Новости мотоцикл иж 2019

"Восстановить мотоцикл ИЖ 1948 года выпуска было моей давней мечтой. Ретро-мотоцикл ИЖ-49. Концерн «Калашников» в рамках проекта по созданию ограниченной партии двухколёсной техники под маркой «ИЖ» представил электрическую версию легендарного классического мотоцикла «ИЖ-49». Мотоцикл проекта «Кортеж» обрел финальный облик и теперь проходит заводские испытания. Разработанные в рамках проекта «Кортеж» мотоциклы поступят в свободную продажу под маркой «Иж».

«Калашников» выпустил электрический ретро-мотоцикл ИЖ-49

Иж Пульсар – возрождение мотопроизводства или очередной китайский байк? Мотоциклы Иж 2019 года представляют собой обновленные модели от легендарного российского производителя.
«Калашников» представил электрическую версию легендарного мотоцикла «ИЖ-49» Новый мотоцикл ИЖ кортеж. Save. Электромотоцикл ИЖ Калашников.
«Иж Кортеж»: Очередная попытка возродить отечественный мотоцикл 7 (ИЖ снова производят, но не у нас) Думаю идеи возродить производство мотоциклов в нашей стране возникали у многих.

Мотоциклы Иж: новые и современные

Теперь же новое предприятие решилось предоставить транспортной легенде СССР новую жизнь. Помимо отмеченного электромотоцикла, специалисты концерна занимаются разработкой специальных прототипов по президентскому проекту «Кортеж». Готова версия транспортного средства была представлена Путину в конце ноября 2017 года. Привычный ИЖ стал выглядеть совершенно иначе за счёт выразительного обвеса. За передвижения мотоцикла отвечает оппозитный силовой агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Первая партия байков появится в официальной продаже на российских рынках уже летом нынешнего года. Ещё одно видение Представители концерна «Калашникова» рассказали о ещё одной попытке преображения привычного ИЖ.

На одной из прошлогодних выставок прототип мотоцикла был впервые представлен публике. Речь идёт о тяжеловесной версии транспортного средства. Кстати, его испытания проходили на трассе «Формулы-1» в Сочи. Видео о проведённой работе можно отыскать на официальном интернет-ресурсе производителя. Стоит отметить, что до старта официальных продаж, разработка известного предприятия будет закупаться специальными государственными структурами.

Реклама В мае 2018 года Чемезов показал президенту РФ Владимиру Путину мотоцикл проекта «Кортеж» и сообщил, что тот практически готов, но его «нужно довести до ума». Ранее он сообщал, что испытания мотоцикла завершатся не ранее 2019 года. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать.

Первые годы мотоцикл был с импортными комплектующими. Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л. Эта модель пользовалась большой популярностью среди молодёжи. В дальнейшем завод отказался от импорта и стал заменять комплектующие на отечественные , что привело к изменению облика мотоцикла в худшую сторону, двигатель стал развивать только 28 л. Готовилась к производству модель ИЖ-ПС 01 с унификацией некоторых узлов с дорожными моделями, но решено было совсем снять эту легендарную модель с производства В начале 80-х годов завершилось строительство нового комплекса по производству мотоциклов. Высокоавтоматизированный, оснащённый подвесными сборочными конвейерами, он был рассчитан на выпуск 450 тысяч единиц техники в год. В 1981 году в новом комплексе началось производство мотоциклов «Иж Юпитер-4». А в 1982 году появилась «Иж Планета-4» с новым 12-вольтовым электрооборудованием. С 1985 года началось производство мотоцикла « Иж Юпитер-5 » с двигателем, мощность которого была снижена с 28 до 24 л. Появилась кнопка «аварийного запуска», отключавшая все приборы, кроме зажигания, при запуске с подсевшим аккумулятором. Вскоре подобным образом изменился и «Юпитер». В этот же период, на основе японского двигателя ХТ-550, были спроектированы и изготовлены опытные образцы перспективных и по сей день мотоциклов «Орион», «Марафон» и «Спринтер». По своему дизайну и характеристикам это были очень современные и смелые модели. За весь период производства ижей цветовая гамма была не велика, так рама красилась в классически чёрный цвет в остальном преобладал голубой, красный, светло-коричневый. Главными конструкторами мотостроения Ижевского машзавода в наиболее успешные советские годы работали А. Модзелевский, С. Фишер, Г. Писарев, Н. Слесаренко, В. Абрамян, В. Конструкция грузового модуля была разработана таким образом, чтобы его можно было установить на любой мотоцикл семейств «Планета» или «Юпитер». Установив грузовой модуль вместо заднего колеса и маятниковой вилки мотоцикла, получается трёхколёсный грузовой мотоцикл с симметричным расположением колёс. Наличие раздаточной коробки, блокировки дифференциала, заднего хода расширяет сферу использования мотоцикла. Московский мотовзвод ГИБДД, в целях поддержки отечественного производителя, в качестве эксперимента несколько лет использовал модели «Иж-Юнкер».

Уже в 1973 году «Планета» получит высшую категорию качества. Выпускался очень долго. Немаловажно и то, что при разработке ИЖ Планета-3 конструкторы ИЖМАШ старались сделать мотоцикл не только более надежным и удобным, но и более современным на вид. Для этого, в частности был осуществлен переход на более совершенные шины с размерностью 3. Благодаря им мотоцикл стал выглядеть более массивно. Новый бензобак и щитки на колесах добавляли транспортному средству элегантности. Все еще ездят! Наконец, «тройка» получила несколько важных изменений по сравнению с предшественниками в амортизаторах и задней подвеске, которая стала намного мягче и отзывчивее. Начиная с этой модели у мотоциклов стали делать хромированные пружины. По итогу новая «Планета» получилась намного более комфортной и быстрой.

Мотоцикл «Иж» едет в военную автоинспекцию

Новости роспроизводителей мотоциклов: Иж-2018, Минск-2018, Урал-2018. Такие мотоциклы как ИЖ, Минск и Урал знакомы всем россиянам, начиная от столичных жителей и заканчивая поселенцами глубинки. В 2019 году мотоцикл начнет поступать в розничную продажу, цена новинки четыре миллиона рублей. Интересный факт: ИЖМАШ получил внушительную премию за мотоциклы ИЖ Планета-3 и Юпитер-3 в 1970 году. Видеоролик. 09:39. Новый мотоцикл ИЖ 2019/Возрождение ИЖМАШ?

Новый мотоцикл иж - 36 фото

Электробайк , прошедший испытания в составе московской полиции и поискового отряда «Лиза-Алерт», откроет для себя новые горизонты. Модель интересна ведомству в том числе потому что ее эксплуатация заметно дешевле, нежели мотоцикла с бензиновым двигателем — прохождение ТО с заменой масла и фильтров «Ижу» не требуется. В свою очередь транспортное средство с электромотором экологичное и может использоваться в природных и парковых зонах, а также в пешеходном пространстве.

Мотоцикл «Урал Турист Т» Мотоциклы «Минск» Не смотря на четкие современные тенденции к приобретению зарубежных марок мотоциклов, на Минском заводе вполне успешно продолжается производство качественных по техническим характеристикам и красивых внешне моделей современных мотоциклов. Так, классические модели приятно радуют мощностью и визуальной привлекательностью. Новые мотоциклы «Минск» Немного массивнее и, можно сказать, агрессивнее смотрится серия «Эндуро». Отлично подходит для участия в соревнованиях.

Его максимальная отдача предоставляет грандиозные шансы к победе.

Залил свежий бензин с маслом и настал момент услышать двигатель, который уже 7 лет не издавал ни звука. Заполнил карбюратор бензином, протопнул на обогатителе 2 раза, включил зажигание, топнул — завёлся!!! Работал мягко, ровно Сразу было слышно, что двигатель в отличном состоянии! Даа, жив Ижик Правда пришлось поискать зарядку и через 30 минут всё работало, как полагается. Хочется сразу сказать спасибо нашему офигенному законодательству, которое добавило гемора с постановкой на учёт. А в ПТС мотоцикла было написано, что мотоцикл одиночка, но в базе он был как с коляской. Я хотел просто не вписывать коляску в новую СТС, чтобы мот был одиночкой.

Ну вот не езжу я с коляской и по сути нафиг она мне нужна. Но… как теперь сделали, если ты отцепляешь коляску, то это считается изменением конструкции, хотя в документах на мотоцикл написано, что он может эксплуатироваться как с боковым прицепом, так и без него, и какое тут изменение может быть?? Как мне объяснил инспектор, чтобы убрать её из документов, надо ехать в областной центр на мото, и там в конторе специальной это всё делать, а процедура эта стоит 5000р, в итоге я мысленно послал всё это на… й, за идиотизм и кретинизм и тупо за то, чтобы ездить без коляски — выложи 5000р, ну нафиг, обойдётесь, безграмотные раздолбаи. Меня это реально взбесило, что они говорят одно, но в заводских документах всё наоборот. Ну да ладно, поставил на учёт и ладно, зато по ПТС я как первый владелец всё, дальше разберёмся Поехал домой… А теперь освобождаем Планету от коляски Пришлось выгнать из гаража все мотоциклы кроме Планеты 4 с коляской. Нужно было расставить всё в гараже так, чтобы всё влезло. Пока я занимался уборкой в гараже, банда ИЖей грелась на солнышке. А сосед тихо офигевал, куда мне столько мотоциклов хоть один из них не мой.

Ну вот если я на всех езжу, что тут такого. Это лучше, чем забросить их ржаветь. Солнце ушло… У гаража остались две Планетки. Одна 025-й комплектации, другая 0-40-я. Ходил возле них и всё рассматривал отличия, а их было много. Конечно одна, как новая, а другая ещё только-только очухалась после стоянки, но и она будет в таком состоянии. Вот кто бы мне сказал 5 лет назад, что будут у тебя такие ИЖи, не поверил бы После отцепления коляски поехал кататься Надо же опробовать мотоцикл. Но он был с 16-зубовой звездой и больше 65 не ехал… Колёса были без восьмёрок, но умершие рулевые подшипники доставляли огромное удовольствие при повороте руля… как будто на тепловозе поворачиваешь.

Ну да ладно, что я хотел от мотоцикла, который все свои 5000км пробега ездил с коляской Но двигатель работал шикарно! Даже вибрации не было, и ехать было приятно по хорошей дороге. Потом приехали друзья на Ижах, оценили новый мотоцикл, посидели, выпили кофейку и поехали кататься. Только на покатушки я взял уже другую Планету Пришло время разборки для последующей переборки до нормального состояния Перед этим смыл всю грязь самой жестокой насадкой на мойке! Она была такая суровая, что на переднем крыле начало сдирать краску, а под ним был отличный хром Ну и после такой мойки ещё нашёл косяков по покраске. Когда папа спросил, что я хочу с ним делать, то после того, как он услышал о переборке он с недоумением сказал: чё его делать, новый мотоцикл, вот блин делать тебе нечего… Хех, он всегда так по-началу говорит А когда я заканчиваю мотоцикл, там уж по-другому оценивает Ну! Поехали… Мне повезло, что бардачок под АКБ не проржавел полностью, а так несерьёзно. Ну конечно же, ездили же без аккума Радовало, что все запчасти родные и без колхоза и прочего… Но покраска рамы страдала.

Вот проводки тут стало больше по сравнению с обычной пятёркой. Коммутатор, датчик, БПВ… Такой пучок доверия не внушал, но потом всё протяну, как полагается. И сразу в глаза попались страшные сварные швы! Моя первая планета 1994 года, а эта 1997, и очень было заметно, как отличалось качество сварки и покраски.

Правда, техническая характеристика ИЖ более «наша». Конструкция мотоцикла примечательна за счёт двух амортизаторов, расположенных в задней части корпуса, на подвеске. Скорее всего, отмеченный ход был использован из-за немалой массы байка, дополненного батареями. Сам приборный щиток не удивит покупателя какой-то вычурностью — всё максимально просто и понятно. Хотя, зачем добавлять излишества в спецтехнику.

Представление В новом обличие мотоциклы станут тяжеловесными. Исходя из официальной информации, ИЖ производится согласно проекту «Кортеж». Первые поставки байков ожидаются в нынешнем году. Опытный образец новинки представлен на одной из инновационных выставок в ЦВЗ «Манеж». Кстати, одним из первых, что познакомился с видоизменённым мотоциклом, стал президент РФ Владимир Путин. НА официальной презентации ИЖ, концерн «Калашникова», занимающийся его изготовлением, познакомил общественность и с прочими своими наработками. В частности, речь идёт о снайперской винтовке Чукавина и радиоэлектронном оружии, созданном для борьбы с летающими аппаратами.

Отечественным мотоциклам «ИЖ» исполнилось 90 лет

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Характеристики новинки Стоит отметить, что в одном из своих современных видов обновлённый ИЖ предстанет в обличии электробайка. Особенностью отмеченного средства для передвижения можно назвать его бесшумность, высокий запас хода на одной зарядке 150 км , и базовую конструкцию.

При желании заказчика, последний элемент видоизменяется. Максимальная производительность мотоцикла — 15 кВт. При весе в 150 килограммов, параметры байка таковы: 2900х940х150 мм. В комплекте есть бензиновый двигатель оппозитного типа, мощностью в 110 кВт.

Историческая сводка Концерн «Калашникова», отвечающий за модернизацию мотоцикла, был основан в 2013 году на базе ранее известного НПО «Ижмаш». В своё время в составе последнего числился «Ижмото», выпускающий легендарные байки в период с 1929 по 2008 года. Закрылось производство из-за нулевого спроса на выпускаемую продукцию, что логично. Теперь же новое предприятие решилось предоставить транспортной легенде СССР новую жизнь.

Помимо отмеченного электромотоцикла, специалисты концерна занимаются разработкой специальных прототипов по президентскому проекту «Кортеж». Готова версия транспортного средства была представлена Путину в конце ноября 2017 года.

В 1958 году с конвейера вышел легендарный «Юпитер», а в 1962-м запущено производство популярной «Планеты»… стабильная работа предприятия продолжалась до 1990-х годов. Ижевский мотозавод пережил «лихие 90-е», но в «нулевые» вошел с большими долгами и столкнулся с катастрофическим падением спроса — поэтому в 2008 году завод был законсервирован, а оборудование распродано.

По его словам, приобрести «Иж» можно будет как в России, так и за рубежом. Особо подчеркивается, что электрический мотоцикл - российская разработка. Его дизайн будет вписан в модельный ряд Aurus. Напомним, государство вложило в проект больше 12 миллиардов рублей. Разработка заинтересовала Президента России Владимира Путина.

Новый мотоцикл "ИЖ" за 4 000 000 рублей

Тем не менее, ИЖ Кортеж выкатили на испытания на автодром Сочи, о чем и сняли проморолик. Гражданский электромотоцикл ИЖ UM-1. Мотоциклы «Иж-Пульсар уже официально получили добро от проверяющих органов. Тяжелый мотоцикл «ИЖ-Кортеж» будет выпущен ограниченной серией. Его уже показывали на фото, но есть и видео, как мотоцикл проезжает по гоночной трассе. Зато внешне Иж Пульсар напоминает китайские мотоциклы российской сборки, вроде Irbis TTR250 и ЗиД 250 Эндуро.

ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Ижевский машиностроительный завод, он же ИЖ, был самым крупным в СССР производителем мотоциклов. Зато внешне Иж Пульсар напоминает китайские мотоциклы российской сборки, вроде Irbis TTR250 и ЗиД 250 Эндуро. Согласно данным агентства, в российском мотопарке на 1 июля 2019 года числилось 735,4 тыс. мотоциклов «ИЖ». Покупка мотоцикла ИЖ-Планета 5-01. Смотрите видео онлайн «Новый мотоцикл ИЖ 2019/Возрождение ИЖМАШ?» на канале «Автопарк» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 12:16, длительностью 00:09:39, на видеохостинге RUTUBE. Концерн «Калашников» в рамках проекта по созданию ограниченной партии двухколёсной техники под маркой «ИЖ» представил электрическую версию легендарного классического мотоцикла «ИЖ-49».

ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

Новый мотоцикл ИЖ 2019/Возрождение ИЖМАШ? | Видео Перспективное поколение мотоциклов ИЖ 7.109 "Орион", не получившее дальнейшего развития.
ИЖ-49, мотоцикл: фото, технические характеристики, тюнинг, отзывы владельцев :: Концерн «Калашников» выпустил в Ижевске электрическую версию исторического мотоцикла «ИЖ-49».
«"Калашников" показал новый "Иж"» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас го года фотоизображения.
Тяжелый мотоцикл «ИЖ-Кортеж» выпустят ограниченной серией На территории России будет возобновлен выпуск легендарного мотоцикла ИЖ, а заниматься этим будет отечественный концерн «Калашников».

Электромотоцикл «Иж-Пульсар» — военная разработка концерна «Калашников»

читайте в разделе Новости в Журнале Хотите узнать, каким стал обновлённый мотоцикл ИЖ 2019 года? Блогеры с Youtube-канала "Автомобильная Россия" опубликовали ролик, посвященный прототипу мотоцикла ИЖ Лидер.

Электроверсию мотоцикла «Иж-49» выпустили в Ижевске

«Калашников» запатентовал свой электрический мотоцикл ИЖ | Блогеры с Youtube-канала "Автомобильная Россия" опубликовали ролик, посвященный прототипу мотоцикла ИЖ Лидер.
Концерн “Калашникова” на видео показал концепт электрического мотоцикла “Иж” » Актуальные новости Концерн «Калашников» представил новый мотоцикл Иж.
«Калашников» готовит к производству стильный электрический байк Мотоцикл проекта «Кортеж» обрел финальный облик и теперь проходит заводские испытания.

Советский ИЖ Юпитер-5 почти 30 лет простоял в заводской коробке

То есть, в реальности можно рассчитывать на 50-60 км автономности, что для города вполне приемлемо. О точных сроках производства и ценах, что характерно, не сообщается. Редакция рекомендует:.

Российский концерн «Калашников» представил собственную разработку — эскортный мотоцикл, созданный в рамках национального проекта Кортеж института НАМИ. Фото мотоцикла Иж для проекта Кортеж. Знакомство с широкой публикой новинки состоялось в рамках выставки «Россия, устремленная в будущее».

Запас хода — 150 км. Масса — от 165 кг. Если сравнивать с весьма популярными китайскими электромотоциклами Electro R3 5000W 72V60AH, который уже продаётся в России и мире, можно сделать выводы. Дизайн, конечно, у него поинтереснее, но характеристики слабее. Мощность мотора 5 КВт меньше, чем у нашего. Максимальный запас хода 120 км, но при полной комплектации дотягивает и до 200 км. Вес то же меньше — 140 кг. Примерно такие же характеристики у японского электромотоцикла Yamaha R3.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Советский ИЖ Юпитер-5 почти 30 лет простоял в заводской коробке

О точных сроках производства и ценах, что характерно, не сообщается. Редакция рекомендует:.

А когда вычистил коляску… какой она стала шикарной. А дальше было самое интересное — надо было его оживлять. Перед этим сразу заменил свечу, так старая была совсем некудышной и пробитой. Снял бак, выкрутил краник и всё прочистил. Из бака слил такую смесь бензина, как будто там с маслом смесь 50на50. Далее карбюратор, почти новый к-65, так же разобрал, всё продул, собрал обратно.

Фильтр я чистить не стал, так как он был настолько грязный, что я не хотел тратить гору времени, а просто поставил обычный — уже чистый и заправленный. Грязи я оттуда убрал достаточно. Залил свежий бензин с маслом и настал момент услышать двигатель, который уже 7 лет не издавал ни звука. Заполнил карбюратор бензином, протопнул на обогатителе 2 раза, включил зажигание, топнул — завёлся!!! Работал мягко, ровно Сразу было слышно, что двигатель в отличном состоянии! Даа, жив Ижик Правда пришлось поискать зарядку и через 30 минут всё работало, как полагается. Хочется сразу сказать спасибо нашему офигенному законодательству, которое добавило гемора с постановкой на учёт. А в ПТС мотоцикла было написано, что мотоцикл одиночка, но в базе он был как с коляской.

Я хотел просто не вписывать коляску в новую СТС, чтобы мот был одиночкой. Ну вот не езжу я с коляской и по сути нафиг она мне нужна. Но… как теперь сделали, если ты отцепляешь коляску, то это считается изменением конструкции, хотя в документах на мотоцикл написано, что он может эксплуатироваться как с боковым прицепом, так и без него, и какое тут изменение может быть?? Как мне объяснил инспектор, чтобы убрать её из документов, надо ехать в областной центр на мото, и там в конторе специальной это всё делать, а процедура эта стоит 5000р, в итоге я мысленно послал всё это на… й, за идиотизм и кретинизм и тупо за то, чтобы ездить без коляски — выложи 5000р, ну нафиг, обойдётесь, безграмотные раздолбаи. Меня это реально взбесило, что они говорят одно, но в заводских документах всё наоборот. Ну да ладно, поставил на учёт и ладно, зато по ПТС я как первый владелец всё, дальше разберёмся Поехал домой… А теперь освобождаем Планету от коляски Пришлось выгнать из гаража все мотоциклы кроме Планеты 4 с коляской. Нужно было расставить всё в гараже так, чтобы всё влезло. Пока я занимался уборкой в гараже, банда ИЖей грелась на солнышке.

А сосед тихо офигевал, куда мне столько мотоциклов хоть один из них не мой. Ну вот если я на всех езжу, что тут такого. Это лучше, чем забросить их ржаветь. Солнце ушло… У гаража остались две Планетки. Одна 025-й комплектации, другая 0-40-я. Ходил возле них и всё рассматривал отличия, а их было много. Конечно одна, как новая, а другая ещё только-только очухалась после стоянки, но и она будет в таком состоянии. Вот кто бы мне сказал 5 лет назад, что будут у тебя такие ИЖи, не поверил бы После отцепления коляски поехал кататься Надо же опробовать мотоцикл.

Но он был с 16-зубовой звездой и больше 65 не ехал… Колёса были без восьмёрок, но умершие рулевые подшипники доставляли огромное удовольствие при повороте руля… как будто на тепловозе поворачиваешь. Ну да ладно, что я хотел от мотоцикла, который все свои 5000км пробега ездил с коляской Но двигатель работал шикарно! Даже вибрации не было, и ехать было приятно по хорошей дороге. Потом приехали друзья на Ижах, оценили новый мотоцикл, посидели, выпили кофейку и поехали кататься. Только на покатушки я взял уже другую Планету Пришло время разборки для последующей переборки до нормального состояния Перед этим смыл всю грязь самой жестокой насадкой на мойке!

Особенно больших затрат потребовал двигатель.

Мотоцикл оснащается 150-ти сильным оппозитивным мотором. При весе в 510 килограмм он способен разогнать "ИЖ кортеж" до сотни за три с половиной секунды.

Премьера также пришлась на военно-технический форум «Армия». Сердцем мотоцикла является бесщеточный двигатель постоянного тока китайского производства, мотор развивает максимальную мощность 15 кВт 20 л. По подсчетам разработчиков в сравнении с мотоциклами, оснащенными бензиновыми двигателями, «Иж-Пульсар» обходится владельцу примерно в 12 раз дешевле. В концерне «Калашников» подчеркивают, что о создании нового «Ижа» в столице Удмуртии думали с самого момента закрытия производства мотоциклов в 2008 году. Непосредственно над моделью «Пульсар» в Ижевске начали работать в декабре 2016 года. При этом ставка сразу же была сделана на модель с электродвигателем, так как именно за такой техникой будущее. Основной мировой тренд всех последних лет — это электромоторы и электроавтомобили, все стараются перейти на электричество.

Как считают специалисты концерна, рано или поздно Европа придет к тому, что все двигатели внутреннего сгорания будут запрещены на законодательном уровне, это может произойти уже в ближайшем будущем — в течение 10-15 лет. Именно поэтому создавать новый мотоцикл «Иж» с бензиновым двигателем было бессмысленно со всех точек зрения: и с финансовой, и с технологической. При этом преимущества электрических мотоциклов очевидны и речь идет не только о том, что они не вредят экологии нашей планеты. В первую очередь, это дешевизна их эксплуатации. По оценкам разработчиков, каждый пройденный мотоциклом «Пульсар» километр дороги оказывается в 10-15 раз дешевле, чем на мотоцикле с ДВС. Учитывая рост цен на топливо, это все более актуально. При этом полная зарядка электромотоцикла обойдется менее чем в 50 рублей. К тому же подобная техника серьезно дешевле в облуживании, так как стандартное техобслуживание любого мотоцикла — это замена фильтров и масла, а на «Иж-Пульсар» нет ни того, ни другого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий