Новости марина краснова

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK Александр Тоболь покидают компанию. Генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова покинула компанию. Управляющий директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова заявила, что на платформе VK постоянно ведут бизнес уже 2 млн предпринимателей и цифры продолжают. Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя. 3 июля 2023 года компания «ВКонтакте» сообщила об уходе Марины Красновой с позиции генерального директора.

Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию

Марина Краснова. Специалист по творчеству В.В. Маяковского, заведующая отделом "Дома И.С. Остроухова в Трубниках" Государственного музея истории российской литературы имени. «ВКонтакте» покинули гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке соцсети Александр Тоболь, сообщается на сайте компании. Гендиректор компании Марина Краснова сообщила «РИА Новости» в кулуарах П.

Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию

Мне кажется, что наиболее важными людьми именно для холдинга «ВКонтакте», где очень много самостоятельных ресурсов, которые стыкуются только друг с другом по принципам владения, являются руководители конкретных направлений, то есть конкретно почты руководитель, конкретно руководитель «Дзена», еще чего-то, еще чего-то... Мне кажется, это больше относится к пиару и публичному заявлению, что во «ВКонтакте» не будет такой должности, как генеральный директор, который является как бы центром вселенной. Имеет смысл договариваться и вступать в диалоги с руководителями конкретных направлений: стриминга, видео, хостинга и так далее и тому подобное. Ушедшая сегодня Краснова пришла в VK в 2013 году, прошла путь от продуктового менеджера до заместителя руководителя соцсети «Одноклассники». В 2019-м присоединилась к команде «ВКонтакте» как директор по продукту, а два года назад возглавила компанию в качестве гендиректора. Тоболь присоединился к VK в 2012-м, дошел от разработчика до руководителя разработки видеоплатформы и ленты «Одноклассников». В конце прошлого года его назначили на должность вице-президента по технологиям и разработке VK.

Потому что за два года пандемии коронавируса перед ее глазами прошло несколько случаев, которые врезались в память на всю жизнь «В первую волну, — рассказывает Марина, — переболели ковидом несколько коллег. Причем заболели все одновременно, и в результате мы целый месяц работали в режиме нон-стоп. Одна из перенесших коронавирус женщин, хотя и прошло уже два года, так и не смогла полностью восстановиться: начались проблемы с сосудами, ее мучают головные боли, сильно ухудшилась память.

Потом заболела моя старшая сестра, правда, она отделалась, что называется, легким испугом, но заразила мужа, который болел долго и очень тяжело. Были дни, когда мы боялись, что он не справится. Врачи не скрывали своих опасений и открыто нам говорили, что нужно быть готовыми к любому исходу. К счастью, все закончилось благополучно, но я никогда не забуду глаза сестры и племянницы, полные боли, страха и отчаяния.

ЦБ лишил «Росинтербанк» лицензии в 2016 году. Тогда он занимал 68-е место в российской банковской системе. Регулятор указал на полную утрату собственного капитала банком из-за ненадлежащей оценки кредитного риска. В том же году АСГМ признал банк несостоятельным.

Например, уже несколько лет идут суды, связанные с крахом алкогольного комбината «Родник». Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.

Гендиректор и вице-президент «ВКонтакте» покинут компанию

Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покидают компанию. Наши эксклюзивные расследования и последние новости о политических скандалах и коррупции. Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег?

Защита документов

В интернете пишут, что с 03.07.2023 года, управлять «ВКонтакте» теперь будет «коллегиальный орган, по тому, что топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь начали заниматься. Марина Краснова работала в компании 11 лет, занимая пост директора по продукту «ВКонтакте» и «Одноклассников», а в 2021 г. стала генеральным директором социальной сети. Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г.

Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь

Марина Краснова была гендиректором «ВКонтакте» с 2021 года. Марина Краснова работала в компании 11 лет, занимая пост директора по продукту «ВКонтакте» и «Одноклассников», а в 2021 г. стала генеральным директором социальной сети. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию, сообщает ТАСС в своем Телеграм-канале. Гендиректор "ВКонтакте" Марина Краснова: соцсеть сохраняет тренд на рост аудитории. «ВКонтакте» прощается с генеральным директором Мариной Красновой и вице-президентом по технологиям и разработке, Александром Тоболем.

Марина Краснова, «ВКонтакте»: «Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов»

В большинстве своем они приходят общаться и развлекаться, но в последнее время появился тренд на ведение предпринимательской деятельности, на разработку программных сервисов", — отметила она. По словам Красновой, уже 2 млн предпринимателей активно развивают свой бизнес на платформе. Цифры постоянно растут, и мы их обновляем", — отметила она.

И на днях мы анонсировали решение продлить программу в третий раз. Для нас это большое направление, которое мы дальше будем развивать.

Какие инструменты из модели YouTube могут появиться в новом приложении? Можно ли будет говорить о том, что VK планирует создать полный аналог YouTube? Нашей задачей было объединить все видеоресурсы в рамках холдинга Mail. В том числе мы занимались развитием рекомендательной системы, возможностями монетизации, конкуренцией с YouTube и другими ресурсами.

Мы смотрели на сильных игроков и брали лучшие практики. Сейчас мы проводили сравнительный анализ по технологиям и поняли, что мы вообще не уступаем. Если говорить про монетизацию и сравнивать с YouTube, то мы работаем преимущественно по рекламной модели — предоставляем бесплатный доступ к контенту, показывая рекламу. И в этом состоит наша ключевая бизнес-модель.

Но мы уже достаточно давно начали инвестировать в диверсификацию и предлагать платный доступ к контенту через донаты. Например, мы видим крайне стремительный рост на платформе VK Donut, которую запустили в 2020 году. VK Donut активно развивается — за год, с мая 2021 года по май 2022-го, общая сумма донатов, которые заработали авторы, увеличилась в четыре раза. Это востребованный инструмент, который подходит для разных форматов контента.

Например, мы недавно подключили возможность открыть доступ не просто к видео, а к эксклюзивным стримам в VK Donut, а также планируем добавить подобные инструменты в VK Клипах. Мы диверсифицируем возможности монетизации. Платный, премиальный доступ, который также есть у конкурентов, уже несколько лет доступен и во "ВКонтакте" наряду с классическими инструментами монетизации. Сейчас авторы сами решают, какую им модель использовать: рекламную или предоставлять премиальный доступ к контенту.

Если говорить про standalone-сервис, то сейчас мы вырабатываем стратегию его развития. Но при этом он все равно останется видеоресурсом, который работает в рамках единой видеоплатформы "VK Видео". Планирует ли соцсеть сама снимать свои фильмы и сериалы и составить конкуренцию другим российским онлайн-кинотеатрам? Мы возлагаем особые надежды на собственный продакшн и уделяем этому внимание.

Первый художественный сериал, который мы запустим под названием "Ферма", — проект веб-формата. Это десять коротких серий про блогеров, которые уехали в деревню и там пытаются как-то выжить. В этом мы видим точку роста для нас. Контент мы и раньше привлекали.

Осенью у нас состоится премьера сериала СТС, сценарий которого создала нейросеть. На нашей платформе уже представлено более 70 тыс.

Пресс-релизы Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело» - «Пресс-релизы» В Москве состоялось чествование лауреатов профессиональной премии «Банковское дело». Ежегодное мероприятие, собирающее представителей банковского сообщества со всей страны, организовано уже в двенадцатый раз. В этом году она была посвящена 55-летию первого полета человека в космос и проводилась под девизом Юрия Гагарина «Если быть, то быть первым!

Здесь мы оказались первопроходцами и не знали, будет ли спорт вообще востребован в соцсети. Благодаря нашим технологиям прямые эфиры выдерживают почти любую нагрузку трафика и приток зрителей, а смотреть их можно и на привычных телевизионных, и на мобильных экранах — все это позволило нам увеличить аудиторию спорта в соцсети в три раза. К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей. Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады.

У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек. Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются.

Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет. За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки.

Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше. Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить? Люди стали больше смотреть длинные видео. При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас. Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой. Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов.

В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий