Новости майор громов чумной

Премьерный показ фильма «Майор Гром: Игра» состоялся в Москве в рамках церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля. российский боевик 2021 года режиссера Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble Comics. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — экранизация комикса российского издательства Bubble. По словам режиссера картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix. В сценах после титров картин «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» как раз намекнули, что злодей Сергея Горошко сбежит из психлечебницы для душевнобольных преступников.

Рецензия на фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» - заслуженный провал

Однако основа сюжета та же: Гром должен играть со злодеем, а под прицелом — и простые люди, и близкие майора. Главная загадка — решатся ли авторы сохранить финал оригинальной истории. Если да, эта часть станет самой мрачной в серии. Одной из главных тем фильма будет противостояние людей и технологий Над картиной работала практически та же команда, что и над предыдущими двумя частями. Режиссером выступил Олег Трофим, оператором — Максим Жуков. Музыку к фильму снова написал Роман Селиверстов. Над сценариями работал автор комиксов и основатель студии Bubble Артем Габрелянов При этом создатели обещают, что картина не будет точь-в-точь похожа на первую часть. В новой части «Майора Грома» обещают больше экшена.

И какие-то референсы зашиты в фильме. Лично для меня они воплотились в фильме. И это не прямые цитаты, которые сразу видит и узнаёт зритель, но эмоциональные и визуальные принципы, которыми я восхищаюсь в искусстве этих авторов», — рассказывает режиссёр.

Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», 2021 Конечно же, фильм не мог обойтись и без спецэффектов, но и здесь они применялись совершенно по-особенному. Например, в фильме очень много сцен с огнём, и режиссёр сознательно поставил задачу сделать его преимущественно живым. При съёмке опасных сцен актёров мазали желе, чтобы они могли выдержать жар.

Но мы доращивали, усиливали его посредством компьютерной графики, чтобы добиться максимальной выразительности пламени и ощущения опасности. Тем не менее, живой огонь был в огнемётах Чумного Доктора - мы сконструировали действующее технологичное оружие. В процессе съёмок мы поджигали декорации интерьеров, автомобили на улицах, разве что не взорвали Академию Штиглица, не дали нам такого разрешения», — смеётся Олег.

Продюсеры считают, что город на Неве, пожалуй, самая удачная локация для живописных съёмок — он очень помог добиться нужной для фильма атмосферы. Однако Питер пришлось немного адаптировать под сюжет. Например, в огромном здании на Невском проспекте, в котором раньше располагался банк, был с нуля построен полицейский участок.

И даже в мелочах воссоздавалась особенная атмосфера — например, палатка с шавермой. Много внимания уделили и дизайну фильма: от разработки логотипа казино до придумывания визитки полицейских.

Тот хочет отомстить Грому, и устраивает Игру. Там, Гром должен предотвращать теракт, итд. Потом он похищает Юлю и несколько друзей Грома. Сергей и Гром должны сыграть в шахматы, и кто то умрёт, при проигрыше.

Но все меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в свое время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба города.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

Гром в ловушке, но неожиданно появляется Дубин со шлангом, он поливает Чумного Доктора, тот не ожидал подобного. В сценах после титров картин «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» как раз намекнули, что злодей Сергея Горошко сбежит из психлечебницы для душевнобольных преступников. Майор Гром: Чумной доктор кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на международный рынок, стал хитом на платформе Netflix и был переведен на 12 языков мира.

Рецензия на фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» - заслуженный провал

Габрелянов-младший ничем не отличается от Симоньян и Эрнста, а потому его боевик «Майор Гром: Чумной доктор» уверенно пролетает мимо кассы. «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел в кинотеатры России 5 мая 2021 года, собрав в кассе всего 317 миллионов рублей. «Майор Гром: Игра» станет сиквелом «Чумного Доктора», события фильма развернутся спустя год после окончания оригинальной картины.

Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса

Второе место занимает «Варкрафт» 2016 года. Третье — вышедший на днях фильм ужасов «Улица страха. Часть 1: 1994». О том, что Netflix выкупил права на «Майора Грома», стало известно в мае.

По словам его режиссера Олега Трофима, сумма сделки, которая не разглашалась, стала рекордной среди российских проектов, проданных этой платформе. В российском прокате создатели рассчитывали собрать от 500 млн до 1,5 млрд рублей. Но в итоге «Майор Гром» смог выручить всего 317 млн.

Успех на Netflix в любом случае неожиданный, говорит сценарист и продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Роман Котков. Сейчас это никого не смущает, потому что сам фильм, я думаю, уже останется в истории и действительно станет какой-то вехой российского кинематографа.

Однако поставщик новых устройств, загадочный Август ван дер Хольт Матвей Лыков , не так прост, как кажется.

Сценарист грядущего фильма Михаил Китаев рассказал , что «Игру» стоит воспринимать как отдельное произведение, которое расширяет киновселенную Bubble. Несмотря на связи с предыдущими фильмами, при работе над «Игрой» мы поставили себе задачу, чтобы картина была standalone — самостоятельным произведением, которое можно посмотреть в отрыве от других частей. Нам важно, чтобы и новые зрители смогли получить удовольствие от просмотра Михаил Китаевсценарист фильма «Майор Гром: Игра» Картина, основанная на российских комиксах, удивит поклонников первоисточника: создатели фильма по-новому адаптировали оригинал для киноэкрана.

По словам создателей фильма «Майор Гром: Игра», сиквел будет гораздо масштабнее первой части Помимо этого, в фильме будет много красочных экшен-сцен. Каскадер и постановщик трюков Максим Яковлев рассказал, что в этот раз зрители увидят масштабные бои, снимать которые пришлось одним непрерывным дублем. Он добавил, что в новом «Майоре Громе» будет еще больше неожиданных и опасных трюков — многие из них Тихон Жизневский играет Игоря Грома и Александр Сетейкин играет его напарника Диму Дубина исполняют самостоятельно.

Кадр: фильм «Майор Гром: Игра» Актерский состав В новой главе киновселенной Bubble зрителей ждет как возвращение любимых героев, так и появление новых персонажей. Суровый и прямолинейный, умеет решать вопросы силой и не боится поставить свою жизнь под угрозу; Александр Сетейкин — Дима Дубин, сотрудник полиции, немного неловкий и наивный напарник Игоря Грома. По словам Сетейкина, в «Игре» его персонажу будет уделено больше внимания.

Стремится реформировать полицию Санкт-Петербурга с помощью внедрения новых технологий; Матвей Лыков — Август ван дер Хольт. Технологический магнат, сделавший состояние на разработке и продаже оружия; Андрей Трушин — Отто Шрайберг.

Больше драк, погонь, взрывов. Появятся новые герои. Майор Гром станет очень-очень популярен в городе, альтернативном Петербурге. Он будет очень разрекламированным, с большим количеством почитателей. Все будут знать о нем. Будете опять самостоятельно выполнять трюки? На съемках прошлой части вы повредили ногу.

Судя по примерному объему и количеству экшен-сцен, травм не избежать, конечно, но я надеюсь, всё-таки обойдемся без них. Мы готовимся, тем не менее. Я готовлюсь: тренирую тело, дух и психику для этого тяжелого периода. Для начала нужно подготовить тело, потому что очень многим оно в первом фильме не понравилось. В принципе я с ними согласен. Я был немножечко худоват, но сейчас мы наращиваем мышцу. Это отзывы каких-то подписчиков?

Экранизации романов для юношества Вальтера Скотта даже составили что-то вроде мультивселенной. Отпечатавшиеся в памяти миллионов подростков слова Высоцкого «Значит, нужные книжки ты в детстве читал» — оттуда. Однако кризис девяностых и нулевых оставил российский кинематограф без аудитории, которая в том же Голливуде вот уже полвека считается самой главной — детей и подростков. Претендовать на чужую литературу было бесполезно, а своей — за исключением не совсем подростковых «Дозоров» — не было. Мог бы помочь Акунин, но и его Фандорин быстро вырос: к роману воспитания можно отнести разве что телевизионную «Азазель» да киношный «Турецкий гамбит». Совсем детей более-менее убаюкали мультфильмы о богатырях, но, чтобы достучаться до подростков и кидалтов, нужно было освоить язык комиксов. И он для кинематографа самой читающей страны вдруг оказался недоступным. Единственный успешный российский комикс девяностых — «Андрей Брюс. Агент космофлота» по Киру Булычеву — так до сих пор и не экранизирован, хотя один фильм о герое галактики вышел в позднем СССР. Ни «Меченосец», ни «Черная молния» — два условных кинокомикса — любви зрителя не добились, но второй было как минимум не стыдно смотреть. А затем, в феврале 2017-го, вышли «Защитники» Сарика Андреасяна — супергеройский фильм с амбициозным трейлером и плачевным результатом. После этого стало казаться, что на отечественных комиксах пора ставить крест, однако почти одновременно с «Защитниками» вдруг появился короткометражный «Майор Гром». Реклама на РБК rbc. В заставке фильма мелькнул логотип Bubble Studios, который казался ироничным подражанием Marvel Studios и обещал, что со временем у нас возникнет своя мультивселенная супергероев. Издательство Bubble на тот момент выпускало графические романы уже пять лет — и не только не закрылось, но смогло сформировать фанатскую базу как в России, так и за рубежом. Причем иностранные читатели ввиду отсутствия официального перевода до сих спорят друг с другом, как величать Майора Грома — Major Grom или Major Thunder. Бойкая короткометражка подкупала наглой иронией, пониманием жанра, мастеровитой режиссурой, а еще — самой своей творческой задачей. Это был proof-of-concept — проверка ряда гипотез перед созданием полноценного продукта. Вопросы были такими: нужен ли русскому зрителю свой супергерой, справится ли съемочная группа и хватит ли денег?

Когда выйдет фильм “Майор Гром: Чумной Доктор 2”?

  • Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»
  • Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов
  • Смотрите еще
  • «Майор Гром: Игра»: чем новый фильм Bubble Studios может разочаровать фанатов комиксов | theGirl

Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился

Мой стиль заключается не в характерных чертах, а видимо в чём-то другом. Я всегда нахожусь в поиске нового языка, всегда стараюсь найти новое решение под каждую конкретную задачу, это такой ремесленный подход. В этом плане мой опыт достаточно разнообразен. Сравнить хотя бы фильм «Лёд» и музыкальный фильм «Синекдоха Монток — Где бы ты ни был», — это кардинально разные вещи. В поисках решений я свободен, у меня нет ограничений в выборе инструментов, мне нравится меняться, пробовать взаимодействие с новыми людьми. Так и в данном случае, исходя из поставленной задачи и сценария, мы построили свой уникальный стиль. Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет. Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности? Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки. Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались.

Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше». Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга?

С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта.

Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались.

Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок?

Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах.

И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше.

Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто.

Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново.

Олег Трофим утверждает, что эта смена была самой сложной для него, и отметил, что массовка, играющая последователей Чумного Доктора, с энтузиазмом восприняла задачу громить реквизит для сцены. Чтобы зафактурить реквизит и сделать его на вид более побитым после погромов, съёмочная группа забрасывала его свежими яйцами [73]. Чумной Доктор». Поводом для объявления даты стала акция в поддержку мессенджера Telegram [75].

После этого долгое время не было никакой новой информации о фильме. Тогда же появилась информация, что значительные изменения претерпел и сценарий [77]. Также стало известно, что стратегическим партнёром выступит « Яндекс », который после завершения показа фильма в кинотеатрах получит эксклюзивные права на его интернет-показ на платформе « КиноПоиска » [78]. Чумной Доктор» [79]. Ведущими трансляции стали креативный продюсер фильма Роман Котков и исполнительница главной женской роли — Любовь Аксёнова [80].

А уже 4 октября на фестивале Comic Con Russia 2020 была названа и дата выхода фильма в прокат — 8 апреля 2021 года [83]. Позже, 15 января, стало известно, что премьера состоится раньше — 1 апреля 2021 года [6]. Сопутствующая продукция и акции[ править править код ] По мотивам погони из начала фильма была сделана игра в жанре бесконечный раннер , в которую можно сыграть в браузере или на смартфоне. В этой игре Гром должен, избегая препятствий, гнаться за инкассаторской машиной, угнанной тремя грабителями в масках. Очки в игре можно получить, если перепрыгивать препятствия или подбирать шаверму, которая ускоряет бег Грома и даёт ему временную неуязвимость.

Если Гром догоняет грабителей, начинается мини-игра , где необходимо вырубить грабителя ударами. За набранные очки можно получить различные призы — подписку на «Яндекс. Плюс», бумажные фигурки персонажей или комиксы «Майор Гром» в электронном виде [84]. В комиксе «Майор Гром: Герой навсегда», который является сборником историй, посвящённых различным инкарнациям персонажа, была также и история, посвящённая Игорю Грому из фильма — она служит своего рода предысторией к фильму и повествует о том, как Гром получил свой шрам над левым глазом [85]. В клипах « ВКонтакте » Bubble выпустила небольшой юмористический веб-сериал «Майор Гром: Ограбление Online», который снят от первого лица в формате вертикального видео.

Веб-сериал также служит своего рода приквелом фильма и повествует о том, как Псих, Громила и Главарь планировали ограбление банка. Это первый случай, когда выход фильма сопровождается приквелом, снятым в формате «вертикального» веб-сериала [87]. Совместная акция проводилась с сетью быстрого питания « Теремок », благодаря которой можно было выиграть билеты на фильм [88]. В компьютерной игре World of Tanks было проведено событие, посвящённое выходу фильма [89]. Выход на стриминговых сервисах[ править править код ] 5 мая 2021 года фильм стал доступен для просмотра в онлайн-кинотеатре « КиноПоиск HD ».

В это же время права на показ картины приобрела американская стриминговая платформа Netflix [8]. По словам режиссёра картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix — предыдущий рекорд установлен сериалом « Эпидемия », проданным платформе за полтора миллиона долларов США [90]. При этом сумма сделки не разглашается. Фильм выпущен на Netflix под брендом Netflix Originals , следовательно, его перевели на иностранные языки [91] [92]. Ольга Филипук, одна из руководителей «Яндекса» и продюсеров фильма, сообщила, что было принято решение сделать фильм более доступным для иностранного зрителя, поэтому права были всё-таки проданы Netflix [8].

Чумной Доктор» стал доступен на Netflix для международной публики [93]. Режиссёрская версия[ править править код ] Постер расширенной версии фильма. Она на двадцать минут длиннее театральной Во время производства фильма было вырезано немало материала, который в итоге не попал в театральную версию фильма. Создатели выражали желание создать расширенную, режиссёрскую версию фильма, которую в шутку между собой называют «Габрекат» — по фамилии Артёма Габрелянова и по аналогии со « Снайдеркатом ». Режиссёрская версия могла увидеть свет только в том случае, если театральную версию фильма хорошо примет публика и он будет успешен финансово [94].

Проблема в создании режиссёрской версии в том, что это также затратно — необходимы траты на озвучку, монтаж и эффекты [95] [96]. В фильм не вошло около шести крупных сцен общей протяжённостью примерно в 40 минут. Источником средств выступит краудфандинг , а режиссёрскую версию планируется распространять среди совершивших пожертвование [95]. Кроме того, авторы отмечали, что хотят дополнительно доснять пару сцен для режиссёрской версии [97].

Напомним, ожидается, что премьера третьего фильма франшизы состоится весной 2024 года. Ранее 78.

Режиссер картины Олег Трофим рассказал «360», что сумма сделки оказалась рекордной для российского сегмента. У нас получилась очень приятная сделка. Сумма пока не разглашается, но она для российского сегмента, для российских картин, которые продаются на Netflix, на сегодняшний день рекордная. Приятно и классно, что фильм увидят за рубежом», — заявил Трофим.

Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров

1 апреля в прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский супергеройский боевик, основанный на российских же комиксах издательства Bubble. Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки. «Майор Гром: Чумной доктор» основан на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble, главредом которого является сам Котков.

Аксенова с мужем, Чебатков, Лыков: звезды на премьере фильма «Майор Гром: Игра»

Пасхалки и отсылки в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» | GeekCity Фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор» (12+) и «Гром: Трудное детство» (18+) основаны на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics.
Комикс по Достоевскому: автор кинохита «Майор Гром» о феномене супергероев | TV Mag Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта.
Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics Сюжет расскажет о майоре полиции Игоре Громе (Тихон Жизневский), который становится знаменитостью после победы над Чумным Доктором.

Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»

Получить автограф любимого героя удалось не всем — посетителям пришлось покинуть здание ЦДМ.

Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Он предлагает Грому сыграть в опасную игру... Производство - Плюс Студия и Bubble Studios. Например, доктор Рубинштейн, изучающий раздвоение личности Сергея Разумовского, получит больше экранного времени, а Хольт, чье имя лишь упоминается в первой части, становится полноценным персонажем киновселенной. Мы существенно переработали сюжет, так что все, кто читал оригинальный комикс, будут сильно удивлены - в хорошем смысле этого слова.

Сергей и Гром должны сыграть в шахматы, и кто то умрёт, при проигрыше. У Сергея тоже свой друг, тот кто его из тюряги освободил. В итоге друг Сергея погибает от его же рук.

Погибает и Юля.

Я буду в этом участвовать, чтобы сохранить аутентичность звучания. Этот фильм увидит не только русскоязычный зритель — это приятно, этого не ожидал, это очень радует. Я не знаю сумму сделки, но, глядя в глаза моих продюсеров, — они так искрились — там что-то очень хорошее.

Сиквел «Майора Грома» получил дату релиза

Но для начала вспоминает, с чего начиналась франшиза. Bubble Comics и Bubble Studios Издательский дом Bubble Comics основал Артем Габрелянов в 2011 году, а уже через год он представил свой первый комикс — пилотный выпуск «Бесобоя». Спустя какое-то время запускались отдельные серии про новых персонажей, например про Инока, Красную Фурию и, конечно же, майора Грома. Комиксы Bubble на первых порах сильно критиковали за отсутствие оригинальности и копирование западных аналогов, но с годами критики поубавилось, а популярность настолько возросла, что Габрелянов в 2015 году основал по образцу Marvel Studios киноподразделение Bubble Studios.

Новое направление задумывалось, чтобы создать общую кинематографическую вселенную. Но для начала нужен был наш Железный человек — персонаж комиксов Bubble, на плечи которого можно возложить великую ответственность быть лицом всего бренда. Авторы полагали, что за счет приземленной истории, минимума фантастических элементов в сюжете и узнаваемости образа защитника правопорядка именно этот герой вызовет наилучший отклик у зрителя.

Сюжет там незамысловатый: Игорь Гром пытается остановить ограбление банка, спасти заложников и затем задержать банду вооруженных грабителей в масках хоккеистов из советского мультфильма «Шайбу! Режиссером выступил Владимир Беседин, а главную роль сыграл Александр Горбатов, которому образ брутального полицейского подходит куда больше, чем исполнителю этой же роли в полнометражных фильмах. Однако, несмотря на всеобщий успех короткометражной картины, весь ее творческий коллектив впоследствии был расформирован и не участвовал в создании полного метра.

Олег Трофим Фото: Кадр из фильма Проще говоря, и в нормальное время «Майор Гром» едва ли стал бы большим успехом в кинотеатрах — спорный посыл, который, как ни крути, полностью исключить не удается, вкупе со скромным, если задуматься, размахом событий не способствуют хорошему «сарафану». Да и на сервисе «КиноПоиск HD» он не то, чтобы блистал: более 900 тысяч подписчиков — это вроде как немало, но все равно недостаточно. Другое же дело — Netflix. У них все измеряется даже не подписчиками, а «хозяйствами»; те, кто пользуется услугами сервиса, знают, что при оформлении подписки есть возможность распространить ее на нескольких человек или «экранов» — таким образом, один и тот же контент могут смотреть как целыми семьями, так и по отдельности с разных устройств. И таких «хозяйств» у Netflix более 200 миллионов. Условно умножьте это на два, а лучше сразу на три — и получите сумму в 400-600 миллионов человек, которые потенциально могут стать зрителями фильма. И сравните с аудиторией, посмотревшей фильм в России: даже если мы умножим показатели КП на три 2,7 миллиона человек и прибавим посмотревших фильм в кино 1,2 миллиона , это будет очень скромная сумма. Олег Трофим Фото: Кадр из фильма При этом в России супергеройское кино, несмотря на успехи Marvel и DC в меньшей степени — штука скорее маргинальная, нежели прогрессивная, и уж тем более российское, подточенное годами недоверия, роликами BadComedian и «Защитниками» Сарика Андреасяна. Зритель же Netflix — лояльный, благодарный потребитель, для которого рекомендации сервиса веский довод с ними ознакомиться.

С супергеройским кино сейчас, скажем прямо, довольно скромно — а тут появляется явно вдохновленный лучшими образцами кинокомиксов фильм, в необычном антураже «руссоизированного DC», с колоритным виджиланте с шаурмой в зубах, с ярким, хоть и подсмотренным, злодеем и вполне приличными спецэффектами.

Все должно было пройти тихо и спокойно, однако организаторы недооценили популярность своего фильма — на встречу пришло несколько тысяч человек. Мероприятие пришлось прервать досрочно, о чем издательство Bubble Comics сообщило в своих соцсетях.

Запланированное на весь день мероприятие продлилось менее часа. Согласно сообщению организаторов, свернуть встречу пришлось «из-за огромного потока народа». Представители издательства отметили, что не хотели огорчить поклонников.

Автограф-сессия проходила в Центральном детском магазине в Москве. Начало было назначено на полдень, однако многие фанаты ждали около магазина с раннего утра. По оценке организаторов, к старту встречи собрались несколько тысяч человек. Людей пытались разместить по периметру атриума, а также организовать поток за пределами здания, в итоге образовалась большая очередь. Мы старались выстроить всех в очереди и равномерно выстроить как по периметру площадки, так и вывести поток людей на улицу. Но большое количество выходов и людей в какой-то момент перестало быть контролируемым из-за количества желающих попасть внутрь», — объяснили в Bubble.

Отмечается, что решение остановить мероприятие было принято «во избежание несчастных случаев и благодаря вмешательству полиции». Серьёзной проблемой стала невозможность соблюдения санитарно-противоэпидемических требований в период распространения угрозы коронавирусной инфекции. Согласно заявлению, опубликованному пресс-службой Роспотребнадзора, многие пришедшие на встречу не использовали маски и перчатки в помещении и не соблюдали социальную дистанцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий