Новости ниу вшэ востоковедение

Основное отличие востоковедной программы Санкт-Петербурга от программы школы востоковедения НИУ ВШЭ в Москве состоит в том, что у нас изучается не один, а два восточных языка. Выпускники ШЮВ поступают в НИУ ВШЭ на востоковедные специальности, поняв, что востоковедение – это их призвание.

В НИУ ВШЭ открыли первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике

Руководитель школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Карнеев прокомментировал назначение на должность министра иностранных дел Китая Ван И, который уже занимал этот пост до декабря 2022 года, передает RT. В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете. ВУЗ «НИУ ВШЭ, школа востоковедения» по адресу Москва, улица Малая Ордынка, 17, метро Третьяковская, +7 495 772 95 90. Школа социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Школа востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и молодых ученых к участию в X научной студенческой конференции «Восточная перспектива», которая запланирована на 15. НИУ ВШЭ, школа востоковедения относится к рубрикам: институты, вузы, университеты, учебные центры дополнительного образования, курсы иностранных языков для детей.

Школа социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

По оценке Дмитрия Бондаренко , одним из факторов создания диссовета стал рост спроса на востоковедное знание, обусловленный активизацией сотрудничества России со странами Азии и Африки. И Вышка, всегда улавливающая новейшие тренды, не могла остаться в стороне. В то же время необходимость признания востоковедения и африканистики как особой комплексной научной дисциплины, формирование которой началось еще в XVIII веке, назрела давно. Сегодняшняя ситуация лишь помогла понять ее фундаментальную значимость. Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах. Дмитрий Бондаренко поясняет, что многое здесь зависит от акцентов, выбранных соискателем.

НИУ ВШЭ был основан в 1992 году для развития исследований и образования в сфере экономики и смежных дисциплин. Сейчас университет предлагает образовательные программы всех уровней по широкому спектру направлений, в том числе менеджмент, социология, культурология, философия, политология, международные отношения, право, история, психология, востоковедение, медиа и коммуникации, IT, математика, инженерные науки и др.

Я уверен, что наши новые совместные инициативы, включающие образовательные и исследовательские программы, открытие научно-исследовательского хаба НИУ ВШЭ в Делийском университете и зеркальных лабораторий, публикации исследований и конференции в таких областях, как информатика, ИТ, физика, социальные науки, управление и множество других, принесут пользу обоим нашим университетам и укрепят двусторонние связи между Россией и Индией», — сказал ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов. Ректор Делийского университета Йогеш Сингх подчеркнул, что Россия всегда была и остается надежным другом и партнером Индии, наши страны продолжают сотрудничать по самым разным направлениям. Сегодня мы начинаем процесс создания зеркальных лабораторий, что открывает новые возможности для взаимодействия. Помимо этого, мы можем сотрудничать по курсам, семинарам и образовательным программам в различных областях науки и технологий», — подчеркнул Йогеш Сингх.

Участникам необходимо завести личный кабинет на странице олимпиады на портале ВШЭ и выбрать соответствующий профиль соревнования. Отборочный этап проводится заочно в ноябре-декабре. В соответствии с расписанием, которое публикуется на сайте до начала олимпиады, конкурсанты заходят в личный кабинет и получают доступ к тесту. Участникам предлагается 40 простых заданий. Необходимо выбрать правильный вариант, соотнести понятия, ответить на вопросы. Решения публикуются через три дня после прохождения испытания. Очный финал длится неделю в начале февраля.

В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР

В НИУ ВШЭ создали первый в России диссертационный совет по востоковедению и африканистике. Основное отличие востоковедной программы Санкт-Петербурга от программы школы востоковедения НИУ ВШЭ в Москве состоит в том, что у нас изучается не один, а два восточных языка. Научный руководитель ФМЭМП НИУ ВШЭ Сергей Караганов напомнил, что 15 лет назад Россия начала поворот на Восток. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

«Дело тонкое»: НИУ ВШЭ продолжит «образовательное паломничество» в страны Востока

НИУ ВШЭ, школа востоковедения относится к рубрикам: институты, вузы, университеты, учебные центры дополнительного образования, курсы иностранных языков для детей. Школа востоковедения НИУ ВШЭ, Москва. Высшая школа экономики Факультет востоковедения. 22 марта 2019 Открылся «Индийский кабинет» в Школе востоковедения НИУ ВШЭ. Направление «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы.

В НИУ ВШЭ открыли первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике

Студент НИУ ВШЭ Максим рассказал о причинах стать добровольцем СВО. Фото: Евгений Биятов / РИА Новости. Восточный факультет ГАУГН и ИВ РАН. Новости востоковедения. Школа юного востоковеда НИУ ВШЭ вновь открывает свои двери для всех школьников, желающих окунуться в мир Востока. Сегодня я предлагаю вам посмотреть на Востоковедение в НИУ ВШЭ глазами его студентки, замечательной первокурсницы Ксюши (@starfallest). заявил ректор НИУ ВШЭ (Москва) Никита Анисимов, чьи слова приводит пресс-служба вуза. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Факультет мировой экономики и мировой политики.

Востоковедение, обращенное в будущее

Он отметил, что это будет способствовать достижению внешнеполитических целей России. Именно поэтому Высшая школа экономики выступила с инициативой создания диссертационного совета по этим направлениям. Наша цель — сделать совет значимым элементом развития востоковедения и африканистики как самостоятельных научных дисциплин. Высшая школа экономики считает это решение одним из важных звеньев в укреплении связей со странами Азии и Африки. Уверен, что через наш диссовет пройдет множество профессионалов в области востоковедения, которые будут успешно продвигать российскую науку по всему миру», — отметил Никита Анисимов. Статус национального исследовательского университета позволяет открыть такой диссовет: с 2018 года в НИУ ВШЭ действуют свои правила присвоения ученых степеней, а система защит в большей степени ориентирована на содержательную оценку научной квалификации. Востоковедные исследования здесь проводятся не одно десятилетие, соответствующая тематика системно представлена и в образовательной деятельности.

Как показала практика, такие занятия сильно помогают ребятам. На защиту они идут более уверенно, не сомневаются в своих знаниях и тем более не волнуются за правильное оформление. Стеженская Лидия Владимировна Преподаватель дисциплины: «методика написания исследовательских проектов» Преподавание китайского языка в Лицее отличается прежде всего тем, что у нас создаются разноуровневые группы: китайский язык изучается как «с нуля», так и на продолжающем уровне. В процессе преподавания языка мы активно применяем коммуникативный подход.

На занятиях помимо базового учебника используется большое количество дополнительных учебных материалов, а также аутентичных материалов из интернета. Обучение в нулевых группах основывается на постановке хорошей фонетической, иероглифической и грамматической базы, особое внимание уделяется формированию умений устного общения: говорению и аудированию. Ребята, изучающие язык «с нуля», приезжая на стажировку в Китай уже после 10 класса вполне могут общаться с носителями языка на бытовые темы, что значительно повышает мотивацию к дальнейшему изучению языка. Программа китайского языка для продолжающей группы направлена на исправление уже существующих пробелов главным образом в области грамматики, а также на формирование умений аудирования, чтения, письма и говорения, особое внимание уделяется созданию письменных текстов на языке. В процессе преподавания многие задания выполняются в формате олимпиадных заданий, а также в формате будущего ЕГЭ. Отмечу, что лицеисты, изучающие китайский язык, всегда отличаются старательностью, активностью и творческим подходом ко всему. Учащиеся продолжающей группы принимают активное участив в олимпиадах и конкурсах китайского языка, где добиваются высоких результатов. Пересадько Татьяна Владимировна Преподаватель китайского языка, руководитель направления «Востоковедение» Защита ивр ИВР или индивидуальная выпускная работа — это полноценное исследование, которые лицеисты пишут уже к концу 10 класса. Оценка за него ставится в аттестат. Отметим, что работы некоторых лицеистов на уровне дипломов старших курсов университета, что не может не радовать Я могу дать несколько рекомендаций ребятам, которым только предстоит защита.

С этого года первая волна защит начинается уже в конце 10 класса, поэтому требуется быстрый темп выполнения. Желательно надолго не забрасывать исследование или проект, так как сложно будет наверстать упущенное за день до сдачи. Вторая волна защит проходит в 11 классе, но я советую защититься раньше, дабы избавить себя от тяжкой ноши во время подготовки к ЕГЭ. Очень рекомендую найти себе сразу научного консультанта. Он будет не только контролировать вас формально, но и поможет не запутаться в сложной теме, если вдруг вы решите такую взять. Стеженская Лидия Владимировна Преподаватель дисциплины: «методика написания исследовательских проектов» 1 марта я защитил своё исследование на максимальный балл — 30 из 30. Конечно, я был уверен в своей работе, так как долго трудился над ней, собирая информацию и читая научную литературу, но я никогда бы не подумал, что получу заветные 30 баллов. То, над чем я хочу проводить исследование, я понял сразу. Это должно быть связано с моими интересами, иначе работа будет в тягость. Так я выделил две области: японская мифология и культура и мультипликационные работы Хаяо Миядзаки.

Объединив их, я получил тему, связанную с проявлением синтоизма в современной японской анимации. В своем исследовании я использовал работы отечественных и зарубежных японистов, многие из которых мне посоветовала моя научная руководительница. Писал я саму работу около двух месяцев, однако могу точно сказать, что это слишком короткий срок для создания качественного материала и стоит садиться за написание гораздо раньше. Качеством работы я обязан моей руководительнице, которая вместе со мной разбирала мою работу и вносила в неё важные корректировки, благодаря которым, в итоге, вышла структурированная, логичная работа. Перед защитой я волновался, как и любой адекватный человек, так как мне казалось, что я не смогу и двух слов связать. Главное — достойно держаться, уверенно отвечать на вопросы и не пасовать. Ну и перед этим положить комиссии на стол вашу работу, проверенную специалистом, и еще иметь красивую презентацию. Тогда победа будет у вас в кармане. Удачи на защите! Самойленко Александр Ученик 11 класса Первоначально у меня была тема, не затрагивающая музыкальную культуру Кореи, но в дальнейшем я поменяла ее на тему более интересную для меня.

Кроме того, меня давно привлекал феномен Корейской Войны, и я решила детально изучить его. В ходе работы выяснилось, что полноценных и достоверных русскоязычных источников практически нет. Поэтому мне пришлось использовать материалы иностранных авторов. Было непросто, приходилось читать и анализировать большое количество материала на английском языке. Но работать было интересно, и я узнала для себя много нового. Макаренко Вера Ученица 11 класса Тема моего исследования звучала как «Философия японской анимации научно-фантастического жанра». Я проводила контент-анализ нескольких мультфильмов, а потом устанавливала соответствие найденных в аниме идей традиционным представлениям по тем или иным философским проблемам. Я получила 26 баллов из 30 и очень довольна этим результатом! Конечно, были и трудности, с которыми я столкнулась.

Сейчас университет предлагает образовательные программы всех уровней по широкому спектру направлений, в том числе менеджмент, социология, культурология, философия, политология, международные отношения, право, история, психология, востоковедение, медиа и коммуникации, IT, математика, инженерные науки и др.

То, как здесь подготовят востоковедов, будет определять отношения российского Дальнего Востока и страны в целом с Китаем, Японией, Кореей», — отметил Алексей Маслов. По словам руководителя Школы востоковедения ВШЭ, многие существующие сегодня подходы к обучению востоковедов сформированы давно, и сейчас для развития этого направления необходимо создавать инновационные программы. ДВФУ и Высшая школа экономики направят усилия на модернизацию системы обучения востоковедов, внедрение новейших методик и опыта ведущих вузов мира. В сотрудничестве университеты планируют разработать и запустить новые программы бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования, повышать квалификацию преподавателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий