Новости неуловимые мстители роли и актеры

Кадр из фильма «Неуловимые мстители» В роли Сидора Лютого актер Владимир Трещалов. Неуловимые мстители. Режиссёры:Кеосаян Эдмонд. Актеры:Инна Чурикова, Савелий Крамаров, Надежда Федосова, Ефим Копелян, Виктор Косых, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин, Борис Сичкин, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров. В этом посте мы поговорим о том, как проходили съемки легендарного фильма, о его актерах и их судьбах. Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото). Его отец, так же являющийся актёром Мосфильма, сыграл в «Неуловимых мстителях» одного из «бурнашей». Автограф "неуловимого Даньки". Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями».

Неуловимые мстители (1967) — актёры и создатели

Фото: кадр из фильма «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» Когда-то они были кумирами миллионов, а теперь мало кто знает, как сложилась их судьба Виктор Косых Данька Щусь Кадр из фильма «Сотворение любви», 2006 год В «Неуловимые мстители» 15-летнего Косых пригласили как настоящую звезду. Еще бы: в карьере парня уже насчитывалось пять фильмов, среди которых «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Отец солдата» и «Звонят, откройте дверь». В отличие от остальной четверки Косых впоследствии единственный получил актерское образование и диплом ВГИКа, снялся в 40 фильмах. Но образ Даньки Щуся его преследовал всю жизнь, и подобного успеха актеру повторить не удалось.

К сожалению, судьба Виктора Косых сложилась не очень удачно. По трагическому стечению обстоятельств он постоянно попадал в неприятные истории и ДТП. Он умер в декабре 2011 года в возрасте 61 года от сердечной недостаточности.

Но близкие считают, что на здоровье актера сильно повлияли травмы, полученные в результате несчастных случаев. Василий Васильев Яшка-цыган Васильев, сыграв в трилогии о неуловимых мстителях, больше в кино никогда не снимался. Хотя в 60-е и 70-е годы, на волне популярности, его приглашали поработать не только советские режиссеры, но и западные.

Однако актер от предложений отказывался. Позднее он объяснял журналистам, что роль Яшки-цыгана задала ему очень высокую актерскую планку, а то, что предлагали потом, было не интересно и вторично. К тому же артист категорически отказывался играть отрицательных персонажей, считая, что может испортить свою «христианскую целостность».

Слава после фильмов прошла очень быстро. Прекратили приглашать на съемки и режиссеры. Васильев проработал в знаменитом цыганском театре «Ромэн» семь лет.

Параллельно получил образование в студии драматического актера. Но работать в труппе, под чьим-то началом, ему не хотелось. Актер перешел в «Ленконцерт».

В течение 20 лет он колесил по всей стране с концертами. Сам составлял свою программу, подбирал песни, включая в репертуар и собственные сочинения. Единственное, что входило в его концертную программу всегда, — это композиции из «Неуловимых».

Стоит добавить, что трилогия сильно изменила судьбу Василия. Он родился 1 января 1950 года в цыганском таборе.

Я одессит, я из Одессы — здрасьте... Брехня-а-а… Может, ты сказать чего хочешь иль попросить об чём? Мнительный ты стал, Сидор! Ох, мнительный!

Но на волне успеха зарубежных вестернов мосфильмовские начальники решили сделать своеобразный ремейк и создать собственный кинохит в популярном в 60-е годы жанре. За тысячу советских рублей у вдовы писателя были выкуплены права на новую экранизацию повести. Сценарист Николай Эрдман получил задание придумать свежий сюжет на основе произведения. А в качестве режиссера хотели пригласить Александра Митту. Но тот как раз снимал свою семейную драму «Звонят, откройте дверь» и от участия в проекте отказался. Не получилось придумать захватывающую историю и у сценариста. Тогда проект доверили молодому перспективному режиссеру Эдмонду Кеосаяну. Тот вместе со своим коллегой Сергеем Ермолинским написал сценарий с рабочим названием «Знак четырех». К делу оба подошли творчески. Текст повести серьезно переработали. В первоисточнике подростков было трое. В сценарии же к ним добавился четвертый — гимназист Валера Мещеряков. Книжного китайца Ю-ю заменили Яшкой-цыганом. А вместо батьки Махно главным антагонистом стал атаман Бурнаш. Вопрос был в том, где найти юных актеров на ключевые роли. Но главным героям по сценарию было всего 13-15 лет. Студенты же выглядели значительно старше. В итоге от этой идеи отказались и кинулись искать всю четверку по школам да по своим знакомым. Витю Косых на роль Даньки нашли тут же, на Мосфильме, где работал его отец. У парня уже был за плечами кинематографический опыт, и он легко прошел пробы. Быстро нашли актера и на роль Валерки. Косых предложил своего приятеля Мишу Метелкина, с которым уже работал в фильме «Мимо окон идут поезда». А вот с поисками актеров на роли двух других подростков возникли сложности. По замыслу режиссера, Ксанка должна быть не только красивой, но и сильной девушкой. Такой, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. В московских школах красавиц было полно. А вот с красивыми и сильными барышнями, да еще и хорошо смотревшимися в кадре, возникли проблемы. Тогда Ксанку решили искать среди девушек-спортсменок.

Данька Щусь отправляется за ним в погоню и стреляет по своему обидчику из нагана и, как ему кажется, убивает бандита. В следующей сцене изображён привал кавалеристов Первой Конной армии , среди которых мы видим умывающегося Будённого , перевязанных раненых и красноармейца с гармошкой, поющего про Сатану, который пришёл к солдатке. Всадник в бурке докладывает «товарищу командарму» об освобождении Збруевки отрядом мстителей. Тем временем, неуловимые мстители нападают на карету и убивают подростка — своего сверстника, сына старого казака, который едет с письмом к атаману Бурнашу служить у него. Видя внешнее сходство с убитым, Данька решает выдать себя за убитого и втереться в доверие к атаману. Однако Сидор Лютый, который на самом деле был только ранен, подозревает, что это Данька, но Бурнаш утверждает, что это казачий сын. Когда приезжает сам старый казак, обман раскрывается, Даньку заключают под арест. Валерка и Яшка вызволяют его; при этом Даньке при помощи Яшки Цыгана удаётся отомстить атаману Сидору, избив его плетью.

Неуловимые мстители (1967) - актерский состав

Неуловимые мстители (1967) - актеры и роли - 24СМИ Ассистент режиссера "Неуловимых мстителей" Владимир Селезнев пригласил Василия Васильева на роль Яшки-цыгана.
Неуловимые мстители Актер Васильев, исполнивший в «Неуловимых мстителях» одну из самых ярких ролей, родился во Владимирской области в многодетной семье.
Фильм "Неуловимые мстители": режиссер, актеры, год выхода на экраны «Неуловимые мстители» не раз подвергаются смертельной опасности, но благодаря своей смелости и изобретательности неизменно одерживают победу.
«НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ»: как искали актеров на главные роли и почему поменяли название фильма Его отец, так же являющийся актёром Мосфильма, сыграл в «Неуловимых мстителях» одного из «бурнашей».

Красная «жара». Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители»

«Неуловимые мстители» — четверка отважных юных партизан Валерка, Данька, Ксанка и Яшка-цыган — вступают в неравную борьбу с врагами Советской власти. Василий Васильев в «Неуловимых мстителях» исполнил роль Яшки-цыгана. Смотреть онлайн фильм «Неуловимые мстители». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм «Неуловимые мстители» стал первым советским вестерном, картину встретили овациями за лихо закрученный сюжет и множество трюков.

Рекомендуем посмотреть

  • Актриса Валентина Курдюкова
  • Неуловимые мстители (1967) — актёры и создатели
  • Врангелевская Ялта
  • Их роли остались незамеченными: 4 знаменитых актера в фильме «Неуловимые мстители»
  • Неуловимые мстители (1967) - актеры и роли фильма - Neulovimye mstiteli
  • Как снимали фильм «Неуловимые мстители» | ВидеоМОНТАЖ

Как снимали фильм «Неуловимые мстители»

В этом посте мы поговорим о том, как проходили съемки легендарного фильма, о его актерах и их судьбах. Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото). «Неуловимые мстители», 1967 г. РИА Новости. Интересно, что актеров на главные роли искали везде, по знакомым, в школах и спортивных секциях. В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова и др. После «Неуловимых мстителей» Виктор Косых продолжил свой путь в отечественном кинематографе и много снимался.

Неуловимые мстители (1967) - актерский состав

Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Неуловимые мстители (1966) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Полная информация о фильме Неуловимые мстители: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. «Неуловимые мстители» 1967 г. и кадр из передачи, посвященной юбилею фильма, 2006 г. Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях». исполнители главных и второстепенных ролей картины, а также их персонажи на 24СМИ. "Новые приключения Неуловимых мстителей".

Актеры фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас

Я говорю «Какая пошлость», — со смехом вспоминает озарение мужа Лаура Геворкян. Оставалось одно важное дело — придумать название. Эдмонд Кеосаян объявил в съемочной группе конкурс. Съемки стартовали на Украине летом 1966 года, из Николаева для них выписали 40 жеребцов. В период планирования картины Кеосаян пересмотрел множество голливудских вестернов и почерпнул оттуда идеи, оставалось претворить их в жизнь. В течение трех месяцев ребята проходили «курс молодого бойца»: с ними занимались тренеры по борьбе, конному спорту, прыжкам в воду, метанию ножей. Юные актеры были настолько воодушевлены происходящим, что хотели все трюки выполнять самостоятельно и порой до слез переживали, когда к съемкам вместо них привлекали каскадеров. Это страшно было, конечно, — вспоминает жена Эдмонда Кеосаяна Лаура Геворкян. Он тоже молодой был». По словам Лауры Геворкян, прежде всего Эдмонд Гарегинович хотел снять приключенческое кино для детей — для всех вообще и своих в частности.

Семья режиссера поселилась недалеко от места съемок, в украинском селе. На тот момент старшему сына Кеосаяна Давиду было шесть лет, а младшему, Тиграну, всего полгода. Однако съемки не давали расслабиться. Однажды серьезную травму получил Витя Косых — в эпизоде, где Данька спасает детей от мчащейся тачанки, дышло сбило мальчика с ног. Актер попал под колеса. Обошлось без переломов, но раны на лице пришлось зашивать — шрамы остались на подбородке и в районе правого глаза. В эпизоде, где Данька по крыше трактира гонится за Лютым, герои должны были по очереди прыгать с крыши, каждый на своего коня. Но лошади пугались шума сверху и разбегались раньше времени. В одном из дублей Витя случайно «оседлал» приземлившегося на землю Владимира Трещалова.

Актер не растерялся и, исполнив раскатистое «игого», удалился из кадра. Снять этот эпизод удалось лишь после того, как реквизиторы придумать намазать стенки сарая сахарным сиропом. Для эпизода с угоном бандитами стада коров из соседнего села прислали 80 голов. Однако отснятый материал показался худсовету скучным, и появились ночные кошмары, которые устраивают бандитам «мстители». Одним из самых опасных моментов стал эпизод с поездом, который ребята отбивают у бандитов. Подходящее место нашли в Казахской ССР, съемочная группа во главе с режиссером выехала туда на неделю, а застряла на месяц. Во-первых, внезапно выпал совершенно не нужный в кадре снег, во-вторых, пришлось строить мост, который было бы не жалко сжечь.

Это кино для тех, кому за 20-25, историков и тех, кто глубоко погружён в тему. Но мне фильм понравился, пусть даже далеко не со всеми друзьями я мог бы его посмотреть.

Довольно грустная комедия. Грустно в первую очередь потому, что когда-то я стоял в очереди, чтобы попасть на этот фильм и, насколько помню, с первого раза не попал. Потом его из-за уехавшего в штаты Крамарова какое-то время не показывали и это время как раз пришлось на мое детство. Очень стыдно за самого себя, ибо подобное не только нравилось, мы прямо-таки бредили этими неуловимыми мстителями. Впрочем, чего еще ожидать от ура-патриотического агитационного кино. То, что маленький мальчик с наганом способен держать на прицеле банду головорезов, которые послушно поднимают руки и сдаются, в это я, конечно, верю, потому что мальчик этот за наших, а головорезы против нас. А еще он стреляет так, как будто это контр-страйк какой-то. Враги толпами падают вместе с лошадьми, не нужно даже думать на тему того, что советский человек с наганом гораздо круче, чем бандит с винтовкой. И прыгает этот мальчик на пять метров, как ниндзя, явно при помощи приспособлений, выглядит это очень даже смешно.

В общем, какой там Рэмбо, ему за нашими не угнаться. Мало того, наши неуловимые мстители умеют водить паровоз. Освободили машиниста, развязали ему руки и он прыгнул на подножку отъезжающего уже паровоза. В детстве, конечно, ничего этого не замечалось. Фильм снят по мотивам «Красных дьяволят», по сути от книги мало что осталось, но там они хотя бы Махно в плен взяли, одного из первых кавалеров ордена Красного Знамени, а здесь просто выпороли левого обидчика. Мелко это. А пожертвовать девушкой тоже, в угоду 1966 году, позабыли. И какие добрые бандиты — постелили пленнику соломки, руки связали спереди! Беги — не хочу.

Все наши враги глупые. Четверка мстителей а в книге их было двое. Плюс китаец отвечает всем коммунистическим канонам, типичный набор — интеллигент чтобы не говорили, что господа все в Париже , парнишка попроще с наганом, его сестра женщина тоже зритель и цыган чтобы никакому чукче обидно не было. В первой части звучит две песни и обе зачетные, им я ставлю одну звезду, пусть там и сомнительный текст. Все равно, когда хор поет, слов не слышно. А музыка хорошая. Песню же про сатану я вообще люблю, но не люблю Буденного. Фильм возвращает в детство, дает понять, что что-то там было явно не то. Там вокруг мертвые с косами стоят.

И тишина. Фильм, который был любимым для меня ещё в детстве. С тех пор и до нынешнего момента, когда я решил его пересмотреть, прошло 16 лет. Пересмотр наметил ещё три года назад. Но всё никак руки не доходили до этого шага. А, решившись, я с огромной радостью обнаружил, что этот фильм шедеврален! Такие слова на фоне красного поднимающегося над миром солнца говорят о многом. И даже что-то можно прочесть между строк. Белые под видом красных забирают скот у простых граждан, которым и не нужна эта война.

За дело берутся неуловимые мстители. Но о том, кто они такие нам — зрителям — ещё предстояло узнать! А пока… Пока происходит то, что так вдохновило группу «Любэ» и посредством этого вызывала дрожь по всему телу у маленького меня. И вызывает её до сих пор! А то, что эта песня написана под вдохновения фильма Эдмона Кеосаяна, я и не догадывался. Но вот пазл собрался воедино. В подростковом возрасте я был в восторге. Об этом я уже упомянул. Но каким же было восприятие спустя почти два десятка лет?..

Гроб с покойничком летает над крестами. А вдоль дороги — мёртвые с косами стоят! И тишина…». После того, как мстители заступились за селян, слава о них разлетелась далеко окрест. Дошло и до Бурнаша — предводителя белых в тех краях. Это Бурнаш чинил расправу ещё в прологе. Вот так и пошло противостояние, которое поселилась в сердцах, и осело в памяти поколений. И я несказанно рад, что фильм не только не постарел. Он несколько наивен.

Просто, порой иногда диву даёшься: насколько же героям так вот прямо всё удаётся. Но тут же вспоминается сцена, где неуловимые мстители тренируются и спаррингуются. А значит, это работает впрок. Собственно, отсели и присно будет противостояние красных дьяволят с бурнашами. Сами же герои гражданской войны являются по сути партизанами. Причём, без особых покровителей. И пока подростки-партизаны аки те тимуровцы ворошат угодные общему делу дела, слава о борцах с белыми доходит до Будённого… …Радует, что актёры отмечены с детскими именами, а не паспортными. Например, Яшку-цыгана играл Вася Васильев. Даньку — Витя Косых.

Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!! Это должен увидеть каждый!

Ох, мнительный! Ксанка, я тебе гостинчик принес!.. Бурнаши падают в подпол, когда герои открывают люк. Однако из того же люка несколько минут назад вылезала девушка — люк открывался наружу.

Сказал одному пацаненку, а у нас их ошивалось немало, чтобы он вышиб из комнаты новичка, ткнув пальцем на переодетую мальчиком Валю. Сам стал к объективу и даже зажмурился. Но когда открыл глаза - в объективе была видна одна Валя, так как мальчишка валялся на полу.

Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках

Что случилось с юными звездами фильма «Неуловимые мстители» Фильм «Неуловимые мстители» стал первым советским вестерном, картину встретили овациями за лихо закрученный сюжет и множество трюков.
Неуловимые мстители (1967) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) - «Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, истерн, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята».
Неуловимые мстители (1967) - актерский состав Едва актёров утвердили на роли, как с ними тут же стали работать каскадёры.
Куда пропали актеры фильма «Неуловимые мстители» и как они живут теперь Неуловимые мстители — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Куда исчез Валерка из «Неуловимых мстителей» — актёр Михаил Метёлкин

Артисты из «Неуловимых мстителей» также рассказали, на что потратили гонорары. Валентина Курдюкова: «После фильма купили маме стиральную машину, а мне — магнитофон. Оставшиеся деньги мама решила не тратить, оставила мне на взрослую жизнь». Василий Васильев: «Гонорары я тратил на семью». Васильев также признался, что не так давно перенес инфаркт миокарда.

Например, Яшку-цыгана играл Вася Васильев. Даньку — Витя Косых. Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!! Это должен увидеть каждый! А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!..

Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам. Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых».

И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой. Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации.

Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина! Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях. Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые. Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам. Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей.

Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните. К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса. Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва.

В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами. Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией. Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить. Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте. Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение. Чем это можно объяснить?

Конечно, грамотно рассказанной историей. Прежде всего. То я знаю! Я б его, гада…». Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика. И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса.

И не будет. Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще.

Так в фильме появился персонаж Савелия Крамарова и его фееричная фраза: «А вдоль дороги мертвые с косами стоят», позже ставшая частью нашего национального фольклора. Для съемок экшена необходимы были специально обученные кони. Но найти их в тот момент было очень сложно. Большую часть игровых животных забрал Сергей Бондарчук для съемок своего эпоса «Война и мир». Тогда, чтобы не терять время, Кеосаян начал павильонные съемки. На Мосфильме были отсняты эпизоды у колокольни, в сельском домике, у бани. А потом решилась проблема и с лошадьми — их арендовали в столичном спортивном обществе «Урожай».

На съемки экшен-сцен и натуры группа отправилась в Херсонскую область — в город Новая Каховка. Для фильма было поставлено 43 трюка, а их подготовкой занимались опытные каскадеры. Именно они были заняты в экшен-сценах: прыгали с вагона на вагон во время движения, падали с крыши поезда и со скачущих лошадей. Впрочем, скакать на лошадях, плавать, стрелять из настоящего оружия обучили и самих актеров. А некоторые сцены снимали без дублеров. Иногда это заканчивалось травмами. На съемках сцены, где Данька останавливал прущих во весь опор коней, пострадал Витя Косых. Парень не вовремя выскочил на дорогу. Лошади испугались и взяли чуть в сторону.

Оглоблей актера сбило с ног, и по нему проехалась вся тачанка. К счастью, юноша отделался лишь небольшими травмами. И даже сам смог встать на ноги. Непросто далась и сцена погони за поездом. Деревянный мост должен был загореться и рухнуть. Но Кеосаян полагал, что сооружение сгорит раньше, чем нужно, и могут пострадать актеры. Поэтому соорудили второй точно такой же мост. Подожгли его и засекли время — макет горел более получаса. Решили, что этого времени для съемок достаточно.

Но Кеосаян решил подстраховаться все равно. Актеров одели в огнеупорные костюмы.

Они стали друзьями в беспощадном огне гражданской войны и дали клятву внедриться в отряд к атаману Бурнашу, чтобы отомстить ему за смерть отца Даньки и Ксанки. Данька проникает в банду Бурнаша под видом его старого знакомого, но бандиты раскрыли план смелого юноши и теперь Даньку ждет расстрел.

Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"

Васильев поехал на просмотр в Москву, но особых иллюзий не питал, так как на роль Яшки-цыгана претендовали огромное количество кандидатов. Говорят, желающих было около 8 тысяч. Но благодаря Васильева, его музыкальности, пластичности, умению прекрасно держаться в седле режиссер Кеосаян остановил свой выбор именно на нем. Много лет спустя, в 2010 году, когда актер отмечал свой 60-летний юбилей, он говорил о своей мечте — собрать четверку неуловимых и снять продолжение «Мстителей». По мнению актера, судьбы тех ребят должны были переплестись на всю жизнь, они могли работать вместе и в мирное время. Но, к сожалению, осуществить мечту Васильева уже невозможно.

В 2011-м умер Виктор Косых, тот самый Данька. Поэтому Василий Федорович сейчас занимается своим цыганским центром в Твери и воспитывает вместе с женой внуков. Вася Васильев сыграл Яшку-цыгана, когда ему было 16 лет. Кадр из фильма Валентина Курдюкова Ксанка Щусь Перед режиссером Эдмондом Кеосаяном стояла непростая задача: на роль Ксанки нужно было найти девушку, внешне похожую на Виктора Косых, так как по сценарию они брат и сестра, да к тому же спортивную и смахивающую на мальчика. Поиски затянулись.

И тогда ассистент пошел в спортивное общество «Крылья Советов». Там он и познакомился с 14-летней Валей Курдюковой. Она профессионально занималась спортивной гимнастикой, была уже кандидатом в мастера спорта. А когда пришла на пробы и встала рядом с Косых, то сомнений не осталось — ребята были очень похожи, как настоящие брат и сестра. Да и спортивная подготовка Вали оказалась просто находкой для киношников.

Ее утвердили практически сразу. Курдюкова снялась во всех трех частях «Неуловимых», после чего с кино рассталась. Она никогда не хотела быть актрисой, мечтала о цирке и поступила в соответствующее училище. Девушка начала ездить на гастроли, гарцевала на лошадях. В одной из поездок познакомилась с талантливым певцом, цыганом Борисом Сандуленко.

Влюбленные поженились. В 22 года, практически сразу после выхода на экраны «Короны Российской империи», Курдюковой пришлось оставить профессию, так как она готовилась стать мамой. В 1973 году пара стала родителями, на свет появился сын.

Так что спокойно прогуляться по ялтинской набережной не получалось - актеры сразу же попадали в окружение толпы. Свободное время а его было в обрез - смены по 8—10 часов чередовались с тренировками ребята коротали в гостинице «Ореанда». Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями».

Ни у кого из них даже намека на звездную болезнь не было - это тот случай, когда герой киноэкрана при встрече в жизни не разочаровывает как человек. Они жили этим фильмом, за кадром оставались такой же дружной компанией и откликались на имена своих персонажей, как будто, так и было записано в их паспортах. Мы жили тогда недалеко от «Ореанды», и когда я утром пробегал к морю искупаться, видел, как вся четверка сидела на большом, открытом балконе гостиницы, - я махал им рукой, а они мне в ответ. Особенно я сдружился с Данькой - Витей Косых. Даже сносил его пару джинсов до дыр - правда, это было уже в начале 70-х. Мы с ним как-то встретились в варьете «Ницца», где я был завсегдатаем, и он попросил меня помочь ему «толкнуть» десять пар джинсов «Wrangler».

За один вечер все ушло по 150 рублей за пару - ну и одну он мне подарил. Витя крутился как мог - богатыми они ведь не стали после кассового успеха «Неуловимых» - это не Голливуд. Им, по сути, заплатили копейки Метелкин за 78 съемочных дней получил 612 руб. Минута славы Мелькнувшая в нескольких эпизодах тогда еще ученица ялтинского музучилища Наталия Башкирова сейчас живет в Испании до сих пор помнит, как снялась в фильме: - Я до этого уже снималась в сказке Александра Роу «Варвара Краса - длинная коса», и тут снова представился случай окунуться в атмосферу съемок. Мне пришлось не только в платьях дефилировать по набережной возле гостиницы «Ореанда» и спускаться по лестнице, но и поучаствовать в массовке на Ай-Петри - я скакала верхом на коне в форме красноармейца! На меня тогда обратил внимание режиссер, и я помню его слова: «Вам надо серьезно попробовать себя в кино».

А Борис Сичкин даже пытался приударить за мной, флиртовал, зазывал вечерами в кафе. Он без конца балагурил, как и его Буба в фильме, но глаза у него при этом были грустные-грустные… Феноменальный прыжок со скалы Дива вместо Яшки-цыгана исполнил житель Симеиза - Анатолий Гаевой. Среди каскадеров «Мосфильма» желающих не нашлось. Дивы - это 26 м. У Гаевого было два дубля... За каждую попытку ему заплатили по 50 руб.

Гаевой был знаменит на ЮБК - нырял со скал на спор за так или за деньги перед публикой, даже с площадки «Ласточкиного гнезда».

Небольшое количество ялтинских жителей даже взяли на роли в массовке. Их заработная плата в день составляла полтора рубля. Народ разгуливал по ялтинским улочкам в одежде начала двадцатого века.

Работа над фильмом велась в парке города, рядом с морским побережьем и прямо у центральной крымской гостиницы, где находился штаб. Город Ялта, где снимали фильм «Неуловимые мстители 2», оказался отличным местом для создания кино. Ялтинский парк, где проходили съёмки Нужно отметить, что второй фильм про неуловимых мстителей, вышедший через два года после первой части, в 1968 году, стал наиболее удачным. Эта часть о подростках-красногвардейцах собрала в кинотеатрах около 66 миллионов зрителей.

С подобными сборами необходимо было в срочном порядке выпускать третью часть киноэпопеи. Когда был снят фильм «Неуловимые мстители» третья часть? Декабрь 71-го года ознаменовался тем, что свет увидела новая картина, называющаяся «Корона Российской империи или Снова неуловимые». Эта кинолента не смогла повторить успех второй, но в итоге собрала похожее количество зрителей — ближе к 61 миллиону.

Здесь уже фигурировала Одесса со своими подземельями и круизной яхтой под названием «Глория». Создатели фильма готовились вновь снимать новые эпизоды в Херсонской области, но из-за эпидемии холеры, вспыхнувшей в регионе, пришлось отказаться от этой идеи. Разгар болезни пришёлся как раз на время, когда был снят фильм «Неуловимые мстители». Если вы тоже хотите заняться съёмкой, то вам необходимо скачать хорошую программу для обработки видео.

Установите ВидеоМОНТАЖ и у вас получится ускорять и замедлять свои записи, обрезать и кадрировать, а также накладывать красивые эффекты. С нашим видеоредактором вы сможете создавать потрясающие шедевры! Основные участники съёмок Заработав нежданную славу, режиссёр Эдмонд Кеосаян решил перенести работу над важнейшим фильмом «Антарктида — далекая страна», который он планировал снимать с режиссёром Тарковским. Эдмонд приступил к съёмкам второго фильма цикла.

Он приехал в Ялту с «Мосфильмом» весной 68-го года и в итоге эта кинолента стала самой лучшей из всей трилогии.

Он знал все местные скалы и частенько зарабатывал себе на жизнь, прыгая на спор. За два дубля он попросил 100 рублей, однако в фильм вошёл эпизод, снятый с Васильевым. Крымчане, которым довелось видеть прыжки Гаевого, считают, что он прыгал изящнее, да и скала Дива была намного выше, чем показано в фильме.

Молодой прыгун действительно погиб во время прыжка со скалы, но было это уже в 1972 году, а последний фильм трилогии вышел на экраны в 1971-м. Творческое объединение "Юность" Рисковали на съёмках все актёры без исключения, конные трюки исполняли без участия каскадёров. В одном из интервью Виктор Косых рассказывал, что в эпизоде, когда атаман Лютый, которого играл Владимир Трещалов, сбегает из трактира, а Данька Щусь бросается за ним в погоню, произошла накладка. Актёры должны были с крыши прыгать прямо на лошадей, стоявших внизу.

Однако удержать на месте скакунов было сложно. В первом же дубле лошадь, на которую должен был прыгнуть Данька, отошла в сторону, и актёр, рискуя травмироваться, спрыгнул на землю. Второй дубль прошёл ещё более рисково: на этот раз из кадра сбежали обе лошади, атаман Лютый спрыгнул на землю, а Данька приземлился ему на плечи. В конце концов киношники вышли из положения: они намазали стену дома сиропом, лошади вылизывали сладость и стояли на месте, позволяя актёрам запрыгнуть им на спины.

В другой раз Косых едва не убился, выскочив на дорогу перед стремительно несущейся тачанкой. По фильму он должен был спасать детей, оказавшихся перед ней. Юного актёра сбило с ног дышлом, и он попал под колёса тачанки, но отделался ушибами и рваной раной на лице, которую пришлось зашивать. Актёра спасла прекрасная физическая форма.

Косых был мастером спорта по конному спорту и по самбо. Но он навсегда запомнил тишину, которая настала на съёмочной площадке после того, как колесо тачанки проехало по нему, и голос режиссёра, спрашивающего: "Посмотрите, он там живой? Творческое объединение "Юность" Однако бывали моменты, когда спасти могло лишь везение. В одном из эпизодов трилогии актёры должны были в автомобиле на полной скорости въехать в аптеку.

Под благовидным предлогом он удалил специалиста со съёмочной площадки и, пока тот отсутствовал, успел снять эпизод.

Актеры фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас

В ноябре состоялась павильонная досъемка ряда эпизодов, в декабре велись монтаж и озвучивание фильма. Разрешение на прокат было выдано Отделом по контролю за репертуаром 1 февраля 1967 г. К моменту съемок в "Неуловимых мстителях" он уже был достаточно известен благодаря своим работам в фильмах "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен" 1964, режиссер Элем Климов , "Отец солдата" 1964, Резо Чхеидзе и "Звонят, откройте дверь" 1965, Александр Митта. Впоследствии Косых окончил актерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии ВГИК, ныне - Всероссийский государственный институт кинематографии им. Герасимова, Москва , снялся в нескольких десятках фильмов. Скончался в 2011 г. В первой половине 1970-х гг. Метелкин окончил экономический факультет ВГИК. После распада Советского Союза сосредоточился на предпринимательской деятельности. Василий Васильев род. Работал в цыганском театре "Ромэн" и Ленконцерте под гитару исполнял песни и романсы.

И тогда же юного актера пригласили в драму Резо Чхеидзе "Отец солдата". Вместе с ним в этой картине играл и его отчим Иван Косых. А спустя год мальчика пригласили на одну из ведущих ролей в школьную киноповесть Александра Митты "Звонят, откройте дверь". Затем последовала главная роль в киноповести Эдуарда Гаврилова и Валерия Кремнева "Мимо окон идут поезда". Поэтому к 1966 году, когда его пригласил в свою картину Эдмонд Кеосаян, Виктор Косых уже был достаточно известным юным актером.

После успеха "Неуловимых" у режиссера возникло желание снять продолжение фильма - "Новые приключения Неуловимых мстителей". В картину пригласили тех же юных актеров. Она вышла на экраны в 1968 году и имела такой же большой успех. А вот третий фильм - "Корона Российской империи, или Снова Неуловимые" - хоть и не совсем провалился в прокате, но и огромного интереса не вызвал. Картину снимали в 1970 году, герои уже немного подросли и то, что хорошо смотрелось в детском варианте, оказалось малоинтересным в подростковом.

Тем не менее, роль Даньки осталась главной в биографии Виктора Косых, хотя впоследствии он снялся в полусотне картин. Став уже профессиональным актером, он много снимался в кино, но уже в эпизодах. Среди его наиболее известных работ - роли в военной повести Владимира Рогового "Юнга Северного флота", историко-социальной драме Шамиля Махмутбекова "Оазис в огне", приключенческом фильме Юлия Файта "Пограничный пес Алый", драме Александра Прошкина "Холодное лето пятьдесят третьего". В перестроечные времена в кино вообще приглашать перестали. Чтобы заработать хоть какие-то деньги, Косых стал ездить по стране с творческими вечерами.

Он рассказывал, как снимались некогда популярные "Неуловимые мстители". Потом в "желтой" прессе, которые в 90-е годы расцвела буйным цветом, появилась информация, что Виктор Косых попал в тюрьму за то, что в пьяном виде насмерть задавил человека. С Виктором, действительно, несколько раз случались драматические происшествия. Чтобы избежать наезда, я вывернул руль вправо, налетел на бордюр. Колесо взорвалось, машину на 180 градусов развернуло и выбросило в придорожное кафе.

Три человека получили травмы. Один позже умер в больнице… У меня взяли кровь на анализ и отпустили домой. Так что ни в какую кутузку меня не сажали. На следующее утро получил справку, что в момент ДТП был совершенно трезв. Суд вынес вердикт - не имел технической возможности предотвратить наезд".

Виктор Косых был дважды женат.

Авторы сценария С. Ермолинский и Э. Кеосаян он же и постановщик фильма попытались сохранить все, чем могла быть дорога нашему зрителю повесть П. Бляхина, внеся в нее при этом вполне оправданные сюжетные изменения. Картина Эдмонда Кеосаяна о приключениях четырех подростков в годы Гражданской войны вышла на экраны 29 апреля 1967 года. Успех фильма был колоссальный: «Неуловимые» оказались первым российским «вестерном» и в год премьеры стали лидерами проката , собрав 54,5 миллиона зрителей.

Этот триумф побудил создателей снять продолжение. Так, через год вышли «Новые приключения неуловимых», а в 1970-м на больших экранах появился фильм «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». О съемках первой картины вспоминает редактор Лариса Голубкина. Как мы снимали «Неуловимых мстителей».

К рычагу управления поездом встал сам режиссер, и поезд рухнул сразу после того, как его миновал паровоз с четырьмя вагонами. Но тут навстречу составу выехала дрезина. Произошло столкновение, и Кеосаян сломал себе несколько ребер.

Наконец, фильм был готов. По словам Лауры Геворкян, желающие попасть на премьеру в кинотеатр «Россия» зрители сломали стеклянные двери и окна. После показа создателей качали на руках, а в подъездах мальчишек начали днем и ночью дежурить поклонницы. Зрители требовали продолжения, настаивало на съемках и руководство «Мосфильма». В скором времени один за другим на экраны вышли «Новые приключения неуловимых» и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». Успеха первого фильма им повторить не удалось, а виноватым сделали Кеосаяна. Фильм «Мужчины» стал символом Еревана».

Судьбы «неуловимых мстителей» сложились по-разному. Валя Курдюкова сразу после третьей картины решила, что актерская профессия не для нее, она недолго проучилась в цирковом училище, но потом с головой ушла в семью. Не пошел в артисты и Миша Метелкин, он поступил на экономический факультет ВГИКа, недолго работал фотокорреспондентом, а в 1990-х занялся бизнесом. Василий Васильев после «Неуловимых мстителей» получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», а через семь лет ушел в «Ленконцерт», где проработал 20 лет. В 90-х он возглавил цыганский культурный центр в Твери. Виктор Косых — единственный, кто остался в кино, он снялся в полусотне картин, но роль Даньки так и осталась в его биографии главной. Актер умер в 2011-м, ему был всего 61 год.

Режиссер, Эдмонд Кеосаян, тоже умер очень рано, на 58-м году жизни. Он успел снять 14 фильмов. Когда смотришь эти фильмы, где мелькают одни и те же герои, и не только «неуловимые мстители», понимаешь, что Кеосаян дал заработать и тем, кто участвовал в создании фильма. Например, самому себе, он играл шпика во втором фильме и эпизодическую роль в третьем, а композитор Ян Френкель играл даже в двух фильмах. Вообще актерский состав был подобран изумительно. Никто не был так похож на настоящего Семена Буденного, как актер Лев Свердлин. А знаменитый актер Владимир Белокуров играл летчика Чкалова в одноименном фильме сыграл во всех трех фильмах.

В первом батюшку-растригу среди бандитов, а в двух других — претендента на царский престол. Второго претендента сыграл Ролан Быков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий