информация об озерах и реках, нерестовые запреты, лучшие места для зимней рыбалки, платная рыбалка. РЫБАЛКА НА ФИДЕР, НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПРУД, ЛОВИМ НА УРАЛЕ!, ЭТОТ ВИДЕО ВЗОРВАЛ ПРОСМОТР В ЮТУБЕ #ПЕСТРЫЙ #РЫБА НА 23 КГ. #shortsyoutube, Закон о рыбалке Кто ты Браконьер или Рыбак Разрешенные снасти в 2024 году.

отчеты о рыбалке челябинская

• Река Сосьва
  • Отчеты о рыбалке
  • Рыбалка-Урал |
  • В Свердловской области запретили ловить рыбу. Всем, на всё и везде - Новости -

Рыбалка на тайменя на Урале

Рыбалка в Свердловской области 2022 - отчеты, запрет Тут публикуются только реальные отчеты рыболовов о рыбалке на водоемах Свердловской (ну и немножко Челябинской) области.
Невероятная рыбалка на озере Уелги. 40кг карася за сутки! Смотреть бесплатно видео пользователя Виктор Анатольевич в социальной сети Мой Мир.
Зимняя рыбалка в Оренбуржье продолжается Отчёты о рыбалке за сентябрь 2023 в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской области. Самые свежие новости с водоемов Урала о выловленной рыбе. В этой статье вы узнаете где ловить рыбу, что ловят рыбаки на Уральских водоемах, и на что ловить рыбу.
Отчеты о рыбалке челябинская область март 2024 Для рыболовов с Урала озеро Тишки (Челябинской области) самое любимое место для ловли карпов.

Рыбалка-Урал

Вот такая добыча досталась оренбуржцу: Увесистые рыбины клюют на удочки оренбуржцев в самых разных уголках региона. В группе « Рыбалка в Оренбурге и области» накануне другой оренбуржец рассказал, что провел весь день на реке Урал. Клев, как отмечает мужчина, его тоже порадовал. Во вторник, 20 февраля, оренбуржцу Юрию Машкову досталась форель с икрой. Но стоит отметить, что мужчина рыбачил на платном водоеме. Напомним, ранее стало известно, что на рыбалку в Беляевском районе к людям вышла лисица.

Просмотры: 49147 Youtube - Клуб Заядлых Рыбаков - Рыбалка РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ рыбалка в челябинской области новости с водоемов отчеты о рыбалке свердловская область форум рыбаков челябинской области рыбалка в челябинской области вконтакте рыбалка в челябинской области с берега платная рыбалка челябинск бесплатная рыбалка в челябинской области челфишинг форум новости с водоемов челябинская область Отчеты зима 2022-2023. Обсуждение отчетов.

Хорошенько отъесться он еще не успел, поэтому ни одной рыбины весом более 350 гр. Мои товарищи также ловили щук, вес добычи варьировался от 2 до 5 кг. Щука, кстати, оказалась более привередливой, поэтому ловить ее здесь не так просто и через некоторое время все переключили свое внимание на окуней. Наловили их в этот раз просто вдоволь». Сергей: «Давно собирались съездить с племянником на совместную рыбалку и вот недавно выбрались на озеро Ендра. Происходило это весной, взяли с собой самые разные снасти, поскольку добыча в водоеме разнообразная. Я думал, что удастся половить щуку, по моим предположениям она должна была активизироваться после зимы, но, видимо, слишком рано мы приехали, никакого интереса к предлагаемым приманкам она не проявила. Зато окунь оказался более активным, умудрялся клевать даже на чисто щучьи приманки. За два дня наловили с полсотни рыб, а дома солили нашу добычу». Тут вы найдете отзывы о рыбалке на озерах Курганской области. Река Тавда Река Тавда — это еще один очень популярный водоем, расположенный на территории Свердловской области. Он привлекает очень многих рыбаков благодаря разнообразию добычи, водящейся в его водах. При этом здесь распространена не только любительская рыбалка, но ведется также и ловля рыбы в промышленных масштабах. Отчеты Некоторые отчеты рыбаков, которые успели побывать на данной реке, приводятся ниже: Герман: «Лето выдалось жарким, все пытался выбрать более-менее прохладные деньки, чтобы выбрать на Тавду, но так и не дождался их. В итоге решил выехать на рыбалку в ночь, пока жара хоть немного спала, и был шанс на хороший клев. К моему удивлению, никто так больше не поступил, на реке я не встретил больше ни одного рыбака. Клев первое время долго отсутствовал, хотя рыба иногда плескалась в воде. Даже в самых перспективных местах она не реагировала на приманку, поэтому я настроился на то, что приеду домой без улова. Однако ближе к утру начались поклевки, видимо, помогла использованная прикормочная смесь. Это очень подняло настроение, поскольку было выловлено восемь средних по размерам окуней. Брал с собой еще и спиннинг с оснасткой на щуку, но этого хищника так не удалось поймать. Мой улов жена на следующий день запекла в духовке, было очень вкусно». Иван: «На Тавде я ловлю рыбу уже более 20 лет, в этом году посещали эти места четыре раза. Расскажу о последней рыбалке, на которой я был в середине августа, это был единственный раз, когда я пользовался лодкой. Долго искал привлекательную точку, пока не обнаружил интересную заводь, по моим предположениям она была хорошим местом, где могла сидеть щука. Несмотря на все старания, этого зубастого хищника я так и не нашел, зато окунь в заводи был в достаточном количестве. Вдоволь наловившись его, отправился дальше и все-таки нашел щучье укрытие, моей добычей стало три экземпляра, взвесил их только дома: 380, 450 и 1100 гр. Хотел утром возвращаться домой, но погода была хорошей, и я решил задержаться до вечера. Ни одной щуки так больше не поймал, а вот окуневый улов значительно увеличил. Закрытие сезона в этом году получилось весьма достойным». Читайте также.

Хариус Собь. Река Собь сплав. Отчеты по рыбалке. Рыбалка в начале апреля. Рыболовство сейчас. Урал Ахтуба. Гурино озеро Тугулымский район. Озеро Гурино Свердловская область. Гурино озеро Тугулымский район рыбалка. Свердловская область Тугулымский район озеро Гурино. Рыбалка на хариуса на Полярном Урале. Зимняя рыбалка на Урале. Рыбалка Весенняя Урал. Хариус зимой. Рыбалка на хариуса зимой на Урале. Рыбалка на Павловском водохранилище зимой. Рыбалка в Магнитогорске. Зимняя рыбалка на реке Чусовая марте 2021. Озеро Мартыши Магнитогорск рыбалка. Урал для рыбалки машина. Глубина озеро Куракли Маян Челябинская область. Хариус на Урале. Рыбалка на реке Урал. Рыбалка на Северном Урале. Хариус Северного Урала. Исеть рыбалка 2021. Рыбалка на Увильдах зимой. Рыбалка отчеты рыбаков. Рыбалка на Увильдах летом. Отчёты рыбаков Челябинска и области. Рыбы Урала и их Ужение. Улов 5е Пробуждение. Рыбалка Бийск. ВК рыбалка Бийск. Река Северная Тошемка рыбалка. Рыбалка на Урале Оренбург. Рыбалка на Урале летом. Рыбалка на притоках Печоры. Рыбалка в Уральске.