Новости медик военный

В медицинские вузы нужно вернуть военные кафедры и сохранить обязательное преподавание курса медицины катастроф. Forbes выяснял, как проходит мобилизация медицинских работников. Репортаж о работе военных медиков из подземного госпиталя рядом с передовой.

Тяжело раненный военный медик намерен вернуться в зону спецоперации

В Петербурге вручили дипломы врачам Военно-медицинской академии имени Кирова В Петербурге вручили дипломы врачам Военно-медицинской академии имени Кирова 20 апреля 2024, 11:53 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Более 200 военных врачей и фельдшеров получили дипломы об окончании обучения. По традиции, выпуск в военно-медицинской академии имени Кирова прошел на историческом плацу учреждения.

Почему врачи на СВО превращаются в фельдшеров и медсестер? Многие медики достаточно скептически высказываются о врачах по контракту в зоне СВО. В штате военных структур всегда есть военные врачи, есть Военно-медицинская академия и другие образовательные учреждения, которые готовят военных врачей.

Видимо, они должны составлять основу медпомощи в полевых условиях», — поясняет медицинский юрист Александр Саверский. Фото: РИА Новости Вместе с тем, используют медиков в полевых условиях, как показывает практика, не всегда рационально. К примеру, врач из Читы Андрей Фомин рассказывает, что отправился в войска еще в сентябре 2022-го. Андрей в армии не служил, военную кафедру не заканчивал, имеет категорию годности В.

Но он врач — анестезиолог-реаниматолог. В итоге он отправился исполнять свой долг не в должности врача, а в должности медсестры. Так и записано у Андрея в документах: «Медицинская сестра-анестезист». Но никто этого не делал, а нам в военных билетах написали, что мы в звании рядовые, а по специальности — фельдшера, то есть медсестры», — рассказывает Андрей Фомин.

Еще более странная ситуация произошла с 48-летнего врачом-рентгенологом противотуберкулезного диспансера Башкирии Максимом Козловым. Он работает врачом большую часть своей жизни. Его специализация — рентгенология.

Когда боец приехал домой в краткосрочный отпуск, пришёл в больницу с жалобами на боль, онемение, ограниченность сгибания и разгибания кисти. Медики провели рентгенологическое исследование и обнаружили инородные тела в левой кисти. Минно-взрывная травма привела к нарушению функции сгибания и разгибания запястья из-за поражения околосуставных тканей.

Операция прошла под наркозом, хирурги успешно удалили осколки из сустава запястья и мягких тканей. Пациент выписался через пять дней после хирургического вмешательства.

В 2019-м Госдума изменила закон о воинской обязанности и военной службе — военные кафедры были упразднены, остались только учебные военные центры. Таких центров было в целом 104 к 2021 году, но при медвузах — очень мало, отметила «Парламентская газета». Кроме этой беды, возникла другая: недавно в медвузах России стали считать лишним преподавание обязательного курса медицины катастроф. Хотя он даёт первичные знания для работы в чрезвычайных ситуациях. Читайте по теме: Хирурги-сапёры извлекли из груди участника СВО неразорвавшийся боеприпас Чем опасна ситуация? О последствиях, проявившихся в ходе специальной военной операции, рассказал источник ForPost.

По его словам, врачи оказываются на передовой как рядовые-санинструкторы, которых обучают 10—14 дней. Он просто накладывает жгуты и повязки и вытаскивает больных из боя, работает носильщиком — это же первичная доврачебная помощь. И этим занимаются врачи — причём иногда травматологи или реаниматологи — которые не проходили военную кафедру. Они могли бы принести гораздо большую пользу в передовых медицинских группах либо в госпиталях любого эшелона. Хотя их не хватает как в гражданском здравоохранении, так и в военном», — отметил наш собеседник. При этом, продолжил он, в боевых условиях человеку с ходу не сориентироваться, какое бы обучение он ни прошёл: даже медики, которые обучались на военной кафедре, сначала пугались, когда попадали в сортировочный госпиталь на первой линии от передовой в Донбассе. Он также рассказал, что самые опытные врачи — обычно травматологи или анестезиологи — руководят сортировкой поступающих раненых и оценивают их жизненные способности: «В военном деле принципы сортировки немного иные. Если в гражданской медицине берут самого тяжёлого пациента и начинают его лечить до упора, пока он не выздоровеет, то в медицине военной нужно отсортировать тех, кому можно быстро оказать помощь.

И есть принцип: кто молчит, тот самый тяжёлый, кто кричит и требует себе всего внимания — легко раненный. После сортировки тяжёлыми занимается реанимация: если восстанавливаются жизненные принципы, подключаются хирурги, травматологи и так далее; если нет — всё, хоронят. Остальных пациентов быстро распределяют по профилям — хирургическому, травматологическому, урологическому и так далее, каждый занялся своим делом». Задача военной медицины — в первую очередь очень быстро поставить военнослужащего в строй, считает собеседник ForPost. И отметил: российские военные медики очень быстро адаптировались к СВО — на это понадобилось, по его оценке, четыре-пять месяцев. У нас есть труды по лечению гнойных ран, травматологических больных, опыт хирургического лечения в Великую Отечественную войну — на это всегда ориентировались при обучении на военных кафедрах. Но в Афганистане это уже не работало, там были другие принципы транспортировки, сортировки и медицинской эвакуации.

Лента новостей

  • Медики Башкирии извлекли осколки мины из руки бойца СВО
  • Актуальные новости
  • В России запустят программу выплат для военных врачей - Ведомости
  • Тяжело раненный военный медик намерен вернуться в зону спецоперации
  • Без военной кафедры и службы в армии

В Минобороны заявили, что мобилизованных с диабетом и гипертонией не будут освобождать от службы

В Державинском университете побывал выпускник медицинского института, военный врач, участник СВО Андрей Горбунов. Сегодняшняя встреча была посвящена работе военных медиков накануне Курской битвы. Чем жертвуют военные медики, спасая раненных на поле боя и что ждет бойцов в пунктах реабилитации — в репортаже журналиста из зоны СВО и госпиталя Бурденко. Шойгу: Военные медики оказывают первую помощь раненым в СВО за 10 минут.

Оставил кресло главврача ЦРБ, чтобы спасать бойцов

  • Что делать в таких ситуациях?
  • Военный медик Михаил Торгашев закрыл собой от дрона ВСУ пятерых раненых военных
  • Военный медик из Новосибирска рассказал, почему решил вернуться на СВО
  • Военный медик рассказал, почему решил вернуться на СВО 10 октября 2023 года | Нижегородская правда
  • Военные медики РФ провели уникальную операцию по извлечению пули из сердца военного

Для поддержки военных врачей и медицинского персонала будет запущена специальная программа

Оперативная эвакуация раненых, первая медицинская помощь — один из залогов успешного завершения специальной военной операции. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. "Наш медицинский отряд мобильный, в течение нескольких часов можем собраться и переместиться в нужное место для дальнейшего оказания медицинской помощи. Мир военной и тактической медицины. Download Telegram.

Врачей приграничной Брянской области предложили сделать военными медиками

В Державинском университете побывал выпускник медицинского института, военный врач, участник СВО Андрей Горбунов. Священники посетили военных медиков, которые лечат раненых российских военнослужащих. Чем жертвуют военные медики, спасая раненных на поле боя и что ждет бойцов в пунктах реабилитации — в репортаже журналиста из зоны СВО и госпиталя Бурденко. Военный медик Михаил Торгашев спас пятерых человек ценой собственной жизни. Свободного времени у военных медиков крайне мало, но если они находят минутку, то пытаются разбавить военные будни обычными земными радостями: кто-то читает книги. Мир военной и тактической медицины. Download Telegram.

Врачей приграничной Брянской области предложили сделать военными медиками

Впоследствии оперировавший военного врач рассказал , что снаряд застрял у позвоночника между аортой, сверху него находилось сердце. Медики приняли решение не перевозить пострадавшего в крупный стационар и прооперировать его в Белгородской области. Врачи провели операцию в бронежилетах. Позже Пасенко рассказал , что собирается обратно на передовую.

В рамках проекта куряне знакомятся с событиями, предшествующими одному из величайших сражений Великой Отечественной войны. Сегодняшняя встреча была посвящена работе военных медиков накануне Курской битвы.

В ходе встречи нам обсуждались важные вопросы, возникающие в процессе работы по обращениям участников специальной военной операции. Кроме того удалось договориться с представителями Министерства обороны РФ о дальнейшем сотрудничестве, которое позволит помочь военнослужащим и их родным.

RU Анастасия в попытке хоть как-то повлиять на ситуацию прошла путь от региональных военкомата и госпиталя до обращения к депутату Госдумы Андрею Гурулеву, уполномоченной по правам человека в России Татьяне Москальковой и в конце концов до сайта Кремля, написав обращение на имя президента. Врио начальника управления кадров округа, как оказалось, подготовил этот ответ еще 9 декабря.

Но и к середине марта ситуация не изменилась. Андрей Фомин сегодня остается в должности медсестры, работая в госпитале, что в паре десятков километров от линии соприкосновения, и выполняя, по сути, функции врача-анестезиолога при проведении операций. А его жена продолжает писать обращения в федеральные органы власти, не рассчитывая уже на помощь региональных. Дает наркозы, обезболивает, без него, по сути, не получится операция. Но и не сделать эту работу он не может, не будет же он на раненого просто смотреть. Он не хотел жаловаться и чтобы я предала всё это огласке. Но ждать больше нет сил, я хочу добиться того, чтобы была исправлена несправедливость. Речь не идет о том, чтобы его вернуть с СВО, нет вопросов к обмундированию и снабжению, речь только о том, чтобы врач, который и так выполняет свою работу, имел официальную должность, звание и довольствие. Он трудится там самоотверженно и даже в тылу находится в постоянной опасности попасть под обстрел.

Но всё равно честно исполняет свой долг, — подчеркивает Анастасия Фомина. Анастасия не в силах сдержать слезы рассказывает про ипотеку, которую с Андреем в качестве созаемщиков взяли не так давно, кредиты и ее долг перед Министерством здравоохранения Забайкалья за прерванный контракт по программе «Земский доктор»: в 2018 году ей пришлось вернуться из сельской местности в Читу, чтобы ухаживать за отцом, у которого обнаружили онкологию. При зарплате моей в 40—50 тысяч платеж по ипотеке составляет около 39 тысяч. Теми деньгами, что отправляет Андрей он как рядовой военнослужащий получает минимальное гарантированное денежное довольствие, озвученное президентом , в 195 тысяч рублей. Плюс еще надо на что-то питаться, всё допобразование и спортивная секция для старшей дочери, ее участие в соревнованиях — это тоже требует денег. Когда муж был здесь, он работал на две ставки, я — на полторы, плюс вечерами таксовала, так как у меня больше опыта вождения, а он сидел с детьми. Ну не хватает нашей врачебной зарплаты ни на что. Теперь я на одной ставке и таксовать уже не могу. С ребятишками сегодня, пока я на работе, помогает моя 67-летняя мама, которая пережила уже четыре инсульта.

Вместе с супругом мы хоть как-то справлялись худо-бедно, а теперь я боюсь остаться одна. Если, не дай бог, что-то с ним случится, я не вытяну это всё. Я на что детей кормить буду?

Официальные сетевые ресурсы

  • Full Issue
  • За "ленточку" - в числе первых
  • Для поддержки военных врачей и медицинского персонала будет запущена специальная программа
  • Военный медик Михаил Торгашев закрыл собой от дрона ВСУ пятерых раненых военных
  • Последние новости
  • Военный медик рассказал, почему решил вернуться на СВО 10 октября 2023 года | Нижегородская правда

Новости по теме: военные медики

Орловские священники передали военным медикам материалы для строительства бани и рентген-аппарат Вчера, 20:16 Общество Орловские священники передали военным медикам материалы для строительства бани и рентген-аппарат Орловские священники передали военным медикам портативный рентген-аппарат и тонну гуманитарного груза. Об этом сообщили в пресс-службе орловской митрополии.

Gordienko A. Abstract Pulmonary hypertension negatively affects the prognosis of myocardial infarction. It assessed the influence of various factors on the risk of developing pulmonary hypertension in the subacute period of myocardial infarction in military men to improve the possibilities of its prevention.

Казахстанские военврачи ознакомили представителей делегации с деятельностью и перспективами развития Центра военной медицины Министерства обороны РК, с подготовкой военно-медицинских специалистов и применяемыми в образовательной деятельности учреждения инновационными технологиями. На организованных брифингах германские коллеги рассказали об образовательной деятельности Вооруженных сил ФРГ, подготовке военнослужащих к оказанию первой помощи в зоне боевых действий и использовании информационно-коммуникационных образовательных технологий в учебном процессе.

Подводя итоги встречи, начальник Центра военной медицины Минобороны РК полковник медицинской службы Тимур Ошакбаев поддержал инициативу развития двустороннего сотрудничества в области военной медицины.

Они почти ровесники — 37 и 38 лет. Общаясь со мной, попросили не изменять имена, ведь считают, что им скрывать нечего. Но фамилии все-таки придется скрыть — так того требует закон. Александр более разговорчив. Он рассказывает об общей проблеме. Сергей подтверждает слова товарища — у него аналогичная ситуация. У Александра две дочери и два сына — самому младшему восемь лет. Жена работает в Архангельске в волонтерском центре. Есть дети и у Сергея.

В армию Александр записался добровольно, подписав в декабре контракт на три месяца. Говорит, рекрутер обманул его, не уточнив, что с указом о мобилизации все контракты с Вооруженными силами стали бессрочными. Но за меньший срок денег не доплачивают. Поход контуженых Историю попадания в ростовский госпиталь Александр начинает издалека — с наступления на село Водяное под Донецком. Там он и Сергей попали под минометный обстрел. Это случилось 20 марта. Со мной рядом падали мины, снаряды. Меня отбрасывало, я терял сознание. Когда приходил в сознание — продолжал бой. Командира убило.

В какой-то момент нам поступила команда на отступление, — вспоминает Александр. И 15 прошел бы в бронежилете.

В Петербурге вручили дипломы врачам Военно-медицинской академии имени Кирова

Делегация из Германии посетила Центр военной медицины в Алматы «Народный фронт» совместно с именитыми врачами открыл спецсбор «Военным медикам».
Что известно о мобилизации медработников Подвиг военных медиков, которые выполняют свой долг на передовой, бок о бок с нашими бойцами, переоценить сложно.

Military medical museum

Ребят, которые к нам приезжают, спасаем». Школа военной медицины в СССР, а затем в России всегда отличалась новаторством, нестандартными подходами. Сегодня исполняется 35 лет первой в своем роде операции по извлечению осколка из сердца, проведенной без использования аппарата искусственного кровообращения. В 1988 году, во время войны в Афганистане, подполковнику Юрию Шевченко на операционный стол привезли советского солдата. Случай был весьма нетипичный.

Аппарат искусственного кровообращения в госпитале Ташкента отсутствовал. Перед Шевченко встал выбор: потерять бойца либо вскрыть грудную клетку и извлечь осколок в течение 5 минут, пока не наступила гипоксия и смерть мозга. Юрий Шевченко остановил приток крови в сердце, буквально осушил его и приступил к операции. С первый попытки достать осколок не удалось, он застрял в тканях.

Анестезиолог с секундомером в руках отсчитывал каждые пять секунд, подполковник понимал, что не успевает. Юрий Шевченко, врач: «Я прекратил работу, восстановили кровообращение, отпустили турникеты, зажали этот шов, отдышались в течение 20 минут и пошли опять». Солдат Валис Роландос из Литвы был спасен, свой осколок он получил в руки, на память. Его операция на сердце вошла в историю мировой кардиохирургии.

Военврачи таких больше не проводят — нет необходимости.

У нас стоматологов нет, других узких спецов тоже, вот и приходится всему учиться», — рассказал командир медпункта. Обращаются к военным врачам, по словам Рафаэля Габдрахманова, и мирные жители. Им медики не отказывают, аптек поблизости давно нет, вокруг одни руины. Спасает гуманитарная помощь, которая приходит из России, медикаментов много.

Все лекарства складируют в медпункте, их и выдают гражданским. Или это блиндажи — вырытая яма, обитая щитами. Надо понимать, что это фронт. Если бы вы видели, какая у нас одежда. Мы все грязные, чумазые», — поделился он.

Однако Рафаэль подчеркивает, что спартанские условия не мешают татарстанским медикам выполнять свою работу. Они уверенно спасают жизни, не отвлекаясь на бытовые сложности. Но скромно подчеркивают — ничего героического, обычная работа. Самым запоминающимся случаем для командира медиков стало не чье-то тяжелое ранение, а обычный флюс. У него был флюс — распухла щека, воспалилась десна.

Инструментов не было, пришлось удалять зуб плоскогубцами и мультитулом. Достаточно успешно все вышло, боец в строю, все хорошо», — рассказал врач. О благодарности полевые медики не думают, главная награда для них — возвращение раненого солдата в строй. Если в строю не будет хотя бы одного пулеметчика, артиллериста и так далее, то подразделение небоеспособно.

Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.

Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Фото: РИА Новости Вместе с тем, используют медиков в полевых условиях, как показывает практика, не всегда рационально. К примеру, врач из Читы Андрей Фомин рассказывает, что отправился в войска еще в сентябре 2022-го. Андрей в армии не служил, военную кафедру не заканчивал, имеет категорию годности В. Но он врач — анестезиолог-реаниматолог. В итоге он отправился исполнять свой долг не в должности врача, а в должности медсестры. Так и записано у Андрея в документах: «Медицинская сестра-анестезист». Но никто этого не делал, а нам в военных билетах написали, что мы в звании рядовые, а по специальности — фельдшера, то есть медсестры», — рассказывает Андрей Фомин.

Еще более странная ситуация произошла с 48-летнего врачом-рентгенологом противотуберкулезного диспансера Башкирии Максимом Козловым. Он работает врачом большую часть своей жизни. Его специализация — рентгенология. Работал в республиканском противотуберкулезном диспансере на должности заведующего отделением. Но поскольку он не является военнообязанным, в зоне СВО тоже вынужден выполнять обязанности полевой медсестры. Нейрохирург из с Стерлитамака Ахмет Абубакиров говорит, что его отбирали для работы в госпитале, а по факту он вынужден сортировать раненых: «Я нейрохирург, были и другие нейрохирурги, мы своей специальностью там не занимались однозначно, я был просто как сортировщик. Как нейрохирург я там был не нужен», — говорил Ахмет Абубакиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий