топ-100 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта
«Любовь одна виновата»
- 10 композиторов советского кино: от лучшего к самому лучшему | MAXIM
- песни из кинофильмов мосфильм | Дзен
- Музыка Из Советских Кинофильмов
- Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов
- Когда песня строить и жить помогает
Из советских фильмов
У курского вокзала - "Кортик" 78. Когда твой друг в крови... Утро начинается - "Чучело-мяучело" 80. Где среди пампасов бегают бизоны - "12 стульев" музыка-Александр Зацепин, слова-Леонид Дербенев, поёт-Валерий Золотухин 81. Млечный путь - "Большое космическое путешествие" музыка-Алексей Рыбников, слова-А. Кохановский 84.
Ах, этот вечер... Надо в дорогу мне торопиться - "Кто ж такие птички? Песня неуловимых мстителей Громыхает гражданская война - "Неуловимые мстители" музыка-Борис Мокроусов, слова-Роберт Рождественский, поёт-Владимир Трошин 87. Ланфрен-Ланфра Голубка - "Виват, гардемарины! Златоустовский 96.
День глазами ребенка, который познает мир и удивляется, удивляется, удивляется. Партийное руководство картину громило за формализм, но по количеству зрителей за год он в итоге занял второе место в союзном прокате. Тогда в советском кино саундтреки были, как правило, торжественно-оптимистичными, Таривердиев принес в них джазовую меланхолию. Центральный номер — вот эта аритмичная то ли колыбельная, то ли песня о любви, спетая Майей Кристалинской. Самый удивительный номер советской эстрады, который ни в какие рамки не засунуть. Самая пронзительная песня Кристалинской.
Формально производственная драма, это была больше трагедия о труде как единственной цели и опасности борьбы за высокие достижения. И оттого песня, герой которой обещает обязательно вернуться, под конец приобретает совершенно иные черты. Жаль, режиссер Ордынский не стал ее повторять в финальных титрах. Получился твист, полный летнего зноя. Изначально текст был немного другим — про музей и экскурсовода, но этот вариант не понравился никому, и в итоге Горохов написал про королеву красоты. То был один из первых твист-номеров на советской эстраде.
Вертлявые танцы под нехитрый ритм тогда были не то чтобы под запретом, но не одобрялись и могли быть причиной для оргвыводов. Но главный редактор Всесоюзного радио Николай Чаплыгин вступился за «Королеву красоты», и вскоре в исполнении Магомаева она стала одним из самых показательных треков советских шестидесятых с их солнечным оптимизмом. Но та слишком надрывна и слишком душевна. Куда лучше и интереснее вот этот игривый советский собрат «Mr. Sandman» во всяком случае, так кажется. Лучистая танцевальная песня про хороших «девчат» и женскую дружбу.
Выступление Хиля с песней не понравилось военным, спасло только заступничество Гагарина. В 1962 году туда приехали с командировкой Пахмутова, Гребенников и Добронравов и после осмотра строек коммунизма написали песню про «зеленое море тайги», что «поет под крылом самолета». Песню, в которой прилипчивый даже не припев, а первая строчка, пел много кто, но большинство знают вот эту версию Льва Барашкова. Песня про главное суеверие советских граждан в исполнении выпускницы минской консерватории Тамары Миансаровой в итоге стала одним из хитов шестидесятых и потом получила второе рождение с перепевкой от «Браво» не менее эффектной.
Проще говоря, почти все лучшее, что было в кинематографе 60-х, 70-х и частично 80-х годов. Как четко выразился по этому поводу директор рижской филармонии: "Шнитке нам не подходит, играйте Бетховена! В кино я мог погибнуть как серьезный музыкант, но, слава Б-гу, им остался. И действительно, работа с такими режиссерами как Лариса Шепитько, Элен Климов и Александр Митта не могла погубить талант по определению, и уж тем более не была скучной поденщиной ради денег. В общей сложности Шнитке написал музыку для 63 советских фильмов, включая "Горячий снег", "Агонию", "Восхождение" Ларисы Шепитько, "Сказ про то, как царь Петр арапа женил", "Приключения Травки", "Сказку странствий", к экранизациям "Маленьких трагедий" и "Мертвых душ", а также для известного советского фильма-катастрофы "Экипаж", римейк которого недавно вышел на экраны. Евгений Дога — кинокомпозитор-рекордсмен. Числится автором и соавтором более двух сотен саундтреков, полный список которых так велик, что не поместился даже в статью о нем в "Википедии". Пластинки с его записью рвали с рук в фирменных магазинах "Мелодии", он исполнялся на церемониях открытия обеих наших олимпиад, его просто обязан иметь в своем репертуаре любой уважающий себя уличный музыкант, и, наконец, именно его бывший президент США Рональд Рэйган назвал "киновальсом века". А еще в том списке числятся такие фильмы как "Анна Павлова", "Табор уходит в небо", "Гонки по вертикали", "Одиноким предоставляется общежитие". Просто большинство своих мелодий композитор писал для республиканских киностудий, чьи картины крайне редко становились хитами общесоюзного проката, да и сегодня они вряд ли ассоциируются у нас с "золотым фондом" советского кино. Гия Канчели. Как Зацепин был неразрывно связан с Гайдаем, так и фильмы Данелии невозможно представить себе без музыки Канчели. Ку, земляне! Владимир Дашкевич — последний из советского поколения великих. До конца 1991 года успел написать саундтреки к 57 фильмам, среди которых немало знакомых и с детства любимых: "Бумбараш", "Сентиментальный роман", "Волны Черного моря" экранизация "Белеет парус одинокий" В. Эти люди были профессионалами высшей пробы, свободно работали с самыми разнообразными жанрами и стилями, и, что самое главное — делали это как минимум не хуже своих заокеанских коллег. А то, что написанные ими мелодии сегодня менее узнаваемы чем "Имперский марш" Уильямса или Chi Mai Морриконе — так в этом, наверное, беда всей советской культуры, последние следы которой неумолимо доедает глобализация. Чем дальше, тем больше советское кино вместе с советской литературой, живописью, монументальной скульптурой и всем остальным, становится для нас своего рода "античностью". Иногда, лениво кликая по роликам на Youtube мы обнаруживаем ее забытые артефакты и смотрим на них как какой-нибудь итальянский крестьянин XIV века, случайно поддевший своим лемехом мраморного Аполлона. С одной стороны "музыку толстых" как неотъемлемую часть культуры враждебного капиталистического Запада не клеймил и не пригвождал к позорному столбу только ленивый, а с другой — своим джазменам при этом работать особо не мешали. Результатом его стал, к примеру, фильм "Веселые Ребята" 1934 — плод тесного сотрудничества Исаака Дунаевского с Леонидом Утесовым. Эта картина принесла артисту всесоюзную известность, несмотря на то, что в газетных рецензиях фамилию исполнителя главной роли старались не упоминать.
Родился в простом советском Ленинграде и там же закончил училище имени Римского-Корсакова и консерваторию. Из ранних работ все знают «Человек-амфибия» 1961 и «Я шагаю по Москве» 1963. Но разве на этом он остановился? Смотри и слушай «Берегись автомобиля» 1966 и «Служебный роман» 1979 — и это будет только надводная часть титаника! Эдуард Артемьев 1937 Уроженец Новосибирска, выпускник Московской консерватории, постоянный автор музыкальных работ для Михалкова, Кончаловского и Тарковского. Благодаря ранним экспериментам с электронной музыкой стал одним из немногих советских кинокомпозиторов, чьи пластинки издавались в странах капитализма. Ключевые работы — «Солярис», 1968 , «Сталкер» 1979 , «Сибириада» 1979 , «Родня» 1981. Максим Дунаевский 1945 Он же Дунаевский-младший. Нет, не однофамилец Исаака Дунаевского, а его сын. Родился в Москве и там же успешно окончил консерваторию имени Чайковского. Кроме «Мушкетеров» 1978 обязательно стоит услышать мультфильм «Летучий корабль» 1979 , киномюзикл «Ах, водевиль, водевиль…» 1979 и в первую очередь, конечно, «Мэри Поппинс, до свидания» 1983. Геннадий Гладков 1935 Москвич из музыкальной семьи что для Москвы не так уж и характерно, да простят нас москвичи. Окончил аспирантуру столичной консерватории. Знаменитым его сделал великий мультфильм и пластинка «Бременские музыканты» 1969 и продолжение 1973 года.
Советское кино
Авторы музыки проходили строжайший отбор, а в кинопроизводстве существовал целый «институт» музыкальных редакторов. Редакторы следили за качественным наполнением фильмов музыкой — и не только центральных киностудий, но и провинциальных. К примеру, благодаря музыке Александра Зацепина в 60-70-х годах XX века были очень популярны фильмы Среднеазиатских киностудий: «Ангел в тюбетейке» 1969 , «Все начиналось в субботу» 1976 , «Отважный Ширак» 1976 , «Повар и певица» 1978. Музыке А теперь погружаемся в историю… Итак, 28 декабря 1895 года. Казалось бы, все готово, но смущает одно: треск из аппарата может испортить все восприятие. Решение приходит спонтанно — провести сеанс под музыкальное сопровождение.
Композитор тоже не был в восторге — «Три белых коня» казались ему похожими на речитатив, схематические реплики по нотам. Проблемы возникли и с исполнителем: нужна была вокалистка с ребяческим тембром, подходящим девятилетней актрисе Анне Ашимовой. После нескольких неудач на студию пригласили Ларису Долину — джазовую певицу да ещё и с низким голосом. Тем не менее ей невероятно удался детский фальцет — песню записали с первого дубля. Хотите ещё больше погрузиться в праздничную атмосферу? Музыка создавалась по заказу Николая Бернарда — главы петербургского нотного издательства: он попросил Чайковского сочинить двенадцать фортепианных пьес, которые бы затем опубликовали в приложении к журналу «Нувеллист». Так и произошло в 1876 году. Все переживания композитора из-за «нудности» цикла были излишними — «Времена года» имели огромный успех. Её название — сокращение от праздника «Щедрый вечер»: это последний день Рождества Христова и канун Нового года. Впервые её исполнили в 1916 году: возможно, наши прапрапрадеды и сами пели её когда-то.
Как водится при создании поста столкнулся в проблемой отбора, по этому решил поделить его на две части. В первой будет музыка на мой взгляд более чем подходящая для "боевых программ", с которыми можно выступать на международных турнирах самого высшего ранга. В данном посте не будет альтернативок под музыку замечательного композитора Алексея Рыбникова - ему посвящен отдельный пост-ретроспектива. Так же в него не попали ролики выходившие в недавних ретроспективных постах. Тем не менее материала более чем достаточно. Ну а открывать прокаты будут четырехкратные чемпионы мира - Пападакисы. Эта альтернативка имеет для меня особое значения. Сделана она очень давно , и опубликована в дружеском блоге задолго до того как я начал вести свой блог на спортсе.
Нет, за границей тоже пишут специально для фильмов песни и многие тоже становятся хитами. Но в СССР порой «пробиться» через кино к слушателю было легче. Например, ни одного певца не выпустили бы на советскую эстраду с песней «Про зайцев» или «Цыпленок жаренный». А в кино исполнить их было возможно. Оттуда они и уходили в народ. Кинопесни подчас были более «живыми» и «честными», чем то что советская цензура пропускала на телевидение или радио как просто песни.
Форма обратной связи
- Есть что сказать? Комментируй!
- Самые узнаваемые песни из кинофильмов о Великой Отечественной войне
- Советское кино: песни
- Советские Песни Из Фильмов слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- На первой записи композитор сам сыграл сольную партию на рояле
Почему в советских фильмах так популярны песни
Песни и музыкальные темы из советских фильмов | Геннадий Гладков — Джентльмены удачи (Музыка из советских фильмов). |
Музыка Из Советских Кинофильмов | Смотрите видео на тему «Песни Из Советских Фильмов» в TikTok. |
Песни и музыка из фильмов СССР
А старшее поколение, которое выросло на советских фильмах, знает звучавшие в них песни наизусть. Ко Дню российского кино в ночь с 25 по 26 августа на Дворцовом мосту прозвучит специальный плейлист. топ-100 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Джентльмены удачи (Музыка из советских фильмов) Геннадий Гладков.
Советские Песни Из Фильмов
коллекция музыкальных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Михаил Боярский, Мария Смирнова, Олег Анофриев 20:34 10 Тема Капитана (из к/ф "Новые приключения капитана Врунгеля") - Алексей Рыбников 23:36 11 Фильм, фильм, фильм (из м/ф "Фильм, фильм, фильм". Оцифровал nikanuf Формат: MP3 320 kbps Размер файла: 85.5 Мб Музыка советского Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мюзиклы СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. коллекция музыкальных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
МУЗЫКА КИНО | Песни из советских кинофильмов
10 песен из советских кинофильмов, ставших всенародными шлягерами | Ко Дню российского кино в ночь с 25 по 26 августа на Дворцовом мосту прозвучит специальный плейлист. |
Советское кино - слушать сборник онлайн и скачать | музыка-Алексей Рыбников, слова-Юлий Ким, поёт-Ольга Рождественская. |
100 лучших песен из отечественных фильмов и мультфильмов.
Продолжить тему "Песни нашего кино" я хотел бы двумя романсами из фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман". Лев Воинов. Музыка - Е. Родыгин, слова - М. Пилипенко. Слушать бесплатно онлайн на Музыке